Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема урока: | «History of Technology» | |
Учитель | Романова Анна Георгиевна | Дата проведения урока: |
Тип урока | Урок открытия новых знаний | Класс: 9 |
Место урока в учебной программе | Урок № 9-11 рассчитан на 3 часа (1 урок) | |
Продолжительность | 40 минут | |
Цель урока | Познакомить учащихся с понятием Средние века, готическая архитектура, эпоха Ренессанса, промышленная революция, история технологий | |
Задачи урока |
| |
Основные понятия | Каменный век, Бронзовый век, Железный век, Средние века, эпоха Ренессанс | |
Межпредметные связи | География, история, художественная культура | |
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Предметные: знание основных эпох в развитии технологий, умение применять начальные географические знания для определения географического положения европейских стран, умение находить нужную информацию в заданном тексте. Личностные: Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям Метапредметные: Извлечение необходимой информации из текста, определение основной информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме умение структурировать знания построение логической цепи рассуждений, выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; описывать исторические события, установление причинно-следственных связей. | |
Принципы обучения | Реализация системно-деятельностного подхода | |
Место проведения | Кабинет английского языка | |
Формы организации образовательной деятельности | Фронтальная, групповая, беседа, индивидуальная самостоятельная работа | |
Средства обучения | Компьютер, учебник, проектор, презентация, индивидуальный лист ученика. | |
Технологии, методы, приемы обучения | Здоровьесберегающая технология, технология развивающего обучения, проблемного обучения | |
Методы и механизмы оценки результативности | Взаимопроверка работ учащимися за партой, самопроверка, рефлексия учащихся, оценки учителя наиболее активно работающих учащихся на уроке | |
Список литературы | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть |
№ | Этапы урока | Цель и задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результаты | Время (в мин.) |
1 | Организационный момент | Приветствует учащихся, фиксация отсутствующих Проверка готовности к уроку классного помещения, учащихся | Создает положительную эмоциональную установку у обучающихся: «Здравствуйте, рада видеть вас на уроке!» Проверяет готовность обучающихся к уроку | Подготовка учебных принадлежностей, приветствие учителя | 2 | |
2 | Проверка степени усвоения содержания учебного материала | 1. Установить правильность. полноту и осознанность выполнения д/з всеми учащимися 2. Выявить пробелы в знаниях учащихся 3. Устранить в ходе проверки пробелы | Предлагает задание на повторение пройденного материала по теме словообразование с помощью префикса en- (задание на слайде) просмотр слайдов презентации | 1. Записывают в тетради соотносят название со значением 2. Один учащийся отвечает письменно у доски 3. Все учащиеся выполняют взаимопроверку результатов работы | Метапредметные: Извлечение необходимой информации из упражнения, пояснение и формулировка правила словообразования, установление причинно-следственных связей Личностные: Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха | 4 |
3 | Постановка учебной задачи | Обеспечить мотивацию учащихся в изучении материала по теме, формулировка и принятия ими целей урока. | 1.Предлагает прочитать слова и соотнести их с картинками (слайд презентации). 2. Задает вопросы: 3. Предлагает сформулировать цели и задачи урока самостоятельно 4. Уточняет цели и задачи урока. | 1. Читают слова, соотносят их с картинками и определяют тему урока. 2. Отвечают на вопросы: 3. Формулируют цели и задачи урока. | Метапредметные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; планируют учебные действия; | 2 |
4 | Усвоение новых знаний и способов действий. Работа в группах по заданиям | 1. Содействовать усвоению учащимися способов, которые приведут к определенным выводам 2. Формирование навыков групповой работы. |
|
| Регулятивные: владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа, прочитанного текста, строят логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: слушают и понимают речь других принимают участие в групповой работе, высказывают свое мнение. | 9 |
5 | Работа с базовым текстом упр.6, стр.29-30 «History of Technology» | Развивать навыки аудирования учащихся. Совершенствовать навыки чтения. Развивать навыки поискового чтения. Формировать умения продуктивного чтения, делать выводы на базе прочитанного. | Предлагает поработать с текстом: 1.Прослушать в записи 2.Обратить внимание на даты 3.Найти названия изобретений, дописать в таблицу. (индивидуальный лист ученика) 4.Дать название эпохи 18-19 веков. (The Industrial Revolution) | Слушают запись. Читают отрывки из текста. Работают самостоятельно с текстом и ищут ответы на задания учителя | Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, Коммуникативные: принимают участие в работе, высказывают свое мнение | 5 |
6 | Эпоха Промышленной революции 18-19веков | Формировать навыки дискуссии по проблемным заданиям, типа выскажитесь за и против | Предлагает высказаться учащихся по вопросам упражнения 7 на странице 30 | Обсуждают в парах вопросы ученик1- ученик 2 | Познавательные: осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач; овладевают навыками смыслового чтения. Коммуникативные: принимают участие в работе парами высказывают свое мнение | 5 |
7 | Pros and Cons of Technological Progress | 1. Обеспечить восприятие, осмысление учащихся изучаемого материала 2. Содействовать усвоению учащихся способ, которые приведут к определенным выводам 3. Создать условия усвоения учащихся изучаемого материала 4. Формирование навыков монологической речи. | Предлагает подумать о названии эпохи 20-21 веков (Technological Progress) Найти в тексте аргументы за и против технологического прогресса – заполнить индивид. лист ученика | Выполняют задания Под руководством учителя рассказывают выполненные задания, оформленные на листе ученика. | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других | 5 |
8 | Закрепление знаний | 1. Обеспечить закрепление знаний и способов действий, необходимых для самостоятельной работы учащихся по новому материалу 2. Обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять знания | Подведем итоги: •What historical eras do you know? •What main inventions of each era can you name? (искали лучшей жизни) Name pros and cons of Technological Progress | Отвечают на вопросы. | Познавательные: контроль и оценка результатов деятельности Коммуникативные: договариваются, приходят к общему решению | 4 |
9 | Рефлексия | Инициировать рефлексию учащихся своего эмоционального состояния, мотивации деятельности, взаимодействия во время урока | Предлагает определить, достигнута ли цель урока, какие из этапов урока понятны\непонятны, что мешал получить больше информации, кто работал активно, кто мешал работе; оценить урок в целом, чем полезен урок. | Дают оценку проведенному уроку, своей работе и одноклассников | Регулятивные: отработка навыков выстраивания стратегии поиска в решении задач;умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 2 |
10 | Подведение итогов | Дать оценку работы класса и отдельных учащихся | Сообщение учителя. Выставление оценок наиболее активным работающим ученикам, объявление результатов. | Анализируют итоги работы на уроке | Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать, понимать речь других; формирование умения оформлять внутреннюю речь во внешнюю Регулятивные:отработка навыков выстраивания стратегии поиска в решении задач | 1 |
11 | Домашнее задание | Обеспечить понимание учащихся цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Комментирует домашнее задание-выполнить упражнение№3-4 на индивидуальном листе ученика | Воспринимают задание. Уточняют. | Регулятивные: принимают учебную задачу | 1 |
Предварительный просмотр:
Name_____________________________________________________________Date____________________
- Fill in the table.
Age | Age | Age | Ages | R | |
- Read the text at p.29, Ex.6 and write some pros and cons of technological progress.
PROS(+) | CONS(-) |
- Read the text “History of technology” again and find the English equivalents.
- производство энергии -
- готическая архитектура -
- Новый Свет -
- Эпоха Ренессанса –
- Судостроение и черная металлургия –
- В начале ХIХ века -
- Благодаря науке и технике -
- Транспорт связь и использование энергии –
- Более высокий жизненный уровень –
- За такие технические достижения необходимо платить –
- Оружие массового уничтожения –
- Write the odd word out in each line.
Enable, encourage, enrich, sadden, enlarge.
Afford, argue, achieve, advantage, admire.
Connect, destroy, consider, promise, explore.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "Современные средства общения" по УМК "Английский в фокусе"
Конспект урока в 7 классе по теме "Современные средства общения"...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....