Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»
городского округа Ликино-Дулево Московской области
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку
(базовый уровень)
6 класс
Составитель: Балашова З.А.,
учитель английского языка
2019-2020
Календарно – тематическое планирование 6 класса
Количество часов в год.102. В неделю 3 часа.
№ п/п | № урока по теме | Содержание (разделы, темы урока | Кол-во ч | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата по плану | Дата по факту | ||||||
Раздел 1. Unit 1. Как ты выглядишь? (What Do You Look Like? 11 ч.) | ||||||||||||
1. | 1 | Как ты выглядишь? Введение нового лексического материала по теме « Как ты выглядишь»
| 1 | Постановка вопросов (общих, специальных вопросов).Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации. | ||||||||
2. | 2 | . Сравнительная степень прилагательных As…as, a bit… much…; суффикс прилагательных -ish | 1 | Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации | ||||||||
3. | 3 | На кого ты похож ? | 1 | Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Уметь пользоваться правилами словообразования | ||||||||
4. | 4 | Какая твоя любимая одежда?
| 1 | вести диалог на основе равноправных отношений. Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favors, asking and giving personal information, promising. Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений | ||||||||
5. | 5 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты выглядишь» | 1 | Знать основные нормы речевого этикета Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | ||||||||
6. | 6 | Развитие навыков монологической речи по теме «Тебя заботит как ты выглядишь»? | 1 | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||||||||
7. | 7 | Проектная работа по теме «Внешность». | 1 | Уметь написать и рассказать о внешности. | ||||||||
8. | 8 | Обобщение лексико – грамматического материала по изученной теме. | 1 | Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка | ||||||||
9. | 9 | . Проект «Моя любимая одежда» | 1 | Уметь написать и рассказывать какую любят носить одежду мои родственники и друзья и я. | ||||||||
10. | 10 |
| 1 | Контроль знаний по пройденной теме. | ||||||||
11. | 11 | Анализ контрольной работы по теме «Как ты выглядишь». Слова, словосочетания, основные способы словообразования . | 1 | Уметь пользоваться правилами словообразования | ||||||||
Раздел 2. Unit 2. Какой ты? (What are You Like? 13 ч.) | ||||||||||||
12. | 1 | Введение нового лексического материала по теме «Какой ты?» | 1 | Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного. | ||||||||
13. | 2 | Что говорят звёзды?» Работа с текстом. | 1 | Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов). | ||||||||
14. | 3 | Активизация грамматического материала в устной речи. | 1 | Знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов). | ||||||||
15. | 4 | Нам весело вместе. Интонация различных коммуникативных типов предложений. | 1 | Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного. Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений. | ||||||||
16. | 5 | Дифференциация времён the Present Simple & the Present Progressive Tenses. | 1 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||
17. | 6 | Лексико – грамматические упражнения по теме « Какой ты?» | 1 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologizing, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||
18. | 7 | . Работа с текстом. Кто лучший президент класса. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Уметь говорить на основе прочитанного. Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||
19. | 8 |
Подготовка к контрольной работе по теме «Какой ты». | 1 | Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. | ||||||||
20. | 9 | Контрольная работа по теме «Какой ты». | 1 | Контроль изученного материала по теме | ||||||||
21. | 10 | Обобщение лексико – грамматического материала по теме «Мой любимый герой». | 1 | Знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов). | ||||||||
22. | 11 | Проект «Мои черты характера.» | 1 | Уметь написать и рассказать о чертах характера. | ||||||||
23. | 12 | Развитие навыков устной речи по теме «Характер моего друга» | 1 | Собственное мнение и позиция о чертах характера. Уметь использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; | ||||||||
24. | 13 | Решение кроссвордов. | 1 | Организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Употребить лексику по теме. | ||||||||
Раздел 3. Unit 3. Дом, милый дом. («Home sweet home» 12 ч.) | ||||||||||||
25. | 1 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме « Дом, милый дом». | 1 | Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного. Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). | ||||||||
26. | 2 | . Активизация в устной речи грамматического оборота there is/are. | 1 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||
27. | 3 | . Дифференциация изученных грамматических форм ( the Past Simple tense, the Present Perfect tense). | 1 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||
