Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по УМК В.П. Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование позволяет грамотно распределить учебный материал на весь учебный год с учётом резервных уроков и проверочных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 11 класс(Кузовлев В.П.) | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по УМК В.П. Кузовлева
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока | Предметное и социокультурное содержание речи | Языковые знания | ||
по КТП | факт | ||||||
UNIT 5 IS THE SYSTEM OF SOCIAL WELFARE FAIR? | |||||||
1 | 04.09 | What Benefits do People Receive? Какие льготы получают люди? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации, предвосхищать содержание и интерпретировать графики | Знакомство с социальной сферой жизни Великобритании и США, с некоторыми категориями граждан, получающих разного рода пособия и льготы | Грамматический: субстантивированные прилагательные (the + Adjective), числительные (numerals). Лексический: available, benefit, contribution, insurance, provide for, be entitled to, the unemployed, the disabled, the retired, the elderly, maternity, retirement, in full, income etc. | ||
2 | 05.09 | What Benefits do People Receive? Какие льготы получают люди? | |||||
3 | 07.09 | What Benefits do People Receive? Какие льготы получают люди? | |||||
4 | 11.09 | What Benefits do People Receive? Какие льготы получают люди? | |||||
5 | 12.09 | I Will Go Private. Я перейду на частное медицинское обслуживание | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, говорить на основе прочитанного и переводить с английского языка на русский | Знакомство с некоторыми проблемами Национальной Системы Здравоохранения Великобритании. Знакомство с отрывком из произведения Сью Таунсенд “The Secret Diary of Adrian Mole” | Грамматический: модальный глагол must в значении вероятности. Лексический: lose one’s temper, be on antibiotics, have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris, massive, so much for sth. etc. | ||
6 | 14.09 | I Will Go Private. Я перейду на частное медицинское обслуживание | |||||
7 | 18.09 | I Will Go Private. Я перейду на частное медицинское обслуживание | |||||
8 | 19.09 | Do You Have to Pay for Medical Care? Ты должен платить за медицинское обслуживание? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения отличать факты от мнений, развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию | Знакомство с некоторыми фактами, касающимися системы медицинского обслуживания России, США и Великобритании | Грамматический: придаточные предложения с союзами и предлогами despite/in spite of, while/whereas, although/though, because of. Лексический: shortage of, an exception, high cost, be on a salary, free of charge | ||
9 | 21.09 | Do You Have to Pay for Medical Care? Ты должен платить за медицинское обслуживание? | |||||
10 | 25.09 | Do You Have to Pay for Medical Care? Ты должен платить за медицинское обслуживание? | |||||
11 | 26.09 | How Do Elderly People Live? Как живут пожилые люди? | Формирование грамматических навыков говорения; умение интерпретировать информацию, читать с детальным пониманием, пользоваться словарем, запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов | Знакомство с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов-инвалидов войны в Германии и России | Грамматический: союзы и предлоги despite/in spite of, while/whereas, because of, although/though. Лексический: public utilities, discount, increment, a burden, suffer sth., nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a price, below poverty level | ||
12 | 28.09 | How Do Elderly People Live? Как живут пожилые люди? | |||||
13 | 02.10 | How Do Elderly People Live? Как живут пожилые люди? | |||||
14 | 03.10 | Where Does Your Granny Live? Где живет твоя бабушка? | Формирование навыков диалогической речи; умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации | Знакомство с некоторыми особенностями взаимоотношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям | Различные формы выражения речевой функции trying to change someone’s opinion | ||
15 | 05.10 | Where Does Your Granny Live? Где живет твоя бабушка? | |||||
16 | 09.10 | Who Benefits from Benefits? Кто получает пользу от пособий? | Совершенствование речевых навыков, развитие умения интерпретировать рисунки и подписи к ним | Знакомство с различными точками зрения о правомерности существования государства всеобщего благосостояния, выраженными на страницах журнала Newsweek | Речевые средства для выражения функции giving an example и функции trying to change someone’s opinion/ Лексический: blanket, to apply, to kidnap, ransom | ||
17 | 10.10 | Who Benefits from Benefits? Кто получает пользу от пособий? | |||||
18 | 12.10 | Who Benefits from Benefits? Кто получает пользу от пособий? | |||||
19 | 16.10 | What Is an Ideal Welfare State? Идеальное государство социального благосостояния, какое оно? | Развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Основные черты государства социального благосостояния | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | ||
20 | 17.10 | Подготовка проектного задания на тему «Государство социального благосостояния» | |||||
21 | 19.10 | Представление проектного задания на тему «Государство социального благосостояния» | |||||
22 | 23.10 | Представление проектного задания на тему «Государство социального благосостояния» | |||||
23 | 24.10 | Preparation for Testing. Подготовка к тестированию | Контроль уровня развития речевых умений по теме; умения самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | Знакомство с некоторыми фактами об источниках пожертвований в США, о некоторых обстоятельствах жизни безработных на примерах из статей в Newsweek | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | ||
24 | 26.10 | Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания | |||||
25 | 30.10 | Круглый стол по материалам статей из Newsweek | |||||
UNIT 6 WHAT HELPS YOU TO ENJOY YOURSELVES? | |||||||
26 | 9.11 | What Do You Know about Cinema? Что ты знаешь о кино? | Формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации | Знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, с историей Голливуда. С известными актерами. Продюсерами и режиссерами | Грамматический: придаточные определительные предложения. Лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot | ||
27 | 13.11 | What Do You Know about Cinema? Что ты знаешь о кино? | |||||
28 | 14.11 | What Do You Know about Cinema? Что ты знаешь о кино? | |||||
29 | 16.11 | What Do You Know about Cinema? Что ты знаешь о кино? | |||||
30 | 20.11 | Из истории Российского кинематографа | Представление рефератов на тему | Знакомство с некоторыми фактами из истории кинематографа России | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | ||
31 | 21.11 | What Films Do You Like Best? Какие фильмы ты любишь смотреть больше всего? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения догадываться о значении слов по контексту | Знакомство с различными жанрами кино, с обзорами фильмов в американском журнале “Entertainment” | Грамматический: (Adjective Modifiers) Лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, lousy, magnificent, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, a plot, to yawn, suspense, a fear etc. | ||
32 | 23.11 | What Films Do You Like Best? Какие фильмы ты любишь смотреть больше всего? | |||||
33 | 27.11 | What Films Do You Like Best? Какие фильмы ты любишь смотреть больше всего? | |||||
34 | 28.11 | Мой любимый фильм | Скрытый контроль лексических навыков говорения | Знакомство с некоторыми российскими фильмами | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | ||
35 | 30.11 | Ролевая игра «Приглашение в кино» | Совершенствование речевых навыков. Развитие умения вести диалог этикетного характера. | Знакомство с правилами приглашения в кино, принятыми в странах изучаемого языка | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | ||
36 | 04.12 | «Унесенные ветром» - шедевр мирового кинематографа | Формирование лексических и грамматических навыков говорения/аудирования. Развитие умения высказываться по поводу увиденного/услышанного | Знакомство с шедевром мирового кинематографа – фильмом «Унесенные ветром», историей его создания | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | ||
37 | 05.12 | «Унесенные ветром» - шедевр мирового кинематографа | |||||
38 | 7.12 | «Унесенные ветром» - шедевр мирового кинематографа | |||||
39 | 11.12 | Письмо другу «Мои впечатления о фильме» | Формирование грамматических навыков письма; развития умения правильно излагать свои мысли | Знакомство с правилами написания личного письма, принятыми в Великобритании | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | ||
40 | 12.12 | Письмо другу «Мои впечатления о фильме» | |||||
41 | 14.12 | What a Marvelous Play It Was! Какой был чудесный спектакль! | Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Знакомство с историей возникновения театрального искусства в Англии, России, с великими театральными актерами, популярными мюзиклами | Грамматический: эмфатические предложения (Emphatic Structures), восклицательные предложения (Exclamatory Sentences). Лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy | ||
42 | 18.12 | What a Marvelous Play It Was! Какой был чудесный спектакль! | |||||
43 | 19.12 | What a Marvelous Play It Was! Какой был чудесный спектакль! | |||||
