Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов С тематическим планированием
рабочая программа по английскому языку

Ефимова Татьяна Николаевна

 

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г. № 373,  на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы ООП НОО МБОУ  Арефинской СОШ и авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Биболетова М.З. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием, Биболетова М.З.  «Английский с удовольствием / Enjoy English» : учебник для 2 класса, Биболетова М.З.  «Английский с удовольствием / Enjoy English» : учебник для 3 класса, Биболетова М.З.   «Английский с удовольствием / Enjoy English» : учебник для 4 класса.

  Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение к основной

     образовательной программе

       начального общего образования

МБОУ Арефинской СОШ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Английский язык

2-4 классы

АННОТАЦИЯ

к рабочей программе учебного предмета

английский язык во 2-4 классах

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г. № 373,  на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы ООП НОО МБОУ  Арефинской СОШ и авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Биболетова М.З. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием, Биболетова М.З.  «Английский с удовольствием / Enjoy English» : учебник для 2 класса, Биболетова М.З.  «Английский с удовольствием / Enjoy English» : учебник для 3 класса, Биболетова М.З.   «Английский с удовольствием / Enjoy English» : учебник для 4 класса.

  Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

             Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

В процессе обучения по начальному блоку курса «Enjoy English» во 2-4 классах реализуются следующие цели:

  1. Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
  2. Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодолении в дальнейшем психологических барьеров в  использовании английского языка как средства общения.
  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
  5. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, некоторыми обычаями страны изучаемого языка, детским песенным, стихотворном и сказочном фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
  6. Формирование речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.
  7. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр , учебных спектаклей с использование английского языка.
  8. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет применения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

1  Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» (английский)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

Личностные результаты отражают, в том числе в части:

1.        Патриотического воспитания:  

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской культуры и истории.

2.        Гражданского воспитания и нравственного воспитания детей на основе российских традиционных  ценностей:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав.

3.        Популяризации научных знаний среди детей (Ценности научного познания):

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

4.         Физического воспитания и формирования культуры здоровья

готовностью применять знания, полученные на уроках,  в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

5.        Трудового воспитания и профессионального самоопределения установкой на активное участие в решении практических задач, осознанием важности знания иностранного языка на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом

личных интересов и общественных потребностей.

6.        Экологического воспитания ориентацией на применение  знаний, полученных  на уроках ИЯ для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

7.        Эстетического воспитания: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию  окружающего мира и умению видеть прекрасное  в искусстве.

   Вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальных классах может выразиться в следующем:

•        в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов,  представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

•        в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

•        в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, образцами детской художественной литературы;

•        в развитии самостоятельности, целеустремленности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

•        в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

•        в развитии навыков сотрудничества с учителем, одноклассниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

•        в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания (темы, учебные ситуации)

Метапредметные результаты

Ученик научится:

•        принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

•        планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

•        понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

•        использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

•        использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

•        использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

•        анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

•        владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

•        передавать, фиксировать информацию в таблице;

•        опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

•        владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

•        осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

•        слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

•        осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

•        работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты

2 класс

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-         участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Ученик  2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-       составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

 

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3 класс

Говорение

Ученик 3-го класса научится:

-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Ученик 3-го класса научится:

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Ученик 3-го класса научится:

-     выразительно читать вслух;

-   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Ученик 3-го класса научится:

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

4 класс

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– представить реалии своей страны средствами английского языка;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

1.        вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

2.        кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

3.        рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и

т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

1.        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

2.        кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

3.        выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

•        понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

•        понимать основную информацию услышанного;

•        извлекать конкретную информацию из услышанного;

•        понимать детали текста;

•        вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

•        понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

•        использовать контекстуальную или языковую догадку;

•        не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

•        по транскрипции;

•        с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

•        редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

•        редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

•        написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

•        с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

•        основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

•        с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:

•        читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

•        читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

•        определять значения незнакомых слов по:

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

– аналогии с родным языком;

– конверсии;

– контексту;

– иллюстративной наглядности;

•        пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

•        читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

•        читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

•        понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

•        читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

– делать выводы из прочитанного;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

Выпускник получит возможность научиться:

– писать русские имена и фамилии по-английски;

– писать записки друзьям;

– составлять правила поведения/инструкции;

– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);

– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

•        распознавать слова, написанные разными шрифтами;

•        отличать буквы от транскрипционных знаков;

•        читать слова по транскрипции;

•        пользоваться английским алфавитом;

•        писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

•        сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

•        писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

•        писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

•        писать транскрипционные знаки;

•        группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

•        использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

•        различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

•        соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

•        соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

•        понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

•        различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

•        правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Выпускник получит возможность научиться:

•        распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

•        правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

•        соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

•        понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

•        использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

•        распознавать имена собственные и нарицательные;

•        распознавать части речи по определённым признакам;

•        понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

•        использовать правила словообразования;

•        догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

•        понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

•        понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

Выпускник получит возможность научиться:

• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

•  понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

•    понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

•    понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;

• дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•   приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

                                2.Содержание учебного предмета

2 класс

Тема: Знакомство – 18 часов.

