Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 6 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса английского языка 6 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды учебной деятельности | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
1 четверть | 24 | |||||
Модуль 1. Кто есть кто? | ||||||
1 | Семья. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец. | 01.09 - 08.09 | |
2 | Кто ты? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец. | 01.09 - 08.09 | |
3 | Моя страна. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец. | 01.09 - 08.09 |
|
4 | Великобритания. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов) своей стране, столице и национальном флаге. | 11.09 - 15.09 | |
5 | Семьи в России. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье. | 11.09 - 15.09 | |
6 | Земля. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста. | 11.09 - 15.09 | |
Модуль 2. Вот и мы. | ||||||
7 | Время радости. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных , предлоги времени. Отрабатывают и употребляют в речи, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки. | 18.09 - 22.09 | |
8 | У меня дома. Местоимения some, any. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель, комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом. | 18.09 - 22.09 | |
9 | Мой микрорайон. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне. | 18.09 - 22.09 | |
10 | Знаменитые улицы. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе. | 25.09 – 29.09 | |
11 | Дачи в России. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче. | 25.09 – 29.09 | |
12 | Заявка на обслуживание. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | 25.09 – 29.09 | |
Модуль 3. Поехали! | ||||||
13 | Безопасность на дорогах. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге. | 02.10 – 06.10 | |
14 | В движении. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу. | 02.10 – 06.10 | |
15 | С ветерком! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец. | 02.10 – 06.10 | |
16 | Виды транспорта в Лондоне. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России. | 09.10 – 13.10 | |
17 | Метро. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро. | 09.10 – 13.10 | |
18 | Как пройти...? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. | 09.10 – 13.10 | |
19 | Обобщающее повторение по теме «Кто есть кто?» «Вот и мы» «Поехали!». | Урок отработки умений | 1 | Самоконтроль по теме. | 16.10 - 19.10 | |
20 | Контроль аудирования по теме «Кто есть кто?» « Вот и мы» «Поехали!» | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 16.10 - 19.10 | |
21 | Контроль чтения по теме «Кто есть кто?» «Вот и мы» «Поехали!» | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 16.10 - 19.10 | |
22 | Контроль устной речи по теме «Кто есть кто?» «Вот и мы» «Поехали!» | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 23.10 – 27.10 | |
23 | Контроль письменной речи по теме «Кто есть кто?» «Вот и мы» «Поехали!» | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 23.10 – 27.10 | |
24 | Анализ контрольных работ. | Урок рефлексии | Выполняют работу над ошибками. | 23.10 – 27.10 | ||
2 четверть | 23 |
| ||||
Модуль 4. День за днем | ||||||
25 | День и ночь – сутки прочь. Present Simple. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. | 07.11 – 10.11 | |
26 | День и ночь – сутки прочь. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина. Пишут короткое сообщение о своём типичном дне. | 07.11 – 10.11 | |
27 | Как насчет…? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение. | 07.11 – 10.11 | |
28 | Мой любимый день. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне. | 13.11 – 17.11 | |
29 | Жизнь подростков в Великобритании. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков. | 13.11 – 17.11 | |
30 | Привет из России. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью. | 13.11 – 17.11 | |
31 | Назначение, отмена встречи. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. | 20.11 – 24.11 | |
32 | Чертим график. | Урок отработки умений | 1 | Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом. | 20.11 – 24.11 | |
Модуль 5. Праздники | ||||||
33 | Время праздников. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники Читают и понимают основное содержание текста. | 20.11 – 24.11 | |
34 | Время праздников. Present Continuous. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Пишут пригласительную открытку. | 27.11 – 01.12 | |
35 | Отпразднуем вместе! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно. | 27.11 – 01.12 | |
36 | Отпразднуем вместе! Present Continuous. | Урок отработки умений | 1 | Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно. | 27.11 – 01.12 | |
37 | Особые дни. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения. | 04.12 – 08.12 | |
38 | Шотландские игры | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры. | 04.12 – 08.12 | |
39 | Белые ночи в России. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России. | 04.12 – 08.12 | |
40 | Как заказать цветы. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. | 11.12 – 15.12 | |
41 | В Зазеркалье. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного. | 11.12 – 15.12 | |
42 | Обобщающее повторение по теме «День за днем» , « Праздники». | Урок отработки умений | 1 | Самоконтроль по теме. | 11.12 – 15.12 | |
43 | Контроль аудирования по теме «День за днем» « Праздники». | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 18.12 – 22.12 | |
44 | Контроль чтения по теме «День за днем» « Праздники». | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 18.12 – 22.12 | |
45 | Контроль устной речи по теме «День за днем» « Праздники». | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 18.12 – 22.12 | |
46 | Контроль письменной речи по теме «День за днем» «Праздники». | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 25.12 – 28.12 | |
47 | Анализ контрольных работ. | Урок рефлексии | 1 | Выполняют работу над ошибками. | 25.12 – 28.12 | |
3 четверть | 32 | |||||
Модуль 6 . На досуге. | Урок «открытия» нового знания | |||||
48 | Свободное время. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию. | 10.01 – 12.01 | |
49 | Давай поиграем!. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом | 10.01 – 12.01 | |
50 | Давай поиграем! Времёна Present Simple и Present Continuous. | Урок отработки умений | 1 | Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер. | 15.01 – 19.01 | |
51 | Скоротаем время! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время. | 15.01 – 19.01 | |
52 | Настольные игры. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют Урок общеметодологической направленности предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре. | 15.01 – 19.01 | |
53 | Как проводят свободное время в России. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время. | 22.01 -26.01 | |
54 | Покупка подарка. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. | 22.01 -26.01 | |
55 | Кукольный театр. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке. | 22.01 -26.01 | |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | ||||||
56 | В прошлом. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. | 29.01 – 02.02 | |
57 | В прошлом. Past Simple. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение. | 29.01 – 02.02 | |
58 | Хеллоуин. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию. | 29.01 – 02.02 | |
59 | Хеллоуин. Past Simple. | Урок отработки умений | 1 | Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне. | 05.02 – 09.02 | |
60 | Они были первыми. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека. | 05.02 – 09.02 | |
61 | Стальной человек. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают Урок общеметодологической направленности краткий пересказ текста. | 05.02 – 09.02 | |
62 | Гордость России. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе. Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут стихотворение. | 12.02 – 16.02 | |
63 | В бюро находок. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок.Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета. | 12.02 – 16.02 | |
64 | Игра в прошлом. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках. | 12.02 – 16.02 | |
Модуль 8. Правила и инструкции | ||||||
65 | Таковы правила! | Урок «открытия» нового знания | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. | 19.02 – 23.02 | |
66 | Таковы правила! Модальные глаголы. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате. | 19.02 – 23.02 | |
67 | Давай пойдём…! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. | 19.02 – 23.02 | |
68 | Давай пойдём…! Степени сравнения прилагательных. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе. | 26.02 – 02.03 | |
69 | Правила поведения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере. | 26.02 – 02.03 | |
70 | Вершины мира. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план. | 26.02 – 02.03 | |
71 | Московский зоопарк. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном. | 05.03 – 09.03 | |
72 | Заказ театральных билетов. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | 05.03 – 09.03 | |
73 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте. | 05.03 – 09.03 | |
74 | Обобщающее повторение по теме «На досуге» «Вчера, сегодня, завтра» «Правила и инструкции». | Урок отработки умений | 1 | Самоконтроль по теме. | 12.023– 16.03 | |
75 | Контроль аудирования по теме «На досуге» «Вчера, сегодня, завтра» «Правила и инструкции». | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 12.023– 16.03 | |
76 | Контроль чтения по теме «На досуге» «Вчера, сегодня, завтра» «Правила и инструкции». | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 12.023– 16.03 | |
77 | Контроль устной речи по теме «На досуге» «Вчера, сегодня, завтра» «Правила и инструкции». | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 19.02 – 23.03 | |
78 | Контроль письменной речи по теме «На досуге» «Вчера, сегодня, завтра» «Правила и инструкции» | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 19.02 – 23.03 | |
79 | Анализ контрольных работ. | Урок рефлексии | 1 | Выполняют работу над ошибками. | 19.02 – 23.03 | |
4 четверть | 23 | |||||
Модуль 9 . Еда и напитки | ||||||
80 | Еда и напитки. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. | 04.04 – 06.04 | |
81 | Еда и напитки. Упаковка. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму. Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда. | 04.04 – 06.04 | |
82 | Что в меню? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. | 09.04 –13.04 | |
83 | Что в меню? Present Simple, Present Continuous. | Урок отработки умений | 1 | Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Письменно составляют рекламу ресторана. | 09.04 –13.04 | |
84 | Давай готовить! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла. | 09.04 –13.04 | |
85 | Кафе и закусочные в Великобритании. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России. | 16.04 – 20.04 | |
86 | Грибы. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда. | 16.04 – 20.04 | |
87 | Заказ столика в ресторане. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | 16.04 – 20.04 | |
88 | Кулинария. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым. | 23.04 – 27.04 | |
Модуль 10. Каникулы | ||||||
89 | Планы на каникулы. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах. | 23.04 – 27.04 | |
90 | Какая погода? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера | 23.04 – 27.04 | |
91 | Какая погода? Средства выражения действий в будущем. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны. | 30.04 -04.05 | |
92 | Выходные с удовольствием! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу. | 30.04 -04.05 | |
93 | В Эдинбург на каникулы! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план. | 07.05-11.05 | |
94 | Сочи. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах. | 07.05-11.05 | |
95 | Бронирование номера в гостинице. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | 07.05-11.05 | |
96 | Пляжи мира. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира. | 14.05 -18.05 | |
97 | Обобщающее повторение по теме «Еда и напитки». «Каникулы». | Урок отработки умений | 1 | Самоконтроль по теме. | 14.05 -18.05 | |
98 | Контроль аудирования по теме «Еда и напитки» «Каникулы». | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 14.05 -18.05 | |
99 | Контроль чтения по теме «Еда и напитки» «Каникулы». | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 21.05 – 25.05 | |
100 | Контроль устной речи по теме «Еда и напитки» «Каникулы». | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 21.05 – 25.05 | |
101 | Контроль письменной речи по теме «Еда и напитки» «Каникулы». | Урок развивающего контроля | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 21.05 – 25.05 | |
102 | Анализ контрольных работ. | Урок рефлексии | 1 | Выполняют работу над ошибками | 28.05 -31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по УМК В.П. Кузовлева
Данное календарно-тематическое планирование позволяет грамотно распределить учебный материал на весь учебный год с учётом резервных уроков и проверочных работ....
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...
Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 7 классе
УМК "Английский в фокусе"...
Календарно-тематическое планирование курса "Английский язык - окно в мир» по английскому языку"
Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - окно в мир» по английскому языку для 1 класса...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...