Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2008) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_11_12-13.docx | 49.02 КБ |
Предварительный просмотр:
02 - 31
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ШМО Руководитель МС МБОУ Директор МБОУ
гуманитарного цикла «Средняя школа № 2» «Средняя школа № 2»
ЕМР РТ ЕМР РТ
__________________ ____________________ __________________
М.Н. Рожина Е. Н. Паранина С. М. Немтырев
Протокол № 1 Протокол № 1 Приказ № 98
от «27» августа 2012 г. от «28» августа 2012 г. от «29» августа 2012 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс
Составитель: Фирстова Диана Павловна,
учитель английского языка
Елабуга
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом МО России от 05.03.2004 № 1089; примерной образовательной программы по английскому языку (сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – Москва, Дрофа, 2007 год); учебного плана МБОУ «Средняя школа №2» ЕМР РТ, утвержденного приказом №98 от 29.08.2012 г.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2008) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.
В УМК нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.
В основе данного УМК лежит:
- коммуникативно-когнитивный подход, предусматривающий поэтапное формирование и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции;
- личностно-ориентированный подход, обеспечивающий особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся;
- традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежной методик обучения иностранному языку.
Особенностями данного УМК являются:
- поэтапное формирование ЗУН;
- развитие всех составляющих коммуникативной компетенции;
- формирование способностей к ведению диалога культур;
- учёт возможностей и индивидуальных особенностей учащихся;
- современные тенденции российской и зарубежной методик обученияиностраннымязыкам;
- подготовка учащихся к ЕГЭ
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ | Тематика | Количество часов |
1. | Родственные отношения. Семейные узы, Взаимоотношения в семье, отношение к соседям, к друзьям, Литературные чтения, Идиомы, Как описать человека, Видовременные формы глагола, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии. | 18 |
2. | Стресс. Стресс, как выйти из стрессовой ситуации, давление ровесников, Относительные предложения, Литературные чтения, Идиомы, Как писать электронные письма, полуофициальные письма, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии. | 14 |
3. | Ответственность. Преступление и закон, Права и обязанности, Литературные чтения, Идиомы, Эссе- мнение, Инфинитив, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии. | 11 |
4. | Опасность. Болезни, Недомогание, Опасность, Литературные чтения, Идиомы, Как писать рассказы, Использование различных литературных приёмов, Пассивный залог, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии. | 16 |
5. | Кто ты? Уличная жизнь, Бродяги, Проблемы в соседской округе, Как писать сообщения с предложениями, рекомендациями, Модальные глаголы, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии. | 11 |
6. | Общение. Газеты и средства массовой информации, Как писать эссе- за или против, Косвенная речь, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии. | 8 |
7. | Наше будущее. мечта, Образование, Литературные чтения, Условные предложения, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии. | 9 |
8. | Путешествие. Мистические места, Аэропорты, Единственное и множественное число существительных, количественные местоимения, Литературные чтения, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии. | 10 |
9. | Россия. Жизнь, Культура, Достоевский, Традиции, Космос, Успех. | 7+1 |
Итого | 105 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Дата проведения | |
план | факт | |||||
Module 1 “Relationships” | ||||||
Основные задачи обучения в 11 классе. Знаком-во с УМК. Лето. Летний отдых. Глаголы в PastSimple | 1 | УКПЗУН | Работа с ЛЕ по теме «Лето», повторение прошедшего простого времени рассказ о летнем отдыхе, знакомство с УМК | 4.09 | ||
1a. Семейные узы. | 1 | УИПЗНЗ | (10-11)-чтение 2,3,5-7(10-11), короткий рассказ о семье 4(10) | 6.09 | ||
1 | КУ | работа в рабочих тетрадях (4) | 7 | |||
1b. Взаимоотношения в семье, отношение к соседям, к друзьям. | 1 | КУ | диалог с жалобой на соседей(13), употребление идиоматических выражений по отношению к людям | 11 | ||
1 | КУ | Употребление жалобы- извинения; приглашения- отказа/ принятия (5,8(13) работа в рабочих тетрадях (5) | 13 | |||
1c. Grammar Lessons Present,Future Past tenses phrasal verbs(come) | 1 | УИПЗНЗ | Слушание объяснений учителя, систематизация ГМ, разбор правила | 14 | ||
1 | УОСЗ | ПТУ | 18 | |||
1 | УЗЗ | Работа в рабочих тетрадях | 20 | |||
Grammar Check | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения ГМ | 21 | ||
Word perfect. | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения ЛМ | 25 | ||
Анализ проверочных работ. | 1 | УКПЗУН | Повторение, ПТУ | 27 | ||
1d. Literature. “ TheDevotedFriend ”, | 1 | КУ | Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод, выполнение упражнений | 28 | ||
1e. Writing Skills. Descriptive Writing. | 1 | УИПЗНЗ | Написание статьи о друге (чтение) 1-6(18-19), описание человека | 2.10 | ||
Writing Skills. Descriptive Writing. | 1 | УОСЗ | Употребление связующих слов и выражений работа в рабочих тетрадях(9) | 4.10 | ||
Culture Corner. Многонациональная Британия. | 1 | КУ | Работа с новыми ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение | 5 | ||
Ecological problems. Neighbourly. Go Green. | 1 | КУ | Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение | 9 | ||
Spotlight on Exams. | 1 | УОСЗ | Аудирование, работа с лексическим материалом, выполнение заданий в формате ЕГЭ,ПТУ | 11 | ||
Progress Check. | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения ЛМ и ГМ | 12 | ||
Module 2 “Where there’s a will there’s a way” | ||||||
2a. Stress. | 1 | УИПЗНЗ | Работа с новыми ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение | 16 | ||
2b. Peer Pressure. | 1 | КУ | Выражениеотрицательныхчувств, симпатия, | 18 | ||
2c. GrammarLessons предлоги, относительные предложения, фразеолог. Глагол put | 1 | УИПЗНЗ | Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами употребления предлогов, относительных предложений, ПТУ | 19 | ||
1 | УОСЗ | Употребление глагола put, ПТУ | 23 | |||
Grammar Check | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения ГМ | 25 | ||
Word perfect. | 1 | УКОКЗ | Проверкаусвоения ЛМ | 26 | ||
Анализ проверочных работ. | 1 | УКПЗУН | Повторение, ПТУ | 30 | ||
2d. Literature. “ GatesheadHall ”, развитие навыков чтения, выполнение упражнений | 1 | КУ | Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, превод, выполнение упражнений | 1.11 | ||
Повторение | 1 | 2.11 | ||||
2e. Writing Skills. Informal and semi- formal letters/emails. | 1 | УИПЗНЗ | Ознакомление с правилами написания деловых и неофициальных писем | 13.11 | ||
Culture Corner. Childline. | 1 | КУ | Работа с новыми ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение | 15 | ||
The Nervous System. | 1 | КУ | Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение | 16 | ||
Ecological problems. The wrap on packaging | 1 | КУ | Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение | 20 | ||
Spotlight on Exams. | 1 | УОСЗ | Аудирование, работа с лексическим материалом, выполнение заданий в формате ЕГЭ,ПТУ | 22 | ||
Progress Check. | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения ЛМ и ГМ | 23 | ||
Module 3 “Responsibility” | ||||||
3a.Преступление и закон. | 1 | УИПЗНЗ | Работа с новыми ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение | 27 | ||
1 | КУ | Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение | 29 | |||
3b.Права и обязанности. | 1 | КУ | Самостоятельная работа с учебником, диалог | 30 | ||
3с. Grammar in use. Инфинитив с to и без to; verb keep | 1 | УИПЗНЗ | Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами употребления инфинитива, ПТУ | 4.12 | ||
1 | УОСЗ | Употребление глагола keep | 6.12 | |||
GrammarCheck | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения ГМ | 7 | ||
Word perfect. | 1 | УКОКЗ | Проверкаусвоения ЛМ | 11 | ||
3e. Writing Skills. Opinion Essays. | 1 | УИПЗНЗ | Ознакомление с правилами написания эссе- мнения | 13 | ||
Culture Corner. Ellis Island and Statue of Liberty. It’s my right. | 1 | КУ | Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод, выполнение упражнений | 14 | ||
Ecological problems. Are you a green citizen? | 1 | КУ | Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение | 18 | ||
Progress Check. | 1 | УКОКЗ | Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ | 20 | ||
Module 4 “Danger” | ||||||
4a. Danger. Injuries. | 1 | УИПЗНЗ | Работа с новыми ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение | 21 | ||
4 b. Illnesses. | 1 | КУ | Самостоятельная работа с учебником, диалог, аудирование, высказывания о недомоганиях | 25 | ||
4с.Grammarinuse. пассивный залог, фраз. глагол go | 1 | УИПЗНЗ | Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами употребления пассивного залога, ПТУ | 27 | ||
1 | УЗЗ | Употребление глагола go | 28 | |||
Грамматический урок. Развитие навыков письма. | 1 | УОСЗ | ПТУ | 11.01 | ||
GrammarCheck | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения ГМ | 15.01 | ||
Word perfect. | 1 | УКОКЗ | Проверкаусвоения ЛМ | 17 | ||
Анализ проверочных работ. | 1 | Повторение, ПТУ | 18 | |||
4d. Literature. “The Adventures of Tom Sawyer” | 1 | КУ | Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод, выполнение упражнений | 22 | ||
Literature. “ TheAdventuresofTomSawyer ”, | 1 | КУ | развитие навыков чтения, выполнение упражнений | 24 | ||
Литературные чтения. Проверка прочитанного. | 1 | КУ | Проверка прочитанного | 25 | ||
4e. Writing Skills. Stories. Narrative Techniques. Senses. | 1 | УИПЗНЗ | Ознакомление с правилами написания повествовательных рассказов | 29 | ||
1 | УКПЗУН | Написание рассказа | 31 | |||
Culture Corner. The Lady with the Lamp. | 1 | КУ | Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод, выполнение упражнений | 1.02 | ||
Ecological problems. Water Pollution. | 1 | КУ | Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение | 5.02 | ||
Progress Check. | 1 | УКОКЗ | Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ | 7 | ||
Module 5 “Who are you?” | ||||||
5a. Уличная жизнь. Бродяги. | 1 | УИПЗНЗ | Работа с новыми ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение | 8 | ||
1 | КУ | Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение | 12 | |||
5b. Проблемы в соседской округе. | 1 | КУ | Самостоятельная работа с учебником, диалог, аудирование | 14 | ||
5c. Grammar in use. Модальные глаголы. | 1 | УИПЗНЗ | Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами употребления модальных глаголов, ПТУ | 15 | ||
1 | УЗЗ | ПТУ | 19 | |||
GrammarCheck | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения ГМ | 21 | ||
Word perfect. | 1 | УКОКЗ | Проверкаусвоения ЛМ | 22 | ||
5e. Writing Skills. Reports. Развитие навыков письма. | 1 | КУ | написание сообщения с предложениями, рекомендациями | 26 | ||
Culture Corner. Home Sweet Home. | 1 | КУ | Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод, выполнение упражнений | 28 | ||
Ecological problems. Green Belts. | 1 | КУ | Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение | 1.03 | ||
Progress Check. | 1 | УКОКЗ | Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ | 5.03 | ||
Module 6 “Communication.” | ||||||
6a. Communication. | 1 | КУ | Работа с новыми ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение | 7 | ||
6b. Newspapers and the media. | 1 | КУ | Самостоятельная работа с учебником, диалог, аудирование | 8 | ||
6c. Grammar in use. Прямая речь. Глагол talk | 1 | УИПЗНЗ | Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами употребления прямой речи, ПТУ | 12 | ||
GrammarCheck | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения ГМ | 14 | ||
Word perfect. | 1 | УКОКЗ | Проверкаусвоения ЛМ | 15 | ||
Ecological problems. Ocean Pollution. | 1 | КУ | Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение | 19 | ||
Подготовка к ЕГЭ. Подготовка к проверочной работе. | 1 | УОСЗ | Аудирование, работа с лексическим материалом, выполнение заданий в формате ЕГЭ, ПТУ | 21 | ||
Progress Check. | 1 | УКОКЗ | Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ | 22 | ||
Module 7 “In days to come” | ||||||
7a. У меня есть мечта. | 1 | УИПЗНЗ | Работа с новыми ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение | 2.04 | ||
1 | КУ | Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение | 4.04 | |||
7b. Образование. | 1 | КУ | Самостоятельная работа с учебником, диалог, аудирование | 5 | ||
7c. Grammarinuse. Условные предложения. | 1 | УИПЗНЗ | Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами употребления условных предложений, | 9 | ||
1 | УОСЗ | ПТУ | 11 | |||
GrammarCheck | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения ГМ | 12 | ||
Word perfect. | 1 | УКОКЗ | ПроверкаусвоенияЛМ | 16 | ||
Анализ проверочных работ. 7d. Literature. “If” Литературные чтения. | 1 | КУ | Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод, выполнение упражнений | 18 | ||
Progress Check. | 1 | УКОКЗ | Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ | 19 | ||
Module 8 “Travel” | ||||||
8a. Мистические места. | 1 | УИПЗНЗ | Работа с новыми ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение | 23 | ||
8b.Аэропорты. | 1 | КУ | Самостоятельная работа с учебником, диалог, аудирование | 25 | ||
1 | КУ | Составление рассказа, индивидуальная деятельность | 26 | |||
8c.Grammarinuse. Единственное и множественное число существительных, количественные местоимения. | 1 | УИПЗНЗ | Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами употребления единственного и множественного числа сущ. | 30 | ||
1 | УОСЗ | ПТУ | 2.05 | |||
GrammarCheck | 1 | УКОКЗ | Проверка усвоения ГМ | 3.05 | ||
Wordperfect. | 1 | УКОКЗ | Проверкаусвоения ЛМ | 7 | ||
Ecologicalproblems. Animallover. | 1 | КУ | Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение | 9 | ||
Подготовка к ЕГЭ. Подготовка к проверочной работе. | 1 | УОСЗ | Аудирование, работа с лексическим материалом, выполнение заданий в формате ЕГЭ, ПТУ | 10 | ||
Progress Check. | 1 | УКОКЗ | Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ | 14 | ||
Spotlight on Russia | ||||||
Жизнь. | 1 | КУ | Работа с ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение, рассказ | 16 | ||
Достоевский. | 1 | КУ | Работа с ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение, рассказ | 17 | ||
Удача. | 1 | КУ | Работа с ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение, рассказ | 21 | ||
Успех. | 1 | КУ | Работа с ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение, рассказ | 23 | ||
Культура. | 1 | КУ | Работа с ЛЕ, Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение, рассказ | 24 | ||
Традиции. | 1 | КУ | беседа, изучающее чтение, рассказ | |||
Космос. | 1 | КУ | беседа, изучающее чтение, рассказ |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
№ | ТЕМА | ЗНАТЬ | УМЕТЬ | ОБЩИЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ | |
1. | Родственные отношения. | - лексику по теме - идиоматические выражения о семье - Present | Past| Future Tenses - фраз. глаголcome - слова- связки | - вести беседу о семье, родственниках, об отношениях между членами семьи, соседями, родственниками - беседовать о личности, его поведении - высказать жалобу, извиниться, пригласить: отклонить приглашение/ принять приглашение - писать короткий текст о семье - вести диалог, где собеседник высказывает своё недовольство - описать человека | -участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. -участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, -осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, -выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. -делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; -кратко передавать содержание полученной информации; -рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; -рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. -отделять главную информацию от второстепенной; -выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию. В чтении: - выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; -предвосхищать возможные события/факты; -раскрывать причинно-следственные связи между фактами; -понимать аргументацию; -извлекать необходимую/интересующую информацию; -определять свое отношение к прочитанному В письменной речи: -писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; - излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); -составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста расспрашивать в личном письме о новостях и - сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); -игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, - ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, - обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления: социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. | |
2. | Стресс. | - лексику по теме - идиоматические выражения - относительные предложения/ придаточные цели/ причины - фраз.глагол put | - вести беседу о стрессовых ситуациях - говорить о давлении ровесников - выражать негативные чувства/ симпатию - убедить кого- то в чём- то - писать электронные письма/ официальные/ полуофициальные письма | ||
3. | Ответственность. | - лексику по теме - инфинитив с частицей и без - фраз.глагол keep - омонимы | - говорить о преступлениях и законе, правах и обязанностях - выражать сожаление, возмущение, отвращение - писать эссе - рассказать об известном памятнике | ||
4. | Опасность. | - лексику по теме - пассивный залог - каузитивные предложения - фраз.глагол go - фразы, относящиеся к теме «Здоровье» - идиоматические выражения по теме - глаголы движения - литературные приёмы повествования | - говорить о здоровье/ несчастных случаях/ болезнях - вести диалог с доктором - рассказывать о загрязнении воды - предлагать помощь: принять/ отказаться от помощи - размышлять - написать об опасном путешествии - рассказывать о человеке, внёсшем вклад в историю | ||
5. | Кто ты? | - лексику по теме - фраз.глагол do - идиомы - официальный стиль - слова- связки - модальные глаголы глаголы с предлогами, относящиеся к теме «Дом» | - беседовать о бродяжничестве, типах домов, проблемах в соседском округе - читать , выделяя основные факты -извлекать необходимую/интересующую информацию - написать короткую статью о домах в нашей стране | ||
6. | Общение. | - лексику по теме - косвенная речь - фраз.глагол talk - глаголы с предлогами, относящиеся к теме «Коммуникация» - фразы- клише для выражения своей точки зрения /для выражения согласия (несогласие); - правила написания эссе «за» и «против» | - говорить о космической технологии - рассуждать о роли средств массовой информации - вести беседу о преимуществах и недостатках современного телевидения; - предложить посмотреть программу, фильм и обсудить просмотренную телепередачу; - рассказать о любимых телепередачах; - выражать и отстаивать свою точку зрения; вести диалог, выражая несогласие “SocialEnglish”; - писать эссе «за» и «против»современного телевидения; -умение выделять ключевое предложение в тексте | ||
7. | Наше будущее. | - лексику по темам «Обсуждение планов на будущее» - профессии, востребованные на современном рынке труда; - высказывания людей о важности выбора профессии - условные предложения - фраз.глагол carry -идиомы по теме «Образование» | - вести беседу, делать сообщение по теме - говорить о планах - вести беседу о важности выбора профессии; - рассуждать о профессиях востребованных на современном рынке труда; - писать заметки о том, как изменить мир | ||
8. | Путешествие. | - лексику по теме - исчисляемые и неисчисляемые существительные - so, neither, no - фраз.глаголcheck - идиомы по теме «Погода» фразы- клише для путешествий | - вести беседу о различных местах мира - говорить об аэропортах - описывать живописные места -манеры поведения в США - написать заключение по поводу прочитанного - писать брошюру для посетителей города | ||
9. | Россия. Жизнь, Культура, Достоевский, Традиции, Космос, Успех. | - лексику по темам - Царицыно - произведение Достоевского «Преступление и наказание» - суеверия | - говорить об образах жизни - рассказать о Царицыно, о своём местечке - написать краткую биографию известного российского автора - рассказывать о том, как справляют Старый Новый год - собрать информацию о суевериях, традициях - рассказать о своём герое |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Материалы учебно-методического комплекта:
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.и др. Учебник (Student’s book) для 11 класса для общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2009.
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.и др. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2009
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.и др. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2011.
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.и др. Аудиокурс для занятий в классе, 2009 г.
Литература для учителя:
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.и др. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2011.
- Голицынский Ю.В. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. «Каро», 2006 г.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.(Серия «Стандарты второго поколения»).
Литература для обучающихся:
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.и др. Учебник (Student’s book) для 11 класса для общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2009.
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.и др. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2009
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.и др. Аудиокурс для занятий в классе, 2009 г.
- Дроздова Т.Ю. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург, 2006 .
- Николенко Т. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис», 2005.
- Цветкова И.В. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса», 2007.
Цифровые образовательные ресурсы:
- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.
- http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language
- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”
- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык
- http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...