Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»
городского округа Ликино-Дулево Московской области
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку
(базовый уровень)
8 класс
Составитель: Балашова З.А.,
учитель английского языка
2019-2020
(3часа в неделю, 34 недели, всего 102 часа)
№ урока | № урока в теме | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая | |
Глава 1. Взгляд на страны со стороны (16часов) | |||||||
1 | 1 | Британия больше чем Лондон. АРМ. | 1 | Аудирование - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, родная страна, страна изучаемого языка, достопримечательности, традиции и обычаи) -описать свою страну, страну изучаемого языка (географическое положение, языки народов, живущих в стране праздники, традиции); -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов. Письмо - писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика -“Subject + passive verb + infinitive”- -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский. | |||
2 | 2 | Страдательный залог в настоящем простом времени. | 1 | ||||
3 | 3 | Формирование навыков говорения по теме “Британский имидж” | 1 | ||||
4 | 4 | Совершенствование навыков аудирования по теме “Британцы” | 1 | ||||
5 | 5 | Открытие Англии. Страдательный залог. | 1 | ||||
6 | 6 | Аудирование с целью извлечения конкретной информации по теме “Британия” АРМ. | 1 | ||||
7 | 7 | Совершенствование речевых навыков по теме “ Твоя страна. Какая она?” | 1 | ||||
8 | 8 | Совершенствование навыков чтения и перевода по теме “ Какой твой родной город?” | 1 | ||||
9 | 9 | Твоя страна-земля традиций. АРМ. | 1 | ||||
10 | 10 | Британские традиции. | 1 | ||||
11 | 11 | Совершенствование навыков чтения и перевода по теме “Твоя страна земля традиций?” | 1 | ||||
12 | 12 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме “Взгляд на страны со стороны” АРМ. | 1 | ||||
13 | 13 | Подготовка к контрольной работе по теме “Взгляд на страны со стороны” | 1 | ||||
14 | 14 | Контрольная работа по теме “Взгляд на страны со стороны” | 1 | ||||
15 | 15 | Анализ контрольной работы по теме “Взгляд на страны со стороны” | 1 | ||||
16 | 16 | Проект “Достопримечательности” ИКТ. | 1 | ||||
Глава 2. Праздники и традиции (15часов) | |||||||
17 | 1 | Введение новой лексики по теме “ Что ты знаешь о британских традициях?” АРМ. | 1 | Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках и традициях. -выразить свое мнение о традициях Великобритании, России. -рассказать о своих впечатлениях о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. - запросить информацию о стране изучаемого языка, традициях, обычаях, попросить людей что - то объяснить. -пересказать сообщения страноведческого характера. | |||
18 | 2 | Инговые формы глагола. | 1 | ||||
19 | 3 | Введение новой лексики по теме: «Манеры».АРМ | 1 | ||||
20 | 4 | Виды вопросительных предложений. | 1 | ||||
21 | 5 | Разделительные вопросы. | 1 | ||||
22 | 6 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме “Праздники” АРМ. | 1 | ||||
23 | 7 | Введение новой лексики по теме: «Британские праздники» | 1 | ||||
24 | 8 | Виды официальных поздравлений. | 1 | ||||
25 | 9 | Написание поздравительных отрыток | 1 | ||||
26 | 10 | Аудирование по теме: «Подарки» | 1 | ||||
27 | 11 | Подготовка к контрольной работе по теме “Праздники и традиции” | 1 | ||||
28 | 12 | Контрольная работа по теме “Праздники и традиции” | 1 | ||||
29 | 13 | Анализ контрольной работы по теме “Праздники и традиции” | 1 | ||||
30 | 14 | Проект “Праздники и традиции” ИКТ. | 1 | ||||
31 | 15 | Викторина по теме “Праздники в России и Великобритании” ИКТ. | 1 | ||||
Глава 3. Нравится ли вам путешествовать? (20 часов) | |||||||
32 | 1 | Введение новой лексики по теме “Путешествия” АРМ. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о путешествиях. Чтение - читать аутентичные тексты и статьи о путешествиях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - описать виды путешествий -кратко излагать содержание текстов о путешествиях. Грамматика -модальные глаголы долженствования, возможности и вероятности - артикли с географическими названиями – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. | |||
