календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8a.doc | 341 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данное календарно-тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 8А класса составлено
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
на основе рабочей программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой]; под ред. О.В. Афанасьевой. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2015. – 124с. – (Rainbow English)»;
с учётом рекомендаций инструктивно-методического письма ОГАУДПО «Белгородский институт развития образования» «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2018-2019 учебном году».
Календарно-тематическое планирование обеспечено следующим учебно-методическим комплектом:
- Английский язык. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1 : учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - 6-е изд., доп. - М.: Дрофа, 2018. -120 с.: ил.- (Российский учебник : Rainbow English).
- Английский язык. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2 : учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2018. -126 с.: ил.- (Российский учебник : Rainbow English).
- Английский язык. 8 класс : рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2017. – 94, [2] с.: ил.- (Rainbow English).
- Английский язык : 8 класс : книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. —М.: Дрофа, 2016. —235, [5] с. — (Rainbow English).
- Английский язык. 8 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2017. – 111 с.: ил. - (Rainbow English).
- Английский язык. Диагностические работы. 8 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, С. Н. Макеева, О. Г. Чупрына. – М. : Дрофа, 2018. – 141, [3] с. : ил. - (Rainbow English).
- Английский язык. Книга для чтения. 8 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, 2018. – 154 с.: ил. - (Rainbow English).
- Аудиоприложение www.drofa.ru/rainbow.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5—9 классах являются личностно-деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству.
Рассмотрим возрастные особенности учащихся основной общеобразовательной школы.
1. Смена ведущего вида деятельности. На данном этапе на смену учения как ведущего вида деятельности младших школьников приходит общение со сверстниками, взрослыми, что создает прекрасные условия для организации парного, группового общения, моделирования ситуаций межкультурного общения со сверстниками за рубежом, использования ресурсов Интернета для организации непосредственного общения, выполнения международных проектов и т. п.
2. Повышение познавательной и творческой активности, желание выйти за пределы учебной программы дают возможность широкого использования творческих заданий, усложняющихся речевых задач в процессе формирования языковой, речевой и социокультурной компетенций, более активное использование проектных заданий, ролевых и деловых игр, драматизации как на уроках, так и во внеклассной работе.
3. Формирование организационных способностей, повышение личной ответственности за коллективно принятое решение, что позволяет более активно внедрять проектные задания, предполагающие умение работать в команде, выполнять роль лидера, соотносить свои личные интересы с интересами группы, нести ответственность за порученный раздел проектной работы.
4. Становление подлинной индивидуальности, более высокого уровня самостоятельности дает возможность особенно в 8—9 классах увеличить объем работы, связанный с поиском и сбором страноведческой, культурологической информации в Интернете, выполнением индивидуальных и групповых творческих заданий.
5. Формирование и развитие мотивов учения, связанных со стремлением к личностному самосовершенствованию - самопознанию, самовыражению, самоутверждению, с желанием расширить и углубить свои знания, совершенствовать уровень владения иностранным языком. Этому во многом способствует увеличение доли речевых задач, предполагающих обмен мнениями, аргументацию своих суждений, более активное использование заданий, связанных с подготовкой электронных презентаций по изучаемой теме или выполненному проекту.
6. Формирование системы ценностных ориентаций, формирование образа своего Я, осознание своей гражданской и этнокультурной идентичности становится возможным в процессе сопоставления явлений и фактов изучаемой и родной культур, в результате чего формируется уважение к представителям других культур, эмпатия, толерантность.
7. Возрастающая интеллектуальная активность, преобладание логического мышления дают возможность полноценно формировать и совершенствовать универсальные умственные действия анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования, специальные учебные навыки и умения, в целом учебно-познавательную компетенцию школьников.
Таким образом, центром образовательного процесса становится ученик с его индивидными и личностными характеристиками, ценностными ориентациями, интересами, склонностями, мотивами. И важно направить процесс бурного физического, интеллектуального и духовного развития учащихся данной возрастной группы на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, потребности учащихся пользоваться иностранным языком как средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации.
Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. В соответствии с базисным учебным планом для образовательных организаций Российской Федерации на изучение иностранного языка отводится 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения в 5—9 классах основной общеобразовательной школы, т. е. 105 часов в каждой параллели.
