Проект учебного занятия по английскому языку в 3 классе по теме "В кафе"
презентация к уроку (английский язык) по теме

Урок представляет собой занятия по изучению и первичному закреплению нового материала. На данном уроке  применяются различные педагогические технологии, в том числе личностно- ориентированные, игровые, информационные

Скачать:


Предварительный просмотр:

           Проект учебного занятия по английскому языку в 3 классе

Учитель английского языка МОУ СОШ №2 МО «Барышский район»

Шумилова Гульнара Каримовна

Тема: В кафе

 

Тип урока: комбинированный (по способу проведения).

 Цели  урока:

Образовательная:

Организовать деятельность учащихся по изучению структуры  I would like…, формировать умения использовать данную структуру в речи учащихся.

Развивающая:

Способствовать  формированию у учащихся  умения и навыков применение структуры I would like в заданной ситуации «В кафе»,  развитию мыслительной деятельности и коммуникативных навыков учащихся.

Воспитывающая:

Содействовать  воспитанию интереса к изучению  английского языка, культуре поведения в общественном месте.

Задачи:

Учащиеся должны уметь:

-правильно произносить звуки,  слова по теме «Продукты питания»,

-применять навыки диалогической речи.

-правильно использовать структуры  I would like…, Would you like…? , What would you like?, Yes, please,  No, thank you.

-применять  алгоритм  по  составлению собственных высказываний.


этапа

Наименование этапа

Методы

обучения

Формы

обучения

Время

1.

Орг. момент;

беседа

Коллективная

2 мин.

2.

Актуализация субъектного опыта учащихся:

а) фонетическая зарядка




беседа




хоровая




1 мин.

б) работа с рифмой -договоркой

частично - поисковый

коллективная

1 мин.

с)Речевая зарядка

Частично-поисковый

фронтальная

2 мин.

д)Работа с кроссвордом

Частично-поисковый

индивидуальная

3 мин.

3.

Изучение новой темы. Введение  структуры I would like


- Физкультминутка



-Работа с диалогом




Объяснительно-иллюстративный







Частично-поисковый

коллективная





коллективная



Парная

индивидуальная

10 мин.

4

Применения знаний в нестандартной ситуации

Репродуктивный

Частично-поисковый

Групповая

6 мин

5

Рефлексия

беседа

Обобщение и систематизация изученного материала

4 мин.

Оборудование:

-персональный компьютер

-экран

-мультимедиапроектор

-презентация

-магнитофон

-рабочая карта для ученика

- Наглядности по теме «Продукты питания»

-опоры-структуры,

 -фрукты,

- фартук,

- салфетницы,

- поднос,

-фломастеры

- мяч

Ход урока

Этапы урока

Время на этапе

Содержание этапа, микроцели

Действия учителя

Действия учащихся

1. Оргмомент.

2 мин.

Приветствие, организация учащихся с целью настроя на урок.

Показ слайда 1

Good morning, children.

Sit down, please.

How are you?

I’m fine. Let’s start our lesson

Look at the picture. What can you see in the  picture?Yes, you are right. It’ s  a café  <кафе>.

Let’s go there.Сегодня я предлагаю вам пойти в английское кафе. Прежде чем пойти в кафе мы должны научиться правильно общаться с персоналом, как заказать, как поблагодарить, как вежливо отказаться по-английски.

You can see sheets of paper on your tables копилки – знаний, where you can do

your tasks. ( на которых вы будете выполнять задания.)

Good morning.

Отвечают на вопросы учителя о самочувствии

P1: I’m fine.

P2: I’m OK


Отвечают на вопросы учителя.

2. Актуализация субъектного опыта учащихся:

а) фонетическая зарядка

 2 мин.

Особое внимание уделяется произношению

Слов по теме «Продукты питания»

Слайд № 2


















Сдайд 3-10

At first, let’s revise the English sounds and the words with these sounds.

Listen to me and repeat after me, please.  

        [n] – banana, honey, lemon;

        [b] – bread, butter;

        [k] – corn, cabbage, coffee, carrot;  

        [ı:] – meat, tea, sweets, cheese;

        [ае] – jam, sandwich; apple

        [ı]. – fish, milk: 

You pronounce the sounds and the words well. Thank you!

Listen and finish my sentences. (Рифма- договорка)

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, это…. juice.

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски… eggs.

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски… fish.

Любит мёд братишка Даня,

Мёд конечно будет… honey.

