Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык» 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass_angliyskiy_yazyk.doc | 322.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена на заседание МО учителей иностранного языка Протокол № 1 От «30» августа 2014г. Руководитель МО _______________Н.А.Сазонова | Согласована С заместителем директора по УВР _______________Р.Н. Соломоновой «01» сентября 2014 г. | Утверждена Приказом по МОУ «СОШ № 2 г. Зеленокумска» № от «01» сентября 2014 г Директор МОУ «СОШ № 2 г. Зеленокумска» ________________Т.И. Токарева |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Зеленокумска Советского района»
Ставропольского края
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык» 11 класс, базовый уровень
Учитель: Сазонова Наталья Алексеевна
Учебник «Английский.ру, 11 кл.» ( для общеобразовательных учреждений)
Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Рекомендовано Министерством образования РФ
Количество часов: всего: 102 часа; в неделю 3 часа Издательство «Титул»
г. Зеленокумск
2014-2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Назначение УМК
УМК “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” для 11-го класса является завершающим в единой линейке УМКов “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” для 2–11-х классов.
Данный УМК предназначен для использования в классах базового уровня, а также в классах профильного уровня, в которых английский язык не является профильным предметом.
Содержание УМК полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для общеобразовательной школы.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом УМК рассчитан на 105 учебных часов (при трех занятиях в неделю).
Тематика УМКа отобрана с учетом возрастных особенностей, интересов и реальных речевых потребностей старшеклассников. Разнообразные по жанру и стилю тексты УМК и гибкая система упражнений обеспечивают формирование языковых знаний, навыков и речевых умений на заданном в Стандарте и Примерной программе уровне.
В соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку УМК для 11-го класса нацелен на достижение общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (B-1) ко времени окончания обучения в средней общеобразовательной школе.
Эта комплексная задача включает в себя, но не исчерпывается решением следующих задач, которые ставили перед собой авторы УМК.
1.1 Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции
Основной целью обучения английскому языку является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
1.2. Дальнейшее развитие информационной компетенции
является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из УМК. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения и решения конкретных коммуникативных и реальных жизненных задач.
- Дальнейшее развитие социокультурной компетенции
Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, уметь с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, уметь сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время, оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
- Реализация межпредметных связей
На уроке английского языка межпредметные связи способствуют воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. Учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например, таким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
- Личностное и интеллектуальное развитие учащихся
В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников – развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
- Воспитание достойных граждан России
Развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.
Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Happy English.ru”
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Задачи развития социокультурной компетенции и воспитания учащихся последовательно решаются следующим образом:
• В процессе чтения и аудирования страноведческих и культуроведческих текстов у учащихся формируются такие важные навыки и умения, как умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, аргументировать, суммировать информацию, определять отношение разных людей к одним и тем же событиям, явлениям, фактам.
• В процессе говорения и письма, а также выполнения упражнений, направленных на развитие данных речевых умений, учащиеся овладевают формулами вежливости, осваивают нормы оформления устных и письменных текстов, соответствующих ситуации учебного общения.
• Учащимся также предлагается постоянно систематизировать получаемые страноведческие знания и культуроведческие умения, в том числе и с опорой на опыт изучения других учебных предметов.
УМК „Счастливый английский.ру“ / “Happy English.ru” является компонентом УМК, в который также входят книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3), Авторская программа курса.
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса (шестой год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.)
- Сертификат издательства «Титул» об участии в педагогическом эксперименте – апробации УМК “Happy English.ru” для 11 класса в 2011/12 учебном году.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Основное содержание программы
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 11 класс:
Общую тему всего УМК можно сформулировать как „Кем быть и каким быть“. Учащимся предлагается для изучения четыре тематических раздела, объединенных единой смысловой направленностью.
Unit 1
Раздел содержит следующие темы:
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
• Вступительные экзамены.
• Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения
Unit 2
Раздел содержит следующие темы:
• Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет
• Как воспользоваться информацией из Интернета
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его
• Взаимоотношения со сверстниками
• Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения, задания и образцы их выполнения к разделу „Аудирование“
Unit 3
Раздел содержит следующие темы:
• Поездка в Кентербери: осмотр достопримечательностей, посещение кафе и ресторанов.
• Глобализация — плюсы и минусы. Живем ли мы уже в “глобальной деревне”?
• Возрождение фермерских рынков в Англии.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения и задания по написанию эссе и образцы их выполнения
Unit 4
Раздел содержит следующие темы:
• Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Как правильно писать деловые письма?
• Что главное в выборе профессии?
• Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу „Чтение“
Грамматический материал УМК представлен следующими темами:
Unit 1
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Оборот сложное дополнение с причастием II
Unit 3
Оборот сложное дополнение с причастием I
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Unit 4
Сослагательное наклонение – II и III типы условных предложений
Смешанный тип условных предложений
Союз
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела УМК
(4 теста). Тесты для каждого раздела состоят из письменной и устной части и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Контрольные работы проводятся в конце каждого полугодия по всем видам речевой деятельности:
1 полугодие - контроль навыков говорения , аудирования
- контроль навыков чтения, письма
2 полугодие – контроль навыков говорения, чтения
- контроль навыков аудирования, письма
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Проекты
1. Unit 1 “A world of opportunities”
2. Unit 2 “My blog”
3. Unit 3 Role-play “Globalisation is brought to court”
4. Unit 4 “Fly to the stars”
Задания всех проектов интересны, доступны и связаны с материалом пройденных лексических тем.
Требования к уровню подготовки учащихся
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен
знать / понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
уметь
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения
- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
владеть способами познавательной деятельности:
- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;
- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Информационные ресурсы:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: УМК англ.яз для 11 кл. общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 11 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011.
- Материалы форума http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=b9863d35c580ceddbe85b540fc555f26&showforum=113
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | Подготовка к ЕГЭ | Сроки проведения |
1 | Система выпускных школьных экзаменов. Мои летние каникулы. | Урок введения нового материала | Ознакомление с системой выпускных школьных экзаменов. | Совершенствование умений устно выступать с сообщениями | Стр. 10, упр. В | 5.2.8 | |
2 | Я и мои друзья. Как я провел лето. | Комбинированный урок | Совершенствование навыков употребления времен. | Умение ведения диалога, используя оценочные суждения. | Стр. 10, упр. А | 5.3.1 | |
3 | Вебсайт лагеря. | Урок изучения нового материала | Ознакомление с функциями герундия в предложении. | Развитие возможности правильно понимать и переводить предложения с герундием | Стр. 18, упр. 12-13 | 3.3 1.1.5 | |
4. | Вебсайт лагеря. Герундий. | Урок изучения нового материала | Ознакомление с системой выпускных экзаменов в Англии. | Уметь работать со словарем, обращать внимание на объем лексического значения | Стр. 19, упр. А, В | 3.3 | |
