Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 7 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Белякова Анна Викторовна

УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_spotlight.doc230 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса английского языка   7  класс

п/

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Кол-во

часов

Виды самостоятельной работы

Дата проведения  занятия

Планируемая

Фактическая

I  Четверть

24

Модуль 1. Образ  жизни.

6

1

Вводный урок. Жизнь в городе и загородом.

Урок «открытия» нового знания

1

Составляют диалог-побуждение к действию. Аудирование  с  выбором необходимой информации. Чтение с выбором необходимой информации.

04.09 - 08.09

2

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Урок отработки умений

1

Составляют высказывание на основе прочитанного материала.

04.09 - 08.09

3

На досуге.

Урок общеметодологической направленности

1

Делают сообщение с опорой на географическую карту.

04.09 - 08.09

4

Главные достопримечательности Британских островов.

Урок «открытия» нового знания

1

Делают сообщение на основе прочитанного материала.

11.09 – 15.09

5

Покупка билета в метро.

Урок общеметодологической направленности

1

Задают вопросы к тексту, на основе прослушанного материала.

11.09 – 15.09

6

География: Мехико.

Урок общеметодологической направленности

1

Знакомятся с новой лексикой, выявляют необходимую информации из прочитанного текста.

11.09 – 15.09

Модуль 2. Книголюбы.

6

7

Читаем классику.

Урок «открытия» нового знания

1

Делают сообщение на основе прочитанного текста. Передают содержание, с опорой на текст.

18.09 – 22.09

8

Он исчез!

Урок общеметодологической направленности

1

Передают содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

18.09 – 22.09

9

Дар рассказчика.

Урок отработки умений

1

Составляют диалог-обмен мнениями.

18.09 – 22.09

10

Русская классика: А.П.Чехов.

Урок общеметодологической направленности

1

Определяют тему, содержание текста по заголовку.

25.09 – 29.09

11

Рассказ о событиях в прошлом.

Урок общеметодологической направленности

1

Пишут письмо другу личного характера.

25.09 – 29.09

12

Кантервилльское привидение по О.Уальду.

Урок общеметодологической направленности

1

Письменно выражают свое мнение по отношению к своему любимому произведению из художественной литературы.

25.09 – 29.09

Модуль 3. Внешность и характер.

12

13

Найди себя!

Урок «открытия» нового знания

1

Делают сообщение в связи с прочитанным текстом.

02.10 – 06.10

14

Кто есть кто?

Урок общеметодологической направленности

1

Разыгрывают мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Восстанавливают диалоги путем соотнесения реплик собеседников.

02.10 – 06.10

15

Урок общеметодологической направленности

Урок общеметодологической направленности

1

Передают содержание прочитанного с опорой на текст.

02.10 – 06.10

16

На страже Тауэра.

Урок общеметодологической направленности

1

Пишут личное письмо с опорой на образец.

09.10 – 13.10

17

Разговор об увлечениях/работе.

Урок общеметодологической направленности

1

Грамматически и логически точно строят предложения с опорой на образец, говоря о своих увлечениях и хобби.

09.10 – 13.10

18

Дети во времена королевы Виктории.

Урок общеметодологической направленности

1

Просмотровое чтение текста,  анализируют и выделяют главную информации при ответах на вопросы.

09.10 – 13.10

19

Обобщающее повторение по модулям 1, 2, 3.

Урок отработки умений

1

Работают с грамматическим приложением, повторяют правила, вспоминают усвоенную лексику.

16.10 – 20.10

20

Контроль аудирования по модулям 1, 2, 3.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

16.10 – 20.10

21

Контроль чтения по модулям 1, 2, 3.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

16.10 – 20.10

22

Контроль письменной речи по модулям 1, 2, 3.

Урок развивающего  контроля

1

Пишут личное письмо.

23.10 – 28.10

23

Контроль устной речи по модулям 1, 2, 3.

Урок развивающего  контроля

1

 Выполняют тест.

23.10 – 28.10

24

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Работают над ошибками.

23.10 – 28.10

II Четверть

23

Модуль 4. Об этом говорят и пишут.

8

25

Заметки в газету.

Урок «открытия» нового знания

1

Читают с полным пониманием информационные тексты.

07.11 – 10.11

26

А вы слышали о …?

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют диалог-обмен  мнениями

07.11 – 10.11

27

А вы слышали о …?

Урок общеметодологической направленности

1

Выполняют  тренировочные упражнения.

07.11 – 10.11

28

Действуй!

Урок общеметодологической направленности

1

 Слушают аудиозапись с  пониманием основного содержания.

13.11 – 17.11

29

Журналы для подростков в Великобритании.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют диалог-побуждение к действию.

13.11 – 17.11

30

Школьный журнал.

Урок «открытия» нового знания

1

Слушают аудиозапись с  пониманием основного содержания.  Разыгрывают мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

13.11 – 17.11

31

Что посмотреть.

