календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел. Тема. | Кол-во часов | Дата | Факт | Оборудование | Домашнее задание | УУД |
I. | Страна/Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации( пресса, телевидение, радио, интернет) | 75 |
|
|
|
| |
| Средства Массовой информации | 50 |
|
|
|
| |
1 | Страдательный залог в настоящем продолженном времени | 1 |
|
| ЦОР | стр. 8 упр. 6 | работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной |
2 | Работа с текстом. СМИ | 1 |
|
| ЦОР | стр. 10 упр. 12 | |
3 | Телевидение. Повторение | 1 |
|
| гр. табл. | стр. 12. упр 3 | |
4 | Введение лексики по теме "ТВ" | 1 |
|
| ЦОР | стр. 12. упр . 5 а. | |
5 | BBC. Работа с текстом | 1 |
|
| гр. табл. | Оксф. сл. 3 раздел | |
6 | Страдательный залог в настоящем и прошедшем длительном времени | 1 |
|
| ЦОР | стр. 16. упр. 11 | понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии |
7 | Неисчисляемые существительные. | 1 |
|
| ЦОР | стр 21. упр 12 | рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.); – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно; – планировать и осуществлять проектную деятельность |
8 | Фразеологизмы с глаголом turn. | 1 |
|
|
| стр 24 упр 5 | выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; – работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий) |
9 | Страдательный залог в прошедшем и настоящем совершённом времени | 1 |
|
| ЦОР | стр. 25. упр 9 | |
10 | Повторение грамматики. | 1 |
|
| ЦОР | стр 28 упр 4 | |
11 | Введение лексики по теме "ТВ" | 1 |
|
|
| стр 28 упр 5 а | |
12 | Современное телевидение. Отработка лексики. | 1 |
|
| ЦОР | окс. Сл. 2-3 раздел | |
13 | Работа с текстом современное телевидение | 1 |
|
| гр. табл. | стр 34-35 упр 9-12 | |
14 | Закрепление материала по тме "ТВ". Словообразование. | 1 |
|
| гр. табл. | стр 36 упр 3 | |
15 | Введение лексики по теме "Интернет" | 1 |
|
| ЦОР | стр 38 упр 6 | |
16 | Разговорный английский | 1 |
|
| ЦОР | Выучить фразы | |
17 | Структура письма личного характера | 1 |
|
| ЦОР | стр 44 упр 6 | |
18 | Письменная практика по теме письмо | 1 |
|
| ЦОР | стр 44 упр 9 | |
19 | Повторение по теме "СМИ" | 1 |
|
| гр. табл. | стр 48 упр 9, 11 | |
20 | Подготовка к тесту по теме "СМИ" | 1 |
|
| гр. табл. | стр 49 упр 12 | |
21 | Лексико-грамматический тест. | 1 |
|
| ЦОР | повторить лексику | |
22 | Контроль навыков чтения. | 1 |
|
| ЦОР | повторить грамматику | |
23 | Контроль навыков аудирования | 1 |
|
| ЦОР | выучить монолог | |
24 | Контроль монологической речи | 1 |
|
| ЦОР |
| |
25 | Работа над ошибками теста |
|
|
|
| Проект № 1 | |
26 | Проектная работа № 1 |
|
|
|
|
| |
27 | Введение лексики по теме "Печатные издания" | 1 |
|
| ЦОР | стр 54 упр 4 а | |
28 | Синонимы | 1 |
|
| гр. табл. | стр 60 упр 4 | |
29 | Библиотеки мира. Чтение | 1 |
|
| гр. табл. | стр 63 упр 9-12 | |
30 | Устная беседа по теме "Книги" | 1 |
|
| гр. табл. | окс сл 2-3 | |
31 | Введение новой лексики по теме "Издания" | 1 |
|
| гр. табл. | стр 66 упр 5 а | |
32 | Устная беседа по теме "Пресса" | 1 |
|
| ЦОР | стр 68 упр 9, 11 | |
33 | Грамматика. Причастия I и II | 1 |
|
| гр. табл. | стр 74 упр 10-11 | |
34 | Причастие. Повторение | 1 |
|
| ЦОР | повторить грамматику | |
35 | Фразеологизмы с глаголом Look | 1 |
|
| гр. табл. | стр 77 фразы | |
36 | Письменная практика по теме "Печатные издания" | 1 |
|
| гр. табл. | стр 81 упр 4 | |
37 | Введение лексики по теме "общение" | 1 |
|
| ЦОР | стр 81 упр 5 а | |
38 | Отработка лексики "Общение" | 1 |
|
| ЦОР | окс сл 2-3 | |
39 | Герундий. Словообразование | 1 |
|
| гр. табл. | стр 88 упр 6 | |
40 | Журналистика. Чтение | 1 |
|
| гр. табл. | Стр 90 упр 12 | |
41 | Работа с текстом "Книги" | 1 |
|
| гр. табл. | стр 93 упр 5 | |
42 | Идиомы | 1 |
|
| РТ | стр 96 упр 12 | |
43 | Повторение "Печатные издания" | 1 |
|
| гр. табл. | стр 100 упр 9-11 | |
44 | Подготовка к тесту раздел 2 | 1 |
|
| РТ | стр 101 упр 12 | |
45 | Лексико-грамматический тест. | 1 |
|
| гр. табл. | повторить лексику | |
46 | Контроль навыков чтения. | 1 |
|
| ЦОР | повторить лексику | |
47 | Контроль навыков аудирования | 1 |
|
| ЦОР | повторить монолог | |
48 | Контроль монологической речи | 1 |
|
| ЦОР | Повторить л-гр | |
49 | Работа над ошибками теста | 1 |
|
| гр. табл. | Проект № 2 | |
50 | Проектная работа № 2 | 1 |
|
| ЦОР |
| |
| Выдающиеся люди , их вклад в науку и мировую культуру | 25 |
|
|
|
| |
51 | Устная беседа по теме "Учёные" | 1 |
|
| ЦОР | топик | |
52 | введение лексики по теме "Техника" | 1 |
|
| гр. табл. | стр 10 упр 9 | |
53 | Герундий. Омонимы | 1 |
|
| гр. табл. | Выучить слова | |
54 | Введение лексики по теме "Технический прогресс" | 1 |
|
| ЦОР | стр 15 упр 9 -12 | |
55 | Работа с лексикой "история техники" | 1 |
|
| ЦОР | стр 18 упр 5 | |
56 | Закрепление материала по теме "НТП" | 1 |
|
| гр. табл. | стр 21 упр 12 | |
57 | Устная беседа по теме "Инструменты и приспособления" | 1 |
|
| гр. табл. | стр 24 упр 7 | |
58 | Работа с текстом "Изобретение зонта" | 1 |
|
| РТ | Стр 26 упр 11-12 | |
59 | Введение новой лексики по теме "Изобретения" | 1 |
|
| ЦОР | стр 28 текст | |
60 | Словообразование: префикс en- у глагола | 1 |
|
| гр. табл. | стр 31 упр 10-12 | |
61 | Изобретения. Работа с текстом. | 1 |
|
| гр. табл. | стр 33 упр 4 | |
62 | Инфенитив | 1 |
|
| гр. табл. | Стр 37 упр 9, 10 | |
63 | Письменная практика по теме "НТП". Артикль | 1 |
|
| ЦОР | стр 39 упр 4 | |
64 | Введение лексики по теме "Космос" | 1 |
|
| гр. табл. | стр 40 упр 5 а | |
65 | Фразеологизмы с глаголом break | 1 |
|
| гр. табл. | стр 43-44 упр 11-12 | |
66 | Исследование космоса. Текстовая работа | 1 |
|
| гр. табл. | стр 47 упр 6 | |
67 | Разговорный английский: выражение возможности | 1 |
|
| ЦОР | стр 49 упр 10-11 | |
68 | Закрепление лексики по теме "НТП". Идиомы | 1 |
|
| гр. табл. | стр 53 упр 11 | |
69 | Подготовка к тесту раздел 3 | 1 |
|
| гр. табл. | стр 54 упр 12 | |
70 | Лексико-грамматический тест раздел 3 | 1 |
|
| ЦОР | повторить грамматику | |
71 | Контроль навыков чтения. | 1 |
|
| ЦОР | повторить слова | |
72 | Контроль навыков аудировнаия | 1 |
|
| ЦОР | монолог | |
73 | Контроль монологической речи | 1 |
|
| ЦОР | повторить лексику | |
74 | Работа над ошибками теста | 1 |
|
| ЦОР | Проект № 3 | |