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски… meat.

Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина конечно… ham 

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.


Учащиеся произносят слова за учителем.

Режим: T-Cl

















Учащиеся   закончивают предложения, употребляя слова по теме «Продукты питания»

3.Речевая зарядка

2 мин.

Учащимся задаются вопросы с целью активизации их мыслительной деятельности.


I want to know, what food do you like?А какие продукты питания вы любите? С помощью каких фраз мы отвечаем на  вопрос Do you like…? Yes, I do, No, I don’t. Repeat altogether. А если я хочу узнать  What do you like?, то мы отвечаем I like…What don’t you like?- I don’t like. Repeat after me.  Let’s play with a ball.

1 Do you like lemons?

2 Do you like sweets?                            

3 Do you  like apple?

4 Do you like  honey?

5 What do you like?                                      

6 What don’t you like?                        

Учащиеся отвечают на вопросы

4 Работа с кроссвордом

2мин

Учащимся предлагается разгадать кроссворд с целью узнать  вежливое слово

Слайд 11

Мы с вами почти готовы отравиться в кафе.   Как воспитанные люди, мы не можем обойтись без  драгоценного слова общения.  Do you know any polite words ? Let’s do the crossword and you will know it. The words in the box will help you.

1 What do  pigs  like?                                 2 What do cats like?                                       3 What do bears like?    

4 What do dogs like?

5 What does  mouse like?

 6 What do girls like?

Учащиеся разгадывают кроссворд

5. Изучение новой темы. Введение  структуры I would like

10

Bводится новая cтруктуры I would like, Would you like?

What would you like?

Yes, please

No, thank you

Слайд № 12-14









Listen to the situation.  I am in your house. You ask me:’’ Do you want tea  or coffee? ’’I answer:   “I would like some tea.” (Я у вас в гостях, вы предлагаете мне чай или кофе? Я отвечаю: мне бы хотелось  чаю..

Если мне что –то     хочется я  говорю : I would like..

Repeat after me :

 [w]  [w]  [w]  

I would like –.

 Look at the pictures and tell me , what would you like?

What word is in your crossword?

Let’s add to our phrase I would like…,please.( сказать, что бы они хотели  с “please”   )

А как  предложить ваше угощение?

You would like some coffee.  Как вы думаете,  чтоб задать вопрос, куда Would перейдет? Правильно, перед  подлежащем. И  получается вопрос   Would you like …?  

Посмотрите,  You держит помощник would like. Если мы вежливо хотим что-то предложить, человечки меняются. Repeat, altogether Now,  repeat.it altogether, please.

   Make up questions  Would you like …some coffee?

А как нужно ответить вежливо на этот вопрос?  Если вы хотите что-то, вы ответите Yes, please. Repeat it, please.  При вежливом  отказе  мы говорим No, thank you.. Repeat it altogether

Ask each other in chain. Don’t forget to use polite expressions.  Would you like  some coffee? Yes, please. No, thank you. You are excellent!









Учащиеся  повторяют конструкцию


Учащиеся отвечают на вопрос по образцу, употребляя лексику по теме «Продукты питания».











Учащиеся повторяют


Учащиеся составляют вопросы






Учащиеся задают вопросы по цепочки, используя опоры Would you like…?

Отвечают Yes, please

No, thank you

5 Физминутка

1мин.

Звучит веселая музыка.




Children, stand up please, let’s have a rest.

Учащиеся выполняют упражнения вместе с учителем.

6 Закрепление

3 мин.

Предлагается работа в парах.

Прочитать диалог, исправить ошибки

Слайд 15-16






Let’s work, take your sheets of paper «Копилка знаний». Do task 2.  Look at the task and read it, please. What is wrong? Наши герои все перепутали, давайте им поможем .

Good morning, Winnie!

- Good morning, Rabbit!

you like  would some sweets?

- Yes, thank

- Good. Take sweets.

- please you

Нам нужно собрать предложение Are you ready? Let’s check it up,  please.  Поменяйтесь друг с другом. Проверьте друг друга.  Look at the blackboard, and check it up, please.  

Good morning, Winnie!

- Good morning, Rabbit!

-Would you like some sweets?

- Yes, please

- Good. Take sweets

- Thank you

Read it in pairs, please.   Thank you. Who has 5 show me, who has 4 show me.  

