Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_progr_9_klass.docx | 86.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Перегребинская средняя общеобразовательная школа №2»
«Рассмотрено» протокол № заседания МО учителей-предметников _________________ | «Согласовано» | «Утверждено» |
Руководитель МО | Замдиректора по УР | Директор школы |
______________ | ____________ | .__________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Учитель: Плесовских Елена Анатольевна
Класс: 9
Учебный год:2012-2013
.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Назначение программы:
программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 9 класса общеобразовательной школы.
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
-Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
-Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2011г).
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю)
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 9 классе.
Состав УМК “English-9”:
- Учебник (Student's Book).
- Книга для учителя (Teacher's Book).
- Рабочая тетрадь (Activity Book).
- Книга для чтения (Reader).
- Звуковое приложение.
- Специальный компонент для контроля уровня овладения иноязычной культурой и подготовки к ЕГЭ: контрольные задания (Assessment Tasks), методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher's Guide to Assessment Tasks), звуковое приложение к контрольным заданиям.
- Методический портфель для учителя.
- Интернет-поддержка.
УМК “English 9”
- создан в соответствии с базисным учебным планом;
- ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.
Содержание:
- Цикл 1. Reading...? Why not?
- Цикл 2. Let the music begin …
- Цикл 3. What’s the news?
- Цикл 4. What school do you go to?
- Цикл 5. School – what’s next?
- Цикл 6. My country in the world.
- Цикл 7. Our school yearbook.
Соотносится со следующим предметным содержанием Государственного стандарта среднего общего образования по иностранному языку: Досуг и увлечения (музыка, чтение). Средства массовой информации. Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Школьное образование.
Грамматический материал:
Для повторения: Новый:
Present Simple Reported Speech/Sequence of Tenses
Past Simple (reported statements/questions/requests/orders)
Present Perfect
Present Progressive
Passive Voice,
V- ing forms
Reported Speech (that – clauses)
Reply questions
Comparative adverbs
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК “English-9”
Учебно-методический комплект “English-9” состоит из следующих компонентов:
1. Книги для учащихся (Student’s Book);
2. Книги для учителя (Teacher’s Book);
3. Рабочей тетради (Activity Book);
4. Контрольных заданий к учебникам для 8 и 9 классов;
5. Аудиокассет с фонозаписью.
Календарно-тематическое планирование для 9-го класса составлено по учебнику : Кузовлев В.П «Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение», 2011 г.
Учебник построен в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю). Материал учебника организован в 7 циклов и распределен по четвертям (I четверть - циклы 1.2; II четверть- цикл 3; III четверть- циклы 4,5; IV четверть- циклы 6,7).
Календарно-тематическое планирование для 9-го класса полностью обеспечено методически. В состав УДК для 9-го входят :
- Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2011 г.
- Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2011 г.
- Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2011 г.
- Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2011 г.
- Интернет поддержка серии УМК «English 2-11» (www.prosv.ru/umk/we)
- Звуковое приложение (компактдиск)
Основными целями обучения в 9-ом классе является закрепить , обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным , а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом.
Доминирующими аспектами в 9-ом классе являются познавательный и учебный аспекты , а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.
В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний , умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты / , монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/ , диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению , а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 9-М КЛАССЕ
В основу УМК для 9-го класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры (ИК): познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности. В 9-м классе доминирующими являются познавательный и учебный аспекты ИК, а среди видов речевой деятельности ведущими остаются чтение и говорение.
Познавательный аспект
Страноведческое содержание “English-9” призвано завершить формирование у учащихся представления о менталитете и культуре британской нации. В материал УМК включены самые разнообразные сведения о тех сферах жизни британского общества, которые не освещались или освещались в недостаточной степени в предыдущих классах: литература, музыка, средства массовой информации, медицина, образование, положение Великобритании в современном мире и т. д.
Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения и постоянной оценки имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих. Иными словами, имеет место своеобразный диалог культур. Сравнивая зарубежного сверстника и самих себя, чужую страну и свою, учащиеся выделяют общее и специфичное, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям. Сравнение также требует от учащихся проявления собственного мнения, собственной активной жизненной позиции по любому вопросу, что, в свою очередь, стимулирует и мотивирует стремление постоянно увеличивать и углублять объем знаний и о собственной стране, и о других странах. Таким образом, познавательный аспект способствует созданию мотивации. Одним из средств реализации задач познавательного аспекта является лингвострановедческий словарь, в котором даются пояснения реалий Великобритании и США.
Учебный аспект
Главной задачей учебного аспекта на завершающем этапе овладения английским языком в рамках базового курса является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам в соответствии с требованиями государственного стандарта. Для того, чтобы ученик мог проявлять свою индивидуальность, в УМК действует правило избыточности подачи материала. Оно означает, что в рамках одного и того же упражнения учащимся всегда предоставляется право выбора, то есть возможность выбирать те или иные речевые средства в соответствии со своими потребностями, интересами, вкусами, настроением, контекстом деятельности, мнением. Поэтому от учащегося нельзя требовать, чтобы он усвоил весь новый материал, предъявляемый на занятии. Ведущими видами речевой деятельности в 9-м классе остаются чтение и говорение.
Чтение. В 9-м классе чтение выступает как средство и как цель обучения. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтение с пониманием основного содержания текста (reading for the main idea), чтение с полным пониманием текста (reading for detail), чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации (reading for specific information). Обучение всем трем видам чтения ведется на основе аутентичных текстов, соответствующих возрастным интересам учащихся. Для обучения чтению в соответствии с требованиями базового уровня учащиеся учатся читать различные типы текстов: художественные, научно-популярные, публицистические и т.д. Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение про себя является основной формой чтения. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3600 лексических единиц (в 9-м классе усваивается 600 новых лексических единиц).
Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 9-м классе. В 9-м классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. На данном году обучения в соответствии с требованием к базовому уровню владения иностранным языком ведется работа над тремя видами аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с целью извлечения нужной или интересующей информации (listening for specific information).
Говорение. Каждый из шести циклов знакомит учащихся с новой сферой жизни страны изучаемого языка и вместе с тем повторяет лексические единицы и грамматические структуры, усвоенные в предыдущих классах. Например, со сферой образования учащиеся начинают знакомиться в 5—6-м классе (школьные предметы, школьная форма), в 7-м классе учащиеся обсуждают проблемы современной английской школы, в 9-м классе знакомятся с системой образования в целом и т. д. Аналогичным образом происходит знакомство и с другими сферами британской культуры. В 9-м классе (как и в 8-м) осуществляется совершенствование умения говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи ведется работа над всеми видами диалога, определенными временным Госстандартом, но акцент сделан на диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.
Перед учащимися ставится цель научиться решать коммуникативные задачи, необходимые для ведения диалогов указанных выше типов.
1. Диалог-расспрос:
— запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? куда? когда? с кем? и т. д.), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
2. Диалог-побуждение к действию: — обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ ее выполнить; — дать совет и принять / не принять его;
3. Диалог-обмен мнениями: — умение выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; — умение высказать одобрение/неодобрение; — умение выразить сомнение; — умение выразить эмоциональную оценку (радость / огорчение, желание / нежелание).
В плане обучения монологической речи ставится задача овладеть умениями, указанными в требованиях к базовому уровню владения ИЯ.
Развивающий аспект
Согласно концепции коммуникативного обучения, интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения ИК. Интеллектуальная нагруженность достигается за счет информативной насыщенности уроков. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий. Учебник создает условия для активного «добывания» информации.
Учебник предусматривает развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, например, способность к догадке, различению, способность логически излагать, самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т. д.
В каждом разделе содержатся специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны высказать свое мнение, свою точку зрения, сравнить свое отношение к той или иной проблеме с отношением английских сверстников, в другом — рассказать о себе, о корреспондирующих явлениях русской культуры. В обоих случаях происходит осознание себя и своих личностных качеств как ценности, что является важным условием развития самоуважения и формирования чувства собственного достоинства. Эмоционально-ценностное отношение учеников к себе в процессе овладения ИК включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры.
Воспитательный аспект
В УМК «English-9» овладение ИК служит средством:
- Воспитания толерантности и уважения к другой культуре;
- Приобщения к общечеловеческим ценностям;
- Воспитания ответственности перед обществом;
- Воспитания личностных качеств (трудолюбия, активности. коммуникабельности и т.д.)
9 класс | Цикл 1. «Чтение?.. А почему нет?» Цикл 2. «Пусть звучит музыка» Цикл 3. «Какие новости?» Цикл 4. «Какую школу выбрать?» Цикл 5. «Куда пойти после школы?» Цикл 6. «Моя страна в мире» Цикл 7. «Наш школьный альбом» Обобщающее повторение, резерв | 12 часов 11 часов 16 часов 12 часов 18 часов 16 часов 7 часов 10 часов | Аудирование Словарный диктант Устная тема «Книги» Устная тема «Мой любимый писатель» Лексико-грамматическая работа Творческий проект «Музыкальная Россия» Словарный диктант Устная тема «Музыка в нашей жизни» Устная тема «Мой любимый композитор Монолог Диалог Словарный диктант Творческий проект «В здоровом теле здоровый дух» Аудирование Словарный диктант Устная тема «Здоровые и вредные привычки» Монолог Чтение Творческий проект «Моя школа?» Словарный диктант Устная тема «Школьное образование в России» Лексико-грамматическая работа Диалог Словарный диктант Устная тема «Моя будущая профессия» Творческий проект «В мире профессий» Творческий проект « Я Россия» Лексико-грамматическая работа Диалог Творческий проект «Наш класс» |
Распределение предметного содержания.