Дидактические единицы:

  • Лексика на темы: Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия.
  • Грамматика: Числительные. Модальный глагол can.

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Ученик научится:

- здороваться и отвечать на приветствие

- прощаться

- представляться и узнавать имя собеседника, его возраст

- рассказывать о себе, сообщив имя и возраст

- рассказывать о себе от имени “артистов-животных”

- расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать

- рассказывать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказывать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдавать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- благодарить

- рассказывать о том, что лежит в портфеле

- описывать предмет / животное, называя его цвет

- рассказывать о своей семье

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника,

Hello! Hi!

Good morning!

Goodbye!

My name is...

What is your name?

I am...

How old are you? Numbers 1-10

Who are you?

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Can you...? - Yes, I can.

No, I cannot / can’t.

I can / can’t...

His / Her name is...

He / She can / can’t...

to run, to jump, to skip, to swim, to fly,

to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count

Run, please! - Fine!

Well-done! OK!

Thank you.

I have got...

a pen, a pencil box, a bag, a book, a workbook, a rubber

red, blue, green, yellow, orange, black,

white, brown

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Тема: Мир моих увлечений – 14 часов

Дидактические единицы:

  • Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка.  Праздники (Новый год). Животные.
  • Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.

Ученик научится:

-     расспрашивать собеседника о том, что у него есть

-      приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

-     рассказывать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

-     узнавать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

-     советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

-     поздравлять членов своей семьи / друзей с Новым годом.

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven’t.

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a...

He / She hasn’t got...

Let’s...! - OK.

Let’s... together!

to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

A Happy New Year!

Проверочная работа №1.

Проект «Новогодняя открытка»

Тема: Мои любимые персонажи детских произведений – 20 часов

1. Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей.

2. Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.

Ученик научится:

-     расспрашивать собеседника, где он живет

-     расспрашивать собеседника о его друге / семье

-     рассказать о своем друге

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Where do you live?

I live...

in the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives...

He / She is...

He / She isn’t...

Is he / she...?

Yes, he / she is.

No, he / she isn’t.

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart we, they

Проверочная работа №2.

Проект «Иллюстрация к сказке»

Тема: Я и мои друзья – 16 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств.
  2. Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be.

Ученик научится:

-     рассказывать о домашнем животном

-     знакомиться с новым другом и расспрашивать его об имени, возрасте, местожительстве, рассказывать ему о себе.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

finger, toes, eyes, nose

to touch, to dance, to see, to smell, lazy, shy Are you...?

Контрольная работа.

Проект «Мой друг»

3 класс

Темы раздела

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Раздел 1: Добро пожаловать в Зелёную школу – 18 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания.
  2. Грамматика: Специальные вопросы.

1. Мои друзья и я

2. Еда, любимые блюда

Ученик научится:

-      здороваться и отвечать на приветствие

-      знакомиться с собеседником

-      рассказывать о друге

-      рассказывать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

-      отдавать распоряжение, выразить просьбу

-      отвечать на вопросы анкеты / викторины

-      рассказывать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

-      не соглашаться с мнением собеседника

-      приглашать партнера принять участие в совместной деятельности

-      предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

-      расспрашивать одноклассников о том, что они любят кушать

-      составлять меню на завтрак, обед

-      разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем

в магазине

Ученик получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту.

are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short;

why, when, where, what, who; together, a lot of.

Let’s ... together!

Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you.

Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.

Проверочная работа №1.

Раздел 2: Счастливые зелёные уроки – 14 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством.
  2. Грамматика: Модальный глагол may.

 

1. Я и мои друзья

2. Любимое домашнее животное

3.Праздники (Новый год, Рождество)

Ученик научится:

-      разыгрывать с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

-      загадывать животное. Описывать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

-      расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

-      рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-      просить разрешение сделать что- то

-      предлагать другу свою помощь

-      узнавать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

-      придумывать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

-      поздравлять членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

-      писать письмо Санта-Клаусу

Ученик получит возможность научиться:

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка.

May I have (some)...? - Here you are. / You are welcome!

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;

much, many;

must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up;

May I...? (come in, go home, go out, help);

to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog;

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents;

I would like...

Проверочная работа №2.

Проект «Письмо Санте».

Раздел 3: Поговорим о новых друзьях – 20 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.
  2. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.

1. Мои друзья

2. Праздники (день рождения)

3. Игрушки

4. Страна изучаемого языка (общие сведения)

Ученик научится:

-      рассказывать о герое сказки (описать его внешность, характеризовать его, сказать, что он умеет делать)

-      обсуждать с одноклассником, что можно делать в разные времена года

-      рассказывать о любимом времени года

-      описывать картинку и называть любимое время года

-      узнавать у одноклассников об их заветных желаниях

-      поздравлять друга / одноклассника с днем рождения

-      рассказывать о том, как можно отметить день рождение питомца

-      обсуждать с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

-      писать поздравительную открытку другу

-      разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

-      узнавать у собеседника, откуда он

-      отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

Ученик получит возможность научиться:

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

a fairy tale, a poem, a river;

to listen to music, to play computer games,

to watch TV, to draw funny pictures;

to be afraid of; at home, often;

spring, summer, autumn, winter, season;

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright;

Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first;

Happy birthday to you!

