РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для 2 классов
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с учетом примерной образовательной программы начального общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и учебного плана МБОУ «Гимназия №1-Центр национального образования» ЕМР РТ на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса ориентирована на использование учебника К. М. Баранова «Звездный английский» (М.: Просвещение), 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_2kl_2018.docx | 83.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1-Центр национального образования»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
для 2 классов
учителей английского языка Хафизовой Венеры Магсутовны, Шайдуллиной Айгуль Рафаэлевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от « 29» августа 2018 г.
г. Елабуга
2018-2019 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||
Знакомство. | Говорение: -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие, прощание); - утвердительно отвечать на вопрос; - возражать, используя отрицательные предложения; - выражать вежливую просьбу с помощью побудительных предложений и слова let’s; положительно/отрицательно реагировать на просьбу, пожелание, используя речевые клише; -целенаправленно вести диалог- расспрос; - вести двусторонний диалог - расспрос, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», и переходить с позиции спрашивающего на позицию сообщающего. Монологическая речь: - кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге; - описывать предмет, картинку, фотографию по образцу; - излагать основное содержание прочитанного или прослушанного текста Аудирование: - понимать на слух речь учителя, одноклассников; - понимать аудиозаписи коротких ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка; - понимать основное содержание небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов; - понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку. Чтение: - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов; - полностью, детально понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном языковом материале; - читать про себя, полностью понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, используя двуязычный словарь; Письменная речь: - списывать текст на английскомязыке, выписывать из него или вставлять в него слова, словосочетаниям предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; - писать краткое поздравление с опорой на образец; записывать отдельные слова, предложения по модели; выписывать предложения из текста. - воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита; - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - отличать буквы от знаков транскрипции Фонетическая сторона речи: - правильно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; - соблюдать нормы произношения: долготу и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; - произносить дифтонги; - произносить связующее “r” (there is/ there are); - соблюдать ударение в слове,фразе; Лексическая сторона речи: - узнавать лексические единицы, обслуживающие ситуации, общения в пределах тематики начальной школы; - употреблять в письменной и в устной речи простейшие устойчивые словосочетания; - понимать и употреблять оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран; - применять основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное; - составлять общий и специальный вопрос; - употреблять вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; -применять правильный порядок слов в предложении; - составлять утвердительные и отрицательные предложения; -составлять и употреблять в речи - простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым; - побудительные предложения в утвердительной (Help me, please!) и отрицательной (Don`t be late!) формах; - безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It is five o`clock.) -предложения с оборотом this is; - простые распространенные предложения; - предложения с однородными членами; - сложносочиненные предложения с союзами and и but; - сложноподчиненные предложения с because; -употреблять в речи: - глагол-связку to be; - вспомогательный глагол to do; -модальный глагол can; - притяжательный падеж существительных в единственном и множественном числах; -местоимения: личные, притяжательные, указательные; - количественные числительные до 10; - наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with. Социокультурные знания и умения: -употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; - представлять родную страну и культуру на английском языке; - понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. | -брать и давать интервью; -делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; -выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; -использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; -уточнять написание слова по словарю. -соблюдать интонацию перечисления; - читать изучаемые слова по транскрипции; -грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. -узнавать простые словообразовательные элементы; -опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональн ые и сложные слова). -распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). | Регулятивные: 1) Умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах; 2) Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Познавательные: 3) Умение ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях; 4) Умение работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде); 5) Умение работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т.п.); 6) Умение сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний; 7) Умение действовать по образцу при выполнении упражнений. Коммуникативные: 8) Умение начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; 9) Умение работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре, группе) и проигрывать разные социальные роли; 10) Умение владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций. | -Осознание значения семьи в жизни человека и общества; - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. -Готовность и способность вести диалог с другими людьми. -Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; -готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; -сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования; - освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности; -первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; -формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. -ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; -первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; -первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности; -ценностное отношение к животным; -бережное, гуманное отношение ко всему живому; -ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей. -любознательность и стремление расширять кругозор; - воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). -ценностное отношение к природе; -первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе, -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
Я и моя семья. | ||||
Я и мои друзья. | ||||
Моя школа. | ||||
Мир моих увлечений. | ||||
Мир вокруг меня. | ||||
Страна/ страны изучаемого языка | ||||
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Знакомство. | Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 7 |
Я и моя семья. | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. | 27 |
Мир моих увлечений. | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 4 |
Я и мои друзья. | Имя, возраст, внешность, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 7 |
Мир вокруг меня. | Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размеры. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | 14 |
Моя школа. | Учебные предметы, школьные принадлежности. | 6 |
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. | Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 3 |
ИТОГО | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебник: К. М. Баранова, Д. Дули «Звездный английский», 2 класс, М.: Просвещение, 2015г.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Коли- чество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Календарные сроки | Примечание | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||||
1 | Знакомство. Предъявление речевых фраз по теме "Знакомство” | 1 | Аудирование: с.4 у.1 диск 1 Устная речь: фразы знакомства | 4.09 | ||
2 | Знакомство. Предъявление фраз "Как тебя зовут?" Практика в диалогической речи. | 1 | Лексика:What is your name? Nice to meet you. Аудирование: с.5 упр.2 Диск 1 тр 2 Устная речь: What is your name? Nice to meet you! | 6.09 | ||
3 | Знакомство. Предъявление фраз «Как твои дела?» Счет 1-10. Буквы A-F. Практика в счете, в написании букв | 1 | Лексика: one-ten, How are you? Чтение: A-F Устная речь: счет, диалог «Знакомство» Письмо: A-F | 11.09 | ||
4 | Знакомство. Предъявление фраз «Сколько тебе лет?» Цвет. Знакомство с буквами. Алфавит (буквы G-L). Предъявление лексики и практика в написании букв. | 1 | Лексика: white, black, red, green, blue, brown, How old are you? Аудирование: С.6 -7 упр.1 Диск 1 тр 3 c. 7 Устная речь: проговаривание имен по буквам Письмо: G-L | 13.09 | ||
5 | Знакомство. Предъявление фраз «Как твои имя и фамилия?» Алфавит. Предъявление букв M-T. Практика в отработки букв в игровых ситуациях. | 1 | Лексика: повторение пройденной лексики Чтение:М-Т Аудирование: С.6 упр.1 Диск 1 тр 3С. 7 Устная речь: проговаривание имен по буквам Письмо: пропись заглавных букв | 18.09 | ||
6 | Знакомство. Приветствие, прощание. Алфавит. Буквы U-Z. Практика в употреблении букв в играх. | 1 | Лексика: повторение пройденной лексики Чтение: U-Z Аудирование: с.6 упр.1 Диск 1 тр 3 С. 7 Устная речь: проговаривание имен по буквам Письмо: пропись заглавных букв | 20.09 | ||
7 | Знакомство. Приветствие, прощание. Алфавит. Практика в употреблении букв в игровых ситуациях | 1 | Лексика: повторение пройденной лексики Аудирование: с.6 упр.1 Диск 1 тр 3 С. 7 Устная речь: проговаривание имен по буквам Письмо: буквенный диктант | 25.09 | ||
8 | Я и моя семья. Предъявление лексики. Практика в чтении и письме. | 1 | Лексика: mummy, daddy, brother, sister. Грамматика: Who`s this?-This is… Чтение: с. 8 (правила чтения буквы А); с.20-21 «Семья» Аудирование: с.8 упр1-.3 | 27.09 | ||
9 | Я и моя семья. Ронни и его семья. Практика в устной речи и чтении, игры. | 1 | Лексика: mummy, daddy, brother, sister. This is Ronny`s mummy. This is my mummy. Your mummy? Hello, I`m Mrs. Jackson. Who`s this? Грамматика: Who`s this?-This is… Чтение: РТ с.12-13 упр.1,2 Аудирование: назови членов семьи Устная речь: с. 20, упр. 1 Письмо: с.21 упр.3-А | 2.10 | ||
10 | Мир вокруг меня: мой дом. Предъявление лексики. Практика в устной речи и чтении. | 1 | Лексика: bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. It`s the kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is! Грамматика: What`s this? Чтение: с.22 -23 | 4.10 | ||