Урок общеметодологической направленности

1

Прогнозируют содержание звучащего текста по его началу; осуществляют самоконтроль: полностью понимают прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

20.11 – 24.11

32

Включайся и настраивайся!

Урок отработки умений

1

Читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

20.11 – 24.11

Модуль 5. Взгляд в будущее.

15

33

Что ждёт нас в будущем.

Урок «открытия» нового знания

1

Слушают аудиозапись с  пониманием основного содержания.

20.11 – 24.11

34

Помешанные на электронике.

Урок общеметодологической направленности

1

Интонационно и грамматически правильно читают нужный материал с пониманием прочитанного.

27.11 – 01.12

35

Помешанные на электронике.

Урок общеметодологической направленности

1

Выполняют грамматические упражнения.

27.11 – 01.12

36

Каково ваше мнение?

Урок общеметодологической направленности

1

Выражают мнения по  проблеме (за и против).

27.11 – 01.12

37

Поколение высоких технологий!

Урок общеметодологической направленности

1

Передают содержание прочитанного с опорой на текст.

04.12 – 08.12

38

Музей космоса.

Урок общеметодологической направленности

1

Рассуждают о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним.

04.12 – 08.12

39

Инструкции.

Урок общеметодологической направленности

1

Передают содержание прочитанного с опорой на текст.

04.12 – 08.12

40

Симуляторы реальности.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают с полным пониманием содержания.

11.12 – 15.12

41

Обобщающее повторение  по модулям 4, 5.

Урок отработки умений

1

Работают с грамматическим приложением, повторяют правила, усвоенную лексику.

11.12 – 15.12

42

Контроль аудирования по модулям 4, 5.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

11.12 – 15.12

43

Контроль  чтения по модулям 4, 5.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

18.12 – 22.12

44

Контроль письменной речи по модулям 4, 5.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

18.12 – 22.12

45

Контроль устной речи  по модулям 4, 5.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

18.12 – 22.12

46

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Работают над ошибками.

25.12 – 27.12

47

Защита проектных работ по модулям 4, 5.

Урок рефлексии

1

Защищают проектные работы.

25.12 – 27.12

III  Четверть

32

Модуль 6. Развлечения.

9

48

Здесь начинается удовольствие.

Урок «открытия» нового знания

1

Читают с пониманием основного содержания текста.

10.01 – 12.01

49

Лагеря отдыха для подростков.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают аудиозапись с  пониманием основного содержания.

10.01 – 12.01

50

Лагеря отдыха для подростков.

Урок общеметодологической направленности

1

Выполняют тренировочные упражнения.

15.01 – 19.01

51

Замечательное время!

Урок общеметодологической направленности

1

Пишут личное письмо с опорой на образец.

15.01 – 19.01

52

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают с пониманием основного содержания текста, составляют план.

15.01 – 19.01

53

В компьютерном лагере.

Урок общеметодологической направленности

1

Работают со страноведческим материалом.

22.01 – 26.01

54

В компьютерном лагере.

Урок общеметодологической направленности

1

Прогнозируют содержание звучащего текста по его началу; осуществляют самоконтроль: полностью понимают прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

22.01 – 26.01

55

Бронирование места в летнем лагере.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют высказывание на основе прочитанного текста.

22.01 – 26.01

56

Правила поведения в бассейне.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют высказывание на основе прочитанного текста.

29.01 – 02.02

Модуль 7. В центре внимания.

9

57

Дорога славы.

Урок «открытия» нового знания

1

Читают текст информационного характера с полным пониманием; находят в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы и оценки утверждений.

29.01 – 02.02

58

DVD-мания!

Урок общеметодологической направленности

1

Разыгрывают короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом.

29.01 – 02.02

59

DVD-мания!

Урок общеметодологической направленности

1

Выполняют  тренировочные упражнения.

05.02 – 09.02

60

На вершине популярности.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют высказывание на основе прочитанного текста.

05.02 – 09.02

61

Национальный вид спорта в Англии.

Урок общеметодологической направленности

1

Выполняют  тренировочные упражнения.

05.02 – 09.02

62

Национальный вид спорта в России.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают текст с пониманием основного содержания.

12.02 – 16.02

63

ТВ в России.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают короткие тексты информационного характера, читают с полным пониманием текст диалогического характера.

12.02 – 16.02

64

Приобретение билетов в кино.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют диалог-обмен мнениями.

12.02 – 16.02

65

Эта музыка вам знакома?

Урок отработки умений

1

Передают содержание прочитанного с опорой на текст.

19.02 – 22.02

Модуль 8. Спасем нашу планету!

14

66

Проблемы экологии.

Урок «открытия» нового знания

1

Интонационно и грамматически правильно читают нужный материал с пониманием прочитанного текста.

