Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык» 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass_angliyskiy_yazyk_.doc | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена: На заседание ШМО учителей иностранного языка Протокол №____1_______ от «_30__»_августа_____ 2014г. Руководитель ШМО __________Н.А.Сазонова | Согласована: С заместителем директора по УВР__________Р.Н. Соломоновой «__»_сентября___ 2014 г. | Утверждена: Приказом по МОУ «СОШ № 2 г. Зеленокумска» № от « » сентября 2014 г Директор МОУ «СОШ № 2 г. Зеленокумска» ___________Т.И. Токарева |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Зеленокумска Советского района»
Ставропольского края
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык» 8 класса, базовый уровень
Учитель Сазонова Наталья Алексеевна
Учебник «Счастливый английский. ру, 8 кл.» для общеобразовательных учреждений
Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Рекомендовано Министерством образования РФ
Количество часов: всего: 102; в неделю 3 часа Издательство «Титул»
2014-2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе:
- Стандарта основного общего образования по иностранным языкам (сборник министерства образования «Вестник образования №12 2004»).
- Сборника тематических планов и методических рекомендаций: Ставрополь 2006 г. с.21-25.
- Программа 5-9 классы «Английский язык».
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
- Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 8:
- Встреча со старыми друзьями.
- Британский парламент
- Средства общения
- Изучения иностранных языков
- В мире информации
- Чтение. Книги.
- Русские писатели и поэты.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов)
и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования
2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения
3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения
4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
9. | Образование и употребление настоящего совершенного длящегося времени. | Урок изучения нового материала | Ознакомить с образованием настоящего совершенного длящегося времени. | Уметь: выделять главные факты, использовать языковую догадку, Употреблять настоящее совершенного длящегося времени. | Стр. 28, упр. 6-7 | 5.2.7 | |
10. | Активизация употребления настоящего совершенного длящегося времени. | Урок закрепления изученного материала | Активизировать употребление настоящего совершенного длящегося времени. | Уметь: употреблять настоящее совершенно длящееся время в речи и письме. Знать: информацию о библиотеке Сената. | Стр. 33, упр. 7-8 | 5.2.7 | |
11. | Вводный контроль по теме «Входной контроль знаний» | Стр. 170, упр. 1 | |||||
12. | История Великобритании. Британия после норманнского завоевания. | Комбинированный урок | Развивать умение читать (трансформация полученной информации для ответов на вопросы) | Знать: историю Британии после норманнского завоевания. Уметь: трансформировать информацию для ответов на вопросы. | Стр. 170, упр. 2, 3 | 2.1 | |
13. | История Великобритании. Британия после норманнского завоевания. | Комбинированный урок | Развитие и формирование умения пользоваться знаниями, предвосхищать возможные события. | Знать: историю Британии. Уметь: выделять главные факты, использовать языковую догадку. | Сообщение по теме | 1.2.2 | |
14. | История Великобритании. Британия после норманнского завоевания. | Урок закрепления изученного материала | Развитие речевых навыков учащихся. | Уметь: делать высказывание по прочитанному тексту. | Перевести текст об особенностях жизни и быта Англии 12 в. | 2.1, 1.2.1 | |
15. | Мои планы на этот учебный год. | Урок-обобщение | Активизировать употребление лексики и грамматики юнита. | Уметь: употреблять в речи и письме изученную лексику и грамматику. | Стр. 27-28, упр. 1-6 | 5.2.7 5.2.6 | |
16. | Раздел: «Проверь себя». | Урок контроля знаний | |||||
17. | Английский парламент (12 ч.) | Комбинированный урок | Анализ теста. Презентация темы «Британский парламент». Формировать навыки изучающего чтения. | Уметь: анализировать текст, использовать нужную стратегию чтения | Стр. 28, упр. 3-5 | 2.1 | |
