РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, действующей программы по английскому языку (Сафонова В.В. Программы для общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков . II – XI классы. - Москва. Просвещение, 2006.), а также с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II – XI классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.- М. Просвещение . 2010. Разработчики программы – Афанасьева О.В. , Михеева И.В. , Языкова Н.В.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass.doc | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
11 КЛАСС
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, действующей программы по английскому языку (Сафонова В.В. Программы для общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков . II – XI классы. - Москва. Просвещение, 2006.), а также с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II – XI классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.- М. Просвещение . 2010. Разработчики программы – Афанасьева О.В. , Михеева И.В. , Языкова Н.В.»
Изучение иностранного языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо); планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению;
языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объема за счет информации профильно-ориентированного характера;
социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно-ориентированных ситуациях общения;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиция гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.
К основным задачам обучения
иноязычному общению на АЯ на третьей ступени относятся следующие:
- развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально – бытовой , социокультурной и учебно – профессиональной сферах;
- развитие общекультурных умений собирать, систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации, интерпретировать и использовать её при решении коммуникативных, коммуникативно – познавательных и познавательно – поисковых задач;
- обучение основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах;
- углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в англоязычных и других странах мира, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального или неформального общения в социально – бытовой, социокультурной и учебно – профессиональной сферах;
- обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой , речевой и социокультурной компетенции и развитие потребности в языковом самообразовании;
- ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным.
Особенности программы
Отличительным признаком программы является индивидуальная профилизация учащегося, освоение языка по индивидуальному учебному плану, развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в других областях знания; опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.
Процесс иноязычного образования
• опирается на осознаваемые цели всех участников как субъектов процесса изучения иностранным языкам, формирует новые потребности ее участников;
• обеспечивает индивидуальные схемы изучения языков через организацию различных форм индивидуального и группового обучения ;
• предусматривает включение в качестве образовательного материала ситуаций городского, регионального, федерального и мирового уровней.
Принцип индивидуализации реализуется через особую организацию всего процесса обучения:
• обучение по индивидуальным учебным планам в рамках выбранного профиля;
• выбор профиля и индивидуальных средств и методов изучения языка в рамках выбранного профиля;
• • в ходе обучения учащиеся ориентированы на создание личностного учебного и/или образовательного продукта.
Деятельностный подход к обучению выражается в том, что
• учащий включается в продуктивные виды учебной деятельности: осваивает способы самостоятельного изучения языка и культуры, приобретает личностно значимый опыт социально-коммуникативной деятельности в рамках выбранного профиля, создает учебный и образовательный продукт;
• включается в проектную и исследовательскую деятельности на языке по теме своего профиля
• учащийся сам осуществляет оценку исходного уровня владения языком, определяет свои потребности относительно выбранного профиля, ставит перед собой задачу, планирует и выбирает средства реализации задач.
Особое место в Программе профильного изучения языка занимает формирование у учащегося экзистенциального компонента образовательной компетентности, т.е. ценностного отношения к овладению языком, стремления к самопознанию своих возможностей в области ИЯ и успешному действию, коммуникативное владение средствами выражения эмоциональных, волевых и интеллектуальных отношений и действий.
В соответствии с требованиями стандартов очень большое место в УМК – XI уделяется развитию социокультурной компетенции. При этом через учебные материалы учащиеся приобщаются к культуре и традициям стран изучаемого языка (Великобритани, США) и имеют возможность сопоставить эти феномены с аналогичными явлениями в своей родной стране. В УМК также предлагаются на изучение и обсуждение проблемы, имеющие универсальную значимость. К таковым можно отнести эстетические и философские проблемы, а также вопросы, связанные с музыкальным воспитанием, архитектурой, экологией.
Новый УМК – XI также нацелен на развитие умений выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях, когда учащиеся испытывают нехватку языковых средств, и таким образом, предлагает задания на развитие компенсаторной компетенции.
В УМК – XI происходит дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений. Учащиеся вовлекаются в самостоятельное изучение английского языка, культуры англоязычных и иных стран мира. Выполнение проектных заданий, предлагаемых в УМК, у учащихся развивается учебно – познавательная компетенция, они учатся проводить более глубокое наблюдение фактов английского языка и их сопоставление с родным языком.
УМК – ХI строится на принципах коммуникативной направленности всего процесса обучения, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности, сознательности и активности учащегося в овладении материалом, использовании всех видов наглядности.
Тематическое планирование по _английскому языку ___
на 2012-2013 учебного года
(1.09.12-30.05.13.)
Класс - XI класс
Учитель _______Карсанова З.К.__
Количество часов по программе - 5 в неделю
Планирование составлено на основе программы ________________________________________________________________________________________________________
Учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. Учебник для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Москва «Просвещение» 2010
№№ | Тема урока | Тип урока | Количество часов | Элементы минимального содержания программы | Элеметы дополнительного содержания образования (гимназический компонент) | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Использование ИКТ |
1-40 | Тема №1 «Звуки музыки» | Введение нового материала Комбинированный урок Урок- повторение | 40 | Развитие навыков чтения Развитие навыков аудирования Развитие навыков письма Развитие навыков говорения | Учебник «Entertainment Intermediate» Отработка лексических навыков по теме «Entertainment» Активизация лексики в упражнениях, повторение времен Времена группы Future Фразовый глагол to run Инфинитив, герундий, причастие I, II Развитие навыков письма- Film reviews | (А) прослушивание текстов о био-графиях знамени-тых композиторов с извлечением полной и специальной информации; выполнение тес-товых заданий по данным текстам; (Ч) чтение аутентичных текстов по теме, извлечение необходимой ин-формации; выполнение заданий различного типа, приближенных к формату ЕГЭ по данным текстам; (Г) устная речь учащихся по теме «Звуки музыки», передача содер-жания прочитанных и прослушанных текстов; (П) написание личного письма с выражением лич-ного отношения к какой-либо проб-леме или вопросу | Контроль уровня обученности за прошедший год. контроль навыков говорения (1), контроль навыков письма(1) контроль навыков аудирования (1) контроль навыков чтения (1) грамматический тест, зачет по теме «Музыкальные шедевры», административный контроль | Стр. 5 упр. 3 Стр. 4 упр. 1 Стр. 6 упр. 5 Стр. 8-9 упр.9 (1-3) Стр. 8-9 упр.9 (4-6) Стр. 10 упр. 10 Стр. 13 упр. 13 Стр. 11-13 упр.12 Стр. 14 упр.14 Стр. 14-15 упр.15 Стр. 18 упр.17 Стр. 26 упр. 29 Стр. 27. упр.30 Стр. 45 упр. 44 Стр. 45 упр. 48 АВ Стр. 47 упр. 50 Стр. 47 упр.51 Стр. 48 Стр. 42-43 упр. 47 Стр. 56 упр. 59, 60 (1-3) Стр. 50 упр. 60 (4-6) Стр. 24 упр. 26 Стр.25-упр. 28 Стр. 58 упр. 64 Стр. 25-26 упр.28 | Работа в информационном пространстве на сайте www.learning9151394.ru Демонстрация материала на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн -тестов http://www.longman.com/exams/exam-boards.html Защита мини-проектов по теме «Любимая музыка и композитор» |
41 | Урок- обобщение изученного | 1 | |||||||
42 | Защита проектных работ | 1 | |||||||
43 | Тест по Теме №1 | 1 | |||||||
44-83 | Тема №2 «Проблемы современного города, городская архитектура» | Введение нового материала Комбинированный урок Урок- повторение | 40 | Развитие и совершенствование навыков чтения Развитие и совершенствование навыков аудирования Развитие и совершенствование навыков письма Развитие и совершенствование навыков говорения | Учебник «Entertainment Intermediate» Отработка лексических навыков по темам «Crime» , «Hobbies» Формирование грамматических и лексических навыков Времена группы Present, Past, Future, модальные глаголы, развитие навыков аудирования и чтения Фразовые глаголы to break, to grow | (А) прослушивание текстов о разных городах мира, их архитектуре и истории с извле-чением полной и специальной инфор-мации; выполнение тестовых заданий по данным текстам; (Ч) чтение аутен-тичных текстов по теме, извлечение необходимой ин-формации; выпол-нение заданий различного типа, приближенных к формату ЕГЭ по данным текстам; (Г) устная речь учащихся по теме «Города и их архитектура», пере-дача содержания прочитанных и про-слушанных текстов; (П) написание личного письма с выражением лич-ного отношения к какой-либо проб-леме или вопросу. | контроль навыков говорения (1), контроль навыков письма(1) контроль навыков аудирования (1) контроль навыков чтения (1), Административный контроль лексическо-грамматических навыков, зачет по теме «7 чудес России», зачет | Стр. 67 упр.5 Стр. 68 упр.6 Стр. 68-69 упр. 7А Стр. 68 упр. 7В Стр. 69. упр.8 Стр. 69 упр. 10 Стр. 70 упр. 41 Стр. 71-72 (1-3) Стр. 74 упр. 13А Стр. 71-72 (4-6) Стр. 74 упр. 13В Стр. 82-83 упр. 22 стр. 84 упр. 24 Стр. 78-80 упр. 17А Стр. 86 упр. 29 АВ Стр. 84 упр. 25 Стр. 85-86 упр. 28А | Демонстрация на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн –тестов http://www.longman.com/exams/exam-boards.html Создание и проведение мультимедиа уроков, презентация работ в Интернете |
84 | Защита проектных работ | 1 | |||||||
85 | Тест по Теме №2 | 1 | |||||||
86-125 | Тема №3 «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА» | Введение нового материала Комбинированный урок Урок- повторение | 40 | Развитие и совершенствование навыков чтения Развитие и совершенствование навыков аудирования Развитие и совершенствование навыков письма Развитие и совершенствование навыков говорения | Учебник «Entertainment Intermediate» Развитие навыков чтения по теме «Earth-SOS» чтение текстов различной сложности Совершенствование речевых умений говорения ( монологическое и диалогическое высказывание) по теме «Earth wonders » развитие навыков говорения (монологическое высказывание о защите окружающей среды) Различные способы выражения негативного и позитивного отношения Фразовый глагол to put | (А) прослушива-ние текстов о чудесах света с извлечением полной и специальной ин-формации; выполнение тестовых заданий по данным текстам; (Ч) чтение аутен-тичных текстов по теме, извлечение необходимой ин-формации; выполнение заданий различного типа, приближенных к формату ЕГЭ по данным текстам; (Г) устная речь учащихся по теме «Чудеса света», передача содержания прочитанных и прослушанных текстов; (П) написание эссе с выражением личного отноше-ния к какой-либо проблеме или вопросу. | Административный контроль навыков говорения (1), контроль навыков письма(1) контроль навыков аудирования (1) контроль навыков чтения (1) лексическо-грамматический тест, зачет по теме «Кто такой человек?» административный контроль, зачет | Стр. 128 упр. 2 Стр. 126-127 упр. 1 Стр. 129 упр. 3 Видеофильм “7 Wonders of the World” Стр. 130 упр.4 Стр. 130 упр.5 Стр. 131 упр.7 Стр. 130 упр.8 Стр. 133 – 134 упр.9 Стр. 132 упр.9 Стр. 135-136 Стр. 137 упр.13 Стр. 136-141 упр. 14А Стр. 142 упр. 15 Стр. 142 упр. 16 Стр. 143 упр. 17 | Демонстрация на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн –тестов http://www.longman.com/exams/exam-boards.html Создание и проведение мультимедиа уроков, презентация работ в Интернете |
126 | Защита проектных работ | 1 | |||||||
127 | Тест по Теме №3 | 1 | |||||||
128-167 | Тема№4 «Вклад человека в развитие мира» | Введение нового материала Комбинированный урок Урок- повторение | 40 | Развитие и совершенствование навыков чтения Развитие и совершенствование навыков аудирования Развитие и совершенствование навыков письма Развитие и совершенствование навыков говорения | Учебник «Entertainment Intermediate» Отработка лексических навыков по темам «Education» , «Transport» Формирование грамматических и лексических навыков Степени сравнения прилагательных и наречий развитие навыков аудирования и чтения Фразовые глаголы to bring, to go Развитие речевых умений (сочинение с элементами рассуждений) Совершенствование грамматических навыков письма, словообразование | (А) прослушивание текстов по теме с извлечением полной и специальной ин-формации; выполнение тес-товых заданий по данным текстам; (Ч) чтение аутентичных текстов по теме, извлечение необходимой информации; выполнение заданий различного типа, приближенных к формату ЕГЭ по данным текстам; (Г) устная речь учащихся по теме, передача содержания прочитанных и прослушанных текстов; (П) написание эссе с по задан-ной проблеме или вопросу. | Административный контроль навыков говорения (1), контроль навыков письма(1) контроль навыков аудирования (1) контроль навыков чтения (1) лексическо-грамматический тест, зачет по теме «Кто такой человек?» административный контроль, зачет | Стр. 182 упр. 1 (1-5) Стр. 183 упр.2 Стр. 182 упр. 1 (6-10) Стр. 184 упр. 3 Стр. 184 упр.4 Стр. 184 упр. 5 Стр. 185 упр. 6 Стр. 185 упр. 7 Текст “Mother Teresa” Стр. 186 упр. 8 Стр. 186 188 упр.10 Стр. 189 упр. 10, 11. 12 Стр. 190-191 упр. 13, 14 Стр. 191 упр. 15 Стр. 195 упр. 17 Стр. 192 упр. 16 Стр. 190 упр. 18, 19 Стр. 198-199 упр. 20 Стр. 199 упр. 22, 23 Стр. 200 упр. 24 Стр. 214 упр. 41 Стр. 214 упр.42 Стр. 215 упр. 42 Стр. 217 упр. 44 Стр. 218 упр. 45 Стр. 220 упр. 47АВ Стр. 221 упр. 49, 50 Стр. 221 упр. 48 Стр. 225 упр. 52 Стр. 226 упр. 54 Стр. 225 упр. 53 Стр. 220 упр. 55 | Демонстрация на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн –тестов http://www.longman.com/exams/exam-boards.html Создание и проведение мультимедиа уроков, презентация работ в Интернете |
168 | Урок- обобщение изученного | 1 | |||||||
169 | Защита проектных работ | 1 | |||||||
170 | Тест по Теме №4 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 10-11 класса "Английский в фокусе" (в соответствии с ФГОС)
Рабочая программа составлена с учетом новых требований. Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе"10 и 11 классы составлено в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...