Now, I  think you are ready to go to the cafe.  Let’s revise what expressions should we use? Какие  фразы мы должны использовать в кафе? Let’s repeat them.

Ученики читают диалог в парах,

Исправляют ошибки.

7 Применение знаний в нестандартной ситуации

10 мин

Учащимся предлагается заданная ситуация по теме «В кафе»

Слайд 17-18














We are in the café.  

I’m a waiter.

Let's  read the example of  ordering dishes. Как правильно сделать заказ?

- Ask your friend what the would like.

- Show the waiter that you are ready.

-Make up your orders:

А) if you polite, the waiter will give them to you.

Б) If you aren’t polite, the waiter won’t bring them to you

Discuss your orders  in your groups. (Одеваю фартук)

Good morning! I’m glad to see you. Here are menu’s, please.( Кто поднимет руку, я подхожу)

What would you like? I would like,…please.   Would you like...?

Put your  marks for  group for the café. Show me your marks.         

Учащиеся делают заказы с применением вежливых фраз, работают по алгоритму

8 Рефлексия, итог урока.

3 мин.

Цель -  формирование адекватной самооценки, подведение итогов урока.






       1)    Do you like to be in our café?

3)     Еще раз покажите как мы можем вежливо сделать заказ?

Translate my sentences

     Не хотите ли вы чаю?

     What would  you like?

Как поблагодарить?

 Как вежливо нужно отказаться?

 Каким настроением  хотите вы поделиться со мной. Наше солнышко без эмоций, дорисуйте улыбку  если вам понравилось                    если нет  -   ,а если так себе


Thank you for the lesson. Good bye, children.

Учащиеся говорят, чему научились в ходе урока и показывают свое отношение к уроку улыбками.

Урок представляет собой учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала.

На данном уроке  мною будут использованы различные педагогические технологии, в том числе личностно-ориентированные, игровые, информационные. Представлены задания на формирование навыков в различных видах речевой деятельности.

Урок предполагает включение в активный процесс обучения учащихся с разными способностями за счет использования парной, групповой, фронтальной, индивидуальной  работы.

            Диалог,  ролевая игра « В кафе» мотивируют, вызывают интерес  учащихся на  изучение иностранного языка.

Класс поделен на три группы по уровням знаниям.

Урок выдержан в единой сюжетной линии. С помощью выбранных приемов рифмы –договорки, кроссворда решается две задачи: формируется познавательный интерес у детей и осуществляется устный и письменный контроль лексических единиц по теме. При активизации лексических единиц  в рамках учебной ситуации показанные приемы работы с классом позволяют учащимся максимально быстро сосредоточиться на содержательной стороне высказывания, а используемые методы (наглядный, словесный, познавательной игры) способствуют развитию у учащихся памяти, внимания, мыслительных процессов.

 Структура would like введена в целях знакомства учащихся с нормами этикета, применения данной структуры в заданной ситуации. Принимая во внимание высокую активность детей, на 15-ой минуте урока проводится физминутка. Итак, все  этапы урока подготавливают детей к ролевой игре. Разыгрываемая ситуация общения дает детям возможность на практике применить лексический и грамматический материал. Предложенный в конце урока вид рефлексии помогает учащимся реально оценить свою деятельность на уроке, так как на протяжение всего урока применялись различные формы оценивания: самооценка (работа с кроссвордом), взаимопроверка (работа с диалогом), оценка работы группы.

Таким образом,   урок с применением игр, способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, позволяет максимально приблизить учебный процесс к реальному общению, повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка.

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

МО «Барышский район» Ульяновской области

      Урок     по  английскому языку

               по   теме   « В  кафе »

                       3  класс

                                                                                Учитель  английского  языка

                                                                                II  квалификационной категории

                                                                               Шумилова Гульнара  Каримовна


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «Live and Let Live»

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология...

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «English is a global language» для 7 класса.

Урок разработан с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологии критического мышления....

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже...

Проект учебного занятия по Английскому языку 6 класс, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Rainbow English Тема: «Достопримечательности Нью Йорка»

Проект учебного занятия по Английскому языку 6 класс, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Английский язык. 6 кл. В 2 ч. – М.: Дрофа, 2015 г. – (Rainbow English)»Т...

Проект учебного занятия по английскому языку (8 класс) "Cinema Rating System"

Проект является готовым уроком по теме углубленного курса обучения по английскому языку. В уроке присутствует интерактивные задания, работа с видео и текстовой информацией....