календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 6 классов (2020-2021 уч.год)
№п/п | Содержание разделов и тем уроков | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | УУД | ||
План | Факт | ||||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 68 |
| |||||
Две столицы. | 17 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением. Анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли. Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно представить свою страну. | ||||
1 | После каникул. Чтение | 1 | |||||
2 | Неопределённые местоимения. | 1 | |||||
3 | Неопределённые местоимения. Введение и закрепление новых слов. | 1 | |||||
4 | Обучение аудированию. Чтение текста о Санкт-Петербурге | 1 | |||||
5 | Обучение чтению. Текст «Санкт-Петербург- город на Балтийском море» | 1 | |||||
6 | Особенности употребления неопределенных местоимений. Монолог о Санкт-Петербурге. | 1 | |||||
7 | Развитие устной речи. Диалог «Как пройти до….?» | 1 | |||||
8 | Новые слова по теме «Город» Контроль диалогической речи. | 1 | |||||
9 | Слова-синонимы «высокий».Текст «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | 1 | |||||
10 | Введение и закрепление новой лексики. Текст «Как все начиналось» | 1 | |||||
11 | Глаголы «сесть, опоздать».Текст «Красная площадь». | 1 | |||||
12 | Слова«много,мало»,сообщающие о количестве.Текст «Московский зоопарк» | 1 | |||||
13 | Глаголы«слышать,слушать».Контроль монологической речи. | 1 | |||||
14 | Обобщение по теме.Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
15 | Текст «Известные русские люди» Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
16 | Комплексная контрольная работа №1 | 1 | |||||
17 | Проект «Моя станица» | 1 | |||||
Посещение Британии | 17 | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением. Анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли. Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно относиться к иным культурам, обычаям, традициям. | |||||
18 | Обучение аудированию.Прошедшее простое время. | 1 |
| ||||
19 | Введение и закрепление новых слов Настоящее продолженное время. | 1 | |||||
20 | Обучение чтению. Текст «Каникулы Юры» | 1 | |||||
21 | Обучение диалогической речи .Настоящее простое время | 1 | |||||
22 | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | 1 | |||||
23 | Введение и закрепление новых слов. | 1 | |||||
24 | Отработка лексики.Текст «Великобритания» | 1 | |||||
25 | Аудирование. Монолог «Великобритания» | 1 | |||||
26 | Особенности употребления числительных. Слова-синонимы «тоже, также» | 1 | |||||
27 | Введение новой лексики. Текст«Достопримечательнос-ти Лондона» | 1 | |||||
28 | Обучение аудированию. Артикль с географическими названиями. | 1 | |||||
29 | Обучение чтению. Текст «Парки и улицы Лондона». | 1 | |||||
30 | Обобщение по теме. Текст «Климат Великобритании» | 1 | |||||
31 | Контроль монологической речи.Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
32 | Работа с рабочей тетрадью.Текст «Оксфорд» | 1 | |||||
33 | Комплексная контрольная работа №2 | 1 | |||||
34 | Проект «Чудовище Несси» | 1 | |||||
Традиции, праздники, фестивали | 17 | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением. Анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли. Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно относиться к иным культурам, обычаям, традициям. | |||||
35 | Развитие речи.Союзы в сложноподчиненных предложениях. | 1 | |||||
36 | Особенности употребления относительных местоимений. | 1 | |||||
37 | Введение и закрепление новой лексики. | 1 | |||||
38 | Обучение чтению. Текст «Праздники в Британии» ч.1 | 1 | |||||
39 | Придаточные предложения с союзом «ли». Междометия. | 1 | |||||
40 | Обучение диалогической речи. Введение новых слов. | 1 | |||||
41 | Обучение чтению. Текст «Праздники в Британии» ч.2 | 1 | |||||
42 | Просьба и приказ в косвенной речи. | 1 | |||||
43 | Общий и специальный вопрос в косвенной речи. | 1 | |||||
44 | Введение и закрепление новой лексики | 1 | |||||
45 | Аудирование. Употребление предлогов с обстоятельствами времени. | 1 | |||||
46 | Обучение чтению. Текст «Рождество в Британии» | 1 | |||||
47 | Обобщение по теме.Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
48 | Косвенная речь. Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
49 | Работа с рабочей тетрадью. Текст «Лондон на Рождество» | 1 | |||||
50 | Комплексная контрольная работа №3 | 1 | |||||
51 | Проект «День Гая Фокса» | 1 | |||||
Страна за океаном | 17 | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением. Анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли. Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно относиться к иным культурам, обычаям, традициям. | |||||
52 | Обучение аудированию. Введение новых слов. | 1 | |||||
53 | Обучение чтению. Текст «Открытие Америки» | 1 | |||||
54 | Отработка лексики в устной речи. | 1 | |||||
55 | Способы выражения будущего времени.Вопрос с «shall» | 1 | |||||
56 | Выражение уверенности/неуверенности. Новые слова.Глагол «прибывать» | 1 | |||||
57 | Употребление времени в придаточных условия и время. | 1 | |||||
58 | Обучение чтению. Текст «Коренные американцы» | 1 | |||||
59 | Введение и закрепление лексики.Слово «берег» | 1 | |||||
60 | Работа с текстом «Страна за океаном» | 1 | |||||
61 | Аудирование. Суффикс –аn. | 1 | |||||
62 | Работа с текстом «Посещение Нью Йорка» | 1 | |||||
63 | Способы выражения будущего времени.Союз «итак,поэтому» | 1 | |||||
64 | Обобщение по теме. Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
65 | Текст «Чикаго».Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
66 | Контроль монологической речи.Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
67 | Комплексная контрольная работа.№4 | 1 | |||||
68 | Проект «Расскажи об одном из штатов США» | 1 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | Понимать на слух речь учителя и одноклассников: основное содержание небольших доступных текстов и аудиозаписей, построенных на изученном языковом материале. Вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, уметь рассказывать о своём любимом времяпровождении, увлечениях, составлять предложения в будущем времени, уметь использовать в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | |||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками | 34 | ||||||
Любимое времяпрепровождение | 17 | ||||||
69 | Аудирование.Обучение устной речи. | 1 | |||||
70 | Введение новых сло по теме «Времяпрепровождение» | 1 | |||||
71 | Обучение чтению. Текст Общение в сети» | 1 | |||||
72 | Выражение переспроса, уточнения.Активизация лексики. | 1 | Читать тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правильное произношение и интонацию: понимать основное содержание текстов при чтении про себя: извлекать из текста нужную информацию Написать письмо с опорой на образец | ||||
73 | Работа с текстом «Поездка Джона в Европу» | 1 | |||||
74 | Введение и закрепление новых слов по теме «Одежда» | 1 | |||||
75 | Слова по теме «Одежда» | 1 | |||||
76 | Существительные только множественного числа. | 1 | |||||
77 | Обучение аудированию. Развитие устной речи. | 1 | |||||
78 | Введение и закрепление новых слов. | 1 | |||||
79 | Одежда.Отработка лексики. | 1 | |||||
80 | Обобщение по теме Работа с рабочей тетрадью.. | 1 | |||||
81 | Текст «Одежда».Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
82 | Контроль лексики.Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
83 | Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
84 | Комплексная контрольная работа №5 | 1 | |||||
85 | Проект «Мое любимое времяпрепровождение» | 1 | |||||
Какие мы | 17 | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением. Анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли. Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно относиться друг к другу. | |||||
86 | Обучение аудированию. Развитие устной речи. | 1 | |||||
87 | Особенности модальных глаголов. | 1 | |||||
88 | Модальный глагол «мочь.уметь» и его эквивалент. | 1 | |||||
89 | Активизация лексики по теме «Части тела» | 1 | |||||
90 | Обучение аудированию.Особенности слова «волосы» | 1 | |||||
91 | Новые слова по теме «Внешность» | 1 | |||||
92 | Описание внешности.Диалог. | 1 | |||||
93 | Выражение удивления, интереса. Текст «Смиты» | 1 | |||||
94 | Модальный глагол «Должен» и его эквивалент. | 1 | . | ||||
95 | Обучение аудированию. Текст «Раньше и сейчас». | 1 | |||||
96 | Введение слов по теме «Характер человека». Слова «довольно» | 1 | |||||
97 | Активизация лексико-грамматического материала. Глагол «следует» | 1 | |||||
98 | Описание внешности и характера. Глагол «можно» | 1 | |||||
99 | Обобщение по теме. Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
100 | Текст «Храбрая девочка».Работа с рабочей тетрадью. | 1 | |||||
101 | Комплексная контрольная работа №6 | 1 | |||||
102 | Проект «Опиши себя» | 1 | |||||
Итого : | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса
Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...
Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.
Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р....
Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English\'\' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс
Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...