Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2008) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_.docx | 70.4 КБ |
Предварительный просмотр:
02 - 31
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ШМО Руководитель МС МБОУ Директор МБОУ
гуманитарного цикла «Средняя школа № 2» «Средняя школа № 2»
ЕМР РТ ЕМР РТ
__________________ ____________________ __________________
М.Н. Рожина Е. Н. Паранина С. М. Немтырев
Протокол № 1 Протокол № 1 Приказ № 98
от «27» августа 2012 г. от «28» августа 2012 г. от «29» августа 2012 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс
Составитель: Фирстова Диана Павловна,
учитель английского языка
Елабуга
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом МО России от 05.03.2004 № 1089; примерной образовательной программы по английскому языку (сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – Москва, Дрофа, 2007 год); учебного плана МБОУ «Средняя школа №2» ЕМР РТ, утвержденного приказом №98 от 29.08.2012 г.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2008) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.
В УМК нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной
адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ | Тематика | Количество часов |
1 | Образ жизни в городе и сельский местности. (Lifestyles) Жизнь в городе и в в селе. Жизнь подростков. Пейзажи Британских островов. | 16 |
2. | Мир английской литературы. (Tale Time) Книжный червь. Чтение классической литературы. Дар рассказчика. | 11 |
3. | Черты характера, внешние данные, интересы. (Profiles) Знаменитости. Подростки, добившиеся успеха. | 10 |
4. | Средства массовой информации. (In the news) Типы СМИ, телевизионные программы. Подростковые журналы. Прошедшее длительное в сравнении с прошедшим простым. | 9 |
5. | Информационные технологии будущего. (What the future holds) Предсказания будущего. Гаджеты. Компьютеры. Подростки цифрового века. Будущее время. Предложения условного типа. | 10 |
6. | Свободное время. (Having fun) Аттракционы. Лагеря. Безопасность в бассейне. Настоящее завершенное время. | 9 |
7. | Знаменитые люди. (In the Spotlight) Знаменитости. Типы фильмов и музыки. Футбол в Англии. Сравнительная и превосходная степень. | 9 |
8. | Загрязнение окружающей среды. Экологические проблемы. (Green issues) Загрязнение. Кислотные дожди. Эко- помощники. Среда обитания животных. Настоящее завершенно- длительное время. | 10 |
9. | Покупки. Супермаркеты. (Shopping time) Привычки. Еда. Напитки. Походы по магазинам. Подарки. | 9 |
10. | В здоровом теле здоровый дух. (Healthy body, healthy mind) Стресс. Несчастные случаи. Проблемы со здоровьем. Медицина. | 9+3 |
Итого: | 105 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
№ урока | Тема урока | Кол- во уроков | Тип урока | Характеристика деят-ти уч-ся и виды учебной деят-ти | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
МОДУЛЬ 1. Lifestyles (Образ жизни в городе и сельский местности) | |||||||
Вводный урок | 1. | Урок комплексного применения ЗУН (УКПЗУН) | Беседа, диалог | 3.09 | |||
A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 | 1 | Урок изучения и первичное закрепление новых знаний (УИПЗНЗ) | - Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 - Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | 5.09 | |||
1 | КУ | - написание e-mail сообщения (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | 7.09 | ||||
Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9 | 1 | УИПЗНЗ | Ознакомление с ЛЕ Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | 10.09 | |||
1 | КУ | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | 12.09 | ||||
Hanging out (На досуге) стр. 10 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний УОСЗ | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 Работа сЛЕ | 14.09 | |||
1 | КУ | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | 17.09 | ||||
Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11 | 1 | КУ | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | 19.09 | |||
1 | КУ | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | 21.09 | ||||
Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 | 1 | КУ | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни Сравнительное высказывание; обсуждение текста | 24.09 | |||
Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 | 1 | УКПЗУН | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | 26 | |||
1 | КУ | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | 28 | ||||
Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 | 1 | КУ | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | 1.10 | |||
1 | КУ | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | 3.10 | ||||
Подготовка к тесту. | 1 | УКПЗУН | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14) | 5 | |||
Progress Check1 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний (УКОКЗ) | Проверка усвоения лексического и грамматического материала | 8 | |||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | |||||||
Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 | 1 | УИПЗНЗ | Ознакомление с ЛЕ Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | 10 | |||
1 | КУ | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 Составление заметки в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | 12 | ||||
A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 | 1 | КУ | Повторение Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | 15 | |||
1 | КУ | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | 17 | ||||
Vanished (Он исчез!) стр. 20 | 1 | КУ | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | 19 | |||
Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 | 1 | КУ | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | 22 | |||
Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 | 1 | УКПЗУН | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | 24 | |||
Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 | 1 | КУ | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | 26 | |||
Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) стр. 23 | 1 | КУ | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | 29 | |||
Подготовка к тесту. | 1 | УКПЗУН | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14) | 31 | |||
Progress Check 2 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний (УКОКЗ) | Проверка усвоения лексического и грамматического материала | 2.11 | |||
Анализ проверочной работы. | повторение | 12 | |||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | |||||||
Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 | 1 | УИПЗНЗ | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | 14 | |||
1 | КУ | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | 16 | ||||
Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 | 1 | КУ | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; | 19 | |||
1 | УОСЗ | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | 21 | ||||
Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 | 1 | УИПЗНЗ | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | 23 | |||
Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 | 1 | КУ | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | 26 | |||
(После уроков) Sp on R стр. 5 | 1 | КУ | Изучающее чтение – статья Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | 28 | |||
Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) стр. 32 | 1 | УОСЗ | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | 30 | |||
Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 | 1 | УКПЗУН | Составление связного текста о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | 3.12 | |||
Progress Check 3 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний (УКОКЗ) | Проверка усвоения лексического и грамматического материала | 5.12 | |||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | |||||||
News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 | 1 | УИПЗНЗ | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | 7 | |||
1 | КУ | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 аудирование | 10 | ||||
Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 | 1 | КУ | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | 12 | |||
Take action! (Действуй!) стр. 40 | 1 | УКПЗУН | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | 14 | |||
Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 | 1 | УОСЗ | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | 17 | |||
School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 | 1 | УКПЗУН | Изучающее чтение – статья Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | 19 | |||
Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 | 1 | КУ | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | 21 | |||
Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 | 1 | УОСЗ | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | 24 | |||
Progress Check 4 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний (УКОКЗ) | Проверка усвоения лексического и грамматического материала | 26 | |||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | |||||||
Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 | 1 | УИПЗНЗ | Future Simple: упр. 3, 5 | 28 | |||
1 | КУ | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | 11.01 | ||||
Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 | 1 | КУ | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | 14.01 | |||
1 | УОСЗ | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | 16 | ||||
What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 | 1 | УИПЗНЗ | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | 18 | |||
Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 | 1 | КУ | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | 21 | |||
Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 | 1 | КУ | Изучающее чтение – статья Обсуждение прочитанного | 23 | |||
Giving instructions (Инструкции стр. 52 | 1 | УОСЗ | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | 25 | |||
Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 | 1 | УКПЗУН | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | 28 | |||
Progress Check 5 | 1 | (УКОКЗ) | Проверка усвоения лексического и грамматического материала | 30 | |||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | |||||||
The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 | 1 | УИПЗНЗ | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | 1.02 | |||
1 | КУ | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | 4.02 | ||||
Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 | 1 | КУ | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | 6 | |||
A whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60 | 1 | УОСЗ | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | 8 | |||
Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 | 1 | УИПЗНЗ | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | 11 | |||
Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 | 1 | КУ | Изучающее чтение – статья Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | 13 | |||
Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62 | 1 | КУ | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | 15 | |||
Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 | 1 | УОСЗ | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | 18 | |||
Progress Check 6 | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения лексического и грамматического материала | 20 | |||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) | |||||||
Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 | 1 | УИПЗНЗ | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | 22 | |||
1 | КУ | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | 25 | ||||
(DVD-мания!) стр. 68–69 | 1 | КУ | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | 27 | |||
In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 | 1 | УОСЗ | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | 1.03 | |||
Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 | 1 | УИПЗНЗ | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | 4.03 | |||
(ТВ в России) Sp on R стр. 9 | 1 | КУ | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России Обсуждение, высказывания на основе прочитанного Разработка ТВ программы для подросткового канала | 6 | |||
Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 | 1 | КУ | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | 8 | |||
Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 | 1 | УОСЗ | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | 11 | |||
Progress Check 7 | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения лексического и грамматического материала | 13 | |||
Резерв | 1 | УКПЗУН | повторение | 15 | |||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | |||||||
Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 | 1 | УИПЗНЗ | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | 18 | |||
1 | КУ | аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | 20 | ||||
Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 | 1 | КУ | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | 22 | |||
1 | УОСЗ | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | 1.04 | ||||
(Рожденные свободными) стр. 80 | 1 | УИПЗНЗ | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | 3.04 | |||
Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 | 1 | КУ | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | 5 | |||
Eco-camping (В экологичес-ком лагере) Sp on R стр. 10 | 1 | КУ | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере Сообщение на основе прочитанного Презентация экологического лагеря | 8 | |||
Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82 | 1 | УОСЗ | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | 10 | |||
Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 | 1 | КУ | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | 12 | |||
Progress Check 8 | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения лексического и грамматического материала | 15 | |||
Резерв | 1 | УКПЗУН | Повторение | 17 | |||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | |||||||
You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | 1 | УИПЗНЗ | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | 19 | |||
1 | КУ | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | 22 | ||||
Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | 1 | КУ | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | 24 | |||
Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | 1 | УОСЗ | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | 26 | |||
Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 | 1 | УИПЗНЗ | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | 29 | |||
(Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 | 1 | КУ | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке Сообщение на основе прочитанного | 3.05 | |||
Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр. 92 | 1 | КУ | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | 6.05 | |||
Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 | 1 | УОСЗ | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | 8 | |||
Progress Check 9 | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения лексического и грамматического материала | 10 | |||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | |||||||
Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 | 1 | УИПЗНЗ | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | 13 | |||
1 | КУ | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | 15 | ||||
Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 | 1 | КУ | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | 17 | |||
Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 | 1 | УОСЗ | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | 20 | |||
Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 | 1 | УИПЗНЗ | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | 22 | |||
Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on R стр. 12 | 1 | КУ | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | 24 | |||
At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 | 1 | КУ | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | 27 | |||
Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 | 1 | УОСЗ | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 | 29 | |||
Progress Check 10 | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения лексического и грамматического материала | 31.05 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
№ | ТЕМА | ЗНАТЬ | УМЕТЬ | ОБЩИЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ |
1. | Образ жизни в городе и сельский местности. (Lifestyles) | Образ жизни, правила безопасности (защита дома от грабителей), как спросить, или дать совет, времяпрепровождение в разное время года, фразовый глагол «to run», настоящее продолженное время, настоящее простое время, употребление оборота «should/shouldn't», преобразование наречий из прилагательных с помощью суффикса «ly». | - Вести диалог на тему «Где лучше жить: в городе или на природе»; - обмениваться репликами «дать совет/ попросить совет»; - выразить предпочтения; - вести диалог «Как купить билет на общественный транспорт»; - написать неофициальный e-mail о своем образе жизни, листовки советов, статьи о своем свободном времени, статья о достопримечательностях своей страны. | - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино); - воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию; - воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - написать электронное письмо другу о своем образе жизни; - правильно употреблять в речи should/shouldn't. |
2. | Мир английской литературы. (Tale Time) | Литературные жанры, последовательность событий, соединительные слова, мифологические герои, прошедшее обычное время, оборот «used to» («обычно что-то делать в прошлом»). | - Извлекать конкретную информацию из прослушанного текста; - предугадывать дальнейшие события; - рассказать о себе от имени автора романа или героя истории; - написать статью «Мой любимый автор». | - Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; - оценивать прочитанную информацию и выражают свое мнение; - распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - правильно употребляют в речи Past Simple, used to; - написать статью о любимом авторе. |
3. | Черты характера, внешние данные, интересы. (Profiles) | Хобби, черты характера, описание внешности, фразовый глагол «to give», относительные местоимения и наречия, действительные и страдательные причастия, порядок нескольких прилагательных при описании. | - Правильно произносить прослушанные слова; - подбирать соответствующие картинки к прослушанной информации; - описать человека с использованием различных прилагательных; - написать e-mail другу об интересном человеке, статью о человеке, которым он восхищается. | - Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - описывать увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; - оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение; - тренировать способы словообразования прилагательных; - правильно употребляют в речи порядок прилагательных; - пишут личное электронное письмо другу. |
4. | Средства массовой информации. (In the news) | Какие существуют средства массовой информации, фразовый глагол «to go», фразы «как рассказать о том, что случилось/как отреагировать», новости, заголовки статей, прошедшее продолженное время, отличия между прошедшим обычным и прошедшим продолженным временами. | - Извлекать конкретную информацию «где произошло событие; когда, с кем, что именно случилось?» из прослушанного диалога; - обсуждать содержание любимого журнала; - написать статью в журнал. | - Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (реагировать на новости, рассказывать новости, выражать удивление); - выражать свое мнение, соглашаться/не соглашаться с мнением собеседника; - воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию; - читать тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; - оформлять обложку журнала; - написать небольшую статью о событиях в будущем; |
5. | Информационные технологии будущего. (What the future holds) | Предсказания будущего, электронные устройства, информационные технологии, будущее простое время, условные предложения нулевого и первого типов | - Выражать согласие/ несогласие в английском языке, собственное мнение; - обсуждать современные устройства у тинэйджеров дома, используя схему; - написать заметку в журнал о том, что произойдет в будущем с вашей точки зрения; - написать рекламу электронного устройства; - написать письмо-выражение собственного мнения (с элементами рассуждения). | - Высказывать предположения о событиях в будущем; - критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном/услышанном; - употреблять в речи Future Simple; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - написать эссе, выражая свое мнение к проблеме. |
6. | Свободное время. (Having fun) | Виды деятельности на отдыхе, в тематических парках, фразовый глагол «to come», настоящее завершенное время, показатели времени, различия в употреблении «has gone» и «has been» | - Извлекать конкретную информацию из прослушанного монологического высказывания; - описать тематический парк; - пригласить в гости, как отреагировать на приглашение (принять/отказать); - составить диалог о посещении тематического парка; - написать рекламное объявление о тематическом парке; - написать план-подготовка к каникулам, открытку. | - Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - описывать посещение тематического парка; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивать о совете/давать советы; приглашать, принимать приглашения, отказываться от приглашения; бронировать место в летнем лагере); - употреблять в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been; - читать и полностью понимать статью, открытку; - подписывать открытку; - составлять список необходимого для каникул. |
7. | Знаменитые люди. (In the Spotlight) | Знаменитые люди, фильмы, музыка, фразовый глагол “to turn”, сравнительная и превосходная степени прилагательных, образование прилагательных с помощью суффиксов -less, -ful; отличия в употреблении прошедшего обычного и настоящего завершенного времен. | - Устанавливать соответствующие жанры фильмов (комедия, триллер, приключения, романтика) из прослушанных музыкальных отрывков; - описывать внешность известного человека, давать его персональные характеристики; - выразить предпочтения, как купить билет в кинозвезды; - составить вопросы к викторине «Знаменитые люди России», обзор новинок в области кино и музыки; - написать статью о популярном виде спорта в России. | - Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - по звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино); - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о внешности известного человека; - написать отзыв на фильм, музыкальный диск; - тренировать способы словообразования прилагательных. |
8. | Загрязнение окружающей среды. Экологические проблемы. (Green issues) | Загрязнение воды, воздуха, земли, фразовый глагол «to make”, животные, их среда обитания, как спасти землю, природные заповедники, настоящее завершенное длительное время, слова - переспросы. | - Выяснять, уверен ли говорящий в ответе или нет при прослушивании переспросов с понижением или повышением голоса; - предлагать помощь (отказ/согласие принять помощь); - обсуждать «за» и «против» каких-либо вопросов; - рассказать о национальных природных заповедниках Шотландии, - вести диалог на тему «Как пожертвовать деньги организации, занимающейся охраной окружающей среды?»; - составить список мероприятий на уик-энд «Защита окружающей среды»; - написать сочинение «за» и «против» на тему «Как вы относитесь к тому, что животные находятся в зоопарке?» | - Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/ принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); - воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном/услышанном; - предлагать одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; - написать сочинение, выражая свое мнение к проблеме; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. |
9. | Покупки. Супермаркеты. (Shopping time) | Еда, напитки, фразовый глагол “to take”, супермаркеты, работа в магазине, отличия в употреблении настоящего завершенного простого и настоящего завершенного длительного времен. | - Извлекать конкретную информацию «правда/ неправда/ не сказано» из прослушанного диалога; - обсуждать различные диеты, как купить необходимые товары для путешествий; - выразить благодарность и восхищение; - вести дневник питания, написать о своих привычках в питании; - составить вопросы к викторине «Идиомы, связанные с продуктами питания». | - Оценивать прочитанную информацию и выражают свое мнение; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о диетах, питании и напитках; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - написать личное сообщение о привычках питания; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражать благодарность и восхищение); - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. |
10. | В здоровом теле здоровый дух. (Healthy body, healthy mind) | Признаки стресса, фразовый глагол «to fall», несчастные случаи, лечение, выздоровление, оборот «should (n't)», употребление союзов « if-unless», возвратные местоимения, образование прилагательных с помощью суффиксов «-ive, -ative». | - Спросить о здоровье, приободрить человека в стрессовой ситуации; - вести диалог «На приеме у врача»; - написать письмо-совет «Как справиться с теми или иными сложными ситуациями?»; - написать статью о благотворительных организациях в России. | - Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивать о совете/давать советы, в поликлинике/у врача); - описывать признаки стресса; - написать статью о том, как справляться со стрессом; - составлять план, тезисы устного сообщения; - правильно употреблять в речи should/shouldn't, if/unless, Conditional I; выражение значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения. |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Материалы учебно-методического комплекта:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
- Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 7. Teacher's Book. Английский в фокусе. 7 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2007. - 180 с.
- Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 7 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2009 г.
Литература для учителя:
- Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 7. Teacher's Book. Английский в фокусе. 7 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2007. - 180 с.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Литература для обучающихся:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
- Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 7 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2009 г.
Цифровые образовательные ресурсы:
- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.
- http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language
- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”
- http://www.englishteachers.ru/ Портал для учителей английского языка
- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык
- http://lessons.study.ru – Вся грамматика английского языка
- http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике
- http://www.podcastsinenglish.com/index.htm - Аудиотексты для школьников разного возраста
- http://www.listen-to-english.com - Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...