Календарно-тематическое планирование курса "Английский язык - окно в мир» по английскому языку"
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Хиштова Аминат Амербиевна

Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - окно в мир» по английскому языку для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-kursa-anglii.docx60.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - окно в мир» по английскому языку

1 четверть

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Основное содержание по теме.

Знания, умения, навыки

Национальный компонент

Приветствия. Знакомство. Имена английских мальчиков и девочек.

Звуки [h], [ou], [ai], [au], [d]; лексика (Hello! Hi! How do you do! I am…(Nick))Игра «жмурки», «мячик» Разыгрывание сценки, участие в играх

Приветствовать друзей.

Говорить имена английских мальчиков и девочек.

Англоязычные страны. Приветствия.  Знакомство.

Звуки [m], [n], [t], [N], [j], [e], [s] Лексика: (morning, afternoon,  evening,  night). Участие в играх

Приветствовать учителя.

Различать в каких странах говорят по - английски.

Страны и языки

Сказка про кошку.

Значение английского языка.

Звуки [f], [ai], [n], [h], [au], [j]; лексика (a cat, fine, a baby); работа с красками и цветными карандашами. Рисование животных красками, карандашами

Слушать иноязычную речь.

Понимать на слух короткий текст.

Диалог. “How are you?”- “I’m fine.”

Лексика: a snake, a doctor; звуки [∫], [æ], [n], [k], [j], [u], [ai], [æm]  фразы Glad to see you !How are you? I am fine! Thank you! Fine! Thanks! Игра «Что пропало?» по изученной лексике. Разыгрывание диалога Участие в языковых играх, разыгрывание диалога

Спрашивать  “Как дела?”

Отвечать на вопрос.

Разыгрывать короткий диалог.

Прямой и обратный счет до пяти

Звуки: [w], [t], [u:], [∫], [r], [i:], [f], [ai], [v] лексика: One, two, three, four, five, а snake, a dog, a mouse. Игра “Good buy”. Участие в языковых играх, счет предметов

Считать от 1 до 5.

Считать от 5 до1.

Праздник осени.

Звуки: [j], [w], [g], [t].

Лексика: red, blue, green, white, yellow black, tree, autumn, Is it green? Yes, it is. No, it isn’t.

Игра: “Светофор”.

Говорить цвета по-английски.

Спрашивать о цвете предмета и отвечать на него.

Научится играть в игру “Светофор”.

Счет по порядку от 1 до 7

Лексика: one, two, three, four, five, six, seven, a frog, up, down, high, low. How old are you? I am six (seven).

Звуки: [f], [ai], [v], [t], [w], [d], [j], [ou], [ei].  

Разучивание гимнастики под рифмовку.  Выполнение гимнастики под рифмовку, обратный счет от 7

Считать до семи и обратно.

Спрашивать про возраст и отвечать на этот вопрос.

Разыгрывать короткий диалог.

Моя родина.

Звуки: [], [r].

Лексика: “Where are you from?”- I’m, from Russia/America/Great Britain.

Спрашивать о том, где ты живешь?

Произносить названия некоторых стран.

Я из Адыгеи.

2 четверть

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Основное содержание по теме.

Знания, умения, навыки

Национальный компонент

9

Родина английского языка – Великобритания.

Звук: [ei]

Лексика: Great Britain, Africa.

Участие в языковых и подвижных играх. Презентация «Великобритания».

Узнает про родину английского языка.

Узнает про самые знаменитые достопримечательности  Лондона.

Я живу в а. Кошехабль.

10

Откуда ты приехал? Повторяем счет от 1-7

Звуки: [w], [z]Лексика:Where are you from?

Участие в языковых и подвижных играх.

Песня « Where are you from?»

Задавать вопрос: “Where are you from”.

Отвечать на вопрос: “I’m from  ….”

Петь песню « Where are you from?»

11

Игры с Незнайкой.

Звуки:    [l], [n]

Лексика: “Is it a…” a snake, a dog, a mouse.

Игра «Угадайка» .

Участие в языковых и подвижных играх.

Использовать структуру “Is it a…”

12

Кукольный театр. Представление артистов.

Звуки: [], [h], [i:].

Лексика: He is …, She is….

Стихотворение: “Red and blue.” Участие в языковых и подвижных играх.

Поучаствует в кукольном  представлении.

Разыгрывать короткий диалог.

Читать стих.

13

Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги

Лесика:Where is he/she from? He is…She is…

How old is he/she?-Who is he/she? Участие в диалогах

Понимать на слух короткий текст.

Участвовать в диалоге.

Герои адыгских сказок.

14

Весёлые соревнования.

Повторение речевых образцов. Участие в языковых и подвижных играх.

Использовать полученные знания в различных соревнованиях.

15

Happy New Year.

Звуки: [p],[h],[j].

Лексика: New Year, happy, tree, ded moroz.

 Участие в языковых и подвижных играх.

Узнает, как празднуют Новый год в различных странах.

Делать новогоднюю открытку.

Петь новогодние песенки.

Новый год в Адыгее

16

Игры с Микки Маусом

Повторение языкового и речевого материала. Участие в подвижных играх.

Использовать полученные знания в различных соревнованиях.

3 четверть

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Основное содержание по теме.

Знания, умения, навыки

Национальный компонент

17.

Лесные животные

Лексика:  A bear, a fox, a hare, a Участие в языковых и подвижных играх

Называть по-английски домашних животных;

Спрашивать название близко и далеко расположенных предметов (животных), указывая на них;

Давать краткий ответ No, it isn’t / Yes, it is на вопрос типа “Is it a (horse)?”

Животные Адыгеи.

18

Лесные и домашние животные.

Звуки: [p], [h], [ea], [i].

Лексика: a bear, a fox, a deer, an owl, a pig, a sheep, a horse. It is a…

Игра: “Волшебный мешочек”.

Участие в языковых и подвижных играх.

Адекватно реагировать на просьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, “Give me the (camera!)”

Называть по-английски домашних питомцев;

Употреблять предлог to для указания направления движения.

19

Домашние животные. Мой питомец.

Звуки: [i:].

Лексика: a rabbit, a cat, a dog, a parrot, a fish, a cow. I have got a …

Игра: “Memory game”

Называть по-английски домашних питомцев;*

Задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на такой вопрос;

Просить передать им что-либо;

«Кто живет на нашей ферме?»

20

Африканские животные (животные джунглей и саванн).

Звуки: [ə].

Лексика: parrot, tiger, hippo, monkey, giraffe, snake, elephant, bird, butterfly. Take the (tiger)! Give me the (tiger)! Step forward! Step back!

Участие в языковых и подвижных играх.

Называть по-английски африканских животных;

Сообщать о местонахождении одного предмета внутри другого используя предлог in;

Задавать вопрос о местонахождении предмета;

21

Я умею делать. Things I do.

Звуки: [ r ], [dʒ], [ɑɪ], [ h ]

Лексика: four, they run, climb, jump, swim, fly, skip, hop, hands, please, picture, play, clap , hands, stamp , feet, nod, head, dance. What can you do? I can (jump).

Понимать на слух выражение “Glad to see you!”

Узнавать имя собеседника, задавая вопрос “What’s your name?”;

Отвечать на вопросы “What’s your name?”, “Who are you?”, используя конструкцию “I’m (Sasha).”

4 четверть

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Основное содержание по теме.

Знания, умения, навыки

Национальный компонент

22

Что я не умею делать. Things I can’t do.

Звуки: [d ], [f ],[ɛə], [w]

Лексика:bear, teddy-bear, hare, dog, frog, light, night, switch off, say, turn around.

What’s this? It’s a dog. It cannot (run).Turn around.

Touch the ground. Switch off the light. Say good night.

Называть по английски некоторых животных;

Давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Сan you (swim)?”;

Сообщать, что они не умеют делать что-либо;

Понимать «classroom English» (“Well-done!”, “Excellent”)

Выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”.

Семейные ценности в Адыгее.

23

Моя семья. Мамин день.

Звуки: [ð].

Лексика: family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, dog-house, window, walk, swim, fly, jump.

Называть по-английски членов семьи;

Задавать вопрос о человеке (Who is it?).

24

Сказка “The little house”.

 Лексика: a frog, a mouse, a fox, a wolf, a rabbit, a bear.

Подготовка к сценке.

Научатся инсценировать  сказку “The little house”.

25

Сказка “The little house”.

 Лексика: a frog, a mouse, a fox, a wolf, a rabbit, a bear.

Участие в сценке.

Научатся инсценировать  сказку “The little house”.

                5 четверть

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Основное содержание по теме.

Знания, умения, навыки

Национальный компонент

26.

Части тела.

Звуки: [e], [ei], [ai], [ou], [i:], [iə]

Лексика: colour, body, face, nose, mouth, ears, head, knees fingers, toes, orange, red, yellow, pink, blue, white, black, brown, violet, grey, green. Here is my (mouth). Here are my (knees)

Называть по-английски цвета, части тела человека.

27

Фрукты и овощи. Части тела.

Звуки: [e], [ei], [ai], [ou], [i:], [iə]

Лексика: parts of body, fruits and vegetables, face, nose, mouth, ears, head, knees fingers, toes, a cabbage, a potato, a tomato.

Here is my (mouth). Here are my (knees). I want to be (the seller).Come and shake hands with me. What would you like?

Называть по-английски овощи и фрукты;

Вступать в диалог с продавцом в магазине на английском языке.

28

Фрукты и овощи.

Лексика: a cabbage, a potato, a tomato, a cucumber, an apple, a pear, a banana, a peach, an orange.

 What would you like?

Участие в подвижных играх.

Называть по-английски овощи и фрукты;

Вступать в диалог с продавцом в магазине на английском языке.

Фрукты и овощи растущие в Адыгее.

29

Мой  день рождения

Звуки: [h], [e], [æ], [ə:], [θ], [ei], [ai], [u:], [ə]

Лексика: birthday, a party, a cake, lemonade, a balloon, a present, a guest, a cup, a teapot, a bow, beautiful, Happy birthday!

How old are you? – I am (five).

Считать по-английски до девятнадцати;

Сообщать другим, сколько им лет;

Называть по-английски сладости, посуду

30

Мой дом.

Звуки: [h], [e], [æ], [ə:], [θ],  [ei], [ai], [u:], [ə].

Лексика: house, home, flat, palace, queen, king, princess. The (queen) lives in a palace.

Where do you live? – I live in a (flat).

Where does (the queen) live?

Who lives in a (palace)?

Сообщать другим, где они живут;

Называть по-английски места, где живут люди и животные;

Спрашивать других, где они живут;

Сообщать другим о будущих событиях.

31

Давайте поиграем.

Повторение речевых образцов и лексических единиц. Участие в языковых и подвижных играх.

Использовать полученные знания в различных соревнованиях и играх.

32

Путешествие по сказкам. Читаем роли из сказки.

Лексика:  a hen, a dog, a cat, a  duck, a chicks, seeds, to plant, a cake.

Подготовка к концерту.

Научится инсценировать  сказку “ The Little Red Hen ”.

Адыгейские сказки.

33

Урок-концерт. Театрализация сказки «The Little Red Hen»

Лексика сказки. Известные выражения и реплики. Участие в театрализации сказки.

Использовать полученные знания для инсценировки сказки “ The Little Red Hen ”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 6 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...