5. | Выпускные экзамены в школах Англии и Америки. | Урок изучения нового материала | Ознакомление с системой выпускных экзаменов в Америке. | Уметь распознавать функции герундия в предложении | Стр. 19-20, упр. В,С | 1.2.2 3.1 | |
6 | Выпускные экзамены в России | Комбинированный урок | Ознакомление с системой выпускных экзаменов в России | Развивать умение находить соответствие между синонимичными фразами и выражениями | Стр. 20, упр. Д,Е | 1.1.3 | |
7. | Школьный оценочный тест | Урок закрепления Изученного материала | Закрепление герундиальных конструкций | Развитие возможности правильно понимать и переводить предложения с герундием | Стр. 20, упр. F | 5.2.7 | |
8. | Система выпускных школьных экзаменов в России | Урок закрепления изученного материала | Ценности хорошего образования, возможности, которые оно открывает | Развивать навык употребления ЛЕ с учетом сочетаемости слов в контексте | Стр. 29, упр. А | 5.3.3 | |
9 | Система образование в Великобритании и России | Урок изучения нового материала | Ознакомление с ЛЕ и РО по теме «Университеты Англии» | Развивать умение переводить с русского на английский и с английского на русский, используя изучаемую лексику и грамматику | Стр.30,упр. C,D | 4.3 | |
10 | Кембридж. Вступительные экзамены в Кембриджский университет. | Комбинированный урок | Углубление межпредметных знаний о возможностях получения образования в англоговорящих странах | Знать изученные грамматические явления в расширенном объеме (неличные формы глагола) | Стр. 30, упр. Е | 4.6 | |
11 | Оксфорд | Комбинированный урок | Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет | Понимать страноведческую информацию из аутентичных источников | Стр. 38, упр. А | 5.3.3 | |
12 | Кембридж и Оксфорд | Комбинированный урок | Условия жизни на кампусе и вне его | Знать герундий в функции косвенного дополнения | Стр. 39, упр. В | 1.1.3 | |
13 | Экскурсия по Оксфорду и Кембриджу | Урок закрепления изученного материал | Умение общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой сферах | Знать герундий в функции косвенного дополнения | Стр. 39, упр. С-Д | 3.4 | |
14 | Московский Государственный университет. | Урок введения нового материал | История Московского государственного университета | Понимать на слух и выявлять наиболее значимые факты | Стр. 40, упр. E | 5.2.6 | |
15 | Вступительные экзамены в МГУ | Урок изучения нового материала | Ознакомление с социокультурной информацией | Уметь использовать информацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры | Стр.39, упр. А пересказ | 4.6 | |
16 | МГУ. Учеба. Студенческая жизнь | Комбинированный урок | Ознакомление с российской системой высшего образования | Знать выражения, после которых употребляется герундий | Стр. 38, упр.14 | 4.6 | |
17 | МГУ | Комбинированный урок | История МГУ – неотъемлемая часть истории нашей страны | Знать наиболее распространенные речевые клише, понимать их в речи | Раб. тетр. упр. 4 | 5.2.9 | |
18 | Экскурсия по МГУ | Урок обобщения изученного материала | Организация обсуждения мнений школьников о системе высшего образования | Уметь корректировать негативное отношение, ориентировать ся на получение качественного образования | Стр. 40, упр. F | 1.1.2 | |
19 | Готовься к экзаменам. Письма личного характера | Обучение сочинению | Основные технологии выполнения заданий на аудирование, чтение и письмо | Уметь нацеливаться на работу с лексическим материалом и структурами, часто встречающимися в рамках ЕГЭ. | Написать неофициальное письмо | 2.2 5.1.3 | |
20 | Письма официального характера | Обучение сочинению | Ознакомление с текстом официального письма, официально-деловым стилем | Уметь использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач | Написать официальное письма | 4.3 | |
21 | Готовимся к экзаменам. Письма личного и официального характера | Обучение сочинению | Тезисы плана личного письма Развернутое сообщение. Запрос информации. Использование неофициального стиля. Формат личного письма. | Прочитать инструкцию к заданию, обращая внимание на ограничение времени и объема. Понять коммуникативные задачи и определит объем и содержание информации | Стр. 46, упр. 3 | 4.3 | |
22 | Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России. | Закрепление ЗУН | Тексты в формате ЕГЭ: текст «Никогда не сдавайся» | Уметь выбрать наиболее подходящий заголовок для текста, объяснить свой выбор | Стр. 46-47, упр. 1,2 | 3.1 | |
23 | Университеты Англии и России. Контрольная работа | контрольный | Контроль лексико-грамматических навыков и умений | Стр. 48-49, упр.3-4 | 2.3 | ||
24 | Подготовка к проекту «Мир возможностей» | Интегрированный | Этапы проектной работы Содержание проекта | Уметь использовать свой жизненный опыт в работе над проектом, развивать этот опыт | Стр. 50, упр. А | 5.2.8 | |
25 | Защита проекта по теме «Мир возможностей» | Интегрированный | Использование приобретенных знаний в рамках темы «Возможности получения высшего образования» | Уметь устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом | Подготовка проекта | 3.1 | |
26 | Защита проекта «Мир твоих возможностей» | Интегрированный | Использование приобретенных знаний в рамках темы «Возможности получения высшего образования» | Уметь осмысливать проделанную работу, анализировать личностное отношение к проектной работе. Совершенствовать умение устно выступать с сообщениями. | Стр. 50, упр.3 | 5.2.7 | |
27 | Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет? | Изучения нового материала | Новые ЛЕ Причастие настоящего времени | Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме | Стр. 58, Упр. А,В | 5.2.8 | |
28 | Правила приема в британские университеты | Изучения нового материала | Причастные конструкции Функции причастия в предложении | Владеть способами перевода на русский язык предложений, содержащих причастие настоящего времени | Стр. 59, упр. С | 1.1.2 | |
29 | Правила приема в британские университеты | Комбинированный | Текст о механизме поступления в английские университеты, доступный каждому | Уметь находить конкретную информацию, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы | Стр. 59, упр.Е | 2.2 | |
30 | Блоги и блогеры | Комбинированный | Причастие прошедшего времени | Овладеть способами перевода на русский язык предложений, содержащих причастие прошедшего времени | Стр. 65, упр. А | 5.1.3 | |
31 | Сокращения для сообщений, аббревиатуры | Изучения нового материала | Диалог: «Аббревиатуры, принятые в блогосфере» | Уметь использовать информацию текста в качестве языковой и речевой опоры | Стр. 65, Упр. В | 5.2.5 | |
32 | Однокурсники. Как воспользоваться информацией из Интернета? | Комбинированный | Текст с информацией о блогах | Осуществлять информационный поиск, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | Стр. 66, Упр. С | 4.6 | |
33 | Блоги и блогеры. Давайте создадим свой блог | Развитие речи | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать | Еженедельная запись в блоге | 4.3 | ||
34 | Территория университета | Изучения нового материала | Формы причастий Текст «Эссексский университет» | Уметь работать с лексическими таблицами, читать с целью детального понимания содержания | Стр. 74, упр. А.В | 1.2.4 | |
35 | Условия жизни в кампусе и вне его | Комбинированный | Формы причастий Университет в Эссекссе | Уметь переводить с английского языка на русский Выполнять тесты в формате “True/False/Unstated» | Стр. 70-73, упр. 6,8,9 | 2.3 | |
36 | Условия жизни в кампусе и вне его | Закрепление ЗУН | Неличные формы глаголов Формы причастий | Прочитать текст с полным пониманием Выбрать главные факты | Стр. 75, упр. D | 1.1.4 | |
37 | Что лучше: жить в кампусе или снимать квартиру? | Изучения нового материала | Прилагательные Текст «Блог Наташи» | Активизировать лексические умения и навыки Выполнять тренировочные упражнения | Стр. 75, упр. Е | 4.5 | |
38 | Что лучше: жить в кампусе или снимать квартиру? | Комбинированный | Текст для аудирования «Мнения Дианы и Брайна, студентов университета | Установить соответствия содержания и данных утверждений Составить диалог- обмен мнениями | Стр.78, упр. А | 5.3.3 | |
39 | Кампус или съем жилья? | Комбинированный | Новые ЛЕ Текст по теме «Где лучше жить в кампусе или на съемной квартире?» | Уметь трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы Уметь беседовать в рамках ситуации «Съем квартиры» | Стр. 78-79, упр. В | 1.2.4 | |
40 | Как снять квартиру в Англии? | Развитие речи | Серия речевых и языковых упражнений, содержащих стандартные задания, встречающиеся в рамках ЕГЭ | Уметь беседовать в рамках ситуации «Съем квартиры», рассуждать о событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише | Стр. 79, упр. С | 2.4 | |
41 | Как снять квартиру в Англии? | Обучение сочинению | Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени | Уметь писать эссе в рамках изученной темы | Стр. 86, упр. А,В | 1.1.5 | |
42 | Учимся читать объявления о сдаче квартиры | Комбинированный | Аутентичные объявления о сдаче жилья | Использовать лексику по теме «Съем жилья» Найти соответствие между фразами в объявлении и тем, что они действительно означают | Стр. 86, упр.С | 1.2 | |
43 | Учимся читать объявления о сдаче квартиры | Комбинированный | Аутентичные объявления о сдаче жилья | Попробовать себя в роли квартиросъемщиков, тренироваться в чтении и понимании аутентичных объявлений о сдаче жилья | Стр. 90-91, упр. В,С | 2.3 | |
44 | «Готовься к экзаменам» Написание эссе с элементами рассуждения | Обучение сочинению | Стратегии написания эссе с элементами рассуждения Выбор языковых средств | Уметь писать эссе на известную тему (с опорой на образец), придерживаясь заданного объема | Стр. 92-97 | 4.5 | |
45 | «Готовься к экзаменам» Написание эссе с элементами рассуждения | Обучение сочинению | Тексты для выполнения заданий в формате ЕГЭ Фразовые глаголы “break, give” | Уметь находить соответствие между фразовыми глаголами и их значениями, заполнять пропуски подходящими предлогами и глаголами | Написать эссе | 5.3.3 | |
46 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Закрепление ЗУН | Тексты с неличными формами глагола (герундий, причастие) | Знать употребление герундия, причастий настоящего и прошедшего времени в связном контексте | Стр. 39-40, упр. 1,2 | 4.6 | |
47 | Контрольная работа по теме «Мой блог» | Контрольный | Контроль лексико-грамматических навыков и умений | Стр. 41, упр. 5,6 | 1.2.3 | ||
48 | Коррекция результатов к/р, повторение по теме «Мой блог» | Повторительно-обобщающий | Серия речевых и языковых упражнений, содержащих стандартные задания, встречающиеся в рамках ЕГЭ | Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме | Стр. 98-99, упр. 1-5 | 1.2.4 | |
49 | Подготовка к проекту «Мой блог» | Интегрированный | Тексты по теме «Начало самостоятельной жизни» | Соотносить свои действия с планируемыми результатами | Стр. 99, упр. А | 2.3 | |
50 | Подготовка к проекту «Мой блог» | Интегрированный | Тексты по теме «Начало самостоятельной жизни» | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | Стр. 99, упр. А | 5.3.3 | |
51 | Защита проекта по теме «Мой блог» | Развитие речи | Работы учащихся по теме проекта | Овладеть основами самоконтроля, самооценки, принятие решений | Стр. 101-102 | 1.2.3 | |
52 | Достопримечательности Англии. Посещение Кентербери | Изучения нового материала | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | Уметь переводить предложения с оборотом сложное дополнение с причастием настоящего времени | Стр. 106, упр. 6 | 4.3 | |
53 | Посещение Кентербери | Комбинированный | Сложное дополнение с причастием настоящего времени Текст «Кентербери» | Уметь использовать информацию текста в качестве языковой и речевой опоры | Стр. 109, упр. В | 4.3 | |
54 | Посещение Кентербери | Комбинированный | Сложное дополнение с причастием настоящего времени Текст «Кентербери» | Уметь устанавливать соответствие между частями текста и заголовками Извлекать из аудиотекста необходимую информацию | Стр. 109, упр.А,С | 1.1.4 | |
55 | Глобализация: плюсы и минусы | Изучения нового материала | Исчисляемые и неисчисляемые существительные Новые ЛЕ | Систематизировать материал по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Стр.110, упр. F | 2.4 | |
56 | Глобализация | Изучения нового материала | Исчисляемые и неисчисляемые существительные Новые ЛЕ Текст «Глобализация» | Знать большое количество информации о глобализации и ее влиянии на нашу жизнь, которое бывает положительным и отрицательным | Стр. 121, упр. А | 1.2.2 | |
57 | Глобализация | Комбинированный | Тексты для аудирования по теме «Мнения подростков из разных стран о глобализации» | Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности чужой культуры, полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных ситуациях | Стр. 122, упр. В,С | 3.1,3.2 | |
58 | Влияние глобализации на культуру, традиции и языки | Повторительно-обобщающий | Текст «Живем ли мы уже в глобальной деревне?» | Использовать приобретенные знания и умения для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет) | Стр. 14, упр. 8,9 Стр. 123, упр.D | 2.2 | |
59 | Фермерский рынок | Изучения нового материала | Исчисляемые и неисчисляемые существительные Новые ЛЕ | Уметь употреблять данный грамматический материал в серии языковых и речевых упражнений, знать ЛЕ по теме | Стр. 123-125, упр.F | 5.2 | |
60 | Фермерский рынок | Комбинированный | Текст «Товары с фермерского рынка Кентербери» Фразовый глагол “make” | Уметь рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише | Стр. 134-135, упр. А,В,С | 5.2.8 | |
61 | Возвращение к фермерским рынкам | Комбинированный | Аудирование текста «Лиза и ее английские друзья заказывают завтрак» | Уметь извлекать из аудиотекста необходимую информацию: найти конкретную информацию, ответить на вопросы | Стр. 135, упр. D,E | 3.3 | |
62 | Возвращение к фермерским рынкам | Комбинированный | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Запомнить все слова и выражения, а также случаи употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных | Стр. 136-137, упр. G,E | 5.3.2 | |
63 | Природные катастрофы | Изучения нового материала | Исчисляемые и неисчисляемые существительные Новые ЛЕ
| Уметь заменять неисчисляемые существительные исчисляемыми синонимами | Стр. 143, упр.В,С | 5.3.2 | |
64 | Стихийные бедствия и их последствия | Комбинированный | Текст аудиозаписи диалога «Влияние экологических катастроф на ситуацию в мире» | Уметь извлекать из аудиотекста необходимую информацию для ответов на вопросы. | Найти информацию в интернете о природных катастрофах | 3.2 | |
65 | Природные катастрофы | Комбинированный | Текст с информацией о недостатках глобализации | Уметь делать собственные выводы, а также сравнить, зависит ли что либо в жизни семей от возможности быстро перемещаться по миру или стране. | Стр. 140-141, упр. 5 | 1.2.3 | |
66 | Исландский вулкан | Изучения нового материала | Условные предложения 1 и 2 типа | Знать грамматический материал «Условные предложения 1 и 2 типа, употреблять его в серии языковых и речевых упражнений. | Стр. 148, упр. А,В | 5.1.3 | |
67 | Исландский вулкан | Комбинированный | Условные предложения 2 типа | Знать ЛЕ в рамках ситуации «Последствия извержения исландского вулкана» | Стр. 149-150, упр. C,D | 5.2 | |
68 | Последствия извержения исландского вулкана весной 2010 | Комбинированный | Условные предложения 2 типа. Аутентичный текст статьи, в которой содержится некоторое количество технических подробностей, а также лексики, характерной для языка английских газет. | Уметь догадываться о значении слов из контекста, игнорировать несущественное, подбирать синонимы, трансформировать предложения. | Стр. 150, упр. Е | 2.3 | |
69 | Суды с большими компаниями | Изучения нового материала | Условные предложения 3 типа ЛЕ, используемые в судопроизводстве в рамках ситуации «Курьезные случаи, рассматривающиеся в суде» | Уметь употреблять условные предложения 3 типа. Знать лексику по теме «Судопроизводство» | Стр. 157, упр. А.В | 2.3, 5 | |
