Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English'' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, Федерального Закона «Об Образовании в РФ», планируемых результатов начального общего образования, учебного плана и авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirov_2_klass_s_leksikoy_12_chetverti_.doc | 251 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Вокабуляр (лексика, словосочетания, структуры) | Оборудование | Планирование результатов | Сроки проведения | |||||||
Предметные | Метапредмет ные | Личностные | ||||||||||||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Hi, hello. I am... Hello, I am... | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | ||||||
2 | Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут. | 1 | Комбинированный | no | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться. | 1 | Комбинированный | Yes. Nice to meet you. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | ||||||
4 | Меня зовут. Согласные F,P,V,W | 1 | Комбинированный | Bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest. My name is... | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
5 | Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z | 1 | Комбинированный | Net, desk, elf, pen. What’s your name? | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | ||||||
6 | Повторение. Песенка ,,Hello’’ | 1 | Урок применения знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
7 | Контрольная работа 1 Формат диалогической речи | 1 | Урок применения знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |||||||
8 | Согласные Rr, Cc,X[ | 1 | Комбинированный | Milk, six, pig, hill, kid, wind | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||||||
9 | Прощание: элементы речевого этикета. Гласная. Оо | 1 | Комбинированный | Dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry. Goodbye. Bye. Bye-bye. See you. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
10 | Песенка -прощание. Речевые клише при прощании. | 1 | Комбинированный | Bus, cup, sun, mug, jug | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
11 | Знакомство: умение представить кого-либо. | 1 | Комбинированный | Bee, tree, sweet, street, meet. Meet (smb) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | совершенствование лексических навыков | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | ||||||
12 | Неопределенный артикль. | 1 | Комбинированный | See. I can see. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | ||||||
13 | Повторение. Приветствие, знакомство и прощание. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||||||
14 | Контрольная работа 2 | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
15 | Буквосочетание sh, особенности его чтения. | 1 | Комбинированный | Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep. How are you? I am fine. Thank you. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | ||||||
16 | Гласная буква Аa | 1 | Комбинированный | Ant, bag, cat, cap, lamp, van, hat, map | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||||||
17 | Соединительный союз – and-. Цвет. | 1 | Комбинированный | A, and, can, cock, clock, sock, duck, green, red, black. A .. and ... (a clock and a pen) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
18 | Откуда вы? Столицы России и Великобритании. | 1 | Комбинированный | Book, hook, cook, wood. Where are you from? I am from... | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | ||||||
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Лексика | Оборудование | Планирование результатов | Сроки проведения | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||
19 | Откуда вы? Я из Лондона. | 1 | Комбинированный | Big, little | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | ||||||
20 | Повторение. Рифмовка ,,I can see a red dog’’ | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | |||||||
21 | Контрольная работа 3 | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | |||||||
22 | Буквосочетание –ch-. Утвердительные предложения с глаголом –can- | 1 | Комбинированный | Bench, chimp, chick, cherry, match, is. Sb can see.. Sb is .. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | ||||||
23 | Личное местоимение в безличных предложениях. | 1 | Комбинированный | Sad, happy, bad, good, funny, it | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||||||
24 | Буквосочетания –ог-, -ar- | 1 | Комбинированный | Car, star, park, farm, horse, port, floor, door. What is it? | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||||||
25 | Согласная буква Qq. Отрицательные предложения с глаголом –to be- в 3-ем лице единственного числа. | 1 | Комбинированный | Queen, quilt. It is not a... It isn’t a ... | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | ||||||
26 | Вопросительные предложения. Специальные вопросы с вопросительным словом –who-. | 1 | Комбинированный | Is it a...? Yes, it is. No, it isn’t. Who is it? It is ... | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | ||||||
27 | Что это? Рифмовка. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | |||||||
28 | Контрольная работа 4 | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||||||
29 | Семья. | 1 | Комбинированный | Mum, dad, granny, grandad, I, he, she, it. I am... (I am happy) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | ||||||
30 | Члены семьи. Описание семейных фотографий | 1 | Комбинированный | Is she (he)...? Yes, she is... No, she is not. No, she isn’t. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; |
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Лексика | Оборудование | Планирование результатов | Сроки проведения | ||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||||||||||
31 | Чтение гласных букв Аа, Ее. Образование альтернативных вопросов. | 1 | Комбинированный | Lake, plane, cake, name, game, plate, we, or. We can see… | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 2 типа чтения гласных Аа, Ее | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к природе | |||||||||||||||
32 | Повелительное наклонение глаголов. | 1 | Комбинированный | Doorbell, cookbook, sweet shop, street lamp, cherry cake, sheep farm, car clock, floor lamp | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе | |||||||||||||||
33 | Неопределенный артикль. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Rose, stone, bone, phone, old, cold, boat, coat | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо+ld (a), ph | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |||||||||||||||
34 | Повторение. Чтение текста о Венди Стоун, миссис Сили и Стиве Росси. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | ||||||||||||||||
35 | Контрольная работа 5 | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | ||||||||||||||||
36 | Города России. Представители народов Европы. | 1 | Комбинированный | Tulip, pupil, student, cute, blue | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | |||||||||||||||
37 | Откуда вы? Спряжение глагола –to be- в Present Simple | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | явление многозначности на примере лексической единицы where; | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | ||||||||||||||||
38 | Вопросительные предложения с глаголом –to be- (общие вопросы) | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | ||||||||||||||||
39 | Откуда он? Местоимение –they- | 1 | Комбинированный | Where, they | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | чтение буквосочетания th; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||||||||
40 | Отрицательные предложения с глаголом- to be- во множественном числе. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||||||||||||||||
41 | Повторение. Чтение текста о Марио и Педро. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | |||||||||||||||||
42 | Контрольная работа 6 | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||||||||||
43 | Люди и их занятия | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Bike, kite, pie, five, nine, my, sky, fly, pilot, bye-bye | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение слов с буквами Ii, Yy | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||||||||
44 | Краткие ответы на общие вопросы | 1 | Комбинированный | in | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | микродиалоги; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | |||||||||||||||
45 | Разговор по телефону. | 1 | Комбинированный | Brother, mother, father, sister, thick, thin, three, throne | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | |||||||||||||||
46 | Числительные от 1 до12 | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | One, two, four, seven, eight, eleven, twelve | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся решают языковые загадки; | пользоваться грамматическими схемами | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | |||||||||||||||
47 | Альтернативные вопросы с глаголом – to be- | 1 | Комбинированный | son | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | |||||||||||||||
48 | Повторение. Текст о собаке Рекс. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||
49 | Контрольная работа 7 | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||
50 | Множественное число существительных. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||||||||||||
51 | Общие и альтернативные вопросы | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; | ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||||||||||||
52 | Буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||||||||||||
53 | Множественное число существительного fly (flies). Правописание. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | структурой I like; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | ||||||||||||||||
54 | Предлоги. | 1 | Комбинированный | Banana, apple, orange, lemon, grape(s), plum, on, by, under | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | |||||||||||||||
55 | Повторение. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||||||||||||||||
56 | Контрольная работа 8 | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||||||||||||||||
57 | Буквосочетания ow и ои | 1 | Комбинированный | Cow, clown, brown, down, house, mouse, blouse boy | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов | |||||||||||||||
58 | Английский алфавит. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | английский алфавит; | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | ||||||||||||||||
59 | Который час? | 1 | Комбинированный | What’s the time? It’s ... o’clock | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Вопрос «Который час?»; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | |||||||||||||||
60 | Буквосочетание – оо- | 1 | Комбинированный | Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoo, too | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | буквосочетание оо [u:]; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | |||||||||||||||
61 | Что мы любим делать? | 1 | Комбинированный | Run, jump, ride, swim, help, play I (We, you, they) like to do | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение текста о преференциях тролля; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | |||||||||||||||
62 | Повторение. Чтение текста ,,Tom and Jane’’. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | восприятие на слух текста; | составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | ||||||||||||||||
63 | Контрольная работа 9 | ||||||||||||||||||||||
64 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||||||||||||||||
65 | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Дидактический материал. Аудиозапись. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | ||||||||||||||||
66-68 | Закрепление пройденного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса
Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...
Рабочая программа для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Календарно-тематическое планирование...
Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов
данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В.Михеева
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 2-10 классов включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД...