Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1с. Средняя Елюзань
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ№1
с. Средняя Елюзань
---------------ГурдинаЗ.Д.
Приказ № _____
от ___ августа 20___г.
Календарно- тематический план
по английскому языку 6 класс
на 2020-2021 учебный год
учителя Кожевниковой Гольфии Мустафаевны
Авторы учебника: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Год издания учебника: 2019
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Фактические сроки(и/или коррекция) | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Тема 1. «Две столицы» (17 часов) | |||||
1. | 1 | «Две столицы». Введение неопределенных местоимений. | Учащиеся:
| ||
2. | 2 | Изучающее чтение текста «Санкт-Петербург». | |||
3. | 3 | Аудирование по теме «Две столицы» с извлечением необходимой информации. | |||
4. | 4 | Составление диалога-расспроса по теме «Как пройти ..?». | |||
5. | 5 | Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга». | |||
6. | 6 | Прилагательные high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль». | |||
7. | 7 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |||
8. | 8 | Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль». | |||
9. | 9 | Введение глаголов слушать (слышать). Контроль навыков устной речи по теме «Две столицы». | |||
10. | 10 | Систематизация знаний по теме «Две столицы». | |||
11. | 11 | Монологические высказывания по теме «Санкт-Петербург». | |||
12. | 12 | Ознакомительное чтение текстов о П. Чайковском, Л. Толстом. | |||
13. | 13 | Знакомство с поэтической формой в английской литературе - лимерик. | |||
14. | 14 | «Английские розы» (ч.1) . | |||
15. | 15 | Контроль навыков аудирования по теме «Две столицы». | |||
16. | 16 | «Мой родной город». | |||
17. | 17 | Проектная работа «Мой родной город». | |||
Тема 2. «Посещение Британии» (17 часов). | |||||
18. | 1 | Неправильные глаголы: употребление в речи. | Учащиеся:
| ||
19. | 2 | Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение. | |||
20. | 3 | «Каникулы Юры».Пониманием основного содержания. | |||
21. | 4 | Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al. | |||
22. | 5 | «Части света, страны». Изучающее чтение. | |||
23. | 6 | Аудирование «Река Темза». Понимание основного содержания. | |||
24. | 7 | Числительные hundred, thousand,million. | |||
25. | 8 | Контрольная работа по теме «Посещение Британии». | |||
26. | 9 | Определенный артикль: повторение. | |||
27. | 10 | «Парки и улицы Лондона». | |||
28. | 11 | Обобщение знаний по теме «Посещение Британии». | |||
29. | 12 | «Соединенное королевство Великобритании». | |||
30. | 13 | Изучающее чтение по теме «Оксфорд». | |||
31. | 14 | «Английские розы» (ч.2). | |||
32. | 15 | Поэтическая форма в английской литературе – лимерик. | |||
33. | 16 | Подготовка к проектной работе «Чудовище в озере Шотландии». | |||
34. | 17 | Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии». | |||
Тема 3. «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов). | |||||
35. | 1 | Составление диалога-расспроса по теме «День рождения». | Учащиеся:
| ||
36. | 2 | Письмо зарубежному другу «Я хотел бы посетить Лондон». | |||
37. | 3 | Введение ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |||
38. | 4 | «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 1). | |||
39. | 5 | «Мой любимый праздник» . | |||
40. | 6 | Составление диалога-расспроса по теме «Праздники». | |||
41. | 7 | «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 2). | |||
42. | 8 | Аудирование «Фестивали». Понимание основного содержания. | |||
43. | 9 | Написание письма Деду Морозу | |||
44. | 10 | Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времени. | |||
45. | 11 | «Рождество в Британии». | |||
46. | 12 | Контрольная работа по теме «Праздники». | |||
47. | 13 | Написание поздравлений «С Новым Годом!». | |||
48. | 14 | Изучающее чтение по теме «Лондон на Рождество». | |||
49. | 15 | «Английские розы» (ч. 3). |
| ||
50. | 16 | Подготовка к проектной работе «Праздник Великобритании». | |||
51. | 17 | Проектная работа «Праздник Великобритании». | |||
Тема 4. «Страна за океаном» (17 часов). | |||||
52. | 1 | Введение ЛЕ по теме «Океаны». | Учащиеся:
| ||
53. | 2 | Изучающее чтение по теме «Открытие Америки». | |||
54. | 3 | Аудирование по теме «Спорт» с извлечением информации. | |||
55. | 4 | Конструкция «shall I…?». Введение предлогов. | |||
56. | 5 | Употребление настоящего времени в условных предложениях. | |||
57. | 6 | «Коренные жители Америки». | |||
58. | 7 | «Чем ты будешь заниматься?». | |||
59. | 8 | Придаточные времени. | |||
60. | 9 | Ознакомительное чтение по теме «Нью-Йорк». | |||
61. | 10 | Изучающее чтение по теме «Страна за океаном». | |||
62. | 11 | Монологические высказывания на тему «США» . | |||
63. | 12 | «Посещение Нью-Йорка». | |||
64. | 13 | Введение оборота «собираться что-либо сделать». | |||
65. | 14 | Контроль навыков письменной речи по теме «Страна за океаном». | |||
66. | 15 | Изучающее чтение по теме «Чикаго». | |||
67. | 16 | Подготовка к проектной работе «Американский штат». | |||
68. | 17 | Проектная работа «Американский штат». | |||
Тема 5. «Любимые занятия» (17 часов). | |||||
69. | 1 | Введение географических названий . | Учащиеся:
| ||
70. | 2 | Составление диалога-расспроса по теме «Погода». | |||
71. | 3 | Просмотровое чтение по теме «Общение в сети». | |||
72. | 4 | Знакомство с правилами написания открыток. | |||
73. | 5 | Любимые занятия . | |||
74. | 6 | Контрольная работа по теме «Хобби». | |||
75. | 7 | «Одежда». Множественное число: повторение. | |||
76. | 8 | Придаточные времени с when. | |||
77. | 9 | Аудирование по теме «Одежда» и извлечением необходимой информации. | |||
78. | 10 | «Близнецы». Понимание основного содержания. | |||
79. | 11 | Ознакомительное чтение по теме «Одежда». | |||
80. | 12 | Ознакомительное чтение текста «Шерлок Холмс». | |||
81. | 13 | Составление лимериков. | |||
82. | 14 | «Английские розы» (ч.5). | |||
83. | 15 | Повторение ЛЕ по теме «Погода». | |||
84. | 16 | Изучающее чтение по теме «Факты о моде». | |||
85. | 17 | Проектная работа «Мои любимые занятия». | |||
Тема 6. «Какие мы?» (17 часов). | |||||
86. | 1 | Конструкция «быть в состоянии сделать что-то». | Учащиеся:
| ||
87. | 2 | Введение ЛЕ по теме «Внешность | |||
88. | 3 | Аудирование «Кто это?» Пониманием основного содержания. | |||
89. | 4 | Модальный глагол «должен» и его эквивалент. | |||
90. | 5 | «История Софии». Извлечением необходимой информации. | |||
91. | 6 | Просмотровое чтение текста «Время от времени». | |||
92. | 7 | Модальный глагол «следует». | |||
93. | 8 | Диалог этикетного характера «За столом». | |||
94. | 9 | Модальный глагол «можно». | |||
95. | 10 | Правила поведения за столом . | |||
96. | 11 | Описание героев сказок Пушкина . | |||
97. | 12 | Монологические высказывания об одном из членов своей семьи. | |||
98. | 13 | Повторение модальных глаголов. | |||
99. | 14 | Изучающее чтение текста «Знаете ли вы ..?» | |||
100. | 15 | Контрольная работа по теме «Какие мы?». | |||
101. | 16 | «Английские розы» (ч.6). | |||
102. | 17 | Проектная работа «Я в будущем». | |||
103. | 18 | Обобщающее повторение. | |||
104. | 19 | Систематизация и обобщение ЛЕ | |||
105. | 20 | Итоговое повторение. |
Обсуждено и согласовано на МО учителей иностранных языков.
Руководитель МО: ______________________________ / Бибарсова А.А./
Согласовано с зам.дир. по УВР. _________________________ / Кленкова Х.Г,/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....