Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»
городского округа Ликино-Дулево Московской области
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку
(базовый уровень)
7 класс
Составитель: Балашова З.А,
учитель английского языка
2018-2019
(3часа в неделю, 34 недели, всего 102 часа)
№ урока | № урока в теме | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая | |||||
ГЛАВА 1. Школьное образование. (13 часов) | |||||||||||
1 | 1 | Летние каникулы. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы) -описывать летние каникулы, школьную жизнь; -объяснять, почему нравится какой-либо школьный предмет; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов. Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика -“that”-clauses in reported speech Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский Подготовить и представить проект по теме Выбрать значение многозначного слова Пользоваться грамматическим справочником Пользоваться лингвострановедческим справочником | |||||||
2 | 2 | Снова в школу. Косвенная речь. | 1 | ||||||||
3 | 3 | Школьные предметы. Любимый предмет. АРМ. | 1 | ||||||||
4 | 4 | Отношение к школе. | 1 | ||||||||
5 | 5 | Международные школьные проекты и международный обмен. | 1 | ||||||||
6 | 6 | Какой должна быть прогрессивная школа. | 1 | ||||||||
7 | 7 | Употребление артикля в речи. | 1 | ||||||||
8 | 8 | Работа над проектом «Моя школа» АРМ. | 1 | ||||||||
9 | 9 | Защита проекта «Моя школа» ИКТ. | 1 | ||||||||
10 | 10 | Диалогическая речь по теме «Школьное образование» | 1 | ||||||||
11 | 11 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Школьное образование» | 1 | ||||||||
12 | 12 | Контрольная работа по теме «Школьное образование» | 1 | ||||||||
13 | 13 | Анализ контрольной работы по теме «Школьное образование» | 1 | ||||||||
ГЛАВА 2. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (13 часов) | |||||||||||
14 | 1 | Достижения и победы в школе. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей. -выразить свое мнение о способностях другого человека -рассказать о своих способностях/возможностях - запросить информацию о способностях/возможностях других людей -пересказать сообщения о занятиях после школы Грамматика Наречия образа действия Степени сравнения наречий Письмо – личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -распознавать фразовые глаголы -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выполнять тестовое задание на словообразование -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |||||||
15 | 2 | Наречия образа действия. | 1 | ||||||||
16 | 3 | Степени сравнения наречий. | 1 | ||||||||
17 | 4 | Развитие навыков монологической речи по теме «Достижения и победы» | 1 | ||||||||
18 | 5 | Диалогическая речь по теме «Достижения и победы» | 1 | ||||||||
19 | 6 | Приз герцога Эдинбургского | 1 | ||||||||
20 | 7 | Работа над проектом «Достижения и победы» АРМ. | 1 | ||||||||
21 | 8 | Защита проекта «Достижения и победы» ИКТ. | 1 | ||||||||
22 | 9 | Повторение пройденного материала по теме «Достижения и победы» АРМ. | 1 | ||||||||
23 | 10 | Простое настоящее время | 1 | ||||||||
24 | 11 | Контрольная работа по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности | 1 | ||||||||
25 | 12 | Анализ контрольной работы по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности | 1 | ||||||||
26 | 13 | Урок – игра по теме «Достижения и победы» АРМ. | 1 | ||||||||
ГЛАВА 3. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (10 часов) | |||||||||||
27 | 1 | Благотворительные организации и их деятельность. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности - читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - выразить восхищение/разочарование -выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе Грамматика
Письмо -писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |||||||
28 | 2 | Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. | 1 | ||||||||
29 | 3 | Сложное дополнение. | 1 | ||||||||
30 | 4 | Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | 1 | ||||||||
31 | 5 | Благотворительные проекты. | 1 | ||||||||
32 | 6 | Сбор средств на благотворительность. | 1 | ||||||||
33 | 7 | Работа над проектом «Благотворительность» АРМ. | 1 | ||||||||
34 | 8 | Подготовка к контрольной работе по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность» | 1 | ||||||||
35 | 9 | Контрольная работа по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность» | 1 | ||||||||
36 | 10 | Анализ контрольной работы по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность» | 1 | ||||||||
ГЛАВА 4 Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (13часов) | |||||||||||
37 | 1 | Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении - читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - описать экологические проблемы своей малой Родины; – выразить свое мнение по поводу экологических проблем; – описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды; -кратко излагать содержание текстов о национальных парках; -рассказать, что волнует в экологии Грамматика -the Present Simple Passive - артикли с географическими названиями Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проблемах; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |||||||
38 | 2 | Страдательный залог в настоящем времени | 1 | ||||||||
39 | 3 | Кто в ответе за экологическое состояние природы. | 1 | ||||||||
40 | 4 | Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. | 1 | ||||||||
41 | 5 | Национальные парки и заповедники. | 1 | ||||||||
42 | 6 | Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения» АРМ. | 1 | ||||||||
43 | 7 | Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» ИКТ. | 1 | ||||||||
44 | 8 | Урок-повторение по теме «Экология. Проблемы и пути решения» АРМ. | 1 | ||||||||
45 | 9 | Подготовка к контрольной работе по теме «Человек и окружающий мир» | 1 | ||||||||
46 | 10 | Контрольная работа по теме «Человек и окружающий мир» | 1 | ||||||||
47 48 49 | 11 12 13 | Анализ контрольной работы по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность» Аудирование по теме «Человек и окружающий мир» АРМ. Обобщающее повторение по теме «Человек и окружающий мир» АРМ. | 1 1 1 | ||||||||
50 | 1 | Друзья. Черты характера. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях - читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с | |||||||
51 | 2 | Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих. | 1 | ||||||||
52 | 3 | Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения. | 1 | ||||||||
53 | 4 | Проблемы с друзьями. | 1 | полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями; -задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях; – делать предложение и давать согласие сделать что-либо; - кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений; Грамматика - Придаточные определительные с союзами и союзными словами Письмо -писать с опорой и без опоры о друзьях; – личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |||||||
54 | 5 | Друг по переписки. | 1 | ||||||||
55 | 6 | Друзья из разных стран. | 1 | ||||||||
56 | 7 | Работа над проектом «Мой друг» АРМ. | 1 | ||||||||
57 | 8 | Обобщающее повторение по теме «Я и мои друзья» АРМ. | 1 | ||||||||
58 | 9 | Подготовка к контрольной работе по теме «Я и мои друзья» | 1 | ||||||||
59 | 10 | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» | 1 | ||||||||
ГЛАВА 6. Страна изучаемого языка и родная страна. (10 часов.) | |||||||||||
60 | 1 | Достопримечательности Великобритании. АРМ. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах
- читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; - выразить свое мнение о различных достопримечательностях -выразить готовность что-либо сделать; Грамматика - Прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо -писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов); – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | |||||||
61 | 2 | Прилагательное с неопределенной формой глагола | 1 | ||||||||
62 | 3 | Достопримечательности Лондона. АРМ. | 1 | ||||||||
63 | 4 | Экскурсия по Лондону. АРМ. | 1 | ||||||||
64 | 5 | Почему я горжусь своей страной. АРМ. | 1 | ||||||||
65 | 6 | Работа над проектом «Достопримечательности». АРМ. | 1 | ||||||||
66 | 7 | Урок- повторение по теме «Страна изучаемого языка» АРМ. | 1 | ||||||||
______ | |||||||||||
67 | 8 | Подготовка к контрольной работе по теме «Страна изучаемого языка» | 1 | ||||||||
68 | 9 | Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка» | 1 | ||||||||
69 | 10 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Страна изучаемого языка» АРМ. | 1 | ||||||||
ГЛАВА 7. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (6 часов.) | |||||||||||
70 71 | 1 2 | Знаменитые люди и их достижения. | 2 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях. - читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характера с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях; -выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания Грамматика - Придаточные определительные с союзным словом whose -инфинитив в качестве определения -артикли с именами собственными Письмо -писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником | |||||||
72 | 3 | Выдающиеся люди их открытия - наша гордость. | 1 | ||||||||
73 | 4 | Придаточные определительные с союзным словом whose. | 1 | ||||||||
