Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 7 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса английского языка 7 класс
№ п/ | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
I Четверть | 24 | |||||
Модуль 1. Образ жизни. | 6 | |||||
1 | Вводный урок. Жизнь в городе и загородом. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Составляют диалог-побуждение к действию. Аудирование с выбором необходимой информации. Чтение с выбором необходимой информации. | 04.09 - 08.09 | |
2 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | Урок отработки умений | 1 | Составляют высказывание на основе прочитанного материала. | 04.09 - 08.09 | |
3 | На досуге. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Делают сообщение с опорой на географическую карту. | 04.09 - 08.09 | |
4 | Главные достопримечательности Британских островов. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Делают сообщение на основе прочитанного материала. | 11.09 – 15.09 | |
5 | Покупка билета в метро. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Задают вопросы к тексту, на основе прослушанного материала. | 11.09 – 15.09 | |
6 | География: Мехико. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Знакомятся с новой лексикой, выявляют необходимую информации из прочитанного текста. | 11.09 – 15.09 | |
Модуль 2. Книголюбы. | 6 | |||||
7 | Читаем классику. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Делают сообщение на основе прочитанного текста. Передают содержание, с опорой на текст. | 18.09 – 22.09 | |
8 | Он исчез! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Передают содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | 18.09 – 22.09 | |
9 | Дар рассказчика. | Урок отработки умений | 1 | Составляют диалог-обмен мнениями. | 18.09 – 22.09 | |
10 | Русская классика: А.П.Чехов. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Определяют тему, содержание текста по заголовку. | 25.09 – 29.09 | |
11 | Рассказ о событиях в прошлом. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Пишут письмо другу личного характера. | 25.09 – 29.09 | |
12 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Письменно выражают свое мнение по отношению к своему любимому произведению из художественной литературы. | 25.09 – 29.09 | |
Модуль 3. Внешность и характер. | 12 | |||||
13 | Найди себя! | Урок «открытия» нового знания | 1 | Делают сообщение в связи с прочитанным текстом. | 02.10 – 06.10 | |
14 | Кто есть кто? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Разыгрывают мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Восстанавливают диалоги путем соотнесения реплик собеседников. | 02.10 – 06.10 | |
15 | Урок общеметодологической направленности | Урок общеметодологической направленности | 1 | Передают содержание прочитанного с опорой на текст. | 02.10 – 06.10 | |
16 | На страже Тауэра. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Пишут личное письмо с опорой на образец. | 09.10 – 13.10 | |
17 | Разговор об увлечениях/работе. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Грамматически и логически точно строят предложения с опорой на образец, говоря о своих увлечениях и хобби. | 09.10 – 13.10 | |
18 | Дети во времена королевы Виктории. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Просмотровое чтение текста, анализируют и выделяют главную информации при ответах на вопросы. | 09.10 – 13.10 | |
19 | Обобщающее повторение по модулям 1, 2, 3. | Урок отработки умений | 1 | Работают с грамматическим приложением, повторяют правила, вспоминают усвоенную лексику. | 16.10 – 20.10 | |
20 | Контроль аудирования по модулям 1, 2, 3. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 16.10 – 20.10 | |
21 | Контроль чтения по модулям 1, 2, 3. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 16.10 – 20.10 | |
22 | Контроль письменной речи по модулям 1, 2, 3. | Урок развивающего контроля | 1 | Пишут личное письмо. | 23.10 – 28.10 | |
23 | Контроль устной речи по модулям 1, 2, 3. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 23.10 – 28.10 | |
24 | Анализ контрольных работ. | Урок рефлексии | 1 | Работают над ошибками. | 23.10 – 28.10 | |
II Четверть | 23 | |||||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут. | 8 | |||||
25 | Заметки в газету. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Читают с полным пониманием информационные тексты. | 07.11 – 10.11 | |
26 | А вы слышали о …? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют диалог-обмен мнениями | 07.11 – 10.11 | |
27 | А вы слышали о …? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Выполняют тренировочные упражнения. | 07.11 – 10.11 | |
28 | Действуй! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Слушают аудиозапись с пониманием основного содержания. | 13.11 – 17.11 | |
29 | Журналы для подростков в Великобритании. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют диалог-побуждение к действию. | 13.11 – 17.11 | |
30 | Школьный журнал. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Слушают аудиозапись с пониманием основного содержания. Разыгрывают мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. | 13.11 – 17.11 | |
31 | Что посмотреть. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Прогнозируют содержание звучащего текста по его началу; осуществляют самоконтроль: полностью понимают прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. | 20.11 – 24.11 | |
32 | Включайся и настраивайся! | Урок отработки умений | 1 | Читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале. | 20.11 – 24.11 | |
Модуль 5. Взгляд в будущее. | 15 | |||||
