Технологическая карта урока 2 класс С Новым годом и Рождеством УМК Кузовлев
методическая разработка по английскому языку на тему
В данной технологической карте представлен материал для систематизации и активизации изученной лексики по теме "Праздники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_2_klass_s_novym_godom_i_rozhdestvom_umk_kuzovlev.docx | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс Тема урока Цель урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | 2 Merry Christmas and Happy New Year! С Новым Годом и Рождеством. Введение новой лексики Урок усвоения новых знаний Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия; планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; аудиозапись; картинки Предметные: Аудирование: Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке Говорение: возможность вести диалог этикетного характера Чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию Письменная речь: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо. Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми |
Ход урока
Этапы | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия | Приветствие. Включение учащихся в режим работы | Приветствует учащихся. Речевая разминка: «Good luck!” | Приветствуют учителя,говорят одноклассникам хорошие слова для положительного настроя на урок | |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | Фронтальный опрос | 1)фонетическая разминка «Колпачок Санты». 2) проверка домашнего задания. | Читают слова на елочных шариках Читают письма Санте | Целеполагание Планирование и регуляция своей деятельности Смыслообразование |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Проблемный вопрос, подведение к материалу для изучения на уроке | А какие еще символы Рождества вы знаете? -Можем ли мы их назвать по-английски? Какая цель нашего занятия? | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения. | Постановка и формулирование проблемы Прогнозирование Планирование и регуляция своей деятельности Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций Определение понятий |
Первичное усвоение новых знаний. | Введение новой лексики | Работа по тетрадям с.43 №1 | Читают слова, вывешивают на доску картинки: читают по цепочке, составляют словосочетания | Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации Использование критериев для обоснования своего суждения Применение моделей и схем для решения учебных задач |
Физминутка | Clap your hands | Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия. | Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками | |
Первичная проверка понимания | Работа в парах | Расскажите вашему однокласснику, какой символ вам нравится Работ по тетрадям с.44№2 | Называют свои любимые символы Рождества | Создание обобщений ,самостоятельный выбор критериев. Самостоятельное планирование путей достижения целей |
Первичное закрепление. | Работа в группах | Коллаж «С Новым годом» С Рождеством1» | Работают в группах, подбирая из предложенных рисунков символы Нового года и Рождества | Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности со сверстниками |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Сообщение домашнего задания. | - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения Р.т.с.45 №3 | - осознают принцип выполнения домашнего задания , задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник | Самоконтроль |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке | - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию |
- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии. | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Измерение времени по годам"
История 5 класс...
Технологическая карта урока по Литературе, посвященного Году литературы
Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;определить содержательные рамки урока...
Технологическая карта урока по теме " Времена года и погода"
конспект урока в 4 классе к учебнику " Enjoy English" М.З. Биболетова...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
Технологическая карта урока "Отечественная война 1812 года"
Технологическая карта урока помогает спроектировать урок любого типа и чётко определить этапы работы как детей, так и учителя....
Технологическая карта урока на тему Времена года. 12 месяцев (4 класс, по УМК Spotlight)
Технологическая карта урока на тему Времена года. 12 месяцев (4 класс, по УМК Spotlight)...