Тематическое планирование 6 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела | Тема урока | Кол час | Виды деятельности | Дата | |
план | факт | |||||
1 | Раздел 1. «Две столицы» (17 часов) | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города» | 1 | •воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; •отвечают на вопросы к тексту для чтения; •знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; •дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •описывают увлечения своих одноклассников; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его; •расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов; •составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; •совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; •знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательные в речи; •читают текст о Кремле и соотносят его содержание сприведенными утверждениями; •развивают языковую догадку; •воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; •знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи; •составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца; •используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; •сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; •составляют неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана; •восстанавливают логико-смысловые связи в тексте; •знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики; •высказываются о смысле прочитанного текста; •пишут диктант на лексический материал блока; •разучивают и поют песню; •выразительно читают стихотворение; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достиженияносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; •знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи; •составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; •отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; | ||
2 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи. | 1 | ||||
3 | Неопределенные местоимения: употребление на письме | 1 | ||||
4 | Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов» | 1 | ||||
5 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | 1 | ||||
6 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц» | 1 | ||||
7 | Неопределенные местоимения: употребление в речи. | 1 | ||||
8 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России». | 1 | ||||
9 | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России» | 1 | ||||
10 | Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | 1 | ||||
11 | Краткое сообщение по теме «Моя страна» | 1 | ||||
12 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы» | 1 | ||||
13 | Количественные местоимения: употребление на письме. | 1 | ||||
14 | Словообразование глаголов и имен прилагательных. | 1 | ||||
15 | Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ. | 1 | ||||
16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». | 1 | ||||
17 | Контрольная работа № 1 по теме : "Две столицы" | 1 | ||||
18 | Раздел 2 «Посещение Британии (17 часов)» | Ознакомительное чтение по теме «На каникулах» | 1 | воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор; •знакомятся с правилами написания электронного сообщения; •знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; •дополняют предложения верными глагольными формами; •соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •описывают картинки, используя лексический материал блока; •читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; •дополняют предложения подходящими лексическими единицами; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •отвечают на вопросы к тексту для чтения; •используют суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов; •выражают отношение к фактам, события, людям; •переводят словосочетания с английского на русский; •знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи; •знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island; •читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; •расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании: •воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; •отвечают на вопросы о Великобритании; •знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях; •знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях; •воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор; •читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам; •совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; •извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях; •читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию; •составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов; •пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; •отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице; •разучивают и поют песню о Лондоне; •выразительно читают стихотворение о Лондоне; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||
19 | Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах» | 1 | ||||
21 | Словообразование имен прилагательных. | 1 | ||||
22 | Географические названия: употребление в речи. | 1 | ||||
23 | Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план. | 1 | ||||
24 | Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления. | 1 | ||||
25 | Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии» | 1 | ||||
26 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона» | 1 | ||||
27 | Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона» | 1 | ||||
28 | Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления. | 1 | ||||
29 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку. | 1 | ||||
30 | Краткое сообщение по теме «Посещение Британии» | 1 | ||||
31 | Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии» | 1 | ||||
32 | Повторение по теме «Посещение Британии» | 1 | ||||
33 | Контрольная работа №2 по теме «Посещение Британии» | 1 | ||||
34 | Работа над ошибками Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии» | 1 | ||||
35 | Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов) | Вопросительные слова в придаточных предложениях. | 1 | рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; •составляют вопросы на основе приведенных ответов; •совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; •знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •описывают картинки, используя лексику блока; •читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; •воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками; •знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи; •читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию; •дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами; •воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями; •знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; •составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов; •расширяют знания о традициях и культуре Великобритании; •трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную; •знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; •отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; •совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; •читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; •знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи; •составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; •пишут поздравительную открытку; •пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; •отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании; •составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов; •читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам; •разучивают и поют песню Jingle Bells; •выразительно читают стихотворение; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||
36 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||||
37 | Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||||
38 | Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления | 1 | ||||
39 | Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план | 1 | ||||
40 | Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||||
41 | Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||||
42 | Побудительные предложения в косвенной речи | 1 | ||||
43 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Празднование Нового Года» | 1 | ||||
44 | Предлоги времени: правила употребления | 1 | ||||
45 | Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии» | 1 | ||||
46 | Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план | 1 | ||||
47 | Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||||
48 | Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии» | 1 | ||||
49 | Контрольная работа №3 по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||||
50 | Работа над ошибками Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||||
51 | Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного | 1 | ||||