44 | 21.12 | Roles to Die for. (Reading Section) Роли, за которые можно умереть | Развитие умения читать с полным пониманием содержания, говорить на основе прочитанного | Знакомство с американскими актерами | Лексический: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic | ||
45 | 25.12 | Roles to Die for. (Reading Section) Роли, за которые можно умереть | |||||
46 | 26.12 | Контрольная работа | |||||
47 | 28.12 | Nothing Is So Good, but It Might Have Been Better. На хорошее всегда найдется лучшее | Совершенствование речевых навыков, развитие умения читать и аудировать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации | Знакомство с американской системой классификации фильмов | Лексический: objectionable, cool off, a scene, nudity, rate | ||
48 | 11.01 | Nothing Is So Good, but It Might Have Been Better. На хорошее всегда найдется лучшее | |||||
49 | 15.01 | Nothing Is So Good, but It Might Have Been Better. На хорошее всегда найдется лучшее | |||||
50 | 16.01 | What Did You Feel about? Что ты чувствуешь о..? | Развитие речевого умения. Диалогическая форма общения. Развитие умения аудировать с целью понимания общего содержания | Знакомство с популярным фильмом «Титаник» и его режиссером Дж. Камероном, со статьей из журнала Newsweek об этом фильме | Речевые функции: asking how someone feels after something happens, expressing likes, expressing dislikes | ||
51 | 18.01 | What Did You Feel about? Что ты чувствуешь о..? | |||||
52 | 22.01 | What Did You Feel about? Что ты чувствуешь о..? | |||||
53 | 23.01 | I Want to Be a Critic. Я хочу быть критиком | Развитие речевого умения. Скрытый контроль уровня развития речевых умений (монологическая речь) | Рецензирование фильма | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | ||
54 | 25.01 | Представление проектного задания «Я хочу быть критиком» | |||||
55 | 29.01 | Представление проектного задания «Я хочу быть критиком» | |||||
56 | 30.01 | Preparation for Testing. Подготовка к тестированию | Контроль уровня развития речевых умений по теме; умения самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | Знакомство со статьей из Playbill “A typical love story” | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | ||
57 | 01.02 | Preparation for Testing. Подготовка к тестированию | |||||
58 | 05.02 | Preparation for Testing. Подготовка к тестированию | |||||
59 | 06.02 | Контроль навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | |||||
60 | 08.02 | Урок повторения материала цикла 6 | Закрепление грамматического и лексического материала | Грамматический и лексический материал цикла | |||
UNIT 7 INVENTIONS THAT SHOOK THE WORLD | |||||||
61 | 12.02 | Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? | Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать/аудировать с целью извлечения детальной информации | Знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни | Лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, embroidery, portable | ||
62 | 13.02 | Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? | |||||
63 | 15.02 | Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? | |||||
64 | 19.02 | Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? | |||||
65 | 20.02 | It’s the Thing You Need. Это то, что тебе надо | Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с разными стратегиями | Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса | Лексический: to operate? A waste of time, to brighten, automatic, compact, essential | ||
66 | 22.02 | It’s the Thing You Need. Это то, что тебе надо | |||||
67 | 26.02 | It’s the Thing You Need. Это то, что тебе надо | |||||
68 | 27.02 | Подготовка проектного задания «Реклама изобретения, используемого в повседневной жизни» | Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать c целью извлечения конкретной информации | Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса | Лексический: to operate? A waste of time, to brighten, automatic, compact, essential | ||
69 | 01.03 | Представление проектного задания «Реклама изобретения, используемого в повседневной жизни» | Развитие лексических навыков говорения (монологическая форма речи) | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | |||
70 | 05.03 | It’s Difficult to Imagine It is an Invention. Трудно представить, что это изобретение | Формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с детальным пониманием содержания, умения работать в парах | Знакомство с выдающимися изобретателями и изобретениями | Грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II), Present Perfect Passive, Simple Past Passive. Лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, steam engine, tyre etc. | ||
71 | 06.03 | It’s Difficult to Imagine It is an Invention. Трудно представить, что это изобретение | |||||
