Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl.docx | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование
Общее количество часов в соответствии с программой 102 часа
Количество часов в неделю по учебном плану
I полугодие 47 часов
II полугодие 55 часов
Плановых контрольных уроков 7 , зачетов 0 , тестов 0 ч.;
Административных контрольных уроков 0 ч.
Название программы: «Рабочая программа. Английский язык. 5 – 9 классы» О.В. Афанасьева,
И. В. Михеева и д.р.
Название учебника «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Характеристика деятельности обучающихся | Дата | КИМ | |||||||
факт | план | |||||||||||
I четверть Unit II | ||||||||||||
1-2 | 2 | Каникулы закончились | Извлечение запрашиваемой информации из текстов для чтения и аудирования. Рассказ о событиях, произошедших в настоящем и прошлом с использованием Present Simple и Past Simple. | |||||||||
3-4 | 2 | Планы на выходные Э/м «Отдыхая не сори» | Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Знакомство с новыми неправильными глаголами и их употреблением в речи. Составление монологического высказывания на основе перечня вопросов. | |||||||||
5-6 | 2 | Проведение досуга Р/к «Где можно отдохнуть» | Соотношение верных и ложных утверждений с содержанием текста для чтения и аудирования. Составление высказывания о планах на будущее с использованием to be going to… | |||||||||
7-8 | 2 | Проведение досуга | Соотношение содержания текста для аудирования с картинками. Знакомство с новыми неправильными глаголами и их употреблением в речи. | |||||||||
9-10 | 2 | Каникулы | Соотношение верных и ложных утверждений с содержанием текста для чтения. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. | |||||||||
11-12 | 2 | Страны и города Европы | Соотношение верных и ложных утверждений с содержанием текста для аудирования. Систематизация знаний о городах Европы и их столицах. Дополнение текстов верными глагольными формами. Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных. Знакомство с конструкциями as…as/ not so …as и их употреблении в речи. | |||||||||
13-14 | 2 | Страны и города Европы | Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных и употреблении в речи конструкций as…as/ not so …as. Знакомство с особенностями значения и употребления в речи лексической единицы country. | |||||||||
15 | 1 | Повторение по теме «Страны и города Европы» | Повторение материала Unit I. Самостоятельное оценивание своих учебных достижений. | |||||||||
16 | 1 | Контрольная работа по теме «Страны и города Европы» | ||||||||||
Unit II | ||||||||||||
17-18 | 2 | Достопримечательности русских городов Р/к «Достопримечательности Магадана» | Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Дополнение текстов верными глагольными формами. Знакомство с орфографическими особенностями написания форм Past Simple.Знакомство с правилами построения вопросов к подлежащему и ответов на них. Знакомство с новыми неправильными глаголами и их употреблением в речи. | |||||||||
19-20 | 2 | Семья | Фиксирование существенной информации в процессе аудирования текста. Знакомство с конструкцией to be born и использования ее в речи. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. | |||||||||
21-22 | 2 | Место жительства Р/к «Мой микрорайон» | Знакомство с правилами построения вопросов к подлежащему и ответов на них. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Знакомство с правилами обозначения дат третьего тысячелетия. | |||||||||
23-24 | 2 | Обозначение дат | Фиксирование существенной информации в процессе аудирования текста. Извлечение запрашиваемой информации из текста для чтения. Дополнение текстов верными глагольными формами. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Расширение социокультурных знаний, знакомство с гербом города Глазго. | |||||||||
25-26 | 2 | Профессии | Соотношение верных и ложных утверждений с содержанием текста для аудирования. Знакомство с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could и употребления их в речи. | |||||||||
II четверть | ||||||||||||
27-28 | 2 | Профессии Э/м «Группа профессий природа - человек» | Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Построение сложных слов, обозначающих названия профессий. Знакомство с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could и употребления их в речи. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. | |||||||||
29-30 | 2 | Обозначение дат | Соотношение верных и ложных утверждений с содержанием текста для аудирования. Знакомство с особенностями употребления глагола leave. Знакомство с новыми неправильными глаголами и их употреблением в речи. Повторение числительных. Знакомство с порядковыми числительными и их употреблении в речи. | |||||||||
31 | 1 | Повторение по теме «Семья. Профессии» | Повторение материала Unit II. Самостоятельное оценивание своих учебных достижений. | |||||||||
32 | 1 | Контрольная работа по теме «Семья. Профессии» | ||||||||||
Unit III | ||||||||||||
