Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1с. Средняя Елюзань
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ№1
с. Средняя Елюзань
---------------ГурдинаЗ.Д.
Приказ № _____
от ___ августа 20___г.
Календарно- тематический план
по английскому языку 5 класс
на 2020-2021 учебный год
учителя Кожевниковой Гольфии Мустафаевны
Авторы учебника: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Год издания учебника: 2019
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | Основные виды деятельности учащихся | |||
I четверть (27 часов) | ||||||||
Раздел 1. «Каникулы закончились» (16 часов) | составлять монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; работать в парах рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; описывать времена года; сравнивать картинки; употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); употреблять конструкции as...as, not so...as в речи; писать своим друзьям открытки, в которых описывается то, как проводят каникулы | |||||||
1. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». | . | |||||
2. | 2 | Употребление настоящего простого времени в речи. | ||||||
3. | 3 | Прошедшее время: формы и значения. | ||||||
4. | 4 | Неправильные глаголы. Правила употребления. Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы» | . | |||||
5. | 5 | Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях. | ||||||
6. | 6 | Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии». | ||||||
7. | 7 | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу». Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы». | . | |||||
8. | 8 | Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени. | ||||||
9. | 9 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России». | ||||||
10. | 10 | Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи. | . | |||||
11. | 11 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Погода в различные времена года».Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы». | ||||||
12 | 12 | Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения). | ||||||
13 | 13 | Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России». | ||||||
14 | 14 | Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию». | ||||||
15 | 15 | Обобщение знаний по теме «Каникулы закончились». | ||||||
16 | 16 | Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона. | ||||||
17. | 1 | «Достопримечательности Москвы» | ||||||
18. | 2 | Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме. | ||||||
19 | 3 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Работа и карьера» | ||||||
20. | 4 | Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему. | ||||||
21. | 5 | Количественные числительные: правила употребления. | ||||||
22. | 6 | Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес». | ||||||
23. | 7 | Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» | ||||||
24. | 8 | Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи. | ||||||
25. | 9 | Монологические высказывания по теме «Моя биография» | ||||||
26. | 10 | Контроль навыков письменной речи по теме «Употребления общих вопросов в речи». | ||||||
27. | 11 | Активизация ЛЕ по теме «Моя биография». | ||||||
28. | 12 | II четверть (21 час) Порядковые числительные: употребление в речи и на письме. | ||||||
29. | 13 | Диалог обмен-мнениями по теме «Биография выдающихся людей». | ||||||
30. | 14 | Краткие высказывания по теме «Семейные отношения». | ||||||
31. | 15 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история». | ||||||
32. | 16 | Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма. | ||||||
33. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Мой образ жизни». | ||||||
34. | 2 | Правила употребления окончания Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться» | ||||||
35. | 3 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Время». | ||||||
36. | 4 | Правила говорения английского времени в речи. | ||||||
37. | 5 | Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» | ||||||
38. | 6 | «Различные виды спорта» | ||||||
39. | 7 | Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений. | ||||||
40. | 8 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде». | ||||||
41. | 9 | Аудирование «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации. | ||||||
42. | 10 | Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful . | ||||||
43. | 11 | Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений. | ||||||
44. | 12 | Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни». | ||||||
45. | 13 | Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта» | ||||||
46. | 14 | Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни». | ||||||
47. | 15 | Обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни». | ||||||
48. | 16 | Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака. | ||||||
III четверть (30 часов) | ||||||||
Раздел 4. «Свободное время» (18 часов) | отвечать на вопросы о своем свободном времени; совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; знакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи; знакомиться с этимологией слова hobby использовать префикс un- для образования производных слов; использовать префикс un- для образования производных слов; знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; описывать картинки на основе перечня вопросов; воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; воспринимать на слух текст и выполняют задания на множественный выбор; работают в парах | |||||||
49. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные». | ||||||
50. | 2 | Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени. | ||||||
51. | 3 | Активизация ЛЕ по теме «Мой домашний питомец». | ||||||
52. | 4 | Правила образования альтернативных вопросов. | ||||||
53. | 5 | Диалог-расспрос по теме «Посещение зоомагазина» | ||||||
54. | 6 | Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | ||||||
55. | 7 | Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия». | ||||||
56. | 8 | Правила образования новых слов с помощью префикса un. | ||||||
57. | 9 | Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | ||||||
58. | 10 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Посещение театра ,картинной галереи». | ||||||
59. | 11 | Монологическая речь по теме «Я иду в музей». | ||||||
60. | 12 | Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования | ||||||
61. | 13 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка». | ||||||
62. | 14 | Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке». | ||||||
63. | 15 | Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время». | ||||||
64. | 16 | Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи». | ||||||
65. | 17 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время». | ||||||
66. | 18 | Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна. | ||||||
Раздел 5. «Путешествия» (18 часов) | совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose; знакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which; учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений; знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи; учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учится употреблять их в речи; использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; использовать суффикс –ly для образования производных слов: расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи. | |||||||
67. | 1 | Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий». | ||||||
68. | 2 | Правила употребление притяжательных местоимений в речи. | ||||||
69. | 3 | Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют». | ||||||
70. | 4 | Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи. | ||||||
71. | 5 | Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие». | ||||||
72. | 6 | Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни». | ||||||
73. | 7 | Ответы на разделительные вопросы: правила употребления. | ||||||
74. | 8 | «Знаменитые места в Англии и Шотландии». | ||||||
75. | 9 | Аудирование по теме « Знаменитые достопримечательности мира». | ||||||
76. | 10 | Вежливые формы в английском языке. | ||||||
77. | 11 | Глаголы «сказать, говорить». Контроль навыков письма. | ||||||
78. | 12 | Анализ контрольных работ по теме « Глаголы «сказать, говорить». | ||||||
79. | 13 | IV четверть (24 часа) Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly. | ||||||
80. | 14 | Изучающее чтение по теме «Город моей мечты». | ||||||
81. | 15 | Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме. | ||||||
82. | 16 | Монологическая речь по теме «Мой любимый город» с опорой на план. | ||||||
83. | 17 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествия». | ||||||
84. | 18 | Чтение произведений американского писателя Л.Хьюза. | . | |||||
Раздел 6. «Путешествие по России» (18часов) | отвечать на вопросы о путешествиях; знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; знакомиться особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании; совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи; знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила; знакомиться с особенностями использования в речи слова people; знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени; употреблять в речи фразу it takes...to get...; анализировать правила написания личного письма; отвечать на вопросы о России; воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; расширять знания о географии России на основе текста для чтения; извлекать запрашиваемую информацию из текста для составлять предложения на основе картинок; | |||||||
85. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России» | ||||||
86. | 2 | Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи. | ||||||
87. | 3 | «Географическое положение Росси» | ||||||
88. | 4 | Правила использования артикля с географическими названиями. | ||||||
89. | 5 | Краткое сообщение о России с опорой на план. | ||||||
90. | 6 | Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме. | ||||||
91. | 7 | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме. | ||||||
92. | 8 | «Растительный и животный мир России». | ||||||
93. | 9 | Правила образования множественного числа имён существительных. | ||||||
94. | 10 | Ознакомительное чтение по теме « Известные люди России». | ||||||
95. | 11 | Образование вопросов в прошедшем продолженном времени. | ||||||
96. | 12 | Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии». | ||||||
97. | 13 | Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов. | ||||||
98. | 14 | Глаголы не использующие в прошедшем продолженном времени в речи и на письме. | ||||||
99. | 15 | Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени. | ||||||
100. | 16 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествие по России». | ||||||
101. | 17 | Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти. | ||||||
102. | 18 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) | ||||||
103. | 19 | Работа над ошибками контрольной работы | . | |||||
104. | 20 | Обзор по пройденному разделу. | ||||||
105. | 21 | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса. |
Обсуждено и согласовано на МО учителей иностранных языков.
Руководитель МО: ______________________________ / Бибарсова А.А./
Согласовано с зам.дир. по УВР. _________________________ / Кленкова Х.Г,/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...