Happy birthday to you! - It’s great! Thank you.

a birthday party; a birthday cake;

a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear; to get a letter, to send a letter, to post a letter; a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address;

Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street;

Great Britain, the USA, Russia;

London, Oxford, New York, Boston, Moscow;

Christmas Day, May Day,

St Valentine’s Day, New Year’s Day.

Проверочная работа №3.

Проект «Подарок на день рождения»

Раздел 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям – 16 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности.
  2. Грамматика: Употребление глагола have=have got.

Мои друзья и я

Ученик научится:

-      описывать жителя далекой планеты

-      отвечать на вопросы от имени инопланетянина

-      расспрашивать одноклассника о сказочном герое

-      занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

-      рассказывать, что ты обычно делаешь в разное время дня

-      сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются

-     давать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

-      разыгрывать с партнером беседу “В бюро находок”

-      интересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

Ученик получит возможность научиться:

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair;

I have ...= I have got... lovely, blond, round;

am, pm

it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at.

Проверочная работа №4.

Контрольная работа

4 класс

Темы раздела

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Раздел 1: Любимое время года  – 9 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Времена года. Погода. Виды спорта – летние и зимние. Глаголы движения.
  2. Грамматика: Простое будущее время Future Simple Tense.

1. Времена года.

2. Погода

3. Занятия в выходные

4. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s  Favourite  Season”.

Ученик научится:

- рассказывать, чем можно заниматься

в разные времена года;

- расспрашивать у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);

- рассказывать о погоде в разные времена года;

- делать прогноз погоды для предстоящей зимы;

- узнавать у одноклассника его планы на завтра / на выходные;

- приглашать одноклассников на пикник;

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)

Ученик получит возможность научиться:

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста

to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek

a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday (holidays)

What’s the weather like today/ in winter;

 rain, snow, year

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Раздел 2: Английский дом – 9 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Квартира. Дом. Мебель.
  2. Грамматика: Конструкция There is / There are. Предлоги места.

 

1. Моя квартира, моя комната

2. Сказка о приключениях английского мальчика  “The Big Secret”

Ученик научится:

- описывать свою квартиру (комнату); расспрашивать одноклассника о его квартире (комнате);

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим);

- сравнивать свою комнату и комнату одноклассника;

- помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; - читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)

Ученик получит возможность научиться:

- выражать  отношение к прочитанному/услышанному тексту

There is (are)...

There is no...(are no...)

Is there...? - Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any...? - Yes, there are. /

No, there aren’t.

a hall, a kitchen, a pantry, a living room,

a bedroom, a bathroom, a toilet, a window,

a wall, a door, a floor, a flat;

an armchair, a bed, a carpet, a chair,

a desk, a fireplace, a lamp, a picture,

a shelf, a sofa, a table, a wardrobe;

to go shopping, to share;

interesting, large, own;

above, behind, between, in the (right / left)

corner, in the middle, next to, on, under;

sometimes

Проверочная работа №1.

Проект «Dream House».

Раздел 3: Жизнь в городе и селе – 9 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Город. Село. Россия. Великобритания. Домашние и дикие животные.
  2. Грамматика: Образование степеней сравнения имен прилагательных

1. Моя страна.

2. Страна изучаемого языка

3. Мой питомец

4. Дикие и домашние животные

5. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”.

Ученик научится:

- рассказывать о России (о своем городе, селе);

- рассказывать о Великобритании; расспрашивать одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

- поддерживать диалог о погоде; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима);

- обсуждать с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;

- расспрашивать одноклассника о его питомце;

- рассказывать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

- читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе)

Ученик получит возможность научиться:

использовать контекстуальную или языковую догадку.

a field, a road, a garden, a hill, abridge, an apple tree, a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing;

Great Britain

a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin, an eagle, a whale, a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea to become, to carry, to take off useful

Раздел 4: Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки – 9 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Глаголы.
  2. Грамматика: Простое прошедшее время Simple Tense.

Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том,     как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

 

Ученик научится:

- рассказывать о том, что делал(а) прошлым летом;

- придумывать и рассказывать смешную небылицу;

- рассказывать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;

- восстановливать текст, вставляя глаголы в Past Simple;

- читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)

Ученик получит возможность научиться:

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

to be - was / were, to catch - caught, to come -

came, to cut - cut, to do - did, to draw - drew,

to drink - drank,

to fall - fell, to fly - flew,

to give - gave, to go - went,

to have - had, to let - let,

to make - made, to meet - met,

to put - put, to run - ran, to say - said,

to see - saw, to take - took,

to think - thought, to write - wrote

Проверочная работа №2.

Проект “Let’s Write a Fairy Tale!”

Раздел 5: Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи – 11 часов.

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Члены семьи. Домашние обязанности. Разговор по телефону. Угощение.
  2. Грамматика: Простое прошедшее время Simple Tense.

1. Мои любимые занятия.