33 | 2 | Традиции и национальные праздники. АРМ. | 1 | ||||
34 | 3 | Модальные глаголы долженствования. | 1 | ||||
35 | 4 | Модальные глаголы возможности и вероятности. | 1 | ||||
36 | 5 | Работа с текстом “Сколько нужно времени, чтобы объехать мир” | 1 | ||||
37 | 6 | Артикли с географическими названиями | 1 | ||||
38 | 7 | Относительные придаточные предложения. | 1 | ||||
39 | 8 | Аудирование по теме “Вы когда -нибудь были в Лондоне?” АРМ. | 1 | ||||
40 | 9 | Ваше любимое место путешествия. АРМ. | 1 | ||||
41 | 10 | Совершенствование коммуникативных умений в говорении. | 1 | ||||
42 | 11 | Совершенствование умений в диалогической и монологической речи. | 1 | ||||
43 | 12 | Беседа по теме “Путешествия” | 1 | ||||
44 | 13 | Видо-временные формы глагола. | 1 | ||||
45 | 14 | Совершенствование лексических навыков по теме: «Путешествия» | 1 | ||||
46 | 15 | Совершенствование грамматических навыков по теме: «Путешествия» | 1 | ||||
47 | 16 | Подготовка к контрольной работе по теме “Нравится ли вам путешествовать?” | 1 | ||||
48 | 17 | Контрольная работа по теме: “Нравится ли вам путешествовать?” | 1 | ||||
49 | 18 | Анализ контрольной работы по теме: “Нравится ли вам путешествовать?” | 1 | ||||
50 | 19 | Проект “Мое свободное время” ИКТ. | 1 | ||||
51 | 20 | Викторина “Ты хороший путешественник?” ИКТ. | 1 | ||||
| |||||||
52 | 1 | Знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России. АРМ. | 1 | Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о спорте. Чтение - читать аутентичные тексты и статьи о спорте с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. – выразить свое мнение по поводу здорового/ нездорового образа жизни.; -кратко излагать содержание текстов о спортивных соревнованиях; -рассказать, какие проблемы есть в спорте. Письмо – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. | |||
53 | 2 | Формирование лексических навыков говорения по теме “ Я нашел себя в беге” АРМ. | 1 | ||||
54 | 3 | История спорта. АРМ. | 1 | ||||
55 | 4 | Страдательный залог настоящего завершенного времени. | 1 | ||||
56 | 5 | История Олимпийских Игр. АРМ | 1 | ||||
57 | 6 | Различные виды спорта в Древней Греции и в разных странах в современное время. | 1 | ||||
58 | 7 | Игры для каждого. АРМ. | 1 | ||||
59 | 8 | Страдательный залог прошедшего времени. | 1 | ||||
60 | 9 | Аудирование по теме «Спорт» | 1 | ||||
61 | 10 | Дискуссия на тему «Спорт».Что лучше: смотреть или участвовать?» | 1 | ||||
62 | 11 | Чтение с извлечением основной информации по теме “Сколько уроков физкультуры должно быть в школе” | 1 | ||||
63 | 12 | Спортивный день в школе. АРМ. | 1 | ||||
64 | 13 | Викторина по теме “Спорт в Великобритании и России” | 1 | ||||
65 | 14 | Диалогическая речь по теме “Спорт” | 1 | ||||
66 | 15 | Подготовка к контрольной работе по теме “Вы любите заниматься спортом?” | 1 | ||||
67 | 16 | Контрольная работа по теме “Вы любите заниматься спортом?” | 1 | ||||
68 | 17 | Анализ контрольной работы по теме “Вы любите заниматься спортом?” | 1 | ||||
69 | 18 | Проект “Спортивные игры” ИКТ. | 1 | ||||
70 | 1 | Введение новой лексики по теме “Здоровье” АРМ. | 1 | Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о различные мнения о проблемах здоровья и здорового образа жизни. Чтение - читать аутентичные тексты о проблемах здоровья и здорового образа жизни. с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - описать проблемы здоровья и здоровый образ жизни, необходимость вести здоровый образ жизни, экологические проблемы и их влияние на здоровье человека. – выразить свое мнение по поводу здорового/ нездорового образа жизни.; – описать, что делается в семье/школе для укрепления здоровья подростков. Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проблемах; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | |||
