Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Фирстова Диана Павловна

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2012) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_9_klass.doc356.5 КБ

Предварительный просмотр:

02 - 31

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«РАССМОТРЕНО»                                        «СОГЛАСОВАНО»                                      «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ШМО                                       Руководитель МС МБОУ                             Директор МБОУ

гуманитарного цикла                                      «Средняя школа № 2»                                 «Средняя школа № 2»  

                                                                          ЕМР РТ                                                          ЕМР РТ

__________________                                      ____________________                                __________________

М.Н. Рожина                                                    Е. Н. Паранина                                              С. М. Немтырев

Протокол № 1                                                  Протокол  № 1                                              Приказ № 98      

от «27» августа 2012 г.                                   от «28» августа 2012 г.                                 от «29» августа 2012 г.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс

Составитель: Фирстова Диана Павловна,

учитель английского языка

Елабуга

2012


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом МО России от 05.03.2004 № 1089; примерной образовательной программы по английскому языку (сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – Москва, Дрофа, 2007 год); учебного плана МБОУ «Средняя школа №2» ЕМР РТ, утвержденного приказом №98 от 29.08.2012 г.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2012) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.

В УМК  по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  1. Учебник  авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
  2. Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
  3. Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
  4.  Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
  5. Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
  6. Звуковое пособие  для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
  7. Звуковое пособие  для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина.

Цели обучения:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  2. Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
  3. Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  4. Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  5. Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  6. Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;
  7. Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к прояалениям иной культуры.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Тематика

Количество

часов

1

Модуль 1  Celebrations (Праздники)

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение.

12

2.

Модуль 2  Life&Living (Жизнь/Образ жизни и среда обитания)

Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных.

12+2

3.

Модуль 3  See it to believe it (Очевидное, невероятное)

Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.

12

4.

Модуль 4  Technology (Современные технологии)

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии.

14

5.

Модуль 5  Art& Literature (Литература и искусство) 

 Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия.

11

6.

Модуль 6  Town& Community (Город и горожане)

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология.

12+3

7.

Модуль 7  Staying Safe (Проблемы личной безопасности)

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона.

12

8.

Модуль 8  Challenges (Трудности)

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология.

13+2

Итого:

105


КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Раздел, тема урока

Кол- во

уроков

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Дата

план

факт

МОДУЛЬ 1       Celebrations / Глава 1 Праздники

1

1a  Праздники

Чтение и лексика

1

Урок-изучение

нового и первичное

закрепление лексического материала

Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации.

3.09

2

1

Устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога

4.09

3

1b Предрассудки и суеверия.

Аудирование и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы

6

4

1с Настоящие времена.

Грамматика.

1

Урок -формирование

языковых навыков

Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, Р.Perfect:, P. Perfect Continuous (наст. простое длительное/ завершенное/ завершенно-длит.)

10

5

1

Урок -формирование

языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

11

6

1d Праздники

Лексика и устная речь.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

13

7

1e Праздники в нашей стране

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

17

8

1f Английский в использовании Лексика.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

18

9

Культуроведение 1. Америк. праздник "Pow-Wow ".

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

20

10

Доп. чтение на межпредметной основе.

День Памяти.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

24

11

Проверь себя.

Progress check

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений,   тестов.

25

12

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверочная работа по главе 1. Работа над ошибками

27

Глава 2. Life and Living. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе.

13

2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста.

1.10

14

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн. ЛЕ

2.10

15

2b Семья.

Аудирование и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

4

16

2c Неличные формы глагола

Грамматика.

1

Урок - формирование

языковых навыков.

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ ing (инфинитив, герундий)

8

17

1

Урок - формирование

языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

9

18

2d

Город и село

Лексика и устная речь.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Анализ употребления существ-ных с предлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

11

19

2e

Личное письмо

Письмо.

1

Урок - развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

15

20

2f

Английский в использовании

Лексика.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Анализ значений фразового глагола ' make ', способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

16

21

Культуроведение 2. Дом

премьер-министра.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

18

22

Доп. чтение на

межпредметной

основе.

В опасности

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

22

23

Проверь себя.

Progress check

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов.

23

24

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверочная работа по главе 2. Контрольная работа. Работа над ошибками.

25

(26)

Глава 3. See it to believe it.    Увидеть это, чтобы поверить.

25

3a В поисках Неси Чтение и лексика

1

Урок - изучение,

первичное закрепление материала

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч. чтение, выполнение задания на множественный выбор

29

26

1

Урок - изучение,

первичное закрепление материала

Работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

30

27

3b Сны и кошмары

Аудирование и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.

1.11

28

3с Видовременные формы глагола. Прошедшее время

Грамматика

1

Урок- формирование

языковых навыков

Сравнительный анализ прош. видоврем. форм глагола.

12.11

29

1

Урок- формирование

языковых навыков

Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple -Past Continuous , конструкции used to, would.

13

30

3d Иллюзии

Лексика и устная речь.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

15

31

3e

Рассказы.

Письмо.

1

Урок - развитие речевых умений.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

19

32

3f Английский в

использовании

Лексика и грамматика.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола 'come ', трудноразличимых слов, видоврем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

20

33

Культуровед. 3.

Знаменитый замок с

приведениями в Британии.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

22

34

Доп. чтение на

межпредметной

.основе.

Искусство.

1

Комбинированн ый

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

26

35

Проверь себя.

Progress check

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов.

27

36

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверочная работа по главе 3. Работа над ошибками

29

Глава 4. Technology. Технологии.

37

4a  Роботы.

Чтение и

лексика

1

Урок - изучение

нового и первичное

закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

3.12

38

1

Урок -изучение

нового и первичное

закрепление

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

4.12

39

4b Компьютерные

проблемы.

Аудирование

и устная речь.

1

Урок-

формирование

речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой

информации. Описание компьютерных

частей по картинкам

6

40

4c Будущие

времена.

Условные

придаточные

Грамматика

1

Урок - формирование

языковых навыков.

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения

10

41

1

Урок - формирование

языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

11

42

4d  Интернет.

Лексика и устная речь.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

13

43

4e «Ваше мнение» Сочинение.

Письмо.

1

Урок -развитие

речевых умений.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

17

44

4f Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ' break' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

18

45

Культуроведение 4

ТВ передача «Гаджет - шоу».

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной

информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

20

46

Доп. чтение на

межпредметной основе.

Экология.

1

Комбинированн

ый

Чтение текста с полным пониманием,

заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

24

47

Проверь себя.

Progress check

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 4.

25

48

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа по главам 3, 4.

27

49

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Работа над ошибками

14.01

50

Резервные уроки

1

15.01

51

1

17.01

52

1

.

21

Глава 5.   Art & Literature.    Искусство и литература.

53

5a Это искусство?

Чтение и

лексика

1

Урок - изучение

нового и первичное

закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста.

22

54

2

Урок - изучение

нового и первичное

закрепление

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

24

55

5b Музыка.

Аудирование

и устная речь

1

Урок-

формирование

речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. Использование в речи смысловой интонации.

28

56

5с Степени

сравнения прилагательных. Грамматика.

1

Урок -

формирование

языковых навыков.

Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени,

качеств. и относит. прилагательные.

29

57

5d

Фильмы.

Лексика и

устная речь.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

31

58

5e Рецензия

на книгу/

фильм. Письмо.

1

Урок -развитие

речевых умений.

Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия

на любимые книгу/фильм.

4.02

59

5f

Английский в

использовании. Лексика и

грамматика.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Анализ способов словообразования,

значений фразового глагола ' get' и

зависимых предлогов. Выполнение

тренировочных упражнений.

5.02

60

Культуроведение 5. Вильям

Шекспир.

1

Комбинированн

ый

Чтение текста с извлечением нужной

информации, использование языковой

догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

7

61

Доп. чтение на

межпредметной

основе.

Литература

1

Комбинированн

ый

Чтение текста с полным пониманием,

высказывание в связи с прочитанным.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

11

62

Проверь себя.

Progress check

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений,

тестов

12

63

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверочная работа по главе 5.

Работа над ошибками.

14

Глава 6.    Town & Community.        Город и общественная жизнь.

64

6a Благотворитель

ность. Чтение и

лексика

1

Урок -изучение

нового и

первичное

закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного,

описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ

18

65

6b

Уличное движение.

Аудирование и устная речь.

1

Урок-

формирование

речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой

информации.

19

66

6c

Страдательный

залог.

Грамматика.

1

Урок -

формирование

языковых навыков

Сравнительный анализ образования

видовременных форм глаголов в

страдательном залоге.

21

67

1

Урок -

формирование

языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

25

68

6d Общественные

услуги, работа.

Лексика и

устная речь.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием

основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

26

69

6e Электронное

письмо.

Письмо.

1

Урок -развитие

речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

28

70

6f Английск. в

использовании Лексика и

грамматика.

1

Урок -

формирование

языковых

навыков.

Анализ значений фразового глагола 'check', способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

4.03

71

Культуроведение 6. Сидней,

Автралия.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе

прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

5.03

72

Доп. чтение на

Межпредметной основе.

Экология.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

7

73

Проверь себя.

Progress check

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов.

11

74

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверочная работа по главе 6.

12

75

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа по главам 5-6. Работа над ошибками.

14

76

Резервные уроки

1

18

77

1

19

78

1

21

Глава 7. Staying safe. Безопасность.

79

7a Страхи и

фобии.

Чтение и

лексика

1

Урок -изучение

нового и первичное

закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч. чтение, выполнение

задания на множественный выбор.

1.04

80


1

Урок -изучение

нового и первичное

закрепление

Работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

2.04

81

7b Скорая

помощь.

Аудирование

и устная речь

1

Урок-

формирование

речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

4

82

7с Условные

придаточные

реального/ неральн. типа.

Грамматика.

1

Урок -

формирование

языковых навыков

Сравнительный анализ условных

придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only..

8

83

1

Урок -

формирование

языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

9

84

7d

Привычки.

Лексика и устная речь.

1

Урок -

формирование

языковых навыков.

Выполнение задания на заполнение

пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной нформации..

11

85

7e «За и

против».

Сочинение.

Письмо.

1

Урок -развитие

речевых умений

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

15

86

7f Английск. в

использовании.

Лексика и грамматика.

1

Урок -

формирование

языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значенийфразового глагола 'keep '. Выполнение тренировочных упражнений.

16

87

Культуроведение 7. Дикие

животные США.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

18

88

Доп. чтение на

межпредметной

основе.

Безопасность.

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

22

89

Проверь

себя. Progress

check

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений,

тестов.

23

90

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверочная работа по главе 7.

Работа над ошибками.

25

Глава 8.    Challenge.      Преодоление трудностей.

91

8a Никогда

не сдавайся!

Чтение и лексика

1

Урок - изучение

нового и

первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов.

29

92

8b Идти на

риск. Аудирование

и устная речь.

1

Урок-

формирование

речевых умений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

30

93

8c Косвенная речь

Урок -

формирование

языковых

навыков.

1

Формирование

грамматических

навыков.

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи.

2.05

94

1

Формирование

грамматических

навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

6.05

95

8d Выживание.

Лексика и

устная речь.

1

Урок -

формирование

яз-ых навыков.

Поисковое и изучающее чтение.

Обсуждение на основе прочитанного,

аудирование с пониманием осн. содержания

7

96

8e Письмо -

заявление.Письмо.

1

Урок -развитие

речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,

обсуждение структуры сочинения-

рассуждения

9

97

8e Письмо -

заявление. Письмо.

1

Урок -развитие

речевых умений.

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.

13

98

8f

Английский в

использовании.

Лексика и грамматика.

1

Урок -

формирование

языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение,

высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал

Словообразование, фр. глагол 'carry ', гл. с предлогами, видоврем. формы глаголов.

14

99

Культуроведение 8 Helen Keller.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

16

100

Доп. чтение на

межпредметной

основе. Всё об

Антарктиде.

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал (об

Антарктике).

20

101

Проверь себя.

Progress check

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов.

21

102

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверочная работа по главе 8.

23

103

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Итоговая контрольная работа

27

104

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа над ошибками.

28

105

Резервный урок.

1

30.05


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Тема

Знать

Уметь

Общие учебные умения и навыки

1.

Модуль 1

Celebrations -

Праздники

Словообразовательные суффиксы причастия (I, II). Случаи употребления в речи фразового глагола “turn” с послелогами. Правила образования и случаи употребления в речи грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Употребление идиоматических выражений, связанных со  словом “cake”. Употребление предлогов.

Беседовать и писать о праздниках, особых случаях, торжествах, беседовать о знаменательных датах и культурных событиях, составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2) диалог-обмен мнениями, 3)микродиалог этикетного характера, 4) монолог личного аргументированного отношения к прочитанному. Выражать озабоченность и обеспокоенность, сострадание, восхищение. Составлять письмо описательного характера о праздниках. Представить проект «День Победы».

Знать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


Уметь:

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

2.

Модуль 2

Life&Living -

Жизнь/Образ жизни и среда обитания

Случаи употребления в речи идиоматических выражений со словом “house”. Употребление предлогов. Словообразование существительных от прилагательных.  Фразового глагола “cake”. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы.

Беседовать и писать по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания», составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2)комбинированный диалог (на основе прочитанного), 3) микродиалог этикетного характера 4)микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. Выражать неодобрение, порицание, извинение. Составлять письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения.  Написать брошюру «Life on Earth with gravity». Представить проект «Животные в опасности».

3.

Модуль 3

 See it to believe it -Очевидное, невероятное

Случаи употребления Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол make.

Беседовать и писать по теме загадочные существа, замки с привидениями, стили в живописи; строить микровысказывания на основе прочитанного, комбинированный диалог. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному; рассуждать и размышлять. Писать электронное письмо. Подготовить проект «Известное здание в России».  

4.

Модуль 4

Technology - Современные технологии

Способы выражения будущего времени. Случаи образования существительных от глаголов. Случаи употребления в речи фразового глагола “break” с послелогами. Употребление идиоматических выражений, связанных с технологиями. Употребление предлогов.

Строить комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного, диалог-расспрос. Строить монологические высказывания  с элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay).

5.

Модуль 5

Art& Literature – Литература и искусство

Случаи употребления в речи временных форм глагола, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками. Предлоги (dependent prepositions).  Фразовый глагол  ''run''. Употребление идиоматических выражений, связанных с темой «Развлечения». Прилагательные-антонимы глаголов.

Строить комбинированный диалог на основе прочитанного, диалог – обмен высказываниями, высказывание на основе прочитанного, обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения, монолог-описание. Выражать мнение, рекомендации. Составлять письменное высказывание с элементами рассуждения, краткий пересказ текста. Написать отзыв на книгу. Представить проект «О жизни и творчестве Шекспира»

6.

Модуль 6

 Town& Community – Город и горожане

Случаи употребления в речи временных форм глагола, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, предлогов, возвратных местоимений, идиоматических выражений, связанных с –self, прилагательных э эмоционально-оценочным значением, фразового глагола “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением.

Строить диалог – побуждение к действию на основе прочитанного, комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?», «В городе», диалог-расспрос, монолог личного аргументированного мнения к прочитанному. Составлять электронное письмо к другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки, буклет об одном из российских городов, сочинение об истории московского Кремля.

7.

Модуль 7

Staying Safe-Проблемы личной безопасности

Случаи употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, идиоматических выражений, связанных с описанием эмоционального состояния, связок, выражений просьбы, мнения, сожаления, пожелания по телефону, фразового глагола “keep”. Словообразование: глагол от существительных и прилагательных.

Строить диалог-расспрос, комбинированный диалог на основе прочитанного, микродиалог с использованием активного грамматического материала, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану. Составлять письменное краткое изложение текста, сочинение рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против», делать выписки из текста для описания, письменное высказывание об одном из диких животных, обитающем в России. Выражать просьбу, мнение, сожаление, пожелание по телефону.

8.

Модуль 8

 Challenges - Трудности

Случаи употребления в речи косвенной речи, местоимений, предлогов, антонимов, разделительных вопросов, идиоматических выражений, связанных с лексикой по теме «Животные», фразового глагола “carry”. Словообразование.

Строить диалог-расспрос с использованием активной лексики, комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт, высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста, изложение содержание текста-диалога в косвенной речи. выражать личное аргументированное отношение. Составлять электронное письмо другу с использованием косвенной речи, заполнять анкеты для приема на работу, письменно кратко излагать содержание текста, текст для журнала о своем герое. Выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение. Представить проект «О жизни известного человека».


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Материалы учебно-методического комплекта:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  3. Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 9. Teacher's Book. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. - 180 с.
  4. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 9 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2012 г.

Литература для учителя:

  1. Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 9. Teacher's Book. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. - 180 с.
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Литература для обучающихся:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  3. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 9 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2012 г.

Цифровые образовательные ресурсы:

- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.

- http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language

- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”

- http://www.englishteachers.ru/ Портал для учителей английского языка

- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык

- http://lessons.study.ru – Вся грамматика английского языка

- http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка

- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике

- http://www.podcastsinenglish.com/index.htm - Аудиотексты для школьников разного возраста

- http://www.listen-to-english.com - Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)

Рабочая программа   по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы  Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...