2. Помощь родителям по дому.  

3. Вежливый телефонный разговор.

4. Поведение в семье и гостях

5. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”

Ученик научится:

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);

- восстанавливать текст, используя картинку;

- рассказывать, что ты любишь делать по воскресеньям;

- расспрашивать одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;

- рассказывать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);

- просить о помощи / согласиться выполнить просьбу;

- узнавать у одноклассника о его домашних обязанностях;

- разыгрывать с партнером разговор по телефону;

- разыгрывать с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы)

Ученик получит возможность научиться:

понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста.

a brother, a daughter, a family, a granddaughter, a grandson, a grandfather (grandpa), a grandmother (grandma), a sister, a brother a son, a dish, a phone, a photo

to bring - brought, to buy - bought, to get - got, to hear - heard, to lay - laid,

to answer phone calls, to cook, to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles, to repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk, to do the washing up, to be polite

May I help you to...? - Thank you.

Can you help me to...? - Yes. In a minute...

Раздел 6: В магазине одежды – 10 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Одежда. Обувь. Поведение за столом. В магазине. Цвета.
  2. Грамматика: Употребление  местоимений some, any, отрицания no.

 1.  Одежда и обувь.

2.  Вежливый разговор с продавцом.

3. Что купить для путешествия.  

4. Английская сказка “Baby Elephant and his New Clothes”.

5. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом.  Типичный английский завтрак.

Ученик научится:

- разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;

- сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине;

- сообщать, что любят делать сестры- близняшки);

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);

- рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак.

Ученик получит возможность научиться:

понимать внутреннюю организацию текста и определять хронологический/логический порядок предложений.

a bag, a blouse, a boot (boots), clothes, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella a pound, a glass, a bottle to have on, to suit some, any

Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn’t any.

How much is it / are they?

Can I help you?

Проверочная работа № 3.

Проект  “MFM ( Modern Fashion Magazine) for Stars”.

Раздел 7: Моя школа   – 11 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.
  2. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.

1.  Занятия в школе.

2. Школьные принадлежности.

3. Школьные предметы

4. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “ The Best Time for Apples”.

5. Английская  сказка об умении находить общий язык с соседями  “ The King and the Cheese”.

Ученик научится:

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;

- найти друзей на рисунке;

- называть учебный предмет, который любит Мэг); сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке;

- рассказывать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;

- узнавать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках;

- рассказывать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

- просить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;

- рассказывать, какой предмет тебе нравится и почему;

- читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

- отвечать на вопросы анкеты; заполнять анкету для поездки в летнюю языковую школу;

- писать письмо Тайни о своей школе

Ученик получит возможность научиться:

понимать внутреннюю организацию текста и определять причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств.

a break, aboard, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder, a video,

Maths, PE, Reading, Russian to learn by heart, to translate from... into..., to get along with, to get a good (bad) mark coloured (pencils) this / these, that / those, during That’s easy!

Контрольная работа №1, №2

Проект “Diploma”.

  3. Тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

                                                                            2 класс (68 часов)

п/п

Темы

Кол-во часов

Основные виды деятельности учащихся

Основные направления воспитательной деятельности

Тема 1. Знакомство

9

1

Введение в предмет

1

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные

обозначения и их структуру

3

2

Знакомство. Буква Aa

1

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные

формулы речевого этикета.

2

3

Знакомство. Буква Bb. Счет до 10

1

Различать буквы английского алфавита. Считать до 10.

4

Формирование умений устных высказываний. Буква Сc

1

Расспрашивать собеседника (возраст, имя) Отвечать на вопросы собеседника.

2

5

Знакомство. Буква Dd

1

Вести вежливый диалог-расспрос.

2

6

Построение общих вопросов. Буква Ee

1

Использовать условные обозначения для

построения грамматических моделей к общим вопросам.

3

7

Построение общих вопросов. Буква Ff

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2, 3

8

Рассказ о себе. Буква Gg

1

Рассказывать о себе, опираясь на план в виде моделей.

2, 3

9

Рассказ о себе. Буква Hh

1

Рассказывать о себе, без подсказок в виде грамматических моделей.

2, 3

Тема 2. Школьные принадлежности

9

10

Школьные принадлежности. Буква Ii

1

Понимать различие гласных и согласных звуков.

1

11

Изучение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква Jj

1

Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

5

12

Рассказ по картинке. Буква Kk

1

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

13

Школьные принадлежности. Буква Ll

1

Строить рассказ с опорой на картинку, построенный на изученном языковом

материале.

3

14

Выражения классного обихода. Буква Mm

1

Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников,

отдавать распоряжения.

2

15

Цвета. Буква Nn

1

Описывать животных, называя их цвет.

7

16

Цвета. Буква Оо

1

Читать знаки транскрипции, соответствующие изученным буквам.

7

17

Цвета. Буква Рр

1

Строить рассказ с опорой на картинку, построенный на изученном языковом

материале.

7,6

18

Обобщающее повторение. Буква Qq

1

Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен,

сопровождая действиями.