75 | Проектная работа № 3 | 1 |
|
| ЦОР |
| |
II | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения ( спорт, музыка, посещение кино, театра, дискотеки, кафе); молодёжная мода; покупки, карманные деньги. | 27 |
|
|
|
| |
| Подростки и их жизнь | 27 |
|
|
|
| |
76 | Жизнь подростков. Инфинитив с глаголами | 1 |
|
| ЦОР | стр 61 упр 5 | работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, |
77 | Введение лексики. Жизнь подростков | 1 |
|
| ЦОР | стр 61 упр 6 а | отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию |
78 | Закрепление материала по теме "Жизнь подростков" | 1 |
|
| гр. табл. | стр 66 упр 4 | |
79 | Проблемы подростков. Устная беседа | 1 |
|
| гр. табл. | стр 69 упр 9, 12 | |
80 | Сложное дополнение | 1 |
|
| ЦОР | стр 71 упр 5 | |
81 | Введение лексики "Жизнь молодёжи" | 1 |
|
| РТ | стр 72 упр 6 а | |
82 | Устная беседа. Проблемы молодёжи. Сложное дополнение. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр 78 упр 11 | заполнять таблицы, составлять текст по аналогии; – рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.); – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно; |
83 | Повторение. Сложное дополнение. | 1 |
|
| гр. табл. | стр 80 упр 3 | |
84 | Подростки и их родители. Устная беседа. | 1 |
|
| гр. табл. | стр 82 фразы | |
85 | Повторени. Подростки и их родители | 1 |
|
| гр. табл. | стр 84 упр 12 | |
86 | Введение лексики по теме "Жизнь подростков" | 1 |
|
| ЦОР | выучить слова | |
87 | Работа с текстом. Расизм. Словообразование | 1 |
|
| ЦОР | стр 89 упр 9-12 | планировать и осуществлять проектную деятельность; – выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; |
88 | Сложное дополнение. | 1 |
|
| гр. табл. | окс сл 2-3 | работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий |
89 | Фразеологизмы с глаголом get | 1 |
|
| ЦОР | стр 95 упр 12 | |
90 | Работа с текстом "Молодёжные организации" | 1 |
|
| ЦОР | стр 98 упр 5 | |
91 | Структуры с глаголами be и get | 1 |
|
| гр. табл. | стр 100 упр 11-12 | |
92 | Повторение по теме "Жизнь подростков" | 1 |
|
| ЦОР | стр 104 упр 7 | |
93 | Подготовка к тесту раздел 4 | 1 |
|
| ЦОР | стр 106 упр 11-12 | |
94 | Лексико-грамматический тест | 1 |
|
| ЦОР | повторить слова | |
95 | Контроль навыков чтения. | 1 |
|
| гр. табл. | повторить л-гр | |
96 | Контроль навыков аудирования | 1 |
|
| гр. табл. | монолог | |
97 | Контроль монологической речи | 1 |
|
| гр. табл. | повтрить лексику | |
98 | Работа над ошибками теста | 1 |
|
| РТ | проект № 4 | |
99 | Проектная работа № 4 | 1 |
|
| ЦОР |
| |
100 | Обобщающее повторение | 1 |
|
|
|
| |
101 | Урок-игра "Моя самооценка" | 1 |
|
|
|
| |
102 | Итогово-обобщающий урок | 1 |
|
|
|
| |
| Итого: | 102 |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса
Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...
Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.
Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р....
Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English\'\' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс
Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...