Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 6 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6 класс Unit 3 Step 7 | 37.24 КБ |
Предварительный просмотр:
UNIT 3. Step 7 | Traditions, Holidays, Festivals |
Цели урока: | – Развитие умений аудирования. – Развитие умений чтения. – Развитие умений говорения. – Формирование грамматических навыков. – Расширение лингвострановедческих знаний о стране изучаемого языка. |
Задачи урока: | – Научить воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. – Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. – Научить узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. |
Тип урока: | Урок развития и совершенствования речевых навыков |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая, в парах |
Планируемые результаты: Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
Words and word combinations: Santa, Christmas (X-mas), fireplace, sack, handbell, Jesus Christ, Christmas cake, Christmas tree, Christmas stocking, Father Christmas, missing words. Grammar and Usage: New material:
| |
Оборудование: | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон |
Содержание урока |
Постановка цели и задачи урока 1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока. ПЛАН УРОКА: На уроке мы:
2. Речевая разминка. |
|
Аудирование Упр. 1 стр.128 направлено на развитие умения воспринимать нужную информацию. Учащиеся прослушивают аудиозапись, выполняют задание. Teacher:
Аудиозапись 63 (упр. 1, с. 128)
Ключи: Ex. 1 1b; 2c; 3a. СЛАЙД с проверкой
Введение и закрепление новых лексических единиц Упр. 4 стр.129 — при введении новых слов отрабатывайте звуковые и графические образы одновременно с семантизацией. Чтение сопровождается прослушиванием аудиозаписи. Учитель обращает внимание учащихся на правильное произношение фраз и интонацию. Учащиеся читают хором за диктором. Аудиозапись 64 (упр. 4, с. 129) Jesus Christ, Christmas, Xmas, Christmas Day, Christmas tree, Christmas cake, Christmas stocking, Father Christmas, Santa. Введение нового лексико-грамматического материала Методические рекомендации по предъявлению нового грамматического материала. В рамках учебной ситуации Traditions, Holidays, Festivals большое внимание уделяется предложному управлению и предлогам. Так в рамке Nota Bene на с. 129 приводятся типичные предлоги в составе целого ряда обстоятельств времени. Все словосочетания делятся на три группы в зависимости от включённого в них предлога – at, on или in. С последней группой школьники хорошо знакомы. Предлог in используется с названиями месяцев (in December), указанием года (in 2014) и времени суток (in the morning, in the evening, in the afternoon). У предлога at свой диапазон употребления: 1) при обозначении времени (at three o’clock); 2) в сочетании с названиями праздников (at Easter, at Christmas); 3) в составе сочетаний at noon, at night, at midnight. Возможно, следует обратить внимание учащихся на тот факт, что в составе сходно звучащих словосочетаний at noon и in the afternoon используются разные предлоги. Сфера употребления предлога on в рассматриваемых словосочетаниях – наименование дня. Это может быть день недели (on Monday, on Friday), и конкретная дата (on 1 January), и само слово day в различных сочетаниях (on that day, on his birthday, on St Valentine’s Day), и слово eve (on New Year’s Eve). Следует помнить, что предлог on используется также с названиями различного времени суток, если при них есть уточняющие или описательные определения: on Friday night, on Sunday morning, on winter evening, on that rainy afternoon. Помимо этого, во время работы над материалом учебной ситуации учащиеся часто сталкиваются с различными лексическими единицами, которые следует запоминать вместе с предлогами. К ним, в частности, относятся следующие слова: to shout at sb to be fond of sb/sth to decorate sth with sth to wait for sb/sth to be afraid of sb/sth to prepare for sth greetings to sb и другие. Многочисленные задания на использование этой лексики в учебнике, рабочей тетради и лексико-грамматическом практикуме помогут учащимся запомнить и правильно использовать нужные предлоги в речи. СЛАЙД NOTA BENE – c. 129. Обратите внимание учащихся на рамку. Упр. 3 129 предоставляет возможность попрактиковаться в использовании предлогов. Teacher:
Ключи: Ex. 3 p.129 1) on; 2) in; 3) on; 4) In, at; 5) On, in; 6) on; 7) in, in; 8) at; 9) on; 10) at; 11) At; 12) at. СЛАЙД с проверкой