7

Тема 3. Я и моя семья

7

19

Моя семья. Буква Rr

1

Расспрашивать собеседника о том, кто у него есть.

2

20

Изучение лексики по теме «Моя семья». Буква Ss

1

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о своей семье.

2,3

21

Разучивание песенки о дружбе. Буква Tt

1

Воспроизводить наизусть песню, сопровождая ее действиями.

7

22

Множественное число существительных. Буква Uu

11

Образовывать формы множественного числа при помощи общего правила.

3

23

Развитие навыков аудирования. Буква Vv

1

Воспринимать на слух и понимать

короткие тексты, построенные на знакомом материале.

2

24

Построение общих вопросов. Буква Ww

1

Расспрашивать собеседника о том, что у него есть.

25

Рассказ о своей семье по картинке. Буква Xx

1

Строить рассказ о своей семье, опираясь на картинку.

1,2

Тема 4. Мир моих увлечений

7

26

Виды спорта. Изучение лексики. Буква Yy

1

Приглашать собеседника принять участие

в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

4,2

27

Ролевые игры. Буква Zz

1

Работать в парах

28

Работа над грамматикой: условные обозначения

1

Использовать условные обозначения для построения грамматических моделей.

3

29

Разучивание песенки про алфавит.

1

Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского

алфавита.

7

30

Ролевые игры

1

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.

2

31

Выполнение лексико-грамматических заданий

1

Систематизировать и сгруппировать по

темам всю изученную лексику под руководством учителя.

3

32

Работа над проектом «Алфавит» Обобщающее повторение.

1

Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

2,7

Тема 5. Литературные персонажи

популярных детских книг

9

33

Любимый сказочный герой

1

Рассказывать о героях сказок.

7

34

Разучивание стихотворения о лягушонке.

1

Воспроизводить некоторые произведения

детского фольклора.

1,7

35

Инсценирование сказки «Теремок»

1

Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора. Работать в

коллективе, проявлять актерские таланты.

7

36

Развитие навыков чтения

1

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знаний

правил чтения.

3

37

Описание внешности сказочного персонажа

1

Рассказывать текст, построенный на

знакомом языковом материале.

7

38

Развитие навыков чтения

1

Читать вслух короткие тексты, соблюдая

ударение в словах и интонацию в целом.

39

Множественное число существительных.

Повторение.

1

Образовывать формы множественного

числа при помощи общего правила.

3

40

Работа над грамматикой: притяжательный

падеж существительных

1

Употреблять существительные в

притяжательном падеже.

3

41

Описание внешности сказочного персонажа

1

Строить простейшие высказывания с

элементами рассуждения.

3,2

Тема 6. Я и мои друзья

7

42

Мои друзья. Развитие навыков

диалогической речи

1

Расспрашивать собеседника о его друге,

семье, о том, где он живет.

2

43

Описание людей и животных.

1

Описывать людей и животных.

7

44

Описание людей и животных.

1

Описывать людей и животных.

45

Ролевые игры

1

Работать в парах

2

46

Работа над грамматикой: артикли

1

Распознавать в речи артикли.

3

47

Развитие навыков устной речи

1

Отдавать распоряжения и вежливо

выражать просьбу.

2

48

Личные местоимения

1

Понимать роль личных местоимений в

речи. Употреблять глаголы в 3-м лице ед. ч.

3

Тема 7. Семейные праздники

4

49

Спортивный праздник

1

Расспрашивать собеседника о его друге,

семье, где он живет.

1.2

50

Изучение лексики по теме «Спортивный

праздник».

1

Понимать на слух текст, построенный на

изученном языковом материале.

51

Конкурс загадок

1

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с

загадкой о животном.

3,7

52

Выполнение лексико-грамматических заданий

1

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной

работы

3

Тема 8. Совместные занятия с друзьями

7

53

Повторение изученного материала

1

Рассказывать о своем домашнем

животном.

5

54

Увлечения моих друзей

1

Знакомиться с новым другом,

рассказывать о себе.

2

55

Описание характера

1

Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа

описания с элементами рассуждения.

2

56

Развитие навыков чтения

1

Читать небольшие тексты, построенные на

знакомом речевом материале.

7

57

Развитие навыков аудирования

1

Понимать на слух текст, построенный на

знакомом речевом материале.

6

58

Рассказ о себе

1

Рассказывать о себе.

1.2

59

Увлечения моих друзей

1

Кратко рассказывать об увлечениях своих

друзей.

1,2

Тема 9. Любимое домашнее животное

9

60

Любимое домашнее животное

1

Строить рассказ, опираясь на

грамматические модели.

3

61

Развитие навыков устной речи

1

Описывать характер своего питомца.

5

62

Любимое домашнее животное

1

Догадываться о персонаже по описанию.

3

63

Конкурс загадок

1

Проникать в суть характеров

создаваемых персонажей.

3

64

Выполнение лексико-грамматических

заданий

1

Систематизировать знания по изученному

материалу.

3

65

Выполнение лексико-грамматических

заданий

1

Систематизировать знания по изученному

материалу.

3

66

Работа над проектом «Мой друг»

Планировать свою деятельность для

выполнения проекта.

