Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»
городского округа Ликино-Дулево Московской области
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку
(базовый уровень)
9 класс
Составитель: Балашова З.А.,
учитель английского языка
2019-2020
(3часа в неделю, 34 недели, всего 102 часа)
№ урока | № урока в теме | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая | ||||||
Глава 1.Reading? Why not? Чтение? Почему бы нет? (13часов) | ||||||||||||
1 | 1 | Что любят читать подростки. Введение новых лексических единиц. | 1 | Аудирование-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела(известные писатели своей страны, литературные места нашей страны, любимые книги и писатели). Чтение- читать аутентичные тексты, содержащие информацию о книгах, биографиях писателей, интервью с полным пониманием, с пониманием конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение, согласие и т.д. Говорение- запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов. Уметь описывать свою любимую книгу, любимого писателя. Письмо- писать с опорой и без опоры на образец: -выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; -написать рецензию на книгу
| ||||||||
2 | 2 | Известные писатели твоей страны. Повторение времен Past. | 1 | |||||||||
3 | 3 | Твои любимые авторы. Совершенствование навыков аудирования, говорения. | 1 | |||||||||
4 | 4 | Урок чтения. Совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации. | 1 | |||||||||
5 | 5 | Литературные места в нашей стране. Совершенствование навыков монологической и монологической речи. | 1 | |||||||||
6 | 6 | Какие книги ты любишь читать? Придаточные предложения. | 1 | |||||||||
7 | 7 | Ты предпочитаешь книги или фильмы. Косвенная речь.Введение. | 1 | |||||||||
8 | 8 | Совершенствование навыков диалогической речи. Как покупать книгу. | 1 | |||||||||
9 | 9 | Ты можешь написать рецензию на книгу. | 1 | |||||||||
10 | 10 | Обобщающий урок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||||||||
11 | 11 | Проект по теме чтение. | 1 | |||||||||
12 | 12 | Защита проекта «Моя любимая книга» | 1 | |||||||||
13 | 13 | Проверочная работа по теме «Чтение». | 1 | |||||||||
Unit 2. Let’s the music begin. Глава 2. Пусть начнется музыка (14 часов) | ||||||||||||
14 | 1 | Музыкальный тур по Британии. Введение новых лексических единиц по новой теме. | 1 | Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о музыкантах, музыкальных направлениях. Чтение- читать аутентичные тексты о различных видах музыки, статьи о классической и рок музыке; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение,сомнение. -рассказать о своем любимом музыкальном направлении; Писсьмо- писать с опорой и без опоры на образец: – уметь писать благодарственное письмо – уметь оформлять благодарственное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика- использовать в речи артикль с географическими названиями; использовать в речи оборот to be going to, когда обстоятельства подсказывают, что обязательно, неизбежно произойдёт в будущем. | ||||||||
15 | 2 | Ты знаешь историю рок и поп-музыки? Введение страноведческой информации | 1 | |||||||||
16 | 3 | История рок и поп-музыки. Совершенствование навыков чтения. | 1 | |||||||||
17 | 4 | Какую музыку ты любишь? Совершенствование речевых навыков. | 1 | |||||||||
18 | 5 | Урок чтения. Музыка вокруг тебя. | 1 | |||||||||
19 | 6 | Ты собираешься завтра на концерт? Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | |||||||||
20 | 7 | История променадов. Совершенствование речевых навыков. | 1 | |||||||||
21 | 8 | Ты можешь написать благодарственное письмо? Формирование навыка написания письма. | 1 | |||||||||
22 | 9 | Полицейский и осень. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||||||
23 | 10 | Музыка. Обобщающий урок. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | |||||||||
24 | 11 | Проект. Музыка и музыканты. | 1 | |||||||||
25 | 12 | Подготовка к контрольной работе по теме «Музыка» | 1 | |||||||||
26 | 13 | Контрольная работа №1 по теме «Музыка» | 1 | |||||||||
27 | 14 | Анализ контрольной работы по теме «Музыка» | 1 | |||||||||
Unit 3.What’s the news? Какие новости. Глава 3. (21 часов) | ||||||||||||
28 | 1 | Средства массовой информации, Введение новых лексических единиц по теме. | 1 | Аудирование- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о телевидении, о радиопередачах; Чтение- читать аутентичные тексты и статьи о средствах массовой информации России, США и Англии; Говорение- описать средства массовой информации -кратко излагать содержание текстов о телепередачах. Письмо- уметь написать письмо в редакцию подросткового журнала, выражая свое мнение о прочитанном журнале; выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика- употреблять в речи различные виды вопросов; -употреблять в речи Ving форму глаголов. | ||||||||