33 | Что ждёт нас в будущем. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Слушают аудиозапись с пониманием основного содержания. | 20.11 – 24.11 | |
34 | Помешанные на электронике. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Интонационно и грамматически правильно читают нужный материал с пониманием прочитанного. | 27.11 – 01.12 | |
35 | Помешанные на электронике. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Выполняют грамматические упражнения. | 27.11 – 01.12 | |
36 | Каково ваше мнение? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Выражают мнения по проблеме (за и против). | 27.11 – 01.12 | |
37 | Поколение высоких технологий! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Передают содержание прочитанного с опорой на текст. | 04.12 – 08.12 | |
38 | Музей космоса. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Рассуждают о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним. | 04.12 – 08.12 | |
39 | Инструкции. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Передают содержание прочитанного с опорой на текст. | 04.12 – 08.12 | |
40 | Симуляторы реальности. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают с полным пониманием содержания. | 11.12 – 15.12 | |
41 | Обобщающее повторение по модулям 4, 5. | Урок отработки умений | 1 | Работают с грамматическим приложением, повторяют правила, усвоенную лексику. | 11.12 – 15.12 | |
42 | Контроль аудирования по модулям 4, 5. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 11.12 – 15.12 | |
43 | Контроль чтения по модулям 4, 5. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 18.12 – 22.12 | |
44 | Контроль письменной речи по модулям 4, 5. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 18.12 – 22.12 | |
45 | Контроль устной речи по модулям 4, 5. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 18.12 – 22.12 | |
46 | Анализ контрольных работ. | Урок рефлексии | 1 | Работают над ошибками. | 25.12 – 27.12 | |
47 | Защита проектных работ по модулям 4, 5. | Урок рефлексии | 1 | Защищают проектные работы. | 25.12 – 27.12 | |
III Четверть | 32 | |||||
Модуль 6. Развлечения. | 9 | |||||
48 | Здесь начинается удовольствие. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Читают с пониманием основного содержания текста. | 10.01 – 12.01 | |
49 | Лагеря отдыха для подростков. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Слушают аудиозапись с пониманием основного содержания. | 10.01 – 12.01 | |
50 | Лагеря отдыха для подростков. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Выполняют тренировочные упражнения. | 15.01 – 19.01 | |
51 | Замечательное время! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Пишут личное письмо с опорой на образец. | 15.01 – 19.01 | |
52 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают с пониманием основного содержания текста, составляют план. | 15.01 – 19.01 | |
53 | В компьютерном лагере. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Работают со страноведческим материалом. | 22.01 – 26.01 | |
54 | В компьютерном лагере. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Прогнозируют содержание звучащего текста по его началу; осуществляют самоконтроль: полностью понимают прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. | 22.01 – 26.01 | |
55 | Бронирование места в летнем лагере. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют высказывание на основе прочитанного текста. | 22.01 – 26.01 | |
56 | Правила поведения в бассейне. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют высказывание на основе прочитанного текста. | 29.01 – 02.02 | |
Модуль 7. В центре внимания. | 9 | |||||
57 | Дорога славы. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Читают текст информационного характера с полным пониманием; находят в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы и оценки утверждений. | 29.01 – 02.02 | |
58 | DVD-мания! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Разыгрывают короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом. | 29.01 – 02.02 | |
59 | DVD-мания! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Выполняют тренировочные упражнения. | 05.02 – 09.02 | |
60 | На вершине популярности. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют высказывание на основе прочитанного текста. | 05.02 – 09.02 | |
61 | Национальный вид спорта в Англии. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Выполняют тренировочные упражнения. | 05.02 – 09.02 | |
62 | Национальный вид спорта в России. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают текст с пониманием основного содержания. | 12.02 – 16.02 | |
63 | ТВ в России. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают короткие тексты информационного характера, читают с полным пониманием текст диалогического характера. | 12.02 – 16.02 | |
64 | Приобретение билетов в кино. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют диалог-обмен мнениями. | 12.02 – 16.02 | |
65 | Эта музыка вам знакома? | Урок отработки умений | 1 | Передают содержание прочитанного с опорой на текст. | 19.02 – 22.02 | |
Модуль 8. Спасем нашу планету! | 14 | |||||
66 | Проблемы экологии. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Интонационно и грамматически правильно читают нужный материал с пониманием прочитанного текста. | 19.02 – 22.02 | |
67 | Проблемы экологии. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Выполняют тренировочные упражнения. Ведут комбинированный диалог: сообщают информацию. | 19.02 – 22.02 | |
68 | Помощники природы. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Пишут эссе, с опорой на образец. | 26.02 – 02.03 | |
69 | Рожденные свободными. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Обмениваются мнениями по заданной теме. | 26.02 – 02.03 | |
70 | Мир природы в Шотландии. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливают последовательность основных событий, находят запрашиваемую информацию; передают основное содержание прочитанного с опорой на текст. | 26.02 – 02.03 | |
71 | В экологическом лагере. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют диалоги этикетного характера. | 05.03 – 09.03 | |
72 | Денежные пожертвования. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют высказывание на основе прочитанного текста. | 05.03 – 09.03 | |
73 | Пищевая цепь. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют высказывание на основе прочитанного текста. | 05.03 – 09.03 | |
74 | Обобщающее повторение по модулям 6, 7, 8. | Урок отработки умений | 1 | Работают с грамматическим приложением, повторяют правила, усвоенную лексику. | 12.03 – 16.03 | |
75 | Контроль аудирования по модулям 6, 7, 8. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 12.03 – 16.03 | |
76 | Контроль чтения по модулям 6, 7, 8. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 12.03 – 16.03 | |
77 | Контроль письменной речи по модулям 6, 7, 8. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 19.03 – 23.03 | |
78 | Контроль устной речи по модулям 6, 7, 8. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 19.03 – 23.03 | |
79 | Анализ контрольных работ. | Урок рефлексии | 1 | Работают над ошибками. | 19.03 – 23.03 | |
IV Четверть | 23 | |||||
Модуль 9. Время покупок. | 9 | |||||
80 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Составляют диалог-расспрос. | 04.04 – 06.04 | |
81 | Чем могу помочь? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Выполняют тренировочные упражнения. | 04.04 – 06.04 | |
82 | Чем могу помочь? | Урок общеметодологической направленности | 1 | Работают в группах с разными частями текста, обмениваются информацией. Разыгрывают этикетный диалог по ролям. | 09.04 – 13.04 | |
83 | Подарки всем! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Разыгрывают прочитанные юмористические диалоги по ролям. | 09.04 – 13.04 | |
84 | Давай поговорим о еде! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, находят в нем запрашиваемую информацию. | 09.04 – 13.04 | |
85 | Прощальная вечеринка. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют диалоги этикетного характера. | 16.04 – 20.04 | |
86 | Выражение благодарности, восхищения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют план ответа в группах. | 16.04 – 20.04 | |
87 | Выражение благодарности, восхищения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют диалоги этикетного характера. | 16.04 – 20.04 | |
88 | Выбор за вами. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Ведут диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; обобщают полученную информацию. | 23.04 – 27.04 | |
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух. | 14 | |||||
89 | Жизнь без стрессов. | Урок «открытия» нового знания | 1 | Читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале. | 23.04 – 27.04 | |
90 | Невезучий. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Кратко излагают результаты выполненной групповой работы. | 23.04 – 27.04 | |
91 | Врача! | Урок общеметодологической направленности | 1 | Ведут диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; обобщают полученную информацию. | 02.05 – 04.05 | |
92 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют план, подбирают ключевые слова, оформляют аргументированные мини-высказывания. | 07.05 – 11.05 | |
93 | Вопросы здоровья. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Составляют план, подбирают ключевые слова, оформляют аргументированные мини-высказывания. | 07.05 – 11.05 | |
94 | У школьного врача. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Ведут диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; обобщают полученную информацию. | 07.05 – 11.05 | |
95 | Литература: Д. Дефо «Робинзон Крузо». | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, находят в нем запрашиваемую информацию. | 14.05 – 18.05 | |
96 | Проект «Скоро каникулы». | Урок общеметодологической направленности | 1 | Готовят проектную работу. | 14.05 – 18.05 | |
97 | Обобщающее повторение по модулям 9, 10. | Урок отработки умений | 1 | Работают с грамматическим приложением, повторяют правила, усвоенную лексику. | 14.05 – 18.05 | |
98 | Контроль аудирования по модулям 9, 10. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 21.05 – 25.05 | |
99 | Контроль чтения по модулям 9, 10. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 21.05 – 25.05 | |
100 | Контроль устной речи по модулям 9, 10. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют тест. | 21.05 – 25.05 | |
101 | Контроль письменной речи по модулям 9, 10. | Урок рефлексии | 1 | Выполняют тест. | 28.05 – 31.05 | |
102 | Анализ контрольных работ. | Урок рефлексии | 1 | Работают над ошибками. | 28.05 – 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по УМК В.П. Кузовлева
Данное календарно-тематическое планирование позволяет грамотно распределить учебный материал на весь учебный год с учётом резервных уроков и проверочных работ....
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...
Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 6 классе
УМК "Английский в фокусе"...
Календарно-тематическое планирование курса "Английский язык - окно в мир» по английскому языку"
Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - окно в мир» по английскому языку для 1 класса...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...