Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Балашова Зинаида Анатольевна

КТП к учебнику Бибалетовой 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл balashova_ktp_2_klass_bibaletova.docx41.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

городского округа Ликино-Дулево Московской области

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку

(базовый уровень)

2 класс

                                           

                                           Составитель: Балашова З.А.,

                                                                учитель английского языка

                                                                                 

2019-2020

 (2 часа в неделю, 34 недели, всего 68 часов)

1

№ урока в теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата проведения планируемая

Дата проведения фактическая

РАЗДЕЛ 1 «Здравствуй, английский!» – 19 ч

1

1

Знакомство с английским языком

1

Уметь различать выражения классного обихода в речи учителя. Знать героев, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структуру и условные обозначениями учебника. Запомнить новые слова ивыражения: hello, my, your, name, goodbye; What is your name? Myname is … .

Знать как приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is … . Goodbye.

Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I am … Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Знать английские имена девочек и мальчиков, букву Aa, новые слова и словосочетания: I,you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am ... .; yes, no

Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? и ответ: I am 3 (4, 5…); Уметь рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.), с опорой на модель; – полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Знать букву Bb, новые слова и словосочетания: one, two, three, four, five; number one…

2

2

Изучение новых лексических единиц по теме «Животные»

1

3

3

Числительные от 1-10

1

4

4

Модальный глагол can

1

5

5

Глаголы движения

1

6

6

Отрицательная форма глагола can

1

7

7

Развитие навыков монологической речи

1

8

8

Вопросительные предложения с глаголом can

1

9

9

Развитие навыков диалогической речи

РС

1

10

10

Активизация грамматического материала

1

11

11

Обобщение материала по числительным

1

12

12

Развитие навыков говорения

РС

1

13

13

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

1

14

14

Развитие навыков говорения

1

15

15

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Цвета»

1

Уметь описывать предметы, называя их цвет; знать букву Nn, новые слова: red, blue, green, yellow,orange, black

16

16

Проверочная работа «Модальный глагол can»

1

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, письме и говорении.

17

17

Работа над ошибками

1

Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

18

18

Изучение новых речевых клише

1

Уметь описывать животных, называя их цвет; знать как вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Знать буквуOo.

19

19

Изучение лексических единиц по теме «Праздники»

РС

1

Уметь рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Знать буквы Рр, Qq.

РС «Праздники в России»

РАЗДЕЛ 2 «Добро пожаловать в наш театр» – 14 ч

20

1

Конструкция have got

1

Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us …! – понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. Знать букву Xx.

Уметь понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; -рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can’t … .; – знать как вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you Знать букву Zz, новое выражение: ride a bike

РС «Виды спорта, популярные в нашей стране»

Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am … . I have got … . I have not got … . I can … . I can’t …Знать все буквы английского алфавита.

21

2

Вопросительные предложения с have got

1

22

3

Развитие навыков диалогической речи

1

23

4

Развитие навыков монологической речи

РС

1

24

5

Развитие навыков чтения

1

         

25

6

Отрицательные предложения глаголом have got

1

26

7

Конструкция с глаголом Let

1

27

8

Изучение новых лексических едениц по теме «Спортивные игры»

1

28

9

Активизация изученного лексического материала

РС

1

29

10

Правила оформление письма

1

30

11

Тест № 1

1

31

12

Работа над ошибками

1

32

13

Изучение новых лексических единиц по теме «Новый год»

РС

1

33

14

Обобщение грамматического материала

1

РАЗДЕЛ 3 «Давайте читать и говорить на английском» – 20 ч

34

1

Развитие навыков диалогической речи

1

35

2

Развитие навыков монологической речи

РС

1

36

3

Простое настоящее время

1

Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? 2. Знать употребление глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple).

37

4

Специальные вопросы в простом настоящем времени

1

Уметь понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; –воспроизводить наизусть стихотворение. Знать как читается Ii в закрытом слоге

38

5

Общий вопрос с простом настоящем времени

1

Уметь описывать людей, используя фразы: He is … . / He is not … .; уметь вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …? 2.

39

6

Прилагательные, описывающие внешность

1

Уметь рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … . (I am … . You are … .); – уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Yes, he (she) is … . No, he is not … .; 2. Знать как читается Аа взакрытом слоге. Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал, новые слова: good, bad, pretty, brave, smart

40

7

Множественное число имен существительных

1

Знать правило образования множественного числа имен существительных

41

8

Притяжательный падеж имен существительных

1

Знать некоторые случаи употребления существительных в притяжательном падеже: Ann’s cat.

42

9

Повторительно-обобщающий урок по теме «Простое настоящее время»

1

Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

43

10

Герои российских мультиков

1

Совершенствовать навыки чтения гласной буквы Eе в закрытом слоге, чтение буквосочетания ck.

44

11

Развитие навыков монологической речи

1

Уметь описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … He (She) can … . He (She) can’t … .; –вестидиалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Can he (she) …? Знать правила чтения.

45

12

Краткие формы отрицания

1

Знать как читается Оо в закрытом слоге, краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got

46

13

Повелительное наклонение

1

Уметь понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

47

14

Артикль имен существительных

1

Уметь воспроизводить выученные стихи; – понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале

48

15

Активизация грамматического материала

1

Уметь рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. Знать как читаетсяUu в закрытом слоге.

49

16

Личные местоимения

1

Уметь описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... .;

50

17

Повторение правил чтения

1

Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

51

18

Развитие навыков диалогической речи

1

Уметь выражать свое отношение к кому- либо и обосновывать его

52

19

Тест №2

1

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

53

20

Работа над ошибками

1

Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

РАЗДЕЛ 4 «Познакомьтесь с моими друзьями» – 15 ч

54

1

Изучение новых лексических единиц по теме

1

-

Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He / She is funny.; –читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Знать новое слово: lazy

Уметь вести диалог-расспрос, используя

речевые образцы: Are you ...? Yes, Iam. No, I am not.; – кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Знать как читается Y y в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).

Демонстрировать умение правильно произносить английские звуки, соблюдать интонацию, читать с хорошей скоростью

Уметь отвечать на вопросы по прочитанной информации

       

55

2

Развитие навыков монологической речи

1

56

3

Изучение страноведческого материала

1

57

4

Обучение правилам чтения

РС

1

58

5

Изучение новых лексических единиц по теме «Части тела»

1

59

6

Глаголы чувств

1

60

7

Проверка техники чтения

1

61

8

Повторение правил чтения

1

62

9

Повторение транскрипционных значков

1

63

10

Исключения из правил чтения

1

64

11

Развитие навыков монологической речи

1

65

12

Контроль техники чтения

1

66

13

Тест №3

1

67

14

Работа над ошибками

1

68

15

Заключительный урок

Подведение итогов

1

График проведения контрольных работ

 по английскому языку.

2 класс.

№ п/п

Тема контрольной работы

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

Тест № 1

         

2

Тест №2

3

Тест №3

         

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

___________________/Алимова О.М./

«_____» _______________ 2019 г.

«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2»

Руководитель ШМО / Кузнецова Н.В/

________________

Протокол № __________

от «____» _____________2019 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...