календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Гудкова Елена Яковлевна

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_klass_2019.doc152.5 КБ

Предварительный просмотр:

№п/п

Содержание разделов и тем уроков

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

УУД

План

Факт

Школьное образование

Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками,  международные обмены, школьное образование за рубежом.Каникулы в различное время года

17 часов

 

Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование за рубежом.

17

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

Учащиеся: выразительно читают стихотворение; отвечают на вопросы о школе; извлекают информацию из текстов для чтения ,составляют микромонологи о школе описывают классную комнату; письменно описывают первый день в школе после знакомятся с американским вариантом произношения.

используют словосложение и суффиксы - составляют развернутый диалог знакомятся с фразовыми глаголами, рассуждают о том, какой должна быть школа; учатся вежливо и логично реагировать на реплики собе- читают тексты и соотносят их содержание с заголов- составляют развернутые диалоги,пишут диктант на лексический материал блока.

1

Первый день в школе. Устная беседа.

1

2

Школьные принадлежности.

1

3

Существительные единственного и множественного числа.

1

4

Введение лексики «Образование».

1

5

Артикли. Школьные предметы.

1

6

Повторение лексики «Образование».

1

7

Русская школа. Устная беседа.

1

8

Глаголы : say, tell, talk,speak.

1

9

Обучение в школе. Новая лексика.

1

10

Предлоги с глаголами.

1

11

Словообразование. Суффиксы.

1

12

Фразовые глаголы.

1

13

Повторение по теме «Школа».

1

14

Отработка лексики «Школа».

1

15

Письменная практика в РТ.

1

16

Проверь себя. Тест,

1

17

Работа над ошибками теста.

1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)

Страницы истории

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

34 часа

Географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности

34

Учащиеся:извлекают информацию из текстов для чтения ,отвечают на вопросы знакомятся с временем present perfect

  выразительно читают и разыгрывают диалог; комментируют поговорки; дополняют предложения верными глагольными форма- высказываются на основе картинок, разучивают песню и поют ее; отвечают на вопросы, знакомятся с новой лексикой языка ,

выполняют задания на словообразование; знакомятся с новыми фразовыми глаголами ,описывают урок английского,  высказываются о способах значимости изучения английского      

       разучивают и поют песню; читают тексты и соотносят содержание их параграфов  отвечают на вопросы о США знакомятся с новыми неправильными глаголами, отвечают на вопросы по картинкам; совершенствуют навыки использования в речи извлекают информацию из текстов для чтения знакомятся с новой  лексикой, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний,  отвечают на вопросы, используя карту Европы/США; дополняют предложения верными глагольными фор мами/предлогами. Отвечают на вопросы о США и Австралии

составляют развернутые монологические высказывания  пишут диктант на лексический материал блока; выполняют задания на словообразование; выполняют проектное задание

18

Настоящее совершённое время.

1

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

19

Глагол. Интернациональные слова.

1

20

Неправильные глаголы.

1

21

Обстоятельства времени Present Perfect.

1

22

Введение лексики «Языки».

1

23

Повторение «Неправильные глаголы».

1

24

Виды английского. Чтение.

1

25

Наречие. Работа над грамматикой.

1

26

Разговорный английский.

1

27

Введение лексики «Язык».

1

28

Использование словаря.

1

29

Вопросительные предложения в Present Perfect.

1

30

Словообразование. Суффиксы.

1

31

Фразовый глагол.

1

32

Письменная практика в РТ.  

1

33

Проверь себя. Тест,

1

34

Работа над ошибками.

1

35

Новый свет. Неправильные глаголы.

1

36

Введение лексики «Страны».

1

37

США. Работа с текстом.

1

38

Письмо. Чтение.

1

39

Неправильные глаголы.

1

40

Введение лексики «Австралия».

1

41

Повторение «Австралия».

1

42

Времена Past Simple и Present Perfect.

1

43

Повторение. Времена.

1

44

Введение лексики «В Австралии».

1

45

Повторение «Австралия».

1

46

США. Фразовые глаголы.

1

47

Обобщающее повторение.

1

48

Письменная практика в РТ.

1

49

Повторение по теме «Страны».  

1

50

Проверь себя. Тест.

1

51

Работа над ошибками.

1

Вселенная и человек.

Природа: флора и фауна.Проблемы экологии. Защита окружающей среды.Климат, погода.Особенности  проживания в городской/ сельской местности.

34 часа

Природа: флора и фауна

17

Учащиеся:воспринимают на слух тексты, совершенствуют навыки использования в речи , знакомятся с новыми неправильными глаголами, составляют микродиалоги, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; 

 используют present perfect progressive

описывают птиц; догадываются о содержании текстов,  рассказывают о флоре и фауне, соотносят информацию из текста, знакомятся с дифференциальными признаками

ряда существительных  используют данные единицы в речи; свои учебные достижения

письменно составляют краткие описания птиц, растений, выполняют проектное задание;

знакомятся с особенностями науки «Экология»; письменно фиксируют существенную информацию , знакомятся с возвратными местоимениями, переводят предложения с английского языка на русский; воспринимают на слух и выразительно читают стихотворения, догадываются о значениях новых слов ,пишут диктант на лексический материал блока.

52

Аляска. Неправильные глаголы.

1

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

53

Слова other, another.

1

54

Повторение грамматики.

1

55

Введение лексики «Животные и растения».

1

56

Слова со значением «Земля».  

1

57

Present Perfect Progressive.

1

58

Введение лексики «Окружающая среда.

1

59

Повторение. Приветствия.

1

60

Насекомые. Работа с текстом.

1

61

Флора и фауна. Чтение.

1

62

Чарльз Дарвин. Устная беседа.

1

63

Фразовый глагол. Словообразование.

1

64

Повторение грамматики.

1

65

Повторение по теме «Цветы».

1

66

Письменная практика в РТ.

1

67

Проверь себя. Тест.

1

68

Работа над ошибками.

1

Проблемы экологии

17

69

Экология. Времена.

1

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

Учащиеся воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заголовки,высказываются о здоровом образе жизни,  

соблюдают нормы произношения при чтении новыхслов,  знакомятся с оттенками значений слов , воспринимают на слух рифмовку, совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений, соотносят лексические единицы с их определениями;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте , соблюдают нормы произношения, дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами, знакомятся со способами перевода на английский язык , составляют развернутые диалоги , учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям; рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов,пишут диктант на лексический материал блока

70

Природа России. Чтение.

1

71

Введение лексики « Экология»

1

72

Местоимения

1

73

Введение лексики «Окружающая среда».

1

74

Окружающая среда. Работа с текстом.

1

75

Present Perfect и Present Perfect Progressive.

1

76

Введение лексики «Животный мир».

1

77

Разговорный английский.

1

78

Защита окружающей среды. Чтение.

1

79

Словообразование. Суффиксы.

1

80

Фразовые глаголы с «take».  

1

81

Повторение грамматики.

1

82

Письменная практика в РТ.

1

83

Обобщающее повторение.

1

84

Поверь себя. Тест.

1

85

Работа над ошибками.

1

Здоровый образ жизни

Режим труда и отдыха. Спорт. Правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нём.

17 часов

Тело человека и забота о нём.

17

86

Здоровье. Новая лексика.

1

87

Наречие enough.

1

88

Повторение. Наречия.

1

89

Части тела. Новая лексика.

1

90

Лечение. Новая лексика.

1

91

Повторение по теме «Лечение»

1

92

Введение лексики «Личная гигиена».

1

93

«Еда». Работа над грамматикой.

1

94

Словообразование. Суффиксы.

1

95

Фразовый глагол «Stay».

1

96

Повторение грамматики.

1

97

Письменная практика в РТ.

1

98

Обобщающее повторение.

1

99

Проверь себя. Тест,

1

100

Работа над ошибками.

1

101

Проектная работа.

1

102

Итогово-обобщающий урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса

Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...

Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.

Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс  О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р....

Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English\'\' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс

Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...