70 | Как защитить свои права в суде | Комбинированный | Текст аудиозаписи «Если бы я тогда был судьей…» | Уметь ориентироваться в материале, ознакомившись с заголовками и их переводом на русский язык. | Стр. 158, упр. D | 3.3 | |
71 | «Готовься к экзаменам» Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения | Закрепление ЗУН | Упражнения в формате ЕГЭ из раздела «Чтения» | Уметь читать аутентичные тексты различных стилей, используя ознакомительный вид чтения | Стр. 162, упр. 4 | 2.1 | |
72 | «Готовься к экзаменам» Работа с текстом. Развитие навыков поискового чтения. | Закрепление ЗУН | Упражнения в формате ЕГЭ из раздела «Чтения» | Уметь читать аутентичные тексты различных стилей, используя поисковый вид чтения | Стр. 165, упр. 6 | 2.3 | |
73 | «Готовься к экзаменам» Работа с текстом. Чтение с полным пониманием информации. | Закрепление ЗУН | Упражнения в формате ЕГЭ из раздела «Чтения» | Уметь читать аутентичные тексты различных стилей, используя чтение с полным пониманием | Стр. 169, упр. 11, 12 | 2.4 | |
74 | Контрольная работа по теме «Глобализация. Условные предложения 3 типа» | Контрольный | Три типа условных предложений | Стр. 175, знать слова и выражения | 5.1 | ||
75 | Анализ теста, коррекция. Повторение по теме «Условные предложения 3 типа» | Повторительно-обобщающий | Три типа условных предложений ЛЕ по теме «Глобализация» | Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме | Стр. 175, знать слова и выражения | 5 | |
76 | Ролевая игра «Глобализация – за и против» | Нетрадиционный | Ситуация «Суд над глобализацией» | Уметь использовать приобретенные знания в монологической и диалогической речи: рассуждать о фактах, приводя примеры, делая выводы. | Составить диалог по теме | 1.2.4 | |
77 | Ролевая игра «Глобализация – за и против» | Нетрадиционный | Ситуация «Суд над глобализацией» | Уметь использовать приобретенные знания в монологической и диалогической речи: рассуждать о фактах, приводя примеры, делая выводы. | Составить монолог по теме | 1.2.4 | |
78 | Какими качествами нужно обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы. | Изучения нового материала | Ознакомление с лексикой по теме «Поиски работы», будущим длящимся временем | Уметь различать будущее простое и будущее длящееся время, употреблять ЛЕ по теме | Стр. 184, упр. А,В | 5 | |
79 | Заявление о приеме на работу. | Комбинированный | Будущее длящееся время | Уметь находить соответствие между синонимичными фразами и выражениями. | Стр. 184, упр. C,D | 4.2 | |
80 | Выбор профессии. | Изучения нового материала | Смешанный тип условных предложений | Уметь правильно выбирать нужную глагольную форму, в соответствии с содержанием описываемой ситуации | Стр. 192, упр. В | 5.1 | |
81 | Выбор профессии. | Комбинированный | Смешанный тип условных предложений | Уметь устно и письменно высказывать свое мнение, обсуждая выбор профессии. | Стр. 193, упр.С | 4.4 | |
82 | Молодежь в поисках работы. | Комбинированный | Смешанный тип условных предложений | Уметь обсуждать проблемы выбора профессии и написать конкретный план их реализации. | Стр. 193, упр. D | 1.2.1 | |
83 | Агентство по трудоустройству. | Изучения нового материала | Употребление сослагательного наклонения после wish | Знать лексику по теме «Какими качествами нужно обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы» | Стр. 200, упр. А | 5, 1.2.1 | |
84 | Агентство по трудоустройству. | Комбинированный | Употребление сослагательного наклонения после wish | Уметь извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте, установить соответствие между резюме и их авторами. | Стр. 200, упр. В | 4.1 | |
85 | Достойная работа после окончания школы. | Комбинированный | Употребление сослагательного наклонения после wish | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме | Стр. 200, упр. С | 1.2.2 | |
86 | Персональные качества и квалификация для достойной работы после школы. | Изучения нового материала | Союзы «так (такой) … что, такой…что | Читать и понимать объявления в газетах о приеме на работу. | Стр. 208, упр. А | 2.1 | |