28. | 4 | Тебе нравится твой старый дом? Работа с текстом. | 1 | Уметь читать с полным пониманием прочитанного. | ||||||||
29. | 5 |
| 1 | Совершенствование навыков говорения по теме, грамматических навыков ( видо – временные формы глагола), навыков чтения, аудирования и письма. | ||||||||
30. | 6 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Ты помогаешь по дому»?. | 1 | Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного с новой лексикой | ||||||||
31. | 7 | Развивать умение аудирования с целью полного понимания услышанного. | 1 | Знать основные значения изученных лексических единиц. | ||||||||
32. | 8 | Хотел бы ты жить в необычном доме? Работа с текстом. | 1 | (развитие умения аудировать и читать с целью полного понимания услышанного). Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний). | ||||||||
33. | 9 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Дом, милый дом». | 1 | Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. | ||||||||
34. | 10 | Подготовка к контрольной работе по теме «Дом, милый дом». | 1 | Знать основные значения изученных лексических единиц и грамматического материала | ||||||||
35. | 11 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом». | 1 | Контроль знаний по теме | ||||||||
36. | 12 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Дом, милый дом» | 1 | Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Знать лексико-грамматический материал раздела. | ||||||||
37. | 1 | Введение новой лексики по теме «Ты любишь ходить за покупками. Possessive Case. | 1 | Знать признаки изученных грамматических явлений | ||||||||
38. | 2 | .. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Множественное число существительных. (one | ones) | 1 | Знать исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных, основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||
39. | 3 | Дифференциация времён PAST PROGRESSIVE | PAST SIMPLE. | 1 | Знать времена (Времена группы Present), | ||||||||
40. | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования, с целью умения писать короткий рассказ по плану. | 1 | Навыков чтения, аудирования, письма | ||||||||
41. | 45 | Развитие навыков диалогической речи. «Я ищу сувенир». | Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. | |||||||||
42. | 6 | Я люблю делать покупки, а ты? | 1 | Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. | ||||||||
43 | 7 | Лкксико-грамматические упражнения | 1 | Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. | ||||||||
44. | 8 | Подготовка к контрольной работе по теме « Поход в магазин». | 1 | Знать основные значения изученных лексических единиц и грамматического материала | ||||||||
45. | 9 | . Повторение лексико-грамматического материала раздела. | 1 | Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Знать лексико-грамматический материал раздела. | ||||||||
46. | 10 | Контрольная работа по теме « Поход в магазин» | 1 | Контроль знаний по теме | ||||||||
47. | 11 | Обобщение лексико – грамматического материала по теме « Поход в магазин». | 1 | Уметь оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Знать лексико-грамматический материал раздела. | ||||||||
48. | 12 | Урок чтения. Reader/ | 1 | Уметь читать с целью с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||
Раздел 5. Unit 5. Вы заботитесь о своем здоровье? (Do You care about your health? 14 ч.) | ||||||||||||
49. | 1 | Cловообразование. Суффикс имён существительных-ness. Сложные слова. | 1 | Уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации. Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). | ||||||||
50. | 2 |
| 1 | Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Знать модальные глаголы should, must, may / might, shall; признаки грамматического явления the Past Progressive tense. | ||||||||
51. | 3 | Активизация в речи Present Perfect tense. (Today, this month, this week). The Past Perfect Tense/ | 1 | Уметь говорить на основе прочитанного. Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний). Грамматически материал. | ||||||||
52. | 4 | Дифференциация грамматических явлений The Past Perfect Tense. Present Perfect tense. (Today, this month, this week). | 1 | Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного. Знать признаки грамматических явлений Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense. | ||||||||
53. | 5 | Что ты сегодня сделал. чтобы остаться здоровым? | 1 | Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного. Знать признаки грамматических явлений Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense. | ||||||||
54. | 6 | Введение новой лексики по теме «Твоё здоровье зависит от тебя» | 1 | Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного | ||||||||
55. | 7 | Какова твоя история болезни? Модальный глагол should | 1 союзов и союзных слов. | Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством Знать модальный глагол should и уметь употреблять его в речи | ||||||||