33-34 | 2 | Здоровый образ жизни | Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Выразительное чтение стихотворения. Извлечение запрашиваемой информации из текстов для чтения. Знакомство с новыми неправильными глаголами и их употреблением в речи. Знакомство с глаголами, после которых используется глагольная форма с окончанием –ing. | |||||||||
35-36 | 2 | Обозначение времени | Соотношение верных и ложных утверждений с содержанием текста для аудирования. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Знакомство с правильным обозначением времени. | |||||||||
37-38 | 2 | Здоровый образ жизни Э/м «Плохие привычки» | Восприятие на слух и письменное фиксирование обозначения времени. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Знакомство со способами выражения вежливой просьбы. | |||||||||
39-40 | 2 | Виды спорта Р/к «Спорт в Магадане» | Соотношение утверждения типа «верно\ не верно\ в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования. Ответы на вопросы о своем здоровом образе жизни. Составление развернутого монологического высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов. Знакомство с конструкцией let’s do it… и использовании ее при построении диалогических высказываний. | |||||||||
41-42 | 2 | Здоровье | Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Составление развернутого монологического высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов. | |||||||||
43 | 1 | Виды спорта | Знакомство со значениями производных слов с помощью словообразовательных элементов. Использование суффиксов –er/ -ful для образования производных слов. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Знакомство с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой to have got, использование данных структур в речи для обозначения действий в настоящим и прошлом. | |||||||||
44-45 | 2 | Увлечения и хобби | Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Знакомство с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой to have got, использование данных структур в речи для обозначения действий в настоящим и прошлом. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. | |||||||||
46 | 1 | Повторение по теме «Здоровый образ жизни» | Повторение материала Unit III. Самостоятельное оценивание своих учебных достижений. | |||||||||
47 | 1 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | ||||||||||
III четверть Unit IV | ||||||||||||
48-49 | 2 | Свободное время | Соотнесение содержания текста для аудирования с картинками. Ответы на вопросы по теме «Свободное время». Совершенствование навыков построения общих и специальных вопросов в различных временных формах. Ответы на вопросы по картинкам.
| |||||||||
50-51 | 2 | Домашние животные | Соотнесение содержания текста для аудирования с картинками. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Знакомство с построением альтернативных вопросов в различных временных формах. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Составление развернутого монологического высказывания на основе ключевых слов. Знакомство с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficult to do something и использования их в речи. | |||||||||
52-53 | 2 | Хобби Э/м «Мое увлечение – зеленый патруль» | Соотнесение содержания текста для аудирования с картинками. Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для чтения. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Совершенствование навыков построения общих и специальных вопросов в различных временных формах. | |||||||||
54-55 | 2 | Хобби | Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Знакомство с этимологией слова hobby. Использование префикса –un для образование производных слов. Чтение текста и подбор заголовков к каждому из его абзацев. | |||||||||
56-57 | 2 | Свободное время | Соотношение утверждения типа «верно\ не верно\ в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования. Знакомство с построением разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. | |||||||||
58-59 | 2 | Свободное время | Соотношение верных и ложных утверждений с содержанием текста для чтения и аудирования. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Дополненние текста верными предлогами. Совершенствование навыков построения разделительных вопросов в различных временных формах. | |||||||||
60-61 | 2 | Цирк | Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Совершенствование навыков построения разделительных вопросов в различных временных формах. Восприятие на слух текста и выполнение задания на множественный выбор. Ответы на вопросы о своем отношении к цирку. | |||||||||
62 | 1 | Повторение по теме «Свободное время» | Повторение материала Unit IV. Самостоятельное оценивание своих учебных достижений. | |||||||||
63 | 1 | Контрольная работа по теме «Свободное время» | ||||||||||
Unit V | ||||||||||||
64-65 | 2 | Путешествия | Восприятие на слух рифмовки и фиксирование недостающей информации, выразительное чтение. Составление развернутого монологического высказывания на основе ключевых слов. Знакомство с абсолютными формами притяжательных местоимений и их употребление в речи. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. | |||||||||