18. | Знаменитые люди страны. | Урок введения нового материала | Ввести новые ЛЕ по теме. Развить навыки изучающего чтения. Познакомить с биографиями знаменитых людей Великобритании. | Знать: информацию о знаменитых людях: Исааке Ньютоне, Чарли Чаплине, Флоренсии Найтингейл. | Стр. 41, упр. А,В | 5.1.3 | |
19. | Придаточные определительные предложения. | Урок введения нового материала | Ознакомить с придаточными определительными предложениями. | Уметь: определять придаточные лимитирующие и придаточные описательные предложения. | Стр. 42, упр. А | 5.1.3 | |
20. | Придаточные предложения цели. | Урок введения нового материала | Ознакомить с придаточными предложениями цели. | Уметь: соединять два предложения в одно, используя придаточное предложение цели. | Стр. 33, упр. А-С | 5.1.3 | |
21. | История Британского парламента. Фразовый глагол «делать». | Комбинированный урок | Ввести новые ЛЕ по теме «Парламент», ознакомить с фразовым глаголом «делать». | Знать: Великую хартию вольностей, историю возникновения английского парламента. Уметь: употреблять выражения с глаголом «делать». | Стр. 47, упр. 5-7 | 5.2.6 5.2.8 | |
22. | Политическая система Британии. | Комбинированный урок | Ознакомление с новыми ЛЕ по теме. Развитие умений делать обобщения и конкретизировать при обсуждении в рамках изученной тематики. | Знать: политическую систему Британии. Уметь: употреблять лексику по данной теме. | Стр. 50, упр. 1-3, Стр. 35, упр. 3 (р.т.) | 5.1.3 | |
23. | Словообразование с помощью суффиксов. | Урок ознакомления с новым материалом | Ознакомление с политической системой Британии, со словообразованием при помощи суффиксов. | Знать: премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер. Уметь: обобщать и конкретизировать при обсуждении ситуаций. | Стр. 37, упр. В,С | 5.2.6 | |
24. | Структура Британского парламента. | Комбинированный урок | Ознакомление с лексикой по теме структуры и работы Британского парламента, развитие аудитивных навыков. | Знать: структуру Британского парламента и его работу. Уметь: найти требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте, объяснить факты, описанные в тексте. | Стр. 57-58, упр. 3, 6 | 5.3.1 | |
25. | Британский парламент. | Урок-обобщение | Активизация лексики и грамматики юнита. | Знать: политическую систему Великобритании. Уметь: употреблять лексику по теме в речи и письме, придаточные определительные предложения. | Стр. 61-62, упр. 5 | 5.1.3, 5.2.6 | |
26. | Контрольная работа № 2 по теме «Британский парламент». | Урок контроля знаний | |||||
27. | Анализ теста. История Великобритании. Жизнь в Англии в 12 веке. | Комбинированный урок | Активизация навыков чтения. Ознакомление с историей Англии. | Уметь: анализировать свои ошибки, использовать стратегию изучающего чтения при чтении аутентического чтения. | Стр. 176-177, упр. 1-3 | 1.2.2 | |
28. | История Великобритании. Жизнь в Англии в 12 веке. | Комбинированный урок | Активизация навыков чтения. Ознакомление с историей Англии. | Уметь: использовать разные стратегии чтения при чтении аутентичного текста. | Стр. 177- 182, упр. Упр. 4-5 | 1.2.2 | |
29. | Средства коммуникации и их роль в обществе (13 часов). | Урок введения нового материала | Ввести модальные глаголы «быть в состоянии, можно», систематизировать и обобщить знания о модальных глаголах «мочь, должен, приходиться» | Уметь: употреблять различные модальные глаголы в речи и письме | Стр. 40-41, упр. 5-6 | 5.2.9 | |
30. | Модальные глаголы. Средства коммуникации. | Комбинированный урок | Знакомство с различными значениями глагола «иметь», словообразованием типа «работа – работать». | Уметь: различать одинаковые слова, относящиеся к разным частям речи. Знать: различные значения глагола «иметь», а также устойчивые выражения, в которые входит этот глагол | Упр. А,В | 5.3.2, 5..2.9 | |
31. | Современные средства коммуникации. Фразовый глагол «иметь». | Комбинированный урок | Отработать навык употребления фразового глагола «иметь» | Уметь: выбрать из текста основные факты, опуская второстепенные, правильно употреблять модальные глаголы | Стр. 67-68, упр. 1-3 | 5.3.2 5.2.9 | |
32. | Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением. | Урок изучения нового материала | Знакомство с употреблением артикля перед существительными с обобщающим значением. | Знать: великих изобретателей в рамках речевой ситуации «Средства коммуникации и их роль в обществе». Уметь: кратко высказываться о фактах и событиях изложенных в тексте. | Стр. 70-71, упр. А-Е | 5.2.1 2.1 | |
33. | Великие изобретения. | Комбинированный урок | Обучение ознакомительному чтению, развитие умения находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте. | Знать: информацию о средствах коммуникации. Уметь: выдвигать версии и объяснять их, кратко высказываться о фактах и событиях. | Стр. 73-74 Упр. 4, А | 1.2.1 1.2.2 | |
34. | Модальные глаголы «мочь, мог, можно» в значении разрешения. | Урок изучения нового материала | Ознакомление с модальными глаголами в значении разрешения. | Уметь: употреблять модальные глаголы, понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Стр. 76-78, упр. 6, А | 5.2.9 3.1 | |
35. | История английского языка. | Комбинированный урок | Ознакомление с текстами «История английского языка», «Почему английский язык так популярен». | Знать: историю английского языка. Уметь: высказываться по теме, используя текст в качестве опоры. | Стр. 80-81, упр 1 | 1.2 | |
36. | Роль английского языка в современном мире. | Комбинированный урок | Знакомство с речевыми клише, позволяющими вести диалог-обмен мнениями. | Уметь: высказать свою точку зрения, согласиться/на согласиться с точкой зрения собеседника. Знать: факты, свидетельствующие о популярности английского языка в мире. | Стр. 82, упр. А | 2, 1.2.4 | |
37. | История Великобритании. Жизнь в Англии в 12 веке. | Комбинированный урок | Формирование целостного представления о Британии посленорманнского завоевания с помощью аутентичных художественных текстов. | Уметь: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, выделять главные факты и составлять короткие сообщения. | Стр. 183-185 | 2.1, 2.2, 1.2.3 | |
38. | История Великобритании. Жизнь в Англии в 12 веке. | Комбинированный урок | Формирование целостного представления о Британии после норманнского завоевания с помощью аутентичных художественных текстов. | Уметь: трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями, пользоваться языковой догадкой. | Стр. 185-187 | 2.1, 2.2, 1.2.3 | |
39. | Средства коммуникации и их роль в обществе. | Урок-обобщение | Активизация употребления лексики и грамматики юнита. | Уметь: использовать изученную лексику в речи и письме | Стр.187 | ||
40. | Раздел: «Проверь себя» | Урок-самоконтроля | Стр. 83 | ||||
41 | Ролевая игра «Роль английского языка в мире» | Нетрадиционный урок | Ролевые карточки с дополнительной информацией для ведения дискуссии | Уметь составлять развернутый диалог, аргументированный, связный и логичный | Стр. 83 выучить слова и выражения | ||
42. | Английский язык в современном мире (14 часов). | Урок введения нового материала | Знакомство с лексикой по теме «Почему знание английского языка важно в современном мире» | Уметь: использовать факты, изложенные в тексте в качестве языковой и речевой опоры. | Стр. 84-86 упр.4 | 2.3, 2.4 | |
43. | Знание английского языка в современном мире. | Комбинированный урок | Ознакомить с существительными, употребляющимися в единственном числе. | Уметь: найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения, Оценить полученную информацию. | Стр. 89, упр. А,В | 2.3, 2.4 | |
44. | Фразовый глагол «смотреть» | Комбинированный урок | Расширить лексический запас учащихся с помощью фразового глагола «смотреть». | Уметь: аргументировать свои ответы с помощью фактов и цифр, использовать словосочетания и коллокации, ранее не встречавшихся вместе. | Стр. 88-89, упр. С | 1.1.4, 5.2.8 | |
45. | Контрольная работа № 3 за первое полугодие. | Контрольный | Стр. 90, упр. 1,2 | ||||