11 | Мир вокруг меня. Систематизация знаний по теме. | 1 | Лексика: повторение пройденной лексики: с.28-29 (работа с лексикой) с 27 (big\small) Чтение: с.27-29 с.11 чтение буквы Y Аудирование: c. 24-25 (комикc о семье Ронни) Устная речь: рассказ о своей семье Письмо: с.34-35 «Проверь себя» | 9.10 | ||
12 | Практическая работа по разделам «Моя семья», «Мир вокруг меня». | 1 | Лексика: проверка усвоения лексики Грамматика: проверка усвоения грамматики | 11.10 | ||
13 | Я и моя семья. День рождения. Подарки. Сколько тебе лет? Практика в устной речи и чтении. | 1 | Лексика: robot, computer, bike, TV, lamp, clock. It`s a (blue robot). How old are you? I`m six. Happy Birthday! This is for you. Wow! A clock. Thank you. Пассивная: It`s Woody and Frosty`s birthday! How old is (Woody)? Blow out the candles, kiss, birthday wish Грамматика: How old are you? I`m six. How old is Woody? Чтение: с.44-45; РТ с.22 упр.2; чтение буквы O c.12 Аудирование: с.44 Диск 1тр.36 Устная речь: стр 45 Лексика: сat, dog, mouse, horse, teddy bear, hare, rabbit, lion Грамматика: Plurals of nouns Чтение: с. 42; чтение буквы U c.13,РТ с.4 Аудирование: с. 48,-49 упр. 1 | 16.10 | ||
14 | Я и моя семья. Подарки. Наши плюшевые друзья и волшебные герои. Множественное число существительных, предлоги | 1 | Лексика: сat, dog, mouse, horse, teddy bear, hare, rabbit, lion Грамматика: Plurals of nouns Чтение: с. 42; чтение буквы U c.13,РТ с.4 Аудирование: с. 48,-49 упр. 1 Лексика: in, on,under where Грамматика: Where’s…? Чтение: с.55-On, in, under; чтение буквосочетания th с.15 | 18.10 | ||
15 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | Контроль лексики и грамматики | 23.10 | ||
16 | Я и моя семья. Практика устной речи. Работа над ошибками. | 1 | Устная речь: с. 55, упр. 3, 4, РТ с 14-15 Письмо: с. 55, упр .3, 4. | 25.10 | ||
17 | Я и моя семья. Обучение письму: поздравления с днем рождения (написание открытки) | 1 | Чтение: с. 53 упр 3; чтение буквосочетаний ee\ea c. 14 Аудирование: с. 53 упр 3 Устная речь: с.58-59, РТ с 26-27 Письмо: с.53 (открытка) | 30.10 | ||
18 | Моя школа. Предъявление лексики. Практика в чтении. | 1 | Лексика: square, circle, rectangle, triangle. I can see four squares. I`m a circle like a ball. Грамматика: What`s this? How many (squares) can you see? A/an c.54 Чтение: РТ с.25 упр.5 Аудирование: с.46 диск 1 тр.39 Устная речь: с.46 упр.1 Письмо: с.46 упр.1 с.47 упр.2 | 8.11 | ||
19 | Моя школа. В стране Грамматики: личные местоимения (предъявление грамматики) Практика в чтении. | 1 | Грамматика: личные местоимения GR. с.120 Чтение: с.32-33; Чтение буквосочетаний с. 16 (ch, sh, ph) Письмо: с.43 упр. 4,5,с 56-57 (лекс. упр) | 13.11 | ||
20 | Моя школа. В стране Грамматики: артикли, глагол to be. Практика в употреблении в грамматических упражнениях | 1 | Лексика: предметы классного обихода:pen, pencil, book, pencil case, ruler, rubber, school bag, blackboard Грамматика: глагол to be в утвердит. предложениях с.30 Чтение: с.43 (формы глагола to be); чтение буквосочетаний ng, ck с.17, РТ с16 Устная речь: РТ с.19 Письмо: РТ с 8, РТ с. 28 | 15.11 | ||
21 | Моя школа. В стране грамматики. Спряжение глагола to be. Практика в выполнении упражнений | 1 | Лексика: фразы классного обихода Грамматика: глагол «to be» в отр., вопросит., утв. формах Чтение: c.48 упр.1 РТ с.26 упр.7 РТ с.27 упр.9, чтение дифтонгов с.18 Аудирование: c.48 упр.1 РТ с.26 упр.7 РТ с.27 упр.9 Устная речь: c.48 упр.1 диск 1 тр.41, РТ с.29 Письмо: РТ с.26 у.7 | 20.11 | ||
22 | Моя школа. Систематизация лексических и грамматических знаний. | 1 | Лексика: лексика в играх Грамматика: повторить грамм. структуры, правила Чтение: чтение трифтонгов с.19 Устная речь: уметь отвечать на вопросы и составлять предложения Письмо: РТ с30-31 | 22.11 | ||
23 | Практическая работа по теме "Моя школа" (чтение, лексика, грамматика) | 1 | Лексика: проверить усвоение лексики Грамматика: проверить усвоение грамматики | 27.11 | ||
24 | Я и мои друзья. Моя внешность. Предъявление лексики по теме. | 1 | Лексика:head, arm, tummy, leg, foot, What`s the matter? Let me see. No, it isn`t. /Yes, it is. My head hurts. It`s a square. My head hurts, right here. Грамматика: What`s the matter? Let me see. My head hurts. Чтение: с.66 упр.2 Аудирование: с.66 упр.1-Б Устная речь: с.67 упр.3,4 Письмо: с.66 | 29.11 | ||
25 | Я и мои друзья. В стране Грамматики. Повелительное наклонение Практика в употреблении в речевых упражнениях | 1 | Лексика: clap your hands, nod your head, stamp your feet, wave your arms. Simon says, “clap your hands!” Грамматика: повелительное наклонение глаголов GR с.120 Чтение: с.68 упр.1 РТ с.34 упр.4 РТ с.35 упр.6-А Аудирование: с.68 диск 2 тр.3 с.68 упр.1-А диск 2 тр.4 РТ с.35 упр.6-Б диск 2 тр.4 Устная речь: РТ с.34 упр.4 Письмо: РТ с.34 упр | 4.12 | ||
26 | Я и мои друзья. Визит к доктору. Практика в чтении и устной речи. | 1 | Лексика:What`s the matter? My head hurts! Oh dear! Sorry, doctor! Чтение: с.70 упр.1 Аудирование: с.70 упр.1 диск 2 тр.6 постер Устная речь: РТ с. 36 упр.7 Письмо: РТ с. 36 упр.7 | 6.12 | ||
27 | Я и мои друзья. Части тела. Практическая грамматика: to have (предъявление грамматики) | 1 | Лексика: A cat has got paws. What`s this? It`s a cow. It has got hooves. How many legs? Грамматика: What`s this? It`s a cow. A cat) has got paws. How many legs? Have/has got… GR c.121 Чтение: с.72 упр.1-А с.73 упр.2 Аудирование: с.70упр.1 Устная речь: с.72 упр.1-А Письмо: с.72 упр.1-А с.73 упр.2 | 11.12 | ||
28 | Я и мои друзья. Систематизация лексических и грамматических знаний по теме модуля. | 1 | Чтение: с.74 упр.1 с.74 упр.2 с.75 упр.3 Аудирование: с.74 упр.1 с.74 упр.2 с.75 упр.3 Устная речь: с.74 упр.1, 2 РТ с.38 упр.11 Письмо: с.74 упр.1, 2 РТ с.38 упр.11 | 13.12 | ||
29 | Контрольная работа за II четверть | 1 | Лексика: контроль усвоения лексики Грамматика: контроль усвоения грамматики Чтение: контроль усвоения чтения | 18.12 | ||
30 | Я и мои друзья. Работа над ошибками в контрольной работе. Практика в чтении и устной речи. | 1 | Грамматика: повелительное наклонение глаголов, личные местоимения, спряжение глагола to be, Have/has got… Устная речь: О себе | 20.12 | ||
31 | Страна изучаемого языка и родная страна. Страноведение: Рождество. Новый год. НРК: Новый год в России. Сравнение культур | 1 | Лексика: Happy New Year! music, clock, fun, food, snow, presents Чтение: РТ с.53 Аудирование: с.116 упр.1 диск 2 тр.26 Устная речь: научиться говорить про Новый год. РТ с.53 с.117 упр.3 | 25.12 | ||
32 | Мир моих увлечений. Предъявление лексики. | 1 | Лексика: sing, dance, ride a bike, play football, draw He can sing. She can sing and she can ride a bike. Грамматика: глагол “can” What can he/she do? Can you sing? Yes, I can/ No,I can`t. What can Sally/ Roy do? Let`s listen! I can dance. Чтение: с.90 упр.2 Письмо: с.90 упр.2 с.91 упр.3-А Устная речь: с.90 диск 2 тр.12 | 10.01 | ||
33 | Мир моих увлечений. Что мы умеем делать? Практика в чтении и устной речи. | 1 | Лексика:I can play football. I can run, jump, swim… Грамматика: Глагол “can” What can Bill do? Can you swim? Yes, I can. Чтение: с.99 упр.3 Устная речь: с.98 упр.2 с.99 упр.3 РТ с.48 упр.8 Письмо: с.98 упр.2 с.99 упр.3 РТ с.48 упр. | 15.01 | ||