Таблица №1
Тематическое сообщение | Распределение материала по классам. |
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. (100 часов) | 9 класс Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, почему нравятся их произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок и поп музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты. |
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. (50 часов) | 9 класс Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс. |
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. (35 часов) | 9 класс Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определенной профессии Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии. |
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. (55 часов) | 9 класс Благотворительные организации и мероприятия. |
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. (25 часов) | 9 класс Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. |
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. Языки, роль английского /русского языков в мире. (110 часов) | 9 класс Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского /русского языков в мире. Изучение иностранных языков. |
Распределение содержания познавательного (социокультурного) аспекта
Таблица №2
Познавательные цели | Социокультурные знания |
Страны изучаемого языка и родная страна. | 9 класс британские города и достопримечательности - Oxford, London, Buckingham, Stratford-upon-Avon, Alloway, Edinburgh, Abbotsford, Somerset, Gloucester, Glastonbury the Tate Gallery, the Stonehenge; международные организации - the European Union, the United Nations, the Commonwealth, the Commonwealth of Independent States, the G8, the Paris Club; призы - the Nobel Prize, The Pride of Britain Awards; искусство - the Impressionists, the Royal Society; языки - a native language, an official language, Esperanto, standard English, the lingua franca, a native speaker. |
Известные люди. | 9 класс известные британцы и их достижения: Isaac Newton, Michael Faraday, Ernest Rutherford, William Turner, Samuel Johnson, Christopher Wren, Charles Darwin, Francis Drake, Robert Baden-Powell, etc.; известные американцы и их достижения: George Washington, Thomas Jefferson, Ulysses Grant, Robert Lee, Betsy Ross, Abraham Lincoln, Benjamin Franklin, Thomas Edison, Albert Einstein, the Wright brothers, etc.; известные россияне и их достижения: D. Mendeleev, S. Korolev, K. Stanislavsky, G. Ulanova, I. Bunin, Zh. Alferov, A. Nemov, A. Solzhenitsyn, V.Dal, K. Malevich, A. Leonov, etc. |
Средства массовой информации. | 9 класс organizations - BBC, the BBC World Service, BBC Network Radio; Ofcom; TV channels - BBC 1, BBC 2, BBC 3, BBC 4, BBC News 24, BBC Parliament, CBBC, Cbeebies, ITV (Channel 3), Channel 4, Channel 5, ABC, CBS, NBC, Fox, the Russia Today TV channel; radio stations - Radio Capital, the Voice of America, Radio Free Europe/Radio Liberty; TV programmes - EastEnders, Coronation Street, Neighbours, Emmerdale, The Real World; Who Wants to be a Millionaire? Star Academy, Doctor Who, Strictly Come Dancing, The X-factor, etc.; newspapers - (broadsheets/ tabloids/middle market newspapers); First News; magazines - Shout, Mizz, Cosmo Girl, TeenInk; Websites - Teen Newsweek, Newsround); |
Человек и окружающий мир. | 9 класс Comic Relief. |
Мир профессий. | 9 класс статистические данные о популярных профессиях в Британии и России; работа для подростков; профессии: career coordinator, paralegal, solicitor, tutor; экзамены/степени: GNVQ, O-Levels, MBA; организации и корпорации: Apple Inc, IBM, BT, FBI; предметы и понятия: IT, a CV, a letter of application, a gap year, a working card. |
Школьное образование. | 9 класс типы образовательных учреждений: state schools, public, private, boarding schools, home schooling. известные британские школы: Eton, Harrow, Winchester; известные американские университеты: Yale, Princeton, Brown, Georgetown university; известные российские университеты: Moscow State University; типы экзаменов: GCSE, A-level, SATs, state; |
Досуг и увлечения. Путешествия. | 9 класс the British Tourist Authority (BTA); |
Музыка и музыкальная культура. | 9 класс a musical map of Britain; музыкальные стили - jazz, spirituals, blues, country music, rock and pop music; известные британские и американские композиторы, исполнители, музыкальные произведения и события - Woodstock, the Beatles and the history of the group, the Rolling Stones, Queen, Elvis Presley, Elton John, Glenn Miller, Henry Purcell, George Gershwin, Andrew Lloyd-Webber,the swing era, The Sound of Music, The Phantom of the Opera, the Promenade concerts (Henry Wood and Paul Newman), etc.; известные российские исполнители, музыкальные произведения и события - D.D. Shostakovich, Sergei Prokofiev, Galina Vishnevskaya, Valery Gergiev, M. Glinka, P.I.Tchaikovsky, Mashyna Vremeni, Boris Grebenshchikov, Alla Pugacheva, Victor Tsoi, Alexei Rybnikov (The Juno and the Avos), Moscow’s and St Petersburg’s theatres and music halls, etc.; |
Литература: выдающиеся писатели, поэты, драматурги, известные литературные произведения и их персонажи. | 9 класс известные британские писатели - W. Shakespeare, Ch. Bronte, J. Austen, Ch. Dickens, A. Christie, J.R.R. Tolkien, C.S. Lewis, L. Carroll, R.L. Stevenson, R. Burns, W. Scott, A. Conan Doyle, T. Hardy, S. Maugham, B. Potter, J.K. Jerome, G.B. Shaw, J.M. Barrie, E. Lear, D. Defoe, J.K. Rowling, J. Wilson, R. Dahl, A. Horowitz, etc.; известные американские писатели - L.M. Alcott, R.D. Bradbury, J.D. Salinger, etc. известные российские писатели - A. Pushkin, M. Lermontov, N. Gogol, L. Tolstoy, F. Dostoevsky, B. Akunin, etc.; литературные премии - the Astrid Lindgren Memorial Award, Children's Book of the Year Awards, the Branford Boase Award, the Guardian Children's Fiction Prize, the Nestlé Smarties Book Prize, the Sheffield Children’s Book Awards; отрывки из – Matilda, Lucky Break by Roald Dahl, The House at Shiraz by Agatha Christie, The Rocket Man by Ray Douglas Bradbury The Catcher in the Rye by J. D. Salinger, Little Women by Louisa M. Alcott !; Piano by William Saroyan, Buddy’s Song by Nigel Hinton, Pride and Prejudice by Jane Austen, My Family and Other Animals by Gerald Darrell, The Client by John Grisham, No Gumption by Russell Baker, The Red-Headed League by Arthur Conan Doyle, On not knowing English by G Mikes, Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome, articles from the Current magazine, from the Internet , etc.; |
Лексическая сторона речи.
9 класс
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 8 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to make up one’s mind, to name after, to pass / fail an exam etc.);
- интернациональная лексика (an economy, a manager, etc.);
- многозначные слова (essential 1) существенный 2) важнейший; необходимый; основной 3) относящийся к эссенции, экстракту 4) неясного происхождения)
- синонимы (to allow – to let)
- антонимы (to pass an exam – to fail an exam);
- фразовые глаголы (to turn up, to put in, to look through, etc.)
