Календарно-тематическое планирование УМК Rainbow English 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | страницы | Дата урока | |
По плану | Корректировка | |||
1 ЧЕТВЕРТЬ (24 часа) | ||||
UNIT 1 TWO CAPITALS (17 часов) | ||||
1 / 1 | Каникулы. Неопределенные местоимения | 5-9 | 2.09 | |
2 / 2 | Санкт- Петербург. НЛЕ. | 10-14 | 6.09 | |
3 / 3 | Санкт- Петербург. Неопределенные местоимения | 15-19 | 7.09 | |
4 / 4 | Санкт- Петербург. НЛЕ. | 20-24 | 9.09 | |
5 / 5 | Санкт- Петербург. Прилагательные high/tall.НЛЕ | 24-29 | 13.09 | |
6 / 6 | Москва. НЛЕ. Введение much, many, a lot of | 30-34 | 14.09 | |
7 / 7 | Москва. Конверсия в английском языке. Глаголы hear/listen to | 35-39 | 17.09 | |
8 / 8 | Две столицы. Практика чтения | 20.09 | ||
9 / 9 | Две столицы. Практика говорения | 21.09 | ||
10 / 10 | Две столицы. Практика грамматических навыков | 24.09 | ||
11 / 11 | Две столицы. Практика письменной речи | 27.09 | ||
12 / 12 | Две столицы. Подготовка к контрольной работе. | 40-44 | 28.09 | |
13 / 13 | Контрольная работа по теме « Две столицы». | 45-47 | 1.10 | |
14 / 14 | Работа над ошибками | 4.10 | ||
15 / 15 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 47-48 | 5.10 | |
16 / 16 | Домашнее чтение | 48-51 | 8.10 | |
17 / 17 | Проект «Москва и Санкт-Петербург» | 51 | 11.10 | |
UNIT 2 VISITING BRITAIN (17 часа) | ||||
18 / 18 | Москва и Петербург. Развитие навыка говорения. | 52-56 | 12.10 | |
19 / 19 | Шотландия. НЛЕ. | 56-61 | 15.10 | |
20 / 20 | Англия. Суффиксы прилагательных. | 62-66 | 18.10 | |
21 / 21 | Великобритания. НЛЕ | 67-70 | 19.10 | |
22 / 22 | Великобритания. Числительные . Cлова as well\too\also | 71-74 | 22.10 | |
23 / 23 | Великобритании. НЛЕ | 75-78 | 25.10 | |
24/24 | Великобритания.Употребление with и either | 79-84 | 26.10 | |
2 ЧЕТВЕРТЬ(23 часа) | ||||
25/ 1 | Великобритания. Практика чтения | 29.10 | ||
26/ 2 | Великобритания. Практика говорения | 8.11 | ||
27/ 3 | Великобритания. Практика грамматических навыков | 9.11 | ||
28/ 4 | Великобритания. Практика письменной речи | 12.11 | ||
29/ 5 | Великобритания. Подготовка к контрольной работе. | 85-91 | 15.11 | |
30/ 6 | Контрольная работа по теме «Посещение Великобритании». | 92-95 | 16.11 | |
31/ 7 | Работа над ошибками | 19.11 | ||
32/ 8 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 96-97 | 22.11 | |
33/ 9 | Домашнее чтение | 98-100 | 23.11 | |
34/ 10 | Проект «Лохнеское чудовище» | 100 | 26.11 | |
UNIT 3 TRADITIONS, HOLIDAYS, FESTIVALS (17часов) | ||||
35/ 11 | День рождение. Сложноподчиненное предложение. | 101-104 | 29.11 | |
36/ 12 | День рождение. Относительные местоимения who\which | 105-110 | 30.11 | |
37/ 13 | Новый год. Междометия. Косвенная речь | 111-115 | 3.12 | |
38/ 14 | Праздники. НЛЕ | 116-119 | 6.12 | |
39/ 15 | Праздники. Просьбы в косвенной речи | 120-123 | 7.12 | |
40 / 16 | Праздники. НЛЕ. | 124-128 | 10.12 | |
41 / 17 | Праздники. Предлоги времени. | 128-132 | 13.12 | |
42 / 18 | Великобритания. Практика чтения | 14.12 | ||
43 / 19 | Великобритания. Практика говорения | 17.12 | ||
44 / 20 | Великобритания. Практика грамматических навыков | 20.12 | ||
45 / 21 | Великобритания. Практика письменной речи | 21.12 | ||
46 / 22 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 140-141 | 24.12 | |
47 / 23 | Домашнее чтение | 142-144 | 27.12 | |
3 ЧЕТВЕРТЬ (32 часа) | ||||
48/ 1 | Великобритания. Подготовка к контрольной работе. | 133-137 | 28.12 | |
49/ 2 | Контрольная работа по теме «Посещение Великобритании». | 137-140 | ||
50/ 3 | Работа над ошибками | |||
51/ 4 | Проект «День Гая Фокса» | |||
UNIT 4 THE COUNTRY ACROSS THE COUNTRY (17 часов) | ||||
52/ 5 | Америка. НЛЕ | 5-10 | ||
53/ 6 | Америка. Будущее время. | 11-14 | ||
54/ 7 | Америка. НЛЕ. Вопрос в будущем времени. | 15-19 | ||
55/ 8 | Америка. Сравнение будущего и простого времен. | 20-24 | ||
56/ 9 | Америка. Придаточные времени. НЛЕ. | 25-28 | ||
57/ 10 | Нью Йорк. Изучающее чтение. | 29-33 | ||
58/ 11 | Нью Йорк. Суффикс для национальностей. | 34-39 | ||
59/ 12 | Америка. Практика чтения | |||
60/ 13 | Америка. Практика говорения | |||
61/ 14 | Америка. Практика грамматических навыков | |||
62/ 15 | Америка. Практика письменной речи | |||
63/ 16 | Америка. Подготовка к контрольной работе. | 40-43 | ||
64/ 17 | Контрольная работа по теме «Страна через океан». | 44-48 | ||
65/ 18 | Работа над ошибками | |||
66/ 19 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 49-50 | ||
67/ 20 | Домашнее чтение | 51-52 | ||
68/ 21 | Проект «США» | 52 | ||
UNIT 5 FAMOUS PASTIMES (17 часов ) | ||||
69/ 22 | Температура в городах. НЛЕ | 53-57 | ||
70/ 23 | Температура. Будущее время | 58-62 | ||
71/ 24 | Температура. Развитие навыка говорения | 62-66 | ||
72/ 25 | Увлечения. НЛЕ. Структура be going to | 67-70 | ||
73 / 26 | Одежда. НЛЕ | 71-74 | ||
74 / 27 | Одежда. Придаточные условия | 75-78 | ||
75 / 28 | Одежда. НЛЕ. | 79-81 | ||
76 / 29 | Известное занятие. Практика чтения | |||
77 / 30 | Известное занятие. Практика говорения | |||
78 / 31 | Известное занятие. Практика грамматических навыков | |||
79 / 32 | Известное занятие. Практика письменной речи | |||
4 ЧЕТВЕРТЬ (25часов) | ||||
80 / 1 | Известное занятие. Подготовка к контрольной работе. | 82-87 | ||
81 / 2 | Контрольная работа по теме « Известное занятие.». | 88-91 | ||
82 / 3 | Работа над ошибками | |||
83 / 4 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 92-93 | ||
84 / 5 | Домашнее чтение | 94-96 | ||
85/ 6 | Проект «Любимое занятие» | 96 | ||
UNIT 4 WHAT WE ARE LIKE (17часов) | ||||
86/7 | Внешность. Модальный глагол can и его эквивалент | 97-102 | ||
87 / 8 | Части тела. НЛЕ | 103-106 | ||
88 / 9 | Внешность НЛЕ. Говорение | 107-111 | ||
89 / 10 | Внешность. Модальный глагол must и его эквивалент | 112-117 | ||
90 / 11 | Внешность. Черты характера.НЛЕ. | 118-122 | ||
91 / 13 | Черты характера. Модальный глагол should и его эквивалент | 123-125 | ||
92 / 14 | Черты характера. Модальный глагол may | 126-130 | ||
93 / 15 | Внешность. Практика чтения | |||
94 / 16 | Внешность. Практика говорения | |||
95 / 17 | Внешность. Практика грамматических навыков | |||
96 / 18 | Внешность. Практика письменной речи | |||
97 / 19 | Внешность. Подготовка к контрольной работе. | 131-134 | ||
98 / 20 | Контрольная работа по теме «Как мы выглядим» | 135-138 | ||
99 / 21 | Работа над ошибками | |||
100/22 | Чтение с удовольствие. Развитие навыка чтения. | 138-139 | ||
101 / 23 | Домашнее чтение | 140-143 | ||
102/24 | Проект «Какой я» | 143 | ||
103/25 | Презентация проекта «Какой я» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....