Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5 класс Unit 1 Step 2 | 23.44 КБ |
Предварительный просмотр:
UNIT ONE. Step 2 | Holidays are over |
Название темы | Our weekend. Past Simple. Irregular Verbs |
Цели: | Обучение навыкам чтения. Обучение навыкам аудирования. Обучение навыкам говорения. Формирование грамматических навыков. |
Задачи: | Научиться выстраивать части текста в логическом порядке. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. Рассказывать о событиях, произошедших в прошлом, используя Past Simple. |
Тип урока: | Комбинированный |
Планируемые результаты: | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Метапредметные: принимать поставленную учебную задачу, оценивать собственные возможности её решения и правильность выполнения, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и интерпретации информации, умение осознанно использовать различные речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей. Предметные: аудирование: умение прослушать текст и выделить запрашиваемую информацию; чтение: умение находить формальные признаки логических связей и в соответствии с ними выстраивать части текста в логическом порядке; говорение: строить монологические высказывания о проведённом дне, опираясь на предложенную схему, в парах вести диалог-расспрос; грамматическая сторона речи: познакомиться и научиться использовать в речевых ситуациях неправильные глаголы (go, see, have, run, take) в Past Simple. |
Оборудование: | Учебник, магнитофон, компьютер |
Содержание урока | |
I. Мотивационно-вступительный этап урока | |
ПЛАН: На уроке мы научимся:
| |
II. Основной этап урока | |
Аудирование
Ключи: 1f, 2d, 3b, 4c, 5e, 6a, 7g. Проверка домашнего задания Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание. Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку. Ключи: Упр. 8, стр. 9.
Упр. 9, стр. 9.
Чтение Продолжается работа над выстраиванием частей текста в логическом порядке. Обратить внимание учащихся на те элементы, которые помогают связать параграфы воедино. Учащиеся должны назвать формальные признаки логических связей в тексте. Желание рыбачить явилось причиной того, что друзья решили остановиться у озера. Ключи: 1С, 2А, 3С. Дополнительные вопросы по тексту на понимание текста:
Формирование грамматических навыков Учитель напоминает учащимся о том, когда употребляется время Past Simple (ссылка на грамматический справочник, с. 151, часть 2) и напоминает, что в отличие от правильных глаголов, существуют еще и неправильные глаголы, которые необходимо запоминать. Читают рубрику NOTA BENA.
Now look at ex. 6, p. р. 13. Look it through, choose only that information which is about you and make up a story about your weekend. Учащиеся просматривают текст упр. 6 на стр. 13–14 и из восьми предложенных опор составляют свои собственные монологические высказывания. Говорение Перед выполнением упр. 7 стр.14 учитель обращает внимание учащихся на правильность составления вопросов с использованием глаголов в Past Simple. Now let’s do ex. 7 р.14, but before you answer the questions look at the first question: When we answer such questions, we don’t use any helpers, but put the main verb in the Past Simple. | |
III. Рефлексивно-оценочный этап | |
Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Аудирование 2.The children’s weekend was not happy because: 3. How do we make up questions when we want to ask about past action? Информация о домашнем задании Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Домашнее задание 1. Упр. 8A–10, стр. 15— письменно. 2. Выучить таблицу, стр. 11, упр. 3. Homework 1. Ex. 8A–10, p. 15 — in written form. 2. Learn the table, p. 11, ex. 3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Степени сравнения прилагательных" по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой
Урок изучения нового знания (открытия нового знания)...
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 6 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 6 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...
Технологическая карта урока английского языка по теме “My day. The Present Continuous Tense” в 4 классе.
Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Мехеевой "Rainbow English". Это урок усвоения новых знаний....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Do you like to go shopping?» в 6 классе.
Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English". Это урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)....