№ п/п |
Тема урока. Тип урока. |
Элементы содержания. |
Требования к уровню подготовки учащихся (знания и умения учащихся) | Измерители (параграфы, № страниц и т.д.) | Тексты, песни, рифмовки | Домашнее задание |
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство. | Интернациональные слова, английские имена. Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m … | Учащиеся: -ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; -знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить свои имена по-английски; - знакомятся с интернациональными словами; - определяют свои мотивы изучения английского языка | №№ 1-10 с. 3-6 |
| РТ № 1-4 (Step 1) |
2 | Знакомство. Имена. | Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee. Ознакомление со словом “no” | Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; - разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу | №№1-9 с. 6-8 |
| РТ № 1-4 с. (Step 2) |
3 | Знакомство. Клички домашних питомцев. | Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy. Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you. | Учащиеся: -знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; - знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; - работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения) | №№ 1-9 с. 9-12 |
| РТ № 1-4 с. (Step 3) |
4 | Знакомство. | Ознакомление с фразой My name is … Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww | Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - совершенствуют фонетические навыки | №№ 1-9 с. 12-14 |
| РТ № 1-4 с. (Step 4) |
5 | Знакомство. | Ознакомление с вопросом What’s your name? Лексика desk, pen, elf Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii | Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; - ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры | №№ 1-9 с. 15-17 | Рифмовка “I’m Meggy…” | РТ № 1-4 с. (Step 5) |
6 | Знакомство. | Повторение изученной лексики | Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; - разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки | №№ 1-9 с. 18-20 | Песенка-приветствие “Hello!” | РТ № 1-4 с. (Step 6) |
7 | Знакомство. | Повторение изученной лексики. Имена собственные с буквосочетанием “ll” | Учащиеся: - различают на слух схожие звуки английского языка; - учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; - учатся писать изученные английские буквы и слова | №№ 1-9 с. 21-23 |
| РТ № 1-4 с. (Step 7) |
8 | Знакомство. | Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind. Согласные буквы: Rr, Cc, Xx. Английские имена и фамилии | Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; - воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | №№ 1-9 с. 24-27 | Песенка «Как тебя зовут?» | РТ № 1-4 с. (Step 8) |
9 | Знакомство. Прощание. | Гласная буква Оо. Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry. “Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you” | Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - называют предметы, представленные на картинках; - учатся прощаться по-английски | №№ 1-9 с. 28-31 |
| РТ № 1-4 с. (Step 9) |
10 | Прощание. | Гласная буква Uu. Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug | Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенку-прощание; - знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | №№ 1-9 с. 31-33 | Песенка-прощание | РТ № 1-4 с. (Step 10) |
11 | Знакомство. | Буквосочетание ее. Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet | Учащиеся: - учатся представлять людей друг другу; - знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - совершенствуют лексические навыки | №№ 1-9 с. 34-37 | Песенка-прощание | РТ № 1-4 с. (Step 11) |
12 | Мир вокруг меня. | Обобщение изученной лексики. Неопределенный артикль “a” Фраза I can see… | Учащиеся: - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; - описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; - знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | №№ 1-9 с. 38-40 | Рифмовка “I can see” | РТ № 1-4 с. (Step 12) |
13 | Животные. | Названия животных. Обобщение изученной лексики. Английский алфавит. | Учащиеся: - описывают картинку с изображением животных; - знакомятся с английским алфавитом; - учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | №№ 1-9 с. 40-43 |
| РТ № 1-4 с. (Step 13) |
14 | Знакомство. Прощание. Животные. | Обобщение пройденной лексики и разговорных формул. | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | №№ 1-9 с. 44-46 |
| РТ № 1-4 с. (Step 14) |
15 | Мир вокруг меня. | Вопросительная конструкция How are you? Буквосочетание sh. Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep | Учащиеся: - учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; - разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; - знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить | №№ 1-9 с. 47-50 |
| РТ № 1-4 с. (Step 15) |
16 | Мир вокруг меня. | Гласная буква Aa. Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.
| Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; - учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | №№ 1-9 с. 50- 52 |
| РТ № 1-4 с. (Step 16) |
17 | Мир вокруг меня. | Сочинительный союз and. Буквосочетание ck. Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black. Прилагательные цвета: black, green, red. | Учащиеся: - знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; - знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся называть цвета предметов | №№ 1-9 с. 53-57 |
| РТ № 1-4 с. (Step 17) |
18 | Знакомство. Страны и города. | Буквосочетание оо. Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood. Ознакомление с вопросительной конструкцией Where are you from? Названия городов Moscow, London. | Учащиеся: - соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; - знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; - учатся произносить названия городов London, Moscow | №№ 1-9 с. 57-61 |
| РТ № 1-4 с. (Step 18) |
19 | Мир вокруг меня. | Ознакомление с новой лексикой: big, small. Обобщение изученной лексики. | Учащиеся: - выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; - учатся выражать коммуникативные намерения; - учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | №№ 1-9 с. 62-65 | Рифмовка “Where are you from?” | РТ № 1-4 с. (Step 19) |
20 | Мир вокруг меня. | Обобщение изученной лексики.