56. | 8 | Активизация в речи функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice | 1 | Уметь использовать в речи речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice. Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). | ||||||||
57. | 9 | Кушай по яблоку в день, и врач не понадобится. Аудирование с целью понимания основного содержания. | 1 | Уметь аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации. Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка. | ||||||||
58. | 10 | Подготовка к контрольной работе по теме « Болезни и их симптомы». | 1 | Знать основные значения изученных лексических единиц и грамматического материала | ||||||||
59. | 11 | Контрольная работа по теме «Болезни и их симптомы». | 1 | Контроль знаний по теме | ||||||||
60. | 12 | Анализ контрольной работы по теме «Болезни и их симптомы» | 1 | Уметь оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Знать лексико-грамматический материал раздела. | ||||||||
61. | 13 | Развитие навыков монологической речи по теме «Здоровье» . | 1 | Уметь говорить на основе прочитанного и новой лексики. Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний). Грамматически материал | ||||||||
62. | 14 | «Тебе следует обратиться к врачу» Обобщение лексико-грамматического материала раздела. | 1 | Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | ||||||||
Раздел 6. Unit 6. Независимо от погоды…(Whatever the Weather… 16 ч.) | ||||||||||||
63. | 1 | Введение нового лексического материала по теме «Независимо от погоды..» | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного. Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning. | ||||||||
64. | 2 | Какая погода Активизация грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense . | 1 | Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning. | ||||||||
65. | 3 | Если погода будет хорошей…. | 1 | Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning. | ||||||||
66. | 4 | Урок чтения. «Лондонский зоопарк». | 1 | Знать основные значения изученных лексических единиц. Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. | ||||||||
67. | 5 | Развитие навыков устной речи по теме раздела. | 1 | Уметь использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather. Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). | ||||||||
68. | 6 | Развитие навыков чтения и аудирования Ознакомление со структурами простых и сложных предложений английского языка. | 1 | Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного. Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка. | ||||||||
69. | 7 | Подготовка к проекту. «погода» | 1 | Уметь написать и рассказать о чертах характера | ||||||||
70. | 8 | Проект. »Погода» . | 1 | Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений. | ||||||||
71. | 9 | Лето или зима? Интонация различных коммуникативных типов предложений. | 1 | Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений | ||||||||
72. | 10 | Подготовка к контрольной работе. по теме «Независимо от погоды…» | 1 | Знать основные значения изученных лексических единиц и грамматического материала | ||||||||
73. | 11 | Контрольная работа по теме «Независимо от погоды…» | 1 | Контроль знаний по теме | ||||||||
74. | 12 | . Обобщение пройденного лексико – грамматического материала по теме « Погода» | 1 | Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений | ||||||||
75. | 13 | «Погода». Развитие навыков устной речи | 1 | Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Знать основные нормы речевого этикета. | ||||||||
76. | 14 | Чтение текста «Британская погода» | 1 | . Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. | ||||||||
77. | 15 | Составление кроссвордов | 1 | Творческое применение изученной лексики, умение работать в паре группе | ||||||||
78. | 16 | Решение кроссвордов | 1 | Знать основные значения изученных лексических единиц . | ||||||||
Раздел7. Unit 7. Кем ты собираешься быть? (What Are You Going To Be? 24 ч) | ||||||||||||
79. | 1 | Как их зовут? Словообразование.. Введение новой лексики. | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации. Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). | ||||||||
80. | 2 | Словообразование. . | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации. Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). | ||||||||
81. | 3 | Кто они по профессии? Модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing. | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. Знать модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing. | ||||||||
82. | 4 | Активизация употребления модальных глаголов have to, must | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. Знать модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing. | ||||||||
83. | 5 | Работа с текстом. Людям нравится то, что они делают? | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного. Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка. | ||||||||
