Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Фирстова Диана Павловна

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2008) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_.docx70.4 КБ

Предварительный просмотр:

02 - 31

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«РАССМОТРЕНО»                                        «СОГЛАСОВАНО»                                      «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ШМО                                       Руководитель МС МБОУ                             Директор МБОУ

гуманитарного цикла                                      «Средняя школа № 2»                                 «Средняя школа № 2»  

                                                                          ЕМР РТ                                                          ЕМР РТ

__________________                                      ____________________                                __________________

М.Н. Рожина                                                    Е. Н. Паранина                                              С. М. Немтырев

Протокол № 1                                                  Протокол  № 1                                              Приказ № 98      

от «27» августа 2012 г.                                   от «28» августа 2012 г.                                 от «29» августа 2012 г.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс

Составитель: Фирстова Диана Павловна,

учитель английского языка

Елабуга

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом МО России от 05.03.2004 № 1089; примерной образовательной программы по английскому языку (сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – Москва, Дрофа, 2007 год); учебного плана МБОУ «Средняя школа №2» ЕМР РТ, утвержденного приказом №98 от 29.08.2012 г.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2008) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.

В УМК нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

•  Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-  языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-  социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

-  учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

•  Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им  как средством общения, познания, самореализации и социальной

адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.  

•  формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;  

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

-  формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Тематика

Количество

часов

1

Образ жизни в городе и сельский местности. (Lifestyles)

Жизнь в городе и в в селе. Жизнь подростков. Пейзажи Британских островов.

16

2.

Мир английской литературы. (Tale Time)

Книжный червь. Чтение классической литературы. Дар рассказчика.

11

3.

Черты характера, внешние данные, интересы. (Profiles)

Знаменитости. Подростки, добившиеся успеха.

10

4.

Средства массовой информации. (In the news)

Типы СМИ, телевизионные программы. Подростковые журналы. Прошедшее длительное в сравнении с прошедшим простым.

9

5.

Информационные технологии будущего. (What the future holds)

Предсказания будущего. Гаджеты. Компьютеры. Подростки цифрового века. Будущее время. Предложения условного типа.

10

6.

Свободное время. (Having fun)

Аттракционы. Лагеря. Безопасность в бассейне. Настоящее завершенное время.

9

7.

Знаменитые люди. (In the Spotlight)

Знаменитости. Типы фильмов и музыки. Футбол в Англии. Сравнительная и превосходная степень.

9

8.

Загрязнение окружающей среды. Экологические проблемы. (Green issues)

Загрязнение. Кислотные дожди. Эко- помощники. Среда обитания животных. Настоящее завершенно- длительное время.

10

9.

Покупки. Супермаркеты. (Shopping time)

Привычки. Еда. Напитки. Походы по магазинам. Подарки.

9

10.

В здоровом теле здоровый дух. (Healthy body, healthy mind)

Стресс. Несчастные случаи. Проблемы со здоровьем. Медицина.

9+3

Итого:

105

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

№ урока

Тема урока

Кол- во

уроков

Тип урока

Характеристика

деят-ти

уч-ся и виды

учебной деят-ти

Дата проведения

план

факт

МОДУЛЬ 1. Lifestyles (Образ жизни в городе и сельский местности)

Вводный урок

1.

Урок комплексного применения ЗУН (УКПЗУН)

Беседа, диалог

3.09

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7

1

Урок изучения и первичное закрепление новых знаний (УИПЗНЗ)

- Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

- Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

5.09

1

КУ

- написание e-mail сообщения (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

7.09

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9

1

УИПЗНЗ

Ознакомление с ЛЕ

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

10.09

1

КУ

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

12.09

Hanging out

(На досуге)

стр. 10

1

Урок обобщения и систематизации знаний

УОСЗ

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Работа сЛЕ

14.09

1

КУ

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

17.09

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11

1

КУ

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

19.09

1

КУ

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

21.09

Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3

1

КУ

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

24.09

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12

1

УКПЗУН

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

26

1

КУ

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

28

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

1

КУ

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

1.10

1

КУ

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

3.10

Подготовка к тесту.

1

УКПЗУН

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

5

Progress Check1

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний (УКОКЗ)  

Проверка усвоения лексического и грамматического материала

8

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17

1

УИПЗНЗ

Ознакомление с ЛЕ

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

10

1

КУ

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

Составление заметки в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

12

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

1

КУ

Повторение Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

15

1

КУ

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

17

Vanished

 (Он исчез!)

стр. 20

1

КУ

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

19

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

1

КУ

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

22

Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4

1

УКПЗУН

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

24

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

1

КУ

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

26

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

стр. 23

1

КУ

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

29

Подготовка к тесту.

