Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 73.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. 3 класс
№ и дата урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||
Решаемые проблемы | Предметные результаты | ууд (познавательные, регулятивные коммуникативные, личностные) | |||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! | |||||||
1 | а! Добро пожаловать в школу | Активная: Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, цвета, развитие навыков чтения, аудирования и говорения | Умение вести диалог знакомства | П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений Л- Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства | ||
2 | b! Добро пожаловать в школу | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, | Повторение цифр и букв, участие в беседе о летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы» | Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики | П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд Л - Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе | ||
МОДУЛЬ 1. Школьные дни! | |||||||
3/1 | 1a Снова в школу! | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag! | Глагол to be my/your | Изучение лексики о школьных принадлежностях, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | Развитие умения называть предметы школьного обихода. Закрепление spelling | П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов Л - Осознание межпредметных связей | |
4/2 | 1b Снова в школу! | Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге с. 13, упр. 3 | Активная: числительные 11–20, числительные 1–10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11–20 Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | Закрепление изученной лексики Изучение чисел от 11 до 20 Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге | Изучение числительных от 11 до 20 Знакомство с правилами чтения гласных | П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики Л - Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения |
5/3 | 2a Школьные предметы |
| Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; Пассивная: e-mail, guess | Глагол to be, have/don’t have с. 15, упр. 4 Р.Т. c. 8, упр. 3 | Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be | Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса | П.- Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие навыка составления писем Л - Формирование коммуникативного навыка написания писем |
6/4 | 2b Школьные предметы |
| Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении | Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий | П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи Л - Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию | |
7/5 | Игрушечный солдатик |
| Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here’s a toy for ... | Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки», | Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку, развитие навыков чтения и аудирования и письма | П.-Развитие навыка чтения и аудирования Р.-Осознание качества и уровня усвоения К.- Развитие навыка написания благодарственных писем Л - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | |
8/6 | Школы Великобри-тании и России | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study | Страноведение Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России | Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах Великобритании и России | П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Р.-Преобразование практической задачи в познавательную К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов Л - Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре | ||
9/7 | Теперь я знаю! | с. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 3
| Закрепление языкового материала модуля 1 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
10/8 | Тест № 1 |
| Проведение итогового контроля материала модуля 1 | Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
МОДУЛЬ 2. Семейные мгновения! | |||||||
11/1 | 3a Новый член семьи | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … . Пассивная: new, member, of course | глагол to be | Повторение лексики по теме «Семья», Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья» | Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме | П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению Л - Формирование нравственно-этической ориентации | |
12/2 | 3b Новый член семьи | Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге c. 29, упр. 3 | Активная: Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their | Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a», развитие навыков чтения, говорения и письма | Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма | П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации Л - Развитие Я-концепции и самооценки |
13/3 | 4a Счастливая семья! | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas. | Мн. число сущ. с. 30, упр. 3 Р.Т. c. 15, упр. 2
| Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа | Использование множественного числа существительных и глагола to be | П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности Л – Осознание роли ученика | |
14/4 | 4b Счастливая семья! | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done! Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | глагол to be с. 32, упр. 1, 2 Р.Т. c. 16, упр. 2 | Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо | Знакомство с культурой и искусством других стран | П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения Р.- Применение установленных правил в планировании ответа К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта Л - Формирование гуманистического сознания | |
15/5 | Игрушечный солдатик | Активная: end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Р.Т. c. 17, упр. 3 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | Изучение новой лексики и повторение диалога знакомства | П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание Л - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | |
16/6 | Семьи рядом и далеко | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии. Научить рассказывать о своём семейном дереве | Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания | П.- Смысловое чтение Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов Л - Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | ||
17/7 | Теперь я знаю | с. 38, упр. 1 | с. 38, упр. 2, 3, 4 | Закрепление языкового материала модуля 2 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и читать связные тексты | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л- Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
18/8 | Тест № 2 |