- речевые функции: Asking for information about books and writers (What kind of …?, What about …?, etc.); Asking if you must do smth. (Do I really have to …, Aren’t I expected / supposed to …?, etc.); Calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. I shouldn’t worry., etc.); Giving counter-arguments (Even so, …, That may be so, but …, etc.); Giving reasons (What’s more … Not only that, but …, etc.); Giving yourself time to think (Well, let me think. Mm, that’s a difficult question., etc.); Recommending (It’ll be a great chance to… It’s worth … because …, etc.), Agreeing / Disagreeing (That’s a good point, and / but …, I’m (not) sure it’s a good way to …, because …, etc.)
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных -ment (employment, achievement, management, supplement), -ation (communication, qualification); прилагательных -ed (skilled, motivated, detailed, complicated), -less (tuneless), -al (classical. choral, emotional), -ive (imaginative, creative, descriptive, inventive, informative), -ful (powerful, suspenseful), -hood (childhood, neighbourhood); наречий –ly (seriously, helpfully, gently, desperately); приставки прилагательных un- (unskilled), глаголов dis- (dislike), mis- (misunderstand, misinformation);
- словосложение (N+N – back + ground= background, birthplace, head-line, network, Adj + N - broad + sheet = broadsheet Adj + V - wide + spread = widespread, Pron +Adj – self-motivated, N + Prep – break + through = breakthrough, Prep + N - down + side = downside, out + look = outlook);
- конверсия (to link – a link, a rank – to rank, trade – to trade, export – to export)
Грамматические явления, подлежащие усвоению.
9 класс
1. Местоимение:
-местоимения all, every, each
2. Глагол
-видо-временная форма Present Simple для выражения будущего действия, когда речь идет о расписании, графике, заведенном порядке (The performance begins at 8 p.m.);
-оборот to be going to, когда обстоятельства подсказывают, что обязательно, неизбежно произойдет в будущем (The orchestra is perfect, the singers are wonderful. The concert is going to be a success).
- «объектный падеж с причастием настоящего времени» (I saw him playing with his pet);
-словосочетания с формами на –ing, -ed (The children organized a charity concert, raising $ 1, 000. Comic Relief explains the causes of problems faced by people in Africa.)
3. Союз
-союзы сочинительные (or, both…and, either…or, neither… nor, etc.);
-союзы подчинительные (although, however, as soon as, so that, since, for, until, when, if, etc.)
4. Простое предложение.
-вопросительные предложения
- альтернативные вопросы (Is it big or small?)
5. Сложное предложение.
-согласование времен при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений;
-сложноподчиненные предложения с придаточными:
- условия с союзом if: If he hadn’t done well at the exam, he wouldn’t have got a certificate (Conditional III);
- цели с союзами so that, so;
- уступительными с союзами though, although, however
- подлежащими (Who wrote that story remained unknown.);
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса
В 9-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале Учебника и допускающую включение до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.
1. Уметь высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении.
2. Уметь высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания.
3. Уметь высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность.
4. Уметь говорить самостоятельно, что предполагает выбор стратегии высказывания, составление программы, говорение без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказывание без опоры на полные записи или изображение.
5. Уметь говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.
6. Уметь говорить в нормальном темпе.
Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общий объем которого около 2000 единиц (1600 единиц в 5—8-м классах + 400 единиц в 9-м классе).
Письмо. В области письма учащиеся должны уметь:
— делать выписки из прочитанного (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);
— составлять краткие аннотации прочитанного текста;
— составлять и записывать план прочитанного или прослушанного текста;
— написать поздравление;
— письменно заполнить формуляр (указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и др.);
— написать личное письмо, используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
— написать небольшой доклад на предложенную тему;
— написать текст для совместного проекта.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся основной школы | Задачи воспитания и социализации учащихся основной школы |
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность |
|
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания Ценности: гуманистическое мировоззрение; нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; долг; порядочность; достоинство; доброта; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших |
- уважительное отношение к старшим: родителям, членам своей семьи, родственникам; - доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; - доверительное, внимательное, уважительное отношение к окружающим людям; - эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; - чувство великодушия, милосердия, стремления приходить на помощь, желания доставлять радость людям;
|
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей |
|
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни |
|
5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество |
|
6. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; межкультурное пространство; толерантность; интернационализм |
|
Структура изучения курса
№ | Раздел (глава, модуль) | Примерное кол-во часов | |
тема | контрольные | ||
I четверть | |||
1 | Reading…? Why Not? | 12 | 1 |
2 | Let The Music Begin. | 11 | 1 |
II четверть | |||
3 | What’s The News? | 15 | 1 |
III четверть | |||
4 | What School Do You Go To? | 12 | 1 |
5 | School- What’s Next? | 13 | 1 |
IV четверть | |||
6 | My Country In The World. | 14 | 1 |
7 | Our School Yearbook. | 6 | 1 |
8 | Итого: | 90 | 7 |
9 | Повторение. | ||
10 | Резерв | 12 | |
Общее количество часов: | 102 |
Количество часов, распределено исходя из расчёта _3_часа в неделю в течение всего учебного года.
Информационно-методическое обеспечение
1.Основная часть
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Кузовлев В.П. | учебник «Английский язык» для 9 класса | Просвещение | 2011 |
2 | Лапа.Н.М. | |||
3 | Перегудова Э.Ш. |
2.Дополнительная литература
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Кузовлев.В.П. | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка | Просвещение | 2011 |
2 | Кузовлев В.П. | Книга для чтения | Просвещение | 2011 |
3 | Кузовлев В.П. | Книга для учителя | Просвещение | 2011 |
4 | Смирнов А.В. | Тесты по английскому языку к учебнику Кузовлева 9 класс | Экзамен | 2010 |
5 | Журина Т.Ю. | Раздаточные материалы по английскому языку 9 класс | Дрофа | 2010 |
6 | Дзюина Е.В. Касимова Г.Г. | Поурочные разработки по английскому языку к УМК Кузовлева | Москва «Вако» | 2010 |
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11 и УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец
М.: Просвещение, 2011 год
(, переработанное издание)
(рассчитан на 3 часа в неделю,)
Дата | № урока | Тема урока | Цель урока | Что должны знать и уметь | Классные упражнения | Домашние упражнения | |||||||
По плану | Кор рек ция | Лексика | Грамматика | ||||||||||
I четверть | |||||||||||||
Цикл 1. Чтение в нашей жизни. | |||||||||||||
1. | Читательские вкусы подростков. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) | Autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller | Упр. 1(1,2,3)с.6-8 | Упр.4 с.9(д.чт.) Выучить новые слова | ||||||||
2 | Читательские вкусы подростков. | Формирование лексических навыков говорения совершенствование произносительных навыков,совершенствование грамматических навыков | Видо-временные формы для выражения настоящего времени. | Упр.2,3 с.8-9 Упр. 1 с. 5 (р.т.) | Упр. 2 с. 6 (р.т.) | ||||||||
3 | Видо - временные формы для выражения настоящего времени. | Совершенствование грамматических навыков | |||||||||||
4. | Какими писателями знаменита ваша страна? | Формирование лексических навыков говорения Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи) | To be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid | Упр.1(1,2,3) с. 10-11 Упр.1 с.7(р.т.) | Выучить новые слова. Упр.4 с.13(д.чт.) | ||||||||
5. | Видо-временные формы глагола для выражения прошедшего времени. | Формирование лексических навыков говорения совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков | Видо-временные формы для выражения прошедшего времени. | Упр.2,3 с.12-13 Упр.1.с.9(р.т.) | Упр. 2 с.8(р.т.) | ||||||||
6. | Мой любимый писатель. | Развитие навыков изучающего чтения. Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации | An author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense | Страдательный залог | Упр. 1(1,2,3) с.14-16 Упр. 2,3 с.16-17 Упр.2 с.10(р.т.) | Упр.3 с.11(р.т.) | |||||||
7. | Урок чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации | |||||||||||
8. | Литературные места. Развитие навыков аудирования и письма. | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи) | Упр.1,2 с.18-20 | Упр.1 с.12(р.т.) | |||||||||
9. | Какие книги тебе нравится читать? | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Придаточные предложения. | Упр.1,2 с.21-23 | Упр.3 с.23(д.чт.) Упр.1 с.13 (р.т.) | ||||||||
10. | Книги или фильмы? | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Упр.1,2 с.24-25 | Упр.1 с.13(р.т.) Упр.3с.25(д.чт.) | |||||||||
11. | Выбор книги. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. | Упр.1,2,3 с.26-27 | Упр.4 с.27(д.чт.) Упр.1 с.14 | |||||||||
12. | Написание рецензии на книгу. | Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Упр.1.2 с.28-29 | Упр.3 с.29 (написать рецензию) | |||||||||
13. | Урок обобщения и повторения. Подготовка к контрольной работе . | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Упр.1,2 с15 Упр.3,4,с. 16-18 | Упр.5 с.22 Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
14. | Контрольная работа №1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Упр.1,2 с.18-20(р.т.) | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
Цикл 2. «Музыка в нашей жизни». | |||||||||||||
15. | Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) | Annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a fuul house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart | Упр. 1(1,2,3,4) с.35-36 Упр.1 с.26(р.т.) | Упр.4 с.37 (д.чт.) | ||||||||
16. | Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков) | Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. | Упр. 1(5) с. 36 Упр.2,3 с.37 Упр.2 с.27(р.т.) | Упр.3 с.28(р.т.) Выучить новые слова | ||||||||
17. | История популярной и рок музыки. Тренировка новой лексики по теме. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) | Aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to record, a recording, to release, rhythm, a stage, a synthesizer, to tour, worth | Упр.1(1,2) с.38-39 Упр.2,3(1) с.39-40 | Выучить новые слова. Упр.6 с.42(д.чт.) Упр.2 с.30 (р.т.) | ||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20. | Какая музыка тебе нравится? | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного) | Available, to book | Формы глагола для выражения будущих действий. | Упр.1,2,3 с. 45-47 Упр. 1,2 с.32-33(р.т.) | Упр. 2 с.44(д.чт.) Упр.3 с.33-34(р.т.) | |||||||
21. | Все на променад. | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной нформации (совершенствование лексических навыков говорения) | To appreciate | Упр.1,2,3 с.48-50 | Упр.4 с.50 (д.чт.) | ||||||||
22. | Благодарственное письмо. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог - обмен мнениями | Упр.1,2 с.51-52 Упр.1 с.34-35(р.т.) | Упр. 3(1) с.52 (написать благодарственное письмо) Упр.3(2) с.52 (р.т.) | |||||||||
