Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»
городского округа Ликино-Дулево Московской области
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку
(базовый уровень)
5 класс
Составитель: Балашова З.А.,
учитель английского языка
2018-2019
(3часа в неделю, 34 недели, всего 102 часа)
№ урока | № урока в теме | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая |
Глава 1. Давайте познакомимся! – 12 часов | Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Уметь формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Совершенствовать навыки говорения по теме, грамматические навыки (видо-временные формы глагола), навыки чтения, аудирования, письма Совершенствовать навыки говорения, грамматические навыки (Времена группы Present.), навыки чтения, аудирования, письма Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Уметь формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Совершенствовать навыки говорения по теме, грамматические навыки (видо-временные формы глагола), навыки чтения, аудирования, письма Совершенствовать навыки говорения, грамматические навыки (Времена группы Present.), навыки чтения, аудирования, письма Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Совершенствовать навыки говорения по теме, грамматические навыки (видо-временные формы глагола), навыки чтения, аудирования, письма Совершенствовать навыки говорения, грамматические навыки (Времена группы Present.), навыки чтения, аудирования, письма Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |||||
1 | 1 | Приветствие. Беседа по теме “В каких странах говорят по-английски” | 1 | |||
2 | 2 | Диалогическая речь по теме ”Чем ты занимаешься в свободное время?” АРМ. | 1 | |||
3 | 3 | Беседа по теме: “Как ты провел летние каникулы?” | 1 | |||
4 | 4 | Простое прошедшее время. | 1 | |||
5 | 5 | Добро пожаловать в мою школу. Расписание уроков. | 1 | |||
6 | 6 | Простое будущее время. Выражения частотности. | 1 | |||
7 | 7 | Вопросы в простом будущем времени | 1 | |||
8 | 8 | Программы по обмену учениками. | 1 | |||
9 | 9 | Обобщающий урок по теме "Давайте познакомимся". АРМ. | 1 | |||
10 | 10 | Контрольная работа по теме "Давайте познакомимся!" | 1 | |||
11 | 11 | Проектная работа "Все обо мне" ИКТ. | 1 | |||
12 | 12 | Закрепление изученной лексики. Работа с кроссвордами. | 1 | |||
Глава 2. Правила вокруг нас – 11 часов | ||||||
13 | 1 | Диалогическая речь по теме ”Зачем нам следовать правилам?” | ||||
14 | 2 | Модальные глаголы. | ||||
15 | 3 | Модальный глагол have to. | ||||
16 | 4 | Модальные глаголы may/might, must | ||||
17 | 5 | Модальные глаголы для выражения (не)уверенности. | ||||
18 | 6 | Беседа по теме “Как провести свободное время?” АРМ. | ||||
19 | 7 | Беседа по теме “Правила в твоей жизни” Беседа по теме “Правила в твоей жизни” | ||||
20 | 8 | Обобщающий урок по теме "Правила вокруг нас". АРМ. | ||||
21 | 9 | . Контрольная работа по теме "Правила вокруг нас". | ||||
22 | 10 | Проектная работа "Что ты думаешь о правилах?" ИКТ. | ||||
23 | 11 | Совершенствование диалогической речи по теме "Правила вокруг нас". | ||||
Глава 3. Помогать людям - это здорово! - 8 часов | ||||||
24 | 1 | Работа с текстом “Добровольные помощники” | ||||
25 | 2 | Школьные новости. | ||||
26 | 3 | Настоящее совершенное время с ''yet'', ''just'', ''already''. | ||||
27 | 4 | Беседа по теме “Какие новости?” | ||||
28 | 5 | Обобщающий урок по теме "Помощь людям". АРМ. | ||||
29 | 6 | Контрольная работа по теме "Помогать людям-это здорово!" | ||||
30 | 7 | Проектная работа "Мы готовы вам помочь". ИКТ. | ||||
31 | 8 | Работа с художественными текстами. Совершенствование навыков перевода. | ||||
