Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс
учебно-методический материал по английскому языку
Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/watch?v=8UwpPeV-9mo
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний)
УМК “Spotlight” авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova
Класс: 2 Тема урока: A Magic Island! (Волшебный остров!) | Цель: ознакомление учащихся с названиями времен года. Тип урока: урок открытия нового знания |
Планируемые результаты: Предметные умения УУД — освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining! I’m (s/he’s) wearing. It’s windy/cold! - отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -активизировать самостоятельную деятельность Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); — способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; — умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
| Задачи урока Образовательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Каникулы». Научить детей говорить о погоде и одежде. Научить детей говорить о каникулах и временах года. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах. Основные понятия: summer, winter, autumn,spring, flowers Межпредметные связи: природоведение, изо, музыка Формы работы: фонетическая и лексическая разминка работа со схемами и опорами, фронтальный опрос, групповая, парная, самостоятельная работа, создание ролевых мини-ситуаций. Ресурсы Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; |
Формы контроля: взаимопроверка в парах | Домашнее задание: РТ с.58 у 1, уч с 106 наиз, с 107 читать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-266409-1401867936.jpg)
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/02/picture-461967-1404244978.jpg)
Урок английского языка по теме «Расширение грамматических знаний «Инфинитив» 9 класс
Тип урока – урок введения нового грамматического понятия неопределенной формы глагола и выполнения тренировочных упражнений. Разработан по учебнику О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой "Новы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/13/picture-501581-1421129004.jpg)
Презентация по английскому языку "Мотивация на уроках английского языка"
Эта презентация предназначена для учителей английского языка. Вы можете воспользоваться ею на семинарах и конференциях. Дан термин мотивации и основные виды учебной и воспитательной деятельности стиму...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/09/picture-641481-1433847664.jpg)
Из опыта работы учителя английского языка: Краеведение на уроках английского языка как средство воспитания гражданской позиции и формирования межкультурной компетенции
Статья может быть интересна учителям иностранных языков, истории, начальных классов, занимающимся организацией урочной, внеклассной, исследовательской деятельности. Краеведение помогает не только прив...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/06/picture-1140287-1617731298.jpg)
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/29/picture-968286-1709192068.jpg)
Технологическая карта по английскому языку на тему "School clubs" для учащихся 5 классов, 2023 год
Технологическая карта по английскому языку на тему "School clubs" для учащихся 5 классов...