1

УКПЗУН

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

31

Progress Check 2

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний (УКОКЗ)  

Проверка усвоения лексического и грамматического материала

2.11

Анализ проверочной работы.

повторение

12

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27

1

УИПЗНЗ

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

14

1

КУ

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

16

Who’s who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

1

КУ

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

19

1

УОСЗ

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8

21

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

1

УИПЗНЗ

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

23

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31

1

КУ

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

26

  1. Activity Time

(После уроков)

Sp on R стр. 5

1

КУ

Изучающее чтение – статья        

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

28

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

1

УОСЗ

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

30

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33

1

УКПЗУН

Составление связного текста о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

3.12

Progress Check 3

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний (УКОКЗ)  

Проверка усвоения лексического и грамматического материала

5.12

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37

1

УИПЗНЗ

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

7

1

КУ

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

аудирование

10

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

1

КУ

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5        Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

12

Take action!

(Действуй!)

стр. 40

1

УКПЗУН

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

14

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41

1

УОСЗ

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

17

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

1

УКПЗУН

Изучающее чтение – статья        

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного        

Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

19

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

1

КУ

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent: упр. 5        Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

21

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

1

УОСЗ

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

24

Progress Check 4

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний (УКОКЗ)  

Проверка усвоения лексического и грамматического материала

26

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

1

УИПЗНЗ

Future Simple: упр. 3, 5

28

1

КУ

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2        Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

        Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

11.01

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48–49

1

КУ

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

        Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

14.01

1

УОСЗ

Выражение согласия/ несогласия:  упр. 6, Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

16

What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50

1

УИПЗНЗ

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

18

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

1

КУ

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3        

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4

21

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

1

КУ

Изучающее чтение – статья        

Обсуждение прочитанного

23

Giving instructions

(Инструкции

стр. 52

1

УОСЗ

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

25

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53

1

УКПЗУН

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

28

Progress Check 5

1

 (УКОКЗ)  

Проверка усвоения лексического и грамматического материала

30

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

1

УИПЗНЗ

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

1.02

1

КУ

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

4.02

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

1

КУ

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

6

A whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60

1

УОСЗ

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

8

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

1

УИПЗНЗ

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5        Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

11

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

1

КУ

Изучающее чтение – статья        

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

13

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62

1

КУ

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

15

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63

1

УОСЗ

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

18

Progress Check 6

1

УКОКЗ

Проверка усвоения лексического и грамматического материала

20

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

1

УИПЗНЗ

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

22

1

КУ

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

25

  1. DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68–69

1

КУ

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

27

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

стр. 70

1

УОСЗ

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а        Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

1.03

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

1

УИПЗНЗ

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

4.03

  1. TV

(ТВ в России)

Sp on R стр. 9

1

КУ

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России                

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного        

Разработка ТВ программы для подросткового канала

6

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

стр. 72

1

КУ

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

8

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

стр. 73

1

УОСЗ

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4

Презентация  описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5

11

Progress Check 7

1

УКОКЗ

Проверка усвоения лексического и грамматического материала

13

Резерв

1

УКПЗУН

повторение

15

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

1

УИПЗНЗ

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

18

1

КУ

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3

20

Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

1

КУ

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

22

1

УОСЗ

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

1.04

  1. Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

1

УИПЗНЗ

Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5        Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

3.04

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81

1

КУ

Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

5

Eco-camping (В экологичес-ком лагере)

Sp on R стр. 10

1

КУ

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере        

Сообщение на основе прочитанного

Презентация экологического лагеря

8

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82

1

УОСЗ

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

10

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83

1

КУ

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

12

Progress Check 8

1

УКОКЗ

Проверка усвоения лексического и грамматического материала

15

Резерв

1

УКПЗУН

Повторение

17

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

1

УИПЗНЗ

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

19

1

КУ

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

22

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89

1

КУ

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр. 3

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

24

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90

1

УОСЗ

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

26

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

стр. 91

1

УИПЗНЗ

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, Высказывания на основе прочитанного: упр.4

29

  1. Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

1

КУ

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке                

Сообщение на основе прочитанного

3.05

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

стр. 92

1

КУ

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

6.05

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

стр. 93

1

УОСЗ

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

8

Progress Check 9

1

УКОКЗ

Проверка усвоения лексического и грамматического материала

10

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

1

УИПЗНЗ

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

13

1

КУ

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

15

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

1

КУ

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

17

Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

1

УОСЗ

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

20

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

1

УИПЗНЗ

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

22

Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12

1

КУ

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины                

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

24

At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

1

КУ

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

27

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103

1

УОСЗ

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4

29

Progress Check 10

1

УКОКЗ

Проверка усвоения лексического и грамматического материала

31.05

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ТЕМА      

ЗНАТЬ

УМЕТЬ

ОБЩИЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

1.

