Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

КТП к учебнику Бибалетовой 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл balashova_ktp_5_klass_bibaletova.docx35.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

городского округа Ликино-Дулево Московской области

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку

(базовый уровень)

5 класс

                         

                 

                                           Составитель: Балашова З.А.,

                                                                учитель английского языка

                                                                                 

2019-2020

 (3часа в неделю, 34 недели, всего 102 часа)

урока

урока в теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата проведения планируемая

Дата проведения фактическая

Цикл 1. Рады видеть вас снова! 24 часа

Умение вести диалог–обмен мнениями на заданную тему

Умение написать письмо другу

Полное понимание диалога

Ознакомительное чтение

Умение высказываться на заданную тему с опорой на план

Умение употреблять новую лексику в письменной речи

Прослушивание и повторение лексических единиц

Просмотровое чтение

Умение вести диалог-обмен мнениями

Умение составлять письменное высказывание по заданной теме

Понимание речи на слух

Ознакомительное чтение

Умение высказываться на заданную тему с опорой на речевой образец

Умение употреблять новую лексику в письменной речи

Прослушивание и повторение лексических единиц

Поисковое чтение

Умение вести беседу на заданную тему

Умение составлять письменное высказывание по заданной теме

Полное понимание диалога

Просмотровое чтение

Умение рассказывать о школьном дне

Умение употреблять новую лексику в письменной речи

Прослушивание и повторение лексических единиц

Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи

Умение употреблять новую лексику в письменной речи

Прослушивание и повторение лексических единиц

Поисковое чтение

Умение высказываться с опорой на ключевые слова

Умение составлять письменное высказывание по заданной теме

Понимание речи на слух

Просмотровое чтение

Умение вести диалог-обмен мнениями

Умение написать письмо другу

Полное понимание диалога

Ознакомительное чтение

Ознакомительное чтение

Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи

Умение употреблять новую лексику в письменной речи

Прослушивание и повторение лексических единиц

Поисковое чтение

Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме

Умение составлять письменное высказывание по заданной теме

Умение высказываться с опорой на ключевые слова

Умение написать письмо другу

Понимание речи на слух

Поисковое чтение

Умение вести беседу на заданную тему

Умение составлять письменное высказывание по заданной теме

Понимание основного содержания диалога

Умение употреблять новую лексику в письменной речи

Прослушивание и повторение лексических единиц

Просмотровое чтение

Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме

Умение написать письмо другу

Ознакомительное чтение

Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи

Умение употреблять новую лексику в письменной речи

Прослушивание и повторение лексических единиц

Поисковое чтение

Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме

Умение составлять письменное высказывание по заданной теме

Понимание основного содержания диалога

Просмотровое чтение

Умение вести диалог-обмен мнениями

Умение написать письмо другу

Понимание речи на слух

Поисковое чтение

Умение употреблять грамматический материал в устной речи

Понимание речи на слух

Ознакомительное чтение

1

1

1.        Повторение ЛЕ и грамматического материала (4 класс)

1

2

2

Входная диагностика: лексико-грамматический тест

1

3

3

Разговор о первом дне в школе

1

4

4

Разговор о первом дне в школе

1

5

5

Если бы я был в России

1

6

6

Если бы я был в России

1

7

7

Разговор о летних каникулах

1

8

8

Разговор о летних каникулах

1

9

9

Разговор о достопримечательностях

1

10

10

Разговор о достопримечательностях

1

11

11

Разговор о школьных клубах

1

12

12

Разговор о школьных клубах

1

13

13

Правила для учеников и учителей

1

14

14

Правила для учеников и учителей

1

15

16

15

16

Что ты знаешь о Британских школах?

2

17

17

Чтение для удовольствия

1

18

18

Повторение учебного материала (цикл 1)

1

19

19

Контроль знаний (чтение)

1

20

20

Контроль знаний (говорение)

1

21

21

Контроль знаний (аудирование)

1

22

22

Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)

1

23

23

Коррекция знаний по теме. Цикл 1 (1-7). Обобщающее повторение

1

24

24

Проект «Добро пожаловать на школьный web-сайт»

1

Цикл 2.Собираемся путешествовать в Лондон.-22 часа

25

1

Добро пожаловать в Лондонскую школу Ист Сказа

1

26

2

Добро пожаловать в Лондонскую школу Ист Сказа

1

27

3

Добро пожаловать в Лондонскую школу Ист Сказа

1

28

4

Что ты собираешься делать?

1

29

5

Что ты собираешься делать?

1

30

6

Что ты собираешься делать?

