Технологическая карта урока на тему " Чтение гласных букв Ii и Yy в открытом слоге
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ОУ: МОУ СОШ №9 г. Буй Костромской области
Учитель английского языка: Цепкова Надежда Валентиновна
УМК: О.А. Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English» , 2016г.
Класс: 2
Тема урока: «Чтение букв Ii и Yy в открытом слоге» | Цель: формирование навыков чтения гласных Ii, Yy соотнесение их графического и звукового образа Тип урока: комбинированный | ||
Планируемые результаты: Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях; Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий; Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; | Задачи урока: Образовательные: ознакомление с новой лексикой, введение нового звука[ai], формирование навыков чтения , письма, аудирования, развитие произносительных навыков. Развивающие: способствовать развитию памяти и логического мышления у учащихся. Воспитательные: развитие у учащихся мотивации к изучению иностранного языка. | ||
Ресурсы: УМК, доска, карточки с буквами и звуками английского алфавита, компьютер, проектор, карточки с заданиями для письменной работы | Формы учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная | ||
Формы контроля: групповой, индивидуальный, самоконтроль Межпредметные связи: риторика, физическая культура , окружающий мир | Домашнее задание: №4 с 46(читать), В рабочей тетради №1,3с 78 | ||
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный этап учебного занятия 1.Орг.момент. | Цель– настроить на общение на английском языке Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, желает удачи на уроке. Проверяет готовность к уроку. Hello, children! How are you? -I’m glad to see you very much. - Please sit down, let’s begin. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы “Hello ,teacher! Glad to see you too.” Выполняют необходимые действия, проверяют готовность к уроку | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2.фонетическая и речевая зарядка | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
А чтоб у нас все задуманное получилось, надо размяться. -It’s time for morning exercises. -Lets revise some sounds. Look at the board and tell the sounds. - Какое задание вы сами себе придумаете? Match the sounds -соедините парные звонкие и глухие звуки. (раздаточный материал) -В каждом столбике глухие и звонкие или есть ошибка? -А теперь вспомним и назовем весь алфавит, сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных? -Сегодня мы отправимся в сказочную страну гласных букв. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. 1). Дети по видео называют звуки. Отрабатывают звонкие и глухие согласные. 2). Дети сами придумывают себе задание Соединяют на индивидуальных листочках парами глухие и звонкие звуки 3). Называют хором алфавит, количество гласных и согласных букв. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2.Этап повторения изученного Домашнее задание | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Звуки: [әu] [ɒ(ɔ)] [ju:] [ʌ] Слова: box, doll, dog, rose, stone, phone, mum, jump, bus, tulip, cute, pupil, student. -Принцессы гласные капризные слегка и пускают к себе в гости только старательных учеников, докажем им что мы готовы и проверим ваше домашнее задание | Цель– повторить пройденный материал Повторяют звуки за учителем Повторяют слова за учителем Отвечают наизусть слова из домашнего задания. (p.40, ex. 2) | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
3.Этап целеполагания и мотивации | Цель- поставить познавательную задачу. Let,s have a look at the screen and try to guess the plan of our lesson. Вспомним, какая самая маленькая единица в любом языке (звук и буква). Звуки и буквы складываются в слоги, слоги в слова, из слов получаются предложения, а из предложений текст, наша речь. (на слайде выстраивается лесенка) Вот и на уроке мы будем подниматься по ступенькам от самого маленького и простого к большому и сложному. А чтоб у нас все получалось нам нужно будет читать, писать, говорить, слушать. Ну и конечно же, не забудем поиграть. | Цель –сформулировать задачу урока Предлагают свои варианты, с помощью учителя формулируют план урока и последовательность действий | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
5.Этап изучения нового учебного материала | Цель - сформировать навыки употребления нового звука [ai],а так же новых ЛЕ в речи в соответствии с речевой ситуацией -Учитель объясняет новый материал, используя демонстрационную таблицу по правилам чтения. ЛЕ: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye. -Прочитайте два столбика с гласной Ii в открытом слоге -Let’s read! -Просмотрите видео- ролика с переводом новых слов в открытым слоге -Let’s repeat! -Прочитайте два столбика с гласной Yy в открытом слоге -Let’s read! -Просмотрите видео ролика с переводом новых слов в открытым слоге -Let’s repeat! | Цель- приобрести речевые навыки употребления нового звука , новых ЛЕ в речи Отвечают на вопросы: 1. Вспомните, какой слог называют открытым? 2.Как читаются слова с гласной буквой Ii в открытом слоге? 3. Как читаются слова с гласной буквой Yy в открытом слоге? Повторяют за учителем новые ЛЕ Учащиеся слушают внимательно учителя и выполняют задание Читают и повторяют за диктором, обращая внимание на перевод. | Познавательные: Осуществлять актуализацию нового звука [ai] , новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
6.Этап закрепления нового материала | Цель- расширение освоения в речи новых ЛЕ Учитель предлагает выполнить упражнение на закрепление и заучивание новых слов, дети записывают 10 слов в словари с транскрипцией и переводом, Орen your book on page 46, ex 4,5 | Цель- научиться употреблять в речи новые ЛЕ с новых звуком Записывают слова в словарь Работают с учебником | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
7.Физ. минутка | Цель- смена учебной деятельности на уроке. - Ребята, выполняем такие же движения как показано на видео. | Делают разминку | |
8.Этап формирования навыков чтения. | Цель –продолжить работу по формированию произносительных навыков -Орen your book on page 46, ex 4,5 | Цель – продолжить знакомство с новым звуком в речи Дети выполняют задания по чтению | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
9.Этап формирования навыков письма. | Цель- продолжить работу по формированию графических навыков письма -Выполните задания 1-4 (Step 43) в рабочей тетради
| Цель- научиться писать слова, где встречается звук [ai] | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
10.Этап формирования навыков говорения | Цель- продолжить формировать навыки диалогической речи -Сейчас, ребята, давайте рассмотрим картинку и поработаем в парах- попробуем спросить друг у друга, что на ней, P 47, Ex. 6(картинка на доске) | Цель- совершенствовать навыки диалогической речи Выполняют работу в парах | Познавательные : использовать клеше при ответе на вопрос, использовать в речи ранее изученный лексический материал по теме «Знакомства» Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, контролировать действия партнера и свои собственные Регулятивные: Выполнять учебные действия |
11.Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. -Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке. Лестница успеха, смайлики настроения сложить в коробочку Оценки | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя: 1.Какие задачи мы ставили сегодня на уроке? 2.Справились ли мы с поставленными задачами? Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату урока. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
12.Итоговый этап учебного занятия домашнее задание | Цель – развитие навыков письма и чтения во время выполнения письменного домашнего задания. Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске: выучить слова -Now stand up please, thank you for the lesson, good bye! | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают Прощаются на английском языке Good bye ! | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме:"Буквы О-А в корне -лаг- -лож-"
Технологическая карта урока по теме: "Буквы О-А в корне -лаг- -лож-"...
Технологическая карта урока по теме «Буквы Е - И в корнях с чередованием»
Тип урока: урок – открытие нового знания.Цель урока учителя: сформировать представления учащихся о способах выбора Е-И в корнях с чередованием.Цель урока ученика: узнать особенности выбора Е - И в кор...
урок по теме "Чтение гласной буквы Аа" Класс: 2 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English»
Цель: формирование навыков чтения гласной буквы Аа, соотнесение ее графического и звукового образаТип урока: комбинированный...
Технологическая карта урока по теме: «Буквы о-е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных»
Цели: 1. Формирование УУД при изучении темы «Буквы о-е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных».2. Изучение и закрепление нового материала по теме урока.Планируемые результаты:Предме...
Технологическая карта урока на тему "Буквы О и А на конце наречий"
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе на тему "Буквы О и А на конце наречий" по требованиям ФГОС...
Технологическая карта урока по теме "ПОЗИЦИОННОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ. ЧЕРЕДОВАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ"
Технологическая карта урока по теме "ПОЗИЦИОННОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ. ЧЕРЕДОВАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, Предмет: литературное чтение. Тема: Г. Скребицкий «Сентябрь». Рассказ. 5 класс (коррекционная школа)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА педагога ГБОУ школы-интерната № 16 Пушкинского района Санкт-ПетербургаГребенькова Олега МихайловичаПредмет: литературное чтение.Тема: Г. Скребицкий «Сентябрь». ...