Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

КТП к учебнику Кузовлева 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass.docx59.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

                             городского  округа Ликино-Дулево Московской области

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку

(базовый уровень)

9 класс

     Составитель: Балашова З.А.,

                                                                учитель английского языка

2019-2020

(3часа в неделю, 34 недели, всего 102 часа)

урока

№ урока в теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата проведения

планируемая

Дата проведения

фактическая

Глава 1.Reading? Why not? Чтение? Почему бы нет? (13часов)

1

1

Что любят читать подростки. Введение новых лексических единиц.

1

Аудирование-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела(известные писатели своей страны, литературные места нашей страны, любимые книги и писатели).

Чтение- читать  аутентичные тексты, содержащие информацию о книгах, биографиях писателей, интервью с полным  пониманием, с пониманием конкретной информации,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение, согласие и т.д.

Говорение- запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов.

Уметь описывать свою любимую книгу, любимого писателя.

Письмо- писать с опорой и без опоры на образец:

-выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

-написать рецензию на книгу

  • Грамматика-уметь употреблять в речи страдательный залог;
  • уметь использовать видо-временные формы глагола группы Past и Present.

2

2

Известные писатели твоей страны. Повторение времен Past.

1

3

3

Твои любимые авторы. Совершенствование навыков аудирования, говорения.

1

4

4

Урок чтения. Совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации.

1

5

5

Литературные места в нашей стране. Совершенствование навыков монологической и монологической речи.

1

6

6

Какие книги ты любишь читать? Придаточные предложения.

1

7

7

Ты предпочитаешь книги или фильмы. Косвенная речь.Введение.

1

8

8

Совершенствование навыков диалогической речи. Как покупать книгу.

1

9

9

Ты можешь написать рецензию на книгу.

1

10

10

Обобщающий урок. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

11

11

Проект по теме чтение.

1

12

12

Защита проекта «Моя любимая книга»

1

13

13

Проверочная работа по теме «Чтение».

1

Unit 2. Let’s the music begin. Глава 2. Пусть начнется музыка   (14 часов)

14

1

Музыкальный тур по Британии. Введение новых лексических единиц по новой теме.

1

Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о музыкантах, музыкальных направлениях.

Чтение- читать аутентичные тексты о различных видах музыки, статьи о классической и рок музыке; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение,сомнение.
Говорение-выразить свое мнение о музыке;

-рассказать о своем любимом музыкальном направлении;

Писсьмо- писать с опорой и без опоры на образец:

– уметь писать благодарственное  письмо

– уметь оформлять благодарственное  письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика- использовать в речи артикль с географическими названиями;

использовать в речи оборот to be going to, когда обстоятельства подсказывают, что обязательно, неизбежно произойдёт в будущем.

15

2

Ты знаешь историю рок и поп-музыки? Введение страноведческой информации

1

16

3

История рок и поп-музыки. Совершенствование навыков чтения.

1

17

4

Какую музыку ты любишь? Совершенствование речевых навыков.

1

18

5

Урок чтения. Музыка вокруг тебя.

1

19

6

Ты собираешься завтра на концерт? Формирование грамматических навыков говорения.

1

20

7

История променадов. Совершенствование речевых навыков.

1

21

8

Ты можешь написать благодарственное письмо? Формирование навыка написания письма.

1

22

9

Полицейский и осень. Развитие навыков чтения.

1

23

10

Музыка. Обобщающий урок. Выполнение лексико-грамматических заданий.

1

24

11

Проект. Музыка и музыканты.

1

25

12

Подготовка к контрольной работе по теме «Музыка»

1

26

13

Контрольная работа №1 по теме «Музыка»

1

27

14

Анализ контрольной работы по теме «Музыка»

1

Unit 3.What’s the news? Какие новости. Глава 3. (21 часов)

28

1

Средства массовой информации, Введение новых лексических единиц по теме.

