календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
№п/п | Содержание разделов и тем уроков | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | УУД | |
План | Факт | |||||
Школьное образование Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.Каникулы в различное время года 17 часов
| ||||||
Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование за рубежом. | 17 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | Учащиеся: выразительно читают стихотворение; отвечают на вопросы о школе; извлекают информацию из текстов для чтения ,составляют микромонологи о школе описывают классную комнату; письменно описывают первый день в школе после знакомятся с американским вариантом произношения. используют словосложение и суффиксы - составляют развернутый диалог знакомятся с фразовыми глаголами, рассуждают о том, какой должна быть школа; учатся вежливо и логично реагировать на реплики собе- читают тексты и соотносят их содержание с заголов- составляют развернутые диалоги,пишут диктант на лексический материал блока. | |||
1 | Первый день в школе. Устная беседа. | 1 | ||||
2 | Школьные принадлежности. | 1 | ||||
3 | Существительные единственного и множественного числа. | 1 | ||||
4 | Введение лексики «Образование». | 1 | ||||
5 | Артикли. Школьные предметы. | 1 | ||||
6 | Повторение лексики «Образование». | 1 | ||||
7 | Русская школа. Устная беседа. | 1 | ||||
8 | Глаголы : say, tell, talk,speak. | 1 | ||||
9 | Обучение в школе. Новая лексика. | 1 | ||||
10 | Предлоги с глаголами. | 1 | ||||
11 | Словообразование. Суффиксы. | 1 | ||||
12 | Фразовые глаголы. | 1 | ||||
13 | Повторение по теме «Школа». | 1 | ||||
14 | Отработка лексики «Школа». | 1 | ||||
15 | Письменная практика в РТ. | 1 | ||||
16 | Проверь себя. Тест, | 1 | ||||
17 | Работа над ошибками теста. | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна Географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) Страницы истории Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 34 часа | ||||||
Географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности | 34 | Учащиеся:извлекают информацию из текстов для чтения ,отвечают на вопросы знакомятся с временем present perfect выразительно читают и разыгрывают диалог; комментируют поговорки; дополняют предложения верными глагольными форма- высказываются на основе картинок, разучивают песню и поют ее; отвечают на вопросы, знакомятся с новой лексикой языка , выполняют задания на словообразование; знакомятся с новыми фразовыми глаголами ,описывают урок английского, высказываются о способах значимости изучения английского разучивают и поют песню; читают тексты и соотносят содержание их параграфов отвечают на вопросы о США знакомятся с новыми неправильными глаголами, отвечают на вопросы по картинкам; совершенствуют навыки использования в речи извлекают информацию из текстов для чтения знакомятся с новой лексикой, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, отвечают на вопросы, используя карту Европы/США; дополняют предложения верными глагольными фор мами/предлогами. Отвечают на вопросы о США и Австралии составляют развернутые монологические высказывания пишут диктант на лексический материал блока; выполняют задания на словообразование; выполняют проектное задание | ||||
18 | Настоящее совершённое время. | 1 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | |||
19 | Глагол. Интернациональные слова. | 1 | ||||
20 | Неправильные глаголы. | 1 | ||||
21 | Обстоятельства времени Present Perfect. | 1 | ||||
22 | Введение лексики «Языки». | 1 | ||||
23 | Повторение «Неправильные глаголы». | 1 | ||||
24 | Виды английского. Чтение. | 1 | ||||
25 | Наречие. Работа над грамматикой. | 1 | ||||
26 | Разговорный английский. | 1 | ||||
27 | Введение лексики «Язык». | 1 | ||||
28 | Использование словаря. | 1 | ||||
29 | Вопросительные предложения в Present Perfect. | 1 | ||||
30 | Словообразование. Суффиксы. | 1 | ||||
31 | Фразовый глагол. | 1 | ||||
32 | Письменная практика в РТ. | 1 | ||||
33 | Проверь себя. Тест, | 1 | ||||
34 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
35 | Новый свет. Неправильные глаголы. | 1 | ||||
36 | Введение лексики «Страны». | 1 | ||||
37 | США. Работа с текстом. | 1 | ||||
38 | Письмо. Чтение. | 1 | ||||
39 | Неправильные глаголы. | 1 | ||||
40 | Введение лексики «Австралия». | 1 | ||||
41 | Повторение «Австралия». | 1 | ||||
42 | Времена Past Simple и Present Perfect. | 1 | ||||
43 | Повторение. Времена. | 1 | ||||
44 | Введение лексики «В Австралии». | 1 | ||||
45 | Повторение «Австралия». | 1 | ||||
46 | США. Фразовые глаголы. | 1 | ||||
47 | Обобщающее повторение. | 1 | ||||
48 | Письменная практика в РТ. | 1 | ||||
49 | Повторение по теме «Страны». | 1 | ||||
50 | Проверь себя. Тест. | 1 | ||||
