календарно-тематическое планирование 6 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование составлено согласно рабочей программе под редакцией О.В.Афанасьевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Сроки прохождения | Тема (подтема) | Цель урока | Характеристика основных видов деятельности | Электронные образовательные ресурсы | Примечание | |
план | факт | ||||||
Досуг и увлечения. 1 час | |||||||
1 | Формирование грамматических навыков говорения | • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; • отвечают на вопросы к тексту для чтения; | |||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 16 часов | |||||||
2 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • описывают увлечения своих одноклассников; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его; • расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов; • составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; • совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями; • знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательные в речи | |||||
3 | Санкт-Петербург. | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения | |||||
4 | Формирование лексических навыков говорения | ||||||
5 | Кремль. | Совершенствование лексических навыков говорения | |||||
6 | Красная площадь. | Совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования и говорения. | |||||
7 | Москва. | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения | |||||
8 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и письма | ||||||
9 | Путешествия. | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | |||||
10 | Москва. | Совершенствование речевых навыков | |||||
11 | Путешествия. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
12 | Совершенствование навыков чтения и письма | ||||||
13 | Совершенствование навыков письма | ||||||
14 | Контроль аудирования | Развитие навыков чтения | |||||
15 | Контроль чтения | Развитие навыков письменной речи | |||||
16 | Контроль письма | Развитие речевых навыков | |||||
17 | Контроль говорения | ||||||
Досуг и увлечения. 1 час | |||||||
18 | Проведение каникул. | Совершенствование грамматических навыков аудирования и говорения. | • соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи; | ||||
Вселенная и человек. 1 час | |||||||
19 | Климат Великобритании. | Формирование лексических навыков говорения | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний | ||||
Досуг и увлечения. 1 час | |||||||
20 | Проведение досуга. | Совершенствование лексических навыков чтения. | • описывают картинки, используя лексический материал блока; • читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; • дополняют предложения подходящими лексическими единицами | ||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 8 часов | |||||||
21 | География Великобритании. | Совершенствование речевых навыков | • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; • отвечают на вопросы к тексту для чтения; воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; • знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи; читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; • расширяют социокультурные знания, дополняя их све- дениями о Великобритании • отвечают на вопросы о Великобритании; • знакомятся с особенностями употребления в речи чис- лительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях; | ||||
22 | Река Темза. | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
23 | Достопримечательности Лондона. | Совершенствование навыков чтения | |||||
24 | Формирование грамматических навыков говорения. | ||||||
25 | Достопримечательности Лондона. | Совершенствование навыков аудирования и чтения | |||||
26 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
27 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
28 | Совершенствование речевых навыков | ||||||
Досуг и увлечения. 6 часов | |||||||
29 | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | • знакомятся с особенностями употребления в речи наре- чий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях; • выполняют проектное задание; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения | |||||
30 | Проведение досуга | Совершенствование речевых навыков | |||||
31 | Контроль аудирования | Развитие навыков чтения | |||||
32 | Контроль чтения | Развитие навыков письменной речи | |||||
33 | Контроль письма | Развитие речевых навыков | |||||
34 | Контроль говорения | ||||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 22 часа | |||||||
35 | День рождения. | Совершенствование навыков аудирвоания | • рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; • составляют вопросы на основе приведенных ответов; • совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений • знакомятся с грамматическими особенностями исполь- зования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • описывают картинки, используя лексику блока; • читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию; • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; • воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголов- ками; • знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные сло- ва в речи; • читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фик- сируют запрашиваемую информацию | ||||
36 | Празднование Нового года в Великобритании и России. | Совершенствование речевых навыков чтения | |||||
37 | День святого Валентина. | Формирование лексико-грамматических навыков. | |||||
38 | Хэллоуин. | Формирование лексических навыков чтения | |||||
39 | Формирование лексико-грамматических навыков говорения | ||||||
40 | Празднование Нового года в Великобритании. | Совершенствование речевых навыков | |||||
41 | Рождество в Великобритании. | Совершенствование речевых навыков. | |||||