74 | 5 | Мои герои. | 1 | ||||||||
75 | 6 | Хорошо ли быть известным? | 1 | ||||||||
ГЛАВА 8. Досуг и увлечения. (11 часов.) | |||||||||||
76 | 1 | Любимые занятия в свободное время. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные. - читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить какие виды досуга и почему привлекают -рассказать о хобби -принять или отказаться от предложения Грамматика - Прилагательные с окончанием –ing, -ed -краткие ответы с so b neither Письмо – заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -распознавать фразовые глаголы -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |||||||
77 | 2 | Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed. | 1 | ||||||||
78 | 3 | Как правильно проводить свободное время. АРМ. | 1 | ||||||||
79 | 4 | Совместные занятия в свободное время. | 1 | ||||||||
80 | 5 | Свободное время подростков. | 1 | ||||||||
81 | 6 | Проект «Мое свободное время» АРМ. | 1 | ||||||||
82 | 7 | Защита проекта «Мое свободное время» ИКТ. | 1 | ||||||||
83 | 8 | Урок - повторение по теме: «Досуг и увлечения» АРМ. | 1 | ||||||||
84 | 9 | Подготовка к контрольной работе по теме: «Досуг и увлечения» | 1 | ||||||||
85 | 10 | Контрольная работа по теме: «Досуг и увлечения» | 1 | ||||||||
86 | 11 | Анализ контрольной работы по теме: «Досуг и увлечения» | 1 | ||||||||
Глава 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (11 часов.) | |||||||||||
87 | 1 | Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты АРМ. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. - читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт – Петербурга, своей малой Родины; -выразить свое мнение о выборе новых чудес света; Грамматика -Past Simple Passive; -даты; - Future Simple Passive -артикли с именами собственными и названиями профессий. Письмо – эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов) – оформлять эссе; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |||||||
88 | 2 | Мой город: его прошлое. | 1 | ||||||||
89 | 3 | Мой город: его настоящее и будущее. | 1 | ||||||||
90 | 4 | Семь новых чудес света. АРМ. | 1 | ||||||||
91 | 5 | Посещение музея. | 1 | ||||||||
92 | 6 | Московский кремль. | 1 | ||||||||
93 | 7 | Защита проекта «Достопримечательности» АРМ. | 1 | ||||||||
94 | 8 | Повторение по теме «Моя родная страна» АРМ. | 1 | ||||||||
95 | 9 | Диалогическая речь по теме: «Страны изучаемого языка и родная страна» | 1 | ||||||||
96 | 10 | Контрольная работа по теме: «Моя родная страна» | 1 | ||||||||
97 | 11 | Анализ контрольной работы по теме «Моя родная страна» | 1 | ||||||||
Глава 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран. (5 часов) | |||||||||||
98 | 1 | Какими мы видим друг друга. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков. - читать аутентичные тексты о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - сравнить подростков разных стран; -объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры; -обсудить проблемы подросткоого возраста Грамматика -словообразование -видовременные формы глаголов Письмо – эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов) – оформлять эссе; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |||||||
99 | 2 | Мой родной город. | 1 | ||||||||
100 | 3 | Проблемы молодежи. | 1 | ||||||||
101 | 4 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||||
102 | 5 | Анализ итоговой контрольной работы Подведение итогов года. | 1 | ||||||||
30.05 |
График проведения контрольных работ по английскому языку.
№ п/п | Тема контрольной работы | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | «Школьное образование» | ||
2 | «Достижения в школе и во внеклассной деятельности» | ||
3 | «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность» | ||
4 | «Человек и окружающий мир» | ||
5 | «Я и мои друзья» | ||
6 | «Страна изучаемого языка » | ||
7 | «Досуг и увлечения.» | ||
8 | «Моя родная страна» | ||
8 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса. |
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
___________________/Алимова О.М./
«_____» _______________ 2018 г.
«СОГЛАСОВАНО» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2» Руководитель ШМО ________________Кузнецова Н.В Протокол № __________ от «____» _____________2018 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 2 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Кузовлева 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 6 класс
КТП к учебнику Кузовлева 6 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 8 класс
КТП к учебнику Кузовлева 8 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 9 класс
КТП к учебнику Кузовлева 9 класс...