Проект учебного занятия по Английскому языку 6 класс, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Rainbow English Тема: «Достопримечательности Нью Йорка»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Проект учебного занятия по Английскому языку 6 класс, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Английский язык. 6 кл. В 2 ч. – М.: Дрофа, 2015 г. – (Rainbow English

Тема: «Достопримечательности Нью Йорка»

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».

Проект учебного занятия по Английскому языку 6 класс, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Английский язык. 6 кл. В 2 ч. – М.: Дрофа, 2015 г. – (Rainbow English)»

Тема: «Достопримечательности Нью Йорка»

Тип урока: Обобщение и систематизация изученного.

1)    Цели и задачи учебного занятия.

формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении,

аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темой общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям страны изучаемого языка в рамках изучаемой темы и ситуаций общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

2)    Планируемые результаты обучения.

Личностные

готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека; овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.

Метапредметные

Овладение универсальными учебными познавательными действиями. Базовые логические действия: устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи.

Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания.

Работа с информацией: применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи, самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации, эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: общение, совместная деятельность

Развитие на определённом уровне иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование умения общаться в устной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Регулятивные действия: самоорганизация, самоконтроль, эмоциональный интеллект, принятие себя и других.

Предметные

Аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированные аутентичный текст, содержащий отдельные незнакомые слова, со зрительной опорой: с пониманием основного содержания.

Говорение: вести разные виды диалогов (диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать монологическое высказывание (описание, сообщение) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 7—8 фраз);

Письменная речь: заполнять таблицу, на основе которой строить мсонологическое высказывание.

Знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка; распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

глаголы в видовременных формах действительного залога в Present Progressive Tense (о запланированных действиях в будущем), оборот to be going to (собираться сделать что-либо).

3)    Краткое учебное содержание.

Выбор темы урока был обусловлен содержанием нескольких уроков в рамках раздела «Country across the ocean» («Страна за океаном»), “New York City” («Нью-Йорк»).

Программная тема: «Страна за океаном». Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население; официальные языки; достопримечательности; культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

1-й этап урока (5 минут). Мотивационно-целевой этап. Активизация знаний по теме урока, ознакомление школьников с темой урока. Учителю активизирует знания детей по проблеме занятия, создает положительный интерес к уроку и вовлекает учеников в иноязычную атмосферу, подводит к теме.                                                                                                                                                                                              

Учитель предлагает прослушать текст, выбрать карту, которая показывает как семья Бориса путешествовала до Нью Йорка, и ответить на вопрос «What city will we talk about today? Where is this city situated (country)? What shall we do to revise Unit 4 (The country across the ocean)?» (О каком городе сегодня пойдет речь? Где находится этот город (страна)? и т.д.)

Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой.

2-й этап урока. Проверка Д/З (5 минут). Работа в парах.

Учитель предлагает детям в парах разыграть диалог, приготовленный дома (стр.40 №2). В диалоге нужно было изменить ответную реплику, таким образом, не просто воспроизведя, а творчески переработав его.

3-й этап урока. Актуализация знаний. Present Progressive Tense для выражения будущего времени, оборот to be going to (собираться что-то сделать). (10 мин.)

Учитель выводит на экран три предложения (о будущих событиях можно сообщать, используя не только время Future Simple, но и оборот to be going to и Present Progressive Tense), просит перевести эти три предложения и сформулировать изученные правила.

Раздает карточки с упражнением (Приложение 1), просит переписать предложения, используя Present Progressive Tense. После выполнения, выводит на экран правильные ответы для проверки. Дети обмениваются карточками с соседом по парте и проверяют работы друг друга.

4-й этап урока. Работа с таблицей, составление монологов на основе заполненной таблицы. Работа в мини-группах 4 чел. (15 минут).

Учитель раздает детям таблицу (Приложение 2) и предлагает прочитать задания в учебнике (Стр.41 №3), разбиться на мини группы (4ч), заполнить таблицу, используя изученные ранее тексты в учебнике, ответив на вопросы, обобщить полученную информацию и составить небольшой монолог о Нью Йорке. Группам предстоит распределить роли и выбрать представителя, который будет представлять итог работы, либо распределиться так, чтобы в презентации работы поучаствовали

все участники группы. Учитель оказывает помощь группам.

5-й этап урока. Проверка Ученики представляют свои работы.

6-й этап урока. Подведение итогов. Рефлексия (5 минут).

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность.

Задача данного этапа – оценить уровень групповой формы сотрудничества в ходе решения поставленной задачи.

Учитель дает домашнее задание: Стр.41 №5 Напиши что Джефф собирается / не собирается делать в следующем месяце / завтра, используя будущее время и оборот to be going to.

4)    Виды организации учебной деятельности.

Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, групповая работа.