72 | 12.03 | It’s Difficult to Imagine It is an Invention. Трудно представить, что это изобретение | |||||
73 | 13.03 | Do You Know How to Organize the Household? (Reading Section) Ты знаешь, как вести хозяйство? | Развитие умения читать с детальным пониманием содержания и извлечением конкретной информации, догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию, дефинициям, контексту, умения извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка, определять место действия | Знакомство с особенностями ведения хозяйства с использованием бытовой техники в США в 20-30-х годах 20-го века, на примере отрывка из художественного произведения “Belles on Their Toes” by Frank B. Gilberth, Jr., Ernestine Gilberth Carey | Лексический: a platter, to sacrifice, to abandon, to reduce, a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine | ||
74 | 15.03 | Do You Know How to Organize the Household? (Reading Section) Ты знаешь, как вести хозяйство? | |||||
75 | 19.03 | Do You Know How to Organize the Household? (Reading Section) Ты знаешь, как вести хозяйство? | |||||
76 | 20.03 | A High-tech Life. What are Pros and Cons. Высокие технологии. За и против | Совершенствование речевых навыков, развитие умения вести диалог с обменом мнениями с использованием речевой функции agreeing/disagreeing | Знакомство с мнениями людей о высоких технологиях, с понятием Internet | Лексический: Internet, invaluable, junk, to store, intercity. Речевые функции: agreeing, disagreeing. | ||
77 | 29.03 | A High-tech Life. What are Pros and Cons. Высокие технологии. За и против | |||||
78 | 02.04 | A High-tech Life. What are Pros and Cons. Высокие технологии. За и против | |||||
79 | 03.04 | Are You Sure You Can Use the Unit? Ты уверен, что сможешь пользоваться этим прибором? | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи), умения читать/понимать на слух с общим охватом содержания | Знакомство с некоторыми особенностями использования электроприборов в США | Лексический: voltage, a local power system, a plug, an adaptor, the operating voltage, a voltage selector. Речевые функции: give themselves time to think, ask about preference, warn someone, respond to thanks | ||
80 | 05.04 | Are You Sure You Can Use the Unit? Ты уверен, что сможешь пользоваться этим прибором? | |||||
81 | 09.04 | Are You Sure You Can Use the Unit? Ты уверен, что сможешь пользоваться этим прибором? | |||||
82 | 10.04 | What Would You Like to Invent? Что ты хотел бы изобрести? | Развитие речевого умения; скрытый контроль уровня развития речевого умения | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | |||
83 | 12.04 | What Would You Like to Invent? Что ты хотел бы изобрести? | |||||
84 | 16.04 | Представление проектного задания на тему «Я хотел бы изобрести…» | Развитие речевого умения; скрытый контроль уровня развития речевого умения | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | |||
85 | 17.04 | Представление проектного задания на тему «Я хотел бы изобрести…» | |||||
86 | 19.04 | Preparation for Testing. Подготовка к тестированию | Контроль уровня развития речевого умения; умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | Осознание родной культуры, сравнение знаний о родной культуре и иностранной | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | ||
87 | 23.04 | Preparation for Testing. Подготовка к тестированию | |||||
88 | 24.04 | Preparation for Testing. Подготовка к тестированию | |||||
89 | 26.04 | Урок повторения изученного в 11 классе | Совершенствование умений и навыков во всех видах речевой деятельности, над которыми велась работа в 11 классе, закрепление речевого материала. | Осознание родной культуры, сравнение знаний о родной культуре и иностранной | Грамматический и лексический материал предыдущих уроков | ||
90 | 30.04 | Урок повторения изученного в 11 классе | |||||
91 | 03.05 | Урок повторения изученного в 11 классе | |||||
92 | 07.05 | Урок повторения изученного в 11 классе | |||||
93 | 08.05 | Урок повторения изученного в 11 классе | |||||
94 | 10.05 | Контроль умений и навыков, над которыми велась работа в 11 классе | |||||
95 | 14.05 | Контроль умений и навыков, над которыми велась работа в 11 классе | |||||
96 | 15.05 | Работа над ошибками. Обобщение изученного | |||||
97 | 17.05 | Работа над ошибками. Обобщение изученного | |||||
98 | 21.05 | «Достоинства и недостатки современного транспорта» (эссе) Развитие навыков письма | |||||
99 | 22.05 | Итоговый урок-игра | Совершенствование умений и навыков во всех видах речевой деятельности, закрепление речевого материала. | Грамматический и лексический материал 11 класса | |||
100 | 24.05 | Итоговый урок-игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. , 7 класс, УМК 5-11, в нов...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...