Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Rainbow English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Rainbow English, Английский зык 10 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Rainbow English" 10 кл | 229.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ урока | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Лексика, грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Д/з | Дата | |
план | факт | |||||||||
Раздел 1 24 Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. | ||||||||||
1 | Повторение. Расскажи о себе. | 1 | Big-headed, easy-going, stubborn, quick-tempered, ambitious I would rather + inf. I prefer to inf. | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с пониманием основного содержания | Упр 4 стр 7 выучить слова, упр 3 стр 7 письм. | ||||
2 | Повторение. Расскажи о себе. | 1 | Mature, reliable, modest, hard-working, | Возьми интервью у одноклассника. Расскажи о себе классу. | Опиши свою семью. | |||||
3 | Стартовая контрольная работа (контроль аудирования, чтения, письма) | 1 | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | Написать письмо личного характера | Упр 10 стр 9 письм. | ||||
4 | Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | 1 | Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, out of the blue, so far, to some extent. Повторение Present Simple-Present Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | чтение текста с детальным пониманием содержания | Составить список вопросов для одноклассников об увлечениях | Упр 5 стр 11 выучить слова упр 8 стр 13 письм. | |||
5 | Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | 1 | Повторение Present Simple-Present Continuous | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Расспросить одноклассников об увлечениях | Упр 9 стр 13 письм. | ||||
6 | Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | 1 | Повторение Present Simple-Present Continuous |
| чтение текста с детальным пониманием содержания | Написать письмо зарубежному другу о своих увлечениях | ||||
7 | Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | 1 | Повторение Present Simple-Present Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | Рассказать о своих увлечениях | Упр 8 стр 17 письм. | ||||
8 | Мой лучший друг | 1 | Словообразование (Сокращения слов) | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 5 стр 19 выучить слова и составить с ними 10 предложений письм. | |||||
9 | Мой лучший друг | 1 | Good-looking, healthy-looking, stout, shapely, ugly, precious, manly, skinny, turned-up, scruffy, choosy, | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Упр 6 стр 20 письм. | |||||
10 | Мои друзья | 1 | Повторение Past Simple/ Past Continuous | Описать идеального друга | Упр 8 стр 21 | |||||
11 | Увлечения моих друзей | 1 | Depressed, annoyed, resentful, gifted, in a black mood, in high spirits warlike, excited, bored, content Повторение Past Simple/ Past Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | чтение текста с детальным пониманием содержания | Составить список вопросов о хобби одноклассников в детстве и в настоящее время | Упр 9 стр 24 | |||
12 | Клубы по интересам | 1 | Повторение Past Simple/ Past Continuous |
| Опросить одноклассников об их хобби в детстве | Написать письмо зарубежному другу о своих увлечениях в детстве | ||||
13 | Хобби | 1 | Повторение Past Simple/ Past Continuous Crackle, furniture, knit, be in someone s way | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 6 стр 27 | ||||
14 | Хобби | 1 | Повторение Past Simple/ Past Continuous | Составить список преимуществ, которые есть у человека с хобби | Упр 8 стр 28 | |||||
15 | Хобби | 1 | Participles I | аудирование с пониманием основного содержания | Рассказать об увлечениях своей семьи | Упр 2 стр 30 | ||||
16 | Здоровье | 1 | Повторение Present Simple Future Simple | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 10 стр 34 письм. | |||||
17 | Здоровье | 1 | Повторение Future-in-the-past Present Simple Future Simple | Составить диалоги по образцу | Упр 8,9 стр 38 письм. | |||||
18 | Здоровый образ жизни | 1 | Повторение Future-in-the-past | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Упр 4 стр 40 письм. | |||||
19 | Здоровый образ жизни | 1 | Beat down (on), beat out, beat off, beat up Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous | чтение текста с детальным пониманием содержания | Написать письмо –ответ зарубежному другу с рекомендациями по здоровому образу жизни | Упр8 стр 42 Упр 10 стр 43 письм. | ||||