1

Аудирование- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о телевидении, о радиопередачах;

Чтение- читать аутентичные тексты и статьи о средствах массовой информации России, США и Англии;

Говорение- описать средства массовой информации

-кратко излагать содержание текстов о телепередачах.

Письмо-  уметь написать письмо в редакцию подросткового журнала, выражая свое мнение о прочитанном журнале;

выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика- употреблять в речи различные виды вопросов;

-употреблять в речи Ving форму глаголов.

29

2

Средства массовой информации в России и Америке. Формирование навыков монологической речи.

1

30

3

Телевидение. Введение новых лексических единиц по теме.

1

31

4

Сколько времени ты смотришь телевизор? Согласование времен в косвенной речи.

1

32

5

Предложения в косвенной речи. Формирование грамматических навыков говорения.

1

33

6

Влияние средств массовой информации на твою жизнь. Предложения с модальными

1

35

8

Урок чтения. Что не так с просмотром телепередач?

1

36

9

Какие новости? Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

1

37

10

Что ты любишь? Совершенствование навыков аудирования.

1

38

11

Почему Интернет? Формирование грамматических навыков говорения.

1

39

12

Перевод прямой речи в косвенную.

1

40

13

Твоё любимое телешоу. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

1

41

14

Твой любимый журнал. Формирование навыков монологической речи.

1

42

15

Средства массовой информации. Выполнение лексико-грамматических заданий.

1

43

16

Написание проекта «Средства массовой информации».

1

44

17

Защита проекта «Средства массовой информации»

1

45

18

Подготовка к контрольной работе  по теме «Средства массовой информации»

1

46

19

Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации».

1

47

20

Анализ контрольной работы по теме «Средства массовой информации».

1

48

21

Обобщение пройденного лексико-грамматического материала

1

                                                Unit 4. What school do you go to?     Глава 4. В какую школу ты ходишь?      15 ч    

49

1

Какие школы в твоей стране? Введение новой лексики по теме.

1

Аудирование- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о информацию о системе образования в США;

Чтение-читать аутентичные тексты и статьи о системах образования в разных англоговорящих странах; используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение- вести беседу о системе образования в России и Англии, сравнивать эти системы, задавать вопросы;

Письмо- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;


50

2

Что ты будешь делать, когда получишь обязательное образование? Формирование навыков монологической речи.

1

51

3

Образовательная система в России. Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

52

4

Британская  и американская система образования. Формирование навыков аудирования.

1

53

5

Вопросы в косвенной речи. Введение грамматического материала.

1

54

6

Вопросы в косвенной речи.

1

55

7

В какой школе лучше учиться? Совершенствование навыков чтения, аудирования.

1

56

8

Урок чтения. В поисках работы.

1

57

9

Какие предметы выбрать? Формирование навыков диалогической речи.

1

58

10

Хорошие новости, плохие новости. Совершенствование навыков чтения.

1

59

11

Ты можешь написать о своей школе?. Формирование навыков письменной речи.

1

60

12

Школы. Выполнение лексико-грамматических заданий.

1

61

13

Написание проекта «Моя любимая школа».

1

62

14

Защита проекта.

1

63

15

Обобщение пройденного лексико-грамматического материала

        

Unit 5. School- what the next?  Школа- что дальше? Глава 5.  (15 часов)

69

64

1

Твои идеи выбора профессии. Введение новой лексики по теме.

1

Аудирование- воспринимать на слух и

понимать речь учителя, одноклассников о разных видах профессий;

Говорение- описывать работу своей мечты;

беседовать о навыках и умениях, необходимых для разного вида работ;

отвечать на вопросы о карьерных планах;

Чтение- читать аутентичные тексты о профессиях

Письмо- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- написать письмо о своем опыте работы;

Грамматика- употреблять в речи косвенную речь (приказания/просбы в повелительном наклонении);

-употреблять в речи фразовые глаголы.

65

2

Ты уже решил кем ты хочешь стать? Предложения в косвенной речи.

1

66

3

Советы для подростков в поисках работы. Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

67

4

Традиционно женская  и мужская работа. Формирование навыков диалогической речи.

1

68

5

Что ты думаешь об обучении и работе за границей? Совершенствование навыков аудирования.

1

69

6

Следует ли подросткам работать, пока они учатся в школе?. Формирование навыков монологической речи.

1

70

7

Урок чтения. Формирование навыков чтения и понимания прочитанного.

      1

71

8

Ты работаешь во время летних каникул? Формирование навыков написания письма.

        1

72

9

Совершенствование грамматических  навыков говорения.

      1

73

10

Время обучения. Совершенствование навыков диалогической речи.

       1

74

11

Проект «Профессии».

    1

75

12

Защита проекта.

    1

76

13

Подготовка к контрольной работе по теме «профессии».

    1

77

14

Контрольная работа №3 по теме «Профессии».

    1

78

15

Анализ контрольной работы №3 по теме  « Профессии».

    1

Unit 6. My country in the world. Глава 6. Моя страна в мире. (13 часов)

79

1

Что известно миру о твоей стране? Введение новой лексики по теме.

1

Аудирование- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о роли разных языков;

Чтение- читать аутентичные тексты и статьи о знаменитых людях России и Англии, о жизни в Англии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение- выразить свое мнение по поводу роли русского и английского языков; 

-рассказать  о некоторых аспектах жизни в России;

Письмо- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- писать с опорой и без опоры на образец о России.

80

2

Какие люди делают твою страну известной? Совершенствование навыков чтения  и понимания прочитанного.

1

81

3

Почему английский язык мировой язык? Формирование грамматических навыков говорения.

1

82

4

Зачем изучать иностранный язык? Формирование навыков монологической речи.

1

83

5

Как эффективно изучать иностранный язык? Совершенствование  грамматических навыков говорения.

1

84

6

Какие курсы ты посещал? Работа в парах.

1

85

7

Урок чтения. Великие люди Великобритании.

1

86

8

Что привлекает людей в Британии?

1

87

9

Путешествие по России. Формирование навыков монологической речи.

1

88

10

«Комик релиф». Совершенствование навыков чтения.

1

89

11

Аудирование  рассказа.

1

90

12

Выполнение лексико-грамматических заданий

1

91

13

Написание проекта «Моя страна».

1

                                        Unit 7. Our school yearbook,Глава 7. Наш школьный ежегодник. 11 часов

92

1

Что делает твою школу особенной? Совершенствование навыков аудирования

1

Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о  своей школе.

Чтение

- читать аутентичные тексты статьи о школьной жизни подростков и об их межличностных отношениях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение

- рассказать о своих планах после окончания школы

– описать свои мечты.

Письмо  

- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

93

2

Выдающиеся ученики твоего класса. Формирование навыков монологической речи.

94

3

Твои мечты. Совершенствование грамматических навыков говорения.

95

4

Проект. «Что делает твою школу особенной»?

96

5

Защита проекта. »Что делает твою школу особенной»?

97

6

Повторение лексико-грамматического материала.

98

7

Выполнение лексико-грамматических заданий.

99

8

Обобщение пройденного лексико-грамматического материала.

100

9

Подготовка к итоговой контрольной работе

101

10

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.

102

11

Анализ итоговой  контрольной работы

        Итого: 102 часа

                                        

                                              График проведения контрольных работ

Тема контрольной работы

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

Контрольная работа №1  по теме «Музыка»

2

Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации»

3

Контрольная работа №3 по теме «Профессии»

4

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.

 

          «СОГЛАСОВАНО»

          Заместитель директора по УВР

           ___________________/Алимова О.М./

          «_____» _______________ 2019 г.

       

«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО учителей

гуманитарного цикла

МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2»

Руководитель ШМО

________________Кузнецова Н.В

Протокол № __________

от «____» _____________2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...