календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Гудкова Елена Яковлевна

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass_2019.docx26.94 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Календарно-тематическое планирование для 6 классов (2020-2021 уч.год)

№п/п

Содержание разделов и тем уроков

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

УУД

План

Факт

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

68

 

Две столицы.

17

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением.

Анализировать объекты изучения  с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли.

Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно представить свою страну.

1

После каникул. Чтение

1

2

Неопределённые местоимения.

1

3

Неопределённые местоимения. Введение и закрепление новых слов.

1

4

 Обучение аудированию.

Чтение текста о Санкт-Петербурге

1

5

 Обучение чтению. Текст «Санкт-Петербург- город на Балтийском море»

1

6

 Особенности употребления неопределенных местоимений. Монолог о Санкт-Петербурге.

1

7

 Развитие устной речи. Диалог «Как пройти до….?»

1

8

 Новые слова по теме «Город» Контроль диалогической речи.

1

9

 Слова-синонимы «высокий».Текст «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

1

10

Введение и закрепление новой лексики. Текст «Как все начиналось»  

1

11

 Глаголы «сесть, опоздать».Текст «Красная площадь».

1

12

Слова«много,мало»,сообщающие о количестве.Текст «Московский зоопарк»

1

13

Глаголы«слышать,слушать».Контроль монологической речи.

1

14

  Обобщение по теме.Работа с рабочей тетрадью.

1

15

 Текст «Известные русские люди» Работа с рабочей тетрадью.

1

16

 Комплексная контрольная работа №1

1

17

 Проект «Моя станица»

1

Посещение Британии

17

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением.

Анализировать объекты изучения  с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли.

Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно относиться к иным культурам, обычаям, традициям.

18

 Обучение аудированию.Прошедшее простое время.

1

 

19

 Введение и закрепление новых слов Настоящее продолженное время.

1

20

  Обучение чтению. Текст «Каникулы Юры»

1

21

 Обучение диалогической речи .Настоящее простое время

1

22

 Словообразование. Суффиксы прилагательных.

1

23

 Введение и закрепление новых слов.

1

24

 Отработка лексики.Текст «Великобритания»

1

25

 Аудирование. Монолог «Великобритания»

1

26

 Особенности употребления числительных. Слова-синонимы «тоже, также»

1

27

 Введение новой лексики. Текст«Достопримечательнос-ти Лондона»

1

28

 Обучение аудированию.

Артикль с географическими названиями.

1

29

 Обучение чтению. Текст «Парки и улицы Лондона».

1

30

 Обобщение по теме. Текст «Климат Великобритании»

1

31

 Контроль монологической речи.Работа с рабочей тетрадью.

1

32

 Работа с рабочей тетрадью.Текст «Оксфорд»

1

33

 Комплексная контрольная работа №2

1

34

 Проект «Чудовище Несси»

1

Традиции, праздники, фестивали

17

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением.

Анализировать объекты изучения  с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли.

Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно относиться к иным культурам, обычаям, традициям.

35

 Развитие речи.Союзы в сложноподчиненных предложениях.

1

36

 Особенности употребления относительных местоимений.

1

37

 Введение и закрепление новой лексики.

1

38

 Обучение чтению. Текст «Праздники в Британии» ч.1

1

39

 Придаточные предложения с союзом «ли». Междометия.

1

40

 Обучение диалогической речи. Введение новых слов.

1

41

 Обучение чтению. Текст «Праздники в Британии» ч.2

1

42

 Просьба и приказ в косвенной речи.

1

43

 Общий и специальный вопрос в косвенной речи.

1

44

 Введение и закрепление новой лексики

1

45

 Аудирование. Употребление предлогов с обстоятельствами времени.

1

46

 Обучение чтению. Текст «Рождество в Британии»

1

47

 Обобщение по теме.Работа с рабочей тетрадью.

1

48

 Косвенная речь. Работа с рабочей тетрадью.

1

49

 Работа с рабочей тетрадью.

Текст «Лондон на Рождество»

1

50

 Комплексная контрольная работа №3

1

51

Проект «День Гая Фокса»

1

Страна за океаном

17

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением.