Цели обучения английскому языку в основной школе:
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.
Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.
Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.
Филологическое образование обеспечивается:
а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);
б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;
в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;
г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.
Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения,
места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.
Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.
Развитие школьника как личности предполагает:
—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);
—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.
Развитие учащихся как членов общества предполагает:
—развитие умений самореализации и социальной адаптации;
—развитие чувства достоинства и самоуважения;
—развитие национального самосознания.
Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.
Виды контроля:
Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.
Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждой четверти). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.
Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.
Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ГИА и ЕГЭ.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.
Четверть | Сроки контроля | Виды речевой деятельности | Методическая литература |
1 | октябрь | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Английский язык. Диагностические работы. 8 клас/И.В.Михеева, С.Н. Макеева, О.Г. Чупрына, В.С.Машошина. – М.: Дрофа, 2018. – 141 – стр.5-27 |
2 | декабрь | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Английский язык. Диагностические работы. 8 клас/И.В.Михеева, С.Н. Макеева, О.Г. Чупрына, В.С.Машошина. – М.: Дрофа, 2018. – 141 – стр.28-49 |
3 | март | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Английский язык. Диагностические работы. 8 клас/И.В.Михеева, С.Н. Макеева, О.Г. Чупрына, В.С.Машошина. – М.: Дрофа, 2018. – 141 – стр.50-73 |
4 | май | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Английский язык. Диагностические работы. 8 клас/И.В.Михеева, С.Н. Макеева, О.Г. Чупрына, В.С.Машошина. – М.: Дрофа, 2018. – 141 – стр.74-96 |
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой]; под ред. О.В. Афанасьевой. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2015. – 124с. – (Rainbow English)» на изучение предмета «Английский язык» отводится в 8 классе 102 часа в учебный год, 3 часа в учебную пятидневную неделю.
Календарным графиком МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» установлено в 8А классе 34 учебные недели.
Учебный план МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» на изучение предмета «Иностранный язык (английский)» в 8А классе отводит 3 ч в неделю, 102 часа в учебный год.
В соответствии с календарным графиком и учебным планом МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» на 2018-2019 учебный год в рабочую программу «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой]; под ред. О.В. Афанасьевой. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2015. – 124с. – (Rainbow English)» в разделе «8 класс» изменения не вносятся.
В целях выполнения программного материала, соблюдения количества часов в соответствие с программой, в связи с праздничными днями 08.03, 01.05, 02.05, 03.05, 09.05, 10.05) в рабочую программу учебного предмета «Английский язык» авторов предметной линии учебников Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой для 8А класса вносятся изменения:
- объединены следующие уроки:
№93 «Выдающиеся художники. Развитие речевых навыков» и №94 «Стив Джобс. Развитие речевых навыков»;
№95 «Выдающиеся люди. Совершенствование речевых навыков» и №96 «Конфуций. Совершенствование речевых навыков».
В результате программный материал учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в 8А классе предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой]; под ред. О.В. Афанасьевой. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2015. – 124с. – (Rainbow English)» в течение учебного года будет выполнен полностью.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени 8 класс | Планирование сроки прохождения |
Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека. | - | ||
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. | 78 | Сентябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | 24 | Сентябрь Октябрь | |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | - | ||
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее | - | ||
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | - |
| |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | - | ||
Страна изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | - | ||
Всего | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Сроки прохождения | Тема (подтема) | Цель урока | Характеристика основных видов деятельности | Электронные образовательные ресурсы | Примечание | ||||||
план | факт | |||||||||||
Досуг и увлечения. 2 часа | ||||||||||||
1 | 03.09 | Летние каникулы | Формирование лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования | Step 1 | |||||||
2 | 05.09 | Виды спорта | Развитие грамматических навыков. Конструкция used to | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Познакомить с новой грамматической конструкцией, связанной с темой юнита, и научиться употреблять её в речи. | Step 1 | |||||||
Здоровый образ жизни. 24 часа | ||||||||||||
3 | 06.09 | Популярные в Великобритании виды спорта | Совершенствование навыков чтения и говорения | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Научиться извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения. | Step 2 | |||||||
4 | 10.09 | Популярные в Великобритании виды спорта | Развитие грамматических навыков. Сравнительная степень наречия little | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Научиться извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения. | Step 2 | |||||||
5 | 12.09 | Виды спорта | Развитие лексических навыков аудирования и чтения | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Научиться извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения. Изучить новые грамматические конструкции и научиться употреблять их в устной и письменной речи. | Входной контроль | |||||||
6 | 13.09 | Популярные в Великобритании виды спорта | Совершенствование речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Научиться извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Познакомиться со значениями слова sport в английском языке и употребление глаголов to do, to go и to play с различными видами спорта. | Step 3 | |||||||
7 | 17.09 | Виды спорта | Развитие лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Научиться извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. | Step 4 | |||||||
8 | 19.09 | Олимпийские игры | Развитие грамматических навыков.Past Perfect | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Изучить новые лексические единицы по теме и научиться употреблять их в речи. Изучить прошедшее совершённое время и научиться употреблять данную грамматическую конструкцию в речи. | Step 4 | |||||||
9 | 20.09 | Виды спорта | Развитие грамматических навыков. Past Perfect с предлогами after, before, as soon as | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Научиться извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Составлять диалоги по предложенным заданиям. Научиться правильно употреблять грамматическое время Past Perfect в письменной речи. Использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи. | Step 5 | |||||||
10 | 24.09 | Олимпийские игры | Развитие лексических навыков чтения и говорения | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Научиться правильно употреблять грамматическое время Past Perfect в письменной речи. Изучить новые лексические единицы. | Step 5 | |||||||
11 | 26.09 | Виды спорта | Развитие речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения. Научиться правильно употреблять грамматическое время Past Perfect в письменной речи. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи | Step 6 | |||||||
12 | 27.09 | Виды спорта | Развитие речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Научиться правильно употреблять грамматическое время Past Perfect в письменной речи. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи | Step 6 | |||||||
13 | 01.10 | Виды спорта | Совершенствование лексических навыков аудирования и говорения | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Научиться правильно употреблять грамматическое время Past Perfect в письменной речи. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи. | Step 7 | |||||||
14 | 03.10 | Виды спорта | Развитие речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Научиться правильно употреблять слово else в устной и письменной речи. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. | Step 7 | |||||||
15 | 04.10 | Тренерская карьера Татьяны Тарасовой | Развитие лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Научиться правильно употреблять слово else в устной и письменной речи. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи. | Step 8 | |||||||
16 | 08.10 | Тренерская карьера Татьяны Тарасовой | Развитие лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Изучить суффиксальное образование английских прилагательных. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи. | Step 8 | |||||||
17 | 10.10 | Виды спорта | Развитие лексических навыков речи | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Изучить суффиксальное образование английских прилагательных. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи. | Step 9 | |||||||
18 | 11.10 | Бокс | Развитие речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи. Научиться извлекать запрашиваемую информацию из текстов аудирования. | Step 9 + Рабочая тетрадь | |||||||