71 | 2 | Аудирование по теме “Здоровье” АРМ. | 1 | ||||
72 | 3 | Суффиксы существительных. | 1 | ||||
73 | 4 | Развитие наавыков монологической речи по теме “Здоровье” | 1 | ||||
74 | 5 | Количественные местоимения. | 1 | ||||
75 | 6 | Неличные формы глагола. | 1 | ||||
76 | 7 | Настоящее совершенное длительное время. | 1 | ||||
77 | 8 | Работа с текстом “Здоровье” | 1 | ||||
78 | 9 | Кто несет ответственность за твоё здоровье? АРМ. | 1 | ||||
79 | 10 | Факты и мифы о здоровье. | 1 | ||||
80 | 11 | Суффиксы прилагательных и наречий. | 1 | ||||
81 | 12 | Программы о здоровом образе жизни. АРМ. | 1 | ||||
82 | 13 | Полезные и вредные привычки. АРМ. | 1 | ||||
83 | 14 | Твой образ жизни и привычки. АРМ. | 1 | ||||
84 | 15 | Подготовка к контрольной работе по теме “Здоровый образ жизни” | 1 | ||||
85 | 16 | Контрольная работа по теме “Здоровый образ жизни” | 1 | ||||
86 | 17 | Анализ контрольной работы по теме “Здоровый образ жизни” | 1 | ||||
87 | 18 | Проект “Здоровый образ жизни” ИКТ. | 1 | ||||
88 | 1 | Введение новой лексики по теме “Мода” АРМ. | 1 | Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, статьи и рассказы о моде в различные периоды жизни, рекламы о моде, тексты о традиционной британской одежде, интервью о модных предпочтениях, разговоры о моде и жертвах моды.. Чтение - читать аутентичные тексты и статьи о моде в различные периоды жизни, об уличной моде, подростковой моде. с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - описать тенденции современной моды, проблемы молодёжной моды, историю моды. -запрашивать информацию о новых коллекциях модной одежды – выразить свое мнение по поводу современной моды; описать, что модно в молодёжной среде. -кратко излагать содержание текстов о показах моды, рассказать о проблемах школьной формы. Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о современной моде; письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. | |||
89 | 2 | Уличная мода. Реплики – клише. | 1 | ||||
90 | 3 | Если бы я поехал в Британию…АРМ. | 1 | ||||
91 | 4 | Условные предложения. | 1 | ||||
92 | 5 | Стили современной моды. Манеры. | 1 | ||||
93 | 6 | Аудирование с извлечением конкретной информации по теме “Мода” | 1 | ||||
94 | 7 | Правила поведения в общественных местах. АРМ. | 1 | ||||
95 | 8 | Мода в Великобритании, США и в России. АРМ. | 1 | ||||
96 | 9 | Подготовка к контрольной работе по теме “Времена меняются, изменяются и стили” | 1 | ||||
97 | 10 | Контрольная работа по теме “Времена меняются, изменяются и стили” | 1 | ||||
98 | 11 | Анализ контрольной работы по теме “Времена меняются, изменяются и стили” | 1 | ||||
99 | 12 | Проект “Мода” ИКТ. | 1 | ||||
100 | 13 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||
101 | 14 | Обобщение пройденного лексико-грамматического материала. АРМ | 1 | ||||
102 | 15 | Подведение итогов года. | 1 |
График проведения контрольных работ
№ | Тема контрольной работы | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Взгляд на страны со стороны | ||
2 | Праздники и традиции | ||
3 | Нравится ли вам путешествовать? | ||
4 | Вы любите заниматься спортом?” | ||
5 | Здоровый образ жизни | ||
6 | Времена меняются, изменяются и стили | ||
7 | Итоговая контрольная работа |
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
___________________/Алимова О.М./
«_____» _______________ 2018 г.
«СОГЛАСОВАНО» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2» Руководитель ШМО ________________Кузнецова Н.В Протокол № __________ от «____» _____________2018 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 2 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Кузовлева 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 6 класс
КТП к учебнику Кузовлева 6 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 7 класс
КТП к учебнику Кузовлева 7 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 9 класс
КТП к учебнику Кузовлева 9 класс...