20 | Спорт. | 1 | Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | Опрос одноклассников « Каким видом спорта ты занимаешься?» | Упр упр 8 стр 47 | ||||
21 | Спорт. | 1 | Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 9 стр 48 | |||||
22 | Спорт. | 1 | Повторение грамматических времен | аудирование с пониманием основного содержания | Написать сочинение о любимом виде спорта | Упр 9 стр 52 | ||||
23 | Спорт. Контроль аудирования и чтения | 1 | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 10 стр 52 | |||||
24 | Спорт. Анализ контрольной работы | 1 | ||||||||
Раздел 2 24 Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. | ||||||||||
25 | Все о моей семье и моих друзьях | 1 | Affection, attitude, establish, increase, peer, rejection, be aware | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Упр 8 стр 59 письм. Выучить слова | |||||
26 | Все о моей семье и моих друзьях | 1 | Повторение Present perfect, Past Simple | Выразить свое мнение на тему « Как сохранить дружбу на долгие годы» | Упр 9 стр 60 | |||||
27 | Все о моей семье и моих друзьях | 1 | Повторение Present perfect, Past Simple | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 10 стр 60 | |||||
28 | Что такое настоящая дружба | 1 | Единственное, множественное число существительных | аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ | Упр 8 стр 64 письм. | |||||
29 | Как стать хорошим другом | 1 | Present perfect, Past Simple | Опросить одноклассников на тему «Как стать хорошим другом» | Записать ответы одноклассников на тему «Как стать хорошим другом» | Упр 10 стр 64 письм. | ||||
30 | Как научиться ладить со своей семьей | 1 | Повторение Present perfect, Past Simple | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Упр 5 стр 66 | |||||
31 | Как научиться ладить со своей семьей | 1 | Повторение Present perfect, Past Simple |
| чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 9, 10 стр 68 письм. | ||||
32 | Идеальные родители | 1 | Страдательный залог | аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ | Упр 8 стр 72 | |||||
33 | Идеальная семья | 1 | Страдательный залог |
| Написать сочинение об идеальной семье | Упр 10 стр 73 | ||||
34 | Контроль говорения | 1 | Страдательный залог | Рассказать об идеальной семье | ||||||
35 | Дружная ли у тебя семья? | 1 | Страдательный залог | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 8 стр 77 | ||||
36 | Почему важно быть политически корректным в общении с людьми | 1 | Страдательный залог | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 9, 10 стр 77 | |||||
37 | Обязанности по дому | 1 | A vacuum cleaner, an iron, a cooker, a tablecloth, a hoe, a dishwasher, a washing machine, a microwave a hammer | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Выучить слова | |||||
38 | Мои обязанности по дому | 1 | To do, to make A mirror, a saucepan, a spade, a coffee maker, a frying pan, a rake, a wardrobe | чтение текста с детальным пониманием содержания | Опросить одноклассников об их обязанностях по дому | Упр 10 стр 81 | ||||
39 | Готовимся к семейному празднику | 1 | Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, fork, butter knife, dessertspoon, napkin, side plate, dessert fork | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | Провести опрос на тему «Как ты готовишься к праздникам? » | Упр 8 стр 86 | |||
40 | Готовимся к семейному празднику | 1 | Повторение времен активного и страдательного залогов | чтение текста с детальным пониманием содержания | Составить план подготовки к празднику | Упр 9 стр 86 | ||||
41 | Как рассчитать семейный бюджет | 1 | To pay money, to spend money, to waste money on, to borrow money, to lend money, to change money, to exchange money, to save money, to afford, to cost | аудирование с пониманием основного содержания | Расскажи о своих тратах по плану | Выучить слова Упр 9 стр 91 | ||||
42 | Как рассчитать семейный бюджет | 1 | Income, expenses, cash, bank card, debt, allowance | чтение текста с детальным пониманием содержани |
| Упр 8,9 стр 96 | ||||
43 | Как рассчитать семейный бюджет | 1 | Serve, pay, budget, pocket money, examine Sign in/out, on, up | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Упр 8,9 стр 100 | |||||
44 | Как научиться правильно тратить карманные деньги | 1 | Страдательный залог | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 10 стр 100 | |||||
45 | Выдают ли вам родители карманные деньги? | 1 | Страдательный залог | аудирование с пониманием основного содержания | Написать письмо зарубежному другу с советом как правильно потратить карманные деньги | Упр 8 стр 103 письм. | ||||