19 | 15.10 | Параолимпийские игры | Совершенствование речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи. Научиться извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения. | Step 10 Test Yourself | |||||||
20 | 17.10 | Виды спорта | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков чтения | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+ Рабочая тетрадь | |||||||
21 | 18.10 | Виды спорта | Контроль навыков чтения. Развитие навыков письма | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+ Рабочая тетрадь | |||||||
22 | 22.10 | Виды спорта | Контроль навыков письма. Развитие речевых навыков | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+ Рабочая тетрадь | |||||||
23 | 24.10 | Контроль навыков говорения | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи. | Диагностические работы | ||||||||
24 | 25.10 | Олимпийские игры | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | Научиться самостоятельно добывать знания из различных источников. Участвовать в выполнении проектной работы, оформляя её в виде иллюстративного альбома. | ||||||||
25 | 07.11 |
| Совершенствование речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в письменной речи. Тренировать употребление изученных грамматических конструкций в письменной речи. | Reading classes 1 | |||||||
26 | 08.11 | Совершенствование речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в письменной речи. Тренировать употребление изученных грамматических конструкций в письменной речи. | Reading classes 2 | ||||||||
Досуг и увлечения. 26 часов | ||||||||||||
27 | 12.11 | Популярные развлечения | Развитие грамматических навыков аудирования | Познакомить с образованием вопросительных и отрицательных структур грамматического времени Past Perfect и закрепить навыки построения предложений с использованием данного грамматического времени. Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Театр» и научиться употреблять их в речи. | Step 1 | |||||||
28 | 14.11 | Одаренные дети | Развитие лексико-грамматических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. | Step 1 | |||||||
29 | 15.11 | Популярные развлечения | Совершенствование лексических навыков аудирования и говорения | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Актуализировать новые лексические единицы по теме и научиться употреблять их в речи. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Составлять диалоги по предложенным ключевым словам. Закрепить навыки построения предложений в косвенной речи (Утвердительные предложения). | Step 2 | |||||||
30 | 19.11 | Популярные развлечения | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Составлять диалоги по предложенным ключевым словам. Закрепить навыки построения предложений в косвенной речи. | Step 2 | |||||||
31 | 21.11 | Театральное искусство | Формирование грамматических навыков. Косвенная речь | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Задавать вопросы одноклассникам, используя лексику по теме «Театр». | Step 3 | |||||||
32 | 22.11 | Театральное искусство | Совершенствование грамматических навыков. Согласование времен | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Совершенствовать произносительные навыки, выразительно читая текст. Научиться давать развёрнутые ответы на вопросы на основе прочитанного текста. Познакомить с лексическими изменениями при переводе прямой речи в косвенную. | Step 3 | |||||||
33 | 26.11 | Поход в театр | Формирование навыков диалогической речи | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Задавать и давать развёрнутые ответы на вопросы, используя лексику блока. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Совершенствовать произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста. Познакомить с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий при повествовании, и научить использовать их в речи | Step 4 | |||||||
34 | 28.11 | Поход в театр | Развитие лексических навыков чтения | Совершенствовать навыки использования изученных лексических единиц по теме «Театр». Совершенствовать навыки использования предлогов in, for, to, on, onto. Совершенствовать навыки использования суффиксов -ist, -ance, -ence для образования производных слов. Совершенствовать навыки дифференцирования слов like, alike, а также конструкций in the end, at the end. Совершенствовать навыки дифференцирования грамматических форм Past Perfect, Past Simple. Совершенствовать навыки построения предложений в косвенной речи. | Step 4 | |||||||
35 | 29.11 | Поход в театр | Совершенствование лексических навыков речи | Совершенствовать навыки использования изученных лексических единиц по теме «Театр». Совершенствовать навыки использования предлогов in, for, to, on, onto. Совершенствовать навыки использования суффиксов -ist, -ance, -ence для образования производных слов. Совершенствовать навыки дифференцирования слов like, alike, а также конструкций in the end, at the end. Совершенствовать навыки дифференцирования грамматических форм Past Perfect, Past Simple. Совершенствовать навыки построения предложений в косвенной речи. | Step 5 | |||||||
36 | 03.12 | Поход в театр | Развитие лексических навыков | Совершенствовать навыки использования изученных лексических единиц по теме «Театр». Совершенствовать навыки использования предлогов in, for, to, on, onto. Совершенствовать навыки использования суффиксов -ist, -ance, -ence для образования производных слов. Совершенствовать навыки дифференцирования слов like, alike, а также конструкций in the end, at the end. Совершенствовать навыки дифференцирования грамматических форм Past Perfect, Past Simple. Совершенствовать навыки построения предложений в косвенной речи | Step 5 | |||||||
37 | 05.12 | Творчество Уильяма Шекспира | Развитие грамматических навыков. Согласование времен | Совершенствовать навыки использования изученных лексических единиц по теме «Театр». Совершенствовать навыки использования предлогов in, for, to, on, onto. Совершенствовать навыки использования суффиксов -ist, -ance, -ence для образования производных слов. Совершенствовать навыки дифференцирования слов like, alike, а также конструкций in the end, at the end. Совершенствовать навыки дифференцирования грамматических форм Past Perfect, Past Simple. Совершенствовать навыки построения предложений в косвенной речи. | Step 6 | |||||||
38 | 06.12 | Английский театр | Развитие речевых навыков | Познакомить с новыми фразовыми глаголами и научиться употреблять их в речи. Соотносить содержание текстов аудирования с заголовками. Совершенствовать произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста. Познакомить с суффиксами -ist, -ance, -ence для образования новых слов и закрепить навыки словообразования. | Step 6 | |||||||
39 | 10.12 | Творчество Уильяма Шекспира | Формирование лексических навыков аудирования и говорения | Совершенствовать навыки чтения. Познакомить с особенностями значений и употребления слов like, alike, а также конструкций in the end, at the end. Соотносить утверждения типа «верно/ неверно/ в тексте не сказано» с содержанием текстов для аудирования. Составлять монологические высказывания, комментируя высказывания о театре. | Step 7 | |||||||
40 | 12.12 | Творчество Уильяма Шекспира | Развитие лексических навыков чтения и говорения | Совершенствовать навыки использования Past Perfect.Совершенствовать навыки дифференцирования грамматических форм Past Perfect, Past Simple. Совершенствовать навыки построения предложений в косвенной речи. | Рубежный контроль | |||||||
41 | 13.12 | Театральное искусство | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Совершенствовать навыки использования изученных лексических единиц по теме «Театр». Совершенствовать навыки использования предлогов in, for , to, on , onto. Совершенствовать навыки использования суффиксов -ist, -ance, -ence для образования производных слов. Совершенствовать навыки дифференцирования слов like, alike, а также конструкций in the end, at the end. | Step 8 | |||||||
42 | 17.12 | Английский театр | Совершенствование лексических навыков чтения и письма | Проверить, может ли учащийся применять умения, приобретённые на уроках английского языка при выполнении тестовых заданий, и насколько качественно проработан материал учебника. | Step 8 | |||||||
43 | 19.12 | Кукольный театр | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков чтения | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+Step 9 | |||||||
44 | 20.12 | Театр пантомимы | Контроль навыков чтения. Развитие навыков письма | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+Step 9 | |||||||
45 | 24.12 | Музыка Петра Ильича Чайковского | Контроль навыков письма. Развитие речевых навыков | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+ Рабочая тетрадь | |||||||
46 | 26.12 | Контроль навыков говорения | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи. | Диагностические работы | ||||||||
47 | 27.12 | Совершенствование речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в письменной речи. Тренировать употребление изученных грамматических конструкций в письменной речи. | Reading classes 3 | ||||||||
48 | 10.01 | Совершенствование речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в письменной речи. Тренировать употребление изученных грамматических конструкций в письменной речи. | Reading classes 4 | ||||||||
49 | 14.01 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Проверить, может ли учащийся применять умения, приобретённые на уроках английского языка при выполнении тестовых заданий, и насколько качественно проработан материал учебника. | Рабочая тетрадь | ||||||||
50 | 16.01 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Проверить уровень владения лексико-грамматическими аспектами изучаемого модуля. | Рабочая тетрадь | ||||||||
51 | 17.01 | Творчество Уильяма Шекспира | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | Научиться самостоятельно добывать знания из различных источников. Участвовать в выполнении проектной работы, оформляя её в виде иллюстративного альбома. Научить презентовать свои проекты | ||||||||
52 | 21.01 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Проверить уровень владения лексико-грамматическими аспектами изучаемого модуля. | Рабочая тетрадь | ||||||||