3,2

67

Презентация проекта

Самостоятельно подготовить книжку- малышку о своем друге, пользуясь

инструкцией.

3,2

68

Обобщающее повторение

Под руководством учителя систематизировать полученные знания во

2 классе.

3

Тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

                                                                            3 класс (68 часов)

№ п/п

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся

Основные направления воспитательной

деятельности

Тема 1. Приветствие

3

1

Приветствие

1

Здороваться и отвечать на приветствие.

Знакомиться с собеседником.

2

2

Моя визитная карточка

1

Отвечать на вопросы анкеты,

викторины.

1,2

3

Моя визитная карточка. Входной тест.

1

Оценивать свои знания, используя

навыки рефлексии.

3

Тема 2. Любимая еда

9

4

Продукты питания. Изучение лексики по теме «Любимая еда».

1

Использовать в речи усвоенные лексические единицы.

4

5

Разговорный этикет.

1

Составить представление о правилах поведения за столом в англоязычных

странах.

2

6

Активизация лексики по теме.

1

Заполнять таблицу с результатами.

Соглашаться/ не соглашаться с мнением одноклассников.

3

7

Контроль навыков говорения.

1

Вести диалог-распрос.

2

8

Выполнение лексических заданий.

1

Соотносить картинки с продуктами и их

названиями (в графическом виде).

3

9

Работа над грамматикой: неисчисляемые существительные.

1

Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные.

3

10

Ролевые игры.

1

Вести диалог с продавцом магазина.

2

11

Контроль навыков аудирования.

1

Воспринимать текст на слух и

демонстрировать его понимание в разных формах.

7

12

Составление меню. Дни недели.

1

Составлять меню на завтрак, обед.

4,5

Тема 3. Любимое домашнее животное.

6

13

Развитие навыков чтения.

1

Читать гласные буквы в открытом и

закрытом типе слогов.

14

Контроль навыков чтения.

1

Соотносить картинки с короткими

текстами.

3

15

Активизация лексики по теме

1

Приглашать партнера принять участие в

совместной деятельности.

2

16

Контроль письменных навыков.

1

Списывать текст, внося требуемые

изменения, согласно заданию.

3

17

Работа над проектом «Меню».

1

Выполнять практико-ориентированную

проектную работу.

2,3

18

Обобщающее повторение.

1

Систематизировать полученные знания.

3

Тема 4. Некоторые формы речевого этикета в ситуациях общения за столом.

5

19

Этикет за столом.

Использовать в общении правила

поведения за столом.

2

20

Развитие навыков диалогической речи.

Разыгрывать с партнером вежливый

разговор, который мог бы состояться за столом.

2

21

Выполнение лексических заданий.

Соотносить картинки с продуктами и их

названиями (в графическом виде).

3

22

Правильное питание Контроль навыков аудирования.

Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в

разных формах.

5

23

Работа над грамматикой: неопределенные

Оперировать в речи неопределенными местоимениями.

местоимения.

Тема 5. Мой день

4

24

Режим дня. Счет до 20.

1

Составлять представление о здоровом

образе жизни.

4

25

Контроль навыков чтения.

1

Прогнозировать содержание

прочитанного текста по его началу.

3

26

Мой выходной день.

1

Рассказывать о реальных и придуманных

приключениях.

3

27

Режим дня. Контроль навыков говорения.

1

Узнавать у одноклассников, что они

делают в разные дни недели.

7

Тема 6. Празднование Нового года и рождества.

5

28

Разучивание рождественской песенки.

1

Познакомиться с культурными

традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора.

7

29

Рождественские подарки.

1

Написать письмо Санта-Клаусу.

7

30

Контроль письменных навыков.

1

Вставлять необходимые формы

глаголов, пропущенные в предложениях.

3

31

Проектная работа «Новогодняя игрушка».

1

Самостоятельно подготовить, пользуясь

инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением.

3,7

32

Обобщение изученного материала.

Систематизировать полученные знания.

3

Тема 7. Я и мои друзья. Совместные занятия.

2

33

Монологическое высказывание о друге.

1

Описывать внешность друга

2

34

Увлечения моих друзей Контроль навыков говорения.

1

Характеризовать своих друзей, сказать, что они умеют делать.

2,5

Тема 8. Любимое время года.

4

35

Времена года. Изучение лексики по теме

«Любимое время года»

1

Оперировать новыми ЛЕ

36

Времена года.

1

Обсуждать с одноклассниками чем

можно заниматься в разное время года.

2,5

37

Мое любимое время года.

1

Рассказывать о любимом времени года,

описывать картинки с временами года.

7

38

Работа над грамматикой: порядковые числительные.

1

Вывести правило об образовании порядковых числительных

3

Тема 9. Празднование Дня рождения.

4

39

Празднование Дня рождения. Даты.

1

Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и

Великобритании

1,7

40

Подарки ко Дню рождения.

1

Поздравлять друга с днем рождения в соответствии с традициями страны

изучаемого языка.

1,7

41

Поздравление с Днем рождения. Контроль навыков аудирования.

1

Воспринимать на слух речь с ранее усвоенными ЛЕ

Соотносить звучащий текст с

картинкой.