Образ жизни в городе и сельский местности.

(Lifestyles)

Образ жизни, правила

безопасности (защита дома

от грабителей), как спросить, или дать совет, времяпрепровождение

в разное время года, фразовый глагол «to run»,

настоящее продолженное

время, настоящее простое

время, употребление оборота

«should/shouldn't», преобразование наречий

из прилагательных

с помощью суффикса «ly».

- Вести диалог на тему «Где лучше жить: в городе или на природе»;

- обмениваться репликами «дать совет/ попросить совет»;

- выразить предпочтения;

- вести диалог «Как купить билет на общественный транспорт»;

- написать неофициальный e-mail о своем образе жизни, листовки советов, статьи о своем свободном времени, статья о достопримечательностях своей страны.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;  

-   начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и

работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино);

- воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую

информацию;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

- написать электронное письмо другу о своем образе жизни;

- правильно употреблять в речи should/shouldn't.

2.

Мир английской литературы.

(Tale Time) 

Литературные жанры,

последовательность событий,

соединительные слова,

мифологические герои, прошедшее обычное время,

оборот «used to» («обычно что-то делать в прошлом»). 

- Извлекать конкретную информацию из прослушанного текста;

- предугадывать

дальнейшие события;

- рассказать о себе от имени автора романа или героя истории;

- написать статью «Мой любимый автор».

- Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания;

- оценивать прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- правильно употребляют в речи Past Simple, used to;

- написать статью о любимом авторе.

3.

Черты характера, внешние данные, интересы.

(Profiles)

Хобби, черты характера,

описание внешности,

фразовый глагол «to give»,  относительные местоимения и

наречия, действительные и

страдательные причастия,

порядок нескольких

прилагательных при описании.

- Правильно произносить прослушанные слова;

- подбирать соответствующие

картинки к прослушанной информации;

- описать человека с использованием различных

прилагательных;

- написать e-mail другу

об интересном человеке,

статью о человеке, которым он

восхищается.

- Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- описывать увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер

людей;  

- оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение;

- тренировать способы словообразования прилагательных;

- правильно употребляют в речи порядок прилагательных;

- пишут личное электронное письмо другу.

4.

Средства массовой информации.

(In the news)

Какие существуют средства

массовой информации,

фразовый глагол «to go», фразы «как рассказать о том, что случилось/как отреагировать»,

новости, заголовки статей,

прошедшее продолженное

время, отличия между прошедшим обычным и

прошедшим продолженным

временами.

- Извлекать конкретную

информацию «где произошло

событие; когда, с кем, что именно случилось?» из прослушанного диалога;

- обсуждать содержание любимого журнала;

- написать статью в журнал.

- Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (реагировать на новости, рассказывать новости,

выражать удивление);

- выражать свое мнение, соглашаться/не соглашаться с

мнением собеседника;

- воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию;

- читать тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы,

статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- оформлять обложку журнала;

- написать небольшую статью о событиях в будущем;

5.

Информационные технологии будущего.

(What the future holds)

Предсказания будущего,

электронные устройства,

информационные технологии,

будущее простое время,

условные предложения нулевого и первого типов

- Выражать согласие/ несогласие в английском языке, собственное мнение;

- обсуждать современные

устройства у тинэйджеров дома, используя схему;

- написать заметку в журнал о том, что произойдет в будущем с вашей точки зрения;

- написать рекламу электронного устройства;

- написать письмо-выражение собственного мнения (с элементами рассуждения).

- Высказывать предположения о событиях в будущем;

- критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном/услышанном;

- употреблять в речи Future Simple;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- написать эссе, выражая свое мнение к проблеме.

6.

Свободное время.

(Having fun)

Виды деятельности на отдыхе,

в тематических парках,

фразовый глагол «to come»,

настоящее завершенное

время, показатели времени,

различия в употреблении

«has gone» и «has been»

- Извлекать конкретную информацию из прослушанного монологического высказывания;

- описать тематический парк;

- пригласить в гости, как

отреагировать на приглашение

(принять/отказать);

- составить диалог о посещении тематического парка;

- написать рекламное объявление о тематическом парке;

- написать план-подготовка к каникулам, открытку.

- Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

- описывать посещение тематического парка;

-   начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (спрашивать о совете/давать советы; приглашать,

принимать приглашения, отказываться от приглашения; бронировать место в летнем лагере);

- употреблять в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

- читать и полностью понимать статью, открытку;

- подписывать открытку;

- составлять список необходимого для каникул.

7.

Знаменитые люди.

(In the Spotlight)

Знаменитые люди, фильмы,

музыка, фразовый глагол

“to turn”, сравнительная и превосходная

степени прилагательных,

образование прилагательных

с помощью суффиксов

-less, -ful; отличия

в употреблении прошедшего

обычного и настоящего

завершенного времен.

- Устанавливать соответствующие жанры фильмов (комедия, триллер, приключения, романтика) из прослушанных музыкальных отрывков;

- описывать внешность

известного человека, давать его персональные характеристики;

- выразить предпочтения,

как купить билет в кинозвезды;

- составить вопросы к викторине

«Знаменитые люди России»,

обзор новинок в области

кино и музыки;

- написать статью о популярном виде спорта в России.

- Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- по звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать

его название;

-   начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и

работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино);

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать

свою точку зрения о внешности

известного человека;

- написать отзыв на фильм, музыкальный диск;

- тренировать способы словообразования прилагательных.

8.

Загрязнение окружающей среды. Экологические проблемы.

(Green issues)

Загрязнение воды, воздуха, земли, фразовый глагол «to make”, животные, их среда обитания, как спасти землю, природные заповедники,

настоящее завершенное

длительное время, слова -

переспросы.

- Выяснять, уверен ли говорящий

в ответе или нет при прослушивании переспросов с понижением или

повышением голоса;

- предлагать помощь (отказ/согласие принять помощь);

- обсуждать «за» и «против»

каких-либо вопросов;

- рассказать о национальных

природных заповедниках Шотландии,

- вести диалог на тему

«Как пожертвовать деньги

организации, занимающейся

охраной окружающей среды?»;

- составить список мероприятий

на уик-энд «Защита окружающей среды»;

- написать сочинение «за» и

«против» на тему «Как вы

относитесь к тому, что

животные находятся в зоопарке?»

-   Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/ принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

- критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном/услышанном;

- предлагать одноклассникам монологическое высказывание по

проблеме;

- написать сочинение, выражая свое мнение к проблеме;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции.

9.

Покупки. Супермаркеты.

(Shopping time)

Еда, напитки, фразовый глагол

“to take”, супермаркеты,

работа в магазине,

отличия в употреблении

настоящего завершенного

простого и настоящего

завершенного длительного

времен.

- Извлекать конкретную

информацию «правда/

неправда/ не сказано» из прослушанного диалога;

- обсуждать различные диеты,

как купить необходимые товары

для путешествий;

- выразить благодарность и восхищение;

- вести дневник питания,

написать о своих привычках

в питании;

- составить вопросы к викторине «Идиомы, связанные с продуктами

питания».

- Оценивать прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать

свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- написать личное сообщение о привычках питания;

- начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (дают инструкции; выражать благодарность и

восхищение);

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции.

10.

В здоровом теле здоровый дух.

(Healthy body, healthy mind)

Признаки стресса, фразовый глагол «to fall», несчастные

случаи, лечение, выздоровление,

оборот «should (n't)»,

употребление союзов « if-unless»,

возвратные местоимения,

образование прилагательных

с помощью суффиксов «-ive, -ative».

- Спросить о здоровье,

приободрить человека в стрессовой ситуации;

- вести диалог «На приеме у врача»;

- написать письмо-совет «Как

справиться с теми или иными

сложными ситуациями?»;

- написать статью о благотворительных организациях в России.

-   Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (спрашивать о совете/давать советы, в поликлинике/у врача);

- описывать признаки стресса;

- написать статью о том, как справляться со стрессом;

- составлять план, тезисы устного сообщения;

- правильно употреблять в речи should/shouldn't, if/unless, Conditional I; выражение значения количества с

исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные

местоимения.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Материалы учебно-методического комплекта:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
  3. Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 7. Teacher's Book. Английский в фокусе. 7 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2007. - 180 с.
  4. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 7 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2009 г.

Литература для учителя:

  1. Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 7. Teacher's Book. Английский в фокусе. 7 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2007. - 180 с.
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Литература для обучающихся:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
  3. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 7 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2009 г.

Цифровые образовательные ресурсы:

- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.

  1. - http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language

- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”

  1. - http://www.englishteachers.ru/ Портал для учителей английского языка

- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык

- http://lessons.study.ru – Вся грамматика английского языка

  1. - http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка

- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике

- http://www.podcastsinenglish.com/index.htm - Аудиотексты для школьников разного возраста

- http://www.listen-to-english.com - Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)

Рабочая программа   по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы  Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...