| Проведение итогового контроля материала модуля 2 | Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и понимать связный текст | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
МОДУЛЬ 3. Все, что я люблю! | |||||||
19/1 | 5a Он любит желе | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple | Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде | П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Формирование адекватной мотивации к учению | ||
20/2 | 5b Он люит желе | Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге с. 45, упр. 4 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is … | Present simple глагола like Р.Т. с. 22, упр. 2 | Закрепление пройденной лексики, научиться употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах | Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге | П.- Правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К.- Построение понятных для партнёра высказываний Л - Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде |
21/3 | 6a В коробке для ланча! | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | some, any, have got с. 46, упр. 3 | Ведение элементарного этикетного диалога по теме «Еда» Выборка из связного текста с опорой на понимание его содержания | Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-распрос Правильное использование неопределённых местоимений some, any | П.-Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера, использование неопределённых местоимений Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний Л - Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке | |
22/4 | 6b В коробке для ланча! | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | Закрепление лексики по теме «Еда» Нахождение предметов в таблице по координатам | Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице | П.-свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации Р.-Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить К.-Построение монологических высказываний Л - Осознание учебно-познавательной мотивации учебной деятельности | ||
23/5 | Игрушечный солдатик | Активная: arm Пассивная: follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out. | Р.Т. с. 25, упр. 3 | Обучение аудированию, чтению и устной речи | Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию в игре | П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию Р.-Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания К.-Построение монологических высказываний в повелительном наклонении Л - Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире | |
24/6 | Давайте перекусим! | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla |
| Знакомство с традициями, связанными с едой в Великобритании и России Обучение фразам этикетного диалога по теме «Покупки в магазине» | Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме | П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную К.-Развитие межкультурной компетенции Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | |
25/7 | Теперь я знаю! | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | Закрепление языкового материала модуля 3 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
26/8 | Тест № 3 |
| Проведение итогового контроля материала модуля 3 | Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках Выбрать грамматически правильное высказывание Ответить на вопросы Понимание несвязного текста с опорой на картинку | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
МОДУЛЬ 4. Заходите, поиграем! | |||||||
27/1 | 7a Игрушки для маленькой Бетси! | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. | Притяжательный падеж имен существительных | Изучение лексики об игрушках, Притяжательный падеж имен существительных | Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа | П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Построение понятных для партнёра высказываний Л - формирование адекватной мотивации к учению | |
28/2 | 7b! Игрушки для маленькой Бетси! | Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге с. 61, упр. 3 | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употреблениенеопред. артикля a/an Структура: This/That is, a/an с. 60, упр. 1, 2 | Закрепление лексики на тему «Игрушки» Правила использования неопределённого артикля ”a”-”an” Указательные местоимения Правила чтения гласной «о» в открытом и закрытом слоге | Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля Применение правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме | П.-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры Л – Осознание правил грамматики |
29/3 | 8a В моей комнате! |
| Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3
| Изучение новой лексики по теме «Мебель» Указательные местоимения во множественном числе Самостоятельное понимание содержания текста Составление описания своей комнаты | Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе | П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Построение понятных для партнёра высказываний Л - формирование адекватной мотивации к учению |
30/4 | 8b В моей комнате! | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р.Т. с. 32, упр. 2 | Закрепление грамматических и лексических структур Знакомство с названиями некоторых известных английских сказок | Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе | П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме К.- Участие в коллективном обсуждении проблем Л - освоение роли ученика | |
31/5 | Игрущечный солдатик | Активная: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р.Т. с. 33, упр. 3, 4 | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма | П.- Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире | |
32/6 | Супермаркеты Теско | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates | Развитие навыков чтения и говорения Знакомство с одним из самых популярных универмагов Великобритании Обсуждение празднования Нового года в России | Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем | П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары Р.-Преобразование практической задачи в познавательную К.- Дополнение письма из своего словарного запаса Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | ||
33/7 | Теперь я знаю! | с. 70, упр. 1 | с. 70–71, упр. 2, 3 | Закрепление языкового материала модуля 4 | Контроль и самоконтроль усвоения материала модуля | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
34/8 | Тест № 4 | Проведение итогового контроля материала модуля 4 | Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правилв контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения качества знаний по предмету | |||
МОДУЛЬ 5. Пушистые друзья! | |||||||
35/1 | 9a Коровы забавны! | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track; What’s the matter?, Come on! | have got в 3-м лице ед. ч. | Изучение лексики, описывающей название частей тела животных и людей | Изучение словосочетаний с опорой на наглядность. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи | П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.-Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.-Построение монологических высказываний Л - Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных | |
36/2 | 9b Коровы забавны! | Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге с. 77, упр. 4 | Активная: man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish | have got с. 76, упр. 2, 3 | Закрепление лексики по теме Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам Обобщение употребления структуры have got, | Навыки образования множественного числа от существительных Правила использования структуры have got в различных типах предложения | П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности |
37/3 | 10a Умные животные | Активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | can/can’t с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3 | Употребление модальных глаголов в речи Смысловое чтение и ответы на вопросы по тексту | Развитие навыка аудирования с переходом к устной речи Чтение и поиск в тексте ответов на вопросы к тексту Развитие навыка письма | П.- Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания Л – формирование адекватной мотивации к учению | |
38/4 | 10b Умные животные | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 | Изучение числительных от 30 до 50 Межпредметные связи с биологией, описание деления животных на классы | Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих | П.- Изучение числительных, классификация по заданным критериям Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения К.- Построение понятных для партнёра высказываний Л - Осознание применения языка для установления межпредметных связей | |
39/5 | Игрушечный солдатик |
| Активная: help, flowers, trees, friend, happy | с. 84, упр. 1 | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов | П.- Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Формирование умения чтения сказки на английском языке |
40/6 | Животные Австралии | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Знакомство с животным миром Австралии Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России | Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами | П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Осознание своей этнической принадлежности Формирование ответственности за общее благополучие | ||
41/7 | Теперь я знаю! | с. 86, упр. 1, 2, 3 | с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 | Закрепление языкового материала модуля 5 | Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов Spelling новой лексики Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got Конспектирование текста | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование свои затруднения Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
42/8 | Тест № 5 |
| Проведение итогового контроля материала модуля 5 | Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов Spelling новой лексики Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got Конспектирование текста | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулировать свои затруднения Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
МОДУЛЬ 6. Дом, милый дом! | |||||||
43/1 | 11a Бабушка! Дедушка! | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | Повторение лексики о названиях комнат в доме Умение задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и отвечать на них | Заучивание стихотворения наизусть Развитие диалога о местонахождении лица в доме | П.- Узнавание, называние и определение объектов окружающей действительности на языке Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения К.- Построение понятных для партнёра высказывания Л - Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме | ||
44/2 | 11b Бабушка! Дедушка | Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге с. 93, упр. 3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car. | Предлоги места с. 92, упр. 1 | Изучение предлогов местонахождения Правила чтения гласной буквы «u» в открытом и закрытом слоге | Навык использования предлогов местоположения при описании картинки и без нее Заучивание правил чтения гласной буквы «u» | П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия К.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Л - Осознание приобретения умения строить распространённые предложения |
45/3 | 12a Мой дом! | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Мн. число с. 94, упр. 3 Р.Т. c. 47, упр. 3. Структура There is/are с. 95, упр. 4 | Изучение множественного числа существительных Грамматика утвердительной структуры оборота there is/there are Лексика о вещах в доме и беседа об их местонахождении | Составление диалога о расположении вещей в квартире Практика в использовании утвердительной структуры оборота There is/There are | П.-Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.-Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов Л - Осознание приобретения умения описывать окружающую обстановку | |
46/4 | 12b Мой дом! | Активная: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | с. 96, упр. 1 Р.Т. c. 49, упр. 1, 3 | Закрепление пройденного грамматического и лексического материала урока Грамматика вопросительной формы there is/there are | Навык в употреблении вопросительной формы оборота there is/there are в контексте лексики и грамматики урока Понятие о геральдике | П.-Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.-Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний Л – формирование адекватной мотивации к учению | |
47/5 | Игрушечный солдатик | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная over there, here | Р.Т. c. 49, упр. 4 | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are | П.-Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий Р.-Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения К.-Умение задавать вопросы Л - Формирование умения чтения сказки на английском языке | |
48/6 | Британские дома. Дома-музеи в | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as |
| Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого | Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию | П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | |
49/7 | Теперь я знаю! | с. 102, упр. 1 | с. 102–103, упр. 2, 3 | Закрепление языкового материала модуля 6 | Единственное и множественное число в структуре There is/There are Множественное число имён существительных Составление диалога Выборочное чтение | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
50/8 | Тест № 6 |
|
| Итоговый контроль усвоения материала Модуля 6 | Лексика в письменной форме Единственное и множественное число в структуре There is/There are Множественное число имён существительных Составление диалога Выборочное чтение | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
МОДУЛЬ 7. Выходной день! | |||||||
51/1 | 13a Мы замечательно проводим время! | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down,, look funny | Present continuous с. 106, упр. 3 | Грамматические аспекты образования и употребления времени Present Continuous | Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях | П.-Использование общих приёмов построения предложений Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Л - Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола | |
52/2 | 13b Мы замечательно проводим время! | Звуки /n/ и /Î/ с. 109, упр. 3 | Активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Present continuous с. 108, упр. 1, 2 | Отрицательная форма употребления времени Present Continuous | Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого | П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Л - Осознание принципиальных отличий фонетики и грамматики английского глагола |
53/3 | 14a В парке! | Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous с. 110, упр. 2 | Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент с использованием времени Present Continuous | Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous, использование их в диалоге и устной речи Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста Развитие навыков описания картинки | П.-Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.-Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Л - Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | |
54/4 | 14b В парке! | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Нахождение правильных утверждений, описывающих картинку Разучивание песни Смысловое чтение с дополнением текста стихотворения Ответы на вопросы к тексту | Закрепление грамматических и лексических структур Повторение темы «Описание и повадки животных» | П.-Поиск и выделение необходимой информации Р.-Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.-Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | ||
55/5 | Игрушечный солдатик | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, смысловое чтение и анализ информации | П.-Поиск и выделение необходимой информации Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона К.-Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания Л – формирование мотивации к учению | ||
56/6 | На старт, внимание, марш! | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, martial arts, put on a play |
| Знакомство с забавами детей в США и в России Развитие навыков чтения и говорения | Смысловое чтение незнакомого текста страноведческого характера с применением языковой догадки, анализ информации | П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов
| |
57/7 | Теперь я знаю! | с. 118, упр. 1 | с. 118, упр. 2 | Закрепление языкового материала модуля 7 | Установление соответствия между образом и словосочетанием Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки Выбор правильного выражения из двух для составления диалога | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
58/8 | Тест № 7 |
| Итоговый контроль знаний материала модуля 7 | Установление соответствия между образом и словосочетанием Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки Выбор правильного выражения из двух для составления диалога | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
МОДУЛЬ 8. День за днём! | |||||||
59/1 | 15a День забав! | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | Изучение названий дней недели Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня» | Планирование распорядка дня Аудирование и чтение текста Составление монологического высказывания по тексту | П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний Л - Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня | |
60/2 | 15b День забав! | Чтение буквы c и сочетаний ck, ch с. 125, упр. 3 | Активная: join | с. 124, упр. 2 | Повторение лексики урока Отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple Правила чтения согласной буквы «с» | Умение беседовать о распорядке дня Грамматика Present Simple Правила чтения согласной буквы «с» | П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Л - Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
61/3 | 16a По воскресеньям | Активная: in the morning/afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock. | Предлоги времени | Развитие умения говорить о времени, спрашивать и отвечать который час | Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения Развитие устной речи на тему о распорядке дня Смысловое чтение Развитие навыка письменного сочинения | П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям | |
62/4 | 16b По воскресеньям | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | Повторение лексики модуля Понятие разницы во времени в разных частях мира | Аудирование с письменной обработкой информации Разучивание песни Дополнение описания карты | П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р.-Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов | ||
63/5 | The Toy Soldier | Активная: playroom, round | Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма | Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту | П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений К.- Построение монологических высказываний Л – освоение роли ученика | ||
64/6 | Герои мультфильмов | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | Беседа об американских и российских героях мультфильмов | Дополнение незнакомого текста заданным набором слов Понимание незнакомого текста с помощью картинок | П.- Смысловое чтение, обработка информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | ||
65/7 | Теперь я знаю! | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | Закрепление языкового материала модуля 8 | Сопоставление фраз с картинками Дополнение текста рядом слов Составление диалога Составление конспекта незнакомого текста | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
66/8 | Тест № 8 | Итоговый контроль усвоения материала Модуля 8 | Сопоставление фраз с картинками Дополнение текста рядом слов Составление диалога Составление конспекта незнакомого текста | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л- Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
67-68 | Резервные уроки |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс
К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Программа по английскому языку 2 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 2 класса с КТП...
Программа по английскому языку 3 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе 3 класс с КТП...