46. | Модальные глаголы «должен, приходится, следует» выражающие долженствование. Анализ теста. | Комбинированный урок | Ознакомление с модальными глаголами, выражающими долженствование, с информацией об английском языке. | Уметь: использовать модальные глаголы, выражающие долженствование, использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры. | Стр. 91, упр 4 | 5.2.9 1.2.3 | |
47 | Модальные глаголы долженствования. | Комбинированный урок | Советы изучающим английский язык | Уметь различать и употреблять модальные глаголы долженствования | Стр. 92, упр. А,В | ||
48 | Наречия «TOO, ENOUGH» | Урок введения нового материала | Серия языковых упражнений с наречиями «слишком и достаточно». Текст диалога об изучении английского языка. | Уметь использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры. | Стр. 94-95, упр. 4,5 | ||
49 | Советы изучающим английский язык | Комбинированный урок | Разговорные клише, тексты с проблемами в изучении языка | Уметь выделить свои проблемы и подбирать советы для их решения | Стр. 97, упр. А | ||
50 | Происхождение русского языка | Ознакомления с новым материалом | Викторина о русском языке. Текст о происхождении русского языка | Уметь вести дискуссию о значении изучения русского языка в мире | Стр. 100 , упр. А | ||
51 | Мой родной язык | Подготовка к проекту | Информация по теме «Мой родной язык» | Уметь давать сопоставительный анализ англоязычной и русскоязычной культур | Стр. 101 | ||
52 | Проектная деятельность по теме «Мой родной язык» | Защита проектов | Проекты учащихся | Оценивать проекты по следующим критериям:
Допущены ли фактические ошибки. | Стр. 102, выучить слова и выражения | ||
53 | Обязанность клана Маквизардов | Домашнее чтение | Аутентичный рассказ «Обязанность клана Маквизардов» | Читать художественный аутентичный текст с полным точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), -найти конкретную информацию, -принять или опровергнуть утверждения | Стр. 188-190 | ||
54 | Обязанность клана Маквизардов | Домашнее чтение | Аутентичный рассказ «Обязанность клана Маквизардов» | Установить значение слов из контекста. Уметь выделять главное, игнорируя несущественное. Уметь устанавливать соответствия между русскими и английскими грамматическими структурами, предлагаемыми для изучения на рецептивном уровне. | Стр. 190-192 | ||
55 | Обязанность клана Маквизардов | Домашнее чтение | Аутентичный рассказ «Обязанность клана Маквизардов» | Уметь составлять краткое содержание рассказа. Уметь пересказывать. Конкурс на лучший перевод. Придумать свой конец рассказа. | Стр. 192, упр.5 | ||
56 | Повторение изученного материала | Урок-обобщение | Словарный диктант | Повторить изученные ЛЕ и РО | |||
57 | Найди свой путь в мире информации | Ознакомления с новым материалом | Серия языковых и речевых упражнений по теме «Источники информации в современном мире» | Уметь находить конкретную информацию, оценивать и выражать свое мнение | Стр. 106, упр. А, В | ||
58 | Английские и российские газеты | Ознакомления с новым материалом | ЛЕ по теме Текст «Британские газеты» | Уметь выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Стр. 110, упр. А,В | ||
59 | Страдательный залог | Ознакомления с новым материалом | Страдательные конструкции в трех основных временах | Знать теоретический материал по теме «Действительный и страдательный залог» | Стр. 112-113, таблица | ||
60 | Российские библиотеки | Комбинированный урок | Текст «Российские библиотеки» | Знать теоретический материал по теме «Действительный и страдательный залог» Расширить лексический запас по теме | Стр. 115, упр. А,В | ||
61 | Правила пользования книгами в английской библиотеке | Комбинированный урок | Текст «В читальном зале» Библиотечные правила | Знать правила пользования книгами в английской библиотеке | Стр. 115-117, упр. С, 5,7 | ||
62 | Правила пользования книгами в английской библиотеке | Комбинированный урок | Информационные тексты рекламного характера | Знать правила пользования конкретной английской библиотекой, читать аутентичные объявления в библиотеках | Стр. 120, упр. А, | ||