34 | Мир моих увлечений. В стране Грамматики: модальный глагол can | 1 | Лексика: повторение лексики Грамматика: can Чтение: работа по карточкам Аудирование: работа по карточкам | 17.01 | ||
35 | Практическая работа «Мир моих увлечений» (лексика, грамматика, чтение) | 1 | Лексика: проверка усвоения лексики Чтение: с. 110-111 упр 1-4 Аудирование: с. 110-111 упр 1-4 Устная речь: с. 110-111 упр 1-4 Письмо: с. 110-111 упр 1-4 | 22.01 | ||
36 | Мир вокруг меня. Мои любимые животные. В зоопарке. Предъявление лексики. | 1 | Лексика: butterfly, elephant, spider,bird, frog, monkey. It’s an elephant. A bird can fly, but it can’t (swim). That’s right! What can a bird do? Грамматика: Множественное число имен сущ. Глагол “can” Чтение: с.4 упр.1 Аудирование: c.4 диск 3 трек 2 Устная речь: с.4 упр.1 Письмо: с.4 упр.1 | 24.01 | ||
37 | Мир вокруг меня. В мире Грамматики: числительные 11-20. Практика в употреблении в грамматических упражнениях. | 1 | Лексика: числительные 11-20 How many legs has a spider got? One frog has got four legs. Грамматика: How many legs has a spider got? Numbers 11-20 One frog has got four legs. It’s a piece of cheese! Fifteen and five is twenty Чтение: РТ с.6 упр.4,5 Аудирование: с.6 диск 3 трек 4 Устная речь: с.6 | 29.01 | ||
38 | Мир вокруг меня. Что умеют делать животные? В цирке. Практика в чтении и устной речи. | 1 | Лексика:This is Cathy, the caterpillar. What can Cathy do? She can climb. You’ve got small legs. Yes, but I can climb. Can you eat? No, I can’t. Грамматика: Глагол “can” Сложноподчиненные предл. с союзом “but” Чтение: РТ с. 8 упр7,8 Аудирование: с.8 упр.1 Устная речь: РТ с. 8 упр7,8 | 31.01 | ||
39 | Мир вокруг меня. Мое любимое животное. Практика в устной речи. | 1 | Лексика: How many legs has it got? What can it do? This is a spider. It’s got eight legs. It can run. It’s black. Грамматика: How many legs has it got? What can it do? Чтение: с.13 упр.3 Аудирование: с.12 упр.1 диск 3 тр.8 Устная речь: с.12 упр.1 диск 3 тр.8 | 5.02 | ||
40 | Мир вокруг меня. В стране Грамматики: Множественное число существительных. (предъявление грамматических правил). Практика в употреблении в речевых упражнениях. | 1 | Лексика: набор картинок и слов, обозначающих их Чтение: с.14 упр.1 c.15 упр.2 с.16 упр.3 с.17 упр.4,5 РТ с.11 упр.11 Аудирование: с.14 упр.1 c.15 упр.2 РТ с.11 упр.11 Устная речь: с.14 упр.1 | 7.02 | ||
41 | Практическая работа "Мои любимые животные" (Чтение, грамматика, лексика) | 1 | Лексика: проверка усвоения лексики Грамматика: проверка усвоения грамматики Аудирование: с.26 упр.1 с.27 упр.5 Письмо: с.26 упр.1, 2, 3 с.27 упр.5 | 12.02 | ||
42 | Страна изучаемого языка и родная страна. Дикие и домашние животные Великобритании и нашей страны. НРК: сравнение культур | 1 | Лексика: Great Britain, Thailand Look at the elephants. They can play football. I’m a butterfly and I can fly and dance. Look at me! Чтение: с.18 упр.1, 3 с.19 упр.4,5 с.20 упр.1 с.21 упр.2 Письмо: с.18 упр.1,2,3 с.19 упр.4,5 с.20 упр.1 с.21 упр.2 | 14.02 | ||
43 | Я и моя семья. Покупки в магазине: еда. Предъявление лексики. | 1 | Лексика: Do you like chocolate? Food/drink items: chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets I like chocolate. I don’t like jam. I’ve got a sweet tooth. I love lollipops! Грамматика: I like chocolate. I don’t like jam. Present Simple-отрицат. Форма Чтение: с.28 упр.1 РТ с.14 упр.2 Аудирование: с.28 упр.1 РТ с.14 упр.2 Устная речь: c.28 диск 3 тр.14 Письмо: с.28 упр.1 | 19.02 | ||
44 | Я и моя семья. Полезные продукты. Практика в чтении и устной речи. | 1 | Лексика:What colour are tomatoes? Fruit and vegetables: carrots, potatoes, peas, tomatoes, pears, oranges. Eat tomatoes. They’re good for you. I like carrots. They’re good for me. Грамматика: Eat tomatoes. They’re good for you. I like carrots. They’re good for me. Present Simple -3 лицо ед. ч. GR c.112 Чтение: с.32-33 Аудирование: РТ с.16 упр.4,5 Устная речь: с.30 | 21.02 | ||
45 | Я и моя семья. В стране Грамматики. Настоящее простое время. (предъявление грам. структуры) | 1 | Лексика:Is it a carrot, a fruit or vegetable? It’s a vegetable. Tomatoes are fruit. I’m Mr Carrot. I’m a vegetable. This is my garden. Look! I’ve got carrots, potatoes and tomatoes. Грамматика: Present Simple -3 лицо ед. ч. Is a carrot a fruit or vegetable? It’s a vegetable. Аудирование: с.35 упр.3 Устная речь: с.32 упр.1 диск 3тр.19 Письмо: с.34 упр.1,с.35 упр.3 | 26.02 | ||
46 | Я и моя семья. Мои любимые фрукты. Угощение друзей. Практика в чтении и устной речи. | 1 | Лексика:What’s your favourite fruit? I like bananas and carrots. Грамматика: Present Simple-утвердит., отрицат., форма; Чтение: с.37 упр.3 Письмо: с.36 упр.2, с.37 упр.3 | 28.02 | ||
47 | Я и моя семья. Приём и угощение друзей. Практика в чтении и устной речи. | 1 | Лексика: Еда в России, Великобритании, Италии Грамматика: Present Simple-утвердит., отрицат., форма; Аудирование: с.38 упр.1,2 с.39 упр.4 с.40 упр.5,6,7 Письмо: с.38 упр.1,2 | 5.03 | ||
48 | Практическая работа по теме «Еда» (ауд., чтение, лексика и грамм) | 1 | Лексика: проверить усвоение лексики Грамматика: проверить усвоение грамматики Чтение: чтение с понимание | 7.03 | ||
49 | Я и моя семья. Повторение. Систематизация лексических и грамматических знаний. | 1 | Лексика по темам «Мои увлечения», «Животные», «Еда» Грамматика: Present Simple-утверд. отрицат., форма; Множественное число имен сущ. Глагол “can” | 12.03 | ||
50 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | Лексика по темам «Мои увлечения», «Животные», «Еда» Грамматика: Present Simple-утвердит., отрицат., форма; Множественное число имен сущ. Глагол “can” | 14.03 | ||
51 | Я и моя семья. Работа над ошибками. В мире сказок (домашнее чтение). Практика в чтении с извлечением информации. | 1 | Чтение The fisherman and the fish Устная речь: с.49 упр.2,3 Письмо: с.48 упр.4 диск 3 тр.22 с.49 упр.1 диск 3 тр.23 с.49 упр.4 диск 3тр.24 | 19.03 | ||
52 | Мир вокруг меня. Мое любимое время года. Погода. Предъявление лексики. | 1 | Лексика:Can you say? Who am I? It’s hot! It’s cold! It’s sunny! It’s raining! It’s snowing! It’s hot. What’s the weather like today? It’s raining. Грамматика: What’s the weather like today? It`s (sunny). Чтение: с.52 упр.3 Аудирование: с.52 диск 3 тр.25 Письмо: с.52 упр.3 РТ с.24 упр.2 | 21.03 | ||
53 | Мир вокруг меня. Погода. Какая сегодня погода? Практика в устной речи. | 1 | Лексика: spring, summer, autumn, winter. Look! It’s spring! Erlina’s favourite season is spring because she loves flowers Грамматика: Look! It`s spring! I love winter because I love the snow. Чтение: РТ с.26 упр.4 РТ с.27 упр.5 Аудирование: с.54 диск 3 тр.27 Устная речь: с.54 диск 3 тр.27 | 2.04 | ||
54 | Мир вокруг меня. Мое любимое время года. Практика в аудировании, чтении и устной речи. | 1 | Лексика: What’s your favourite season? My favourite season is winter because I love the snow. Грамматика: My favourite season is winter because I love the snow. Чтение: с.56-57 Аудирование: с.60 упр.2 Устная речь: с.60 упр.2 Письмо: с.60 упр.2 с.61 упр.3 | 4.04 | ||
55 | Мир вокруг меня. Описание погоды. Практика грамматики. Настоящее продолженное время. | 1 | Грамматика: Present Continuous –утвердит.форма GR c.113 Чтение: с.62 упр.2,3 с.63 упр.4,5 РТ с.29 упр.9 РТс.30 упр.10 Аудирование: с.62 упр.2,3 с.63 упр.4,5 РТ с.29 упр.9 РТс.30 упр.10 Устная речь: с.62 упр.2,3 | 9.04 | ||
56 | Практическая работа "Мое любимое время года. Погода" (лексика, грамматика, чтение) | 1 | Лексика: проверить усвоение лексики Грамматика: проверить усвоение грамматич. структур модуля Чтение: чтение с извлечением информации Аудирование: аудирование предложений по теме | 11.04 | ||
57 | Страна изучаемого языка и родная страна. Погода в разных странах. Сравнение культур. (ЭКК). Практика в устной речи. | 1 | Аудирование: аудирование предложений по теме Лексика: UK, Greece, umbrella, sunshine. What season is it? My favourite season is winter because I love the snow Грамматика: Present Continuous Чтение: с.106 Аудирование: с.65 упр.3,4 с.66 упр.1 с.67 упр.2 Устная речь: с.65 упр.3,4 | 16.04 | ||
58 | Я и моя семья. Покупки в магазинах: одежда. Предъявление лексики. | 1 | Лексика:No. That’s wrong. That’s right. boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat. I’m wearing my jumper and my jean). You’re wearing boots! Грамматика: I’m wearing my jumper and my jeans. You’re wearing boots! Чтение: РТ с.35 упр.2 диск 3 тр.35 Аудирование: РТ с.35 упр.2 диск 3 тр.35 Устная речь: с.74 упр.1 Письмо: с.74 упр.1 с.75 упр.3 | 18.04 | ||
59 | Я и моя семья. Любимая одежда. Практика в аудировании, чтении и устной речи. | 1 | Лексика:What is Jack wearing? What’s the weather like? What are they doing? It’s hot. I’m wearing my shorts Грамматика: What is Jack wearing? What are they doing? Present – Con-s отрицат. и вопросит. формы GR-c.113 Чтение: с.83 упр.3 с.84 Аудирование: с.83 упр.3 Устная речь: с.83 упр.3 с.84 Письмо: с.83 упр.3 | 23.04 | ||
60 | Я и моя семья. Мужская и женская Одежда. Национальная одежда. Сравнение культур. Практика в письме | 1 | Лексика: Great Britain, Japan kilt, kimono, traditional costumes, colourful headdresses, lovely They’re wearing traditional Russian costumes. (He)’s wearing a (kilt). Грамматика: Present – Con-s с.84-85, 86-87 I’m wearing my jumper and my jeans, jumper, jacket. Чтение: с.89 упр.4с.88 упр.1,2 с.89 упр.3,4 | 25.04 | ||
61 | Практическая работа по теме "Покупки в магазине. Одежда" | 1 | Лексика: проверить усвоение лексики Грамматика: проверить усвоение грам структур модуля Чтение: чтение с извлеч информ | 30.04 | ||
62 | Я и моя семья. Анализ практической работы. Систематизация знаний. Повторение тем года. | 1 | Лексика: работа по карточкам Грамматика: работа по карточкам | 2.05 | ||
63 | Я и моя семья. Практика в устной речи по теме «Покупки в магазине. Одежда» | 1 | Практика устной речи в игровых ситуациях | 7.05 | ||
64 | Я и моя семья. Страноведение: Праздники. Практика в чтении и устной речи. | 1 | Лексика: лексика по теме праздники Чтение: с.108 упр.1 Аудирование: с.109 упр.3диск 3 тр.43 Устная речь: с.108 упр.1 | 9.05 | ||
65 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | Контроль лексики, грамматики, навыков чтения, аудирования, письма | 14.05 | ||
66 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. "Сказка о рыбаке и рыбке" | 1 | Повторение лексики по сказке The fisherman | 16.05 | ||
67 | Урок-повторение: игра. Актуализация лексики и грамматики | 1 | Повторение лексики, грамматики в играх | 21.05 | ||
68 | Урок-соревнование | 1 | Повторение лексики, грамматики и письма в играх | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса (М.: Express ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ Английский язык (6 КЛАСС)
Данная программа предназначена для обучения школьников в российскихобщеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка наоснове линии учебно-методических комплекто...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, действующей программы по английскому языку (Сафонова В....
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...