46 | Подготовка к полугодовой контрольной работе | 1 | Повторение времен страдательного и активного залога | Упр 9 стр 103 письм. | ||||||
47 | Полугодовая контрольная работа (контроль аудирования, чтения, письма.) | 1 | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текстов с полным пониманием содержания | Написать письмо личного характера | Упр 10 стр 104 , выучить слова | ||||
48 | Анализ полугодовой контрольной работы | 1 |
|
Раздел 3. 30 Природа и экология, научно-технический прогресс. | |||||||||||
49 | В гармонии с природой | 1 | Self-poise, weary, fear no wrong, striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific. | чтение текстов с полным пониманием содержания | Высказать мнение по прочитанному тексту | у.8 с.113 | |||||
50 | В гармонии с природой. | 1 | Consider, decide, declare, discover, expect, report, suppose. | аудирование с нахождением запрашиваемой информации | у.9 с.113 | ||||||
51 | В гармонии с природой | 1 | Attend, crowd, convenient, feature, scream, suburb, swear, thus, rush hour, traffic jam. | чтение с нахождением запрашиваемой информации | у.10 с.113 | ||||||
52 | В гармонии с природой | 1 | Повторение употребление определенного и неопределённого артикля | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Высказать мнение по прослушанному сообщению | у.8 с.117 | |||||
53 | В гармонии с природой | 1 | Perfect and Progressive infinitives в пассивных предложениях | чтение с нахождением запрашиваемой информации | у. 9 с.117 | ||||||
54 | Дикая природа | 1 | Striking, attract, direct, forgettable, admire, discover, fantasy, slow, chill. | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Высказать мнение по прослушанному сообщению | у.8 с.122 | |||||
55 | Дикая природа | 1 | Swear, scream, shout, cry, crowd, convenient, attend, suburb, countryside, failure, thus, as a result. | чтение текстов с полным пониманием содержания | дискуссия по заданной схеме | у. 9 с.122 | |||||
56 | Дикая природа | 1 | Population, literacy rate, to kick back, to mess, to brake. | чтение с пониманием основного содержания текста; чтение с детальным пониманием текста | Написать сочинение с элементами рассуждения | у. 10 с. 122 | |||||
57 | Дикая природа Контроль говорения | 1 | High-rises, combat boots, sticker, seal, backstroke, enclosure, hot springs. | прослушивание с детальным пониманием содержания | высказывание личного мнения по предложенной проблеме | у. 10 с. 122 | |||||
58 | Экологические проблемы | 1 | A cormorant, a puffin, an eider duck, a kittiwake gull, a property, a cormorant. | прослушивание с извлечением необходимой информации | чтение с пониманием основного содержания; чтение с детальным пониманием содержания | у. 8 с. 127 | |||||
59 | Экологические проблемы | 1 | Southern, northern, eastern, western, southeast, southwest, northeast, northwest. | чтение текстов с полным пониманием содержания | описание изобретения по образцу | у. 9 с. 127 | |||||
60 | . Экологические проблемы в России | 1 | Повторение определенного артикля | прослушивание диалогического текста извлечением необходимой информации | чтение художественного текста с извлечением информации | у. 10 с. 127 | |||||
61 | Вред, нанесенный человеком окружающей среде | 1 | Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, landscape, property, value, free of charge. | чтение с пониманием основного содержания | высказывание личного отношения к проблеме | Написать свое мнение по теме проблема экологии в вашем городе | у. 10 с. 127 | ||||
62 | Вред, нанесенный человеком окружающей среде | 1 | Повторение нулевого артикля | чтение с извлечением основного содержания | у.8 с. 131 | ||||||
63 | Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | 1 | Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission Словообразование при помощи суффиксов – ence, - ance, - ity, - ty | прослушивание с пониманием основного содержания | высказывание личного мнения по предложенной проблеме | у.9 с. 131 | |||||
64 | Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | 1 | Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction, | чтение с извлечением необходимой информации | обсуждение вопросов в группах | у.10 с. 131 | |||||
65 | Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | 1 | International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature | Прослушивание текста с полным понимаем | чтение текстов с полным пониманием содержания | дискуссия по прочитанному тексту | у. 8 с. 135 | ||||
66 | Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | 1 | save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions гПовторение нулевого артикля | высказывание личного мнения по предложенной проблеме | написать сочинение с элементами рассуждения | у. 9 с. 135 | |||||
67 | Животные и растения, занесенные в красную книгу | 1 | protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 10 с. 135 | |||||
68 | Животные и растения, занесенные в красную книгу | 1 | Mean, need, regret, remember, stop, try Употребление инфинитива в речи | Дискуссия на предложенную тему, высказывание собственного мнения | у.8 с.140 | ||||||
69 | Животные и растения, занесенные в красную книгу | 1 | Infinitive vs V-ing form; Употребление инфинитова в речи | чтение текстов с полным пониманием содержания | у.9 с.140 | ||||||
70 | Животные и растения, занесенные в красную книгу | 1 | Condition I, II, evident, nuclear, poison, population. | Прослушивание текста с полным понимаем | высказывание личного отношения к проблеме | у.10 с.140 | |||||
71 | Исчезающий вид животных | 1 | Recycle, save, spill, acid, lack of something, oil spill, shortage of food. | чтение с извлечением необходимой информации | монологическое высказывание по теме, выражение согласия/несогласия | у.8 с.145 | |||||
72 | Животные, занесенные в красную книгу | 1 | Science, pollute, radiate, danger, protect. | аудирование с извлечением требуемой информации | обсуждение вопросов в группах | написание сочинения с элементами рассуждения | у.10 с.145 | ||||
73 | Исчезающий вид растений | 1 | Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something | чтение текстов с полным пониманием содержания | аргументирование высказываний | у.8 с.149 | |||||
74 | Птицы, занесенные в красную книгу | 1 | Drought, earthquake, flood | прослушивание с выборочным пониманием содержания | написание эссе | у.9 с.149 | |||||
75 | Чудеса природы. | 1 | Hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower | чтение с пониманием основного содержания | высказывание личного отношения к проблеме | у.8 с.153 | |||||
76 | Чудеса природы. | 1 | Industry, permit, organize | чтение текста с полным пониманием содержания | у.9 с.153 | ||||||
77 | Чудеса природы. Контроль аудирования | 1 | прослушивание текста с полным пониманием содержания | у. 6 с. 162 | |||||||
78 | Чудеса природы. Анализ контрольных работ. Итоговый урок | 1 | чтение текстов с полным пониманием содержания | ||||||||
Раздел 4. 27 Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей | |||||||||||
79 | В гармонии с миром. | 1 | Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/ Frightened/amazed, be in a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time | прослушивание текста с полным понимаем | чтение с пониманием основного содержания и организации текста | у.8 с. 167 | |||||
80 | В гармонии с миром. | 1 | Повторение Participle I в речи | чтение текстов с полным пониманием содержания | у.9 с. 167 | ||||||
81 | В гармонии с миром. | 1 | Повторение Participle II в речи | чтение с выборочным извлечением информации | у.10 с. 167 | ||||||
82 | Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор | 1 | Amazing, awake, divide, pour, sick. | чтение текстов с полным пониманием содержания | написание формального письма | у. 8 с. 171 | |||||
83 | Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор | 1 | Slip, tie, trouble, on board, set out. | Прослушивание текста с полным пониманием | рассказ-описание необычного способа путешествия | у. 9 с. 171 | |||||
84 | Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления | 1 | Prepositions with means of transport: by car, by bus, by bicycle, by rail, by air, by the underground, by boat, on foot, in my father’s car, on a bicycle | Чтение текстов с полным пониманием прочитанного | у. 10 с. 171 | ||||||
85 | Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления | 1 | Ill, sick, airsick, seasick, travelsick, homesick | прослушивание с пониманием основного содержания | обсуждение идей на основе прослушанного текста | у. 8 с. 175 | |||||
86 | Причины, почему люди путешествуют | 1 | Besides, although, in addition(to), because, also, however, despite, as well as, since, as, but, and, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand | аудирование с нахождением нужной информации | Заполнение таблицы с использованием информации из текста | у. 9 с. 175 | |||||
87 | Причины, почему люди путешествуют | 1 | A stowaway, footy, a cargo boat, rum | чтение с извлечением необходимой информации | рассказ по картинкам | у. 10 с. 175 | |||||
88 | Способы путешествия: преимущества и недостатки | 1 | A school trip, go on an excursion, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip; Go by air, a helicopter, a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery, dangerous | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 8 с. 179 | ||||||
89 | Способы путешествия: преимущества и недостатки | 1 | A through train, a fast train, a local train, a carriage, a sleeping car | Дискуссия на заданную тему, высказывание собственного мнения | у. 9 с. 179 | ||||||
90 | Виды транспорта и способы передвижения | 1 | A dinning car, a buffet car | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 10 с. 179 | ||||||
91 | Контроль письма. Виды транспорта и способы передвижения | 1 | Respect, consideration, appreciation | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Написание сочинения с элементами рассуждения | у. 8 с. 179 | |||||
92 | Виды транспорта и способы передвижения | 1 | It’s important that we appreciate… Everyone should show consideration when… Everyone should be quiet and listen when… We must respect.. It is forbidden to… It is prohibited to … as…. | чтение текстов с полным пониманием содержания | у.8 с.184 | ||||||
93 | Виды транспорта и способы передвижения | 1 | By air, by train, by car | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | чтение текстов с полным пониманием содержания | у.9 с.184 | |||||
94 | Излюбленные места туристов | 1 | Повторение модальных глаголов | обсуждение вопросов | у.10 с.184 | ||||||
95 | Излюбленные места туристов | 1 | Повторение модальных глаголов | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | у. 8 с. 188 | ||||||
96 | Поведение в аэропорту, отеле, магазине | 1 | Cancellation, to hire a porter, a hostel, a tip, a bill | чтение текстов с полным пониманием содержания | аргументирование личного отношения к прочитанному | у. 9 с. 188 | |||||
97 | Поведение в аэропорту, отеле, магазине | 1 | Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 10 с. 188 | ||||||
98 | Поведение в аэропорту, отеле, магазине | 1 | A customer, a receipt, to purchase | чтение текстов с полным пониманием содержания | описание собственных впечатлений путешественника | у. 8 с. 192 | |||||
99 | Путешествие в Англию: традиции и достопримечательности. | 1 | An ambassador, leisure | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 9 с. 192 | |||||
100 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну | 1 | Закрепление и систематизация пройденного материала | Дискуссия на заданную тему, высказывание собственного мнения | у. 8 с. 201 | ||||||
101 | Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. | 1 | Закрепление и систематизация пройденного материала | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 9 с. 201 | ||||||
102 | Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. Подготовка к годовой контрольной работе | 1 | Закрепление и систематизация пройденного материала | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 9 с. 205 | ||||||
103 | Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо) | 1 | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текстов с полным пониманием содержания | Написать личное письмо о предстоящем летнем путешествии | у. 9 с. 209 | |||||
104 | Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. Анализ годовой контрольной работы | 1 | чтение текстов с полным пониманием содержания | аргументация личного отношения к проблеме | у. 10 с. 209 | ||||||
105 | Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей Итоговый урок | 1 | чтение текстов с полным пониманием содержания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.
Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English", 5 класс
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 5 класса на 2015-2016 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственно...
Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Rainbow English-2015-2016 учебный год
Рабочая программа составлена на основании ФГОС....
Дидактический материал к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Английский язык" Rainbow English 6 класс
Дидактический материал к учебнику английского языка «Rainbow».Румянцева Л.А. Данная работа представляет собой дидактический материал к учебнику английского языка «Rainbow», авт...
Проект учебного занятия по Английскому языку 6 класс, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Rainbow English Тема: «Достопримечательности Нью Йорка»
Проект учебного занятия по Английскому языку 6 класс, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Английский язык. 6 кл. В 2 ч. – М.: Дрофа, 2015 г. – (Rainbow English)»Т...