Рабочая программа учебного предмета "Английский язык", 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" по УМК Enjoy English, 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_klass.docx77.74 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основании Федерального закона от 29.12.2012  № 273 –ФЗ. «Об образовании в РФ», Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденного приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015, Положения «О рабочей программе учебных предметов, курсов и дисциплин», утвержденного на педагогическом совете (протокол № 3 от 10.01.2014г.), примерной образовательной программы по основного общего образования по иностранным языкам, учебника «Enjoy English», авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., 2011г.. –

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7-м классе реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- Речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Эти цели подразумевают решение следующих задач:

- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;

- осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Рабочая программа реализуется в течении одного года (2014-2015 учебный год). На изучение английского языка в 7 классе отводится 102 часа, 3 часа в неделю.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен: знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900-950 лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:

говорение

В плане диалогического общения

- Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

- Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;

- Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

В плане монологического общения

- Делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны...);

- Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

- Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;

- Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи)

Аудирование

- Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

- Использовать в процессе слушания такие стратегии, как:

- умение догадываться о значении некоторых слов по контексту,

- умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка,

- умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста,

- умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

Чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.

Письменная речь

- Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- Составлять подписи к картинкам;

- Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения; Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма - 50-60 слов, включая адрес;

- Заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;

- Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

- Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) тем.


Календарно-тематический план

п/п

Наименование тем

Количество часов

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Примечание

Unit 1. The world teenagers' competition. 27 часов.

1

Летние каникулы

1

2

Международный конкурс

1

3

Составление диалогов по теме «Участие в соревнованиях»

1

4

Суффиксы прилагательных

1

5

Учимся описывать людей

1

6

Что бы ты хотел изменить в себе?

1

7

Изучаем времена глагола

1

8

Что ты думаешь о своем будущем?

1

9

Планы на будущее

1

10

Будущее нашей планеты

1

11

Используй свой шанс

1

12

Учимся заполнять анкету

1

13

Числительные, даты

1

14

Интересные факты о городах

1

15

Говорим о знаменитостях

1

16

Герундий

1

17

Веришь ли ты в приметы?

1

18

Повелительное наклонение. Повторение

1

19

Средства коммуникации

1

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

1

21

Телефонный разговор

1

22

Развитие навыка аудирования

1

23

Компьютер в нашей жизни

1

24

Самое важное средство связи

1

25

Закрепление ЛЕ по теме

1

26

Контрольная работа № 1 по т. «Международные соревнования подростков»

1

к/р

27

Работа над ошибками

1

Unit 2. Meet the winners of the International teenagers' competition. 21 час.

1/28

Учимся знакомиться

1

2/29

Страны и континенты

1

3/30

Языки и национальности

1

4/31

Английский язык в современном мире

1

5/32

Язык эсперанто

1

6/33

 Англоговорящие страны

1

7/34

Расскажи о своей стране

1

8/35

Мотивы изучения АЯ

1

9/36

Для чего нужно учить английский?

1

10/37

Роль иностранных языков в современной жизни

1

11/38

Способы изучения иностранного языка

1

12/39

Изучение русского языка

1

13/40

Учимся выразительно читать стихотворение

1

14/41

Учимся описывать картину

1

15/42

Пассивный залог

1

16/43

Путешествие по англоговорящим странам

1

17/44

Различные виды транспорта

1

18/45

Какой вид транспорта лучше?

1

19/46

Контрольная работа № 2 по т. «Приветствуем победителей международных соревнований»

1

20/47

Систематизация и обобщение изученного материала

1

21/48

Активизация ЛЕ по теме

1

Unit 3. Look at teenage problems: school education, 33 часа

1/49

Легко ли быть молодым?

1

2/50

Что нам разрешается или не разрешается?

1

3/51

 Поговорим о проблемах подростков

1

4/52

Дорогу в школу

1

5/53

Учимся объяснять маршрут

1

6/54

Встречаем гостей нашего города

1

7/55

Школа в нашей жизни

1

8/56

Изучаем модальные глаголы

1

9/57

Учимся составлять диалоги

1

10/58

Школьные годы чудесные

1

11/59

Идеальная школа

1

12/60

Введение ЛЕ по т. «Школьная жизнь»

1

13/61

Притяжательные местоимения

1

14/62

Образование в англоговорящих странах

1

15/63

Школьная форма

1

16/64

Использование пассивного залога в АЯ

1

17/65

Книги о жизни подростков

1

18/66

Различные виды наказаний

1

19/67

Правила поведения в школе

1

20/68

Условные придаточные предложения

1

21/69

Наши мечты о будущем

1

22/70

Как распознать настоящего друга?

1

23/71

Трудно ли быть настоящим другом?

1

24/72

Сложное дополнение

1

25/73

День друзей

1

26/74

Как решить наши проблемы?

1

27/75

Возможные пути решения проблем подростков

1

28/76

Легко ли быть подростком?

1

29/77

Проблемы курения

1

30/78

Контрольная работа № 3 по т. «Проблемы подростков: школьное образование»

1

31/79

Работа над ошибками

1

32/80

0бобщающий урок по теме

1

33/81

Систематизация и обобщение материала

1

Unit 4. Sport is fun, 21 час

1/82

Виды спорта

2/83

Причины популярности спорта

3/84

Мой любимый вид спорта

4/85

Здоровый образ жизни

5/86

Диалоги по т. «Здоровый образ жизни»

6/87

Занятия спорта

7/88

Английский фольклор по т. Здоровый образ жизни»

8/89

Витамины в жизни людей

9/90

Здоровьедороже богатства

10/91

Посещение аптеки

11/92

Ролевая игра «Посещение доктора»

12/93

Неудачи в спорте

13/94

Рассказы о спорте

14/95

Олимпийские игры

15/96

Олимпийские чемпионы

16/97

Степени сравнения наречий

17/98

Всемирные юношеские игры

18/99

Письмо из Древней Греции

19/100

Контрольная работа № 4 по т. «Спорт - это здорово»

20/101

0бобщающий урок по теме

21/102

Резервный урок

Содержание программы учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.

Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения. При овладении чтением школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма- приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 7 классе школьники смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 7 классах;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум. Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а)        аффиксацией:

- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;

- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

в) словосложением типа:

- прилагательное + существительное: blackboard;

- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

-  глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, eta), возвратные местоимения (myself, yourself, eta), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;

- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,

- междометия: Oh! Well!

- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;

- специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?

- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?

They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

- сложноподчиненные предложения с придаточными:

■ определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;

- дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;

- реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;

- причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;

глагольные конструкции типа:

verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.. Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;

- -конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

- предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer, -условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

Виды аттестации предусмотрены Положением «О проведении текущей аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости».

               Для аттестации используется текущая оценка в виде отметок «5», «4», «3», «2». Применяются следующие формы и виды аттестации: устные и письменные ответы учащихся, тестовые задания, тематические проверочные (контрольные) работы, творческие работы (доклады, рефераты и т.д.) и их защита, проекты.  

Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в рубрике "Progress Check" обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе "Progress Check". Здесь задания снабжены ключами, которые даны в конце учебника, поэтому учащиеся могут проверить себя самостоятельно. Контроль за продуктивными умениями учащихся в говорении можно осуществлять с помощью заданий, включенных в подраздел " Progress Check".


Перечень учебно-методических средств обучения

Основная литература

  1. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2013 г.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. - Обнинск: «Титул», 2013 г.
  3. Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2012 г.
  4. Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.

Дополнительная литература

  1. Карпенко Е.В. Английский в схемах и таблицах. - М.: Эксмо, 2013.
  2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2012

Электронные образовательные ресурсы

www.1september.ru

www.englishteachers.ru

www.nsportal.ru

www.tea4er.ru

www.pedsovet.org

www.lingualeo.com


ПРИЛОЖЕНИЕ

Контрольная работа № 1

  1. Fill in the blanks with the following words. Use only one word in each space.

Part, world, chance, luck, have, in, win, million, lucky, round, worth, prize, competition, miss.

Hello, Mike!

I am in Australia. It's great. A lot of sunshine and fresh air, parrots and other fantastic birds, warm water and beaches. You are surprised to get my message, aren't you?

As you know last summer I tried my ... and took ... . in the World Teenagers' Competition. It was a chance in a ... . but it was ... trying to ... something for nothing. I was ... luck and won the ... .

Now I and 49 other ... winners will travel ... the world. I enjoy visiting new places and finding new friends all over the ... . I will send you postcards from

the countries which we are going to visit. But you also ... a chance to visit them. Take part in the same ... next year. Don't ... your chance.

Good . .

Best wishes, Pete.

Make all the changes and additions necessary to create sentences from the following sets of words and word combinations. Be careful with grammar tenses.

We/ be out of luck/ yesterday and / lose the game.

Her elder sister is 13. But/ she/ not/ believe/ in/ superstitions.

Next year/ she/ try her chance?

The girl/ already/ phone/ the hospital.

The students/ be going to/ use the Internet?

The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.

DANGER It was a ... tour.

CARE Be ...! Don't break the mirror!

NOISE The hall was full. It was very ... there.

LOVE It's a ... day, isn't it? - Yes, wonderful.

SCIENCE They have already discussed this important ... problem.

RUSSIA They study ... and French at school.

CREATE He is a ... scientist. His ideas are new and original.

Choose the correct answer.

My brother hates ... the dishes. a) to wash        b) wash c) washing

I would like . my chance.        a) to try        b) try c) trying

Could you, please, stop . to the walkman? a) to listen b) listen c) listening

The book is worth . .        a) to read b) read c) reading

I'm sure they can ... the competition. a) to win b) win c) winning

Would you mind ... the window? a) to close b) close c) closing

Act out with your partner.

Pupil A - You call your friend and you'd like to invite him to the concert. But your friend is not at home. Ask him/her sister (brother) to take a message for your friend.

Pupil B - Your brother (sister) is not at home. But his/her friend phones him (her). Take a phone message for your brother (sister) from his/her friend.

Контрольная работа № 2

1. Complete each sentence with one of the word combinations below.

Official languages, by boat, is situated, be successful, success, round Europe, was awarded, collected his thoughts, the rush hours, the only, foreign languages, collect.

He can speak three ...: English, German and Spanish.

India . in Asia.

If you work hard, you'll ... in your career.

There are 15        in India and thousands of different dialects.

English is . solution to this communication problem.

The famous scientist ... a Nobel Prize in 1930.

He . and began his report.

Last summer their family travelled ... by bus.

Try to get to the office before ... or you'll be late for the meeting.

The winners will travel ... from Australia to New Zealand.

Will you ... the books from Ann, please?

Fill in the blanks with the suitable words.

India is situated in Asia. This large country is ... for its ancient culture and outstanding people. It is the birthplace of four world religious. The ... of the country is New Delhi. Its ... has grown to 1,000 million people. There are 15 official ... in India and thousands of different dialects. People from different parts of the country often do not speak ... language. English is the ... solution to this communication problem. Children ... English at primary and . school and then at the university.

These sentences are the answers to the questions. Write down the questions. Begin your questions with "How".

It takes him 20 minutes to get to school.

Sir John Bouring (1792-1872) could speak 28 languages.

Everest is 8848 metres high. It's the highest mountain in the world.

The Thames is 334 kilometres long.

This nice dress is only 25 dollars.

They have 6 lessons on Monday.

The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.

TRANSLATE The girl was awarded a prize for her English ... of the poem.

DISCUSS        The ... has already begun.

DEVELOP        Hong Kong is famous for its quick economic ...

WIN        At the award ceremony the ... collected a gold medal for his excellent Russian.

PERFORM        Her last . in the theatre was successful.

TOUR        The National Park is visited by thousands of ... every summer.

MEET        We'll discuss this important question at the ... tomorrow.

Read a sentence and write another sentence with the same meaning. Use the Passive Voice.

John R.R. Tolkien wrote his famous novel "The Lord of the Rings" in 1965.

In Bangladesh people celebrate New Year in April.

"Our team will win the prize", said the boy.

Most people in the country speak English.

The students use computers at the lesson.

Joseph Turner painted this unforgettable landscape.

The writer will publish his new book next year.

The girl cleaned the room yesterday.

"I'll collect the books from you", said Jim.

A group of artist organizes this original exhibition.

Their team lost the game yesterday.

Thousands of tourists visit London every month.

Act out the dialogue between these conference participants from different countries. Introduce yourselves and share some information about the counties you come from.

Контрольная работа № 3

Complete each sentence with one of the words below.

Trouble, education, attend, allowed, have, punish, private, punishment, behaves

In Russia Education is compulsory between ages of 6-7 and 15 years. There are different types of secondary schools in the country. Most of them are state schools where ... is free. But some parents want their children to attend ... schools which aren't free.

Children have to . school from Monday till Friday. In some schools they . to wear uniform. In others they are . to wear what they want. The discipline isn't very strict. But if a pupil ... badly the teacher can ... the child. Of course, the ... isn't severe. The teachers want their pupils to stay out of ... and always do their best.

Complete the sentences using the prepositions: to, of, for, at, on.

Steven is very proud ... his new bicycle.

Hello, can I speak . Ann, please?

"Are you going to arrange a picnic at the weekend?" - "I would like to but it depends ... the weather".

"What are you looking ...?" - "I've lost my pen".

She always laugh . his silly jokes.

Write another sentence with the same meaning using the Passive Voice.

Students use computers at their lessons.

The teacher explained the rules of the game to the students.

Ann cooks a special dinner on the 21st of May.

They arranged a nice picnic last month.

The little boy drew these funny pictures.

Complete the sentences.

If my parents ... (allow) me to get a Saturday job, I would buy a new computer game.

If he didn't do sports, he often ... (fall) ill.

If she were in trouble, she ... (phone) me.

If she ... (be) more energetic, she ... (try) her chance.

If I ... (be) you, I ... (try) to explain the problem to my parents.

Choose the correct translation of the sentences:

Her behavior is getting worse and worse, we must do something.

а)        Ее поведение становиться все хуже и хуже, вероятно, нам следует что-то предпринять.

б)        Ее поведение становиться все хуже и хуже, хорошо бы нам что-то предпринять.

в)        Ее поведение становиться все хуже и хуже, мы должны что-то предпринять.

She has to go to school early tomorrow.

а)        Завтра она придет в школу рано.

б)        Ей нужно прийти в школу рано завтра.

в) Желательно, чтобы завтра она пришла в школу рано. 3. You should go to the doctor immediately.

а)        Вы обязаны обратиться к врачу немедленно.

б)        Вам следует немедленно обратиться к врачу.

в)        Обратиться к врачу.

6. Choose the correct pronoun:

His parents want ... to behave well at school. a) him

I want ... to pay attention to your grammar. a) your

They expect ... to arrange a party.        a) I

Our teacher expects ... to think of our future. a) ours

Would you like ... to stay out of trouble?        a) they

b) he b) you b) my b) us b) their

c)his c) yours c) me c) we c) them

Контрольная работа № 4

Put in the missing words:

  • What's the matter with you, Sam?
  • I ... bad. I've got a ... nose and a ... .
  • Have you . a cough?
  • No, only a ... throat.
  • Well, my dear, I think you've got ... . Stay in bed, take ... and you'll feel ... in a few days.
  • Shall I go ... school tomorrow?
  • No, you should ... in bed for two or three days.
  • It's great. Tomorrow the Olympic Games will begin and I can ... sports from morning till night.
  • Oh, you are a ... fan, aren't you?
  • Yes, but I'm not just a ..., I'm good ... football and basketball.

Complete the sentences:

  1. Be ...! Don't break the mirror. (careful/carefully)
  2. Look! That young sportsman is swimming very ... . (quick/quickly)
  3. His new manager is lively and . . (energetic/energetically)
  4. Now I . skate four times a week. (usual/usually)
  5. The girl was ... at jumping and running. (good/well)
  6. What's the matter with you? - I feel ... . (bad/badly)

Complete the sentences:

The boy works ... at his English. (hard/hardly)

Oh, it's too ...! I should leave. (late/lately)

It takes me ... 40 minutes to get to the swimming pool. (near/nearly)

The sportsman was tired and could . speak. (hard/hardly)

There is a modern sports centre ... our school. (near/nearly)

The athlete can jump very ... . (high/highly)

I haven't visited my old granny ... . (late/lately)

He is a . skilled engineer. (high/highly)

Complete the sentences: put the adjectives or adverbs in brackets in appropriate form.

Yesterday she danced ... than usual. She had a terrible backache ( bad)

I hope they'll come ... tomorrow morning than today. (early)

He works ... at English than his friend. (hard)

He swims . than the Canadian sportsman. (fast)

You should play . than yesterday. (carefully)

Steve and Sam did ... in the last game. (badly)

Invite your friend to do some sports with you. Give your reasons on why you've chosen a certain sport.

Speak about the advantages of doing sports. Use the information from the unit.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс  3,...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Класс 7

Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (учебный предмет «Математика» 7 класс )...

Рабочая программа учебного курса 6 класс

quot;Пространственные виды искусства" учебный курс по изобразительного искусству...

Рабочая программа учебного курса 8 класс

quot;Мир искусства", рабочая программа 8 класс...

Рабочая программу учебного курса 9 класс

Рабочая программа учебного курса "Алгебра модуля". 9 класс. ФГОС. Тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2

Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный  результат изучения курса геометрии....

Рабочая программа учебного курса 5 класса "Занимательная математика"

Мною представлена рабочая программа учебного курса по мтематике для 5 класса по внеурочной деятельности по предмету...