29 | 2 | Средства массовой информации в России и Америке. Формирование навыков монологической речи. | 1 | |||||||||
30 | 3 | Телевидение. Введение новых лексических единиц по теме. | 1 | |||||||||
31 | 4 | Сколько времени ты смотришь телевизор? Согласование времен в косвенной речи. | 1 | |||||||||
32 | 5 | Предложения в косвенной речи. Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | |||||||||
33 | 6 | Влияние средств массовой информации на твою жизнь. Предложения с модальными | 1 | |||||||||
35 | 8 | Урок чтения. Что не так с просмотром телепередач? | 1 | |||||||||
36 | 9 | Какие новости? Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | |||||||||
37 | 10 | Что ты любишь? Совершенствование навыков аудирования. | 1 | |||||||||
38 | 11 | Почему Интернет? Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | |||||||||
39 | 12 | Перевод прямой речи в косвенную. | 1 | |||||||||
40 | 13 | Твоё любимое телешоу. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | |||||||||
41 | 14 | Твой любимый журнал. Формирование навыков монологической речи. | 1 | |||||||||
42 | 15 | Средства массовой информации. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | |||||||||
43 | 16 | Написание проекта «Средства массовой информации». | 1 | |||||||||
44 | 17 | Защита проекта «Средства массовой информации» | 1 | |||||||||
45 | 18 | Подготовка к контрольной работе по теме «Средства массовой информации» | 1 | |||||||||
46 | 19 | Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации». | 1 | |||||||||
47 | 20 | Анализ контрольной работы по теме «Средства массовой информации». | 1 | |||||||||
48 | 21 | Обобщение пройденного лексико-грамматического материала | 1 | |||||||||
Unit 4. What school do you go to? Глава 4. В какую школу ты ходишь? 15 ч | ||||||||||||
49 | 1 | Какие школы в твоей стране? Введение новой лексики по теме. | 1 | Аудирование- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о информацию о системе образования в США; Чтение-читать аутентичные тексты и статьи о системах образования в разных англоговорящих странах; используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение- вести беседу о системе образования в России и Англии, сравнивать эти системы, задавать вопросы; Письмо- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; | ||||||||
50 | 2 | Что ты будешь делать, когда получишь обязательное образование? Формирование навыков монологической речи. | 1 | |||||||||
51 | 3 | Образовательная система в России. Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | |||||||||
52 | 4 | Британская и американская система образования. Формирование навыков аудирования. | 1 | |||||||||
53 | 5 | Вопросы в косвенной речи. Введение грамматического материала. | 1 | |||||||||
54 | 6 | Вопросы в косвенной речи. | 1 | |||||||||
55 | 7 | В какой школе лучше учиться? Совершенствование навыков чтения, аудирования. | 1 | |||||||||
56 | 8 | Урок чтения. В поисках работы. | 1 | |||||||||
57 | 9 | Какие предметы выбрать? Формирование навыков диалогической речи. | 1 | |||||||||
58 | 10 | Хорошие новости, плохие новости. Совершенствование навыков чтения. | 1 | |||||||||
59 | 11 | Ты можешь написать о своей школе?. Формирование навыков письменной речи. | 1 | |||||||||
60 | 12 | Школы. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | |||||||||
61 | 13 | Написание проекта «Моя любимая школа». | 1 | |||||||||
62 | 14 | Защита проекта. | 1 | |||||||||
63 | 15 | Обобщение пройденного лексико-грамматического материала |
| |||||||||
Unit 5. School- what the next? Школа- что дальше? Глава 5. (15 часов) | 69 | |||||||||||
64 | 1 | Твои идеи выбора профессии. Введение новой лексики по теме. | 1 | Аудирование- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах профессий; Говорение- описывать работу своей мечты; беседовать о навыках и умениях, необходимых для разного вида работ; отвечать на вопросы о карьерных планах; Чтение- читать аутентичные тексты о профессиях Письмо- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; - написать письмо о своем опыте работы; Грамматика- употреблять в речи косвенную речь (приказания/просбы в повелительном наклонении); -употреблять в речи фразовые глаголы. | ||||||||
65 | 2 | Ты уже решил кем ты хочешь стать? Предложения в косвенной речи. | 1 | |||||||||
66 | 3 | Советы для подростков в поисках работы. Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | |||||||||
67 | 4 | Традиционно женская и мужская работа. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | |||||||||
68 | 5 | Что ты думаешь об обучении и работе за границей? Совершенствование навыков аудирования. | 1 | |||||||||
69 | 6 | Следует ли подросткам работать, пока они учатся в школе?. Формирование навыков монологической речи. | 1 | |||||||||
70 | 7 | Урок чтения. Формирование навыков чтения и понимания прочитанного. | 1 | |||||||||
71 | 8 | Ты работаешь во время летних каникул? Формирование навыков написания письма. | 1 | |||||||||
72 | 9 | Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | |||||||||
73 | 10 | Время обучения. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | |||||||||
74 | 11 | Проект «Профессии». | 1 | |||||||||
75 | 12 | Защита проекта. | 1 | |||||||||
76 | 13 | Подготовка к контрольной работе по теме «профессии». | 1 | |||||||||
77 | 14 | Контрольная работа №3 по теме «Профессии». | 1 | |||||||||
78 | 15 | Анализ контрольной работы №3 по теме « Профессии». | 1 | |||||||||
Unit 6. My country in the world. Глава 6. Моя страна в мире. (13 часов) | ||||||||||||
79 | 1 | Что известно миру о твоей стране? Введение новой лексики по теме. | 1 | Аудирование- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о роли разных языков; Чтение- читать аутентичные тексты и статьи о знаменитых людях России и Англии, о жизни в Англии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение- выразить свое мнение по поводу роли русского и английского языков; -рассказать о некоторых аспектах жизни в России; Письмо- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; - писать с опорой и без опоры на образец о России. | ||||||||
80 | 2 | Какие люди делают твою страну известной? Совершенствование навыков чтения и понимания прочитанного. | 1 | |||||||||
81 | 3 | Почему английский язык мировой язык? Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | |||||||||
82 | 4 | Зачем изучать иностранный язык? Формирование навыков монологической речи. | 1 | |||||||||
83 | 5 | Как эффективно изучать иностранный язык? Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | |||||||||
84 | 6 | Какие курсы ты посещал? Работа в парах. | 1 | |||||||||
85 | 7 | Урок чтения. Великие люди Великобритании. | 1 | |||||||||
86 | 8 | Что привлекает людей в Британии? | 1 | |||||||||
87 | 9 | Путешествие по России. Формирование навыков монологической речи. | 1 | |||||||||
88 | 10 | «Комик релиф». Совершенствование навыков чтения. | 1 | |||||||||
89 | 11 | Аудирование рассказа. | 1 | |||||||||
90 | 12 | Выполнение лексико-грамматических заданий | 1 | |||||||||
91 | 13 | Написание проекта «Моя страна». | 1 | |||||||||
Unit 7. Our school yearbook,Глава 7. Наш школьный ежегодник. 11 часов | ||||||||||||
92 | 1 | Что делает твою школу особенной? Совершенствование навыков аудирования | 1 | Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о своей школе. Чтение - читать аутентичные тексты статьи о школьной жизни подростков и об их межличностных отношениях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - рассказать о своих планах после окончания школы – описать свои мечты. Письмо - выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; | ||||||||
93 | 2 | Выдающиеся ученики твоего класса. Формирование навыков монологической речи. | ||||||||||
94 | 3 | Твои мечты. Совершенствование грамматических навыков говорения. | ||||||||||
95 | 4 | Проект. «Что делает твою школу особенной»? | ||||||||||
96 | 5 | Защита проекта. »Что делает твою школу особенной»? | ||||||||||
97 | 6 | Повторение лексико-грамматического материала. | ||||||||||
98 | 7 | Выполнение лексико-грамматических заданий. | ||||||||||
99 | 8 | Обобщение пройденного лексико-грамматического материала. | ||||||||||
100 | 9 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||||||||
101 | 10 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса. | ||||||||||
102 | 11 | Анализ итоговой контрольной работы | ||||||||||
Итого: 102 часа | ||||||||||||
График проведения контрольных работ
№ | Тема контрольной работы | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Контрольная работа №1 по теме «Музыка» | ||
2 | Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации» | ||
3 | Контрольная работа №3 по теме «Профессии» | ||
4 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса. |
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
___________________/Алимова О.М./
«_____» _______________ 2019 г.
| «СОГЛАСОВАНО» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2» Руководитель ШМО ________________Кузнецова Н.В Протокол № __________ от «____» _____________2019 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 2 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Кузовлева 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 6 класс
КТП к учебнику Кузовлева 6 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 7 класс
КТП к учебнику Кузовлева 7 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 8 класс
КТП к учебнику Кузовлева 8 класс...