63 | Заполнение формуляра английской библиотеки | Комбинированный урок | Словарный диктант Аудиотекст по теме | Уметь выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера | Стр. 193-195 | ||
64 | «Честь клана Маквизардов» | Домашнее чтение | Текст об истории войн Шотландии за независимость | Формировать целостное представление об истории Шотландии с помощью аутентичных текстов | Стр. 195-197 | ||
65 | «Честь клана Маквизардов» | Домашнее чтение | Текст об истории войн Шотландии за независимость | Формировать целостное представление об истории Шотландии с помощью аутентичных текстов | Стр. 121, выучить слова и выражения | ||
66 | «Честь клана Маквизардов» | Домашнее чтение | Страноведческие и исторические комментарии к тексту | Уметь читать тексты разного характера с общим пониманием содержания, познакомиться с генеалогическим древом английских королей | Стр. 197, упр. 6 | ||
67 | Контрольная работа за 3 четверть «Образование и употребление страдательного залога» | Контрольный | Повторить изученные ЛЕ | ||||
68 | Когда ты заводишь друга, спроси его «Что ты читаешь» | Ознакомления с новым материалом | Новые ЛЕ по теме Диалог «В библиотеке» | Знать ЛЕ, уметь пользоваться знаниями, полученными из других школьных предметов | Стр. 125, упр. А,В | ||
69 | Особенности употребления страдательного залога | Ознакомления с новым материалом | Серия языковых упражнений по теме «Употребление пассивного залога» | Знать особенности употребления пассивного залога в английском языке | Стр. 126-128, правило, упр. 5 | ||
70 | Великие открытия | Комбинированный урок | Текст «Великие открытия» | Развивать умение рассказывать о событиях, приводя примеры, делая выводы. Уметь осуществлять словарные замены. Повторить грамматический материал в связном контексте. | Стр. 129, упр. А,В | ||
71 | Сочинительные союзы | Комбинированный урок | Диалоги «Как выбрать хорошую книгу» | Развивать умение извлекать информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Стр. 130-132, упр. 2, 4 | ||
72 | Глагол «хотелось бы» | Комбинированный урок | Разговорные клише Грамматические упражнения по теме | Знать употребление глагола «хотелось бы», уметь употреблять его в речи и письме | Стр. 137-138, упр. А,В | ||
73 | Книги и писатели | Комбинированный урок | Названия и авторы известных произведений | Использовать ситуации изложенные в тексте в качестве опоры для высказывания в рамках речевой ситуации «Как выбрать хорошую книгу» | Стр. 138, упр. С | ||
74 | Жанры художественной литературы и их характерные особенности | Ознакомления с новым материалом | Новые ЛЕ по теме Текст с краткими сюжетами книг | Трансформировать полученную в тексте информацию для ответов на вопросы | Стр. 140-141, упр. 5,6 | ||
75 | Фразовый глагол «поворачивать» | Комбинированный урок | Фразовый глагол, упражнения для его закрепления | Расширить лексический запас с помощью фразового глагола | Стр. 143, упр. А,В | ||
76 | Мое мнение о книге | Контроль МР | ЛЕ по теме «Мое мнение о книге» (диалог-обмен мнениями) | Уметь рассказывать о любимых книгах, о прочитанных книгах | Стр. 145, упр. 6 | ||
77 | Клуб книголюбов | Ролевая игра | Ситуации по теме | Уметь осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации «Организуем клуб книголюбов» | Стр. 147, упр. А, В | ||
78 | Эпоха Тюдоров | Домашнее чтение | Текст о правлении в Англии династии Тюдоров | Иметь целостное представление об эпохе Тюдоров | Стр. 198-200 | ||
79 | Эпоха Тюдоров | Домашнее чтение | Текст о правлении в Англии династии Тюдоров | Иметь целостное представление об эпохе Тюдоров, уметь пользоваться сносками и комментариями | Стр. 200-203 | ||
80 | Гороскоп Генри 8 | Развитие речи | Страноведческие комментарии и разъяснения | Уметь выделять главное и составлять краткие сообщения | Стр. 203, упр. 5,6 | ||
81 | Повторение изученного материала | Урок-обобщение | Словарный диктант | Повторить изученные ЛЕ и РО | |||
82 | Русские писатели и поэты | Ознакомления с новым материалом | Возвратные местоимения Разговорные клише Новые ЛЕ | Иметь представление о русских и российских писателях и поэтах в рамках курса школьной программы | Стр. 150-151, упр. 2,3 | ||
