календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 5 класса (2020-2021 уч.год)
№п/п №урока | Содержание разделов и тем уроков | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | УУД | |
План | Факт | |||||
ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ. ( ПУТЕШЕСТВИЯ И ДРУГИЕ ВИДЫ ОТДЫХА). | 17 | |||||
Раздел 1. Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы. | 17 |
| ||||
1 | Летние каникулы.Работа с текстом «Каникулы Баркеров» | 1 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений. Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | ||
2 | Настоящее простое время | 1 | ||||
3 | Прошедшее простое время неправильных глаголов. Текст « Наш выходной» | 1 | ||||
4 | Употребление прошедшего времени в устной и письменной речи | 1 | ||||
5 | Работа с текстом «Выходной Баркеров». Раэвитие навыков аудирования | 1 | ||||
6 | Конструкция «собираться что-либо делать….. | 1 | ||||
7 | Каникулы за границей и дома. ( диалог) . Неправильные глаголы | 1 | ||||
8 | Введение и закрепление новой лексики. Текст « Каникулы Боба Вилсона» | 1 | ||||
9 | . Погода. Особенности употребления слова «город».Пересказ по картине | 1 | ||||
10 | Погода в разных странах. Степени сравнения простых прилагательных | 1 | ||||
11 | Степени сравнения сложных прилагательных. Текст «Каникулы в России» | 1 | ||||
12 | Активизация лексико-грамматического материала.Контроль лексики. | 1 | ||||
13 | Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
14 | Комплексная контрольная работа №1 | 1 | ||||
15 | Басня. « Стрекоза и муравей» Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
16 | Р.Л. Стивенсон «Зимой и летом» Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
17 | Проект « Рассказываем в письме другу о своих летних каникулах» | 1 | ||||
МОИ ДРУЗЬЯ И Я. | 17 | |||||
Раздел 2. Семья. Семейные истории. Достопримечательности русских городов. Местожительства.Обозначение дат. Русские писатели. Профессии. | 17 | |||||
18 | 1 Орфографические особенности прошедшего времени. | 1 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | |||
19 | 2 Вопрос к подлежащему в настоящем и прошедшем времени | 1 | ||||
20 | 3 Введение и закрепление новых слов. Текст «Джон Баркер» | 1 | ||||
21 | 4.Вопрос к подлежащему и ответ на него. | 1 | ||||
22 | 5.Диалог « О себе». Чтение дат | 1 | ||||
23 | 6.Город Глазгоу и его герб | 1 | ||||
24 | 7 Глагол «сап» в прошедшем времени | 1 | ||||
25 | 8.Семейные отношения. Текст «Маргарет Баркер» | 1 | ||||
26 | 9.Общие вопросы в настоящем, прошедшем и будущем временах | 1 | ||||
27 | 10.Работа и карьера. Введение новых слов. Текст « Ричард Баркер» | 1 | ||||
28 | 11.Предлоги с глаголом “LEAVE”.Неправильные глаголы | 1 | ||||
29 | 12.Работа и карьера. Порядковые числительные | 1 | ||||
30 | 13Активизация лексико-грамматического материала. Контроль лексики. | 1 | ||||
31 | 14 .Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
32 | 15. Комплексная контрольная работа №2 | 1 | ||||
33 | 16.Басня « Городская и деревенская мышь» Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
34 | 17.Проект « Напиши о бабушке или дедушке» | 1 | ||||
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. СПОРТ. 17 Ч. РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА. 17 Ч. | 34 | |||||
Раздел 3. Здоровый образ жизни. Виды спорта, Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Увлечения и хобби. | 17 | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | ||||
35 | 1.Разные стили жизни. Стиль жизни Сандры- поп звезды. | 1 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | |||
36 | 2.Прошедшее время неправильных глаголов. Использование окончания –ing после отдельных глаголов. | 1 | ||||
37 | 3.То,что мы любим и не любим. Обучение аудированию. | 1 | ||||
38 | 4.Обозначение времени .Введение и закрепление новых слов. | 1 | ||||
39 | 5.Обозначение времени. Существительные watch, clock. | 1 | ||||
40 | 6.Введение и закрепление новой лексики. Вежливая просьба с глаголом could. | 1 | ||||
41 | 7.Текст «Вильям и Джерри».Конструкция “LET’S+инфинитив | 1 | ||||
42 | 8.Введение и закрепление новой лексики. Обучение аудированию. | 1 | ||||
43 | 9.Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного. | 1 | ||||
44 | 10.Словообразование. Суффиксы –er, -ful. « Have got»-эквивалент «to have» | 1 | ||||
45 | 11.Введение и закрепление новых слов | 1 | ||||
46 | 12.Здоровый образ жизни. Текст «Бег ради жизни» | 1 | ||||
47 | 13.Здоровый образ жизни. Текст «Семья Смирновых» | 1 | ||||
48 | 14. Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
49 | 15. Комплексная контрольная работа №3 | 1 | ||||
50 | 16.Басня «Крестьянин и яблоня».Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
51 | 17.Проект «Что я делаю, чтобы быть здоровым» | 1 | ||||
Раздел 4. Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк, После школы. Русские художники. | 17 | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; Познавательные: осознает познавательную ачу; задсамостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; | ||||
52 | 1.Наше времяпрепровождение Общий вопрос | 1 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | |||
53 | 2.Наши питомцы. Альтернативный вопрос | 1 | ||||
54 | 3.Введение и закрепление новой лексики. | 1 | ||||
55 | 4.Выбираем питомца. Инфинитив в роли определения. | 1 | ||||
56 | 5.Развитие навыков аудирования, чтения. Текст «В зоомагазине» | 1 | ||||
57 | 6.Введение и закрепление новой лексики | 1 | ||||
58 | 7.Специальный вопрос. История слова «Хобби» | 1 | ||||
59 | 8.Коллекционирование. Текст «Хобби». Приставка прилагательных un- | 1 | ||||
60 | 9.Разделительный вопрос. | 1 | ||||
61 | 10 Ведение и закрепление новой лексики | 1 | ||||
62 | 11.Разделительный вопрос с have got и с модальными глаголами. Текст «Хобби Лены» | 1 | ||||
63 | 12.Посещение цирка. Текст «В цирке», Разделительный вопрос | 1 | ||||
64 | 13.Разные хобби. Работа с текстом «Смирновы». Разделительный вопрос. | 1 | ||||
65 | 14. Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
66 | 15. Комплексная контрольная работа №4 | 1 | ||||
67 | 16. . Басня« Волк и козленок» Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
68 | 17.Проект «Напиши о своем хобби» | 1 | ||||
РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. (ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, СТОЛИЦЫ, КРУПНЫЕ ГОРОДА, РЕГИОНЫ,ДОСТРПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ). | 34 | |||||
Раздел 5. Путешествие по странам изучаемого языка и по родной стране. Столицы. Крупные города, Достопримечательности. Традиции и праздники. Выдающиеся люди. | 17 | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; Познавательные: осознает познавательную ачу; задсамостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; | ||||
69 | 1.Притяжательные местоимения. Обучение монологическому высказыванию. | 1 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | |||
70 | 2.Где и зачем люди путешествуют. Введение и закрепление новой лексики. | 1 | ||||
71 | 3Вопросительные слова “what”,“which”.Обучение аудированию. | 1 | ||||
72 | 4.Ответы на разделительный вопрос.Развитие навыков устной речи, аудирования. | 1 | ||||
73 | 5.Введение и закрепление новой лексики. Глаголы”come”, “go” | 1 | ||||
74 | 6Введение и закрепление новой лексики. Обучение аудированию. | 1 | ||||
75 | 7.Употребление глаголов-синонимов “say”, “tell” | 1 | ||||
76 | 8.Методы путешествия. Образование наречий. | 1 | ||||
77 | 9.Что можно посмотреть в Шотландии , Англии | 1 | ||||
78 | 10.Город моей мечты. Предлоги места и движения | 1 | ||||
79 | 11.Ориентация в большом городе. Обучение навыкам аудирования, устной речи. | 1 | ||||
80 | 12.Рынки Лондона | 1 | ||||
81 | 13.Описание места, где ты живешь. Текст «Мой родной город Ярославль» | 1 | ||||
82 | 14. Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
83 | 15. Комплексная контрольная работа №5 | 1 | ||||
84 | 16.Басня «План Мышей» Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
85 | 17.Проект «Опиши интересное место в твоей стране или за рубежом» | 1 | ||||
Раздел 6. О России.Путешествия. География России. Животный мир России Знаменитые люди. Города России. | 17 | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; Познавательные: осознает познавательную зада чу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; | ||||
86 | 1.Конструкция “It takes me….”Введение новых слов | 1 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | |||
87 | 2.Артикль с географическими названиями | 1 | ||||
88 | 3.Географическое положение, климат, богатства России. | 1 | ||||
89 | 4.Употребление артикля с географическими названиями | 1 | ||||
90 | 5.Развитие монологической речи. Монолог о России | 1 | ||||
91 | 6.Прошедшее продолженное время. Утвердительная форма. | 1 | ||||
92 | 7.Отрицание в прошедшем продолженном времени | 1 | ||||
93 | 8.Вопрос в прошедшем продолженном времени | 1 | ||||
94 | 9.Животные. Множественное число существительных. | 1 | ||||
95 | 10.Животный мир России. | 1 | ||||
96 | 11.Введение и закрепление новой лексики. Полисемия-существительное “people” | 1 | ||||
97 | 12.Известные люди России. Повторение прошедшего продолженного времени | 1 | ||||
98 | 13.Города России. Иркутск. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах | 1 | ||||
99 | 14. Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||||
100 | 15.Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
101 | 16. Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||
102 | 17.Басня Эзопа «Львица и лис» | 1 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса
Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...
Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.
Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р....
Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English\'\' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс
Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...