52 | Раздел 4 «Соединенные Штаты Америки» (17 часов) | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США» | 1 | соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •составляют микродиалоги на основе опор; •соотносят словосочетания с изображениями на картинках; •дополняют предложения подходящими лексическими единицами; •учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише; •читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию; •воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; •выразительно читают стихотворение; •используют future simple, рассказывая о событиях в будущем; •дифференцируют наслух звуки /слова/ cловосочетания английского языка; •выражают уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; •знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи; •знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний; •дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами; •совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени; •читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию; •составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; •обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге; •развивают языковую догадку; •высказываются о содержании текста о Нью-Йорке; •расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США; •знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи; •читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; •формулируют вопросы к тексту; •составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; •используют суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность; •читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию; •совершенствуют навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее; •составляют микродиалоги на основе диалога-образца; •отвечают на вопросы о Нью-Йорке; •составляют развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки); •пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; •читают текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; •составляют развернутые монологические высказывания о США на основе плана и ключевых слов; •отвечают на вопросы о США; •читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками; •разучивают и поют песню; •выразительно читают стихотворение; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||
53 | Ознакомительное чтение по теме «США» | 1 | ||||
54 | Простое будущее время: формы и значения | 1 | ||||
55 | Глагол «Shall»: правила употребления | 1 | ||||
56 | Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи | 1 | ||||
57 | Придаточные предложения времени и условия: правила употребления | 1 | ||||
58 | Изучающее чтение по теме «США» | 1 | ||||
59 | Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания | 1 | ||||
60 | Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации | 1 | ||||
61 | Географические названия США | 1 | ||||
62 | Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план | 1 | ||||
63 | Изучающее чтение по теме «Нью Йорк» | 1 | ||||
64 | Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов | 1 | ||||
65 | Просмотровое чтение по теме «США» | 1 | ||||
66 | Краткое сообщение по теме «США» на основе плана | 1 | ||||
67 | Контрольная работа №4 по теме «Соединенные Штаты Америки» | 1 | ||||
68 | Работа над ошибками Систематизация и обобщение знаний по теме «США» | 1 | ||||
69 | Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение». 17 часов | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США; •составляют микродиалоги о погоде; •рассказывают о планах на завтрашний день; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •учатся обозначать температуру воздуха; •выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста; •высказываются о любимых временах года; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; •догадываются о содержании текста по заголовку и картинке; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего; •знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов; •знакомятся с правилами написания открыток; •отвечают на вопросы к тексту для чтения; •составляют диалоги из приведенных реплик; •подбирают заголовок к тексту для аудирования; •рассказывают о любимых способах проведения свободного времени; •дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами; •знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи; •воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; •высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; •совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия; •высказываются о своих предпочтениях в одежде; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения; •пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; •отвечают на вопросы о своем свободном времени; •составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана; •составляют лимерики; •разучивают и поют песню; •выразительно читают стихотворение; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||
70 | Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». | 1 | ||||
71 | Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. | 1 | ||||
72 | Введение структуры «собираться что-то делать | 1 | ||||
73 | Высказывания по теме «Особенности каждого времени года». | 1 | ||||
74 | Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | ||||
75 | Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение» с опорой на слова. | 1 | ||||
76 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». | 1 | ||||
77 | Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации | 1 | ||||
78 | Существительные, употребляющие только во множественном числе | 1 | ||||
79 | Составление диалога-расспроса по теме «Одежда» | 1 | ||||
80 | Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления | 1 | ||||
81 | Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова | 1 | ||||
82 | Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова | 1 | ||||
83 | Изучающее чтение по теме «Одежда» | 1 | ||||
84 | Контрольная работа №5 по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | ||||
85 | Работа над ошибками Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение» | 1 | ||||
86 | Раздел 6 «То, как мы выглядим» (17 часов) | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» | 1 | •воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; •дополняют предложения подходящими лексическими единицами; •расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; •знакомятся с оборотом to be able, to, используют его в речи; •слушают и выразительно читают рифмовку; •составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца; •знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи; •говорят о том, что они могут/не могут делать; •соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; •знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •учатся обозначать температуру воздуха; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца; •дополняют предложения верными местоимениями; •описывают людей, изображенных на картинках; •знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; •читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках; •описывают внешность человека, используя лексику блока; •учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов; •воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией; •дифференцируют на слух формы модальных глаголов; •читают текст и подбирают к нему заголовок; •воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке; •описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки; •составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов; •пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; •составляют развернутое описание человека на основе ключевых слов; •составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи; •составляют лимерики; •разучивают и поют песню; •выразительно читают стихотворение; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||
87 | Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения | 1 | ||||
88 | Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления | 1 | ||||
89 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека» | 1 | ||||
90 | Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. | 1 | ||||
91 | Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова. | 1 | ||||
92 | Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». | 1 | ||||
93 | Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека» | 1 | ||||
94 | Модальный глагол «должен» и его эквивалент | 1 | ||||
95 | Просмотровое чтение по теме «Одежда» | 1 | ||||
96 | Слова со значением «довольно»: правила употребления | 1 | ||||
97 | Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана | 1 | ||||
98 | Модальный глагол «следует»: употребление в речи | 1 | ||||
99 | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом» | 1 | ||||
100 | Модальный глагол «may»: употребление в речи | 1 | ||||
101 | Контрольная работа №5 по теме 6 «То, как мы выглядим» | 1 | ||||
102 | Работа над ошибками Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...
календарно-тематическое планирование 6 класс Rainbow English
Данное календарно-тематическое планирование составлено согласно рабочей программе под редакцией О.В.Афанасьевой....
Календарно-тематическое планирование УМК Rainbow English 6 класс
Ктп Rainbow English 6 класс...
календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English...
Тематическое планирование 5 класс Rainbow English
Тематическое планирование 5 класс Rainbow English...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева...