Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_6_klass_2-y_yazyk_popova_o.a.doc | 397 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (второй язык) составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- примерной программы основного общего образования по английскому языку «Стандарты 2го поколения».
Иностранный язык 5-9 классы. Москва, Просвещение 2010 год;
- авторской программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».
Английский язык 5-9 классы. Москва, Дрофа 2010 год
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе
Целью обучения иностранному языку в основной школе является развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.
Задачи:
- Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
- Направить материал курса на типичные явления культуры.
- Учить выделять общее и специфичное.
- Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
- Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
- Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
- Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
- Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
- Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
Содержание обучения иностранному языку
- Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.
- Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.
- Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.
Обучение английскому языку в 6 классе имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.
Новизной программы является организация учебной деятельности через использование печатной рабочей тетради, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Каждый раздел рабочей тетради и ситуативно, и лексико-грамматически связан с соответствующим разделом учебника. Широко представлены задания на аудирование. Систематически происходит обучение письму. Задания на чтение текста вариативны. Понимание проверяется при помощи вопросов, множественного выбора, расположения отрывков в логической последовательности и т.д. Учитель сам регулирует, насколько полно все задания или некоторая их часть должны быть выполнены. Завершается каждый раздел набором контрольных заданий, которые представлены в тетради под наименованием Test. Эти задания выполняются по ходу урока или в качестве домашнего задания.
Выбор УМК О.В. Афнасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» обусловлен следующими причинами: он отвечает требованиям государственного стандарта, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотноситься с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе; способствует учёту разной подготовки и способностей учащихся.
Рабочая тетрадь, в рамках данного УМК, рассматривается в качестве учебно-тренировочного материала, работа над которым по большей части ведется дома. Учитель может использовать рабочую тетрадь как на уроках, в качестве дополнительного материала, и после завершения изучения определенной темы.
Итоговый контроль проводится в форме контрольных работ.
Требования к уровню усвоения предмета
В результате изучения английского языка в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
- названия стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
В области говорения
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
В области аудирования
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
- понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
- понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
В области чтения
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
- читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
- читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
В области письма
- списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- выполнять письменные упражнения;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
- писать короткое личное письмо (15—25 слов)
Планируемые результаты освоения программы по английскому языку
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- уважительное отношение к родному языку;
- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- умение признавать свои ошибки;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
- уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
- уважительное отношение к людям разных профессий;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение вести обсуждение, давать оценки;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- потребность в здоровом образе жизни;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
4) специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере.
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера;
- начинать и заканчивать разговор;
выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, предлагать помощь, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность. Соблюдать правила речевого этикета;
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение: делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; говорить в нормальном темпе.
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- понимать речь учителя и одноклассников, а также понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
Чтение
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; определять основную идею/мысль текста;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- распознавать слова, записанные разными шрифтами;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).
Грамматическая сторона речи
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, числительных).
Cоциокультурные знания, навыки, умения
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране;
- представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях);
- представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами).
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.
Г. В эстетической сфере:
- представление об эстетических идеалах и ценностях;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
Д. В трудовой сфере:
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:
- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Содержание учебного предмета
№ | Наименование раздела | Содержание программы |
1 | Меня зовут Джон (8 часов) | Знакомство. Виды спорта и спортивные занятия. Что я умею и не умею делать. Что умеет делать мой друг. Рассказ о себе и своих питомцах. Вкусы и занятия подростков. |
2 | Познакомьтесь с моей семьей (8 часов) | Приказ и просьба. Выражение благодарности. Рассказ о себе. Спорт в нашей жизни. Члены Британской королевской семьи. |
3 | Мой день (8 часов) | Время и занятия людей. Числительные от 20 до 100. Распорядок дня семьи. |
4 | Дома (8 часов) | Наш дом. Названия комнат в доме/квартире. Описание комнат в доме. Дом англичанина. В чужом городе. |
5 | Я иду в школу (10 часов) | Моя школа. В школьном классе. Описание классной комнаты. Расположение предметов в пространстве. Занятия и увлечения членов семьи. Извинения по-английски. |
6 | Я люблю поесть (10 часов) | Занятия людей в настоящий момент времени. Еда и напитки. Прием пищи в Великобритании. В кафе. Что едят на завтрак? |
7 | На выходных (8 часов) | Времена года и дни недели.Дни рождения. Прошедшее время. Путешествия. Погода в разное время года. |
8 | Каникулы и путешествия (8 часов) | Мои выходные. Путешествия по разным странам. Путешествие в Шотландию. Достопримечательности Лондона. Привычки англичан и русских. Каникулы в Москве. Достопримечательности Москвы. |
УМК и техническое оснащение.
№ | Автор | Название | Год издания | Издательство |
1 | Афанасьева О.В. | Книга для учителя к учебнику «Английский язык» 2й год обучения 6 класс | 2016 | Москва: Дрофа |
2 | Афанасьева О.В. | Рабочие тетради №1,№2 к учебнику «Английский язык» 2й год обучения 6 класс | 2016 | Москва: Дрофа |
3 | Афанасьева О.В. | Учебник «Английский язык» 2й год обучения 6 класс | 2016 | Москва: Дрофа |
4 | Афанасьева О.В. | Аудиоприложение к учебнику «Английский язык» 2й год обучения 6 класс для работы в классе CD для самостоятельных занятий обучающихся дома | 2016 | Москва: Дрофа |
5 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. | |||
6 | Примерные программы основного общего образования. | 2010 | Иностранный язык. – М.: Просвещение, – (Серия «Стандарты второго поколения»). |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | к/ч | Элементы содержания | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Домашнее задание | Дата | ||||||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||||||
Меня зовут Джон (8 часов) | ||||||||||||
1 | Джон Баркер и его домашние питомцы. | 1 | But, can/can’t, to drive, a piano/ pianos, to swim, well; | Повторение глагола to be в настоящем простом времени. Настоящее простое глагола swim. | Инсценировать диалог с Джоном Баркером. Прочитать текст и выбрать верные утверждения. | Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Учить новые слова. | ||||
2 | Модальный глагол СAN. | 1 | Very well, not very well | Настоящее простое глаголов. Структуры: can do/ can’t do. | Рассказать о себе, что умеешь делать хорошо, не очень хорошо и не умеешь. Рассказать по картинке, что умеют и не умеют делать люди. | Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Стр.11 упр.8 | ||||
3 | Что я умею и не умею делать | 1 | Закрепление модального глагола can в утвердительных предложениях | Повторение звуков [æ], [əu], [o], [i], [u:], [e] | Прочитать текст и выбрать соответствующие фразы; составить рассказ с опорой на картинку о том, что умеешь делать | Коммуникативные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Умеют слушать и слышать друг друга. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. | Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке. | Стр.11 упр.9 | ||||
4 | Познакомь тесь с Джоном Баркером. | 1 | A class, a family, a friend, to go, a lot of, a school, a sister, a week; to have classes, to go to school, to go to the shops, to be at school | Структуры: can do/ can’t do. | Задавать вопросы с модальным глаголом can и отвечать на них. Работать с упражнениями после текста. | Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные УУД: запоминать буквенное представление ключевых тематических слов и словосочетаний; понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Учить новые слова, стр.15 упр.10,11 | ||||
5 | Мой сын Джон. | 1 | A computer, to hate, to help, to listen, to love, music, new, a son, to wash, to play on the computer, pop music, to wash the plates. | Структуры: can do/ can’t do. Общие вопросы с can и ответы на них. | Составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can. Работать с упражнениями после текста. | Коммуникативные УУД: Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Познавательные УУД: Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим | Учить слова, стр.20 упр.11,12 | ||||
6 | Вкусы и занятия подростков. | 1 | Множественное число существительных с фразой a lot of. Образование причастия 1. Формы глаголов в 3-м л.ед.ч. настоящего времени | Произношение окончания существительных во множественном числе [s] [z] [iz] | Ответить на вопросы про животных с опорой на картинку; заполнить анкету «Хороший путешественник»; понимать на слух рассказ о вкусах мальчика; прочитать текст и ответить на вопросы | Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других. Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Формирование осознанного и доброжела-тельного отношения к английскому языку и носителям английской лингвокультуры . | Стр.22 упр.3 | ||||
7 | Мне нравиться/ не очень нравиться. | 1 | Материал предыдущих уроков. | Повторение общих вопросов с can. Множественное число существительных. Структуры: to hate/ to love/ to like doing smth. | Задавать общие вопросы с can. Употреблять существительные во множественном числе. | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | Стр.25 упр.11 | ||||
8 | Входная контрольная работа | 1 | Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. | ||||||||
Познакомьтесь с моей семьей (8 часов) | ||||||||||||
9 | Познакомьтесь с моей семьёй. | 1 | Please,a cinema, a daughter, a swimming bath, to watch,children, a husband, a television, a zoo, you are welcome, to go to the cinema, a school teacher, to watch television. | Повелительное наклонение. Настоящее простое. | Говорить о своей семье, пересказывать текст, приводить примеры, уметь разбить текст на составные части | Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»). Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека). Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Учить слова, стр.31 упр.9,10 | ||||
10 | Семейное древо. | 1 | A brother, a child, a cousin,a mother, husband and wife, a family tree, a parent, a wife (wives) | Притяжательные местоимения. Глагол to have. Структура like +ing. Притяжательный падеж существительных. | Использовать притяжательный падеж существительных | Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»). Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека). Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Умение рассказывать о своём личностном опыте (рассказ о своей семье) на иностранном языке. | Стр.37 упр.9,10 | ||||
11 | Королевская семья. | 1 | Royal, queen, prince, princess | Настоящее простое. Общие вопросы в настоящем простом и ответы на них. | Понимать структуру настоящего времени. Объяснять схему генеалогического древа королевской семьи. | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Пополнение базовых школьных знаний на основе межпредметных связей (английский язык ↔ литература), приобретение новых знаний посредством иностранного языка. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Стр.42 упр.7,8 | ||||
12 | Семья Баркеров. | 1 | Hair, a chair, an airport, Mary, a bear, a teddy bear | Утверждения и вопросы в настоящем простом времени. Отрицательное предложение в настоящем простом. Повторение вопросов с can. | Говорить о семье, используя притяжательный падеж, приводить примеры, анализировать правила чтения буквосочетаний. | Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»). Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека). Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование осознанного и доброжела-тельного отношения к английскому языку и носителям английской лингвокультуры. | Стр.47 упр.9,11 | ||||
13 | Спорт в нашей жизни. | 1 | Where, parents, their, hair, chair, airport, bear, teddy bear, Mary Звук [eə]. Интонация в вопросительных предложениях | Вопросительные предложения (общие и специальные вопросы) с модальными и фразовыми глаголами в настоящем времени | Инсценировать в парах диалоги; задать вопросы одноклассникам с глаголом to do; ответить на вопросы анкеты; прочитать текст и заполнить таблицу | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные УУД: Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ. Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Стр.48 упр.10 | ||||
14 | Дома. | 1 | Always, never, often, usually, sometimes. | Общие вопросы с can и в настоящем простом времени. Обстоятельства времени. Настоящее простое. | Задавать вопросы и отвечать на них. Монологическое высказывание по теме «Это-я». | Коммуникативные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Стр.54 упр.10 | ||||
15 | Контрольная работа по теме «Настоящее простое время» | 1 | Использовать настоящее простое время в различных видах предложений, воспроизводить структуру. | Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. | |||||||
16 | Работа над ошибками. Повторение раздела | 1 | Материал всего раздела. | Материал всего раздела. | Повторение материала всего раздела. | Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. | |||||
Мой день (8 часов) | ||||||||||||
17 | Что? Где? Когда? | 1 | What, where, when, why, who. | Обстоятельства времени. Настоящее простое. | Чтение стихотворного текста. Задавать вопросы и отвечать на них | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Стр.60 упр.8,9 | ||||
18 | Утро и день Джона. | 1 | To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch, a shower, to have breakfast, to have lunch, for lunch, for breakfast, to be on time, to go home, to have a shower. | Cпециальные вопросы в настоящем простом. Структура to begin/ to finish doing sth. | Различие между home/ house. Чтение с детальным пониманием. Задавать вопросы и отвечать на них. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Учить слова, стр.66 упр.10 | ||||
19 | Обычные занятия людей. | 1 | To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch, a shower | Порядок слов в вопросительных предложениях с вопросительным словом, закрепление Present Simple | Составить диалоги с опорой на картинки о распорядке дня детей; закончить вопросы вопросительными словами. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим | Описать свой днеь. | ||||
20 | Который час? | 1 | A hotel, loto, send, early, late, an hour, a quarter, past, a minute, a half, to show, to play lotto, to go to bed, half past, a quarter to/past, five minutes past/to… | Настоящее простое. | Задавать и отвечать на вопрос: Который час? Беседовать по теме. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события. | Освоение норм английского речевого этикета. | Стр.73 упр.10,11 | ||||
21 | Сколько? | 1 | Many, a captain, a chest. Числительные от 30 до 100. how many. | Образование числительных от 30 до 100. | Cчитать до 100. Задавать вопросы и отвечать на них. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим | Стр.79 упр.8,9 | ||||
22 | Закрепление временных конструкций в речи | 1 | Hotel, to send, early, late, an hour, a quarter, past, minute, (a) half, to show | Порядок слов в предложениях с временным индикатором | Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения; составить рассказ с опорой на картинки. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Стр.84 упр.7 | ||||