Глава 4. Каждый день и в выходные – 12 часов | ||||||
32 | 1 | Мы любим Уэльс! Совершенствование навыков чтения и аудирования | ||||
33 | 2 | Настоящее длительное время. | ||||
34 | 3 | Сравнительная характеристика настоящего простого и настоящего длительного времени. | ||||
35 | 4 | Времена для описания настоящего. | ||||
36 | 5 | Сравнение времен группы Present. | ||||
37 | 6 | Совершенствование навыков монологической речи по теме “Чем хороши места для отдыха?” | ||||
39 | 7 | Работа с текстами по теме “Места для отдыха.” АРМ. | ||||
40 | 8 | Обобщающий урок по теме "Занятия в свободное время". | ||||
41 | 9 | Проектная работа "Мой семейный альбом" ИКТ. | ||||
42 | 10 | Контрольная работа по теме "Каждый день и в выходные". | ||||
43 | 11 | Совершенствование грамматических навыков по теме “Настоящее длительное время.” | ||||
44 | 12 | Закрепление изученной лексики по теме "Каждый день и в выходные". Совершенствование навыков перевода. | ||||
Глава 5. Мои любимые торжества – 13 часов | ||||||
44 | 1 | Беседа по теме “Какой твой любимый праздник?” | ||||
45 | 2 | Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Совершенствование грамматических навыков. | ||||
46 | 3 | Прошедшее длительное время. Сравнительная характеристика прошедшего и настоящего времени. | ||||
47 | 4 | Вопросы в прошедшем длительном времени. | ||||
48 | 5 | Виды вопросов. Специальные вопросы | ||||
49 | 6 | Прошедшее длительное и простое прошедшее время. | ||||
50 | 7 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме Самый главный праздник” | ||||
51 | 8 | Урок-викторина по теме “Любимые праздники” ИКТ. | ||||
52 | 9 | Обобщающий урок по теме "Праздники". АРМ. | ||||
53 | 10 | Контрольная работа по теме "Мои любимые торжества" | ||||
54 | 11 | Проектная работа "Памятные торжества” ИКТ. | ||||
55 | 12 | Аудирование английских рассказов. | ||||
56 | 13 | Совершенствование навыков говорения по теме "Праздники". АРМ. | ||||
Глава 6. У нас была чудесная поездка в Англию! – 15 часов | Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Уметь формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Совершенствовать навыки говорения по теме, грамматические навыки (видо-временные формы глагола), навыки чтения, аудирования, письма Совершенствовать навыки говорения, грамматические навыки (Времена группы Present.), навыки чтения, аудирования,письма Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |||||
57 | 1 | Достопримечательности Лондона. | ||||
58 | 2 | Введение новой лексики по теме "Поездка в Англию". | ||||
59 | 3 | Работа с текстом "Неправдоподобные истории". | ||||
60 | 4 | Настоящее совершенное время. | ||||
61 | 5 | Согласование времен. Совершенствование грамматических навыков. | ||||
62 | 6 | Описание действий в прошлом. | ||||
63 | 7 | Времена для описания прошлого. Совершенствование навыков перевода. | ||||
64 | 8 | Совершенствование навыков монологической речи по теме “Лучшее место для посещения.” | ||||
65 | 9 | Беседа по теме “Что лучше всего стоит посетить?” АРМ. | ||||
66 | 10 | Закрепление изученной лексики по теме “Незабываемые путешествия” | ||||
67 | 11 | Обобщающий урок по теме "Путешествия". АРМ. | ||||
68 | 12 | Контрольная работа по теме "Поездка в Англию". | ||||
69 | 13 | Проектная работа "Мои лучшие воспоминания". ИКТ. | ||||
70 | 14 | Урок – викторина по теме "Путешествия". АРМ. | ||||
71 | 15 | Аудирование и разучивание английских песен по теме "Путешествия". АРМ. | ||||
Глава 7. Мои будущие каникулы – 11 часов | ||||||
72 | 1 | Развитие навыков говорения по теме “Скоро мы поедем в Англию!” | ||||
