календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел. Тема. | Кол-во часов | план | Факт | Оборудование | Домашнее задание | УУД |
I. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 24 |
|
|
|
| |
| Спорт. | 24 |
|
|
|
| Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением. Анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания. Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно относиться к иным культурам, обычаям, традициям. |
1 | Вводный урок по теме спорт и деятельность вне дома. | 1 |
|
| ЦОР | упр. 4 а. стр. 6. | |
2 | Конструкция used to… | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 9. упр 8-11 | |
3 | Каникулы. Конструкция the more... the less | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 10. упр. 2. | |
4 | Введение лексики по теме спорт. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 13. упр. 3, 8 | |
5 | Устная беседа по теме спорт. | 1 |
|
| гр. табл. | стр. 16. упр. 5. | |
6 | Спорт в Британии. Текстовая работа. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 18. упр. 8-9. | |
7 | Работа с лексикой. Спортивная одежда. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 109. упр. 3. Лекс. | |
8 | Античная олимпиада. Работа с текстом. | 1 |
|
|
| Стр. 21. упр. 5. | |
9 | Введение Past Perfect. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 2.. Упр. 8-11. | |
10 | Повторение Past Perfect. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 24. упр. 3 б. | |
11 | Введение лексики по теме спортивные соревнования. | 1 |
|
|
| Стр. 24. упр. 4. а. Лекс. | |
12 | Текстовая работа "Современная олимпиада" | 1 |
|
| ЦОР | Топик. | |
13 | Повторение по т. Олимпиада. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 28, 29. упр. 5. | |
14 | Выражение предпочтения. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 30. упр. 8,9,11 | |
15 | Введение лексики "Спортивные достижения" | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 31. упр 2 а. Лекс | |
16 | Повторение по т. Спортивные достижения. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 35. Упр. 8,9,11 | |
17 | Закрепление материала по т. Спорт. | 1 |
|
| ЦОР | Окс. Сл. 2,3. раздел | |
18 | Словообразование: Суффиксы прилагательных | 1 |
|
|
| Выучить грамматику. | |
19 | Фразовый глагол с "End". Синонимы | 1 |
|
|
| Стр. 40. упр. 8-11. | |
20 | Обобщ. Повт. По т. Спорт и ЗОЖ. | 1 |
|
|
| Подг. К тесту. | |
21 | Проверь себя. Раздел I. | 1 |
|
|
|
| |
22 | Контроль навыков. Чтение. | 1 |
|
|
|
| |
23 | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
| |
24 | Проектная работа № 1. Олимпийские игры. | 1 |
|
|
|
| |
II | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей,музыка. Покупки, карманные деньги) | 46 |
|
|
|
| Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением. Анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли. Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно относиться к иным культурам, обычаям, традициям. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,овладевать монологической и диалогической формами речи,инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации,управлять своим речевым поведением. Анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков.синтезировать информацию, логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, адекватно выражать свои мысли. Самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, толерантно относиться к иным культурам, обычаям, традициям. |
| Театр | 20 |
|
|
|
| |
25 | Устная беседа "Увлечение искусством" | 1 |
|
| ЦОР | стр. 52. упр. 5. | |
26 | Введение лексики "Досуг" | 1 |
|
| гр. табл. | стр. 54. 8-11. | |
27 | Закрепление лексики "Досуг и увлечение" | 1 |
|
| гр. табл. | стр .58. упр. 8-10 | |
28 | Введение лексики "Театр" | 1 |
|
| гр. табл. | стр. 60. упр. 7. Лекс. | |
29 | Перевод прямой речи в косфенную в Past Simple | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 63. Упр. 8,9,11. | |
30 | Работа с текстом "Большой театр" | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 65. упр. 4. | |
31 | Past Perfect в косвенной речи. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 67. упр. 8,9 | |
32 | Введение лексики "Театральное искусство". | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 69. упр. 4 а. Лекс | |
33 | Работа с текстом "Шекспир" | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 71. упр. 8,9,11. | |
34 | Чтение. История театра. Косвенная речь | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 74. упр .5. | |
35 | Past Simple. Косвенная речь. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 76. упр. 11. | |
36 | Введение лексики "Посещение театра". | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 77. упр. 3 а. Лекс | |
37 | Фразы для последовательности повествования. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 80. Фразы | |
38 | Закрепление материала "Исскуство и театр". Словообразование. | 1 |
|
| гр. табл. | Повторить лексику. | |
39 | Фразовый глагол с Hold. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 86. упр. 8-10. | |
40 | Обобщающее повторение "Досуг и увлечения". | 1 |
|
| РТ | Стр. Подготовка к тесту. Стр. 91. | |
41 | Проверь себя. Раздел II. | 1 |
|
|
|
| |
42 | Работа над ошибками теста. | 1 |
|
|
|
| |
43 | Контроль навыков чтения. | 1 |
|
| гр. табл. | Подготовить проект. | |
44 | Проектная работа № 2. "Театр". | 1 |
|
| ЦОР |
| |
| Кино. | 26 |
|
|
|
| |
45 | Введение лексики "Кино". | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 6. упр. 3. | |
46 | История кино. Устная беседа. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 8 упр. 6. | |