23 | Часы. | 1 | A hundred, a watch, a hand, a second; Big Ben, to show time. | Образование числительных от 30 до 100. | Различать слова watch и clock. Cчитать до 100. Задавать вопросы и отвечать на них. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Стр.86 упр.10 | ||||
24 | Повторение раздела | 1 | Материал всего раздела. | Материал всего раздела. | Повторение материала всего раздела. Написание связанного диктанта. | Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | |||||
Дома (8 часов) | ||||||||||||
25 | В доме. | 1 | Again, ready, dinner, to take, a kitchen, after, a video, together, show me, breakfast (lunch, dinner) is ready, to take the dog out, after school (breakfast, dinner) | Личные местоимения в объектом падеже. Настоящее простое. | Уметь заменять существительные личными местоимениями. Составлять предложения в настоящем времени. | Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим | Стр.92 упр.8 | ||||
26 | В доме и около дома. | 1 | A spider, a bedroom, a bathroom, a living-room, a flower, grass, a garden, an apple, an apple-tree, beautiful, a garage. | Настоящее простое. | Использовать специальные вопросы в речевых ситуациях | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Стр.98 упр.10,11 | ||||
27 | Предлоги места. | 1 | Here, near, behind, in front of, left, right, middle, next to, in the middle of, on the right, on the left, a bus stop, a sweet shop. | Предлоги места. Личные и притяжательные местоимения. | Выбирать верный предлог, использовать в новых ситуациях, демонстрировать правильное использование предлогов. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Стр.103 упр.9,10 | ||||
28 | Где ты живёшь? | 1 | An armchair, a bookcase, a cupboard, downstairs, upstairs, a flat, a sofa,a table, to go upstairs, to go downstairs | Личные и притяжательные местоимения. Предлоги места. | Рассказывать о своей комнате. Описывать способ образования местоимений. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Умение рассказывать о своём личностном опыте (описание своей комнаты) на иностранном языке. | Учить слова, стр.110 упр.11 | ||||
29 | У англичанина дома. | 1 | To look, cosy, light, messy, nice, a picture, with, in the tree, in the picture, in the street, in the sky. | Материал предыдущих уроков. | Описывать свою комнату. Чтение стихотворного текста. | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Стр.114 упр.9,10 | ||||
30 | Повторение раздела 4. | 1 | A cube, bedroom windows. Материал всего раздела. | Материал всего раздела. | Повторение материала всего раздела. Написание связанного диктанта. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. | Стр.115 упр.11,12 | ||||
31 | Контрольная работа по теме «Дом». | 1 | Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||||||
32 | Работа над ошибками. | Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. | |||||||||
Я иду в школу (10 часов) | ||||||||||||
33 | Джон ходит в школу. | 1 | A blackboard, a classroom, to come, to give, a plant,to put, a tape recorder, a video recorder, a windowsill, to come home, to come to school, at the stop. | Предлоги и наречия места. Вопросы в настоящем простом. | Пересказывать текст своими словами, демонстрировать правильное использование Simple Present. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим | Учить слова, стр.123 упр.9 | ||||
34 | Расположение предметов в пространстве. | 1 | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Познавательная активность при изучении грамматического материала. | Стр.123 упр.10,11 | |||||||
35 | На уроке английского языка. | 1 | To write, to open, to close,to take, to know,to say, to spell,today, to understand. How do you spell..? What day is it today? | Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы. | Уметь преобразовывать предложения в повелительном наклонении в отрицательную форму, описывать последовательность действий на уроке. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. | Стр.131 упр.11 | ||||
36 | Описание классной комнаты. | 1 | Рассказ-описание классной комнаты. | Уметь описывать комнату. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Описать классную комнату. | |||||
37 | Моя новая школа. | 1 | Материал предыдущих уроков. | Повелительное наклонение. Глагол to be. Настоящее длительное. | Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, приводить примеры, воспроизводить структуру. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим | Стр.136 упр.9,10 | ||||
38 | Настоящее длительное время. | 1 | Глагол to be. Настоящее длительное. | Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, приводить примеры, воспроизводить структуру. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Познавательная активность при изучении грамматического материала. | Составить 10 предложений в Present Continuous | |||||
39 | В школе. | 1 | A gym | Настоящее длительное. Краткие формы глагола to be. Общие вопросы и отрицание в настоящем длительном. | Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Описывать действия в настоящем длительном. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. | Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке. | Стр.141 упр.8 | ||||
