Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5 класс Unit 3 Step 5 | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
UNIT 3. STEP 5 | Famous sportsmen. | |
Цели урока: |
| |
Задачи урока: |
| |
Тип урока: | Комбинированный | |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, в парах | |
Планируемые результаты: | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Метапредметные: Структурирование знаний, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Выполнение и выделение необходимой информации. Развитие навыков диалогической речи, аудирование. Оценивание правильности выполнения действий и умение вносить необходимые коррективы. Предметные: Говорение (монологическая речь): монолог по заданию (упр. 7). Аудирование: с пониманием основного содержания. Аудиозапись № 68 (упр. 1), 69 (упр. 3). Лексическая сторона речи: введение новой лексики (упр. 3). Пример: busy, choose (chose), feel (felt), find (found), free, fun, ill, success, successful. | |
Оборудование: | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |
Содержание урока | ||
| ||
Постановка цели и задачи урока
ПЛАН: На уроке мы научимся:
Ex. 1. Ключи: 1b; 2c; 3b; 4a; 5b. | ||
| ||
Проверка домашнего задания Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание. Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку. Ключи: Ex. 8, p. 113.
Ex. 9, p. 114.
Ex. 10, p. 114.
Повторение материала Учитель напоминает ученикам о конструкциях Let’s do sth, Could you do sth? Ex. 2, p. 115. Match the sentences. Ключи: 1f; 2c; 3g; 4i; 5j; 6h; 7a; 8e; 9b; 10d. Введение нового лексического материала Учитель знакомит учеников с новой лексикой (упр. 3 на с. 115).
Актуализация нового материала Учащиеся за диктором читают хором упр. 3 на с. 115 (аудиозапись № 61). Учитель обращает внимание учащихся на правильное произнесение фраз и интонацию. Teacher: Now look at ex. 4, p. 116. Complete the sentences. Use the words from the box. Ключи: 1) ill; 2) free; 3) successful; 4) easy, difficult; 5) interested; 6) useful; 7) busy. Now look at ex. 5, p. 116. A. When Brian Martin was in Italy on holiday, his friends helped him. Who looked after his pets and plants then? B. Who or what do you look after? Ключи: 1) Sue looked after the collie dog. 2) Richard looked after his cat Socks. 3) William looked after his tortoise. 4) Brian’s cousin looked after his fish. 5) Mrs Stafford looked after his garden. 6) Jim looked after his horse. 7) Brian’s mother looked after the plants in the flat. 8) Pat looked after Brian’s four white mice. Now look at ex. 6, p. 116. Say what the children chose for lunch (breakfast, dinner, supper) last Saturday. Ключи: 1) Victor chose an egg and cornflakes for breakfast last Saturday. 2) Charles chose a cup of coffee and sandwich for breakfast last Saturday. 3) Wendy chose an apple for lunch last Saturday. 4) Margaret chose some porridge for breakfast last Saturday. 5) Harry chose fish and potatoes for dinner last Saturday. 6) Bob chose vegetables for supper last Saturday. Учитель корректирует ответы учащихся. Формирование навыков говорения (монологическая речь) Now look at ex. 7, p. 117. Say: A. a) who is ill b) who is getting better c) who is well B. What games and sports can be fun? С. What do you find useful, interesting, difficult, easy? | ||
| ||
Подведение итогов урока Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Make up your own sentences with these words: busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success(ful), get ill(well), look after. Информация о домашнем задании Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Домашнее задание
Homework
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Степени сравнения прилагательных" по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой
Урок изучения нового знания (открытия нового знания)...
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 6 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 6 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...
Технологическая карта урока английского языка по теме “My day. The Present Continuous Tense” в 4 классе.
Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Мехеевой "Rainbow English". Это урок усвоения новых знаний....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Do you like to go shopping?» в 6 классе.
Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English". Это урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)....