3

42

Проектная работа «Поздравительная открытка».

1

Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать

поздравление с днем рождения.

7

Тема 10. Письмо зарубежному другу.

10

43

Почта. Изучение лексики по теме «Письмо зарубежному другу».

1

Самостоятельно пользоваться словарем.

3

44

Написание письма личного характера.

1

Отвечать на письмо друга по переписке,

рассказав ему о себе и своей семье.

1,7

45

Заполнение международного конверта.

1

Заполнять международный конверт,

согласно общепринятым правилам.

3

46

Работа с текстом «Волшебный фонарь».

1

Применять навыки поискового чтения.

3

47

Контроль навыков чтения.

1

Расставлять картинки к прочитанному  тексту, согласно логической

последовательности.

3

48

Работа над грамматикой: специальные вопросы.

1

Строить специальные вопросы с опорой на грамматические модели.

3

49

Работа над грамматикой: специальные вопросы.

1

Расспрашивать одноклассника о его заветных желаниях.

2

50

Написание поздравительных открыток.

1

Писать поздравительные открытки к

разным праздникам.

2,7

51

Контроль письменных навыков.

1

Вставлять необходимые формы

глаголов, пропущенные в предложениях.

3

52

Обобщающий урок по теме.

1

Систематизировать усвоенные знания.

3

Тема 11. Описание внешности.

3

53

Части тела. Изучение лексики.

1

Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора. Работать в коллективе, проявлять

актерские таланты.

2,7

54

Описание внешности по картинке.

1

Заносить в таблицу описание героя

сказки.

3

55

Проведение игры «Фоторобот».

1

Описывать жителя далекой планеты.

Применять свою фантазию в создании несуществующего существа.

7

Тема 12. Мир вокруг меня.

6

56

Время. Часы. Изучение лексики.

1

Называть время по-английски.

57

Активизация лексики по теме.

1

Рассказывать о том, что школьник

делает в разное время суток.

5

58

Режим дня. Контроль навыков аудирования.

1

Давать рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть

здоров.

4

59

Развитие навыков устной речи.

1

Задавать вопросы и отвечать на них от

чужого имени.

3

60

Контроль навыков говорения.

1

Разыграть с партнером разговор в бюро

находок.

7

61

Работа над грамматикой: множественное число существительных.

1

Образовывать формы множественного

числа при помощи соответствующих правил.

3

Тема 13. Увлечения моих друзей.

7

62

Увлечения моих друзей.

1

Расспрашивать одноклассников об их

хобби.

7,2

63

Чтение сказки об инопланетянине по ролям.

1

Проявлять актерские качества.

7

64

Контроль навыков чтения.

1

Читать с детальным пониманием

текста.

3

65

Развитие навыков аудирования.

1

Анализировать и сравнивать явления

действительности.

3,6

66

Контроль письменных навыков.

Итоговый тест.

1

Оперировать полученными знаниями без  справочной литературы.

3

67

Проектная работа «Письмо моему другу».

1

Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою

книги.

3

68

Обобщающее повторение.

1

Планировать свою самостоятельную

деятельность во время летних каникул.

3,2

Тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

                                                                            4 класс (68 часов)

№ п/п

Содержание

 (разделы, темы)

Кол- во часов

Основные виды деятельности учащихся

Основные направления воспитательной деятельности

Тема 1. Любимое время года

8

1

Любимое время года.

1

Читать вслух диалог, соблюдая нужную информацию.

3

2

Погода. Изучение лексики по теме

«Любимое время года».

1

Рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.

7,6

3

Работа с текстом «Лягушка- путешественница».

1

Читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопрос).

3

4

Входной тест.

1

Систематизировать полученные знания в предшествующие годы обучения.

3

5

Занятия в разное время года.

1

Рассказывать о своих планах на

завтра/выходные; расспрашивать партнера о том же.

5

6

Работа с текстом «Любимое время года ослика».

1

Читать текст с полным пониманием прочитанного.

5,7

7

Выходной день: пикник.

Контроль навыков аудирования

1

Приглашать партнера на пикник. Воспринимать на слух текст и понимать его содержание.

2,6

8

Любимое время года. Активизация лексики по теме. Письмо зарубежному другу.

1

Излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

6

Тема 2. Мир вокруг меня

1) Мой дом/квартира

14

7

9

Английский дом.

1

Расспрашивать партнера об его комнате.

7

10

Работа с текстом «Большой секрет».

Контроль навыков чтения.

1

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом.

3

11

Мой дом, моя квартира.

1

Описывать свою квартиру

12

Моя комната.

1

Описывать свою комнату.

7

13

Контроль навыков говорения.

1

Сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке.

3,7

14

Работа над проектом «Мы побываем в волшебной стране».

1

Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

2

15

Контроль письменных навыков. Обобщающий урок по теме «Мой дом/квартира »

1

Владеть элементарными навыками самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм.

3

2) Мой город/село

7

16

Жизнь в городе и селе.

Рассказывать о своем поселке.

1

17

Изучение стихотворения «Город и деревня»

Декламировать произведения детского фольклора.

7

18

Работа с текстом «Ветер и Солнце»

Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками.

Образовывать по правилу и употреблять в

3,7

1

речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

19

Работа с текстом «Зеленый сад»

Контроль навыков чтения.

1

Читать о России с полным пониманием прочитанного.

6

20

Дикие и домашние животные.

1

Уметь группировать лексику по изученным темам.

6

21

Контроль письменных навыков.

1

Работать с заданиями выбора ответа из нескольких предложенных.

3

22

Обобщающий урок по теме «Жизнь в городе и деревне»

1

Рассказывать о своей родной стране.

6

Тема 3. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке.

8

23

Мир моих фантазий.

Вести и поддерживать диалог о погоде, уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст.

7,6

24

Английские сказки.

Читать тексты разных жанров.

7

25

Контроль навыков говорения

Рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и

страноведческую информацию, полученную из текста.

1,7

26

Работа с текстом «Моя зимняя фантазия»

1

Читать английские слова в соответствии с правилами чтения.

7

27

Изучение песни «Раз, два, три»

1

Декламировать произведения детского фольклора.

7

28

Контроль навыков аудирования

1

Воспринимать на слух текст

3

диалогического характера.

29

Работа с текстами «Маленькая умная птичка», «Волк и овца»

1

Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста. Соотносить содержание текста с иллюстрациями.

3

30

Обобщающий урок по теме «Английские сказки»

1

Систематизировать лексику по изученной теме.

7

Тема 4. Выходной день/каникулы.

7

31

Выходные в кругу семьи.

1

Рассказывать о том, что ученик делал сам прошлым летом.

1,2

32

Любимые занятия членов семьи.

1

Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.

2,5

33

Мои любимые занятия.

1

Рассказывать о том, что ученик любит делать по воскресеньям.

5,5

34

Помощь родителям по дому.

1

Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили.

Узнавать у друга о его домашних обязанностях.

5,7

35

Изучение стихотворения «Хозяйка»

1

Декламировать произведения детского фольклора.

5,7

36

Контроль навыков говорения

1

Рассказывать о том, как распределены обязанности между членами его семьи.

3

37

Контроль письменных навыков

1

Систематизировать личные и притяжательные местоимения.

3

Тема 5. Некоторые формы речевого этикета.

3

38

Работа с текстом « Я не хочу».

1

Восстанавливать текст, используя  иллюстрацию.

3

39

Вежливый телефонный разговор.

1

Разыграть с партнером телефонный разговор.

7

40

Обобщающий урок по теме «Некоторые формы речевого этикета».

1

Воспринимать на слух текст, извлекать информацию и выражать свое понимание.

3

Тема 6. «Покупки в магазине»

4

41

В магазине. Изучение лексики по теме

«Покупки в магазине».

Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.

3, 7

42

Ролевые игры.

Восполнять и разыгрывать диалоги.

4

43

Работа с текстом «Маленький слоненок». Часть I.

Читать текст с пониманием общего содержания.

3,4

44

Работа с текстом «Маленький слоненок». Часть I. Контроль навыков чтения.

Читать текст с полным пониманием    прочитанного.

Тема 7. Увлечения/хобби.

10

45

Покупка продуктов.

Разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.

2,3

46

Вежливый разговор за столом.

Составить представление о правилах поведения в гостях.

2

47

Поведение в семье и в гостях.

Разыграть с партнером беседу за столом

(предложить угощение,

2,7

поблагодарить/отказаться).

48

Контроль навыков аудирования

1

Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание.

3,6

49

Работа над проектом «Магазин моей мечты».

1

Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта.

7

50

Работа с текстом «Лучшее время для яблок».

1

Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке.

3

51

Мои одноклассники. Ролевые игры

1

Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них.

2

52

Работа с текстом «Король и сыр».

1

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и предложения.

3

53

Контроль навыков чтения

1

Читать художественный текст с полным пониманием.

7

54

Обобщающий урок по теме «Покупки»

1

Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к

празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную

информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка.

1,2

Тема 8. Моя школа

6

55

Моя школа. Изучение лексики.

1

Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный

предмет и т.д.

1,3

56

Моя классная комната.

Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать ее, используя принятые вербальные средства.

3

57

Школьные принадлежности.

Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на     английском языке.

3

58

Школьные предметы. Изучение лексики.

Рассказывать, какие предметы нравятся и    почему.

7

59

Занятия в школе.

Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и иллюстрацию.

3

60

Контроль навыков аудирования. Обобщающий урок по теме «Моя школа»

Воспринимать текст на слух с детальным пониманием. Отвечать на вопросник,

выбирая нужный ответ из предложенных  опций.

3,5

Тема 9. Мир моих увлечений

8

61

Мир моих увлечений.

Расспрашивать одноклассников о том, что они любят/не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опросника в таблицу.

5

62

Развитие навыков устной речи по теме «Мир моих увлечений».

Вести диалог с одноклассником по заданной теме, используя принятые правила этикета.

7,3

63

Интервьюирование.

Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.

3,2

64

Ролевые игры.

Восполнять и разыгрывать диалоги.

2

65

Контроль навыков говорения.

Рассказывать о своей школе.

1,3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты