Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2012) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_9_klass.doc | 356.5 КБ |
Предварительный просмотр:
02 - 31
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ШМО Руководитель МС МБОУ Директор МБОУ
гуманитарного цикла «Средняя школа № 2» «Средняя школа № 2»
ЕМР РТ ЕМР РТ
__________________ ____________________ __________________
М.Н. Рожина Е. Н. Паранина С. М. Немтырев
Протокол № 1 Протокол № 1 Приказ № 98
от «27» августа 2012 г. от «28» августа 2012 г. от «29» августа 2012 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс
Составитель: Фирстова Диана Павловна,
учитель английского языка
Елабуга
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом МО России от 05.03.2004 № 1089; примерной образовательной программы по английскому языку (сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – Москва, Дрофа, 2007 год); учебного плана МБОУ «Средняя школа №2» ЕМР РТ, утвержденного приказом №98 от 29.08.2012 г.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2012) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.
В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
- Звуковое пособие для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина.
Цели обучения:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
- Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;
- Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к прояалениям иной культуры.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ | Тематика | Количество часов |
1 | Модуль 1 Celebrations (Праздники) Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. | 12 |
2. | Модуль 2 Life&Living (Жизнь/Образ жизни и среда обитания) Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. | 12+2 |
3. | Модуль 3 See it to believe it (Очевидное, невероятное) Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. | 12 |
4. | Модуль 4 Technology (Современные технологии) Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. | 14 |
5. | Модуль 5 Art& Literature (Литература и искусство) Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. | 11 |
6. | Модуль 6 Town& Community (Город и горожане) Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. | 12+3 |
7. | Модуль 7 Staying Safe (Проблемы личной безопасности) Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. | 12 |
8. | Модуль 8 Challenges (Трудности) Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. | 13+2 |
Итого: | 105 |
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
№ | Раздел, тема урока | Кол- во уроков | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Дата |
план | факт |
МОДУЛЬ 1 Celebrations / Глава 1 Праздники |
1 | 1a Праздники Чтение и лексика | 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации. | 3.09 |
2 | 1 | Устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога | 4.09 |
3 | 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы | 6 |
4 | 1с Настоящие времена. Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков | Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, Р.Perfect:, P. Perfect Continuous (наст. простое длительное/ завершенное/ завершенно-длит.) | 10 |
5 | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений. | 11 |
6 | 1d Праздники Лексика и устная речь. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | 13 |
7 | 1e Праздники в нашей стране Письмо. | 1 | Урок -развитие речевых умений. | Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | 17 |
8 | 1f Английский в использовании Лексика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | 18 |
9 | Культуроведение 1. Америк. праздник "Pow-Wow ". | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | 20 |
10 | Доп. чтение на межпредметной основе. День Памяти. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | 24 |
11 | Проверь себя. Progress check | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. | 25 |
12 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Проверочная работа по главе 1. Работа над ошибками | 27 |
Глава 2. Life and Living. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе. |
13 | 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. | 1.10 |
14 | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн. ЛЕ | 2.10 |
15 | 2b Семья. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 4 |
16 | 2c Неличные формы глагола Грамматика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ ing (инфинитив, герундий) | 8 |
17 | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений. | 9 |
18 | 2d Город и село Лексика и устная речь. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ употребления существ-ных с предлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | 11 |
19 | 2e Личное письмо Письмо. | 1 | Урок - развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | 15 |
20 | 2f Английский в использовании Лексика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ' make ', способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | 16 |
21 | Культуроведение 2. Дом премьер-министра. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | 18 |
22 | Доп. чтение на межпредметной основе. В опасности | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | 22 |
23 | Проверь себя. Progress check | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. | 23 |
24 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Проверочная работа по главе 2. Контрольная работа. Работа над ошибками. | 25 (26) |
Глава 3. See it to believe it. Увидеть это, чтобы поверить. |
25 | 3a В поисках Неси Чтение и лексика | 1 | Урок - изучение, первичное закрепление материала | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч. чтение, выполнение задания на множественный выбор | 29 |
26 | 1 | Урок - изучение, первичное закрепление материала | Работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | 30 |
27 | 3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | 1.11 |
28 | 3с Видовременные формы глагола. Прошедшее время Грамматика | 1 | Урок- формирование языковых навыков | Сравнительный анализ прош. видоврем. форм глагола. | 12.11 |
29 | 1 | Урок- формирование языковых навыков | Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple -Past Continuous , конструкции used to, would. | 13 |
30 | 3d Иллюзии Лексика и устная речь. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | 15 |
31 | 3e Рассказы. Письмо. | 1 | Урок - развитие речевых умений. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | 19 |
32 | 3f Английский в использовании Лексика и грамматика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола 'come ', трудноразличимых слов, видоврем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | 20 |
33 | Культуровед. 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | 22 |
34 | Доп. чтение на межпредметной .основе. Искусство. | 1 | Комбинированн ый | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | 26 |
35 | Проверь себя. Progress check | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. | 27 |
36 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Проверочная работа по главе 3. Работа над ошибками | 29 |
Глава 4. Technology. Технологии. |
37 | 4a Роботы. Чтение и лексика | 1 | Урок - изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | 3.12 |
38 | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | 4.12 |
39 | 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | 6 |
40 | 4c Будущие времена. Условные придаточные Грамматика | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения | 10 |
41 | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | 11 |
42 | 4d Интернет. Лексика и устная речь. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | 13 |
43 | 4e «Ваше мнение» Сочинение. Письмо. | 1 | Урок -развитие речевых умений. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | 17 |
44 | 4f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ' break' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | 18 |
45 | Культуроведение 4 ТВ передача «Гаджет - шоу». | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | 20 |
46 | Доп. чтение на межпредметной основе. Экология. | 1 | Комбинированн ый | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | 24 |
47 | Проверь себя. Progress check | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 4. | 25 |
48 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа по главам 3, 4. | 27 |
49 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками | 14.01 |
50 | Резервные уроки | 1 | 15.01 |
51 | 1 | 17.01 |
52 | 1 | . | 21 |
Глава 5. Art & Literature. Искусство и литература. |
53 | 5a Это искусство? Чтение и лексика | 1 | Урок - изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. | 22 |
54 | 2 | Урок - изучение нового и первичное закрепление | Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | 24 |
55 | 5b Музыка. Аудирование и устная речь | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. Использование в речи смысловой интонации. | 28 |
56 | 5с Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | 29 |
57 | 5d Фильмы. Лексика и устная речь. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | 31 |
58 | 5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо. | 1 | Урок -развитие речевых умений. | Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | 4.02 |
59 | 5f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ' get' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | 5.02 |
60 | Культуроведение 5. Вильям Шекспир. | 1 | Комбинированн ый | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | 7 |
61 | Доп. чтение на межпредметной основе. Литература | 1 | Комбинированн ый | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | 11 |
62 | Проверь себя. Progress check | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | 12 |
63 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Проверочная работа по главе 5. Работа над ошибками. | 14 |
Глава 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. |
64 | 6a Благотворитель ность. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | 18 |
65 | 6b Уличное движение. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 19 |
66 | 6c Страдательный залог. Грамматика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. | 21 |
67 | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | 25 |
68 | 6d Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | 26 |
69 | 6e Электронное письмо. Письмо. | 1 | Урок -развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | 28 |
70 | 6f Английск. в использовании Лексика и грамматика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола 'check', способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | 4.03 |
71 | Культуроведение 6. Сидней, Автралия. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | 5.03 |
72 | Доп. чтение на Межпредметной основе. Экология. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | 7 |
73 | Проверь себя. Progress check | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. | 11 |
74 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Проверочная работа по главе 6. | 12 |
75 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа по главам 5-6. Работа над ошибками. | 14 |
76 | Резервные уроки | 1 | 18 |
77 | 1 | 19 |
78 | 1 | 21 |
Глава 7. Staying safe. Безопасность. |
79 | 7a Страхи и фобии. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч. чтение, выполнение задания на множественный выбор. | 1.04 |
80 | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | 2.04 |
81 | 7b Скорая помощь. Аудирование и устная речь | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 4 |
82 | 7с Условные придаточные реального/ неральн. типа. Грамматика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. | 8 |
83 | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений. | 9 |
84 | 7d Привычки. Лексика и устная речь. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной нформации.. | 11 |
85 | 7e «За и против». Сочинение. Письмо. | 1 | Урок -развитие речевых умений | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). | 15 |
86 | 7f Английск. в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значенийфразового глагола 'keep '. Выполнение тренировочных упражнений. | 16 |
87 | Культуроведение 7. Дикие животные США. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | 18 |
88 | Доп. чтение на межпредметной основе. Безопасность. | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | 22 |
89 | Проверь себя. Progress check | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. | 23 |
90 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Проверочная работа по главе 7. Работа над ошибками. | 25 |
Глава 8. Challenge. Преодоление трудностей. |
91 | 8a Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | 1 | Урок - изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов. | 29 |
92 | 8b Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | 30 |
93 | 8c Косвенная речь Урок - формирование языковых навыков. | 1 | Формирование грамматических навыков. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. | 2.05 |
94 | 1 | Формирование грамматических навыков. | Выполнение грамматических упражнений. | 6.05 |
95 | 8d Выживание. Лексика и устная речь. | 1 | Урок - формирование яз-ых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | 7 |
96 | 8e Письмо - заявление.Письмо. | 1 | Урок -развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения- рассуждения | 9 |
97 | 8e Письмо - заявление. Письмо. | 1 | Урок -развитие речевых умений. | Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля. | 13 |
98 | 8f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок - формирование языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол 'carry ', гл. с предлогами, видоврем. формы глаголов. | 14 |
99 | Культуроведение 8 Helen Keller. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | 16 |
100 | Доп. чтение на межпредметной основе. Всё об Антарктиде. | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал (об Антарктике). | 20 |
101 | Проверь себя. Progress check | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. | 21 |
102 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Проверочная работа по главе 8. | 23 |
103 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговая контрольная работа | 27 |
104 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа над ошибками. | 28 |
105 | Резервный урок. | 1 | 30.05 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
№ | Тема | Знать | Уметь | Общие учебные умения и навыки |
1. | Модуль 1 Celebrations - Праздники | Словообразовательные суффиксы причастия (I, II). Случаи употребления в речи фразового глагола “turn” с послелогами. Правила образования и случаи употребления в речи грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Употребление идиоматических выражений, связанных со словом “cake”. Употребление предлогов. | Беседовать и писать о праздниках, особых случаях, торжествах, беседовать о знаменательных датах и культурных событиях, составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2) диалог-обмен мнениями, 3)микродиалог этикетного характера, 4) монолог личного аргументированного отношения к прочитанному. Выражать озабоченность и обеспокоенность, сострадание, восхищение. Составлять письмо описательного характера о праздниках. Представить проект «День Победы». | Знать:
Уметь: говорение
аудирование
чтение
письменная речь
|
2. | Модуль 2 Life&Living - Жизнь/Образ жизни и среда обитания | Случаи употребления в речи идиоматических выражений со словом “house”. Употребление предлогов. Словообразование существительных от прилагательных. Фразового глагола “cake”. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. | Беседовать и писать по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания», составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2)комбинированный диалог (на основе прочитанного), 3) микродиалог этикетного характера 4)микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. Выражать неодобрение, порицание, извинение. Составлять письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Написать брошюру «Life on Earth with gravity». Представить проект «Животные в опасности». |
3. | Модуль 3 See it to believe it -Очевидное, невероятное | Случаи употребления Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол make. | Беседовать и писать по теме загадочные существа, замки с привидениями, стили в живописи; строить микровысказывания на основе прочитанного, комбинированный диалог. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному; рассуждать и размышлять. Писать электронное письмо. Подготовить проект «Известное здание в России». |
4. | Модуль 4 Technology - Современные технологии | Способы выражения будущего времени. Случаи образования существительных от глаголов. Случаи употребления в речи фразового глагола “break” с послелогами. Употребление идиоматических выражений, связанных с технологиями. Употребление предлогов. | Строить комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного, диалог-расспрос. Строить монологические высказывания с элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay). |
5. | Модуль 5 Art& Literature – Литература и искусство | Случаи употребления в речи временных форм глагола, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками. Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол ''run''. Употребление идиоматических выражений, связанных с темой «Развлечения». Прилагательные-антонимы глаголов. | Строить комбинированный диалог на основе прочитанного, диалог – обмен высказываниями, высказывание на основе прочитанного, обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения, монолог-описание. Выражать мнение, рекомендации. Составлять письменное высказывание с элементами рассуждения, краткий пересказ текста. Написать отзыв на книгу. Представить проект «О жизни и творчестве Шекспира» |
6. | Модуль 6 Town& Community – Город и горожане | Случаи употребления в речи временных форм глагола, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, предлогов, возвратных местоимений, идиоматических выражений, связанных с –self, прилагательных э эмоционально-оценочным значением, фразового глагола “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением. | Строить диалог – побуждение к действию на основе прочитанного, комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?», «В городе», диалог-расспрос, монолог личного аргументированного мнения к прочитанному. Составлять электронное письмо к другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки, буклет об одном из российских городов, сочинение об истории московского Кремля. |
7. | Модуль 7 Staying Safe-Проблемы личной безопасности | Случаи употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, идиоматических выражений, связанных с описанием эмоционального состояния, связок, выражений просьбы, мнения, сожаления, пожелания по телефону, фразового глагола “keep”. Словообразование: глагол от существительных и прилагательных. | Строить диалог-расспрос, комбинированный диалог на основе прочитанного, микродиалог с использованием активного грамматического материала, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану. Составлять письменное краткое изложение текста, сочинение рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против», делать выписки из текста для описания, письменное высказывание об одном из диких животных, обитающем в России. Выражать просьбу, мнение, сожаление, пожелание по телефону. |
8. | Модуль 8 Challenges - Трудности | Случаи употребления в речи косвенной речи, местоимений, предлогов, антонимов, разделительных вопросов, идиоматических выражений, связанных с лексикой по теме «Животные», фразового глагола “carry”. Словообразование. | Строить диалог-расспрос с использованием активной лексики, комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт, высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста, изложение содержание текста-диалога в косвенной речи. выражать личное аргументированное отношение. Составлять электронное письмо другу с использованием косвенной речи, заполнять анкеты для приема на работу, письменно кратко излагать содержание текста, текст для журнала о своем герое. Выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение. Представить проект «О жизни известного человека». |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Материалы учебно-методического комплекта:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 9. Teacher's Book. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. - 180 с.
- Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 9 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2012 г.
Литература для учителя:
- Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 9. Teacher's Book. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. - 180 с.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Литература для обучающихся:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 9 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2012 г.
Цифровые образовательные ресурсы:
- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.
- http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language
- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”
- http://www.englishteachers.ru/ Портал для учителей английского языка
- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык
- http://lessons.study.ru – Вся грамматика английского языка
- http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике
- http://www.podcastsinenglish.com/index.htm - Аудиотексты для школьников разного возраста
- http://www.listen-to-english.com - Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...