Тематическое планирование 5 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела | Тема урока | Кол час | Виды деятельности | Дата | |
план | факт | |||||
1 | Тема 1. Закончились каникулы 17 часов. | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | 1 | - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - описывать времена года | ||
2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | 1 | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием Past Simple | |||
3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» | 1 | - дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» | |||
4 | Погода. Простое прошедшее время. | 1 | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |||
5 | Страны и города Европы | 1 | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - систематизировать знания о городах Европы и их столицах; | |||
6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. | 1 | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления; - познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи | |||
7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | 1 | - дифференцировать на слух словосочетания АЯ; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи; - задавать специальные вопросы с использованием Present Simple | |||
8 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». | 1 | - дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | |||
9 | Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии». | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | |||
10 | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу». | 1 | - сравнивать времена года; - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту | |||
11 | Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени. | 1 | - сравнивать картинки; - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, not so...as в речи | |||
12 | Практика письменной речи. Открытка | 1 | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы | |||
13 | Урок по проверки по теме "Летние каникулы" | 1 | - писать диктант на лексический материал блока | |||
14 | Повторение по теме Неправильные глаголы | 1 | - употреблять в речи неправильные глаголы | |||
15 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились». | 1 | -рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; -описывать времена года; -сравнивать картинки; -употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные) | |||
16 | Контроль навыков чтения, письма, аудирования по теме "Каникулы".№1 | 2 | ||||
17 | Контроль навыков лексико- грамматически и говорения по теме "Каникулы". №1 | |||||
18 | Тема 2. Семейная история. 17 часов | Работа над ошибками Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему | 1 | - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; | ||
19 | Местожительства. Структура to be born. | 1 | - дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | |||
20 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. | 1 | - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия | |||
21 | Семья. Профессии. | 1 | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго | |||
22 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. | 1 | - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |||
23 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. | 1 | - познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |||
24 | Порядковые числительные. | 1 | - познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи | |||
25 | Урок повторения по теме «Семейная история». | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family; | |||
26 | Употребление структуры to be born | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | |||
27 | Модальный глагол to be. Общий вопрос | 1 | - высказываться по прочитанному тексту | |||
28 | Обозначение дат | 1 | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные | |||
29 | Формы глаголов в прошедшем времени | 1 | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; | |||
30 | Модальный глагол can | 1 | - писать диктант на лексический материал блока | |||
31 | Различие употребления предлогов с глаголом to leave | - употреблять глаголы to leave - употреблять новые ЛЕ в речи; | ||||
32 | Контроль навыков аудирования, .письма, чтения по теме "Семейная история"№2 | 2 | ||||
33 | Контроль лексико – грамматических навыков и навыков говорения по теме "Семейная история". №2 | |||||
34 | Работа над ошибками Урок обобщения по теме "Семейная история" | 1 | - высказываться по прочитанному тексту | |||
35 | Тема 3. Здоровый образ жизни. 17 часов | Виды спорта. Герундий. | 1 | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing | ||
36 | Герундий | 1 | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | |||
37 | Обозначение времени. Здоровье. | 1 | - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ; | |||
38 | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. | 1 | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний; | |||
39 | Здоровый образ жизни. Использование лексики watch, clock | 1 | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |||
40 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful. | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с правилами написания личного письма другу - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение | |||
41 | Увлечения и хобби. | 1 | - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |||
42 | Оборот have got / has got. | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - расширять социо-культурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком; | |||
43 | Использование could в вопросе | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | |||
44 | Существительные образованные с помощью суффиксов -er. | 1 | - высказываться по прочитанному тексту | |||
45 | Бег в твоей жизни | 1 | - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи | |||
46 | Практика письменной речи и устной речи по теме "Здоровый образ жизни". | 1 | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; | |||
47 | Практика лексических и грамматических навыков по теме "Здоровый образ жизни | 1 | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | |||
48 | Урок повторения по теме "Здоровый образ жизни" | 1 | - высказываться по данной теме | |||
49 | Контроль навыков аудирования, письма и чтения. №3 | 2 | ||||
50 | Контроль лексико – грамматических навыков и говорения.№3 | |||||
51 | Работа над ошибками Урок обобщения по теме "Здоровый образ жизни". | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; | |||
52 | Тема 4. Свободное время 17 часов | Свободное время. Общий вопрос. | 1 | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | ||
53 | Домашние животные. Альтернативный вопрос.. | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи | |||
54 | Инфинитив. Конструкции easy, to keep. difficult to teach и т.д. | 1 | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах | |||
55 | Хобби. Специальные вопросы. | 1 | - знакомиться с этимологией слова hobby - использовать префикс un- для образования производных слов | |||
56 | Хобби. Вопросы к подлежащему | 1 | - использовать префикс un- для образования производных слов; - знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | |||
57 | Словообразование: отрицательный префикс un-. | 1 | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | |||
58 | Хобби. Разделительный вопрос | 1 | - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | |||
59 | Цирк. Повторение лексики по теме "Хобби" | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - дополнять текст верными лексическими единицами | |||
60 | Модальные глаголы. | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | |||
61 | Использование оборота have got / has got. | 1 | - высказываться по прочитанному тексту | |||
62 | Практика лексических и грамматических навыков и навыков чтения по теме: "Свободное время". | 1 | - задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно употреблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов | |||
63 | Практика письменной речи и устной речи по теме: "Свободное время". | 1 | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | |||
64 | .Урок повторения по теме "Свободное время" | 1 | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | |||
65 | Контроль навыков аудирования и письма и чтения по теме "Свободное время"№4 | 2 | ||||
66 | Контроль лексико - грамматических навыков и навыков говорения по теме "Свободное время" №4. | |||||
67 | Работа над ошибками Урок чтения "Рассказ козленок и волк" | 1 | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | |||
68 | Урок чтения Алан Александр Милн | 1 | ||||
69 | Тема 5. Путешествия. 17 часов | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose - познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ | ||
70 | Путешествие по России. | 1 | - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which | |||
71 | Вопросительные слова wihch, what | 1 | - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений | |||
72 | Ответы на разделительные вопросы | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи | |||
73 | Города мира и их достопримечательности | 1 | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи | |||
74 | Глаголы движения come, go. | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - использовать суффикс –ly для образования производных слов | |||
75 | Путешествие в Великобританию | 1 | - расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи | |||
76 | Глаголы to say, to tell. | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексическими единицами; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений | |||
77 | Образование наречий | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |||
78 | Город моей мечты | 1 | - высказываться на основе прочитанного текста | |||
79 | Использование предлогов с глаголом to get | 1 | - задавать специальные и альтернативные вопросы; - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно употреблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов - правильно употреблять глаголы to say, to tell | |||
80 | Практика письменной речи и лексико-грамматических навыков. | 1 | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | |||
81 | Урок повторения по теме: "Путешествия" | 1 | - писать диктант на лексический материал блока | |||
82 | Контроль навыков аудирования и письма, чтения по теме: "Путешествия"№5 | 2 | ||||
83 | Контроль навыков говорения, лексико-грамматических навыков по теме: "Путешествия" | |||||
84 | Работа над ошибками Урок чтения "Планы мышей" | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для Чтения | |||
85 | Урок чтения Лэнгистон Хьюз | 1 | ||||
86 | Тема 6. Путешествие по России. 17 часов | Путешествие во Владивосток | 1 | - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | ||
87 | Конструкция It takes ... to get | 1 | - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании | |||
88 | Россия - моя страна. Отрицательные вопросы с конструкция It takes ... to get | 1 | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями | |||
89 | Артикль и географические названия. | 1 | - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила | |||
90 | География России | 1 | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people | |||
91 | Прошедшее продолженное время | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; | |||
92 | Животные России. Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени | 1 | - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; - знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени; | |||
93 | Множественное число имен существительных | 1 | - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России; | |||
94 | Знаменитые люди России | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |||
95 | Русский и Британский образ жизни | 1 | - отвечать на вопросы о России; -составлять монолог о Русском и Британском образе жизни | |||
96 | Путешествие в Иркутск. | 1 | - употреблять в речи фразу it takes...to get.; - дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; - образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; - уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги | |||
97 | Правило написания формы глаголов в прошедшем продолженном времени. | 1 | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | |||
98 | Урок повторения по теме "Путешествие по России. | 1 | - писать диктант на лексический материал блока | |||
99 | Контроль навыков аудирования и письма и чтения №6"Путешествие по России. | 2 | ||||
100 | Контроль навыков говорения и лексико-грамматических навыков. №6 "Путешествие по России. | |||||
101 | Работа над ошибками Урок чтения "Львы и лиса" | 1 | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | |||
102 | Урок чтения Кристина Россетти |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...
календарно-тематическое планирование 6 класс Rainbow English
Данное календарно-тематическое планирование составлено согласно рабочей программе под редакцией О.В.Афанасьевой....
Календарно-тематическое планирование УМК Rainbow English 6 класс
Ктп Rainbow English 6 класс...
календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English...
Тематическое планирование 6 класс Rainbow English
Тематическое планирование 6 класс Rainbow English...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева...