Календарно-тематическое планирование курса "Английский язык - окно в мир» по английскому языку"
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - окно в мир» по английскому языку для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-kursa-anglii.docx | 60.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - окно в мир» по английскому языку
1 четверть
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Основное содержание по теме. | Знания, умения, навыки | Национальный компонент |
Приветствия. Знакомство. Имена английских мальчиков и девочек. | Звуки [h], [ou], [ai], [au], [d]; лексика (Hello! Hi! How do you do! I am…(Nick))Игра «жмурки», «мячик» Разыгрывание сценки, участие в играх | Приветствовать друзей. Говорить имена английских мальчиков и девочек. | ||||
Англоязычные страны. Приветствия. Знакомство. | Звуки [m], [n], [t], [N], [j], [e], [s] Лексика: (morning, afternoon, evening, night). Участие в играх | Приветствовать учителя. Различать в каких странах говорят по - английски. | Страны и языки | |||
Сказка про кошку. Значение английского языка. | Звуки [f], [ai], [n], [h], [au], [j]; лексика (a cat, fine, a baby); работа с красками и цветными карандашами. Рисование животных красками, карандашами | Слушать иноязычную речь. Понимать на слух короткий текст. | ||||
Диалог. “How are you?”- “I’m fine.” | Лексика: a snake, a doctor; звуки [∫], [æ], [n], [k], [j], [u], [ai], [æm] фразы Glad to see you !How are you? I am fine! Thank you! Fine! Thanks! Игра «Что пропало?» по изученной лексике. Разыгрывание диалога Участие в языковых играх, разыгрывание диалога | Спрашивать “Как дела?” Отвечать на вопрос. Разыгрывать короткий диалог. | ||||
Прямой и обратный счет до пяти | Звуки: [w], [t], [u:], [∫], [r], [i:], [f], [ai], [v] лексика: One, two, three, four, five, а snake, a dog, a mouse. Игра “Good buy”. Участие в языковых играх, счет предметов | Считать от 1 до 5. Считать от 5 до1. | ||||
Праздник осени. | Звуки: [j], [w], [g], [t]. Лексика: red, blue, green, white, yellow black, tree, autumn, Is it green? Yes, it is. No, it isn’t. Игра: “Светофор”. | Говорить цвета по-английски. Спрашивать о цвете предмета и отвечать на него. Научится играть в игру “Светофор”. | ||||
Счет по порядку от 1 до 7 | Лексика: one, two, three, four, five, six, seven, a frog, up, down, high, low. How old are you? I am six (seven). Звуки: [f], [ai], [v], [t], [w], [d], [j], [ou], [ei]. Разучивание гимнастики под рифмовку. Выполнение гимнастики под рифмовку, обратный счет от 7 | Считать до семи и обратно. Спрашивать про возраст и отвечать на этот вопрос. Разыгрывать короткий диалог. | ||||
Моя родина. | Звуки: [], [r]. Лексика: “Where are you from?”- I’m, from Russia/America/Great Britain. | Спрашивать о том, где ты живешь? Произносить названия некоторых стран. | Я из Адыгеи. |
2 четверть
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Основное содержание по теме. | Знания, умения, навыки | Национальный компонент |
9 | Родина английского языка – Великобритания. | Звук: [ei] Лексика: Great Britain, Africa. Участие в языковых и подвижных играх. Презентация «Великобритания». | Узнает про родину английского языка. Узнает про самые знаменитые достопримечательности Лондона. | Я живу в а. Кошехабль. | ||
10 | Откуда ты приехал? Повторяем счет от 1-7 | Звуки: [w], [z]Лексика:Where are you from? Участие в языковых и подвижных играх. Песня « Where are you from?» | Задавать вопрос: “Where are you from”. Отвечать на вопрос: “I’m from ….” Петь песню « Where are you from?» | |||
11 | Игры с Незнайкой. | Звуки: [l], [n] Лексика: “Is it a…” a snake, a dog, a mouse. Игра «Угадайка» . Участие в языковых и подвижных играх. | Использовать структуру “Is it a…” | |||
12 | Кукольный театр. Представление артистов. | Звуки: [], [h], [i:]. Лексика: He is …, She is…. Стихотворение: “Red and blue.” Участие в языковых и подвижных играх. | Поучаствует в кукольном представлении. Разыгрывать короткий диалог. Читать стих. | |||
13 | Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги | Лесика:Where is he/she from? He is…She is… How old is he/she?-Who is he/she? Участие в диалогах | Понимать на слух короткий текст. Участвовать в диалоге. | Герои адыгских сказок. | ||
14 | Весёлые соревнования. | Повторение речевых образцов. Участие в языковых и подвижных играх. | Использовать полученные знания в различных соревнованиях. | |||
15 | Happy New Year. | Звуки: [p],[h],[j]. Лексика: New Year, happy, tree, ded moroz. Участие в языковых и подвижных играх. | Узнает, как празднуют Новый год в различных странах. Делать новогоднюю открытку. Петь новогодние песенки. | Новый год в Адыгее | ||
16 | Игры с Микки Маусом | Повторение языкового и речевого материала. Участие в подвижных играх. | Использовать полученные знания в различных соревнованиях. |
3 четверть
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Основное содержание по теме. | Знания, умения, навыки | Национальный компонент |
17. | Лесные животные | Лексика: A bear, a fox, a hare, a Участие в языковых и подвижных играх | Называть по-английски домашних животных; Спрашивать название близко и далеко расположенных предметов (животных), указывая на них; Давать краткий ответ No, it isn’t / Yes, it is на вопрос типа “Is it a (horse)?” | Животные Адыгеи. | ||
18 | Лесные и домашние животные. | Звуки: [p], [h], [ea], [i]. Лексика: a bear, a fox, a deer, an owl, a pig, a sheep, a horse. It is a… Игра: “Волшебный мешочек”. Участие в языковых и подвижных играх. | Адекватно реагировать на просьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, “Give me the (camera!)” Называть по-английски домашних питомцев; Употреблять предлог to для указания направления движения. | |||
19 | Домашние животные. Мой питомец. | Звуки: [i:]. Лексика: a rabbit, a cat, a dog, a parrot, a fish, a cow. I have got a … Игра: “Memory game” | Называть по-английски домашних питомцев;* Задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на такой вопрос; Просить передать им что-либо; | «Кто живет на нашей ферме?» | ||
20 | Африканские животные (животные джунглей и саванн). | Звуки: [ə]. Лексика: parrot, tiger, hippo, monkey, giraffe, snake, elephant, bird, butterfly. Take the (tiger)! Give me the (tiger)! Step forward! Step back! Участие в языковых и подвижных играх. | Называть по-английски африканских животных; Сообщать о местонахождении одного предмета внутри другого используя предлог in; Задавать вопрос о местонахождении предмета; | |||
21 | Я умею делать. Things I do. | Звуки: [ r ], [dʒ], [ɑɪ], [ h ] Лексика: four, they run, climb, jump, swim, fly, skip, hop, hands, please, picture, play, clap , hands, stamp , feet, nod, head, dance. What can you do? I can (jump). | Понимать на слух выражение “Glad to see you!” Узнавать имя собеседника, задавая вопрос “What’s your name?”; Отвечать на вопросы “What’s your name?”, “Who are you?”, используя конструкцию “I’m (Sasha).” |
4 четверть
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Основное содержание по теме. | Знания, умения, навыки | Национальный компонент |
22 | Что я не умею делать. Things I can’t do. | Звуки: [d ], [f ],[ɛə], [w] Лексика:bear, teddy-bear, hare, dog, frog, light, night, switch off, say, turn around. What’s this? It’s a dog. It cannot (run).Turn around. Touch the ground. Switch off the light. Say good night. | Называть по английски некоторых животных; Давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Сan you (swim)?”; Сообщать, что они не умеют делать что-либо; Понимать «classroom English» (“Well-done!”, “Excellent”) Выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”. | Семейные ценности в Адыгее. | ||
23 | Моя семья. Мамин день. | Звуки: [ð]. Лексика: family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, dog-house, window, walk, swim, fly, jump. | Называть по-английски членов семьи; Задавать вопрос о человеке (Who is it?). | |||
24 | Сказка “The little house”. | Лексика: a frog, a mouse, a fox, a wolf, a rabbit, a bear. Подготовка к сценке. | Научатся инсценировать сказку “The little house”. | |||
25 | Сказка “The little house”. | Лексика: a frog, a mouse, a fox, a wolf, a rabbit, a bear. Участие в сценке. | Научатся инсценировать сказку “The little house”. |
5 четверть
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Основное содержание по теме. | Знания, умения, навыки | Национальный компонент |
26. | Части тела. | Звуки: [e], [ei], [ai], [ou], [i:], [iə] Лексика: colour, body, face, nose, mouth, ears, head, knees fingers, toes, orange, red, yellow, pink, blue, white, black, brown, violet, grey, green. Here is my (mouth). Here are my (knees) | Называть по-английски цвета, части тела человека. | |||
27 | Фрукты и овощи. Части тела. | Звуки: [e], [ei], [ai], [ou], [i:], [iə] Лексика: parts of body, fruits and vegetables, face, nose, mouth, ears, head, knees fingers, toes, a cabbage, a potato, a tomato. Here is my (mouth). Here are my (knees). I want to be (the seller).Come and shake hands with me. What would you like? | Называть по-английски овощи и фрукты; Вступать в диалог с продавцом в магазине на английском языке. | |||
28 | Фрукты и овощи. | Лексика: a cabbage, a potato, a tomato, a cucumber, an apple, a pear, a banana, a peach, an orange. What would you like? Участие в подвижных играх. | Называть по-английски овощи и фрукты; Вступать в диалог с продавцом в магазине на английском языке. | Фрукты и овощи растущие в Адыгее. | ||
29 | Мой день рождения | Звуки: [h], [e], [æ], [ə:], [θ], [ei], [ai], [u:], [ə] Лексика: birthday, a party, a cake, lemonade, a balloon, a present, a guest, a cup, a teapot, a bow, beautiful, Happy birthday! How old are you? – I am (five). | Считать по-английски до девятнадцати; Сообщать другим, сколько им лет; Называть по-английски сладости, посуду | |||
30 | Мой дом. | Звуки: [h], [e], [æ], [ə:], [θ], [ei], [ai], [u:], [ə]. Лексика: house, home, flat, palace, queen, king, princess. The (queen) lives in a palace. Where do you live? – I live in a (flat). Where does (the queen) live? Who lives in a (palace)? | Сообщать другим, где они живут; Называть по-английски места, где живут люди и животные; Спрашивать других, где они живут; Сообщать другим о будущих событиях. | |||
31 | Давайте поиграем. | Повторение речевых образцов и лексических единиц. Участие в языковых и подвижных играх. | Использовать полученные знания в различных соревнованиях и играх. | |||
32 | Путешествие по сказкам. Читаем роли из сказки. | Лексика: a hen, a dog, a cat, a duck, a chicks, seeds, to plant, a cake. Подготовка к концерту. | Научится инсценировать сказку “ The Little Red Hen ”. | Адыгейские сказки. | ||
33 | Урок-концерт. Театрализация сказки «The Little Red Hen» | Лексика сказки. Известные выражения и реплики. Участие в театрализации сказки. | Использовать полученные знания для инсценировки сказки “ The Little Red Hen ”. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК "Английский язык" под редакцией Верещагиной.
Надеюсь, что данный материал будет полезен для создания КТП для 5 класса....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК "Английский язык" под редакцией Биболетовой.
Данное КТП разработано с учетом норм ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 6 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...