40 | Моя школа. | 1 | Настоящее длительное. Краткие формы глагола to be. | Описывать действия в настоящем длительном. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Умение рассказывать о своём личностном опыте (рассказ о своей школе) на иностранном языке. | Стр.142 упр.9 | |||||
41 | Извинения по-английски. | 1 | Ill, to think, to be in bed. I think so. I don’t think so. Excuse me. Sorry. I’m sorry. | Настоящее длительное. | Модифицировать одну временную структуру в другую, разрабатывать схему образования Present Progressive | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. | Стр.147 упр.8,9 | ||||
42 | Повторение раздела 5. | 1 | To have a good time. Материал всего раздела. | Материал всего раздела. | Повторение материала всего раздела. Написание связанного диктанта. | Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. | |||||
Я люблю поесть (10 часов) | ||||||||||||
43 | Занятия людей в настоящий момент времени. | 1 | To clean, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work, dance, to do the room, to do English. | Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном. | Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, описывать картинку своими словами. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим | Стр.153 упр.9 | ||||
44 | Занятия людей. Закрепление настоящего длительного времени | 1 | Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | Стр.154 упр.10,11 | ||||||
45 | Что ты любишь покушать? | 1 | Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup, mineral water, a banana, an orange, chocolate. | Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be в настоящем простом. | Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке. | Стр.159 упр.9,10 | ||||
46 | За завтраком. | 1 | Bread, butter, cheese,cornflakes, ham, juice, porridge, sugar, cheeseburger. Would you like…? For breakfast, for lunch, for tea, for dinner, apple juice, orange juice, ham and eggs. Yes, please. No, thank you. | Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. | Вежливо принимать предложение или отказывать. Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Освоение норм английского речевого этикета. | Стр.166 упр.10, 11 | ||||
47 | В кафе. | 1 | A chicken, an ice-cream, rice, a tomato, a cucumber, a vegetable, to live, a café, supper, vanilla ice-cream, chocolate ice-cream, tomato juice | Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like... I would like… Would you like…? | Уметь разбивать слова на группы, подбирать верную лексическую единицу, приводить примеры. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Освоение норм английского речевого этикета. | Стр.172 упр.10 | ||||
48 | Ты голоден? | 1 | Fruit. Материал предыдущих уроков. | Конструкция there is/are./ There is a (some). Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like... I would like… Would you like…? Краткие формы I'd like/ he'd like. | Цитировать правило образования вежливых вопросов, приводить примеры, драматизировать диалоги. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Стр.178 упр.9,10 | ||||
49 | Проект «Любимое блюдо» | 1 | Составление меню | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | Составить меню. | ||||||
50 | Повторение раздела 6. | 1 | A party. Материал всего раздела. | Материал всего раздела. | Повторение материала всего раздела. Написание связанного диктанта. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. | Повторить материал. | ||||
51 | Контрольная работа по теме «Еда». | 1 | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.. Познавательные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||||||
52 | Работа над ошибками. | 1 | Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. | ||||||||
На выходных (8 часов) | ||||||||||||
53 | Дом Джефа. | 1 | Fridge, a letter, a rainbow, A copeck Лексика по теме «Еда». | Конструкция there is/are./ There is a (some). Вопросы с конструкцией there is/are. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any. | Задавать вопросы, используя конструкцию there is/are. Различать исчисляемые и неисчисляемые существитель- ные. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Доброжелательное отношение к окружающим. | Стр.184 упр.8,9 | ||||
54 | Времена года. | 1 | Was/were, yesterday, ago, last, then, a month, spring, summer, autumn, winter, in the spring, last spring. | Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be. | Составлять отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией there is/are. Использовать правильную форму глагола to be в прошедшем времени. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. | Учить слова, стр.188 упр.9 | ||||
55 | Простое прошедшее время. | 1 | Составлять предложения в прошедшем времени. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Стр.190 упр.11,12 | ||||||
56 | Месяца. | 1 | January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a thousand, to be born | Повторени числительных от 1 до 100. Конструкции there was/were в отрицательной и вопросительной формах. Чтение цифровых обозначений годов. | Отличать факты от вымыслов, объяснять правило называния года, демонстрировать правильное использование. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим | Стр.193 упр.7 | ||||
57 | В прошлое воскресенье. | 1 | Конструкции there was/were. Вопросы с глаголом to be в прошедшем времени. Безличное предложение It was (is) not… | Объяснять правило образования наречий и прилагательных от существительных, пересказывать своими словами | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Познавательная активность при изучении грамматического материала. | Стр.194 упр.9 | |||||
58 | Какая сегодня погода? | 1 | Cloudy, windy, sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm | Безличное предложение It was (is) not… | Составлять безличные предложения, описывая погоду. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Стр.200 упр.10,11 | ||||
59 | Погода в разное время года. | 1 | Weather, to want, a storm, muddy, nasty, a weekend, at the weekend. What’s the weather like today? | Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение) | Петь песню о погоде. Совершенствование произносительных навыков. Переводить, пользоваться словарём. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Познавательная активность при изучении грамматического материала. | Стр.207 упр.9,11 | ||||
60 | Повторение раздела 7. | 1 | Материал всего раздела. | Материал всего раздела. | Повторение материала всего раздела. Написание связанного диктанта. | Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. | |||||
Каникулы и путешествия (8 часов) | 1 | |||||||||||
61 | Визит в Шотландию. | 1 | A place, a train, to travel, to visit, a visit, to decide, interesting, wonderful, museum, to go by train (bus, car, plane, ship), the London Museum. | Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение). Конструкции there was/were. Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met) | Различать правильные и неправильные глаголы, называть конкретную грамматическую структуру, модифицировать одну временную структуру в другую | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Стр.215 упр.10,11 | ||||
62 | Англо-говорящие страны. | 1 | A letter, a country, holidays, England, Russia, Russian, there, a thing, Australia, America, Canada, New Zealand, here and there, to live in the country, for holidays, to speak Russian, to go to the country. | Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met, began, drank, read, read, ate, wrote, gave) Инфинитив. | Использовать прошедшую форму неправильных глаголов. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование положительного отношения к культурным ценностям англоязычного общества. | Стр.221 упр.9,10 | ||||
63 | Летние каникулы. | 1 | A square, a sea, abroad, a hotel, a capital, a city, soon, to want, Blackpool, St. Petersburg, Red Square, the Black Sea, the Lake District, the Bolshoi Theatre, the Summer Gardens, to go abroad, to make friends, to do the city, the Kremlin, the Russian Museum. | Инфинитив. Прошедшее простое (утвердительное предложение) неправильные глаголы в прошедшем времени (made, did, sent, came, spoke, understood) | Составлять утвердительные предложения в прошедшем простом времени, использую неправильные глаголы. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке. | Стр.228 упр.9,10 | ||||
64 | Поездка в Москву. | 1 | Gorky Park, Moscow Zoo. | Прошедшее простое. Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы) | Сравнивать структуры в будущем времени. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Стр.235 упр.10 | ||||
65 | В Лондоне. | 1 | The Tower of London, Westminster Abby, the White Tower, the Houses of Parliament, | Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы) | Составлять разные виды предложений с конструкцией будущего времени to be going to. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование положительного отношения к культурным ценностям англоязычного общества. | Стр.244 упр.11 | ||||
66 | Повторение раздела 8. | 1 | Материал всего раздела. | Материал всего раздела. | Повторить изученный материал. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. | Стр.244 упр.12,14 | ||||
67 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Лексический материал всего года обучения. | Грамматический материал всего года материала. | Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. | ||||||
68 | Обобщающее повторение изученного материала. | 1 | Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Новый курс английского языка" для 8 класса
КТП на 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель)...
Календарно-тематические планы 2-4 курсы Английский язык Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
КТП для преподавателей английского языка СПО...
Календарно-тематические планы 2-4 курс Английский язык специальности ЭРЭО
КТП ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СПО...
Календарно-тематические планы 2-4 курсы английский язык Информационные системы
КТП ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛ ЯЗЫКА СПО...
Календарно-тематические планы 2-4 курсы английский язык Информационные системы
КТП ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛ ЯЗЫКА СПО...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....