Досуг и увлечения. 26 часов | ||||||||||||
53 | 23.01 | Кино | Формирование лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Научиться извлекать информацию из текстов. Совершенствовать навыки построения предложений в косвенной речи. Совершенствовать навыки употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев и галерей. | Step 1 | |||||||
54 | 24.01 | Кино | Формирование грамматических навыков | Научиться восстанавливать логико-смысловые связи в тексте. Составлять развёрнутое монологическое высказывание о современном кинотеатре. Составлять диалог с использованием плана. Научиться извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. Совершенствовать навыки построения предложений в косвенной речи. | Step 1 | |||||||
55 | 28.01 | Чарли Чаплин | Совершенствование грамматических навыков. Past Perfect в косвенной речи | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Составлять развёрнутое монологическое высказывание о фильмах. Научиться соотносить содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями. Совершенствовать навыки построения предложений в косвенной речи. | Step 2 | |||||||
56 | 30.01 | Кино | Совершенствование грамматических навыков. Past Perfect Progressive в косвенной речи | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Научиться определять место действия воспринимаемых на слух диалогов. Совершенствовать навыки построения предложений в косвенной речи. | Step 2 | |||||||
57 | 31.01 | Современный кинотеатр | Развитие лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. Научиться соотносить содержание тестов для аудирования с имеющимися утверждениями. Познакомить с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым образом, и научить использовать их в речи. Научиться понимать смысл пословиц и уметь комментировать их. | Step 3 | |||||||
58 | 04.02 | Современный кинотеатр | Развитие грамматических навыков.Future-in-the- Past | Научиться соотносить содержание тестов для аудирования с имеющимися утверждениями. Познакомить с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым образом, и научить использовать их в речи. Научиться комментировать изученную диаграмму. Совершенствовать навыки в словообразовании. Соотносить содержание текста с заголовками. | Step 3 | |||||||
59 | 06.02 | Современный кинотеатр | Совершенствование лексических навыков аудирования и говорения | Научиться извлекать необходимую информацию из текстов для аудирования. Познакомить с собирательными существительными и стилистически маркированной лексикой. Составлять развёрнутое монологическое высказывание о фильме «Матильда» на основе плана. | Step 4 | |||||||
60 | 07.02 | Современный кинотеатр | Развитие грамматических навыков. Правила согласования времен | Научиться извлекать необходимую информацию из текстов для аудирования Познакомить с суффиксом –ish для образования новых слов и закрепить навыки словообразования. Сравнить кино и театр, используя ключевые слова. Познакомить с новыми фразовыми глаголами и научиться употреблять их в речи. | Step 4 | |||||||
61 | 11.02 | Современный кинотеатр | Развитие лексических навыков аудирования | Научиться извлекать необходимую информацию из текстов для аудирования. Повторить пройденный материал в модуле. Совершенствовать навыки говорения. | Step 5 | |||||||
62 | 13.02 | Современный кинотеатр | Развитие лексических навыков говорения. Прилагательные late, old | Закрепить пройденный грамматический материал модуля. | Step 5 | |||||||
63 | 14.02 | Поход в кинотеатр | Развитие лексических навыков аудирования и говорения | Закрепить пройденный грамматический материал модуля. | Step 6 | |||||||
64 | 18.02 | Поход в кинотеатр | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Прилагательные far, near | Закрепить пройденный лексический и грамматический материал модуля. Совершенствовать навыки чтения и аудирования. | Step 6 | |||||||
65 | 20.02 | Любимые фильмы | Совершенствование лексических навыков аудирования и говорения | Закрепить пройденный лексический и грамматический материал модуля. Совершенствовать навыки чтения и аудирования. | Step 7 | |||||||
66 | 21.02 | Любимые фильмы | Развитие грамматических навыков. Собирательные имена существительные | Закрепить пройденный лексический и грамматический материал модуля. Совершенствовать навыки чтения и аудирования. | Step 7 | |||||||
67 | 25.02 | Кино | Развитие лексических навыков | Закрепить пройденный лексический и грамматический материал модуля. | Step 8 | |||||||
68 | 27.02 | Мультфильмы | Развитие лексических навыков чтения и письма | Проверить может ли учащийся применять умения, приобретенные на уроках английского языка при выполнении тестовых заданий, и насколько качественно проработан материал учебника. | Step 8 | |||||||
69 | 27.02 | Поход в кинотеатр | Совершенствование речевых навыков | Проверить может ли учащийся применять умения, приобретенные на уроках английского языка при выполнении тестовых заданий, и насколько качественно проработан материал учебника. | Step 9 | |||||||
70 | 28.02 | Кино | Совершенствование речевых навыков | Проверить уровень владения лексико-грамматическими аспектами изучаемого модуля. | Step 9 | |||||||
71 | 04.03 | Современный кинотеатр | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков чтения | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+ Рабочая тетрадь или Step10 | |||||||
72 | 06.03 | Современный кинотеатр | Контроль навыков чтения. Развитие навыков письма | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+ Рабочая тетрадь | |||||||
73 | 07.03 | Современный кинотеатр | Контроль навыков письма. Развитие речевых навыков | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+ Рабочая тетрадь | |||||||
74 | 11.03 | Контроль навыков говорения | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи. | Диагностические работы | ||||||||
75 | 13.03 | Кино | Совершенствование речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в письменной речи. Тренировать употребление изученных грамматических конструкций в письменной речи. | Reading classes 5 | |||||||
76 | 14.03 | Кино | Совершенствование речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в письменной речи. Тренировать употребление изученных грамматических конструкций в письменной речи. | Reading classes 6 | |||||||
77 | 18.03 | Кино | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Проверить может ли учащийся применять умения, приобретенные на уроках английского языка при выполнении тестовых заданий, и насколько качественно проработан материал учебника. | Рабочая тетрадь | |||||||
78 | 20.03 | Любимые фильмы | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | Научиться самостоятельно добывать знания из различных источников. Участвовать в выполнении проектной работы, оформляя её в виде иллюстративного альбома. Научить презентовать свои проекты | ||||||||
Досуг и увлечения.24 часа | ||||||||||||
79 | 21.03 | Выдающиеся люди | Развитие грамматических навыков. Пассивные конструкции в прошедшем времени | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Изучить образование страдательного залога в английском языке. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. | Step 1 | |||||||
80 | 01.04 | Выдающиеся люди | Развитие грамматических навыков. Отрицание и вопросы в Past Simple Passive | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Изучить образование страдательного залога в английском языке. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. | Step 1 | |||||||
81 | 03.04 | Выдающиеся люди | Развитие лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для аудирования. | Step 2 | |||||||
82 | 04.04 | Исаак Ньютон | Развитие речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для чтения. | Step 2 | |||||||
83 | 08.04 | Екатерина Великая | Совершенствование лексических навыков. Синонимы to learn, to study | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для чтения. | Step 3 | |||||||
84 | 10.04 | Екатерина Великая | Формирование грамматических навыков. Past Simple Passive | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для чтения. | Step 3 | |||||||
85 | 11.04 | Знаменитые писатели | Совершенствование лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для аудирования. | Step 4 | |||||||
86 | 15.04 | Михаил Ломоносов | Развитие лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для аудирования. Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения. | Step 4 | |||||||
87 | 17.04 | Важные события в мировой истории | Совершенствование лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для аудирования. | Step 5 | |||||||
88 | 18.04 | Бенджамин Франклин | Развитие грамматических навыков. Пассивные конструкции | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для чтения. | Step 5 | |||||||
89 | 22.04 | Примеры для подражания | Развитие лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для чтения, аудирования. | Step 6 | |||||||
90 | 24.04 | Примеры для подражания | Развитие грамматических навыков. Пассивные конструкции в Future Simple | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. | Step 6 | |||||||
91 | 25.04 | Королева Виктория | Совершенствование грамматических навыков. Пассивные конструкции с модальными глаголами | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для чтения. | Step 7 | |||||||
92 | 29.04 | Елизавета II | Формирование лексических навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для чтения, аудирования. | Step 7 | |||||||
93 | 06.05 | Выдающиеся художники | Развитие речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для аудирования. | Step 8 | |||||||
94 | Стив Джобс | Развитие речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Изучить новые лексические единицы по заданным темам. Извлекать заданную информацию из текстов для чтения. | Step 8 | ||||||||
95 | 08.05 | Выдающиеся люди | Совершенствование речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Извлекать заданную информацию из текстов для чтения, аудирования. | Итоговый контроль | |||||||
96 | Конфуций | Совершенствование речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи. Извлекать заданную информацию из текстов для аудирования. | Step 9 | ||||||||
97 | 13.05 | Мать Тереза | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков чтения | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+ Рабочая тетрадь | |||||||
98 | 15.05 | Выдающиеся люди | Контроль навыков чтения. Развитие навыков письма | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+ Рабочая тетрадь | |||||||
99 | 16.05 | Выдающиеся люди | Контроль навыков письма. Развитие речевых навыков | Проведение тестового контроля языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся в иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие способности к самоанализу и самооценке. | Диагностические работы+ Рабочая тетрадь | |||||||
100 | 20.05 | Контроль навыков говорения | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи. | Диагностические работы | ||||||||
101 | 22.05 | Примеры для подражания | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | Научиться самостоятельно добывать знания из различных источников. Участвовать в выполнении проектной работы, оформляя её в виде иллюстративного альбома. Научить презентовать свои проекты | ||||||||
102 | 23.05 | Совершенствование речевых навыков | Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Тренировать употребление новых лексических единиц в письменной речи. Тренировать употребление изученных грамматических конструкций в письменной речи. | Reading classes |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Обеспеченность |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
1.1 | Стандарт основного общего образования по иностранному языку | 1 | 100% |
1.2 | «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010. – 114 с. – (Стандарты второго поколения)» |
|
|
1.3 | Рабочая программа Английский язык. 5—9 классы :учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2015. — 112 с. — (RainbowEnglish) |
|
|
1.4 | Тесты по грамматике английского языка.НиколаенкоТ.Г.Москва.Айрис Пресс Рольф.2001г. | 23 | 100% |
1.5 | Грамматика английского языка Резник Р.В . .-Москва.Просвещение.2010.-175с. | 23 | 100% |
1.6 | О Британии вкратце.В.В.Ощепкова.Москва.Просвещение.2000г | 1 | 100% |
1.7 | Большой англо-русский словарь. ABBYY Lingvo. (2 тома) | 1 | 100% |
1.8 | Новый большой русско-английский словарь. (Ермолович) | 1 | 100% |
1.9 | Англо-русский словарь. 36000 слов. (Аракин) | 1 | 100% |
1.10 | Новый англо-русский словарь. (Мюллер) | 1 | 100% |
2. | Печатные пособия | ||
2.1 | Алфавит (настенная таблица) | 1 | 100% |
2.2 | Произносительная таблица | 6 | 100% |
2.3 | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения | 60 | 100% |
2.4 | Карты на иностранном языке | 1 | 100,00% |
2.5 | Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | 1 | 100% |
3. | Информационно-коммуникативные средства | ||
3.1 | www.englishteachers.ru – дополнительная информация к учебникам “Rainbow English ”, онлайн тесты, разработки учителей | ||
3.2 | www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования | ||
3.3 | http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию | ||
3.4 | http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык | ||
3.5 | http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д. | ||
3.6 | www.youtube.com - короткие видео длиной от несколькихсекунд до 10 минут на различные темы | ||
3.7 | http://www.youtube.com/watch?v=6XfPRQuJ0NM – предметы одежды | ||
3.8 | http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи | ||
3.9 | http://www.youtube.com/watch?v=geJWQkWVcyI – asking and giving directions | ||
3.10 | http://www.youtube.com/watch?v=rsO5dHgfi1c – action words | ||
3.11 | http://www.youtube.com/watch?v=2VZxZZVn2iE – English grammar: IT’S and ITS | ||
3.12 | http://www.youtube.com/watch?v=GinSHimulAo – IN time, ON time | ||
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) | ||
4.1 | Аудиоприложение (CDMP3) «Английский с удовольствием» для 8класса общеобразовательных учреждений. | 1 | 100% |
5. | Технические средства обучения | ||
5.1 | Мультимедийный компьютер | 1 | 100% |
5.2 | Techno DVD -555 ОУО плеер | 1 | 100% |
5.3 | Лингафонный кабинет «Диалог-М» на 12 мест + 1 для учителя | 13 | 100% |
5.4 | Лингафонные устройства (лингафонный кабинет) | 13 | 100% |
5.5 | Мультимедийный проектор | 1 | 100% |
6 | Учебно-практическое оборудование | ||
6.1 | Классная доска | 1 | 100% |
6.2 | Экспозиционный экранScreenMediaEconomy-P (настенный) | 1 | 100% |
6.3 | Универсальный потолочный крепеж АйСирг-02,43-65 см | 1 | 100% |
6.4 | Кабель Кгатег C-GM/ GM 75 VGA (Вилка-Вилка) 22,9 метра | 1 | 100% |
6.5 | Шкаф | 1 | 100,00% |
6.6 | Сетевой фильтр-удлинитель СВЕН ОПТИМА BASE (5 евророзеток) | 1 | 100% |
6.7 | ИБПIppon Back Power Pro 700 | 1 | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
КТП для 5 класса...
календарно-тематическое планирование 6 класс Rainbow English
Данное календарно-тематическое планирование составлено согласно рабочей программе под редакцией О.В.Афанасьевой....