73 | 2 | Введение новой лексики по теме "Мои предстоящие каникулы". | ||||
74 | 3 | Простое будущее время для выражения возможности. | ||||
75 | 4 | Беседа по теме “Планы на будущее” | Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Уметь формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | |||
76 | 5 | Работа над текстом “Что особенного в морском путешествии?” | ||||
77 | 6 | Развитие навыков говорения по теме “Морское путешествие” | ||||
78 | 7 | Урок-викторина по теме “Что ты знаешь о Британии? АРМ. | ||||
79 | 8 | Аудирование и разучивание стихотворений английских поэтов | ||||
80 | 9 | “Обобщающий урок по теме "Будущие каникулы" АРМ. | ||||
81 | 10 | Контрольная работа по теме "Мои будущие каникулы" | ||||
82 | 11 | Проектная работа "Что ты будешь делать в каникулы". ИКТ. | ||||
Глава 8. Мои лучшие впечатления- 20 часов | ||||||
83 | 1 | Работа с текстом “Место действия - Лондон” | ||||
84 | 2 | Презентация по теме “Экскурсия по Лондону” Совершенствование навыков говорения и аудирования. АРМ. | ||||
85 | 3 | Беседа по теме “Впечатления от посещения большого города” | ||||
86 | 4 | Работа с текстом “Знаменитые британцы” | ||||
87 | 5 | Аудирование рассказа “Посещение тематического парка” Совершенствование навыков перевода. АРМ. | ||||
88 | 6 | Презентация по теме “Парки развлечений” Совершенствование навыков говорения. | ||||
89 | 7 | Беседа по теме “Впечатления от Лондона” | ||||
90 | 8 | Работа с текстом “ Мои иностранные друзья” | ||||
91 | 9 | Обобщающий урок по теме "Мои лучшие впечатления". АРМ. | ||||
92 | 10 | Аудирование по теме "Мои лучшие впечатления". АРМ. | ||||
93 94 | 11 12 | Обобщающее повторение по теме "Времена глагола". АРМ. | ||||
95 | 13 | Урок викторина по теме “Британия - страна изучаемого языка” ИКТ. | ||||
96 | 14 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | ||||
97 | 15 | Итоговая контрольная работа. | ||||
98 | 16 | Анализ итоговой контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||||
99 | 17 | Виртуальная экскурсия в Великобританию. АРМ. | ||||
100 | 18 | Совершенствование навыков говорения по теме “Мир моих увлечений” | ||||
101 | 19 | Проектная работа на тему “Зачем я изучаю английский?” ИКТ. | ||||
102 | 20 | Обобщающее повторение за курс 5 класса. |
График проведения контрольных работ по английскому языку.
№ п/п | Тема контрольной работы | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Контрольная работа по теме “Давайте познакомимся” | ||
2 | Контрольная работа по теме «Правила вокруг нас» | ||
3 | Контрольная работа по теме «Помогать людям-это здорово!» | ||
4 | Контрольная работа по теме «Каждый день и в выходные» | ||
5 | Контрольная работа по теме «Мои любимые торжества» | ||
6 | Контрольная работа по теме «Поездка в Англию» | ||
7 | Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы» | ||
8 | Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа за курс 5 класса |
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
___________________/Алимова О.М./
«_____» _______________ 2018г.
«СОГЛАСОВАНО» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2» Руководитель ШМО ________________Кузнецова Н.В Протокол № __________ от «____» _____________2018 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 2 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 6 класс
КТП к учебнику Кузовлева 6 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 7 класс
КТП к учебнику Кузовлева 7 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 8 класс
КТП к учебнику Кузовлева 8 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 9 класс
КТП к учебнику Кузовлева 9 класс...