Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс
рабочая программа (английский язык, 8 класс) по теме
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2011) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_8.doc | 382 КБ |
Предварительный просмотр:
02 - 31
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ШМО Руководитель МС МБОУ Директор МБОУ
гуманитарного цикла «Средняя школа № 2» «Средняя школа № 2»
ЕМР РТ ЕМР РТ
__________________ ____________________ __________________
М.Н. Рожина Е. Н. Паранина С. М. Немтырев
Протокол № 1 Протокол № 1 Приказ № 98
от «27» августа 2012 г. от «28» августа 2012 г. от «29» августа 2012 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс
Составитель: Фирстова Диана Павловна,
учитель английского языка
Елабуга
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом МО России от 05.03.2004 № 1089; примерной образовательной программы по английскому языку (сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – Москва, Дрофа, 2007 год); учебного плана МБОУ «Средняя школа №2» ЕМР РТ, утвержденного приказом №98 от 29.08.2012 г.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2011) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной
адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ | Тематика | Количество часов |
1 | Модуль 1 Socialising. Общение. Первый шаг. Знакомство. Грамматика. Наст., буд., прош. формы глагола. Кто есть кто? Поздравительные открытки. Прилагательные, фр.гл. Этикет в Великобритании. Психология. Конфликты. | 12 |
2. | Модуль 2 Food & Shopping. Еда и покупки. Еда. Покупки. Грамматика. Любимые рецепты. Письмо другу. Благотворительность. Проблемы экологии. | 13+2 |
3. | Модуль 3 Great minds. Выдающиеся люди. Изобретения. Работа. Прошедшие времена. Великие ученые. Письмо другу. Английские деньги. История. | 9 |
4. | Модуль 4 Be yourself. Будь собой. Твой имидж. Одежда и мода. Страдательный залог. Письмо – совет. Национальные костюмы Британии. Эко-одежда. | 11+1 |
5. | Модуль 5 Global issues. Глобальные проблемы. Цунами. Глобальные проблемы. Инфинитив или герундий? Погода. Письмо. Шотландские коровы. Наука. | 13 |
6. | Модуль 6 Culture exchange. Культурный обмен. Необычные путешествия. Проблемы в отпуске. Косвенная речь. Средства передвижения. Личное письмо. Темза. Памятники культуры в опасности. | 12+5 |
7. | Модуль 7 Education. Образование. Поколение М. Школа. Модальные глаголы. Профессии в СМИ. Письмо. Колледж Святой Троицы в Дублине. Компьютерные сети. | 12 |
8. | Модуль 8 Pastimes. Досуг. Экстремальные увлечения. Спорт. Условные придаточные предложения. Заявление о вступлении в клуб. Талисманы. Экологический проект A.W.A.R.E. | 12+3 |
Итого: | 105 |
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
№ | Раздел, тема урока | кол часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Дата |
план | факт |
МОДУЛЬ 1 Socialising / Социализация. |
1 | 1a Чтение и лексика. Первый шаг. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. | 3.09 |
2 | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | 6.09 |
3 | 1b Аудирование и устная речь. Знакомство | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | 7 |
4 | 1c Грамма- тика. Наст, буд, прош. формы глаг. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. | 10 |
5 | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | 13 |
6 | 1d Лексика и устная речь. Кто есть кто? | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | 14 |
7 | 1e Письмо. Поздравительные открытки | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | 17 |
8 | 1f Лексика и грамм-а Прилагательные, фр.гл. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | 20 |
9 | Культ/вед-1 Этикет в Великобритании. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | 21 |
10 | Меж/связи-1 Психология. Конфликты | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | 24 |
11 | Проверь себя. Progress check | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13) | 27 |
12 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | ПК. Проверочная работа. Проектная работа (по выбору учащихся). | 28 |
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping. |
13 | Еда и покупки.2a Чтение и лексика Еда. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. | 1.10 |
14 | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ | 4.10 |
15 | 2b Аудиро-вание и устн. речь. Покупки. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 5 |
16 | 2с Грамма- тика. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., прош. видоврем. форм глагола. | 8 |
17 | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. | 11 |
18 | 2d Лексика и устная речь. Любимые рецепты. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа. М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | 12 |
19 | 2e Письмо. Письмо другу. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | 15 |
20 | 2f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | 18 |
21 | Культ/вед 2 Благотворительность. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | 19 |
22 | Экология- 2 Проблемы экологии. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | 22 |
23 | Проверь себя.Progress check. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23) | 25 |
24 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Проверочная работа | 26 |
25 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа. | 29 |
26 | Резервные уроки | 1 | 1.11 |
27 | 1 | 2.11 |
МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди |
28 | 3a Чтение и лексика Изобретения | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | 12.11 |
29 | 3b Аудиро-вание и устн. речь. Работа. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 15 |
30 | 3с Грамма- тика. Прошедшие времена | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | 16 |
31 | 3d Лексика и устная речь. Великие ученые | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | 19 |
32 | 3e Письмо. Письмо другу. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | 22 |
33 | 3f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | 23 |
34 | Культ/вед 3 Английские деньги. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | 26 |
35 | Меж/связи-3 История.
| 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | 29 |
36 | Проверь себя.Progress check. | 1 | Обобщ,системат-я, контроль | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33) ПК. Проверочная работа. | 30 |
МОДУЛЬ 4 Be yourself / Будь собой. |
37 | 4a Чтение и лексика Твой имидж | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | 3.12 |
38 | 4b Аудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | 6.12 |
39 | 4с Грамма- тика. Страдательный залог | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | 7 |
40 | 4d Лексика и устная речь. Имидж | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | 10 |
41 | 4e Письмо. Письмо – совет. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | 13 |
42 | 4f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | 14 |
43 | Культ/вед 4 Национальн. костюмы Британии | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | 17 |
44 | Экология-4. Эко-одежда. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | 20 |
45 | Проверь себя. Progress check. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43) | 21 |
46 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. | 24 |
47 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками. | 27 |
48 | Резервные уроки | 1 | 28 |
МОДУЛЬ 5 Global issues / Глобальные проблемы |
49 | 5a Чтение и лексика Цунами | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Ролевая игра, сообщение на основе прочитанного. | 11.01 |
50 | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье | 14.01 |
51 | 5b Аудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы | 1 | Урок- формирование речевых умений | Ознак чтение, поиск чтение | 17 |
52 | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Аудирование с выборочным извлечением информации | 18 |
53 | 5с Грамма- тика. Инфинитив или герундий? | 1 | Урок -формирование языковых навыков | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. | 21 |
54 | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | 24 |
55 | 5d Лексика и устная речь. Погода | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | 25 |
56 | 5e Письмо. Эссе «Свое мнение». | 1 | Урок –развитие речевых умений. | поиск, изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | 28 |
57 | 5f Лексика и грамматика. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке | 31 |
58 | Культ/вед 5 Шотландские коровы | 1 | Урок – развитие речевых умений. | Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. | 1.02 |
59 | Меж/связи-5 Наука. | 1 | Урок – развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | 4.02 |
60 | Проверь себя. Progress check. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) ПК. | 7 |
61 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Проверочная работа. Работа над ошибками. | 8 |
МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Культурный обмен. |
62 | 6a Чтение и лексика Необычные путешествия | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогноз-е содержания текста по неверб. основам | 11 |
63 | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | 14 |
64 | 6b Аудиро-вание и устн. речь. Проблемы в отпуске | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | 15 |
65 | 6с Грамма- тика. Косвенная речь | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. | 18 |
66 | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений | 21 |
67 | 6d Лексика и устная речь. Средства передвижения | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | 22 |
68 | 6e Письмо. Личное письмо | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | 25 |
69 | 6f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | 28 |
70 | Культ/вед 6 Темза | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | 1.03 |
71 | Экология 6 Памятники культуры в опасности. | 1 | Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации, Проектная работа (по выбору уч-ся) | 4.03 |
72 | Проверь себя. Progress check. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63) | 7 |
73 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. | 8 |
74 | Резервные уроки | 1 | 11 |
75 | 1 | 14 |
МОДУЛЬ 7 Education / Образование |
76 | 7a Чтение и лексика Поколение М | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение | 15 |
77 | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устное сообщение на основе прочитанного | 18 |
78 | 7b Аудиро-вание и устн. Школа | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания | 21 |
79 | 7с Грамма- тика. Модальные глаголы | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. | 22 |
80 | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений. | 1.04 |
81 | 7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | 4.04 |
82 | 7e Письмо. Эссе «За и против» | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | 5 |
83 | 7f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | 8 |
84 | Культ/вед 7 Колледж Святой Троицы в Дублине | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | 11 |
85 | Меж/связи 7 Компьютерные сети | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | 12 |
86 | Проверь себя.Progress check. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73) | 15 |
87 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | ПК. Проверочная работа. | 18 |
88 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа над ошибками. | 19 |
89 | Резервные уроки | 1 | 22 |
90 | 1 | 25 |
МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг |
91 | 8a Чтение и лексика Экстремальные увлечения | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. | 26 |
92 | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | 29 |
93 | 8b Аудирование и устн. речь. Спорт | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец | 2.05 |
94 | 8с Грамма- тика. Условные придаточные предложения | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. | 3.05 |
95 | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений. | 6 |
91 | 8d Лексика и устная речь. Спорт | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | 9 |
96 | 8e Письмо. Заявление о вступлении в клуб | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | 10 |
97 | 8f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | 13 |
98 | Культ/вед 8 Талисманы | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | 16 |
99 | Экология 8 Экологичес-кий проект A.W.A.R.E | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. | 17 |
100 | Проверь себя.Progress check- | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73) | 20 |
101 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. | 23 |
102 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа над ошибками. | 24 |
103 | Резервные уроки. | 1 | 27 |
104 | 1 | 30 |
105 | 1 | 31 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
№ | Тема | Знать | Уметь | Общие учебные умения и навыки |
1. | Модуль 1 Socialising (Общение) | - Семейные отношения, отношения в обществе, язык тела, описание внешности, идиомы, поздравительные открытки, конфликтные ситуации, чувства людей; - степени сравн-я прил-х, наречий, антонимы, глагол get, словообраз-ие прилагательных, предлоги, Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to). | - Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий); - описывать чувства и эмоции; - описывать внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. – писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания | - Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы; - вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования; - распознавать и употреблять нужную форму глагола; - способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я; - написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля; - знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных; - знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; - делать сообщение в связи с прочитанным текстом. |
2. | Модуль 2 Food & Shopping. (Еда и покупки) | - Продукты питания; способы приготовления пищи, виды магазинов; покупки, еда; приготовление еды; - сущ-ные единственного и множественного числа, порядок прилагательных, образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов, словообразование: глаголы с re-, Pr.Per / PrP Con. Pr. Perfect/Past Sim, has gone to/ been to/ been in; артикли. | - Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане); -делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного; - описывать ужин в ресторане; - распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - правильно употреблять в речи Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имен прилагательных; - употреблять способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и глаголов. | - Понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение; - знать правильное чтение и написание новых слов, их применение, вести диалог – запрос информации, описывать картинки; - распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени; - определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста, кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного; - находить ключевые слова в задании, знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке; - образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением; - понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. |
3. | Модуль 3 Great minds (Выдающиеся люди) | - Изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки; - биография; периоды жизни человека; идиомы; профессии; работа; - словообразование ЛЕ с помощью суффиксов, различение значений слов: name- call- make - Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous - слова-связки; - фразовый глагол bring. | - Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, выделяя нужную информацию; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о профессии, учебных предметах; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания; - писать биографию; - распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - правильно употреблять в речи Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные; - изучать и тренировать способы словообразования имени существительного. | - Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания; - вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования; - распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах; - полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух, делать сообщение в связи с прочитанным; - писать историю по плану (120-180-слов); - распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ; - знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное; - выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. |
4. | Модуль 4 Be yourself (Будь собой) | - Одежда, национальный костюм; - страдательный залог; - каузативная форма; - фразовый глагол put; - предлоги; образование отрицательных прилагательных; | - Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение одобрения/неодобрения, просьба о совете, выбор предмета одежды, обмен мнениями); - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - составлять план, тезисы письменного сообщения; - образовывать прилагательные с отрицательным значением. | - Прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным; - знать правила чтения и написания новых слов, их применение, воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; - знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге; - образовывать отрицательную форму прилагательных; - делать выписки из текста, написать письмо-совет; - употреблять фр. глаголы, предлоги; - представлять родную страну и ее культуру; - читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. |
5. | Модуль 5 Global issues (Глобальные проблемы) | - Природные катаклизмы, стихийные бедствия, глобальные проблемы; - погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»; - экология в одежде; - мнения, суждения, гипотезы; - пассивный залог; Infinitive/-ing forms; used to – be used to – get used to; сложные союзы both and, either or, neither … nor ; существит. от глаг. (-(t)ion, -ance); - фразовый глагол call. | - Расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах; - анализировать, обобщать, представлять информацию по теме; - обсуждать проблемные вопросы и предлагать свои способы их решения; - воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - писать эссе о проблемах утилизации и переработки отходов; - правильно употреблять в речи Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor. | - Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые слова и фразы; - воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; - распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму; - вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи; - писать сочинение «Свое мнение»; - употреблять фр. глаголы, предлоги; - писать элект. письмо, используя инфинитив или герундий; - знать реалии стран изучаемого языка. |
6. | Модуль 6 Culture exchange (Культурный обмен) | - Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия; - проблемы на отдыхе; обменные поездки - предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы; - фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment; - косвенная речь. | - Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, просьба о совете); - рассказывать о своих интересах; - воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (буклет с информацией для туристов- одиночек) с разной глубиной понимания; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - правильно употреблять предлоги, косвенную речь. | - Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен; - прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; - писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; - употреблять фр. глаголы, предлоги; - выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. |
7. | Модуль 7 Education (Образование) | - Образование, школа, экзамены; - средства массовой информации, профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»; - современные технологии Linkers (средства логической связи в тексте); - модальные глаголы; - фразовый глагол give, словообразование, предлоги. | - Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов); - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о учебных предметах; - обсуждать проблемные вопросы и предлагать свои способы их решения; - оценивать прочитанную информацию, обобщать и выражать свое мнение; - правильно употреблять в речи модальные глаголы. | - Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; - выделять ключевые слова и фразы; - знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять; - писать сочинение по плану, знание слов-связок; - употреблять фр. глаголы, предлоги; - знать реалии стран изучаемого языка. |
8. | Модуль 8 Pastimes (Досуг) | - Интересы и увлечения, «Спорт»; виды спорта,идиомы с лексикой по теме «Спорт»; - запрос, заявления (о приеме в клуб); - phrasal verbs (take); - Conditionals, if-unless. | - Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы; - вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения; - воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - писать неформальное личное электронное письмо; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | - Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи; - выделять ключевые слова и фразы; - воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; - знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения; - вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи; - заполнять анкеты и формуляры; - употреблять фр. глаголы, предлоги; - писать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Материалы учебно-методического комплекта:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 8. Teacher's Book. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2011. - 180 с.
- Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 8 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2011 г.
Литература для учителя:
- Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 8. Teacher's Book. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2011. - 180 с.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Литература для обучающихся:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 8 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2011 г.
Цифровые образовательные ресурсы:
- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.
- http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language
- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”
- http://www.englishteachers.ru/ Портал для учителей английского языка
- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык
- http://lessons.study.ru – Вся грамматика английского языка
- http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике
- http://www.podcastsinenglish.com/index.htm - Аудиотексты для школьников разного возраста
- http://www.listen-to-english.com - Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...