Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 6 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Белякова Анна Викторовна

УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_spotlight.doc270 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса английского языка  6 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид

занятия

Кол-во

часов

Виды учебной деятельности

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

1 четверть

24

Модуль 1. Кто есть кто?

  1

Семья.

Урок «открытия» нового знания

1

Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец.

01.09 - 08.09

  2

Кто ты?

Урок общеметодологической направленности

1

Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец.

01.09 - 08.09

  3

Моя страна.

Урок общеметодологической направленности

1

Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец.

01.09 - 08.09

 

   4

 Великобритания.

Урок общеметодологической направленности

1

Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов)  своей стране, столице и национальном флаге.

11.09 - 15.09

  5

Семьи в России.

Урок общеметодологической направленности

1

Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье.

11.09 - 15.09

6

Земля.

Урок общеметодологической направленности

1

Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста.

11.09 - 15.09

Модуль 2. Вот и мы.

7

Время радости.

Урок «открытия» нового знания

1

Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных , предлоги времени. Отрабатывают и употребляют в речи, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки.

18.09 - 22.09

8

У меня дома. Местоимения some, any.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель,  комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом.

18.09 - 22.09

9

Мой микрорайон.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне.

18.09 - 22.09

10

Знаменитые улицы.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе.

25.09 – 29.09

11

Дачи в России.

Урок общеметодологической направленности

1

Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче.

25.09 – 29.09

12

Заявка на обслуживание.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

25.09 – 29.09

Модуль 3. Поехали!

13

Безопасность на дорогах.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге.

02.10 – 06.10

  14

В движении.

Урок общеметодологической направленности

1

Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу.

02.10 – 06.10

  15

С ветерком!

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец.

02.10 – 06.10

16

Виды транспорта в Лондоне.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России.

09.10 – 13.10

17

Метро.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро.

09.10 – 13.10

18

Как пройти...?

Урок общеметодологической направленности

1

Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

09.10 – 13.10

  19

Обобщающее повторение по теме «Кто есть кто?» «Вот и мы» «Поехали!».

Урок отработки умений

1

Самоконтроль по теме.

16.10 - 19.10

20

Контроль аудирования по теме «Кто есть кто?» « Вот и мы» «Поехали!»

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

16.10 - 19.10

21

Контроль чтения по теме «Кто есть кто?» «Вот и мы» «Поехали!»

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

16.10 - 19.10

22

Контроль устной речи по теме «Кто есть кто?» «Вот и мы» «Поехали!»

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

23.10 – 27.10

23

Контроль письменной речи по теме «Кто есть кто?» «Вот и мы» «Поехали!»

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

23.10 – 27.10

24

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

Выполняют работу над ошибками.

23.10 – 27.10

2 четверть

23

 

Модуль 4. День за днем

25

День и ночь – сутки прочь. Present Simple.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного.

07.11 – 10.11

26

День и ночь – сутки прочь.

Урок общеметодологической направленности

1

Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина. Пишут короткое сообщение о своём типичном дне.

07.11 – 10.11

27

Как насчет…?

Урок общеметодологической направленности

1

Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог.  Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение.

07.11 – 10.11

28

Мой любимый день.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне.

13.11 – 17.11

29

Жизнь подростков в Великобритании.

Урок общеметодологической направленности

1

Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков.

13.11 – 17.11

30

Привет из России.

Урок общеметодологической направленности

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью.

13.11 – 17.11

31

Назначение, отмена встречи.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

20.11 – 24.11

32

Чертим график.

Урок отработки умений

1

Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом.

20.11 – 24.11

Модуль 5. Праздники

33

Время праздников.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники Читают и понимают основное содержание текста.

20.11 – 24.11

34

Время праздников. Present Continuous.

Урок общеметодологической направленности

1

Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Пишут пригласительную открытку.

27.11 – 01.12

35

Отпразднуем вместе!

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно.

27.11 – 01.12

36

Отпразднуем вместе! Present Continuous.

Урок отработки умений

1

Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно.

27.11 – 01.12

37

Особые дни.

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения.

04.12 – 08.12

38

Шотландские игры

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры.

04.12 – 08.12

39

Белые ночи в России.

Урок общеметодологической направленности

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России.

04.12 – 08.12

40

Как заказать цветы.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

11.12 – 15.12

41

В Зазеркалье.

Урок общеметодологической направленности

1

Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного.

11.12 – 15.12

42

Обобщающее повторение по теме «День за днем» ,  « Праздники».

Урок отработки умений

1

Самоконтроль по теме.

11.12 – 15.12

43

Контроль  аудирования по теме «День за днем» « Праздники».

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

18.12 – 22.12

44

Контроль чтения по теме «День за днем» « Праздники».

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

18.12 – 22.12

45

Контроль устной речи по теме «День за днем» « Праздники».

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

18.12 – 22.12

46

Контроль письменной речи по теме «День за днем» «Праздники».

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

25.12 – 28.12

47

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Выполняют работу над ошибками.

25.12 – 28.12

3 четверть

32

Модуль 6 . На досуге.

Урок «открытия» нового знания

48

Свободное время.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение.  Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию.

10.01 – 12.01

49

Давай поиграем!.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом

10.01 – 12.01

50

Давай поиграем! Времёна Present Simple и Present Continuous.

Урок отработки умений

1

Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер.

15.01 – 19.01

51

Скоротаем время!

Урок общеметодологической направленности

1

Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время.

15.01 – 19.01

52

Настольные игры.

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют Урок общеметодологической направленности предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре.

15.01 – 19.01

53

Как проводят свободное время в России.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время.

22.01 -26.01

54

Покупка подарка.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

22.01 -26.01

55

Кукольный театр.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке.

22.01 -26.01

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

56

В прошлом.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста.

29.01 – 02.02

57

В прошлом. Past Simple.

Урок общеметодологической направленности

1

Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение.

29.01 – 02.02

58

Хеллоуин.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию.

29.01 – 02.02

59

Хеллоуин. Past Simple.

Урок отработки умений

1

Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне.

05.02 – 09.02

60

Они были первыми.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.

05.02 – 09.02

61

Стальной человек.

Урок общеметодологической направленности

1

Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают Урок общеметодологической направленности краткий пересказ текста.

05.02 – 09.02

62

Гордость России.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе.  Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут  стихотворение.

12.02 – 16.02

63

В бюро находок.

Урок общеметодологической направленности

1

Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок.Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета.

12.02 – 16.02

64

Игра в прошлом.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках.

12.02 – 16.02

Модуль 8.  Правила и инструкции

65

Таковы правила!

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста.

19.02 – 23.02

66

Таковы правила! Модальные глаголы.

Урок общеметодологической направленности

1

Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.

19.02 – 23.02

67

Давай пойдём…!

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

19.02 – 23.02

68

Давай пойдём…! Степени сравнения прилагательных.

Урок общеметодологической направленности

1

Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе.

26.02 – 02.03

69

Правила поведения.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере.

26.02 – 02.03

70

Вершины мира.

Урок общеметодологической направленности

1

Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.

26.02 – 02.03

71

Московский зоопарк.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном.

05.03 – 09.03

72

Заказ театральных билетов.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

05.03 – 09.03

73

Чисто ли в твоем микрорайоне?

Урок общеметодологической направленности

1

Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте.

05.03 – 09.03

74

Обобщающее повторение по теме «На досуге» «Вчера, сегодня, завтра»  «Правила и инструкции».

Урок отработки умений

1

 Самоконтроль по теме.

12.023– 16.03

75

Контроль  аудирования по теме «На досуге» «Вчера, сегодня, завтра»  «Правила и инструкции».

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

12.023– 16.03

76

Контроль чтения  по теме «На досуге» «Вчера, сегодня, завтра»  «Правила и инструкции».

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

12.023– 16.03

77

Контроль устной речи по теме «На досуге» «Вчера, сегодня, завтра»  «Правила и инструкции».

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

19.02 – 23.03

78

Контроль письменной речи по теме «На досуге» «Вчера, сегодня, завтра»  «Правила и инструкции»

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

19.02 – 23.03

79

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Выполняют работу над ошибками.

19.02 – 23.03

4 четверть

23

Модуль 9 . Еда и напитки

80

Еда и напитки.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

04.04 – 06.04

81

Еда и напитки. Упаковка.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму.  Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда.

04.04 – 06.04

82

Что в меню?

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера.

09.04 –13.04

83

Что в меню?  Present Simple, Present Continuous.

Урок отработки умений

1

Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.  Письменно составляют рекламу ресторана.

09.04 –13.04

84

Давай готовить!

Урок общеметодологической направленности

1

Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт),  рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла.

09.04 –13.04

85

Кафе и закусочные в Великобритании.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России.

16.04 – 20.04

86

Грибы.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда.

16.04 – 20.04

87

Заказ столика в ресторане.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

16.04 – 20.04

88

Кулинария.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым.

23.04 – 27.04

Модуль 10. Каникулы

89

Планы на каникулы.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах.

23.04 – 27.04

90

Какая погода?

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера

23.04 – 27.04

91

Какая погода? Средства выражения действий в будущем.

Урок общеметодологической направленности

1

Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны.

30.04 -04.05

92

Выходные с удовольствием!

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу.

30.04 -04.05

93

В Эдинбург на каникулы!

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.

07.05-11.05

94

Сочи.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах.

07.05-11.05

95

Бронирование номера в гостинице.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

07.05-11.05

96

Пляжи мира.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира.

14.05 -18.05

97

Обобщающее повторение по теме «Еда и напитки». «Каникулы».

Урок отработки умений

1

Самоконтроль по теме.

14.05 -18.05

98

Контроль  аудирования по теме «Еда и напитки» «Каникулы».

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

14.05 -18.05

99

Контроль чтения по теме «Еда и напитки» «Каникулы».

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

21.05 – 25.05

100

Контроль устной речи по теме «Еда и напитки» «Каникулы».

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

21.05 – 25.05

101

Контроль письменной речи по теме «Еда и напитки» «Каникулы».

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

21.05 – 25.05

102

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Выполняют работу над ошибками

28.05 -31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по УМК В.П. Кузовлева

Данное календарно-тематическое планирование позволяет грамотно распределить учебный материал на весь учебный год с учётом резервных уроков и проверочных работ....

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...

Календарно-тематическое планирование курса "Английский язык - окно в мир» по английскому языку"

Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - окно в мир» по английскому языку для 1 класса...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...