Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

КТП к учебнику Кузовлева 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx42.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

                   городского  округа Ликино-Дулево Московской области

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку

(базовый уровень)

5 класс

                         

                 

                                           Составитель: Балашова З.А.,

                                                                учитель английского языка

                                                                                 

2018-2019

 (3часа в неделю, 34 недели, всего 102 часа)

урока

урока в теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата проведения планируемая

Дата проведения фактическая

Глава 1. Давайте познакомимся! – 12 часов

Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Уметь формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Совершенствовать навыки говорения по теме, грамматические навыки (видо-временные формы глагола), навыки чтения, аудирования, письма

Совершенствовать навыки говорения, грамматические навыки (Времена группы Present.), навыки чтения, аудирования, письма

Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Уметь формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Совершенствовать навыки говорения по теме, грамматические навыки (видо-временные формы глагола), навыки чтения, аудирования, письма

Совершенствовать навыки говорения, грамматические навыки (Времена группы Present.), навыки чтения, аудирования, письма

Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Совершенствовать навыки говорения по теме, грамматические навыки (видо-временные формы глагола), навыки чтения, аудирования, письма

Совершенствовать навыки говорения, грамматические навыки (Времена группы Present.), навыки чтения, аудирования, письма

Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

1

1

Приветствие. Беседа по теме “В каких странах говорят по-английски”

1

2

2

Диалогическая речь по теме ”Чем ты занимаешься в свободное время?” АРМ.

1

3

3

Беседа по теме: “Как ты провел летние каникулы?”

1

4

4

Простое прошедшее время.

1

5

5

Добро пожаловать в мою школу. Расписание уроков.

1

6

6

Простое будущее время. Выражения частотности.

1

7

7

Вопросы в простом будущем времени

1

8

8

Программы по обмену учениками.

1

9

9

Обобщающий урок по теме "Давайте познакомимся". АРМ.

1

10

10

Контрольная работа по теме "Давайте познакомимся!"

1

11

11

Проектная работа "Все обо мне" ИКТ.

1

12

12

Закрепление изученной лексики. Работа с кроссвордами.

1

Глава 2.  Правила вокруг нас – 11 часов

13

1

Диалогическая речь по теме ”Зачем нам следовать правилам?”

14

2

Модальные глаголы.

15

3

Модальный глагол  have to.

16

4

Модальные глаголы may/might, must

17

5

Модальные глаголы для выражения (не)уверенности.

18

6

Беседа по теме “Как провести свободное время?” АРМ.

19

7

Беседа по теме “Правила в твоей жизни” Беседа по теме “Правила в твоей жизни”

20

8

Обобщающий урок по теме "Правила вокруг нас". АРМ.

21

9

. Контрольная работа по теме "Правила вокруг нас".

22

10

Проектная работа "Что ты думаешь о правилах?" ИКТ.

23

11

Совершенствование диалогической речи по теме "Правила вокруг нас".

Глава 3.  Помогать людям - это здорово! - 8 часов

24

1

Работа с текстом “Добровольные помощники”

25

2

Школьные новости.

26

3

 Настоящее совершенное время с ''yet'', ''just'', ''already''.

27

4

Беседа по теме “Какие новости?”

28

5

Обобщающий урок по теме "Помощь людям". АРМ.

29

6

Контрольная работа по теме "Помогать людям-это здорово!"

30

7

Проектная работа "Мы готовы вам помочь". ИКТ.

31

8

Работа с художественными текстами. Совершенствование навыков перевода.

Глава 4. Каждый день и в выходные – 12 часов

32

1

Мы любим Уэльс! Совершенствование навыков чтения и аудирования

33

2

Настоящее длительное время.

34

3

Сравнительная характеристика настоящего простого и настоящего длительного времени.

35

4

Времена для описания настоящего.

36

5

Сравнение времен группы Present.

37

6

Совершенствование навыков монологической речи по теме “Чем хороши места для отдыха?”

39

7

Работа с текстами по теме “Места для отдыха.” АРМ.

40

8

Обобщающий урок по теме "Занятия в свободное время".

41

9

Проектная работа "Мой семейный альбом" ИКТ.

42

10

Контрольная работа по теме "Каждый день и в выходные".

43

11

Совершенствование грамматических навыков по теме “Настоящее длительное время.”

44

12

Закрепление изученной лексики по теме "Каждый день и в выходные". Совершенствование навыков перевода.

Глава 5. Мои любимые торжества – 13 часов

44

1

Беседа по теме “Какой твой любимый праздник?”

45

2

Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Совершенствование грамматических навыков.

46

3

Прошедшее длительное время. Сравнительная характеристика прошедшего и настоящего времени.

47

4

Вопросы в прошедшем длительном времени.

48

5

Виды вопросов. Специальные вопросы

49

6

Прошедшее длительное и простое прошедшее время.

50

7

Совершенствование навыков диалогической речи по теме Самый главный праздник”

51

8

Урок-викторина по теме “Любимые праздники” ИКТ.

52

9

Обобщающий урок по теме "Праздники". АРМ.

53

10

Контрольная работа по теме "Мои любимые торжества"

54

11

Проектная работа "Памятные торжества” ИКТ.

55

12

Аудирование английских рассказов.

56

13

Совершенствование навыков говорения по теме "Праздники". АРМ.

Глава 6. У нас была чудесная поездка в Англию! – 15 часов

Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Уметь формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Совершенствовать навыки говорения по теме, грамматические навыки (видо-временные формы глагола), навыки чтения, аудирования, письма

Совершенствовать навыки говорения, грамматические навыки (Времена группы Present.), навыки чтения, аудирования,письма

Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

57

1

Достопримечательности  Лондона.

58

2

Введение новой лексики по теме "Поездка в Англию".

59

3

Работа с текстом "Неправдоподобные истории".

60

4

Настоящее совершенное время.

61

5

Согласование времен. Совершенствование грамматических навыков.

62

6

Описание действий в прошлом.

63

7

Времена для описания прошлого. Совершенствование навыков перевода.

64

8

Совершенствование навыков монологической речи по теме “Лучшее место для посещения.”

65

9

Беседа по теме “Что лучше всего стоит посетить?” АРМ.

66

10

Закрепление изученной лексики по теме “Незабываемые путешествия”

67

11

Обобщающий урок по теме "Путешествия". АРМ.

68

12

Контрольная работа по теме "Поездка в Англию".

69

13

Проектная работа "Мои лучшие воспоминания". ИКТ.

70

14

Урок – викторина по теме "Путешествия". АРМ.

71

15

Аудирование и разучивание английских песен по теме "Путешествия". АРМ.

Глава 7. Мои будущие каникулы – 11 часов

72

1

Развитие навыков говорения по теме “Скоро мы поедем в Англию!”

73

2

Введение новой лексики по теме "Мои предстоящие каникулы".

74

3

Простое будущее время для выражения возможности.

75

4

Беседа по теме “Планы на будущее”

Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Уметь формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

76

5

Работа над текстом “Что особенного в морском путешествии?”

77

6

Развитие навыков говорения по теме “Морское путешествие”

78

7

Урок-викторина по теме “Что ты знаешь о Британии? АРМ.

79

8

Аудирование и разучивание стихотворений английских поэтов

80

9

“Обобщающий урок по теме "Будущие  каникулы" АРМ.

81

10

Контрольная работа по теме "Мои будущие  каникулы"

82

11

Проектная работа "Что ты будешь делать в каникулы". ИКТ.

Глава 8. Мои лучшие впечатления- 20 часов

83

1

Работа с текстом “Место действия - Лондон”

84

2

Презентация по теме “Экскурсия по Лондону” Совершенствование навыков говорения и аудирования. АРМ.

85

3

Беседа по теме “Впечатления от посещения большого города”

86

4

Работа с текстом “Знаменитые британцы”

87

5

Аудирование рассказа “Посещение тематического парка” Совершенствование навыков перевода. АРМ.

88

6

Презентация по теме “Парки развлечений” Совершенствование навыков говорения.

89

7

Беседа по теме “Впечатления от Лондона”

90

8

Работа с текстом “ Мои иностранные друзья”

91

9

Обобщающий урок по теме "Мои лучшие впечатления". АРМ.

92

10

Аудирование по теме "Мои лучшие впечатления". АРМ.

93

94

11

12

Обобщающее повторение по теме "Времена глагола". АРМ.

95

13

Урок викторина по теме “Британия - страна изучаемого языка” ИКТ.

96

14

Подготовка к итоговой контрольной работе.

97

15

Итоговая контрольная работа.

98

16

Анализ итоговой контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

99

17

Виртуальная экскурсия в Великобританию. АРМ.

100

18

Совершенствование навыков говорения по теме “Мир моих увлечений”

101

19

Проектная работа на тему “Зачем я изучаю английский?” ИКТ.

102

20

Обобщающее повторение за курс 5 класса.

           График проведения контрольных работ по английскому языку.

№ п/п

Тема контрольной работы

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

Контрольная работа по теме “Давайте познакомимся”

2

Контрольная работа  по теме «Правила вокруг нас»

3

Контрольная работа  по теме «Помогать людям-это здорово!»

4

Контрольная работа  по теме «Каждый день и в выходные»

5

Контрольная работа  по теме «Мои любимые торжества»

6

Контрольная работа  по теме «Поездка в Англию»

7

Контрольная работа  по теме «Мои будущие каникулы»

8

Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа за курс 5 класса

        «СОГЛАСОВАНО»

        Заместитель директора по УВР

         ___________________/Алимова О.М./

        «_____» _______________ 2018г.

«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2»

Руководитель ШМО

________________Кузнецова Н.В

Протокол № __________

от «____» _____________2018 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...