51 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна.Проблемы экологии. Защита окружающей среды.Климат, погода.Особенности проживания в городской/ сельской местности. 34 часа | ||||||
Природа: флора и фауна | 17 | Учащиеся:воспринимают на слух тексты, совершенствуют навыки использования в речи , знакомятся с новыми неправильными глаголами, составляют микродиалоги, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют present perfect progressive описывают птиц; догадываются о содержании текстов, рассказывают о флоре и фауне, соотносят информацию из текста, знакомятся с дифференциальными признаками ряда существительных используют данные единицы в речи; свои учебные достижения письменно составляют краткие описания птиц, растений, выполняют проектное задание; знакомятся с особенностями науки «Экология»; письменно фиксируют существенную информацию , знакомятся с возвратными местоимениями, переводят предложения с английского языка на русский; воспринимают на слух и выразительно читают стихотворения, догадываются о значениях новых слов ,пишут диктант на лексический материал блока. | ||||
52 | Аляска. Неправильные глаголы. | 1 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | |||
53 | Слова other, another. | 1 | ||||
54 | Повторение грамматики. | 1 | ||||
55 | Введение лексики «Животные и растения». | 1 | ||||
56 | Слова со значением «Земля». | 1 | ||||
57 | Present Perfect Progressive. | 1 | ||||
58 | Введение лексики «Окружающая среда. | 1 | ||||
59 | Повторение. Приветствия. | 1 | ||||
60 | Насекомые. Работа с текстом. | 1 | ||||
61 | Флора и фауна. Чтение. | 1 | ||||
62 | Чарльз Дарвин. Устная беседа. | 1 | ||||
63 | Фразовый глагол. Словообразование. | 1 | ||||
64 | Повторение грамматики. | 1 | ||||
65 | Повторение по теме «Цветы». | 1 | ||||
66 | Письменная практика в РТ. | 1 | ||||
67 | Проверь себя. Тест. | 1 | ||||
68 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
Проблемы экологии | 17 | |||||
69 | Экология. Времена. | 1 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор | Учащиеся воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заголовки,высказываются о здоровом образе жизни, соблюдают нормы произношения при чтении новыхслов, знакомятся с оттенками значений слов , воспринимают на слух рифмовку, совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений, соотносят лексические единицы с их определениями; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте , соблюдают нормы произношения, дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами, знакомятся со способами перевода на английский язык , составляют развернутые диалоги , учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям; рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов,пишут диктант на лексический материал блока | ||
70 | Природа России. Чтение. | 1 | ||||
71 | Введение лексики « Экология» | 1 | ||||
72 | Местоимения | 1 | ||||
73 | Введение лексики «Окружающая среда». | 1 | ||||
74 | Окружающая среда. Работа с текстом. | 1 | ||||
75 | Present Perfect и Present Perfect Progressive. | 1 | ||||
76 | Введение лексики «Животный мир». | 1 | ||||
77 | Разговорный английский. | 1 | ||||
78 | Защита окружающей среды. Чтение. | 1 | ||||
79 | Словообразование. Суффиксы. | 1 | ||||
80 | Фразовые глаголы с «take». | 1 | ||||
81 | Повторение грамматики. | 1 | ||||
82 | Письменная практика в РТ. | 1 | ||||
83 | Обобщающее повторение. | 1 | ||||
84 | Поверь себя. Тест. | 1 | ||||
85 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
Здоровый образ жизни Режим труда и отдыха. Спорт. Правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нём. 17 часов | ||||||
Тело человека и забота о нём. | 17 | |||||
86 | Здоровье. Новая лексика. | 1 | ||||
87 | Наречие enough. | 1 | ||||
88 | Повторение. Наречия. | 1 | ||||
89 | Части тела. Новая лексика. | 1 | ||||
90 | Лечение. Новая лексика. | 1 | ||||
91 | Повторение по теме «Лечение» | 1 | ||||
92 | Введение лексики «Личная гигиена». | 1 | ||||
93 | «Еда». Работа над грамматикой. | 1 | ||||
94 | Словообразование. Суффиксы. | 1 | ||||
95 | Фразовый глагол «Stay». | 1 | ||||
96 | Повторение грамматики. | 1 | ||||
97 | Письменная практика в РТ. | 1 | ||||
98 | Обобщающее повторение. | 1 | ||||
99 | Проверь себя. Тест, | 1 | ||||
100 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
101 | Проектная работа. | 1 | ||||
102 | Итогово-обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса
Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...
Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.
Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р....
Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English\'\' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс
Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...