19.02 – 22.02

67

Проблемы экологии.

Урок общеметодологической направленности

1

Выполняют  тренировочные упражнения. Ведут комбинированный диалог: сообщают информацию.

19.02 – 22.02

68

Помощники природы.

Урок общеметодологической направленности

1

 Пишут эссе, с опорой на образец.

26.02 – 02.03

69

Рожденные свободными.

Урок общеметодологической направленности

1

Обмениваются мнениями по заданной теме.

26.02 – 02.03

70

Мир природы в Шотландии.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливают последовательность основных событий, находят запрашиваемую информацию; передают основное содержание прочитанного с опорой на текст.

26.02 – 02.03

71

В экологическом лагере.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют диалоги этикетного характера.

05.03 – 09.03

72

Денежные пожертвования.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют высказывание на основе прочитанного текста.

05.03 – 09.03

73

Пищевая цепь.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют высказывание на основе прочитанного текста.

05.03 – 09.03

74

Обобщающее повторение по модулям 6, 7, 8.

Урок отработки умений

1

Работают с грамматическим приложением, повторяют правила, усвоенную лексику.

12.03 – 16.03

75

Контроль аудирования по модулям 6, 7, 8.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

12.03 – 16.03

76

Контроль  чтения по модулям 6, 7, 8.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

12.03 – 16.03

77

Контроль письменной речи по модулям 6, 7, 8.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

19.03 – 23.03

78

Контроль устной речи по модулям 6, 7, 8.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

19.03 – 23.03

79

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Работают над ошибками.

19.03 – 23.03

IV Четверть

23

Модуль 9. Время покупок.

9

80

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

Урок «открытия» нового знания

1

Составляют диалог-расспрос.

04.04 – 06.04

81

Чем могу помочь?

Урок общеметодологической направленности

1

Выполняют  тренировочные упражнения.

04.04 – 06.04

82

Чем могу помочь?

Урок общеметодологической направленности

1

Работают в группах с разными частями текста, обмениваются информацией. Разыгрывают этикетный диалог по ролям.

09.04 – 13.04

83

Подарки всем!

Урок общеметодологической направленности

1

Разыгрывают прочитанные юмористические диалоги по ролям.

09.04 – 13.04

84

Давай поговорим о еде!

Урок общеметодологической направленности

1

Читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, находят в нем запрашиваемую информацию.

09.04 – 13.04

85

Прощальная вечеринка.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют диалоги этикетного характера.

16.04 – 20.04

86

Выражение благодарности, восхищения.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют план ответа в группах.

16.04 – 20.04

87

Выражение благодарности, восхищения.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют диалоги этикетного характера.

16.04 – 20.04

88

Выбор за вами.

Урок общеметодологической направленности

1

Ведут диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; обобщают полученную информацию.

23.04 – 27.04

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух.

14

89

Жизнь без стрессов.

Урок «открытия» нового знания

1

Читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

23.04 – 27.04

90

Невезучий.

Урок общеметодологической направленности

1

Кратко излагают результаты выполненной групповой работы.

23.04 – 27.04

91

Врача!

Урок общеметодологической направленности

1

Ведут диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; обобщают полученную информацию.

02.05 – 04.05

92

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют план, подбирают ключевые слова, оформляют аргументированные мини-высказывания.

07.05 – 11.05

93

Вопросы здоровья.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют план, подбирают ключевые слова, оформляют аргументированные мини-высказывания.

07.05 – 11.05

94

У школьного врача.

Урок общеметодологической направленности

1

Ведут диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; обобщают полученную информацию.

07.05 – 11.05

95

Литература: Д. Дефо «Робинзон Крузо».

Урок общеметодологической направленности

1

Читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, находят в нем запрашиваемую информацию.

14.05 – 18.05

96

Проект «Скоро каникулы».

Урок общеметодологической направленности

1

Готовят проектную работу.

14.05 – 18.05

97

Обобщающее повторение  по модулям 9, 10.

Урок отработки умений

1

Работают с грамматическим приложением, повторяют правила, усвоенную лексику.

14.05 – 18.05

98

Контроль аудирования по модулям 9, 10.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

21.05 – 25.05

99

Контроль  чтения по модулям 9, 10.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

21.05 – 25.05

100

Контроль устной речи по модулям 9, 10.

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

21.05 – 25.05

101

Контроль письменной речи по модулям 9, 10.

Урок рефлексии

1

Выполняют тест.

28.05 – 31.05

102

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Работают над ошибками.

28.05 – 31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по УМК В.П. Кузовлева

Данное календарно-тематическое планирование позволяет грамотно распределить учебный материал на весь учебный год с учётом резервных уроков и проверочных работ....

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...

Календарно-тематическое планирование курса "Английский язык - окно в мир» по английскому языку"

Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - окно в мир» по английскому языку для 1 класса...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...