47 | Артикли с названиями. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 10. упр. 8-11. | |
48 | Устная беседа "Голливуд". | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 12. упр. 8-9. | |
49 | Посещение кино. Устная беседа. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 16. упр. 4 а. Стр. 18. упр. 10-11. | |
50 | Правила согласования времён. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 19. упр. 4. | |
51 | Кинозвёзды 20 века. Чтение. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 20. Упр. 5. | |
52 | Введение лексики "Типы Фильмов". | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 21. упр. 6. а. Стр. 22. упр. 8,9. | |
53 | Известные киностудии. Аудирование. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 23. упр. 2. б. | |
54 | Введение лексики " Кинофильмы". | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 24. упр. 3а. Лекс. | |
55 | Степени сравнения прилагательных.Исключения | 1 |
|
| РТ | Стр. 26, упр. 8,9,11. | |
56 | Посещение кинотеатра. Устная беседа. | 1 |
|
| ЦОР | Стр, 28. упр. 4. | |
57 | Поход в кино. Работа с текстом. | 1 |
|
|
| Стр. 30. упр. 6. | |
58 | Прилагательные. Степени сравнения. | 1 |
|
|
| Стр. 32. упр. 10. | |
59 | Введение лексики "Любимые фильмы". | 1 |
|
|
| Стр. 34. упр. 4. | |
60 | Любимые фильмы. Чтение. | 1 |
|
|
| Стр. 33. упр. 2 а. | |
61 | Формальная и неформальная лексика. | 1 |
|
| гр. табл. | Фразы. | |
62 | Закрепление лексики "Искусство кино". | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 39. упр. 4. | |
63 | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 40. Упр. 5 а. | |
64 | Ффразовый глагол с "See". | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 42. упр. 8-10. | |
65 | Обобщающее повтоерние "Искусство кино" | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 46. упр. 6. | |
66 | Активизация лексики и грамматики "Искуссвто". | 1 |
|
| гр. табл. | Повт. Лекс. Стр. 48 | |
67 | Проверь себя. Раздел III. | 1 |
|
| ЦОР |
| |
68 | Контроль навыков чтения. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 51. упр. 6. | |
69 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| ЦОР |
| |
70 | Проектная работа № 3.Любимый русский фильм | 1 |
|
|
|
| |
III | Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 32 |
|
|
|
| |
| Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 32 |
|
|
|
| |
71 | Устная беседа "Известные люди во всём мире". | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 53. упр. 2. | |
72 | Страдательный залог. | 1 |
|
| ЦОР | Конспект. | |
73 | Введение лексики "Известные художники и их работы". | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 57. упр. 8,9,11. | |
74 | Известные писатели и учёные. Работа с текстом | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 63. Упр. 9,10. | |
75 | Биография известных людей. Синонимы. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 64. Упр. 2. | |
76 | Страдательный залог с переходными глаголами. | 1 |
|
| РТ | Стр. 66. упр. 5. | |
77 | Введение лексики "Известные люди". | 1 |
|
|
| Стр.66. Упр.6а. Лекс. | |
78 | Ломоносов. Работа с текстом. | 1 |
|
|
| Стр. 71. упр. 4. | |
79 | Повторение. Страдательный залог. | 1 |
|
|
| Стр. 73. Упр. 8-9. | |
80 | Известные люди. Текстовая работа. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 76. упр. 5. | |
81 | Страдательный залог. Глаголы с предлогами. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 77. упр. 10. | |
82 | Кумиры. Устная беседа. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 79. упр. 4. | |
83 | Введение лексики "Кумиры". | 1 |
|
| гр. табл. | Стр.80.упр.5 .а. Лекс. | |
84 | Выражение собственного мнения. | 1 |
|
| ЦОР | Фразы. Стр. 81. | |
85 | Королева Виктория. Аудирование. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 83. упр. 2. | |
86 | Модальные глаголы в конструкциях с пассивным залогом. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 85. упр. 5. | |
87 | Употребление прилагательных вместо наречий после статических глаголов. | 1 |
|
| ЦОР | Конспект. | |
88 | Закрепление лексики "Известные люди". | 1 |
|
| ЦОР | Повторить лексику и грамматику. | |
89 | Словообразование:суффиксы существительных. | 1 |
|
| ЦОР | Конспект. | |
90 | Известные люди. Чтение. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 91. упр. 4. | |
91 | Фразеологизмы с глаголом Put. | 1 |
|
| гр. табл. | Выучить фразы. | |
92 | Повторение грамматики. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 93. упр. 11. | |
93 | Обобщающее повторени. "Известные люди во всём мире". | 1 |
|
| РТ | Повторить лексику. | |
94 | Подготовка к тесту Раздел IV. | 1 |
|
| ЦОР | Стр. 98. упр. 11. | |
95 | Проверь себя Раздел IV. | 1 |
|
|
| Повторить грамм. | |
96 | Контроль навыков чтения. | 1 |
|
|
| Стр. 101. упр. 6. | |
97 | Работа над ошибками теста. | 1 |
|
|
| Подготовить проект. | |
98 | Проектная работа № 4. Образец для подражания. | 1 |
|
| ЦОР |
| |
99 | Повторение. Синтаксис. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 106. | |
100 | Повторение. Неправильные глаголы. | 1 |
|
| гр. табл. | Стр. 109-111 | |
101 | Неправильные глаголы. Тест. | 1 |
|
| ЦОР |
| |
102 | Итогово-обобщающий урок. | 1 |
|
| ЦОР |
| |
| Итого: | 102 |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса
Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...
Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.
Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р....
Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English\'\' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс
Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...