5)    Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

1. Аудирование: прослушать текст, выбрать карту, которая показывает как семья Бориса путешествовала до Нью Йорка.

2. Диалор-расспрос: составить и разыграть диалог по образцу, изменив ответную реплику.

3. Грамматика. Повторение и закрепление времен Future Simple, Present Progressive Tense и оборота to be going to.

4. Монологическое высказывание. Заполнить таблицу, ответив на вопросы (на основе ранее изученной информации и с опорой на прочитанные тексты в учебнике), обобщить полученную информацию и составить небольшой монолог о Нью Йорке.

6)    Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Учитель оценивает работу обучающихся в группах, правильность заполнения таблицы и построение высказывания по предложенной теме.

План-карта урока по развитию умений говорения на иностранном языке. «Достопримечательности Нью Йорка»

Этапы урока

Время

1. (5 минут)

Активизация знаний у детей по теме урока

2. (5 минут)

Проверка ДЗ, повторение

3. (10 минут)

Актуализация знаний

4. (15 минут)

Работа с таблицей, составление монологов на основе заполненной таблицы.

5. (5 минут)

Проверка написанного учениками и представление сообщений

6. (5 минут)

Подведение итогов. Рефлексия

Задачи этапов урока

Создать положительный интерес к уроку и иноязычную атмосферу

Организовать деятельность учащихся по составлению диалога по образцу

Закрепить пройденный грамматический материал

Грамотно и чётко составлять монологичексое высказывание (уметь обобщать полученную информацию, работать в ситуации выбора)

Представить свои результаты работы – сообщение по заданной теме.

Оценить уровень сформированности групповой формы сотрудничества в ходе решения поставленной задачи

Учебный материал

Материал раздела учебника: «Country across the ocean» («Страна за океаном»), “New York City” («Нью-Йорк»).

Материал раздела учебника: «Country across the ocean» («Страна за океаном»), “New York City” («Нью-Йорк»).

Функциональные опоры для построения предложения на экране, грамматическое правило в учебнике.

Текстовый материал раздела учебника: «Country across the ocean» («Страна за океаном»), “New York City” («Нью-Йорк»), таблица для заполнения (начало предложения дано).

Таблица, текстовый материал, функциональные опоры

План, составленный учителем совместно с учениками; функциональные опоры

Деятельность учителя

Учитель предлагает прослушать текст, выбрать карту, которая показывает как семья Бориса путешествовала до Нью Йорка, и ответить на вопрос «What city will we talk about today? Where is this city situated (country)? What shall we do to revise Unit 4 (The country across the ocean)?» (О каком городе сегодня пойдет речь? Где находится этот город (страна)? и т.д.)

Учитель предлагает детям в парах разыграть диалог

Учитель выводит на экран три предложения (о будущих событиях можно сообщать, используя не только время Future Simple, но и оборот to be going to и Present Progressive Tense), просит перевести эти три предложения и сформулировать изученные правила.

Раздает карточки с упражнением (Приложение 1), просит переписать предложения, используя Present Progressive Tense. После выполнения, выводит на экран правильные ответы для проверки.

Учитель раздает детям таблицу (Приложение 2) и предлагает прочитать задания в учебнике (Стр.41 №3), разбиться на мини группы (4ч), заполнить таблицу, ответив на вопросы, используя изученные ранее тексты в учебнике, обобщить полученную информацию и составить небольшой монолог о Нью Йорке.

Учитель оказывает помощь группам.

Организует представление сообщений по теме. Оценивает работу обучающихся в группах, правильность заполнения таблицы и построение высказывания по предложенной теме.

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность.

Деятельность детей

Ученики прослушивают текст, выбирают карту. Отвечают на вопросы: обозначают тему урока, проговаривают что необходимо знать и что нужно повторить.

Разыгрывают диалог в парах, повторяют материал, лексику, фразы

Читают, переводят предложения, вспоминают и формулируют правила.

Выполняют упражнение индивидуально, обмениваются карточками с соседом по парте и осуществляют контроль и оценку работ друг друга.

Работают в группах. Составляют высказывание согласно таблице. Распределяют роли и выбирают представителя, который будет представлять итог работы, либо распределяют так, чтобы в презентации работы участвуют все участники группы.

Представляют свои сообщения, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль

Дети оценивают работу друг друга.

Дети оценивают работу, проведенную на протяжении всего урока. Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносит цель и результаты, степень их соответствия.                    

Результат по содержанию

Понимать основное содержание аудиотекста, понимать и ставить перед собой задачу урока.

Понимать учебную задачу, предъявленную учителем

Уметь употреблять грамматические структуры для выражения действий в будущем.

Заполнять таблицу, уметь обобщать полученную информацию, работать в ситуации выбора.

Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты

Понимать, как учитель оценивает проведённую работу в группах. Знать, как применить приобретённые умения дома

Результат по способу работы

Уметь настроиться на урок, войти в тему

Уметь вести диалог-расспрос

Уметь применять изученные грамматические правила, уметь находить ошибки, осуществлять контроль и коррекцию.

Соблюдать логичность и последовательность действий в построении сообщения.

Уметь находить ошибки, высказывать предположения при составлении высказывания.

Уметь писать о событиях в будущем времени при использовании грамматических структур и лексики предыдущих тем



Предварительный просмотр:

Rewrite sentences using Present Progressive Tense.

  1. He is going to leave for Alaska next week.

He is leaving for Alaska next week.

  1. I’m going to visit my grandma on the weekend.

______________________________________________________________

  1. They are not going to meet their parents at the railway station.

______________________________________________________________

  1. Who is going to make sandwiches for the party?

______________________________________________________________

Rewrite sentences using Present Progressive Tense.

  1. He is going to leave for Alaska next week.

He is leaving for Alaska next week.

  1. I’m going to visit my grandma on the weekend.

______________________________________________________________

  1. They are not going to meet their parents at the railway station.

______________________________________________________________

  1. Who is going to make sandwiches for the party?

______________________________________________________________

Rewrite sentences using Present Progressive Tense.

  1. He is going to leave for Alaska next week.

He is leaving for Alaska next week.

  1. I’m going to visit my grandma on the weekend.

______________________________________________________________

  1. They are not going to meet their parents at the railway station.

______________________________________________________________

  1. Who is going to make sandwiches for the party?

______________________________________________________________

Rewrite sentences using Present Progressive Tense.

  1. He is going to leave for Alaska next week.

He is leaving for Alaska next week.

  1. I’m going to visit my grandma on the weekend.

______________________________________________________________

  1. They are not going to meet their parents at the railway station.

______________________________________________________________

  1. Who is going to make sandwiches for the party?

______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

1) Are there are a lot of things to see and to do in New York?

There are…

2) Manhattan is an island, isn’t it?

Manhattan is …

3) Which avenue is famous for its shops?

… …………….        is  famous for its shops.

4) What can visitors see in the Metropolitan museum?

In the Metropolitan museum visitors can see …

5) Is it the largest museum in New York?

It is …

6) Why do you think New Yorkers like their Central Park so much?

New Yorkers like Central Park because it is …

7) What is one of the US symbols?

One of the US symbols is …

New York City

I would like to tell you about New York City…

New York City

I would like to tell you about New York City…

1) Is New York the largest city in the USA?

New York is …

2)  Where is the Metropolitan museum situated?

In the Metropolitan museum is …

3)  Is it the largest museum in New York?

It is …

4) What are Chinatown and  Little Italy famous for?

Chinatown and …

5)  What is one of the US symbols?

One of the US symbols is …

6)  Where does the Statue of  Liberty stand?

The Statue of …

7)  Why do you think New Yorkers like their Central Park so much?

New Yorkers like Central Park because it is …


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Unit 4 The country across the ocean

Слайд 2

Let’s check your homework! p. 40 ex. 2 dialogues

Слайд 3

I will leave for New York next Sunday. I am going to leave for New York next Sunday. I am leaving for New York next Sunday.

Слайд 4

SB p. 38 Rule! to be going to… и Present Progressive ( Continuous ) о запланированных действиях в будущем

Слайд 5

to be going to – собираться сделать что-либо I am going to read a new book tomorrow. We/You/They are going to read. He/She/It is going to read.

Слайд 6

Present Progressive Образуется при помощи вспомогательного глагола to be в нужной форме + причастие настоящего времени смыслового глагола. to be + V ing

Слайд 7

Rewrite sentences using Present Progressive Tense. He is going to leave for Alaska next week. He is leaving for Alaska next week. 1. I’m going to visit my grandma on the weekend. _____________________________________________ 2. They are not going to meet their parents at the railway station. _____________________________________________ 3. Who is going to make sandwiches for the party? _____________________________________________ I’m visiting my grandma on the weekend. They aren’t meeting their parents at the railway station. Who is making sandwiches for the party?

Слайд 8

p.41 ex.3 Answer the questions and Say what you can about New York

Слайд 9

Я узнал … Я запомнил … Я удивился … Я могу похвалить себя за …

Слайд 10

Homework p.41 ex.5 Напиши что Джефф собирается / не собирается делать в следующем месяце / завтра, используя будущее время и оборот to be going to .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект учебного занятия по английскому языку в 3 классе по теме "В кафе"

Урок представляет собой занятия по изучению и первичному закреплению нового материала. На данном уроке  применяются различные педагогические технологии, в том числе личностно- ориентированные, иг...

Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование  к  УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Rainbow English, Английский зык 10 класс"...

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 6 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 6 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....