Тематическое планирование 6 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Тематическое планирование 6 класс Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat_6.docx43.39 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование раздела

Тема урока

Кол час

Виды деятельности

Дата

план

факт

1

Раздел 1. «Две столицы» (17 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города»

1

•воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

 •отвечают на вопросы к тексту для чтения; •знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;

 •дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

 •описывают увлечения своих одноклассников; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

•соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

•читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его; •расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов;

•составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

•совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

•извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

 •воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

 •знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательные в речи;

•читают текст о Кремле и соотносят его содержание сприведенными утверждениями;

•развивают языковую догадку;

•воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

•знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи;

•составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца;

•используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

•сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

•составляют неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана;

•восстанавливают логико-смысловые связи в тексте; •знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики;

•высказываются о смысле прочитанного текста;

•пишут диктант на лексический материал блока; •разучивают и поют песню;

•выразительно читают стихотворение;

•выполняют проектное задание;

•самостоятельно оценивают свои учебные достиженияносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

•знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи; •составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; •отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

2

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи.

1

3

Неопределенные местоимения: употребление на письме

1

4

Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов»

1

5

Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

1

6

Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц»

1

7

Неопределенные местоимения: употребление в речи.

1

8

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».

1

9

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России»

1

10

Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

1

11

Краткое сообщение по теме «Моя страна»

1

12

Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы»

1

13

Количественные местоимения: употребление на письме.

1

14

Словообразование глаголов и имен прилагательных.

1

15

Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ. 

1

16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».

1

17

Контрольная работа № 1 по теме : "Две столицы"

1

18

Раздел 2 «Посещение Британии (17 часов)»

Ознакомительное чтение по теме «На каникулах» 

1

воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

•знакомятся с правилами написания электронного сообщения;

•знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

•дополняют предложения верными глагольными формами;

•соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи;

•знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

•соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

•описывают картинки, используя лексический материал блока;

•читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; •дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

•извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

•отвечают на вопросы к тексту для чтения; •используют суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов;

•выражают отношение к фактам, события, людям; •переводят словосочетания с английского на русский;

•знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи;

•знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island;

•читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок;

•расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании:

•воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию;

•отвечают на вопросы о Великобритании; •знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях;

•знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях; •воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор;

•читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам; •совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

•извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях;

•читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию;

•составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов;

•пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

•отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице;

•разучивают и поют песню о Лондоне; •выразительно читают стихотворение о Лондоне; •выполняют проектное задание;

•самостоятельно оценивают свои учебные достижения

19

Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах»

1

21

Словообразование имен прилагательных.

1

22

Географические названия: употребление в речи. 

1

23

Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план.

1

24

Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления.

1

25

Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии»

1

26

Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона»

1

27

Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона»

1

28

Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления.

1

29

Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку.

1

30

Краткое сообщение по теме «Посещение Британии»

1

31

Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии»

1

32

Повторение по теме «Посещение Британии» 

1

33

Контрольная работа №2  по теме «Посещение Британии» 

1

34

Работа над ошибками Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии» 

1

35

Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов)

Вопросительные слова в придаточных предложениях.

1

рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

•составляют вопросы на основе приведенных ответов;

•совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

•знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи;

•знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

•соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

•описывают картинки, используя лексику блока; •читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;

•дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

•воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками;

•знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи;

•читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию; •дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами;

•воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями; •знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;

•составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов;

•расширяют знания о традициях и культуре Великобритании;

•трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную;

•знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

•отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России;

•совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

•читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

•знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи;

•составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов;

•пишут поздравительную открытку;

•пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

•отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании;

•составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов;

•читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам; •разучивают и поют песню Jingle Bells;

•выразительно читают стихотворение;

•выполняют проектное задание;

•самостоятельно оценивают свои учебные достижения

36

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали»

1

37

Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»

1

38

Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления 

1

39

Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план

1

40

Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали»

1

41

Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» 

1

42

Побудительные предложения в косвенной речи 

1

43

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Празднование Нового Года»

1

44

Предлоги времени: правила употребления

1

45

Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии» 

1

46

Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план

1

47

Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали»

1

48

Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии»

1

49

Контрольная работа №3  по теме «Традиции, праздники, фестивали»

1

50

Работа над ошибками

Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали»

1

51

Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного

1

52

Раздел 4 «Соединенные Штаты Америки» (17 часов)

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «США»

1

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

•знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

•составляют микродиалоги на основе опор; •соотносят словосочетания с изображениями на картинках;

•дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

•учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;

•читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

•воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; •выразительно читают стихотворение;

•используют future simple, рассказывая о событиях в будущем;

•дифференцируют наслух звуки /слова/ cловосочетания английского языка;

•выражают уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

•знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи;

•знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний;

•дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами; •совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени;

•читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

•составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

•обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге;

•развивают языковую догадку;

•высказываются о содержании текста о Нью-Йорке; •расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США;

•знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи;

•читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; •формулируют вопросы к тексту;

•составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; •используют суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

•читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию;

•совершенствуют навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее;

•составляют микродиалоги на основе диалога-образца;

•отвечают на вопросы о Нью-Йорке;

•составляют развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки);

•пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

•читают текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; •составляют развернутые монологические высказывания о США на основе плана и ключевых слов; •отвечают на вопросы о США;

•читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

•разучивают и поют песню;

•выразительно читают стихотворение;

•выполняют проектное задание;

•самостоятельно оценивают свои учебные достижения

53

Ознакомительное чтение по теме «США»

1

54

Простое будущее время: формы и значения

1

55

Глагол «Shall»: правила употребления

1

56

Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи

1

57

Придаточные предложения времени и условия: правила употребления

1

58

Изучающее чтение по теме «США» 

1

59

Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания

1

60

Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации

1

61

Географические названия США

1

62

Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план

1

63

Изучающее чтение по теме «Нью Йорк»

1

64

Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов 

1

65

Просмотровое чтение по теме «США»

1

66

Краткое сообщение по теме «США» на основе плана 

1

67

Контрольная работа №4  по теме «Соединенные Штаты Америки»

1

68

Работа над ошибками

Систематизация и обобщение знаний по теме «США»

1

69

Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение». 17 часов

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение».

1

воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США; •составляют микродиалоги о погоде; •рассказывают о планах на завтрашний день; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

•учатся обозначать температуру воздуха; •выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста;

•высказываются о любимых временах года; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

•догадываются о содержании текста по заголовку и картинке;

•извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

•совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего;

•знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;

•знакомятся с правилами написания открыток; •отвечают на вопросы к тексту для чтения; •составляют диалоги из приведенных реплик; •подбирают заголовок к тексту для аудирования; •рассказывают о любимых способах проведения свободного времени;

•дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами;

•знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи; •воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; •высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования;

•совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия;

•высказываются о своих предпочтениях в одежде; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

•высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения;

•пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

•отвечают на вопросы о своем свободном времени; •составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана;

•составляют лимерики;

•разучивают и поют песню;

•выразительно читают стихотворение;

•выполняют проектное задание;

•самостоятельно оценивают свои учебные достижения

70

Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия».

1

71

Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели.

1

72

Введение структуры «собираться что-то делать

1

73

Высказывания по теме «Особенности каждого времени года». 

1

74

Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение».

1

75

Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение»  с опорой на слова. 

1

76

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай».

1

77

Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации

1

78

Существительные, употребляющие только во множественном числе

1

79

Составление диалога-расспроса по теме «Одежда»

1

80

Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления

1

81

Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова

1

82

Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова

1

83

Изучающее чтение по теме «Одежда» 

1

84

Контрольная работа №5  по теме «Любимое времяпрепровождение».

1

85

Работа над ошибками

Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение»

1

86

Раздел 6 «То, как мы выглядим» (17 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим»

1

•воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

•дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

•расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; •знакомятся с оборотом to be able, to, используют его в речи;

•слушают и выразительно читают рифмовку; •составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца;

•знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи;

•говорят о том, что они могут/не могут делать; •соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

•знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи;

•знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

•учатся обозначать температуру воздуха; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

•составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца;

•дополняют предложения верными местоимениями; •описывают людей, изображенных на картинках; •знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога;

•читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках;

•описывают внешность человека, используя лексику блока;

•учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;

•воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией; •дифференцируют на слух формы модальных глаголов;

•читают текст и подбирают к нему заголовок; •воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке;

•описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

•составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов;

•пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

•составляют развернутое описание человека на основе ключевых слов;

•составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи;

•составляют лимерики;

•разучивают и поют песню;

•выразительно читают стихотворение;

•выполняют проектное задание;

•самостоятельно оценивают свои учебные достижения

87

Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения

1

88

Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления

1

89

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека» 

1

90

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. 

1

91

Монологические высказывания по теме  «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова.

1

92

Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». 

1

93

Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека»

1

94

Модальный глагол «должен» и его эквивалент

1

95

Просмотровое чтение по теме «Одежда» 

1

96

Слова со значением «довольно»: правила употребления

1

97

Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана

1

98

Модальный глагол «следует»: употребление в речи

1

99

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом»

1

100

Модальный глагол «may»: употребление в речи

1

101

Контрольная работа №5  по теме 6 «То, как мы выглядим»

1

102

Работа над ошибками

Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...

календарно-тематическое планирование 6 класс Rainbow English

Данное календарно-тематическое планирование составлено согласно рабочей программе под редакцией О.В.Афанасьевой....

календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English

календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English...

Тематическое планирование 5 класс Rainbow English

Тематическое планирование 5 класс Rainbow English...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6  Афанасьева Михеева...