| Учащиеся: - прогнозируют содержание и структуру фразы; - учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; - разыгрывают сцену знакомства; - строят предложения с однородными членами с помощью союза and | №№ 1-9 с. 66-70 |
| РТ № 1-4 с. (Step 20) |
21 | Мир вокруг меня. | Обобщение изученного материала | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | №№ 1-9 с. 70-74 |
| РТ № 1-4 с. (Step 21) |
22 | Животные. Мир вокруг меня. | Буквосочетание ch. Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match. Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is” | Учащиеся: - знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | №№ 1-9 с. 75-79 |
| РТ № 1-4 с. (Step 22) |
23 | Мир вокруг меня. | Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny. Личное местоимение it. | Учащиеся: - учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; - учатся использовать в речи личное местоимении it | №№ 1-9 с. 79- 83 | Рифмовка “Hickory, dickory dock” | РТ № 1-4 с. (Step 23) |
24 | Сказочные герои. Мир вокруг меня. | Буквосочетания or, ar. Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor. Вопросительная конструкция What is it? | Учащиеся: - учатся называть предмет и давать его характеристику; - учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? - знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить | №№ 1-9 с. 84-88 |
| РТ № 1-4 с. (Step 24) |
25 | Мир вокруг меня. | Отрицательная конструкция it isn’t. Согласная буква Qq, буквосочетание qu. Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt | Учащиеся: - строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; - учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; - знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой u, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи | №№ 1- 9 с. 89- 93 |
| РТ № 1-4 с. (Step 25) |
26 | Мир вокруг меня. | Обобщение изученного материала. Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t. | Учащиеся: - учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; - используют английский язык в игровой деятельности; -ведyт диалоги с опорой на образец | №№ 1- 9 с. 94-98 |
| РТ № 1-4 с. (Step 26) |
27 | Мир вокруг меня. | Обобщение изученного лексического материала. Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного. | Учащиеся: - выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; - читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | №№ 1-9 с. 98-102 | Рифмовка “What is it?” | РТ № 1-4 с. (Step 27) |
28 | Празднование Нового года. Мир вокруг меня. | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | Учащиеся: - выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; - учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; - учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | №№ 1-9 с. 103-107 |
| РТ № 1-4 с. (Step 28) |
29 | Семья. | Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad. Личные местоимения I, he, she, it. Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа – “am” | Учащиеся: - ведут диалоги с опорой на образец; - учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); - знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | №№ 1-9 с. 108-111 |
| РТ № 1-4 с. (Step 29) |
30 | Члены семьи, их характеристики. | Личные местоимения. Качественные прилагательные. Общие вопросы с глаголом-связкой “is”. | Учащиеся: - учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; - учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; - строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; - читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; - учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; - проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма is), выводят различительные признаки данных конструкций; - отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой; - пишут слова и словосочетания | №№ 1-9 с. 3-7 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 30) |
31 | Люди, животные, предметы вокруг меня. | Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге. Ознакомление с новой лексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we. Личное местоимение we. Союз “or” | Учащиеся: - воспринимают на слух повествовательные предложения; - знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; - учатся называть эти буквы в алфавите; - знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; - читают слова, словосочетания и предложения с этими словами; - учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; - знакомятся с альтернативными вопросами; - учатся писать новые слова и сочетания с ними | №№ 1-9 с. 7-11 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 31) |
32 | Любимые животные и друзья. | Общие вопросы с глаголом связкой “is”. Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении. | Учащиеся: - воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; - читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; - ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; - прогнозируют вопрос по ответу; - решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; - знакомятся с формой повелительного наклонения; - учатся оперировать данной формой глагола в речи; - подбирают подписи к картинкам; - учатся писать краткие просьбы и приказания | №№ 1-9 с. 11-15 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 32) |
33 | Люди и предметы окружающего мира. | Глаголы в повелительном наклонении. Форма неопределенного артикля “an”. Чтение буквы Oo в открытом слоге. Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold. Структура I see… в значении «Все понятно»
| Учащиеся: - воспринимают на слух звучащие предложения; - выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; - знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); - знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; - знакомятся с дифтонгом [ǝU], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; - читают диалог; - учатся подбирать рифму к заданным словам; - знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»; - отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); - пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | №№ 1-9 с. 15-19 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 33) |
34 | Говорим о себе. | Глаголы в повелительном наклонении. Обобщение изученного лексического материала. Сочинительный союз “and”.
| Учащиеся: - воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; - объединяют слова по ассоциации; - учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; - устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; - учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; - тренируются в использовании сочинительного союза and; - устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; - пишут слова, словосочетания команды | №№ 1-9 с. 20-21 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 34) |
35 | Говорим о себе, своих друзьях и любимцах. | Обобщение изученного материала | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | №№ 1-6 с. 24-25 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 35) |
36 | Наши родные города. | Ознакомление с названиями российских городов. Ознакомление с прилагательным цвета blue. Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you. Личное местоимение you –ты, вы | Учащиеся: - знакомятся с английскими названиями русских городов; - учатся говорить, откуда родом разные люди; - тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; - знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; - тренируются в использовании структуры can see; - читают и пишут новые слова и сочетания с ними | №№ 1- 6 с. 26-28 |
| РТ № 1-4 с. (Step 36) |
37 | Крупные города Европы. | Ознакомление с названиями европейских городов. Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are” | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; - устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; - знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); - учатся использовать эти формы в речи; - знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; - учатся писать эти формы | №№ 1-6 с. 29-31 (часть 2) | Песенка “Where are you from?” | РТ № 1-4 с. (Step 37) |
38 | Откуда мы приехали, какие мы. | Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее. Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе. | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; - ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); - знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; - учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be | №№ 1-6 с. 32-43 (часть2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 38) |
39 | Люди вокруг нас. | Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда». Буквосочетание th. Личное местоимение 3 лица множественного числа they. Личные местоимения. | Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; - знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; - читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; - знакомятся с новым буквосочетанием th [ð ] и новым личным местоимением they; - используют данное местоимение в речи при характеристике животных; - обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; - читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; - пишут новое буквосочетание и новое местоимение | №№ 1-6 с. 35-37 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 39) |
40 | Люди вокруг нас. | Этикетные диалоги на структурно-функцио-нальной основе. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного. | Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; - читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; - работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; - прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; - читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; - выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур | №№ 1-6 с. 37-39 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 40) |
41 | Люди вокруг нас. | Обобщение изученного лексического материала. Чтение слов с одинаковыми гласными в закрытом и открытом слогах. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.
| Учащиеся: - воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; - учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; - читают предложения и текст; - отвечают на вопросы; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; - ведут этикетный диалог знакомства; - пишут буквосочетания, слова, фразы; - дают характеристики людям, животным, предметам | №№ 1-6 с. 40-42 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 41) |
42 | Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | №№ 1-6 с. 43-44 |
| РТ № 1-4 с. (Step 42) |
43 | Люди и предметы вокруг нас. | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye. | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; - знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; - знакомятся со словами, содержащими данные звуки; - проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; - читают слова, словосочетания, предложения; - структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; - пишут слова, словосочетания, предложения | №№ 1-6 с. 45-47 |
| РТ № 1-4 с. (Step 43) |
44 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. | Обобщение изученной лексики. Предлог in . Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе. | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; - знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; - учатся оперировать подобными ответами в речи; - знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; - составляют предложения по образцу; - пишут слова, словосочетания, предложения | №№ 1-6 с. 47-50 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 44)
|
45 | Путешествуем по городам. | Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ]. Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin. Чтение словосочетаний и предложений. | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; - завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; - знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; - знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ]; - семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; - читают словосочетания и предложения с новыми словами; - пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними | №№ 1-6 с. 50-52 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 45) |
46 | Место жительства людей. Местонахождение людей и их возраст. | Ознакомление с числительными 1 – 12. Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?. | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; - знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; - знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; -пишут числительные и новую структуру | №№ 1-6 с. 53-55 |
| РТ № 1-4 с. (Step 46) |
47 | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | Чтение слов и словосочетаний. Обучение ответам на альтернативные вопросы. | Учащиеся: - воспринимают на слух микродиалоги; - читают слова и словосочетания; - отвечают на вопросы по картинке; - составляют вопросы по образцу; - работают в парах, участвуя в ролевой игре; - слушают, повторяют и заучивают рифмовку; - пишут слова, словосочетания, вопросы | №№ 1-6 с. 56-58 (часть 2) | Рифмовка “One, one, one” | РТ № 1-4 с. (Step 47) |
48 | Местоположение людей, животных, предметов. | Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу. | Учащиеся: - устанавливают ассоциативные связи между словами; - воспринимают на слух микроситуацию; - отвечают на вопросы, используя зрительную опору; - изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; - читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; - пишут слова и словосочетания | №№ 1-6 с. 58-60 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 48) |
49 | Местонахождение людей, животных, их возраст. | Обобщение изученного материала | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | №№ 1-6 с. 61-63 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 49) |
50 | Обозначение множественности и ведение счета. | Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s. Словосочетания числительное + существительное во мн. числе. | Учащиеся: - воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; - выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; - читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; - решают языковые загадки; - читают и используют числительные в речи; - пишут слова во множественном числе и сочетания с ними | №№ 1-6 с. 63-65 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 50) |
51 | Обозначение множественности и ведение счета. | Существительные во множественном числе. | Учащиеся: - воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - называют животных во множественном числе; - сообщают о том, что они видят и в каком количестве; - выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; - разучивают рифмовку; - пишут слова и фразы | №№ 1-6 с. 66-68 (часть 2) | Рифмовка “Are they?” | РТ № 1-4 с. (Step 51) |
52 | Обозначение множественности. Именование объектов. | Употребление с речи существительных во множественном числе. Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе. Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением. Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern | Учащиеся: - воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; - знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; - перефразируют предложения с полной формой глагола; - знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; - читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; - решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; - завершают фразы по образцу; - пишут слова и словосочетания | №№ 1-6 с. 69-71 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 52) |
53 | Выражение преференций. | Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения. Структура I like… | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; - отвечают на вопросы по образцу; - читают слова и словосочетания; - соотносят звуки с буквосочетаниями; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - знакомятся со структурой I like; - читают вслед за диктором фразы с данной структурой; - используют её в речи; - подбирают слова в рифму; - пишут слова и словосочетания | №№ 1-6 с. 72-74 (часть 2) | Стихотворение “I like” | РТ № 1-4 с. (Step 53) |
54 | Выражение преференции. Местоположение объектов. | Использование структуры I like … в речи. Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - знакомятся с названиями фруктов; - используют структуру I like в речи; - читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; - знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; - знакомятся с определенным артиклем; - используют новые предлоги и определенный артикль в речи; - пишут слова и словосочетания с ними | №№ 1-6 с. 75-77 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 54) |
55 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. | Употребление предлогов в речи. Совершенствование навыков чтения. Повторение лексики. | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации; - подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; - сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; - читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; - знакомятся с названиями профессий и занятий людей; - пишут названия профессий и словосочетания с ними | №№ 1-6 с. 78-80 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 55) |
56 | Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. | Обобщение изученного материала. | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | №№ 1-6 с. 80-83 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 56) |
57 | Профессии людей. Местоположение предметов. | Буквосочетания ow, ou. Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house. Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.
| Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; - учатся произносить данные сочетания в односложных словах; - знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; - семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; - читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; - знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; - разучивают и поют песню; - работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; - описывают картинки в пределах изучаемой тематики; - пишут слова, словосочетания и предложения | №№ 1-6 с. 83-86 (часть 2) | Песенка “Ten Little Indians” | РТ № 1-4 с. |
58 | O себе и о других людях. | Знакомство с английским алфавитом. Фразы in the street, in the tree. Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного. Ответы на вопросы по тексту. | Учащиеся: - знакомятся с английским алфавитом; - разучивают и поют песню АВС; - читают слова и текст; - отвечают на вопросы по картинке; - отвечают на вопросы по тексту; - вычленяют из текста специфическую информацию; - устанавливают ассоциации между словами; - используют в речи названия цветов; - дают качественные характеристики объектам; - пишут слова и словосочетания | №№ 1-6 с. 86-88 | Песенка “The Alphabet Song” | РТ № 1-4 с. (Step 58) |
59 | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. | Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”. Ответы на данный вопрос. Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами. Ответы на вопросы по тексту. | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - устанавливают некорректности в описании картинки; - перефразируют предложения; - знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; - учатся правильно отвечать на указанный вопрос; - читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; - читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); - отвечают на вопросы по тексту; - пишут слова, словосочетания, предложения | №№ 1-6 с. 89-92 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 59) |
60 | Обозначение и выражение времени. | Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo. Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуацию; - знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; - знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; - семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; - решают языковые головоломки; - читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; - выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; - заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be; - пишут слова, словосочетания, предложения | №№ 1-6 с. 92-94 |
| РТ № 1-4 с. (Step 60) |
61 | Что мы любим делать. | Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования. | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; - завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; - читают текст о преференциях тролля; - рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; - знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; - читают фразы с новыми глаголами; - используют данные глаголы в речи; - пишут слова, словосочетания, предложения | №№ 1-6 с. 95-97 |
| РТ № 1-4 с. (Step 61) |
62 | Что мы любим делать и что мы обычно делаем. | Обобщение изученного лексического материала. Работа над текстом “Tom and Jane”. Составление предложений по образцу. | Учащиеся: - воспринимают на слух текст; - выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; - используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; - читают словосочетания и предложения; - читают текст с целью извлечения специфической информации; - рассказывают о любимых занятиях людей; - составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; - пишут словосочетания и предложения | №№ 1-6 с. 98-99 (часть 2) |
| РТ № 1-4 с. (Step 62) |
63 | Что мы любим делать и что мы делаем. | Обобщение изученного материала. | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | №№ 1-6 с. 100-102 |
|
|
64-68 | Резервные уроки. |
|
|
|
|
|