42 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | ||||||
43 | Совершенствование навыков чтения | ||||||
44 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
45 | Совершенствование речевых навыков | ||||||
46 | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | ||||||
47 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения | ||||||
48 | Совершенствование речевых навыков | ||||||
49 | Совершенствование навыков чтения. | ||||||
50 | Совершенствование навыков чтения | ||||||
51 | Совершенствование лексико-грамматических навыков письма. | ||||||
52 | Совершенствование лексико-грамматических навыков письма | ||||||
53 | Открытие Америки. | Формирование лексико-грамматических навыков аудирования и чтения. | |||||
54 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | ||||||
55 | Коренные жители. | Формирование лексико-грамматических навыков говорения | |||||
56 | Совершенствование грамматических навыков говорения | ||||||
Досуг и увлечения. 15 часов | |||||||
57 | США. | Совершенствование грамматических навыков | |||||
58 | Нью-Йорк. | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения | |||||
59 | США. | Формирование навыков аудирования | |||||
60 | Нью-Йорк. | Совершенствование навыков чтения | |||||
61 | Открытие Америки. | Совершенствование лексико-грамматических навыков письма. | |||||
62 | Совершенствование лексико-грамматических навыков письма. | ||||||
63 | Совершенствование речевых навыков | ||||||
64 | Совершенствование речевых навыков | ||||||
65 | Формирование речевых навыков в проектной деятельности. | ||||||
66 | Контроль аудирования | Развитие навыков чтения | |||||
67 | Контроль чтения | Развитие навыков письменной речи | |||||
68 | Контроль письма. | Развитие речевых навыков | |||||
69 | Контроль говорения | ||||||
Вселенная и человек. 1 час | |||||||
70 | Погода. | Формирование лексических навыков аудирования и чтения | • учатся обозначать температуру воздуха; • выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста; | ||||
Школьное образование. 1 час | |||||||
71 | Времена года. | Совершенствование навыков чтения | • высказываются о любимых временах года; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний | ||||
Досуг и увлечения. 15 часов | |||||||
72 | Каникулы в различное время года. | Совершенствование речевых навыков | • догадываются о содержании текста по заголовку и картинке; • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; • совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего; • знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов; • знакомятся с правилами написания открыток; • отвечают на вопросы к тексту для чтения; • составляют диалоги из приведенных реплик; • подбирают заголовок к тексту для аудирования; • рассказывают о любимых способах проведения свободного времени; • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами; • знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи; • воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; • высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования | ||||
73 | Покупки. | Формирование грамматических навыков говорения. | |||||
74 | Одежда. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | |||||
75 | Покупки. | Формирование грамматических навыков письма и говорения. | |||||
76 | Одежда. | Совершенствование речевых навыков | |||||
77 | Совершенствование навыков аудирования | ||||||
78 | Совершенствование навыков чтения | ||||||
79 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
80 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
81 | Совершенствование речевых навыков | ||||||
82 | Покупки. | Развитие речевых навыков | |||||
83 | Совершенствование речевых навыков | ||||||
84 | Формирование навыков чтения. | ||||||
85 | Формирование навыков чтения | ||||||
86 | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | ||||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. 16 часов | |||||||
87 | Формирование грамматических навыков говорения | • воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; • дополняют предложения подходящими лексическими единицами; • расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки ис- пользования данных глаголов в речи; • знакомятся с оборотом to be able, to, используют его в речи; • знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи; • говорят о том, что они могут/не могут делать; • соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; • знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • учатся обозначать температуру воздуха; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца; • дополняют предложения верными местоимениями; • описывают людей, изображенных на картинках; • знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; • читают текст, соотносят его содержание с изображения- ми на картинках | |||||
88 | Описание внешности | Формирование лексических навыков письма и говорения | |||||
89 | Совершенствование лексических навыков говорения | ||||||
90 | Формирование грамматических навыков говорения. | ||||||
91 | Совершенствование речевых навыков | ||||||
92 | Формирование лексико-грамматических навыков говорения | ||||||
93 | Совершенствование речевых навыков | ||||||
94 | Контроль аудирования | Развитие навыков чтения | |||||
95 | Контроль чтения | Развитие навыков письменной речи | |||||
96 | Контроль письма | Развитие речевых навыков | |||||
97 | Контроль говорения | ||||||
98 | Совершенствование речевых навыков | ||||||
99 | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | ||||||
100 | Совершенствование лексико-грамматических навыков письма | ||||||
101 | Совершенствование лексико-грамматических навыков письма и говорения | ||||||
102 | Совершенствование речевых навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
КТП для 5 класса...
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...