84. | 6 | Развитие навыков аудирования с целью полного понимания услышанного. . | 1 | Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного. Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка. | ||||||||
85. | 7 | .Чтение дат. Различные коммуникативные типы предложений, вопросы к подлежащему (Subject questions). | 1 | Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений, вопросы к подлежащему (Subject questions). | ||||||||
86. | 8 | . Вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be. | 1 | Уметь читать полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. Знать вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be. | ||||||||
87. | 9 | . Что она должна делать на своей работе? | 1 | Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного. Знать признаки грамматического явления the Past Perfect tense, dates | ||||||||
88. | 10 | Развитие навыков диалогической речи с использованием норм речевого этикета. «Кем ты собираешься быть»? | 1 | Уметь аудировать с полным пониманием содержания, читать с целью извлечения конкретной информации. Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика). | ||||||||
89. | 11 | Неопределенные и отрицательные местоимения. | 1 | Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного. Знать неопределенные и отрицательные местоимения. | ||||||||
90. | 12 | Проект «Мой город | 1 | Уметь делать краткое сообщение.. Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений. | ||||||||
91. | 13 | Моя работа-школа Словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body. | 1 | Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Знать словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body. | ||||||||
92. | 14 | Кем ты собираешься стать Неопределенные и отрицательные местоимения. | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, аудировать с целью полного понимания услышанного. Знать неопределенные и отрицательные местоимения | ||||||||
93. | 15 | Работа с текстом. «Придуманный город». Простые и сложные предложения в английском языке | 1 | Уметь читать с целью полного понимания прочитанного. Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка | ||||||||
94. | 16 | Подготовка к контрольной работе по теме » Кем ты собираешься быть» | 1 | Знать основные значения изученных лексических единиц и грамматического материала | ||||||||
95. | 17 | Контрольная работа по теме « Кем ты собираешься быть» | 1 | Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Знать лексико-грамматический материал данного цикла. | ||||||||
96. | 18 | Работа с текстом «A. Lincoln’’ Развивать навыки чтения аутентичных текстов | 1 | Уметь читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста). | ||||||||
97. | 19 | .Повторение темы «Мой дом» Активизация лексико-грамматического материала данного цикла. | 1 | Уметь читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации. Знать лексико-грамматический материал данного цикла. | ||||||||
98. | 20 | Развитие навыков умения писать сочинения с использованием средств логической связи: союзы и союзные слова. | 1 | Уметь писать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова. | ||||||||
99. | 21 | Проверочная работа по теме «Твоя будущая профессия» | 1 | Уметь читать / аудировать с целью понимания основного содержания. Знать лексико-грамматический материал данного цикла | ||||||||
100. | 22 | Совершенствование навыков говорения по теме «Твоя будущая профессия». | 1 | Уметь читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации. Знать лексико-грамматический материал данного цикла | ||||||||
101. | 23 | Обобщение лексико – грамматического материала. | 1 | Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | ||||||||
102. | 24 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль знаний | ||||||||
Итого: | 102 часа |
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ | Тема контрольной работы | По плану | По факту |
1 | Контрольная работа по теме «как ты выглядишь» | ||
2 | Контрольная работа по теме «Какой ты» | ||
3 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом» | ||
4 | Контрольная работа по теме « Поход в магазин» | ||
5 | Контрольная работа по теме «Болезни и их симптомы» | ||
6 | Контрольная работа по теме «Независимо от погоды…» | ||
7 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса |
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель директора по УВР
___________________/Алимова О.М./
"_____" _______________ 2019 г
"СОГЛАСОВАНО"
на заседании ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
МБОУ "Ликино-Дулевская ООШ №2"
Руководитель ШМО / Кузнецова Н.В./
________________
Протокол № __________
от "____" ________ 2019 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 2 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Кузовлева 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 7 класс
КТП к учебнику Кузовлева 7 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 8 класс
КТП к учебнику Кузовлева 8 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 9 класс
КТП к учебнику Кузовлева 9 класс...