87 | Персональные качества и квалификация для достойной работы после школы. | Комбинированный | Союзы «так (такой) … что, такой…что | Трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении | Стр. 209-210, упр. В.С | 5.2,5.3.3 | |
88 | Резюме. | Обучение письму | Правила составления резюме | Знать правила составления резюме, лексику по изучаемой теме | Стр. 215, упр. А | 4.1 | |
89 | Как составлять резюме | Обучение письму | Текст аудиозаписи резюме | Расширить потенциальный словарь учащихся за счет новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования | Стр. 216, упр. В.С | 4.1 | |
90 | Практическая работа «Составление резюме» | Контрольный | Текст «Поиск работы» | Уметь составлять резюме. | Написать резюме | 4.2, 4.1 | |
91 | Собеседование при поступлении на работу. | Урок-практикум | Текст «Интервью с работодателем» | Уметь использовать приобретенные знания в ролевой игре «Интервью с работодателем» | Написать резюме и заявление на работу | 1.1.2 | |
92 | Собеседование при поступлении на работу. | Урок-практикум | Информация для резюме. Деловые письма. | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности | Стр. 217-218, упр. 1,2 | 1.1.2 | |
93 | Как правильно вести себя на интервью. | Урок-соревнование | Понимать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера | Стр. 220, упр. А | 1.1.5 | ||
94 | Моя будущая профессия | Комбинированный | Рассказы учащихся о том, почему выбрали ту или иную профессию | Уметь рассказать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики. | Стр. 220, упр. 5,6 | 1.2.1 | |
95 | «Готовься к экзаменам». Аудирование | Комбинированный | Мини-диалоги по теме, тестовые задания для аудирования | Понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов | Стр. 221, упр. В | 3.2 | |
96 | «Готовься к экзаменам». Аудирование. Совершенствование навыков восприятия на слух. | Комбинированный | Стратегии по выполнению заданий по аудированию Высказывания по теме «Здоровое питание» | Формировать навык восприятия звучащей речи. Смотреть фильмы и новости на английском языке | Стр. 221-224 | 3.3 | |
97 | Контрольная работа по теме «Выбор профессии. Сослагательное наклонение» | Контрольный | Тестовые задания по чтению, аудированию, письму Текст «Королева Елизавета 1» | Соблюдать временные рамки по ходу выполнения работы | Подготовка к проекту, стр. 228 | 4,5,2 | |
98 | Анализ теста, коррекция. Повторение по теме «Сослагательное наклонение» | Повторительно-обобщающий | Тестовые задания, упражнения по чтению, аудированию, письму | Совершенствовать умения чтения, говорения, аудирования , письма. | Подготовка к проекту, стр. 228 | 5, 3 | |
99 | Проект «Полет к звездам» | Развитие речи | Песня «Я найду свой единственный путь» | Совершенствовать умение устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом | Стр. 228 | 1.2.4 | |
100 | Проект «Полет к звездам» | Развитие речи | Проекты учащихся | Совершенствовать умение устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом | Стр. 228 | 1.2.1 | |
101 | Защита проекта «Полет к звездам» | Развитие речи | Проекты учащихся | Уметь правильно писать деловые письма, знать какие факторы являются определяющими при выборе профессии | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ по карточкам | 1.2.1, 4.4 | |
102 | Защита проектов. Обобщение изученного материала | Повторительно-обобщающий | Проекты учащихся | Знать какие факторы являются определяющими при выборе профессии | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ по карточкам | 4, 5, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 10-11 класса "Английский в фокусе" (в соответствии с ФГОС)
Рабочая программа составлена с учетом новых требований. Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе"10 и 11 классы составлено в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык 11 а классна 2018-2019 учебный год...