83 | Известные русские писатели и их произведения | Комбинированный урок | Текст «Великие русские писатели» | Уметь использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры | Стр. 153-154, упр. 10, 12 | ||
84 | Великие русские писатели | Комбинированный урок | Диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации «Мой любимый русский писатель» | Уметь рассказывать о наиболее известных писателях и поэтах | Стр. 156, упр. А | ||
85 | Писатели и поэты серебряного века | Урок-дискуссия | Система упражнений в которых осуществляется комплексная коммуникативная отработка лексического материала в системе проблемных заданий | Уметь использовать рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в устной и письменной речи | Стр. 156, упр. В,С | ||
86 | Употребление прилагательных после глаголов | Комбинированный урок | Ознакомление с употреблением прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell | Уметь делать письменные сообщения по изучаемой теме | Стр. 158-159, упр. 4,5 | ||
87 | Творчество поэта Николая Гумилева | Ознакомления с новым материалом | Стихотворения Николая Гумилева «Жираф» | Использовать ситуацию, изложенную в стихотворении «Жираф», в качестве языковой и речевой опоры | Стр. 160-161, упр. 3,5 | ||
88 | Мой любимый писатель | Комбинированный урок | Переводы стихотворений поэтов серебряного века | Знать общую информацию о поэтах серебряного века, их творчестве, взглядах на жизнь. | Стр. 159, упр. А,В | ||
89 | Мой любимый писатель | Развитие речи | Рассказы учащихся о писателях серебряного века | Владеть средствами для компетентного разговора о литературных произведениях | Стр. 163, упр. А | ||
90 | Лексико-грамматический тест по изученному материалу (25 мин.) | Контрольный | |||||
91-93 | Проектная деятельность по теме: «Мой любимый писатель». | Уроки подготовки и защиты проектов | Проекты учащихся | Оценивать проекты по следующим критериям:
Допущены ли фактические ошибки. | Подготовка проектов Стр. 164 | ||
94 | Контрольная работа за год по теме «Действительный и страдательный залог» | Контрольный | Стр. 165, выучить слова и выражения | ||||
95 | Анализ контрольных работ Эпоха Тюдоров | Урок домашнего чтения | Аутентичный художественный текст об эпохе Тюдоров и ее значении для Англии и Шотландии | Уметь пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы | Стр. 204-206 | ||
96 | Гороскоп короля Генриха | Урок домашнего чтения | Аутентичный художественный текст об эпохе Тюдоров и ее значении для Англии и Шотландии | Уметь предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения | Стр. 206-207 | ||
97 | Гороскоп короля Генриха | Урок домашнего чтения | Аутентичный художественный текст об эпохе Тюдоров и ее значении для Англии и Шотландии | Развивать языковую догадку, уметь пользоваться сносками и комментариями | Стр. 207-209 | ||
98 | Эпоха Тюдоров. Гороскоп короля Генриха | Комбинированный урок | Аутентичный художественный текст об эпохе Тюдоров и ее значении для Англии и Шотландии | Развивать языковую догадку, уметь пользоваться сносками и комментариями | Стр. 209, упр. 4 | ||
99 | Фамильное дерево Тюдоров | Комбинированный урок | Страноведческие комментарии и разъяснения | Ознакомиться со страноведческими комментариями и разъяснениями | Текст по страноведениию | ||
100 | Обобщение изученного материала | Самоконтроль уровня обученности | |||||
101-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 2009 г.2. Примерной программы по ино...
Рабочая программа предмета «Английский язык» для начального общего образования 2-4 классы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Рабочая программа предмета «Английский язык» для начального общего образования 2-4 классы - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...
Рабочая программа Предмет английский язык__5_ класс
Рабочая программа с тематическим планированием и УУД....
Рабочая программа предмета "Английский язык" для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы&raqu...
Рабочая программа предмета "Английский язык" для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы&raqu...