Проект учебного занятия по английскому языку (8 класс) "Cinema Rating System"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Ворошилова Наталья Карловна

Проект является готовым уроком по теме углубленного курса обучения по английскому языку. В уроке присутствует интерактивные задания, работа с видео и текстовой информацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cinema_proekt_uroka.docx22.73 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока английского языка

Пояснительная записка

Тема урока

Cinema rating systems.

Тип урока

комбинированный

Предмет

Английский язык

Класс

7, углубленное изучение английского языка.

УМК

«Английский язык»

Учебник

«Английский язык. VII класс»   Афанасьева А.В., Михеева И.В..

Данный урок является продолжением темы «Popular Arts»

Мотивация учащихся

Применение ИКТ, групповая и индивидуальная формы работы, проблемные ситуации, повторение изученной лексики в новом контексте.

Конспект урока

Цели урока

Создание условий для систематизации и практического применения лексического и социокультурного материала в новом контексте.

Задачи урока для учителя

1. Предметные: закрепить изученный лексический материал, формировать у учащихся умения использовать полученные знания  для поиска друзей в интернете, развивать  умения говорения и письменной речи.

2. Метапредметные:

Познавательная – учить выполнять работу по алгоритму;

Коммуникативная – развивать умение работать в микрогруппе, высказывать свое мнение;

Регулятивная – формировать навыки самостоятельной работы.

 3. Личностные: создать в классе атмосферу совместной творческой работы, сотрудничества; формировать чувства взаимоуважения, умения рефлексии.

Задачи урока для учащихся

1. Повторить и закрепить изученные слова в различных видах деятельности.

2. Познакомиться с информацией о рейтинговой системе кино в США, сравнить ее с системой возрастных ограничений в кино в России.

3. Тренировать умения иноязычной устной речи.

4. Учиться анализировать материал, нести ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Ожидаемые результаты: 

Предметный: учащиеся знают лексику, применяют ее в жизненной ситуации.

Познавательные: учащиеся могут анализировать видеофрагмент по алгоритму.

 Коммуникативные:  учащиеся умеют работать в группах, составлять устную характеристику жанров кино.

 Регулятивные:  учащиеся могут отобрать необходимый материал и организовать его для решения коммуникативной задачи самостоятельно.

Личностные:  учащиеся сотрудничают друг с другом, адекватно оценивают себя и других.

Необходимое оборудование и материалы

ИКТ (проектор, компьютер, экран), доска, карточки для индивидуальной работы, учебник ««Английский язык. VII класс»   Афанасьева А.В., Михеева И.В..

Подробный конспект урока

План урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Вводная часть

I .Организационный момент, речевая разминка.

Цель:  ввести учащихся в ситуацию иноязычного общения

Учитель: Good morning students, I’m glad to see you.

I know that all of you are experts in popular arts? And today our lesson will be dedicated to one of them. Please, look at the blackboard and try to define the topic of our lesson.

Well, I hope that we’ll have a very good lesson today.

Установка на деятельность,

Включение в работу

II. Введение в ситуацию.

Учитель: 

Will you please share with us your opinion, is cinema really popular among the teenagers?

Do you often go to the cinema?

Do you think television influence the popularity of cinema?

III. Актуализация опорных знаний

Цель: повторение лексики по теме «Popular arts».

Учитель:  Well, I see you know a lot about cinema. So this task won’t be hard for you. Look at the cards in front of you, will you please read them out loud. Now think out the ways to group these words. Why have you grouped them?

  • A séance, an evening-performance, matinee, the nine o’clock performance.
  • A cameraman, a director, a scriptwriter, a designer (a producer).
  • A screen, stalls, a box-office, a foyer (a balcony).

Now we continue working in groups. Group 1 goes to the first desk …

You know I need your advice: my friends asked me to buy them tickets to the cinema, but all of them have different tastes. Look at the board and discuss in groups what film genres can you recommend to these people.

  1. Alex likes treasure hunting, cowboys and Wild West adventures.
  2. Emma is fond of exciting or emotional series of events about love and people’s relationships.
  3. Jack enjoys films based on imagined scientific discoveries of the future, space travel and life on other planets.
  4. Elizabeth adores exciting stories, especially those about crime or spying, about illegal acts or activities that involve breaking the law.
  5. Eddy is keen on frightening scenes that make people afraid.

Организация работы учащихся, контролирующая.

Групповая работа

2. Основная часть

IV. Постановка проблемы, введение лексики.  

Учитель:  Well, you should know that Eddy is only 6 years old. Are you sure that horror films can be allowed to him?

Eddy is a great cinema-goer. But sometimes his parents can’t decide what film is good for him. What should they do? So, what do you think we are going to discuss on our lesson today? (make an output of the lesson using students’ suggestions)

In the USA there is a special rating system, which divides films into 5 categories: G, PG, PG-13, R, NC-17. Do you want to know what they mean?

On your desks you see information about all these categories. Your task is to understand what category this information describes. You have 5 minutes.

 Stick your signs on the board.

What film genres can come into each category?

What is important to know in each category?

Do we have such a system in Russia? (yes, it’s based on age restriction)

Постановка проблемы, оказание необходимой помощи обучающимся.

Определение плана работы на уроке

Изучающее чтение.

V. Физминутка.

Учитель Now one more situation: I am sure all of you love comedies, aren’t you?

You see a poster, and it has the following mark. What should you do: choose another film to watch, call your parents and ask their permission,    run to the box-office? Why?

(students come up to the poster they’ve chosen)

Thank you.

Регулирующая

Аналитическая

VI. Применение полученных знаний в новом контексте. Цель: Применение полученных знаний.

Учитель: well and now you will play a role of real experts: you’ll be presented a video. The task is to define the category of the video.

Who is ready to present the decision of the group?

Регулирующая

Контролирующая,

оказание необходимой помощи обучающимся.

«Открытие» детьми новых знаний.

Практическая групповая работа

3. Заключение

VII. Рефлексия. 

Цель: определить отношение учащихся к проделанной работе.

Учитель: thank you for your answers. And now I ask you to think if the information about film rating important to you?

You are quite right: different film gives us different information, an different emotions. If our lesson today was a kind of film, what category would you use to rate  it?

Контролирующая, организационная.

Контролирующая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект учебного занятия по английскому языку в 3 классе по теме "В кафе"

Урок представляет собой занятия по изучению и первичному закреплению нового материала. На данном уроке  применяются различные педагогические технологии, в том числе личностно- ориентированные, иг...

ПРОФИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ НА ЗАНЯТИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Данная статья рассказывает о разработке учебного занятия в группе парикмахеров...

Разработка учебного занятия по английскому языку во 2 классе: "Я живу... Счёт от 1 до 10. Буква Dd".

2 классЗанятие № 6(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)Тип занятия: занятие комбинированного типа.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Формы организации познавательной деятельности...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже...

Проект учебного занятия по Английскому языку 6 класс, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Rainbow English Тема: «Достопримечательности Нью Йорка»

Проект учебного занятия по Английскому языку 6 класс, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Английский язык. 6 кл. В 2 ч. – М.: Дрофа, 2015 г. – (Rainbow English)»Т...

Урок английского языка , 9 класс " Cinema"

Урок по теме "Кино" , учебник Спотлайт , 9 класс....