Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
КТП к учебнику Бибалетовой 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
balashova_ktp_2_klass_bibaletova.docx | 41.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»
городского округа Ликино-Дулево Московской области
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку
(базовый уровень)
2 класс
Составитель: Балашова З.А.,
учитель английского языка
2019-2020
(2 часа в неделю, 34 недели, всего 68 часов)
1 | № урока в теме | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая | |||
РАЗДЕЛ 1 «Здравствуй, английский!» – 19 ч | |||||||||
1 | 1 | Знакомство с английским языком | 1 | Уметь различать выражения классного обихода в речи учителя. Знать героев, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структуру и условные обозначениями учебника. Запомнить новые слова ивыражения: hello, my, your, name, goodbye; What is your name? Myname is … . Знать как приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is … . Goodbye. Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I am … Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Знать английские имена девочек и мальчиков, букву Aa, новые слова и словосочетания: I,you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am ... .; yes, no Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? и ответ: I am 3 (4, 5…); Уметь рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.), с опорой на модель; – полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Знать букву Bb, новые слова и словосочетания: one, two, three, four, five; number one… | |||||
2 | 2 | Изучение новых лексических единиц по теме «Животные» | 1 | ||||||
3 | 3 | Числительные от 1-10 | 1 | ||||||
4 | 4 | Модальный глагол can | 1 | ||||||
5 | 5 | Глаголы движения | 1 | ||||||
6 | 6 | Отрицательная форма глагола can | 1 | ||||||
7 | 7 | Развитие навыков монологической речи | 1 | ||||||
8 | 8 | Вопросительные предложения с глаголом can | 1 | ||||||
9 | 9 | Развитие навыков диалогической речи РС | 1 | ||||||
10 | 10 | Активизация грамматического материала | 1 | ||||||
11 | 11 | Обобщение материала по числительным | 1 | ||||||
12 | 12 | Развитие навыков говорения РС | 1 | ||||||
13 | 13 | Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Школьные принадлежности» | 1 | ||||||
14 | 14 | Развитие навыков говорения | 1 | ||||||
15 | 15 | Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Цвета» | 1 | Уметь описывать предметы, называя их цвет; знать букву Nn, новые слова: red, blue, green, yellow,orange, black | |||||
16 | 16 | Проверочная работа «Модальный глагол can» | 1 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, письме и говорении. | |||||
17 | 17 | Работа над ошибками | 1 | Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | |||||
18 | 18 | Изучение новых речевых клише | 1 | Уметь описывать животных, называя их цвет; знать как вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Знать буквуOo. | |||||
19 | 19 | Изучение лексических единиц по теме «Праздники» РС | 1 | Уметь рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Знать буквы Рр, Qq. РС «Праздники в России» | |||||
РАЗДЕЛ 2 «Добро пожаловать в наш театр» – 14 ч | |||||||||
20 | 1 | Конструкция have got | 1 | Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us …! – понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. Знать букву Xx. Уметь понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; -рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can’t … .; – знать как вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you Знать букву Zz, новое выражение: ride a bike РС «Виды спорта, популярные в нашей стране» Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am … . I have got … . I have not got … . I can … . I can’t …Знать все буквы английского алфавита. | |||||
21 | 2 | Вопросительные предложения с have got | 1 | ||||||
22 | 3 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | ||||||
23 | 4 | Развитие навыков монологической речи РС | 1 | ||||||
24 | 5 | Развитие навыков чтения | 1 |
| |||||
25 | 6 | Отрицательные предложения глаголом have got | 1 | ||||||
26 | 7 | Конструкция с глаголом Let | 1 | ||||||
27 | 8 | Изучение новых лексических едениц по теме «Спортивные игры» | 1 | ||||||
28 | 9 | Активизация изученного лексического материала РС | 1 | ||||||
29 | 10 | Правила оформление письма | 1 | ||||||
30 | 11 | Тест № 1 | 1 | ||||||
31 | 12 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
32 | 13 | Изучение новых лексических единиц по теме «Новый год» РС | 1 | ||||||
33 | 14 | Обобщение грамматического материала | 1 | ||||||
РАЗДЕЛ 3 «Давайте читать и говорить на английском» – 20 ч | |||||||||
34 | 1 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | ||||||
35 | 2 | Развитие навыков монологической речи РС | 1 | ||||||
36 | 3 | Простое настоящее время | 1 | Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? 2. Знать употребление глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple). | |||||