Анализировать объекты изучения  с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли.

Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно относиться к иным культурам, обычаям, традициям.

52

 Обучение аудированию.

Введение новых слов.

1

53

 Обучение чтению. Текст «Открытие Америки»

1

54

 Отработка лексики в устной речи.

1

55

 Способы выражения будущего времени.Вопрос с «shall»

1

56

 Выражение уверенности/неуверенности. Новые слова.Глагол «прибывать»

1

57

 Употребление времени в придаточных условия и время.

1

58

 Обучение чтению. Текст «Коренные американцы»

1

59

 Введение и закрепление лексики.Слово «берег»

1

60

 Работа с текстом «Страна за океаном»

1

61

 Аудирование. Суффикс –аn.

1

62

 Работа с текстом «Посещение Нью Йорка»

1

63

 Способы выражения будущего времени.Союз «итак,поэтому»

1

64

 Обобщение по теме. Работа с рабочей тетрадью.

1

65

 Текст «Чикаго».Работа с рабочей тетрадью.

1

66

 Контроль монологической речи.Работа с рабочей тетрадью.

1

67

 Комплексная контрольная работа.№4

1

68

Проект «Расскажи об одном из штатов США»

1

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

Понимать на слух речь учителя и одноклассников: основное содержание небольших доступных текстов и аудиозаписей, построенных на изученном языковом материале.

Вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, уметь рассказывать о своём любимом времяпровождении, увлечениях, составлять предложения в будущем времени,  уметь  использовать в речи  модальные глаголы и их эквиваленты.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками

34

Любимое времяпрепровождение

17

69

 Аудирование.Обучение устной речи.

1

70

 Введение новых сло по теме «Времяпрепровождение»

1

71

 Обучение чтению. Текст Общение в сети»

1

72

 Выражение переспроса, уточнения.Активизация лексики.

1

Читать тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правильное произношение и интонацию: понимать основное содержание текстов при чтении про себя: извлекать из текста нужную информацию

Написать письмо с опорой на образец

73

 Работа с текстом «Поездка Джона в Европу»

1

74

 Введение и закрепление новых слов по теме «Одежда»

1

75

 Слова по теме «Одежда»

1

76

 Существительные только множественного числа.

1

77

 Обучение аудированию. Развитие устной речи.

1

78

 Введение и закрепление новых слов.

1

79

Одежда.Отработка лексики.  

1

80

Обобщение по теме Работа с рабочей тетрадью..

1

81

 Текст «Одежда».Работа с рабочей тетрадью.

1

82

 Контроль лексики.Работа с рабочей тетрадью.

1

83

 Работа с рабочей тетрадью.

1

84

 Комплексная контрольная работа №5

1

85

 Проект «Мое любимое времяпрепровождение»

1

Какие мы

17

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением.

Анализировать объекты изучения  с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли.

Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно относиться друг к другу.

86

 Обучение аудированию. Развитие устной речи.

1

87

 Особенности модальных глаголов.

1

88

Модальный глагол «мочь.уметь» и его эквивалент.

1

89

 Активизация лексики по теме «Части тела»

1

90

 Обучение аудированию.Особенности слова «волосы»

1

91

 Новые слова по теме «Внешность»

1

92

 Описание внешности.Диалог.

1

93

 Выражение удивления,

интереса. Текст «Смиты»

1

94

Модальный глагол «Должен» и его эквивалент.

1

.

95

Обучение аудированию.

Текст «Раньше и сейчас».

1

96

 Введение слов по теме «Характер человека». Слова «довольно»

1

97

 Активизация лексико-грамматического материала. Глагол «следует»

1

98

 Описание внешности и характера. Глагол «можно»

1

99

 Обобщение по теме. Работа с рабочей тетрадью.

1

100

 Текст «Храбрая девочка».Работа  с рабочей тетрадью.

1

101

 Комплексная контрольная работа №6

1

102

Проект «Опиши себя»

1

Итого :

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса

Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...

Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.

Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс  О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р....

Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English\'\' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс

Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...