23. | Обобщение и повторение пройденного. | Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Уп Упр.1(5,6) с.55р.1(1,2,3,4) с. 53-54 | Упр. 1(5) с.55 Упр.2 с.55(д.чт.) | |||||||||
24. | Подготовка к контрольной работе | Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упр.1,2 с. 36-37 (р.т.) Упр.3,4 с.36-38(р.т.) | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
25. | Контрольная работа по № 2 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Упр.1,2 с. 39-41 (р.т.) | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
26. | Урок обобщения и повторения | Повторить лексический и грамматический материал цикла | Упр. 3,4,6 с.41-44.(р.т.) | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
27 | Резервный урок | Повторить лексический и грамматический материал цикла | Повторить лексический и грамматический материал цикла | ||||||||||
II четверть | |||||||||||||
Цикл 3. Средства массовой информации. | |||||||||||||
28. | СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | An advertisement, advertising, a commercial, daily, to go online, (mass) media, news, press, radio, a service, to transmit, TV viewing, a TV channel, worldwide | Упр.1,2 с.60-61 | Упр.4 с.63(д.чт.) Выучить новые слова | ||||||||
29. | Урок грамматики. Общие и специальные вопросы. | Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков. | Общие и специальные вопросы. | Упр.2,3 с. 61-62 | Упр.1, с.46 | ||||||||
30. | Какой канал выбрать? | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной нформации (совершенствование лексических навыков говорения) умения делать записи | An audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high- /low-grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide | Упр.1(1,2)с. 64-65 | Упр.5 с.67(д.чт.) Выучить новые слова | ||||||||
31. | Какой канал выбрать? | Активизация ранее изученной лексики. Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков. | Упр.2(1,2)с.66 Упр. 3(1,2) с.66-67 | Упр.1 с.47 (р.т.) | |||||||||
32. | Телевидение. Введение темы «Согласование времен». | Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков. | To be on (TV/ television/ radio), to leave the TVset on, to turn on | Косвенная речь. Согласование времен. | Упр.1(1,2,3) с.68-69 | Упр.2с.50(р.т.) Выучить правило с.201-204 | |||||||
33. | Влияние СМИ на жизнь людей. | Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | Упр.2(1,2,3) с.70 Упр.1с. 49 (р.т.) | Упр.3 с.70(д.чт.) | |||||||||
34 | Урок грамматики. Развитие грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | |||||||||||
35. | Влияние СМИ на жизнь людей. Модальные глаголы в косвенной речи. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читатьс целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | To add, to complain, to suggest, | Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. | Упр.1с.71 Упр.2 с.72 Упр.3 с.73 Упр.1 с.51(р.т.) | Упр.2 с.52(р.т.) Выучить правило с.203 Упр.5 с.74(д.чт.) | |||||||
36. | Газеты и журналы в Великобритании. Придаточные предложения. | Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков. | A broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feater, lively, a tabloid, | Придаточные предложения | Упр.1(1,2,3) с.75-77 Упр.2 с.77 Упр.2 с.77 Упр.1 (4,5) с.77 | Упр.1 с.54 (р.т.) Выучить правило с.199-200 Упр. 3 с.77(д.чт.) | |||||||
37. | Телевизионные программы. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать | (a) research, to search for | Упр.1,2,3 с.78-79 Упр.1,2,3 с.80-81 | Упр.4 с.79(д.чт.) Упр.1 с.55(р.т.) Упр.4 с.81 (д.чт.) | ||||||||
38 | Интернет в жизни людей. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать | |||||||||||
39. | Телевизионные шоу. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать | A host, a participant | Упр. 1(1,2,3,4,5) Упр.2 с.83 | Упр.1 с.56 (р.т.) Упр.3 с.83(д.чт.) | ||||||||
40. | Любимая телевизионная программа. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать | A contestant, to host, a TV presenter | Упр. 1(1,2) с.84-85 Упр.2 с.85 Упр.3 с.86 Упр.1(1,2,3,4) с.87-89 Упр.2 с.89 | Упр.1 с.56(р.т.) Упр. 5 с.86(д.чт.) Упр. 3 с.89(д.чт.) | ||||||||
41 | Журналы для подростков. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читатьс целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | |||||||||||
42. | Подготовка к контрольной работе . | Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упр.1,2,3,4 с.58-62(р.т.) | Упр.5 с.63(р.т.) | |||||||||
43. | Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Упр.1,2 с.63-65(р.т.) | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
44. | Урок обобщения и повторения | Повторить лексический и грамматический материал цикла | Упр.3,4,5,6 с.66-70(р.т.) | Оформить проект | |||||||||
45. | Презентация проектов по теме «Средства массовой информации». | Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упр.2,3 с.90 | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
46-48. | Резервные уроки | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||||
III четверть Цикл 4. Система среднего образования. | |||||||||||||
49. | Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного | To attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, a luceum, a nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school | Упр.1 (1,2,3,4) с.94-95 Упр.1 с.72 | Упр.3 с.97(д.чт.) Выучить новые слова | ||||||||
50. | Система образования в России. Страдательный залог с модальными глаголами. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать) | Упр.2(1,2) с.96-97 Упр.2 с.74(р.т.) | Упр 3 с.73(р.т.) | |||||||||
51. | Возможности подростков после получения обязательного образования. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать | A certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical school, a vocational school | Упр.1(1,2,3,4) с.98-99 Упр.2 с.99 Упр.3 с.100 Упр.4 с.101 Упр.1 с.74(р.т.) | Упр.2 с.75(р.т.) Упр.5 с.101(д.чт.) | ||||||||
52. | Сходства и различия системы образования в Великобритании и США. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать | Упр. 1(1,2,3,4) с. 102-103 Упр.2 с.103 Упр. 1 с.76(р.т.) | Упр. 3 с. 103 (д.чт.) Упр.2 с.77(р.т.) | |||||||||
53. | Вопросы в косвенной речи. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. | Упр.1 с.104-105 Упр.2 с.106 Упр.3 с.106 Упр.1 с.77-78 | Упр. 2 с.78(р.т.) Упр. 4 с.106(д.чт.) | |||||||||
54. | В какой школе лучше учиться. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читатьс целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | A facility | Упр.1(1,2) с.107-108 Упр.2 с.108 Упр.3.с.108 | Упр.1 с.79(р.т.) Упр.4 с.108(д.чт.) | ||||||||
55. | Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читатьс целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | |||||||||||
56. | Выбор школьных предметов. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного | aren’t I expected to / supposed to…? I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. There is nothing to worry about. Try and look at the bright side. | Упр.1(1,2,3,4) с.109-110 Упр.2 с.110 Упр.3 с.110 Упр.4 с.110 | Упр.1 с.80(р.т.) Упр.5 с.110 (д.чт.) | ||||||||
57 | Хорошие и плохие новости. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читатьс целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | Союзы. | Упр.1,2,3 с.111-113 | Упр.4 с.113(д.чт.) | ||||||||
58. | Моя школа. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читатьс целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | Упр.1 1,2,3 с.114-115 Упр.2 с.1115 Упр.3 с.116 Упр.4 с.1117 Упр. 5 с.117 | Упр.6 с.117 (написать письмо) | |||||||||
59. | Подготовка к контрольной работе по циклу 4. | Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упр.1,2,3,4,5 с.82-85(р.т.) | Упр.6 с.85-86(р.т.) | |||||||||
60. | Контрольная работа по № 4 по теме «Система среднего образования». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Упр.1,2 с.86-88 (р.т.) | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
61. | Урок обобщения и повторения | Повторить лексический и грамматический материал цикла | Упр.3 с.88-89(р.т.) Упр. 4 с.89-90(р.т.) | Оформить проект | |||||||||
62. | Презентация проектов по теме «Система среднего образования». | Повторить лексический и грамматический материал цикла | Упр.2,3 сю118 | Задания нет | |||||||||
Цикл 5.Моя будущая профессия. | |||||||||||||
63. | Моя будущая профессия. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного | Achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key, management, a manager, to do qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivate, (un)skilled, | Союзы both….and, either…or, neither…nor. | Упр.1 (1,2,3) с.122-123 | Упр.2 с.95(р.т.) | |||||||
64. | Моя будущая профессия. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного | Упр.2 с.124 Упр.3 с.125 Упр.4,5,6 с.125 | Упр.7 с.125(д.чт.) Упр.3 с.95(р.т.) | |||||||||
65. | Косвенная речь (приказания/просьбы в повелительном наклонении). | Формирование и совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков. | An employee, an employer | Косвенная речь (приказания/просьбы в повелительном наклонении). | Упр.1(1,2,3) с.126-127 Упр.1(1,2) с.96-97(р.т.) | С. 205 (выучить правило) Упр.2 (1,2) с.97(р.т.) | |||||||
66. | Моя будущая профессия. | Актуализация грамматических навыков говорения. | Упр.2 (1,2,3,4) с.127-128 Упр.3 с.128 | Упр.4 с.128 (д.чт.) | |||||||||
67. | Советы для тех, кто ищет работу. | Формирование и совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков | To apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up | Phrasal verbs | Упр.1(1,2),2 с. 98-99(р.т.) Упр.1(1,2,3) с.129-130 Упр.2,3 с.130-131 | Упр.3,4 с.100(р.т.) | |||||||
68. | Традиционно мужские и женские профессии. | Формирование и совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. | Pronouns: all, every, everybody, somebody, anybody, etc. | Упр. 1(1,2,3,4) с.132-134 Упр.2 с.134 | Упр.4 с.134(д.чт.) | ||||||||
69. | Учеба и работа за границей. | Формирование и совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков | Упр.1(1,2) с.135 Упр.2(1,2) с.135 Упр.1 с.101(р.т.) | Упр.5 с.136(д.чт.) Упр.2 с.101-102(р.т.) | |||||||||
70. | Работа во время летних каникул. | Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст. | Упр.1(1,2,3,4,5) с.137-138 Упр.2 с.138 | Упр.1 с.102 103(р.т.) Упр.3 с.138(д.чт.) | |||||||||
71. | Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | Формирование и совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. | |||||||||||
72. | Промежуточный год. Совершенствование навыков устной речи. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. | Упр.1(1,2,3) с.139-140 Упр.2 с.141 Упр. 3,4 с.142 | Упр.5 с.142(д.чт.) Упр.1 с.103 (р.т.) | |||||||||
73. | Подготовка к контрольной работе по циклу 5. | Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упр.1,2,3 с.104-106(р.т.) | Упр.4 с.107(р.т.) Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
74. | Контрольная работа №5 по теме «Моя будущая профессия». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Упрю1,2 с.108-109(р.т.) | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
75. | Урок обобщения и повторения | Повторить лексический и грамматический материал цикла | Упр.3,4 с.110-111(р.т.) | Оформить проект | |||||||||
76. | Презентация проектов по теме «Моя будущая профессия». | Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упр. 2,3 с.146 | Задания нет | |||||||||
77-78 | Резервные уроки | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||||
IV четверть Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе. | |||||||||||||
78. | Великобритания как член мирового сообщества. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного | Democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, | Упр. 1(1,2) с.150-151 Упр.1 с.114(р.т.) | Упр.2 с.114(р.т.) | ||||||||
79. | Россия.. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного) | Упр. 2,3 с.152-153 | Упр.4 с.153(д.чт.) | |||||||||
80. | Знаменитые люди Великобритании. | Формирование лексических навыков говорения и чтения ,совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. | A physicist, to research, a degree, to receive, to name after | Упр.1(1,2) с.154-155 Упр.2,3 с.155-156 Упр.1 с.116(р.т.) | Упрн.2 с.118(р.т.) | ||||||||
81. | Знаменитые люди России. | Формирование лексических навыков говорения и чтения ,совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков. Развитие навыков говорения по теме. | Упр.3(2) с.156 Упр. 4 с.157 Упр. 5 с.158 | Упр.6 с.158(д.чт.) | |||||||||
82. | Английский язык – международный язык. | Формирование лексических навыков говорения и чтения ,совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков. | Widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain | Упр.1,2,3,4, 5 с.159-151 | Упр.1 с.120(р.т.) Упр.6 с.161(д.чт.) | ||||||||
83. | Зачем изучать иностранный язык? | Формирование лексических навыков говорения и чтения совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков. | Упр.1,2,3 с.162-163 | Упр. 1 с.121(р.т.) | |||||||||
84. | Способы изучения иностранного языка. Первый и второй тип условных предложений. | Формирование лексических навыков говорения и чтения ,совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков. | Fluent(ly) | Первый и второй тип условных предложений | Упр.1,2,3,4,5 с.164-165 | Упр.6 с.165(д.чт.) Упр. 2 с.122-123 (р.т.) Правило выучить с.200-201 | |||||||
85. | Курсы иностранных языков. | Формирование лексических навыков говорения, совершенствование грамматических навыков. | Упр. 1,2 с.166-168 | Упр.3 с.168(д.чт.) | |||||||||
86. | Достопримечательности Великобритании. | Актуализация навыков устной речи. Совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Упр.1(1,2,3) с.169 Упр. 2(1,2) с.170 Упр.3 с.170 | Упр.2 с.124 (р.т.) | |||||||||
87. | Достопримечательности России. Благотворительные организации в Великобритании. | Актуализация навыков устной речи. Совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Упр. 1(1,2) с.171-172 Упр.2(1,2,3) с.172 | Упр.3(1,2) с.172 | |||||||||
88. | Благотворительные организации в Великобритании | Актуализация навыков устной речи. Совершенствование произносительных и грамматических навыков. | So (that) | Ving и V3 формы | Упр.1(1,2,3,4) с.173-174 Упр.2 с.175 | Упр.3 с.175(д.чт.) | |||||||
89. | Подготовка к контрольной работе по циклу 6. | Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упр.1,2,3 с125-127(р.т.) | Упр.4 с.128(р.т.) Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
90. | Контрольная работа №6 по теме «Моя страна в мировом сообществе». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Упр.1,2 с128-130(р.т.) | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||
Цикл 7. Школьный ежегодник. | Повторить лексический и грамматический материал цикла | ||||||||||||
91. | Чем особенна ваша школа? Совершенствование навыков поискового чтения. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного) | Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Возвратные местоимения. | Упр.1(1,2,3,4) с.181-182 Упр.2,3 с.182 | Упр.2 с.137(р.т.) | |||||||
92. | Самые выдающиеся ученики вашего класса. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного- услышанного. | Повторить лексический и грамматический материал цикла | Упр.1 с.183 Упр.2,3 с.184 | Упр.2 с.139(р.т.) | ||||||||
93. | Твои мечты и стремления. | Актуализация навыков устной речи. Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков) | Упр.1(1,2,3) с.185-186 Упр.2 с.186 Упр.3 с.186 | Упр.2 с.140(р.т.) | |||||||||
94. | Повторение по теме «Школьный ежегодник» | Повторить лексический и грамматический материал цикла | Упр.1,2,3,4 с.141-143(р.т.) Упр.2.с.87 | Оформить проект Повторить лексический и грамматический материал за курс 9 класса | |||||||||
95 | Презентация проектов по теме «Моя школа». | Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | |||||||||||
96. | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Раздаточный материал | Повторить лексический и грамматический материал за курс 9 класса | |||||||||
97. | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса. | Контроль уровня сформированности речевых умений | Раздаточный материал | Повторить лексический и грамматический материал за курс 9 класса | |||||||||
98 | Урок коррекции ЗУН | Повторить лексический и грамматический материал цикла | |||||||||||
99-102 | Резервные уроки | Повторить лексический и грамматический материал цикла |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. , 7 класс, УМК 5-11, в нов...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 10 - 11 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П.
Рабочая программа составлена к учебнику 10 - 11 класса, под редакцией Кузовлева В. П. УМК 5-11 (3 часа в неделю)...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Рабочая программа 10-11 классы по английскому языку к УМК под редакцией Кузовлева В. П.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ГОС...
Рабочая программа и Календарное планирование по английскому языку. 2 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Рабочая программа и календарное планирование по английскому языку. Учебник Rainbow English. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. 2 класс. Учебник в 2х частях. Количество часов: 72 часа....