37 | 4 | Специальные вопросы в простом настоящем времени | 1 | Уметь понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; –воспроизводить наизусть стихотворение. Знать как читается Ii в закрытом слоге | |||||
38 | 5 | Общий вопрос с простом настоящем времени | 1 | Уметь описывать людей, используя фразы: He is … . / He is not … .; уметь вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …? 2. | |||||
39 | 6 | Прилагательные, описывающие внешность | 1 | Уметь рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … . (I am … . You are … .); – уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Yes, he (she) is … . No, he is not … .; 2. Знать как читается Аа взакрытом слоге. Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал, новые слова: good, bad, pretty, brave, smart | |||||
40 | 7 | Множественное число имен существительных | 1 | Знать правило образования множественного числа имен существительных | |||||
41 | 8 | Притяжательный падеж имен существительных | 1 | Знать некоторые случаи употребления существительных в притяжательном падеже: Ann’s cat. | |||||
42 | 9 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Простое настоящее время» | 1 | Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; | |||||
43 | 10 | Герои российских мультиков | 1 | Совершенствовать навыки чтения гласной буквы Eе в закрытом слоге, чтение буквосочетания ck. | |||||
44 | 11 | Развитие навыков монологической речи | 1 | Уметь описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … He (She) can … . He (She) can’t … .; –вестидиалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Can he (she) …? Знать правила чтения. | |||||
45 | 12 | Краткие формы отрицания | 1 | Знать как читается Оо в закрытом слоге, краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got | |||||
46 | 13 | Повелительное наклонение | 1 | Уметь понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; | |||||
47 | 14 | Артикль имен существительных | 1 | Уметь воспроизводить выученные стихи; – понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале | |||||
48 | 15 | Активизация грамматического материала | 1 | Уметь рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. Знать как читаетсяUu в закрытом слоге. | |||||
49 | 16 | Личные местоимения | 1 | Уметь описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... .; | |||||
50 | 17 | Повторение правил чтения | 1 | Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. | |||||
51 | 18 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Уметь выражать свое отношение к кому- либо и обосновывать его | |||||
52 | 19 | Тест №2 | 1 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | |||||
53 | 20 | Работа над ошибками | 1 | Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | |||||
РАЗДЕЛ 4 «Познакомьтесь с моими друзьями» – 15 ч | |||||||||
54 | 1 | Изучение новых лексических единиц по теме | 1 | - Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He / She is funny.; –читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Знать новое слово: lazy Уметь вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, Iam. No, I am not.; – кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Знать как читается Y y в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why). Демонстрировать умение правильно произносить английские звуки, соблюдать интонацию, читать с хорошей скоростью Уметь отвечать на вопросы по прочитанной информации |
| ||||
55 | 2 | Развитие навыков монологической речи | 1 | ||||||
56 | 3 | Изучение страноведческого материала | 1 | ||||||
57 | 4 | Обучение правилам чтения РС | 1 | ||||||
58 | 5 | Изучение новых лексических единиц по теме «Части тела» | 1 | ||||||
59 | 6 | Глаголы чувств | 1 | ||||||
60 | 7 | Проверка техники чтения | 1 | ||||||
61 | 8 | Повторение правил чтения | 1 | ||||||
62 | 9 | Повторение транскрипционных значков | 1 | ||||||
63 | 10 | Исключения из правил чтения | 1 | ||||||
64 | 11 | Развитие навыков монологической речи | 1 | ||||||
65 | 12 | Контроль техники чтения | 1 | ||||||
66 | 13 | Тест №3 | 1 | ||||||
67 | 14 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
68 | 15 | Заключительный урок Подведение итогов | 1 | ||||||
График проведения контрольных работ
по английскому языку.
2 класс.
№ п/п | Тема контрольной работы | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Тест № 1 |
| |
2 | Тест №2 | ||
3 | Тест №3 |
|
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
___________________/Алимова О.М./
«_____» _______________ 2019 г.
«СОГЛАСОВАНО» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2» Руководитель ШМО / Кузнецова Н.В/ ________________ Протокол № __________ от «____» _____________2019 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Кузовлева 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 6 класс
КТП к учебнику Кузовлева 6 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 7 класс
КТП к учебнику Кузовлева 7 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 8 класс
КТП к учебнику Кузовлева 8 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 9 класс
КТП к учебнику Кузовлева 9 класс...