1

31

7

Создание школьного альбома для Британских друзей

1

32

8

Создание школьного альбома для Британских друзей

1

33

9

. Создание школьного альбома для Британских друзей

1

34

35

36                          

10

11

Что ты собираешься делать на зимних каникулах?

3

37

13

Чтение для удовольствия

1

38

14

Чтение для удовольствия

1

39

15

Чтение для удовольствия

1

40

16

Повторение учебного материала (цикл 1)

1

41

17

Контроль знаний (чтение)

1

42

18

Контроль знаний (говорение)

1

43

19

Контроль знаний (аудирование)

1

44

20

Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)

1

45

21

. Коррекция знаний по теме. Цикл 1 (1-7). Обобщающее повторение

1

46

22

Проект «Празднование Нового года»

1

Цикл 3. Путешествие в Лондон.-29 часов.

47

1

Какие достопримечательности ты хотел бы посетить?

1

48

2

Какие достопримечательности ты хотел бы посетить?

1

49

3

 Какие достопримечательности ты хотел бы посетить?

1

50

4

Достопримечательности Лондона

1

51/52

5/6

Достопримечательности Лондона

2

53

7

«Извините, не могли бы вы подсказать…»

1

54

8

«Извините, не могли бы вы подсказать…»

1

55

9

«Извините, не могли бы вы подсказать…»

1

56

10

«Извините, не могли бы вы подсказать…»

1

57

11

Расширяем кругозор

1

58

12

Расширяем кругозор

1

59

13

Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона?

1

60

14

Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона?

1

61

15

Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона?

1

62

16

Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку

1

63

17

Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку

1

64

18

Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку

1

65

19

Говорим о знаменитых людях

1

66

20

Говорим о знаменитых людях

1

67

21

Говорим о знаменитых людях

1

68

22

Чтение для удовольствия

1

69

23

Повторение учебного материала (цикл 3)

1

70

24

Контроль знаний (чтение)

1

71

25

Контроль знаний (говорение)

1

72

26

Контроль знаний (аудирование)

1

73

27

Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)

1

74

28

Коррекция знаний по теме. Цикл 3 (1-7). Обобщающее повторение

1

75

29

Проект «Добро пожаловать в наш город»

1

Цикл 4. Узнаем больше друг о друге.-27 часов

76

1

Можно задать вам вопрос?

1

77

2

Можно задать вам вопрос?

1

78

3

Можно задать вам вопрос?

1

79

4

Ладим со своей семьей

1

80

5

Ладим со своей семьей

1

81

6

Ладим со своей семьей

1

82

7

У вас есть домашнее животное, не так ли?

1

83

8

У вас есть домашнее животное, не так ли?

1

84

9

У вас есть домашнее животное, не так ли?

1

85

10

У вас есть домашнее животное, не так ли?

1

86

11

У вас есть хобби?

1

87

12

У вас есть хобби?

1

88

13

У вас есть хобби?

1

89

14

У вас есть хобби?

1

90

15

Кем ты собираешься стать?

1

91

16

Кем ты собираешься стать?

1

92

17

Кем ты собираешься стать?

1

93

18

Чтение для удовольствия

1

94

19

Повторение учебного материала (цикл 4)

1

95

20

Контроль знаний (чтение)

1

96

21

Контроль знаний (говорение)

1

97

22

Контроль знаний (аудирование)

1

98

23

Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)

1

99

24

Коррекция знаний по теме. Цикл 4 (1-5). Обобщающее повторение

1

100

25

Проект «Давайте разыграем рассказ»

1

101

26

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

102

27

Подведение итогов года. Повторение

1

График проведения контрольных работ по английскому языку в 5 классе.

№ п/п

Тема контрольной работы

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

Цикл 1.Контроль знаний (чтение)

2

Цикл 1.Контроль знаний (говорение)

3

Цикл 1. Контроль знаний (аудирование)

4

Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)

5

Цикл 2.Контроль знаний (говорение)

6

Цикл 2. Контроль знаний (аудирование)

7

Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)

8

Цикл 3. Контроль знаний (чтение)

9

Цикл 3.Контроль знаний (говорение)

10

Цикл 3.Контроль знаний (аудирование)

11

Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)

12

Цикл 4. Контроль знаний (чтение)

13

Цикл 4.Контроль знаний (говорение)

14

Цикл 4.Контроль знаний (аудирование)

15

Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

___________________/Алимова О.М./

«_____» _______________ 2019г.

«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2»

Руководитель ШМО/ Кузнецова Н.В/

 ________________

Протокол № __________

от «____» _____________2019 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...