66-67 | 2 | Путешествия | Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Совершенствование навыков построения вопросов, начинающихся с what и which. Совершенствование навыков построения альтернативных вопросов в различных временных формах. Ответы на вопросы по теме «Путешествия». | |||||||||
68-69 | 2 | Города мира и их достопримечательности | Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Ответы на вопросы по теме «Погода. Путешествия». Совершенствование навыков построения разделительных вопросов и ответов на них в различных временных формах. Составление развернутых монологических высказываний о Шотландии на основе ключевых слов. | |||||||||
70-71 | 2 | Города мира и их достопримечательности Э/м «Незабываемая природа Шотландии» | Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Знакомство с историей Лондонского моста, разучивание песни о нем. Знакомство с особенностями значений глаголов движения to go и to come и употребления их в речи. | |||||||||
72-73 | 2 | Путешествия | Соотношение утверждения типа «верно\ не верно\ в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования. Развитие навыков составления диалога на основе диалога-образца. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Знакомство с особенностями значений глаголов to say и to tell и употребление их в речи. | |||||||||
74-75 | 2 | Путешествия | Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Чтение текстов и соотнесение их содержания с заголовками. Знакомство с использованием суффиксом –ly для образования производных слов. | |||||||||
76-77 | 2 | Мосты Лондона | Восприятие на слух текста и фиксирование недостающей информации. Совершенствование навыков построения разделительных вопросов и ответов на них в различных временных формах. Составление развернутых монологических высказываний на основе ключевых слов. Расширение представления об английских предлогах, совершенствование навыков использования предлогов в речи. | |||||||||
78 | 1 | Повторение по теме «Путешествия» | Повторение материала Unit V. Самостоятельное оценивание своих учебных достижений. | |||||||||
79 | 1 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | ||||||||||
IV четверть | ||||||||||||
80-81 | 2 | Путешествия по России | Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Ответы на вопросы по теме «Путешествия». Знакомство с конструкцией it takes to …to… и использования ее в речи. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. | |||||||||
82-83 | 2 | География России Р/к «Магаданская область» | Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Знакомство с конструкцией it takes to …to… и использования ее в речи. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Знакомство с особенностями использования артикля с географическими названиями. Расширение знаний о географии России на основе текста для чтения. | |||||||||
84-85 | 2 | География России | Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Совершенствование навыков построения сложноподчиненных предложений. Составление развернутых монологических высказываний о России на основе ключевых слов. Знакомство с Past Progressive и использования его в речи. | |||||||||
86-87 | 2 | Животные России Р/к «Животные Магаданской области» | Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Отработка навыков использования в речи Past Progressive. Знакомство с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями. Ответы на вопросы по теме «Животные России». | |||||||||
88-89 | 2 | Знаменитые люди России | Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Отработка навыков использования в речи Past Progressive. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Знакомство с особенностями употребления слова people.Знакомство со знаменитыми писателями России. | |||||||||
90-91 | 2 | Традиции России и Великобритании | Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Составление развернутых монологических высказываний о величии России на основе ключевых слов. Отработка навыков использования в речи Past Progressive. Сравнение образа жизни русских и британцев. | |||||||||
92-93 | 2 | География России | Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Знакомство с правилами написания глаголов в форме Past Progressive. Знакомство с глаголами, которые не используются в форме Past Progressive. | |||||||||
94-95 | 2 | Повторение по теме «России» | Повторение материала Unit VI. Самостоятельное оценивание своих учебных достижений. | |||||||||
96-97 | 2 | Контрольная работа по теме «России» | ||||||||||
98-99 | 2 | Повторение материала за год | Повторение материала за год. Самостоятельное оценивание своих учебных достижений. | |||||||||
100-101 | 2 | Контрольная работа за год | ||||||||||
102 | 1 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса
Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В.Михеева
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 2-10 классов включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД...
Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English\'\' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс
Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...