Упр. 5 стр.130 — вторая часть текста Holidays and Festivals in Britain содержит информацию о том, как в Британии празднуют Пасху и Хэллоуин. Обсуждая типичные для страны изучаемого языка праздники, школьники могут сравнить их с аналогичными праздниками, отмечаемыми в России. Возможно, некоторые из них смогут пояснить, почему христианское Рождество в России отмечается 7 января, а не 25 декабря, как в Европе. Можно спросить учащихся, как в нашей стране отмечают Пасху, какие традиции при этом совпадают с западноевропейскими, а какие нет. Упражнение 5 даёт возможность достаточно детально обсудить вышеназванные праздники с опорой на словосочетания, подобранные для описания каждого из них. Аудиозапись 65 (упр. 5, с. 130) Christmas (Xmas), or Christmas Day, is an important and very special religious holiday for millions of people all over the world. People in Britain and many other countries of Europe celebrate this festival on 25 December. They celebrate it as the day when Jesus Christ was born and send greetings to each other. It is often cold, wet and foggy at Christmas in Britain. Families decorate their homes and Christmas trees and often put candles in each window to show that Jesus Christ is the light of the world. You can see Christmas lights in the streets. People often hang them there. There are Christmas trees in squares and other important places. People decorate them with bells, bright balls, Christmas stockings, toys and lights. You can hear music from different places. The day before Christmas is Christmas Eve. It is a very busy time for families in England. They prepare gifts, make Christmas cakes, hang stockings near the fireplace. Children often write letters to Father Christmas, or Santa with their wishes. Many of them believe that while they are sleeping Father Christmas comes to visit. They think he is a real old man in red with a big sack of toys, sweets and other presents. He puts them in the children’s stockings. On Christmas Day everybody opens their presents and sits down to table to have a big dinner. Families usually have turkey or goose with vegetables. After dinner the family often meet in the living room to listen to the monarch of England on television. At teatime in the late afternoon they drink tea with the Christmas cake. During the holidays some people go from house to house in the evening. They ring handbells and sing Christmas songs. Families often give them pies, nuts, fruit or a little money. Ключи: Ex.5 р.131 1) true; 2) false; 3) true; 4) false; 5) false. СЛАЙД с проверкой
Упр. 6 стр.131 — новая лексика отрабатывается в контексте под контролем учителя. Учащиеся сначала индивидуально выполняют упражнение, а затем проверяют его со всем классом. Учащиеся читают полностью предложения. Учитель следит за правильным произношением. Ключи: Ex. 6 р.131 1) December; 2) born; 3) decorate; 4) gifts; 5) cards; 6) hang; 7) fireplace; 8) stockings; 9) dinner; 10) turkey; 11) monarch; 12) handbells; 13) money. СЛАЙД с проверкой 1) December; 2) born; 3) decorate; 4) gifts; 5) cards; 6) hang; 7) fireplace; 8) stockings; 9) dinner; 10) turkey; 11) monarch; 12) handbells; 13) money. Введение нового лексико-грамматического материала Методические рекомендации по предъявлению нового грамматического материала. СЛАЙД NOTA BENE – c. 131 В контексте данного блока особое внимание следует уделить имени существительному money. В отличие от русского существительного «деньги» английское слово money используется преимущественно в единственном числе, а потому сочетается с глаголами также в единственном числе и заменяется местоимением 3-го лица единственного числа it. Указательные местоимения, образующие сочетания с субстантивом money, – это местоимения this и that. Естественно, что о тенденции использовать субстантив money во множественном числе, например, для наименования различных валют, шестиклассникам упоминать не стоит. Объясняя и закрепляя этот материал, можно сообщить учащимся, что таких случаев несовпадения семантических аналогов в английском и русском языках немало. Здесь можно упомянуть такие слова, как information, news и другие. Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания Упр. 7 стр.132 направлено на активизацию и отработку лексико-грамматического материала по теме. Работа выполняется индивидуально. По окончании организуйте проверку. Ex. 7 р.132 Ключи: 1) Was, is; 2) are, Are; 3) much; 4) was, is; 5) this; 6) is, it, is. СЛАЙД с проверкой
|
III. Рефлексивно-оценочный этап |
Подведение итогов урока Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Информация о домашнем задании HOMEWORK: Ex. 8, 9, 10 (SB) Ex. 8 1) at; 2) in, in; 3) on; 4) in; 5) at; 6) On. СЛАЙД с проверкой
Ex. 9 1) which; 2) that; 3) who; 4) which; 5)whose. СЛАЙД с проверкой 1) which; 2) that; 3) who; 4) which; 5)whose. Ex. 10 1) hung; 2) made; 3) lay; 4) moved; 5) appeared; 6) built; 7) defended; 8) wrote; 9) hugged; 10) struck. СЛАЙД с проверкой 1) hung; 2) made; 3) lay; 4) moved; 5) appeared; 6) built; 7) defended; 8) wrote; 9) hugged; 10) struck. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Степени сравнения прилагательных" по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой
Урок изучения нового знания (открытия нового знания)...
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...
Технологическая карта урока английского языка по теме “My day. The Present Continuous Tense” в 4 классе.
Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Мехеевой "Rainbow English". Это урок усвоения новых знаний....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Do you like to go shopping?» в 6 классе.
Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English". Это урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)....